Volkswagen распространил фото и видео прототипа электрического седана ID.Aero. Вообще презентация этой разработки должна была пройти на международном автосалоне в Пекине в апреле, однако тот отменили из-за локальных вспышек коронавируса.
ID.Aero изначально создан как электромобиль, вариант с ДВС в его конструкции в принципе не предусмотрен.
Обтекаемыми формами кузова и длинной «куполообразной» крышей машина перекликается с концепт-каром ID Vizzion 2018 года. Однако ID.Aero ближе к грядущей серийной модели, поэтому в нем дизайн-проект адаптирован под сертификационные требования к автомобилям — здесь есть относительно крупные фары и фонари, «нормальные» зеркала заднего вида, центральные стойки кузова и т. д.
В основе конструкции ID.Aero — модульная электрическая платформа MEB, производственная версия машины займет верхнюю строчку в иерархии электромобилей суббренда ID, при этом будет называться ID.7. Габаритная длина ID.Aero — почти пять метров, что сравнимо, например, с Lexus ES. Сообщается, что коэффициент лобового сопротивления у новой разработки VW — 0,23, что сравнимо с Tesla Model 3. Из характеристик раскрыли только запас хода на одном полном заряде батареи, который составляет 620 км.
Первым грядущую новинку получит рынок Китая — там ее предложат во второй половине 2022 года. В Евросоюз и США ее привезут позднее — в 2023-м.