Volkswagen выпустит новый кроссовер длиной 4,7 м

Volkswagen выпустит новый кроссовер длиной 4,7 м

20 Января 2022 | 5156 просмотров
Машину будут оснащать бензиновыми турбомоторами.
Машину будут оснащать бензиновыми турбомоторами.

В свободном доступе опубликовали фото рабочего прототипа совершенно нового среднеразмерного кроссовера Volkswagen. Машина, название которой пока неизвестно, тщательно оклеена маскировочной пленкой, но некоторые особенности ее облика все же понятны.

Кроссовер имеет близкий к вертикали наклон «передка», объемную панель капота и необычно длинную колесную базу, благодаря ей салон должен получиться просторным, а доступ на задние места — удобным.

Опубликовавшее снимки китайское издание Autohome пишет, что целевым рынком для новой модели станет КНР, а производить ее будут на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen.

Длина машины, по предварительной информации, составляет 4,7 м.

Из технических подробностей известно лишь то, что перспективный кроссовер планируют оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 2,5 л.

Представят автомобиль в 2022 году.

Прототип нового кроссовера Volkswagen
Прототип нового кроссовера Volkswagen
 
Прототип нового кроссовера Volkswagen
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
китайцы молодцы
21
9
Ответить
Террамон.. Подвинься.
18
8
Ответить
kashka malashka
Как пирожки новые модели вылетают из технического отдела
22
1
Ответить
Сергей
В Китае на столько высокая конкуренция, что даже Фольксвагену необходимо выпускать как минимум 1 новинку в год.
22
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Алексей Владимиров
Террамон.. Подвинься.
Или сгинь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы требовательные покупатели и могут позволить себе ездить на хороших авто!
20
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Сергей
В Китае на столько высокая конкуренция, что даже Фольксвагену необходимо выпускать как минимум 1 новинку в год.
Чтобы полноценно конкурировать в Китае, нужно выпускать одну новинку в неделю.
13
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Что-то не то в технических характеристиках: каждый уважающий себя китаец должен передвигаться на 5-метровом кроссовке с 1,5- литровой турбой на роботе.

ФВ - молодцы: умеют зарабатывать на доминируемом рынке.
Иностранный Агент
12
1
Ответить
   
Сообщений: 1020
Слишком длинный, парковаться неудобно.
1
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
похоже на базе кодиака, судя по размерам и багажнику (был бы еще выбор в 2 ряда), только в отличии от кодиака есть клиренс и нормальные турбодвигатели, конкурентов на нашем рынке у него бы не было, соренто и санта по клиренсу как кодиак, 2,5 атмо дохлые
2,5л турбо 249лс был бы идеальный вариант и для города и для трассы
хотя ... geely kx11 должен быть в 2022г, первый китаец (вольвокитаец?), которого я посмотрю
2
4
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5811
почему не 10.
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Алексей Владимиров
Террамон.. Подвинься.
Тер длиннее. Куда двигаться? Но похоже база идентичка. Слегка обрубленный терамонт.
4
 
Ответить
m0r0z
Москва
Volkswagen Todiaq?
9
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
m0r0z
Volkswagen Todiaq?
но
лобач от Кодьяка явно
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Цена будет космос!
1
 
Ответить
WEST COAST
И как она будет позиционироваться? Между террамонтом и тигуаном оллспейс? Так тигуан тоже 4.7 метра
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1070
WW антиГрета. Поддерживаю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Китайцы требовательные покупатели и могут позволить себе ездить на хороших авто!
Китайцы очень внушаемый народ, будут ездить на том о чём им скажут: "это хорошая машина"...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
В Фольксвагене называют свои кроссоверы на букву "Т", так вот для них список китайских городов с подходящими названиями: Тайань
Тайелинг, Тайжоу, Тайюань, Тангшань, Таченг, Тианжин, Тианшу, Тингань, Тонглинг, Тонгрен, Тонгхуа, Тонгчуань, Тулуфань...
Мне особенно нравится: Фольксваген Тулуфань )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Провал в рейтинге ненадёжных авто Террамонта ничему не учит ВАГ. Не умеете и нех лезть;)
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Сергей
В Китае на столько высокая конкуренция, что даже Фольксвагену необходимо выпускать как минимум 1 новинку в год.
В этом весь Китай. Я сбился со счёта в рестайлингах и обновлениях авто на рынке Китая.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
 
Ответить
Михаил
Кемерово
avnalobin
похоже на базе кодиака, судя по размерам и багажнику (был бы еще выбор в 2 ряда), только в отличии от кодиака есть клиренс и нормальные турбодвигатели, конкурентов на нашем рынке у него бы не было, соренто...
>похоже на базе кодиака, судя по размерам и багажнику (был бы еще выбор в 2 ряда), только в отличии от кодиака есть клиренс и нормальные турбодвигатели

А что не так с движком 2.0 у кодиака? И какие такие особые движки у вага в китае?)

Страшно спросить а у какого паркетника актуального модельного года нормальный дорожный просвет? У премиума на пневме лифтуемого до 27см? Кодиак в этом плане последний из магикан, 18.8 заявлено, на любых замерах пройдет габарит 18см.

А вот крейцы слезы и боль(16см у того же соренто или тусон с 2.5 даже в 16 не попадает), или ниссан мурано 17см еле набирает, или рав4 с трудом обеспечивает 17.5см с мотором 2.0 а с 2.5 так даже в 17 не попадает. Так что жить представлениями прошлых годов уже не актуально, опузатерились все кросоверы, все хотят рулежки нормальной и не кому не хочется на барже гонять)))))
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Михаил
>похоже на базе кодиака, судя по размерам и багажнику (был бы еще выбор в 2 ряда), только в отличии от кодиака есть клиренс и нормальные турбодвигатели А что не так с движком 2.0 у кодиака? И какие...
> А что не так с движком 2.0 у кодиака?

180 лс, т.е. турбина добавляет 30-40 лошадей, серьезно :))? хотя в чехии 220лс есть и на тигуанах у нас, где-то после сотни такой кодиак сдыхает на обгоне, судя по роликам, после 100 2,5 атмо едет лучше в разгон

> И какие такие особые движки у вага в китае?

у vw 2,5л турбо точно будет лучше, хоть в китае хоть в зимбабве, че тут гадать то

> А вот крейцы слезы и боль

согласен, туда кроме палисада и смотреть не стоит в плане кроссоверов

> опузатерились все кросоверы, все хотят рулежки нормальной и не кому не хочется на барже гонять

аутлендер, дастер норм клиренс
гонять не на барже есть универсалы, брать кроссовок-пузотёр вообще смысла не вижу
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
avnalobin
> А что не так с движком 2.0 у кодиака? 180 лс, т.е. турбина добавляет 30-40 лошадей, серьезно :))? хотя в чехии 220лс есть и на тигуанах у нас, где-то после сотни такой кодиак сдыхает на обгоне,...
нет у кодиака в Чехии мотора на 220 сил.
не положено ему.
только версия РС на 245 сил, но она не положена нам.
у суперба есть и 190, и 220, и 280 сил.

180 сил за малые деньги превращается в 240 примерно, если кому то мало 180, гарантия прощай, но судя по всему проблем великих с ним не возникает, а вот динамика серьезно прирастает. особенно заметно после 100 км/ч.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
AndreyG123
нет у кодиака в Чехии мотора на 220 сил. не положено ему. только версия РС на 245 сил, но она не положена нам. у суперба есть и 190, и 220, и 280 сил. 180 сил за малые деньги превращается в 240 примерно,...
> нет у кодиака в Чехии мотора на 220 сил

попутал, 220лс у тиги тут, 245лс у коди там
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром