Появились первые подробности о будущем огромном кроссовере Volkswagen

Появились первые подробности о будущем огромном кроссовере Volkswagen

01 Февраля 2022 | 6942 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
180 (58%)
129 (42%)

В свободном доступе в Сети опубликовали новую порцию снимков рабочего прототипа перспективного полноразмерного кроссовера Volkswagen — машина проходит доводочные испытания в Европе. Грядущая новинка должна стать одним из самых крупных паркетников в истории марки.

Автомобиль проходит под внутренним названием VW416/3. Он построен на базе модели Talagon, но отличается от нее слегка укороченным кузовом и «задком» в стиле кросс-купе. Напомним, Talagon является самым крупным кроссовером VW: его длина составляет 5153 мм, колесная база — 2980 мм. Talagon производится только в Китае, на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen.

По неофициальным данным, проходящую сейчас испытания модель могут назвать Talagon X. Салон будет пятиместным (у Talagon — семь мест), поэтому можно ожидать солидного запаса пространства для пассажиров второго ряда и вместительный багажник.

С точки зрения платформы и агрегатов существенных отличий от Talagon не предвидится: в основу ляжет та же растянутая MQB, а покупатели смогут выбирать между 2,0-литровым турбомотором EA888-DPL (186 или 220 л.с.) и 2,5-литровым V6 (299 л.с.), оба работают в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод — передний или полный.

Выпуск модели Talagon X наладят также на FAW-Volkswagen. Сроки начала продаж и цены пока не называют. Обычный Talagon в КНР стоит от 299 900 юаней (=3 615 000 рублей).

Тестовый прототип Volkswagen Talagon X
Тестовый прототип Volkswagen Talagon X
 
Тестовый прототип Volkswagen Talagon X
Тестовый прототип Volkswagen Talagon X
 
Volkswagen Talagon
Volkswagen Talagon
 
Volkswagen Talagon
Volkswagen Talagon Endurance
 
Volkswagen Talagon Endurance
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Faw и vag, faw и toyota., Нормально так faw к лидерам мирового автопрома пристроился
29
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Испытывают в зимних условиях, значит готовят доработки для РФ
11
29
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Зачем плодить практически идентичные кроссоверы?
80
8
Ответить
Михаил
Глазов
неплохая телега по цене российского тигуашки с диллерскими допами
34
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2158
Зачем нам информация о машине, которая будет производиться только в Китае и никогда не будет завозиться в РФ?
67
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 615
Места на дороге всё меньше, машины всё больше. Парадокс....
24
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У Teramont и Talagon одна и та же платформа?
16
2
Ответить
Besyachka
Рабочее название VW416/3 похоже на артикул масляного фильтра.
39
1
Ответить
Зефир
Донецк
Такие сараи вообще-то в штатах популярны. Но только не производства ваг
23
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14340
Салон сильно хаваловский напоминает.
7
2
Ответить
ННВ
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Испытывают в зимних условиях, значит готовят доработки для РФ
Зима только в России?
14
 
Ответить
24830790
Роман
Faw и vag, faw и toyota., Нормально так faw к лидерам мирового автопрома пристроился
Ну например у них есть подразделение Hongqi и у них есть такое.
20
4
Ответить
Besyachka
24830790
Ну например у них есть подразделение Hongqi и у них есть такое.
Топовый лухари😳🤯
11
1
Ответить
24830790
Besyachka
Топовый лухари😳🤯
Вот тебе и китайцы )))
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
Faw и vag, faw и toyota., Нормально так faw к лидерам мирового автопрома пристроился
немного не так, это лидеры к faw пристроились, иначе фиг им не китайский рынок был.
14
6
Ответить
Сиид
Зачем плодить практически идентичные кроссоверы?
Такова сущность Вага - дёшево клонироваться. Процесс уже не остановить, для этого куплены и перестроены целые компании, когда-то имеющие своё лицо. Если остановить клонирование, Ваг развалится.
17
15
Ответить
eremite
Зачем нам информация о машине, которая будет производиться только в Китае и никогда не будет завозиться в РФ?
Немного переделаю вопрос - зачем нам информация о VW? )
10
19
Ответить
XP
Томск
На самом деле, сделали бы нормальный лухари салон у терамонта и на ура пошло бы, зачем плодить клоны клонов.
7
2
Ответить
SibYak
Места на дороге всё меньше, машины всё больше. Парадокс....
Это китайский прикол - удлиненная машина с маленьким мотором (налог по объёму считается). Там даже Гелик 2.0
14
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
Besyachka
Рабочее название VW416/3 похоже на артикул масляного фильтра.
Mann-filter.
9
 
Ответить
SpitfireV
Москва
Горшочек, не вари!
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Такова сущность Вага - дёшево клонироваться. Процесс уже не остановить, для этого куплены и перестроены целые компании, когда-то имеющие своё лицо. Если остановить клонирование, Ваг развалится.
А что у нас "не клонируется"? Может, например, Хёндэ Туссон и Киа Спортейдж, Suzuki Across и Тойота РАВ 4 и многие-многие другие - принципиально разные авто?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
8
Ответить
777
Иркутск
В РФ цена будет от 5.5. но у нас он даже не появится
5
 
Ответить
shreibi
А что у нас "не клонируется"? Может, например, Хёндэ Туссон и Киа Спортейдж, Suzuki Across и Тойота РАВ 4 и многие-многие другие - принципиально разные авто?
Тойота - Мазда - Субару - Сузуки - Дайхатцу имеют всего по одной клонированной машине. В остальном линейка производителей осталась самобытной. Ваг - один большой клон - у всех общие платформы, коробки и моторы. Если Процесс клонирования остановить, то остановятся целые автомобильные фирмы, а другие лишатся половины молельного ряда.
8
13
Ответить
Besyachka
Тойота - Мазда - Субару - Сузуки - Дайхатцу имеют всего по одной клонированной машине. В остальном линейка производителей осталась самобытной. Ваг - один большой клон - у всех общие платформы, коробки...
Проблема Тойоты, что она так и не научилась делать качественные автомобили😏 Это же какой-то позор, столько лет прошло, а до сих пор на уровне Хёндая, ну не смех ли? Китайский автопром уже не досигаем для Тойоты. Время вернутся к ейным
14
17
Ответить
Besyachka
Besyachka
Проблема Тойоты, что она так и не научилась делать качественные автомобили😏 Это же какой-то позор, столько лет прошло, а до сих пор на уровне Хёндая, ну не смех ли? Китайский автопром уже не досигаем для Тойоты. Время вернутся к ейным
К швейным машинкам
8
13
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Немного переделаю вопрос - зачем нам информация о VW? )
Ты один из первых в коментах про ВАГ. Вот и получается что эта инфа для таких как ты трольчат
8
5
Ответить
16590345
Томск
новые тачки как снег валятся
но не у нас
4
 
Ответить
16590345
Томск
у ВАГа фишечка
все кроссоверы на Т
7
 
Ответить
16590345
Томск
допилили раzмноGили а китайцам продают как новая раzработка
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Тойота - Мазда - Субару - Сузуки - Дайхатцу имеют всего по одной клонированной машине. В остальном линейка производителей осталась самобытной. Ваг - один большой клон - у всех общие платформы, коробки...
Что из того? Вам-то какая с того печаль? Китайцев устраивает - продажи идут. В чем самобытность всех короллоподобных, коих хватает на рынке Японии? Что значит самобытность? Сейчас все производители стараются оптимизировать производство, снизить издержки. Не вижу в этом ничего плохого.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
16590345
у ВАГа фишечка
все кроссоверы на Т
Скоро выйдет настоящий ваг, Телега))
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Besyachka
Проблема Тойоты, что она так и не научилась делать качественные автомобили😏 Это же какой-то позор, столько лет прошло, а до сих пор на уровне Хёндая, ну не смех ли? Китайский автопром уже не досигаем для Тойоты. Время вернутся к ейным
Слон и моська ей богу
5
5
Ответить
WEST COAST
Роман
Faw и vag, faw и toyota., Нормально так faw к лидерам мирового автопрома пристроился
Только за счёт сп
Но уже Китай все отменил поэтому смысла иметь там сп нет
 
 
Ответить
WEST COAST
AndreyG123
немного не так, это лидеры к faw пристроились, иначе фиг им не китайский рынок был.
В Китае полно других кто дает сп
1
 
Ответить
WEST COAST
shreibi
А что у нас "не клонируется"? Может, например, Хёндэ Туссон и Киа Спортейдж, Suzuki Across и Тойота РАВ 4 и многие-многие другие - принципиально разные авто?
Ты перечислил совершенно разные случаи
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
WEST COAST
Ты перечислил совершенно разные случаи
Совершенно одинаковые.
2
 
Ответить
АМК
Очередной Фольксваген Фаэтон. Прошлый провал ничему не научил. Как и неважные продажи Терамонта.
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Немного переделаю вопрос - зачем нам информация о VW? )
а зачем вам информация о Лексусе за 8 мульёнов ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
Проблема Тойоты, что она так и не научилась делать качественные автомобили😏 Это же какой-то позор, столько лет прошло, а до сих пор на уровне Хёндая, ну не смех ли? Китайский автопром уже не досигаем для Тойоты. Время вернутся к ейным
Позор))) Тойота мировой лидер- делает лучше автомобили! И модельный ряд самый большой . А качество супер . Тойоты 90 х годов до сих пор колесят по дорогам без всяких проблем.
6
3
Ответить
shreibi
Что из того? Вам-то какая с того печаль? Китайцев устраивает - продажи идут. В чем самобытность всех короллоподобных, коих хватает на рынке Японии? Что значит самобытность? Сейчас все производители стараются оптимизировать производство, снизить издержки. Не вижу в этом ничего плохого.
В Японии катаются Тойоты, Субару, Сузуки, Дайзатцу, Мазды - машины компаний партнёров. Они все построены на своих платформах, имеют свои силовые агрегаты и у каждой свой неповторимый характер и дизайн. А Ваг уничтожает индивидуальность и клонирует машины под разными брендами. Вот в этом разница
3
6
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
К швейным машинкам
А ты одежду не носишь?)))
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
WEST COAST
В Китае полно других кто дает сп
Чеж они тогда не с другими?
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
eremite
Зачем нам информация о машине, которая будет производиться только в Китае и никогда не будет завозиться в РФ?
чтобы было с чем сравнить..Разве надо много интеллекта чтобы это понять?
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
eremite
Зачем нам информация о машине, которая будет производиться только в Китае и никогда не будет завозиться в РФ?
Чтобы понимать свой уровень жизни относительно других стран.
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
eremite
Зачем нам информация о машине, которая будет производиться только в Китае и никогда не будет завозиться в РФ?
Потому что это автомобильный ресурс, и на нем освещаются все новости авто мира. Мне интересно))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5894
АМК
Очередной Фольксваген Фаэтон. Прошлый провал ничему не научил. Как и неважные продажи Терамонта.
Что значит "не важные продажи Терамонта"? За 2021 год, в мире, Терамонт продавался лучше чем его некоторые прямые конкуренты, например такие как Хонда Пилот или Мазда СХ 9. Лулчше Терамонта продавался только Хайлендер, при чем в два раза.
5
 
Ответить
Besyachka
8669565
А ты одежду не носишь?)))
К швейным машинкам от Тойоты претензий не имею, занимались бы своим делом и не лезли в автопром.
3
3
Ответить
Besyachka
8669565
Позор))) Тойота мировой лидер- делает лучше автомобили! И модельный ряд самый большой . А качество супер . Тойоты 90 х годов до сих пор колесят по дорогам без всяких проблем.
Говорят там только обкатка первый миллион километров длится, а потом масло с колодками менять и всё!
2
1
Ответить
Besyachka
В Японии катаются Тойоты, Субару, Сузуки, Дайзатцу, Мазды - машины компаний партнёров. Они все построены на своих платформах, имеют свои силовые агрегаты и у каждой свой неповторимый характер и дизайн. А Ваг уничтожает индивидуальность и клонирует машины под разными брендами. Вот в этом разница
Клонированное эталонное шаси и "самобытные" вёдра с колёсиками, что же выбрать?🤔
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
24830790
Вот тебе и китайцы )))
Там и стоимость космическая. Красное знамя, машины для партийной элиты. Кларксон тэстил в одной из серий гранд тура
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
13035703
Артём
Немного переделаю вопрос - зачем нам информация о VW? )
Заплюют....
2
1
Ответить
17502354
Михаил
неплохая телега по цене российского тигуашки с диллерскими допами
нужно еще больше "Л" в слове диЛер)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
В Японии катаются Тойоты, Субару, Сузуки, Дайзатцу, Мазды - машины компаний партнёров. Они все построены на своих платформах, имеют свои силовые агрегаты и у каждой свой неповторимый характер и дизайн. А Ваг уничтожает индивидуальность и клонирует машины под разными брендами. Вот в этом разница
Да ваг уже давно не тот. Собираются где-то в Подмосковье, ценник конский, а качество просело. Те же сузуки остались верны себе и гнут свою линию. Сборка качественная, все узлы и агрегаты уже зарекомендовали себя с положительной стороны, да и к нам на рынок автомобили едут с моторами и коробками, которые собраны в Японии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром