Volkswagen сократил объем масла в новой коробке передач

Volkswagen сократил объем масла в новой коробке передач

16 Июля 2019 | 8297 просмотров
Будет ли новая коробка передач столь же надежна, как и предшествующие?
171 (28%)
438 (72%)

Механические коробки передач с каждым годом все менее популярны, однако в мире все еще хватает водителей, которые с удовольствием хотят контролировать передаточные числа трансмиссии при помощи классического рычага. Volkswagen не забывает о таких водителях, и специалисты марки разработали новую механическую коробку передач, у которой есть несколько особенностей.

6-скоростная «механика» с индексом MQ281 приходит на смену коробкам передач MQ200, MQ250 и MQ350. Она разработана с учетом современных реалий: ее конструкция оптимизирована для автомобилей с большими колесными дисками, кроме того, ее передаточные числа и материалы корпуса позволяют уменьшить уровень выброса углекислого газа на 5 граммов на километр (в европейских странах это снизит налоговую нагрузку на покупателей), а также расход топлива при движении на высшей передаче на спуске.

В отличие от предшествующих агрегатов, новая коробка меньше шумит, четче работает и требует всего лишь 1,5 литра масла для своей работы против 2,3 литра у предшественников. Заливается масло на весь срок службы коробки передач.

Ну и самое интересное: новая коробка передач способна выдерживать крутящий момент от 200 до 340 Нм, а это значит, что она вполне в состоянии «переварить» не только 1,0-1,8-литровые турбированные моторы, но и даже 2,0-литровые двигатели с умеренной форсировкой. Например, эту коробку вполне можно «подружить» с 220-сильной модификацией 2,0-литрового мотора, устанавливаемого на Golf GTI и Volkswagen Passat, хотя работать она будет на пределе возможностей.

Первым новую МКПП получит актуальный Volkswagen Passat, позже ее начнут устанавливать на автомобили подконтрольных Volkswagen Group брендов — Audi, Seat и Skoda.

Производство МКП налажено на заводах концерна в испанской Барселоне и аргентинской Кордове.

МКПП MQ281 собственной персоной
Сборка МКПП MQ281
 

Комментарии

15718488
На Гранту такую или Весту
65
8
Ответить
11010422
Братск
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
190
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1180
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Так всё верно же. А вот какой этот срок будет - никто не уточняет...
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
178
4
Ответить
Илья Каплан
Вот ведь как бывает... 1,5 литра масла - и не гудит...
А в ВАЗик сколько ни залей, все равно "ууууу-ууууууу"...
118
31
Ответить
Антон Графов
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Срок службы автомобиля 5-10 лет (бывает и меньше) так что всё сходится)
43
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Поставьте нормальный гидро АКПП, а механику и прочие дсг себе там в германиях пихайте.
Гарант проституции.
51
144
Ответить
15067352
они вообще не надежные. мертвые не потеют
18
39
Ответить
15067352
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
на 2 года гарантии.
40
7
Ответить
    
Сообщений: 1142
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
DEUS VULT
27
172
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Как говорится, даунсайзинг почти всегда чреват снижением ресурса, надежности и дороговизной обслуживания и ЗИП.

Потому, что сделать обычную МКПП - легко, и запчасти обычные. А вот сделать чудо-МКПП Фолькцваген - это ж точность обработки деталей, особые материалы корпуса... как ни крути ценник на запчасти будет ойойой....
32
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
лайк ВАГу за механику.
Надеюсь эта не будет хрустеть при переключении на вторую передачу, как на Октавии.
19
44
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
в механики всегда масло на весь срок службы. никто никогда не меняет, это вам не автомат, в котором надо следить за уровнем, хорошее масло лить, и то ,то пинается, то не включается. Механика это вещь и надёжно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
57
93
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
Zombi23
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
не все хотят себя инвалидами чувствовать.
55
27
Ответить
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Да. Я на своей шкоде хотел сменить на 200т.км, однако официалы отговорили.
11
41
Ответить
коммунист
в механики всегда масло на весь срок службы. никто никогда не меняет, это вам не автомат, в котором надо следить за уровнем, хорошее масло лить, и то ,то пинается, то не включается. Механика это вещь и надёжно.
Я на 120 тысячах поменял, на всякий случай, это не так дорого стоит чтобы экономить, а для срока службы коробки все равно плюсом будет.
46
2
Ответить
kashka malashka
"Заливается масло на весь срок службы коробки передач"

Дооооо, конечно
19
12
Ответить
Москва
а я (и не только я) люблю механику!
вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу акпп и роботов - то в мороз нельзя, то масло меняй постоянно, то пинается, то кусается... Сплошь и рядом фирмы со специализацией по ремонту АКПП и вариаторов, а по ремонту механики-нет спроса. Владивосток вагонами продаёт "неубиваемые" японские АКПП на замену - почему? а механику - ни одну не привезли, не ломается.
Не потому МЕХ берут, что денег нет, а - важно ощущение надежности и - не быть слугой при машине, а машина служит тебе.
82
46
Ответить
Slon52
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
53
48
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1073
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
На самом деле есть некоторая подмена понятий.
Механика регулярно требует замены сцепления, и это считается нормой.
На роботах замена сцепления уже почему-то считается поломкой, хотя по факту это та-же механика по основному конструктиву, следовательно и обслуживание схожее.
При этом стоимость запчастей в обоих случаях примерно равна.
Q7 3.0 tdi 2017
72
10
Ответить
    
Сообщений: 1142
коммунист
не все хотят себя инвалидами чувствовать.
Может Европейцам стоит сказать:"у нас дорогой бензин,мало широких дорог,одни узкие улицы,и неадекватные требования к экологии,мы не можем в отличии от Янков позволить себе фулл-сайз тачки и АКПП",видимо в этом вся суть,вам не кажется?
DEUS VULT
33
25
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
bRUtality
лайк ВАГу за механику.
Надеюсь эта не будет хрустеть при переключении на вторую передачу, как на Октавии.
А когда хрустела? Моя мку 250 хрустит только когда после первой резко втыкаешь заднюю. Всё. Даже в инструкции написано что надо перед включением задней 1 секунду подержать сферу выжатой. Я забиваю и врубаю пока машина еще вперед катится. Раз в 2 года меняю 2.5 литра масла. Не знаю что надо сделать чтобы убить мку250. Она даже ст3 держит годами. А уж плебейские ст1 и ст2 и подавно.

Если меня спросить какая деталь в моей машине самая лучшая я отвечу что это коробас. Более крутой у меня никогда не было. Еще у цивика5 хорошая мкпп.И прикольная на барже 4ст. Четкость переключений выше всех позвал, но велик ход кулисы.
А мку250 и мку 350 эталонные коробки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
коммунист
в механики всегда масло на весь срок службы. никто никогда не меняет, это вам не автомат, в котором надо следить за уровнем, хорошее масло лить, и то ,то пинается, то не включается. Механика это вещь и надёжно.
Нормальные люди меняют и в механике. А еще они меняют ОЖ ТЖ и даже радиаторы, чтоб тачка не грелась.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
kashka malashka
"Заливается масло на весь срок службы коробки передач"

Дооооо, конечно
Дооооо. В инструкции к машине написано что срок службы 7 лет. Вот поэтому на весь срок и заливают масло. Завод предполагает что после 7 лет авто будет утилизирован.

Ездишь 10 лет? Меняй масло ибо оно 3 года как не работает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
Людям не объяснить) я готов переплатить за механику) но увы почти все новые интересные машины её не имеют.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
kamikadze69
На самом деле есть некоторая подмена понятий. Механика регулярно требует замены сцепления, и это считается нормой. На роботах замена сцепления уже почему-то считается поломкой, хотя по факту это та-же...
Вот тоже поражает. Когда я меняю сцепу раз в год все говорят: ну ты же уроганишь это нормально сфера умирает. Когда человек на 110к меняет сферу в робота все говорят: робот не надежен и вообще. А тот факт что робот даже чаще сцепой пользуется чем человек на Мкпп все опускают.

А когда у людей поголовно гидра умирает на пробеге в 100-150 к так это вообще умалчивается.

Да у Мкпп надо менять сцепу. Это как колодки. Их же не зашквар менять?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Zombi23
Может Европейцам стоит сказать:"у нас дорогой бензин,мало широких дорог,одни узкие улицы,и неадекватные требования к экологии,мы не можем в отличии от Янков позволить себе фулл-сайз тачки и АКПП",видимо в этом вся суть,вам не кажется?
Всё это бьется о тот факт что ограничение скорости в Европе выше чем в США.
В США сколько там 80 миль максимум? И то только в Техасе вроде. А в Европе даже душная Франция едет 130 кмч. Польша вообще не соблюдает скорость. Там где висит 140 народ едет 160. Финляндия? Очень многие носятся 120 + еще 30. Камер там мало. Италия? Там ваще ад на дороге. Едешь 130 и тебя может надрать старый пунто. Про Германию умолчу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
5
Ответить
al
Томск
fedel777
Поставьте нормальный гидро АКПП, а механику и прочие дсг себе там в германиях пихайте.
Это слишком дорого для производителя, и надёжно для потребителя. Так можно делать только в США, иначе под зад ногой дадут.
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
угу-угу. только японская мкпп на авенсисе начала хрустеть при 300 тысячах пробега, а акпп при том же пробеге только обкатку прошла)
6
21
Ответить
al
Томск
коммунист
не все хотят себя инвалидами чувствовать.
Не переживай, ты просто особенный
15
9
Ответить
   
Сообщений: 579
kamikadze69
На самом деле есть некоторая подмена понятий. Механика регулярно требует замены сцепления, и это считается нормой. На роботах замена сцепления уже почему-то считается поломкой, хотя по факту это та-же...
Сцепление ходит 200 тыс. Вам этого мало?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
21
6
Ответить
al
Томск
Ивановка
Вот тоже поражает. Когда я меняю сцепу раз в год все говорят: ну ты же уроганишь это нормально сфера умирает. Когда человек на 110к меняет сферу в робота все говорят: робот не надежен и вообще. А тот факт...
Нормальные гидры по полляма ходят. Амерские по крайней мере
13
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Это слишком дорого для производителя, и надёжно для потребителя. Так можно делать только в США, иначе под зад ногой дадут.
Просто амеры в своём консерватизме достигли таких высот что реально очень круты) отточили мастерство за последние 60 лет. Не растеряв харизмы. Больше так никто не смог на планете)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
intel386
угу-угу. только японская мкпп на авенсисе начала хрустеть при 300 тысячах пробега, а акпп при том же пробеге только обкатку прошла)
Фига обкатка в 300к)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
al
Томск
Прижимистые немцеводы будут рады!
Мало того, что экономишь при покупке, так ещё стакан солярки и два стакана (!) масла можно таки скроить!
А на форуме кричать о пошлой ликвидности и живемодинразности)) кееек
11
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Нормальные гидры по полляма ходят. Амерские по крайней мере
Амерские больше ходят. Современные гидры столько не пройдут. Они блокируются с первой передачи.
ЗФ вообще никогда столько не ходил вроде) ну единичные разве что.
Коробас лиаз 677 очень надежен. Но брынчит(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Прижимистые немцеводы будут рады!
Мало того, что экономишь при покупке, так ещё стакан солярки и два стакана (!) масла можно таки скроить!
А на форуме кричать о пошлой ликвидности и живемодинразности)) кееек
Мне кажется Мкпп и акпп это как жирненькие и худенькие. Каждому своё. Лично меня бесит стоять в пробке и жать тормоз. И бесит когда ночью впереди стоит человек и стопами выжигает мне сетчатку.
Я за мкпп. Это как механические часы. Кварц точнее но тем кто в теме им плевать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
22
Ответить
zogar-zag
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Да, это настораживает.
1
1
Ответить
zogar-zag
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
Кнопочный телефон по механической части как раз менее надежен.
13
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
zogar-zag
Кнопочный телефон по механической части как раз менее надежен.
Зато не устаревает и не требует замены из за окончания поддержки. Поэтому служит дольше.
У кнопочного телефона свои плюсы. Например работа в перчатках. Хотя уже есть перчатки которые работают с сенсором. Правда они тонкие и не годятся в качестве сноубордических или рабочих.
У меня например на сноуборд перчатках есть фишка.они двойные. Первые тонкие и работают с сенсором, вторые толстые и защищают руки. Если надо взять сенсор нужно просто снять вторую перчаку и остаться только в первой. И вторая перчатка крепится к куртке чтоб не упала. А вот если надо сходить в туалет... Надо снять вторые перчатки, потом первые и куда то их деть потом обратно всё... Не удобно. Купил чисто из за дизайна)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
1.5 литра... А не маловато ли для гольф гти? Маловато! И нет запаса по моменту... Ну так себе изобретение. Чем мку 350 не нравилась... Экологи блин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Томск
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
а ты давно лопату на гиперращепительный копатель сменил?
12
1
Ответить
  
Сообщений: 11444
15067352
они вообще не надежные. мертвые не потеют
Ваговские МКПП очень надёжны, даже в пресловутой DSG сама редукторная часть никогда не выходит из строя.
16
3
Ответить
Slon52
zogar-zag
Кнопочный телефон по механической части как раз менее надежен.
Не знаю, у меня две трубки с кнопками в шкафчике валяются, каждой больше 10 лет уже и обе полностью рабочие, только вот пользоваться ими желания нет.
8
1
Ответить
Slon52
zlodeyhe .
а ты давно лопату на гиперращепительный копатель сменил?
В том году ещё
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11444
intel386
угу-угу. только японская мкпп на авенсисе начала хрустеть при 300 тысячах пробега, а акпп при том же пробеге только обкатку прошла)
Третья МКПП прошла обкатку?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11444
Ивановка
Мне кажется Мкпп и акпп это как жирненькие и худенькие. Каждому своё. Лично меня бесит стоять в пробке и жать тормоз. И бесит когда ночью впереди стоит человек и стопами выжигает мне сетчатку.
Я за мкпп. Это как механические часы. Кварц точнее но тем кто в теме им плевать.
Зачем жать тормоз, автохолд это сделает за тебя😁
10
 
Ответить
  
Сообщений: 11444
Ивановка
1.5 литра... А не маловато ли для гольф гти? Маловато! И нет запаса по моменту... Ну так себе изобретение. Чем мку 350 не нравилась... Экологи блин.
Вместо 350 будет какая-нибудь 381
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
premio711
Зачем жать тормоз, автохолд это сделает за тебя😁
Мало машин с автохолдом. Да народ всё равно жать тормоз будет. Дикие(
У меня вот не автохолда ибо старьё)
поэтому в пробке втыкаю N. Потом драйв. И так пока не выеду. Вообще не понимаю прикола акпп. А как выехал в ручной режим ставлю чтоб Двига крутилась. Акпп не моё(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
premio711
Вместо 350 будет какая-нибудь 381
Чую не будет. Будут 281 сами все усиливать. На самом деле сейчас столько тюнинга на 250 и 350... Валом. А вот более короткой пары главной нет на 250. Можно лишь от 200 поставить. Хочу себе ГП короче чтоб проиграть в максималке но выиграть в 100-200. Но мку 200 не выдержит мой конфиг( всё есть исамоблок и легкие привода и чёрта в ступе. А ГП нет(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11444
Ивановка
Мало машин с автохолдом. Да народ всё равно жать тормоз будет. Дикие(
У меня вот не автохолда ибо старьё)
поэтому в пробке втыкаю N. Потом драйв. И так пока не выеду. Вообще не понимаю прикола акпп. А как выехал в ручной режим ставлю чтоб Двига крутилась. Акпп не моё(
У меня тоже нет автохолда, а в Тигуане я им не пользовался, дичь какая-то, я лучше тормоз подержу😁
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11444
Ивановка
Чую не будет. Будут 281 сами все усиливать. На самом деле сейчас столько тюнинга на 250 и 350... Валом. А вот более короткой пары главной нет на 250. Можно лишь от 200 поставить. Хочу себе ГП короче чтоб...
Не знаю, мне МКПП не интересно, DSG все равно быстрее и комфортнее😁
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11828
Забавно что 70% покупателей не верят в надежность коробок ВАГа даже после того, как они стали «надёжными».
7
12
Ответить
al
Томск
Ивановка
Амерские больше ходят. Современные гидры столько не пройдут. Они блокируются с первой передачи.
ЗФ вообще никогда столько не ходил вроде) ну единичные разве что.
Коробас лиаз 677 очень надежен. Но брынчит(
Неа. Бренчит карданчик там))
Зэтэф не ходил полляма? Тюююю
5
2
Ответить
al
Томск
Ивановка
Мне кажется Мкпп и акпп это как жирненькие и худенькие. Каждому своё. Лично меня бесит стоять в пробке и жать тормоз. И бесит когда ночью впереди стоит человек и стопами выжигает мне сетчатку.
Я за мкпп. Это как механические часы. Кварц точнее но тем кто в теме им плевать.
Нее. Лезгинку танцевать в пробке - так себе удовольствие.
7
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
premio711
Не знаю, мне МКПП не интересно, DSG все равно быстрее и комфортнее😁
Я еще слишком молод в душе чтоб ездить на 2х педалях) хотя я 2 недели уже не катался на мкпп. Сейчас на автомате. А шкода у дома стоит ждет радиаторы и новый впуск.

У меня мама на хз пользуется автохолдом. Понравилось. А я чет не выкупил. Не доверяю. Хотя у нее машина ночью стоит под уклоном и не укатывается. Видимо работает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Неа. Бренчит карданчик там))
Зэтэф не ходил полляма? Тюююю
А Нафига ей столько ходить? Вот не понимаю я этих гипер цифр. В 90% случаев 500к это 25 лет машине. Ну и Нафига такой утиль? Свои 200 зф ходит точно.
Хотя я не большой знаток зф коробок. Ходит не ходит... Один фиг. Сломается починим. Не сломается так и ладно.
Хотя у меня коробка родная на е61 но обслужить пришлось. Пакеты вроде поменяли. Или еще что. Не вдаваться в подробности. Сейчас не пинается. Хотя зимой я пару раз так засел и так отчаянно выезжал что был готов морально к замене коробаса. Работает и Фиг с ней.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Нее. Лезгинку танцевать в пробке - так себе удовольствие.
Чё там танцевать? Под коркой всё. Даже не замечаю как оно само собой получается. А вот ногу на тормоза держать не могу. Еще на тииде бесился.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Блин а название то какое... Мку 281... Почему не 282? Или почему не 250.1?
А будет 381? Еще и масло зажали... Чёт мутят...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
12529630
коммунист
в механики всегда масло на весь срок службы. никто никогда не меняет, это вам не автомат, в котором надо следить за уровнем, хорошее масло лить, и то ,то пинается, то не включается. Механика это вещь и надёжно.
Откуда такие умные берутся? ЕГЭ - поколение? Не ?
3
5
Ответить
12529630
Артём Артёмов
Да. Я на своей шкоде хотел сменить на 200т.км, однако официалы отговорили.
Видимо они не знают где сливная пробка
3
1
Ответить
12529630
al
Нормальные гидры по полляма ходят. Амерские по крайней мере
Не все. Айсин по более ходит.
4
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
H22A RED TOP
Забавно что 70% покупателей не верят в надежность коробок ВАГа даже после того, как они стали «надёжными».
Забавно эта голосование про новую Мкпп к которой есть уже сейчас вопросы. А все по традиции считают что ваг может только дсг делать. И то дсг делает не ваг если что.
Поэтому и такой результат. Половина прочитавших вообще не поняла что это не дсг. Готов спорить) а Мкпп всегда у вага были самым надежным звеном всего авто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
12529630
Полторашка масла!? Меньше объем смазки =больше концентрация примесей в качестве продуктов износа, т.е. металлическая пыль. Соответственно более ускоренный износ всех деталей. P.S. маркетинг.
10
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
12529630
Не все. Айсин по более ходит.
Айсин вообще ходит 2млн а потом еще 2 и еще 2.
Вангую если тойота начнет выпускать женщин половина Дрома разведется и пригонит себе японку. Потому что она долго ходит. А уж куда она там и с кем ходит это дело десятое)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7058
Да навряд ли сильно хуже станет
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
12529630
Полторашка масла!? Меньше объем смазки =больше концентрация примесей в качестве продуктов износа, т.е. металлическая пыль. Соответственно более ускоренный износ всех деталей. P.S. маркетинг.
Никто не запрещает в ней самому менять масло.
Просто можно и не менять. За 7 лет она не развалится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
Magic Wind
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Это как в поговорке - "Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, то он прослужит вам до конца жизни".
15
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
12529630
Полторашка масла!? Меньше объем смазки =больше концентрация примесей в качестве продуктов износа, т.е. металлическая пыль. Соответственно более ускоренный износ всех деталей. P.S. маркетинг.
Полторашка масла это плохо. А Полторашка пивчанского?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
12529630
Ивановка
Полторашка масла это плохо. А Полторашка пивчанского?
Уже неплохо!
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
12529630
Уже неплохо!
Получаются немцы шарят в пиве лучше чем в тачках... Ну хоть в чем то они хороши)
А еще в музле они шарят. Один Панацея чего стоит. Просто зверь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1663
Zombi23
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
Вас послушать, так самые прогрессивные в мире в саудовской аравии живут, где самые дорогие и прожорливые тачки.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1164
premio711
Не знаю, мне МКПП не интересно, DSG все равно быстрее и комфортнее😁
Особенно на каком нибудь рапиде, просто эталон комфортности ))) как урод едешь дергаешься, но вагофилы кайфуют...
5
7
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Зато не устаревает и не требует замены из за окончания поддержки. Поэтому служит дольше. У кнопочного телефона свои плюсы. Например работа в перчатках. Хотя уже есть перчатки которые работают с сенсором....
Мотоперчатки делают (некоторые) с возможностью тыканья в сенсор.
Ты оригинал, ходить на толчек не снимая перчаток :-)
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
Дамир Нуртдинов
Я на 120 тысячах поменял, на всякий случай, это не так дорого стоит чтобы экономить, а для срока службы коробки все равно плюсом будет.
на всякий случай масло лучше менять в движке каждые 500 км, а вообще в механике не меняется масло.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
Ивановка
Нормальные люди меняют и в механике. А еще они меняют ОЖ ТЖ и даже радиаторы, чтоб тачка не грелась.
нормальные люди не меняют в мехе масло, а вот в других местах надо.
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
12529630
Откуда такие умные берутся? ЕГЭ - поколение? Не ?
вот такие умные как ты и пугают всегда других , а другие отдают бабло просто так, наверное в автосерисе работаешь и лохам по ушам ездишь, что надо масло и там и там менять и желательно каждую тысячу пробега.
4
4
Ответить
11563927
За 365 тысяч километров на Шкоде с 5-ступенчатой механикой ни разу не менял ни масло, ни сцепление, что я делал не так? Сцепления без проблем ходят по 200+, масло вообще не знаю никого кто менял бы в механике.
4
 
Ответить
Rocky Balboa
Zombi23
Может Европейцам стоит сказать:"у нас дорогой бензин,мало широких дорог,одни узкие улицы,и неадекватные требования к экологии,мы не можем в отличии от Янков позволить себе фулл-сайз тачки и АКПП",видимо в этом вся суть,вам не кажется?
Наверно у людей в Европе другие ценности и нет инфериорити комплексов по поводу фулл сайзов. Давай сравним твои американские префабрикейтид пластик фавеллас и дома в Европе (той, которая первых скоростей). И с дорогами там все обстоит нормуль. И продукты в магазинах не чета твоей американской жрачке (хуже только в Китае).
5
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
zogar-zag
Мотоперчатки делают (некоторые) с возможностью тыканья в сенсор.
Ты оригинал, ходить на толчек не снимая перчаток :-)
Надо снять вторые перчатки, потом первые и куда то их деть потом обратно всё... Не удобно.

Где я написал что не снимаю их?) Наоборот каждый раз снимаю. Больше скажу. Первые перчатки те что с сенсором отдал. Мне они не нужны так как мобила с кнопками. Но без них рукам холоднее. Надо новые покупать( А денег жалко. Опять тысяч 5 будут стоить(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
коммунист
нормальные люди не меняют в мехе масло, а вот в других местах надо.
Почему не меняют? Что хорошего его там не менять?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
11563927
За 365 тысяч километров на Шкоде с 5-ступенчатой механикой ни разу не менял ни масло, ни сцепление, что я делал не так? Сцепления без проблем ходят по 200+, масло вообще не знаю никого кто менял бы в механике.
Я меняю масло в мкпп. И буду менять. И как ни странно заливаетя оно туда светлее чем через 2 года сливается...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 771
а также расход топлива при движении на высшей передаче на спуске.

вообще то на любой нормальной машине есть отсечка топлива на спуске, если оставаться на передаче (не на нейтралке)
2
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7720
Ивановка
Мне кажется Мкпп и акпп это как жирненькие и худенькие. Каждому своё. Лично меня бесит стоять в пробке и жать тормоз. И бесит когда ночью впереди стоит человек и стопами выжигает мне сетчатку.
Я за мкпп. Это как механические часы. Кварц точнее но тем кто в теме им плевать.
Ой, а я ещё иногда и противотуманки включаю. Что, не надо, да?

Маленькая ремарка. Делаю я это тогда, когда сзади едет быдло или колхозник, который вкорячил себе фары, которые светят в небо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
12063922
Zombi23
Может Европейцам стоит сказать:"у нас дорогой бензин,мало широких дорог,одни узкие улицы,и неадекватные требования к экологии,мы не можем в отличии от Янков позволить себе фулл-сайз тачки и АКПП",видимо в этом вся суть,вам не кажется?
Люди в Европе покупают то авто какое хотят , автоматов там полно , а вы господин прилепили флажок США себе на лоб и думаете автомат это круто.
4
3
Ответить
12063922
al
Нормальные гидры по полляма ходят. Амерские по крайней мере
Что так скромно , мульёна два хотя бы .
1
2
Ответить
12063922
zogar-zag
Кнопочный телефон по механической части как раз менее надежен.
Зато в мороз или когда пьян , кнопка не заменим .
5
1
Ответить
12063922
premio711
Не знаю, мне МКПП не интересно, DSG все равно быстрее и комфортнее😁
Каждому свое , к чему спор , главное выбор есть .
4
 
Ответить
12063922
H22A RED TOP
Забавно что 70% покупателей не верят в надежность коробок ВАГа даже после того, как они стали «надёжными».
Тебе как верить , продавец Тойот .
3
5
Ответить
al
Томск
Ивановка
А Нафига ей столько ходить? Вот не понимаю я этих гипер цифр. В 90% случаев 500к это 25 лет машине. Ну и Нафига такой утиль? Свои 200 зф ходит точно. Хотя я не большой знаток зф коробок. Ходит не ходит......
Ну ты был готов, а другие - не хотят.
Даже самые успешные из нас порой бывают вторыми покупателями , да?)
Опять же, ты бы новую в нее пялил чтили коробку?
Покупать авто за 400 и коробку за 400 - нелогично, правда?
1
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Чё там танцевать? Под коркой всё. Даже не замечаю как оно само собой получается. А вот ногу на тормоза держать не могу. Еще на тииде бесился.
Ну так поставь в N.
Равно и я тебе могу сказать - че это чувствовать себя инвалидом на АКПП
Ваш робот и ПДК - тоже АКПП, так то, с 2 педалями - там не инвалиды?
Ну про коробки это уже религия конечно
1
 
Ответить
al
Томск
12529630
Не все. Айсин по более ходит.
Смотря какой.
 
 
Ответить
al
Томск
12063922
Что так скромно , мульёна два хотя бы .
Это на траках
 
 
Ответить
al
Томск
12063922
Люди в Европе покупают то авто какое хотят , автоматов там полно , а вы господин прилепили флажок США себе на лоб и думаете автомат это круто.
А что воистину круто?
2
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Ну так поставь в N.
Равно и я тебе могу сказать - че это чувствовать себя инвалидом на АКПП
Ваш робот и ПДК - тоже АКПП, так то, с 2 педалями - там не инвалиды?
Ну про коробки это уже религия конечно
Я роботы и пдк так же не люблю как и гидру с вариком. Всё честно. 2 педали это скучно. Жаль проблема. Нет больше в РФ годноты на 3х педалях((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Ну ты был готов, а другие - не хотят.
Даже самые успешные из нас порой бывают вторыми покупателями , да?)
Опять же, ты бы новую в нее пялил чтили коробку?
Покупать авто за 400 и коробку за 400 - нелогично, правда?
Я ж говорю. Я люблю утиль ибо его не жалко. Новую машину купил. Радуешься, бережешь, смотришь на неё... Купил за 400 и сразу можно насиловать. С первого момента.
А так взял за 400. Еще 300 за год вложил для спокойствия и ремонта и каеф. Хотя с новой не сравнится. Новая всегда лучше. Мне например пежо выдавали так, будто я самолет купил. Эмоции на всю жизнь. А тут что? Купил и сразу на ХЧ повёз. Днище(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Slonik_Smile
Ой, а я ещё иногда и противотуманки включаю. Что, не надо, да?

Маленькая ремарка. Делаю я это тогда, когда сзади едет быдло или колхозник, который вкорячил себе фары, которые светят в небо.
Таким и я включаю) Тем более у меняя обе задние ПТФ работают. Что на шкоде редкость) Тюнинг))

Бесят типы с кривыми фарами. Будь то пруль или просто ребята с ксеном в фарах которые под галоген. А за ксенон в ПТФ вообще кожу сдирать надо. Градация грехов: Воровство, обжорство, убийство, массовый геноцид, истребление всех и вся. И только потом кривой ксенон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
world's_on_fire
а также расход топлива при движении на высшей передаче на спуске.

вообще то на любой нормальной машине есть отсечка топлива на спуске, если оставаться на передаче (не на нейтралке)
Думаю там просто 6я очень длинная. И дольше можно катиться на принудительном ХХ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
al
Томск
Slonik_Smile
Ой, а я ещё иногда и противотуманки включаю. Что, не надо, да?

Маленькая ремарка. Делаю я это тогда, когда сзади едет быдло или колхозник, который вкорячил себе фары, которые светят в небо.
Ну ты то интеллигент и небыдло, слепящий туманками сзади едущих, когда тумана нет и не было.
2
1
Ответить
al
Томск
Ивановка
Почему не меняют? Что хорошего его там не менять?
А вот это я как раз говорил - " на стаканьчике масла сиканомел, хехе".
1
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Надо снять вторые перчатки, потом первые и куда то их деть потом обратно всё... Не удобно. Где я написал что не снимаю их?) Наоборот каждый раз снимаю. Больше скажу. Первые перчатки те что с сенсором...
Получать сначала 400, потом 200, отдавать сотку за хч салона, и тут наннах - питерик жалко за перчи раз в год? Ну ты че, кирьсаныч, это несерьезно
1
1
Ответить
al
Томск
коммунист
нормальные люди не меняют в мехе масло, а вот в других местах надо.
Зачем? Не меняй нигде.
2
1
Ответить
al
Томск
H22A RED TOP
Забавно что 70% покупателей не верят в надежность коробок ВАГа даже после того, как они стали «надёжными».
Отдельный "кеек"
 
1
Ответить
al
Томск
Ивановка
Я ж говорю. Я люблю утиль ибо его не жалко. Новую машину купил. Радуешься, бережешь, смотришь на неё... Купил за 400 и сразу можно насиловать. С первого момента. А так взял за 400. Еще 300 за год вложил...
Ыы
 
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Я роботы и пдк так же не люблю как и гидру с вариком. Всё честно. 2 педали это скучно. Жаль проблема. Нет больше в РФ годноты на 3х педалях((
Гт86
2
 
Ответить
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
сколько было иномарок, ниразу масло в коробке не менял. сейчас езжу на опеле с пробегом более 250тыс.км и не понимаю что мне даст замена масла при и так идеальной работе кпп
1
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Гт86
Она слишком медленнная даже по меркам октавии( И не продаётся. Только ушатай.

Питаю надежды по поводу и30н. Но пока так и не покатался.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
al
Это слишком дорого для производителя, и надёжно для потребителя. Так можно делать только в США, иначе под зад ногой дадут.
надежно? можно подумать нету*****огидроакпп)))
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
Получать сначала 400, потом 200, отдавать сотку за хч салона, и тут наннах - питерик жалко за перчи раз в год? Ну ты че, кирьсаныч, это несерьезно
Ну я уже не раз писал что у меня странное отношение к деньгам. 6 тысяч на поесть это нормально, а вот купить себе новый рюкзак за 7 это жалко. 50к в месяц на бензин это норм, а приклеить оторвавшийся ретейнер к зубу за 1к это жалко.
И в этом весь я.
Купить новый комп в замен 10 летнего? Бред.
Зато купил себе новые часы. По цене 3х компов. Нафига? Понравились. Порадовал себя на ДР.
А потом сэкономил на машине и снял радиатор кондея сам. Пробил радиатор двиги. Машина стоит во дворе, я жду новые запчасти. Экономия!

А перчатки за 5 это дорого. В ночь распродаж они 2.5 стоят. И вообще. Перчатки не так важны как хорошая маска или защита. Но на защиту мне денег жалко. А вот маску я себе куплю. Чтоб красивая была. А рваный ботинок для сноуборда еще год прослужит. Дырку не видно. А маску видно.

Вот в кратце о том какой я временами жмот.
Если еду поездом беру верхнюю полку ибо она на 1.5к дешевле нижней. Где-то экономлю, где-то шикую. Середины у меня нет. Не люблю полумеры.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
al
А вот это я как раз говорил - " на стаканьчике масла сиканомел, хехе".
Ладно бы масло можно было выпить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Покажите хоть одно масло которое проработает весь срок службы коробки и не потеряет своих свойств, что за бред они несут, я раньше на механике каждые 20-30 тыс менял масло, в акпп сейчас вместе с моторным, откручиваю рядом пробку акпп и сливаю эту жижу, оспади избавь мир от дол...бов несущие подобную ересь про вечные масла...
5
3
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 358
тут не хватает 3-го варианта - будет ломаться ещё чаще, чем предыдущие)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
1
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
X-to_the-Z
тут не хватает 3-го варианта - будет ломаться ещё чаще, чем предыдущие)
Скажите а старые мку 200 250 и 350 часто ломались? Есть статистика по их поломкам?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Москва
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
вот даже не поведусь на этот вброс по раскрутке надоевшего уже холивара "акпп-мкпп"
2
 
Ответить
Москва
Ивановка
Людям не объяснить) я готов переплатить за механику) но увы почти все новые интересные машины её не имеют.
ну..про удовольствие при грамотном вождении на мехе-я не стал говорить, многие просто не понимают. А ведь "сладкие" авто, даже прули (купехи суперсалон, "спортивные") - очень часто на Мех., у меня как раз такая была
1
 
Ответить
Москва
Ивановка
Вот тоже поражает. Когда я меняю сцепу раз в год все говорят: ну ты же уроганишь это нормально сфера умирает. Когда человек на 110к меняет сферу в робота все говорят: робот не надежен и вообще. А тот факт...
у большинства своих авто я сцепц не менял. Ходит она тыщ 100, а столько далеко не каждое авто выхаживает под одним водителем. Да и вообще, 100 тыс - это уже срок для авто, лет 10 надо, чтобы столько проехать
 
4
Ответить
  
Сообщений: 11444
Конферансье
Особенно на каком нибудь рапиде, просто эталон комфортности ))) как урод едешь дергаешься, но вагофилы кайфуют...
Так ты не дергайся, обращайся с машиной плавно. ДСГ по плавности как варик при спокойной езде, а при активной резче МКПП, это да.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Кстати, что мешать будет поменять масло через заливную горловину? И таки да, ВАГовская мехкоробка на одном масле способна проехать 250.000 , ибо никто на Фабиях его особо не менял, и коробкауже в 2011 году была без смены масла. Кто хотел - через заливную менял, но большинство не меняло
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
коммунист
вот такие умные как ты и пугают всегда других , а другие отдают бабло просто так, наверное в автосерисе работаешь и лохам по ушам ездишь, что надо масло и там и там менять и желательно каждую тысячу пробега.
Я менял на своей 5 ступке.В морозы по утрам рычаг стал туго ходить.Родному маслу морозы около 40 были не страшны.Сцепление если не убивать(каждый старт с визгом) ,весьма долговечно. Выжимной надо смазывать иногда,чтобы не шумел гад.
1
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
Так ты и есть слуга - услужливо переключаешь передачи для машины.)))
1
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
H22A RED TOP
Забавно что 70% покупателей не верят в надежность коробок ВАГа даже после того, как они стали «надёжными».
Это те 70% у которых не было ВАГа
1
3
Ответить
12529630
коммунист
вот такие умные как ты и пугают всегда других , а другие отдают бабло просто так, наверное в автосерисе работаешь и лохам по ушам ездишь, что надо масло и там и там менять и желательно каждую тысячу пробега.
В сервисе не работаю, лес вожу на КАМАЗе . Ну и тачками немного увлечен.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Ивановка
Айсин вообще ходит 2млн а потом еще 2 и еще 2.
Вангую если тойота начнет выпускать женщин половина Дрома разведется и пригонит себе японку. Потому что она долго ходит. А уж куда она там и с кем ходит это дело десятое)
Им даже будет все равно сколько ее катало японцев до этого))
1
3
Ответить
Marshall
Абакан
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
у меня дисковый
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Срок службы коробки 5 лет либо 100тыс км )))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7554
Коробка Шохи вмещает 1.35л, и работает многие годы. Не в количестве литров дело, а в качестве металла и инженерии. Масло важнО, но долгая работа - не только его заслуга
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
А почему нет. Смартфон для себя, кнопочный для работы. Не все в офисах время высиживают.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
коммунист
в механики всегда масло на весь срок службы. никто никогда не меняет, это вам не автомат, в котором надо следить за уровнем, хорошее масло лить, и то ,то пинается, то не включается. Механика это вещь и надёжно.
Пошутил, да? 70-110ткм и надо менять.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
Садомазо всегда было полно, во все времена. На танках НАТО автомат с 48 года пошел и ничего.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
Slon52
Телефоном тоже до сих пор пользуетесь кнопочным наверное? Надежно как никак.
Ну не передергивай, ну... телефон выкинул и купил новый, аккаунт ввел и все с облака подгрузилось - пользуйся. А машина с акпп встала - ну минимум дня три на СТО, а если еще очередь? А меха, вон купил на разборе за 7к еще одну и положил в гараж, вдруг что случится (хотя поход продам ее даже не установив:)) - любой болтокрут способен за пару-тройку часов поменять.
1
 
Ответить
Seymur
Северск
ваг мкпп, 370к км, сцепа заводская, один раз масло в коробке менял по собственному желанию
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
kamikadze69
На самом деле есть некоторая подмена понятий. Механика регулярно требует замены сцепления, и это считается нормой. На роботах замена сцепления уже почему-то считается поломкой, хотя по факту это та-же...
Да если б они ходили как меха и только требовали замены сцепы, я б согласился с таким утверждением. Опять же работы по замене дороже, хз почему.
3
1
Ответить
Илья Каплан
Вот ведь как бывает... 1,5 литра масла - и не гудит...
А в ВАЗик сколько ни залей, все равно "ууууу-ууууууу"...
Нет , не так .
Так " уу-уу-уууу-у-уууууу-ууу-у-у-у...."
2
2
Ответить
Заливается масло на весь срок службы коробки передач.
--------------
Это все что нужно знать об этой коробке
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Теперь и мкпп у вага больше сотки не будет ходить?))
2
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
Просто к 100т.км кпп умирает))) все честно
1
1
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Только если, всё таки, заменить масло, то срок службы увеличивается. Это относититься и к муфтам хардекс на тех же Тигунах, где масло лучше менять с заменой фильтра, с промывкой таким же маслом.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Aleksandr Chichkanakov
Нет , не так .
Так " уу-уу-уууу-у-уууууу-ууу-у-у-у...."
Или так)
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ивановка
А когда хрустела? Моя мку 250 хрустит только когда после первой резко втыкаешь заднюю. Всё. Даже в инструкции написано что надо перед включением задней 1 секунду подержать сферу выжатой. Я забиваю и врубаю...
На текущем поколении хрустит. Проблема массовая. Инфа от сервисмена Шкоды.
 
 
Ответить
9234880
Кореновск
Zombi23
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
В Европе 90% на механике ездят.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11828
kamikadze69
На самом деле есть некоторая подмена понятий. Механика регулярно требует замены сцепления, и это считается нормой. На роботах замена сцепления уже почему-то считается поломкой, хотя по факту это та-же...
чтобы поменять сцепление на МКПП - не надо разбирать саму коробку - разница по цене работ ощутимая
в МКПП нет соленоидов и мехатроника как в роботе - еще доп.расходы
следовательно заменить сцепу в МКПП и роботе - нифига не схожая операция по расходам
3
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Фортуна Карс
Это те 70% у которых не было ВАГа
Это те,которым известно,что ваг д...мо.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Фортуна Карс
Им даже будет все равно сколько ее катало японцев до этого))
Если ваг начнет выпускать женщин,то его покупатели узнают про существование такого замечательного явления как онанизм.
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
Ивановка
Я роботы и пдк так же не люблю как и гидру с вариком. Всё честно. 2 педали это скучно. Жаль проблема. Нет больше в РФ годноты на 3х педалях((
Есть. I30N.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Вот ведь как бывает... 1,5 литра масла - и не гудит...
А в ВАЗик сколько ни залей, все равно "ууууу-ууууууу"...
Гул коробки зависит от количества масла? Не уважаешь отечественную продукцию? Катись из страны!!!
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20666
Если мало на весь срок, то оно что, не содержит антифрикционные присадки, которые постоянно изнашиваются?
Похоже, мкпп как и мотор (как и весь автомобиль) на 5-7 лет, и в утиль. Не... - в Россию.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Это те,которым известно,что ваг д...мо.
Те, кто узнает что такое современный автомобиль (ВАГ) как то не лестно отзываются о японцах и жалеют время потраченное на них. Во всяком случае много наших клиентов уже покупают второй/третий авто у нас.
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Если ваг начнет выпускать женщин,то его покупатели узнают про существование такого замечательного явления как онанизм.
у кого что болит..
 
1
Ответить
2693929
Т Д
а я (и не только я) люблю механику! вот когда ваши автоматы, роботы, вариаторы-будут столь же беспроблемны, как механика-тогда посмотрим, подумаем. А пока - все форумы залиты слезами и советами по поводу...
Королла Аксио cvt 300 тысяч проблем нет.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
bRUtality
На текущем поколении хрустит. Проблема массовая. Инфа от сервисмена Шкоды.
Они умудрились испортить 250 коробку? Как?!
Не просто так мне а7 не нравится. А5 хоть и старая но гараздо надежнее походу(

Хотя новые а7 вообще лишины 250 коробки. Только 200 осталась.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
некто с ДВ региона
Если ваг начнет выпускать женщин,то его покупатели узнают про существование такого замечательного явления как онанизм.
Он дешевле, безопаснее и в любой момент.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Фортуна Карс
Те, кто узнает что такое современный автомобиль (ВАГ) как то не лестно отзываются о японцах и жалеют время потраченное на них. Во всяком случае много наших клиентов уже покупают второй/третий авто у нас.
Куда уж немчуре до японцев.Дизельные технологии бледно выглядят против гибридов,рекламщик.Про то как владелец бмв мечтает о обмене на ТЛК со своей доплатой в курсе уже?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Фортуна Карс
у кого что болит..
Не я эту тему начал,рекламщик.
 
 
Ответить
Москва
2693929
Королла Аксио cvt 300 тысяч проблем нет.
рад за Вас! не всем так повезло.
На всякий случай, тут на Дроме-миллион таких объявлений в рекламе, копирую: "АКПП, POWER SHIFT, DSG , Вариаторы. Опытные мастера со стажем. Гарантия. Замена сцепления DSG. Оригинальные запчасти. Гарантия на ремонт. Ремонт мехатроника DSG."(с).
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1663
Посмотрел на другом ресурсе про эту коробку, она походу с масляным насосом, да еще к тому же и электрическим. Сдается мне в инструкции будет фраза о том что буксировать дальше чем на 20 км с заглушеным двигателем нельзя, как и у автоматов.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1663
Т Д
рад за Вас! не всем так повезло.
На всякий случай, тут на Дроме-миллион таких объявлений в рекламе, копирую: "АКПП, POWER SHIFT, DSG , Вариаторы. Опытные мастера со стажем. Гарантия. Замена сцепления DSG. Оригинальные запчасти. Гарантия на ремонт. Ремонт мехатроника DSG."(с).
Вы удивитесь, но это именно те работы, которые не требуют спецоборудования и оригинальных мануалов. Заменить в вариаторе ремень и конуса - гораздо проще, чем в гидроблоке автомата менять все клапаночки и резиночки, при этом не факт что поможет, т.к. по хорошему до начала работ требуется измерение давления масла в контрольных точках. Мехатроник не ремонтируется, а тупо устраняются люфты. Все сложности замены сцепления на дсг, только в его адаптации, что в гараже можно сделать имея соответствующий сканер с ПО.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Куда уж немчуре до японцев.Дизельные технологии бледно выглядят против гибридов,рекламщик.Про то как владелец бмв мечтает о обмене на ТЛК со своей доплатой в курсе уже?
И где твои гибриды в РФ? Как ценник узнали-слились сразу рекламщики гибридов)) . Про пропуканный б/у не начинай.
В ХБР наоборот ситуация: бывшие владельцы ТЛК и LX пересаживаются на мерсы. Приезжай глянь в центре что катается.
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Не я эту тему начал,рекламщик.
Про рукоблудие ты начал, мы про другое шутили.
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Mangus
Посмотрел на другом ресурсе про эту коробку, она походу с масляным насосом, да еще к тому же и электрическим. Сдается мне в инструкции будет фраза о том что буксировать дальше чем на 20 км с заглушеным двигателем нельзя, как и у автоматов.
Реально? Масло насос в мкпп? Они там што поехали башней!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24556
Zombi23
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
Менталитет такой, многие европейцы тем более немцы удаваться за лишний цент, поэтому механика там очень популярна, дешевле и сама машина с ней при покупке и содержание
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24556
11010422
Заливается масло на весь срок службы коробки передач." - Ну ну))
В рекламе всегда так пишут, что на механике, что на акп. По факту все меняют масло в автомате раз в 60-70 тысяч, в мехе раз в 100-120 тысяч
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Zombi23
Механику еще кто-то в Европе покупает?Я думал от нее лет 10 назад уже отказались,а ну да,это же Европа,не дошел еще прогресс до них еще,как до Штатов (причем еще в 60-е),стыдно должно быть
Дело не в прогрессе, а в том что они исходят из практики, это нашему народу лишь бы понтануться, а им на это, в большинстве, наплевать, а в Америке да, нет кондера, кожи и автомата, все, это недомашина какая-то.
 
 
Ответить
fedel777
Поставьте нормальный гидро АКПП, а механику и прочие дсг себе там в германиях пихайте.
"Сырые" DSG, не считая крупных джипов-сараев, напихивают как раз этим гидроавтоматам, сейчас все к роботам идет, даже та же Киа сделала Сид с 1,4 турбо, тот же самый Вами нелюбимый TSI и робот, аналогично DSG, правда где не читаешь и не смотришь, отзываются что до ВАГовского аппарата им ой как далеко пока. Тойота на CR-H начала ставить 1,2 TSI, на Lexus IS300 мотор 2,0 TSI у него так же проблемы с цепью, помпой, регулятором давления наддува и он не ремонтопригоден, увы....уходит то время, именуемое как "время когда делали надежные машины", увы...
1
 
Ответить
12063922
al
А что воистину круто?
Каждому свое, если кто любит в грязи поюзать или рыбак, охотник , так ему автомат нах не нужен .
 
 
Ответить
al
Томск
12063922
Каждому свое, если кто любит в грязи поюзать или рыбак, охотник , так ему автомат нах не нужен .
Каникулы в разгаре?
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Фортуна Карс
Про рукоблудие ты начал, мы про другое шутили.
Всё верно.У фв машины не ездят как надо,значит и бабы нерабочие будут.Следовательно -самоудовлетворение или по-гейропейски,шутник.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Всё верно.У фв машины не ездят как надо,значит и бабы нерабочие будут.Следовательно -самоудовлетворение или по-гейропейски,шутник.
Тебе японец ради шутки трусишки в бардачке не передавал? Про автоматы с бу бельём слыхал?
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Всё верно.У фв машины не ездят как надо,значит и бабы нерабочие будут.Следовательно -самоудовлетворение или по-гейропейски,шутник.
И это, тебе ли знать как едут немецкие авто, ты же их и не видел.
 
1
Ответить
2693929
Т Д
рад за Вас! не всем так повезло.
На всякий случай, тут на Дроме-миллион таких объявлений в рекламе, копирую: "АКПП, POWER SHIFT, DSG , Вариаторы. Опытные мастера со стажем. Гарантия. Замена сцепления DSG. Оригинальные запчасти. Гарантия на ремонт. Ремонт мехатроника DSG."(с).
Просто надо в cvt вовремя менять масло и фильтры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!