Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen рассказал подробности о новом бюджетном кроссовере для России

Volkswagen рассказал подробности о новом бюджетном кроссовере для России

04 Марта 2021 | 14550 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
646 (80%)
166 (20%)

Volkswagen анонсировал новую модель для России — это компактный кроссовер Taos, который в продуктовой иерархии встанет на ступень ниже Тигуана и будет конкурировать с такими хитами рынка, как Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster.

Длина, ширина и высота Таоса составляют 4417, 1841 и 1602 мм соответственно. Это не полностью новая модель — Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, которую для РФ выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Очевидно, что новый Volkswagen будут делать там же.

От Шкоды новинка отличается полностью оригинальным оформлением передней части и измененным «задком». У Фольксвагена собственные панели капота, передних крыльев и дверцы багажника, свои фары, фонари и оба бампера. 

Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами  двигателей: атмосферным 1,6-литровым мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также турбированным 1,4-литровым 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатым АКП и передним приводом или 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion. 

В России кроссовер станут предлагать в фиксированных комплектациях Respect, Status и Exclusive. Их оснащение объявят ближе к старту продаж.

Отмечается, что в топ-версиях кроссовер будет иметь комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, автоматическое управление светом фар IQ.Light, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, парковки спереди и сзади, атмосферную подсветку салона, а также камеру заднего вида с омывателем. Первым из российской линейки Volkswagen кроссовер оснастят медиасистемой с 10-дюймовым дисплеем. 

Со стартом будет также доступна спецкомплектация Joy!, особенностями которой станут окраска кузова ярким цветом (оранжевый Energetic Orange или коричневый Cappuccino Beige) и акценты того же оттенка в салоне.

Машина получит колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Цены и дату старта продаж объявят позже — вероятно, в апреле.

Заметим, что первым — в октябре 2020-го — автомобиль под именем Volkswagen Taos получил рынок США. Для них модель производится в Мексике и она ближе к китайскому Volkswagen Tharu, который построен на удлиненной на 50 мм базе Skoda Karoq.

Volkswagen Taos для России
Volkswagen Taos для России
 
Volkswagen Taos для России
Volkswagen Taos для России
 
Skoda Karoq
Skoda Karoq
 
Skoda Karoq
Skoda Karoq
 

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Skoda Karoq с другими фарами?
180
5
Ответить
  
Сообщений: 256
будет небось подороже карока
153
5
Ответить
Дикий Прапор
Skoda Karoq с другими фарами?
И ценой +150:))) к комплектации
100
1
Ответить
а разве у Volkswagen а бывают бюджетные модели? цены за так себе с унылым и ненадёжным роботом 2 мульта+
112
109
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54283
Отлично же!
У покупателя есть выбор!
56
21
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
чё это он будет конкурировать с Дастером? если это Карок под другим шильдиком
Карок конкурирует с Дастером?
149
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1095
По дизайну гораздо интереснее тиги, а вообще - отлично, чем больше авто на нашем рынке - тем лучше
65
35
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14212
Ваг продолжает в какой-то истерике плодить клонов, как принтер, у которого заклинило мозги - и он фигачит одну копию за другой.
После чего к распечатке придумывают новое имя, подрисовывают (или стирают) - пару элементов, и вот новое изделие.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
115
33
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq
зачем нам фейслист Karoq-W?
42
8
Ответить
vershila
Химки
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов:
1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ
2) Солярис-все от Хундай-КИА
3) Поло-все от ВАГ.
Будут вариации с формой фар,"мульками" в комплектации и религиозная вера в то, что, например автомобиль с эмблемой Фольца действительно лучше автомобиля с шильдиком Шкоды.
Верните мне мой 1997-тогда автомобили действительно были настоящими и разными.
143
17
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5385
Хмм так вроде карок внутри просторнее тиги... по тестам рулеткой.
Интересно, клиренс оставят как у седана?
15
25
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Поживём , посмотрим .
7
1
Ответить
17653144
Горшочек не вари ))
73
1
Ответить
Тёмная Ночь
Вован-70
чё это он будет конкурировать с Дастером? если это Карок под другим шильдиком
Карок конкурирует с Дастером?
В головах маркетологов, любые виды конкуренции))
28
 
Ответить
  
Сообщений: 260
Александр Дронов
а разве у Volkswagen а бывают бюджетные модели? цены за так себе с унылым и ненадёжным роботом 2 мульта+
Говорить в 2021 году про "ненадёжный робот" - это прям квинтэссенция сектантства.
88
31
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Дмитрий
Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq
зачем нам фейслист Karoq-W?
для поклонников торговых марок, которые не хотят компромисс в лице другой из альянса.
Статус - блин.
7
1
Ответить
майкл
Очередное наглядное пособие, что бюджетное хорошим НЕ БЫВАЕТ!!! Что за комплексы мешают за эту сумму взять туарег?)))
8
51
Ответить
Тёмная Ночь
майкл
Очередное наглядное пособие, что бюджетное хорошим НЕ БЫВАЕТ!!! Что за комплексы мешают за эту сумму взять туарег?)))
Где ты видел новый Туарег в продаже за 1.500 миллиона рублей????
84
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 862
Красная панель, чтобы будить в водителя зверя?
Мой отзыв: Kia Rio 2014
23
1
Ответить
10571728
Тазовский
Не куплю, но пусть будет
25
2
Ответить
   
Сообщений: 27465
Дикий Прапор
Skoda Karoq с другими фарами?
Ну тут чуть внешний вид другой и частично
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
3
Ответить
   
Сообщений: 27465
Дикий Прапор
Skoda Karoq с другими фарами?
Ну тут чуть внешний вид другой и салон отличается. Ценник видимо дороже будет карока
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Из плюсов увидел только АКПП...ну правда цен нет- может там вся суть
14
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
Александр Дронов
а разве у Volkswagen а бывают бюджетные модели? цены за так себе с унылым и ненадёжным роботом 2 мульта+
Проблемы с сухой 7-ступкой dq200 устранены давным давно. Про мокрые и говорить нечего.
49
16
Ответить
Вован-70
чё это он будет конкурировать с Дастером? если это Карок под другим шильдиком
Карок конкурирует с Дастером?
Да
1
21
Ответить
   
Сообщений: 27465
Дмитрий
Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq
зачем нам фейслист Karoq-W?
Ну это та же история что и с поло-рапидом, стремление заполучить максимально возможное число клиентов. По этой же причине Рено 3 варианта дастера предлагает у нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
25
 
Ответить
KMatrosov
Говорить в 2021 году про "ненадёжный робот" - это прям квинтэссенция сектантства.
т. е. я не прав? ) ты серьёзно?

из автоматов в данный момент надёжные только классические АКПП и хондовские вариаторы, после идут тойотовские айсины; о джатко лучше ничего не пиши, так как я считаю, что по качеству они аналогичные DSG, которые суют даже в наши лады, а также рено и др. хлам

мозги включай
20
92
Ответить
майкл
Тёмная Ночь
Где ты видел новый Туарег в продаже за 1.500 миллиона рублей????
Ну конечно я имел ввиду не новый туарег! Только не надо щас начинать нытье про "б/у все отжатые" и прочее, ибо это проблемы НЕ машин, а ТЕХ кто НЕ умеет выбирать!
9
63
Ответить
pravdorub
Москва
Карок для тех, кому Шкода недостаточно немецкая. Я вот в своё время при выборе Тигуана отмёл Кодиак именно по этой причине. Чисто по внутренним ощущениям Фольксваген мне ближе, хотя и Шкода тоже неплоха. Жаль, что при попадании в автосалоны, этот Немецкий Карок будет стоить как Тигуан три года назад...
24
4
Ответить
snoom
Проблемы с сухой 7-ступкой dq200 устранены давным давно. Про мокрые и говорить нечего.
Там будет мокрая дсг, в статье ошибка
11
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22395
бюджетный.. кроссовер... фольксваген..
выбирайте любые 2
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
17
2
Ответить
Александр Дронов
т. е. я не прав? ) ты серьёзно? из автоматов в данный момент надёжные только классические АКПП и хондовские вариаторы, после идут тойотовские айсины; о джатко лучше ничего не пиши, так как я считаю,...
Надежность коробки зависит не только от фирмы изготовителя.
13
3
Ответить
snoom
Проблемы с сухой 7-ступкой dq200 устранены давным давно. Про мокрые и говорить нечего.
вот на таких как ты и работают маркетологи ))))) ты ещё беспонтовый немецкий бампер с фальшивыми пазами под выхлопные системы поддержи ) нравится, наверное, да?
16
54
Ответить
Илья Иваненко
Надежность коробки зависит не только от фирмы изготовителя.
надёжность коробок зависит от уважения к потребителям и выделения финансовых средств, а не в случае с немецким мусором, которые пихают от нищебродства электронику сименс
12
56
Ответить
Алексей Выдрин
для России скоро ножки буша в виде гуманитарки.
9
10
Ответить
Александр Дронов
надёжность коробок зависит от уважения к потребителям и выделения финансовых средств, а не в случае с немецким мусором, которые пихают от нищебродства электронику сименс
Ты с головой дружбу водишь?
46
13
Ответить
   
Сообщений: 734
Поджог Сараев
Ваг продолжает в какой-то истерике плодить клонов, как принтер, у которого заклинило мозги - и он фигачит одну копию за другой.
После чего к распечатке придумывают новое имя, подрисовывают (или стирают) - пару элементов, и вот новое изделие.
Гордость берёт за Россиюшку, любой комментатор на автомобильной барахолке знает, как лучше ВАГу деньги зарабатывать. Скрепненько, сколеноподъёмно, раскачно-прорывно, семнадцатитысячно! Смахнул слезу умиления.
30
10
Ответить
Oldschool Life
С какого перепуга такой фолькс и карок будут конкурировать с дастером.
Самый дорогой Дастер 2 с полным приводом и двухлитровым мотором тянет на 1,5.
Дещман с передним приводом миллион.
Карок начинается от 1,5 и это неправда, а вообще он стоит почти 2.
Это вот будет стоить ещё дороже.
Это нифига не конкурент дастеру тупо по цене, нормальный Дастер 1,6 на МКПП с полным приводом стоит 1,3, а это устройство будет нжрри таких же вводных примерно 1,9.
В каком месте это вообще конкуренты?
40
5
Ответить
Тёмная Ночь
майкл
Ну конечно я имел ввиду не новый туарег! Только не надо щас начинать нытье про "б/у все отжатые" и прочее, ибо это проблемы НЕ машин, а ТЕХ кто НЕ умеет выбирать!
Купить то это одно, даже б.у Туарег. А содержать его всё равно дороже, чем ту же Шкоду 1.4.
29
 
Ответить
zogar-zag
Дустер относительно недорогой и с неплохими внедорожными характеристиками (тоже относительно) и по этим параметрам любые Фольксвагены ему не конкуренты. Фольксвагену вместо всяких побрякушек стоило бы сделать хоть один простой и проходимый автомобиль.
21
12
Ответить
Илья Иваненко
Ты с головой дружбу водишь?
ну судя по твоей фотке с такой машиной, это вопрос к тебе больше ) без обид, Илюшка
13
61
Ответить
Jarno
Гордость берёт за Россиюшку, любой комментатор на автомобильной барахолке знает, как лучше ВАГу деньги зарабатывать. Скрепненько, сколеноподъёмно, раскачно-прорывно, семнадцатитысячно! Смахнул слезу умиления.
смахивай аккуратно, чтобы не залить всё вокруг
5
27
Ответить
     
Сообщений: 93
Борис Иванов
Да
Не смущает, что классы авто разные - Duster В-сегмента, а Карок - С?
9
8
Ответить
Vladimir Baldetskiy
В кароке шестиступая DSG, а тут будет семи? Тогда это не совсем одно и то же
5
 
Ответить
Vladimir Baldetskiy
mak_exel
Не смущает, что классы авто разные - Duster В-сегмента, а Карок - С?
Врядли это C, скорее это как раз ближе к B. Вот кодиак тот С
12
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
Александр Дронов
т. е. я не прав? ) ты серьёзно? из автоматов в данный момент надёжные только классические АКПП и хондовские вариаторы, после идут тойотовские айсины; о джатко лучше ничего не пиши, так как я считаю,...
Ты жертва стереотипов, только и всего.
33
7
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
Александр Дронов
вот на таких как ты и работают маркетологи ))))) ты ещё беспонтовый немецкий бампер с фальшивыми пазами под выхлопные системы поддержи ) нравится, наверное, да?
Во-первых, при чем тут вообще бампера и трубы? Во-вторых, какая разница, если это совершенно ни на что не влияет?
24
7
Ответить
17764131
Томск
За цветную вставку в салоне можно все простить)
9
 
Ответить
Savik
Александр Дронов
т. е. я не прав? ) ты серьёзно? из автоматов в данный момент надёжные только классические АКПП и хондовские вариаторы, после идут тойотовские айсины; о джатко лучше ничего не пиши, так как я считаю,...
Ну рас ты так считаешь , тогда видимо так и есть )
14
1
Ответить
Дмитрий
Томск
Александр Дронов
а разве у Volkswagen а бывают бюджетные модели? цены за так себе с унылым и ненадёжным роботом 2 мульта+
Много лично у вас было проблем с роботом от volkswagen или опять все на уровне слухов от троюродного брата двоюродной сестры, у которых был 15 летний фольксваген с 10 хозяевами, который ломался?
35
7
Ответить
vershila
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов: 1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ 2) Солярис-все...
Думаю, так и будет. Учитывая, что Европа (а затем США и Китай) планируют переходить на электромобили, через некоторое время никто не будет вкладывать миллиарды в разработку новых автомобилей с ДВС (новых двигателей и платформ). Соответственно на осталых рынках, типа РФ или Бразилии будут продавать прежние модели с некой модернизацией до тех пор, пока это будет покупаться..
3
5
Ответить
SS 777
ВАГ, как всегда, на высоте.........!!!
8
5
Ответить
Дмитрий
Много лично у вас было проблем с роботом от volkswagen или опять все на уровне слухов от троюродного брата двоюродной сестры, у которых был 15 летний фольксваген с 10 хозяевами, который ломался?
я, как никто другой, как раз прошёл через это, как и многие мои знакомые ) когда у тиги 17 года 2 литровой отрыгивает на пробеге 33 к робот ))))) это начинаешь основательно понимать, когда сталкиваешься, а перед этим думаешь и заставляешь себя думать о том, что свежие роботы у немцев хорошие бла бла бла и т. п., но по факту, тебе меняют робота и он СНОВА начинает тупить, отсюда и последующая боязнь, что тачка то с твоей же семьёй может помереть где нибудь на севере, а все замёрзнут

я могу тебе раскидывать всех моих знакомых с вагами, которые живут на ремонт, и для это норма, так как другого и не знают; это как я до жизни на Дальнем Востоке ) бил себя в грудь, что немцы хороши, и ездил же, а во Владивостоке понимаешь, что ты деньги просто выкидывал ) вот тебе и правда жизни
12
46
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 160
На китайский автопром похож.
Причём, слегка устаревший.
Дамир Рашитов
ufacars.com
9
6
Ответить
Дмитрий
Томск
Александр Дронов
я, как никто другой, как раз прошёл через это, как и многие мои знакомые ) когда у тиги 17 года 2 литровой отрыгивает на пробеге 33 к робот ))))) это начинаешь основательно понимать, когда сталкиваешься,...
А у меня лично есть практика эксплуатации Golf 7 на сухой дсг, который проехал 107 тыс.км. и ничего кроме масла и сервопривода печки на автомобиле не менялось и Тигуан 18 года, у которого сейчас уже 74 тыс.км. и аналогично не единой проблемы. По 2л коробке dq500 вообще нет проблем, не знаю, что вы там постоянно чините, она на дизельном мультивене прекрасно живет, а вы ее как-то смогли на 2л бензине сломать.
34
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Vladimir Baldetskiy
В кароке шестиступая DSG, а тут будет семи? Тогда это не совсем одно и то же
Похоже что перепечатывальщики новостей не включая голову косякнули в очередной раз.
3
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Новость меня порадовала. Единственное машины в интернете вроде как есть, а по факту их нет, или есть +200тыщ к цене на сайте.. Так что или пусть дилеров ликвидируют как обещали (ждем подвиг Хендай) или пусть машин больше выпускают..
3
 
Ответить
LucaBertone
Москва
Дмитрий
А у меня лично есть практика эксплуатации Golf 7 на сухой дсг, который проехал 107 тыс.км. и ничего кроме масла и сервопривода печки на автомобиле не менялось и Тигуан 18 года, у которого сейчас уже 74...
Я тоже рассекаю на сухой ДСГ7, очень доволен. И как по его работе, так и по надежности. Цена ремонта если что - самая копеечная, в разы дешевле чем к примеру у Вестовского вариатора. К томуже сухая ДСГ в отличии от варика гораздо более прочный и всепрощающий коробас. Замены масла раз в 40 тыщ не требует, прогрева зимой не ждет, наваливать на ней можно как хочешь, единственное с места резко лучше не рвать, но этого собственно кроме механики никто не любит.
19
5
Ответить
21601127
Александр Дронов
вот на таких как ты и работают маркетологи ))))) ты ещё беспонтовый немецкий бампер с фальшивыми пазами под выхлопные системы поддержи ) нравится, наверное, да?
Ты лучше поддержи это
16
7
Ответить
21601127
Александр Дронов
надёжность коробок зависит от уважения к потребителям и выделения финансовых средств, а не в случае с немецким мусором, которые пихают от нищебродства электронику сименс
Ветерок это ты ? У тебя весенние обострение что ли ?
28
6
Ответить
Нейрон
Так это же Джетта обколотая ботоксом.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 260
Александр Дронов
я, как никто другой, как раз прошёл через это, как и многие мои знакомые ) когда у тиги 17 года 2 литровой отрыгивает на пробеге 33 к робот ))))) это начинаешь основательно понимать, когда сталкиваешься,...
У воображаемых друзей еще и не то отваливается на воображаемых машинах.
А вообще спорить с тобой - что играть в шахматы с голубем.
23
5
Ответить
Будет полтора ляма в биче на палке... Как пить дать...
9
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3470
snoom
Проблемы с сухой 7-ступкой dq200 устранены давным давно. Про мокрые и говорить нечего.
Проблемы надёжности может и устранены. Толчки при езде остались.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
15
Ответить
майкл
kraftig
Красная панель, чтобы будить в водителя зверя?
Что за зверь такой при 110-150лс?! тушканчик или бурундучок разве что )))))))))))
2
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Длина, ширина и высота Таоса составляют 4417, 1841 и 1602 мм соответственно. Это не полностью новая модель — Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, которую для РФ выпускают на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Очевидно, что новый Volkswagen будут делать там же.

От Шкоды новинка отличается полностью оригинальным оформлением передней части и измененным «задком». У Фольксвагена собственные панели капота, передних крыльев и дверцы багажника, свои фары, фонари и оба бампера. 

Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами  двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-ступенчатым АКП и передним приводом или 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Motion. 

Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswage...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

некоторые различия по габаритам и трансмиссии у этих ТМ - есть.
1
7
Ответить
Дмитрий
Томск
Bonifazi
Проблемы надёжности может и устранены. Толчки при езде остались.
Жаль что вы ни ездили на дсг, по сравнению с автоматом максимально плавная и быстрая коробка, какие толчки, что за бредни..
19
3
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15758
Жаль. Я всё таки надеялся на Tharu, а не на этот узкоглазый обмылок...
2
4
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
Bonifazi
Проблемы надёжности может и устранены. Толчки при езде остались.
В обычном режиме езды проблем нет. Толчки если и есть, то при толкании в пробках. Лечится переходом в ручной режим, для периодических дерганий на несколько метров вперед и первой передачи хватит.
3
3
Ответить
kraftig
Красная панель, чтобы будить в водителя зверя?
Ну как минимум животное.
1
 
Ответить
4532064
Кемерово
В размерах конкурировать или в деньгах?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
KMatrosov
Говорить в 2021 году про "ненадёжный робот" - это прям квинтэссенция сектантства.
Не его, вот он и бесится )))
7
1
Ответить
prosto.hottabych
Полный привод только с роботом? В России не взлетит!
1
7
Ответить
Александр Дронов
ну судя по твоей фотке с такой машиной, это вопрос к тебе больше ) без обид, Илюшка
Естественно дружу, это мой первый авто, покупал новым, 126 мотор, кондишка. И всё это стоило в 12 году 341тысячу рублей. Хотел именно новый автомобиль, считаю для первой машины норм варик. Сейчас тигуан у меня
18
3
Ответить
11413955
Вован-70
чё это он будет конкурировать с Дастером? если это Карок под другим шильдиком
Карок конкурирует с Дастером?
Будет конкурировать только с Кароком.
Внутриваговый каннибализм.
5
4
Ответить
prosto.hottabych
Полный привод только с роботом? В России не взлетит!
С чего бы? Отличная связка в виде бодрого мотора и надёжной 250дсг, экономичность к тому же шикарная.
6
2
Ответить
Mikhail Kiselev
realwk
будет небось подороже карока
бюджетная роскошь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16695
vershila
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов: 1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ 2) Солярис-все...
> Верните мне мой 1997-тогда автомобили действительно были настоящими и разными

Ахалай-махалай, тпруууунь. Готово - наслаждайтесь:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
1
Ответить
Виталий
этих таос баосов сейчас весь рынок напрудило, куда еще один )))
 
1
Ответить
21109861
От 1,8 лимона... гмм бестселлер?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 147
не...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Vladimir Baldetskiy
Врядли это C, скорее это как раз ближе к B. Вот кодиак тот С
Блин, ну какой Кодиак C-класс? У него база почти 2,8 метра, он по салону и багажнику больше Audi Q5 и BMW X3, которые всю жизнь в D-классе были (в C-классе там Q3 и X1 соответственно). А в B-классе у Шкоды Kamiq, который до нашего рынка не доехал.
2
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
XPEH
Ну это та же история что и с поло-рапидом, стремление заполучить максимально возможное число клиентов. По этой же причине Рено 3 варианта дастера предлагает у нас
Напоминает одинаковые карамельки в СССР, под разными фантиками :)))

Но на самом деле это не самый худший вариант для нашего рынка в последние годы, хоть какое-то разнообразие в бюджетном сегменте на стагнирующем рынке...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
zogar-zag
Дустер относительно недорогой и с неплохими внедорожными характеристиками (тоже относительно) и по этим параметрам любые Фольксвагены ему не конкуренты. Фольксвагену вместо всяких побрякушек стоило бы сделать хоть один простой и проходимый автомобиль.
Как бы да по поэараметрам дешевизны и внедорожности дастер лучше... А с другой стороны карок намного интереснее тем, у кого чаще город и трасса, чем проселки и беня...
И тут в принципе карок 2вд с автоматом и 8с до сотни многим будет поинтереснее дастера даже если 2л 4вд... при том что цена уже рядом...
уже хотя бы нормальным эргономичный салоном... да и управляемость у платформы тигуан поинтереснее чем В-О

Фольксвагену не особо интересно делать дешманские телеги для езды по проселкам...

По большому счету карок перелицовывают в Таос наверное ради одной цели - полностью загрузить конвейер и сделать выгодным и окупаемым дальнейшее прогибание под требования к локализации... они же будут все сильнее ужесточаться, и когда ВАГу прийдется дойти до локализации близкой к 100% окупить заводы/цеха по сборке двигателей, коробок и тд, можно будет только суммарным тиражом, клепая 3-4 разных авто на одной платформе. (Рено и корейцы идут тем же путём, просто потому, что другого выхода то и нет)
Рынок (не роскоши) очень быстро сокращается, и в массовом (более менее) сегменте из кроссов останется рав-4, платформа тиги на 4 кросса, ренониссан 4 кросса на В-О(или как она нынче величается) плюс новая Нива через 4 года, ну и 4 кросса от корейцев кретоселтосы и тушканоспортеджи... ну и разнообразие обеспечит Китай....

И да, это и сейчас уже практически так, просто не все игроки ещё отвалились, Хонда вот ушла, а субару ещё держится, мазда пробует удержаться... но без локализации они в ближайшие годы либо исчезнут, либо уйдут в типа премиум (субару вон уже сняла бедные комплектации с ХВ)
6
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Нейрон
Так это же Джетта обколотая ботоксом.
Да нет, это поло. Увы
 
3
Ответить
Vladimir Baldetskiy
mak_exel
Блин, ну какой Кодиак C-класс? У него база почти 2,8 метра, он по салону и багажнику больше Audi Q5 и BMW X3, которые всю жизнь в D-классе были (в C-классе там Q3 и X1 соответственно). А в B-классе у Шкоды Kamiq, который до нашего рынка не доехал.
Да сейчас все переростки, по размерам тоже так однозначно судить нельзя. Тигуан же намного короче чем Кодиак, а нельзя же сказать, что они разных классов

А по факту Кодиак это по ощущениям приподнятая октавия А7. Вот суперб, например, там да, ощущаешь что выше классом машина
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6237
KMatrosov
Говорить в 2021 году про "ненадёжный робот" - это прям квинтэссенция сектантства.
ненадежные, глючные, дергающиеся роботы. Гадость. Даешь миллионные классические гидротрансформаторные АКП! Как на Крузаках прошлых поколений.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6237
в целом, интересно, Карок не купил бы, отвратный дизайн. Остается ценник, будет как у Карок, примерно 1.5 милиона+150 тыщ Р за десижну и бренд. На фиг не надо в эти деньги.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
6
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Поджог Сараев
Ваг продолжает в какой-то истерике плодить клонов, как принтер, у которого заклинило мозги - и он фигачит одну копию за другой.
После чего к распечатке придумывают новое имя, подрисовывают (или стирают) - пару элементов, и вот новое изделие.
Рено дастер, ниссан террано не? Пежо 3008, митсубиши аутлэндер? Лада гранта датсан он-до?
4
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Vladimir Baldetskiy
Да сейчас все переростки, по размерам тоже так однозначно судить нельзя. Тигуан же намного короче чем Кодиак, а нельзя же сказать, что они разных классов

А по факту Кодиак это по ощущениям приподнятая октавия А7. Вот суперб, например, там да, ощущаешь что выше классом машина
Они на одной платформе все, но Кодьяк все таки отличается по ощущениям от Октавии, он напоминает скорее Вэн чем легковушку, вот Карок очень легковым ощущается.
4
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Карок понравился, но вот мотора маловато, если бы завезли 2.0 - можно было бы рассмотреть, я конечно могу предположить что они пытаются избежать внутренней конкуренции со старшими моделями, но последнее время искусственное ограничение комплектаций приобретает какую-то просто чудовищную форму, ни у фолькса ни у шкоды нет комплектаций где есть ВСЕ, у одних одни опции, у других другие, хотя ничего не мешает поставить их вместе в топовых версиях, но нет выбирай или сидения с алькантарой, огромный багажник и матричная оптика, или крутой мотор, камера 360 и полный привод. Ах хочешь все вместе? Удваивай бюджет и покупай Ауди.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27465
Алексей Выдрин
для России скоро ножки буша в виде гуманитарки.
Своя курятина уже дешевле и доступней при том свежак.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
11413955
Будет конкурировать только с Кароком.
Внутриваговый каннибализм.
ну так же, по сути, и Дастер конкурирует только с Каптюром, немного зацепляясь с Арканой
других прямых конкурентов не наблюдается
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
Jarno
Гордость берёт за Россиюшку, любой комментатор на автомобильной барахолке знает, как лучше ВАГу деньги зарабатывать. Скрепненько, сколеноподъёмно, раскачно-прорывно, семнадцатитысячно! Смахнул слезу умиления.
😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
alexey romanov
Мне Тигуан за 2,4 млн показался деревянным. Сиденья тряпка с мех. регулировкой, пластик сзади дубовый, особых отличий салона кроме цифровой панели от Октавии 8-летней давности нет.

Мне страшно представить какое деревянное будет ЭТО творение. Максимально удешевленное. Кто-то написал про конкурренцию Дустеру. Наверное по дубовости они хорошо будут конкурировать.
2
3
Ответить
alexey romanov
И без 2.0TSI и DQ500 он не интересен
1
 
Ответить
KMatrosov
Говорить в 2021 году про "ненадёжный робот" - это прям квинтэссенция сектантства.
У тебя наверное не робот или он не ломается. P.S. tiga 2.0 220 сил, робот 2020, пробег 16 т.км. сломался. С новья брякал, скрежетал и вообще в пробках ездить издевательство.
 
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13010
vershila
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов: 1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ 2) Солярис-все...
сомневаюсь, что ты хочешь в 1997 году остаться жить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
Максим Юрковский
nico_PCM
По дизайну гораздо интереснее тиги, а вообще - отлично, чем больше авто на нашем рынке - тем лучше
Жаль, что большинство из них - это кроссоверы
2
 
Ответить
Дмитрий
А у меня лично есть практика эксплуатации Golf 7 на сухой дсг, который проехал 107 тыс.км. и ничего кроме масла и сервопривода печки на автомобиле не менялось и Тигуан 18 года, у которого сейчас уже 74...
а, снова владелец тачки в кредит ) не обманывай людей из за своей ошибки; если взял ведро, то признай это
1
5
Ответить
21601127
Ты лучше поддержи это
весь этот привет из Европы прямиком ) я все эти модели лично видел, почти, кроме Кошака и Лёхи
1
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Артём Чурин
У тебя наверное не робот или он не ломается. P.S. tiga 2.0 220 сил, робот 2020, пробег 16 т.км. сломался. С новья брякал, скрежетал и вообще в пробках ездить издевательство.
Брак бывает даже на тойотах, DQ500 - это синоним надежности, в нее лупят кучу момента на Golf R со стейджами 228 и все прекрасно ходит.
6
1
Ответить
21601127
Ветерок это ты ? У тебя весенние обострение что ли ?
это кто такой? )

а, так ты не знал о сименсе? ))))) вот стыдоба
1
2
Ответить
KMatrosov
У воображаемых друзей еще и не то отваливается на воображаемых машинах.
А вообще спорить с тобой - что играть в шахматы с голубем.
если я предоставлю все доказательства, на что будем спорить, что я написал правду? ) готов?
1
3
Ответить
Илья Иваненко
Естественно дружу, это мой первый авто, покупал новым, 126 мотор, кондишка. И всё это стоило в 12 году 341тысячу рублей. Хотел именно новый автомобиль, считаю для первой машины норм варик. Сейчас тигуан у меня
ну с ведра в ведро ) шило на мыло )))))
1
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3470
Дмитрий
Жаль что вы ни ездили на дсг, по сравнению с автоматом максимально плавная и быстрая коробка, какие толчки, что за бредни..
Проходил множество тест-драйвов на ДСГ. Иногда вроде ничего, иногда пинается.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 64
vershila
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов: 1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ 2) Солярис-все...
+100500
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Vladimir Baldetskiy
Да сейчас все переростки, по размерам тоже так однозначно судить нельзя. Тигуан же намного короче чем Кодиак, а нельзя же сказать, что они разных классов

А по факту Кодиак это по ощущениям приподнятая октавия А7. Вот суперб, например, там да, ощущаешь что выше классом машина
Все-таки разных, хоть платформа у них и одна - в Кодиаке (пятиместном) места больше что спереди, что сзади, да и багажник у него больше. В конце концов, у VW есть перелицованный Кодиак - называется Tiguan Allspace, и стоит он на ступеньку выше обычного Тигуана (т.е. как раз в D-классе).
А приподнятая Октавия А7 - это именно что Карок, там салон по размерам практически 1 в 1, да и посадка на втором ряду в целом похожая.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 64
Александр Дронов
вот на таких как ты и работают маркетологи ))))) ты ещё беспонтовый немецкий бампер с фальшивыми пазами под выхлопные системы поддержи ) нравится, наверное, да?
Элементы внешнего дизайна автомобиля берутся не просто так из неоткуда. Кроме эстетической и функциональной роли, внешний вид элементов характеризует поколение автомобиля - период его разработки. Сейчас все новые модели, которые претендуют на "современный внешний вид", делают фальш-выхлоп в едином стилевом оформлении. Тем самым говоря потребителю о том, что эта машина современная и актуальная.
Таких историй, как с этим выхлопом, в индустрии масса. И это не обязательно красиво. Главное - актуально. Хотя, признаться, мне такой прямоугольный фальш-выхлоп на своем гольфе 7,5 очень нра. :)
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 64
Александр Дронов
я, как никто другой, как раз прошёл через это, как и многие мои знакомые ) когда у тиги 17 года 2 литровой отрыгивает на пробеге 33 к робот ))))) это начинаешь основательно понимать, когда сталкиваешься,...
Наверное, вы что-то делаете не так с машинами. Робот от VAG очень быстрый, и если он, как вы пишете, "тупит", то это означает одно из двух - вы все выдумали, либо вы из тех русских из анекдота, которые способны сломать стальной шарик от подшипника.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1095
Максим Юрковский
Жаль, что большинство из них - это кроссоверы
Согласен, но что поделаешь, мировая мода на кросовки пошла
1
 
Ответить
754205
Заринск
alexey romanov
Мне Тигуан за 2,4 млн показался деревянным. Сиденья тряпка с мех. регулировкой, пластик сзади дубовый, особых отличий салона кроме цифровой панели от Октавии 8-летней давности нет. Мне страшно представить...
В Дастере внутри так уныло. Разве можно сравнивать их.
1
 
Ответить
mak_exel
Не смущает, что классы авто разные - Duster В-сегмента, а Карок - С?
Оба автомобиля относятся к классу компактных кроссоверов и занимают промежуточную нишу между B-SUV и C-SUV.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Борис Иванов
Оба автомобиля относятся к классу компактных кроссоверов и занимают промежуточную нишу между B-SUV и C-SUV.
Вы, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте: B-SUV - это субкомпактные кроссоверы, C-SUV - компактные. Так что нельзя занимать промежуточную нишу между B и C, находясь в классе компактных (т.е. C-SUV) кроссоверов.
1
 
Ответить
9666122
Новосибирск
Дмитрий
Taos представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq
зачем нам фейслист Karoq-W?
Для тех кому внешне не нравится карок, теперь будет таос. Аналогично было у тойоты с теми же самыми маркообразными - креста/чайзер/марк2. Только у фольца хотя бы еще и салоны отличаются, а у тойоты даже салоны были как под копирку)
1
 
Ответить
9666122
Новосибирск
vershila
В общем, очередной "шедевр" бейдж-инжиниринга. Через несколько лет у нас , похоже, все автомобили будут на трех платформах от трех автоконцернов: 1) Логан-все от рено, Ниссан и ВАЗ 2) Солярис-все...
Настоящие, согласен на 100%, а разные, вот это хз. Всегда была унификация. Посмотрите например на хонду цивик/интегра sj/домани тех годов. Внешние отличия только в оптике и бамперах (и то не факт) в остальном абсолютно идентичные авто.
1
 
Ответить
mak_exel
Вы, как говорится, либо крестик снимите, либо трусы наденьте: B-SUV - это субкомпактные кроссоверы, C-SUV - компактные. Так что нельзя занимать промежуточную нишу между B и C, находясь в классе компактных (т.е. C-SUV) кроссоверов.
Нет, это абсолютно не так, не нужно выставлять здесь свои фантазии за истину. К компактным кроссоверам относится огромное количество автомобилей из B+ -SUV, C-SUV и D-SUV. И обозначенные ранее авто принадлежат к классу компактных кроссоверов благодяря своим габаритам, превыщающих значения характерные для субкомпактных кроссоверов.
 
 
Ответить
ЕV
Краснодар
Виталий Сергеев
Будет полтора ляма в биче на палке... Как пить дать...
Так о том и речь, предположу,что на автомате следующий ценик с 1.6 атмо будет примерно с 1,8 ляма стартовать. 1.4 турбо с автоматом, - примерно с 2 мультов.
Маркетинг !
 
 
Ответить
ЕV
Краснодар
JumanGEE
> Верните мне мой 1997-тогда автомобили действительно были настоящими и разными

Ахалай-махалай, тпруууунь. Готово - наслаждайтесь:
Чайзер 98-го тоже классный аппарат был...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!