Volkswagen снимает «Жука» с производства: представлена прощальная комплектация

Volkswagen снимает «Жука» с производства: представлена прощальная комплектация

14 Сентября 2018 | 5780 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
382 (81%)
85 (18%)

Volkswagen официально объявил, что в 2019 году снимет с производства модель Beetle. К этому событию автопроизводитель выпустил прощальную комплектацию «Жука», которая получила название Final Edition. Доступны две версии — базовая обозначается аббревиатурой SE, подороже — SEL.

Спецкомплектация имеет стилистические особенности, отсылающие к «Жуку» первого поколения, причем в его поздней мексиканской ипостаси, поскольку современный «Битл» выпускается в Мексике.

Для Final Edition разработаны два новых оттенка — голубой Stonewashed Blue и бежевый Harvest Moon Beige. Эти эмали вдохновлены цветами «Жука» 70-х годов выпуска. Спецкомплектация также включает диски оригинального дизайна — многоспицевые 17-дюймовые для SE и 18-дюймовые с ностальгическими хромированными колпачками для SEL.

В салоне прощальной версии — кожаная отделка сидений с ромбовидной прострочкой, накладки из нержавейки на педалях, черная глянцевая вставка центральной консоли и рулевое колесо с клипсой Beetle.

Другие особенности комплектации — биксеноновые фары со светодиодными ДХО, подогрев форсунок стеклоомывателей, шильдик Beetle вместо Turbo на крышке багажника, складной верх коричневого цвета (для кабриолета) и дорогая мультимедийная система.

Все Volkswagen Beetle Final Edition будут оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 174 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующее поколение Жука пока не планируется, но в будущем оно может появиться.

«Beetle третьего поколения выпускался семь лет. Финальную версию мы посвящаем фанатам модели. Моментально замены "Жуку" не будет, но никогда не говори "никогда"», — заявил Хинрих Воебкен, президент американского подразделения Volkswagen Group.

Напомним, Volkswagen Beetle третьего поколения официально продавался в России с 2011 по конец 2016 года. Поставки модели в РФ прекратились из-за низкого спроса и удорожания на фоне ослабления рубля.

Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 
Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 
Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45891
Прощиай Жук!
GERA7 на youtube
30
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
Сиденья крутые
Продам уши от мертвого осла.
44
4
Ответить
Жаль,культовая бибика...
49
7
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 219
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
32
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Жук - это стиль
39
5
Ответить
 
Сообщений: 5238
Благодаря Жуку фирма Порше осталась на плаву и стала легендарной.
49
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Чисто для города отличная машина , только я вот не понял 2.0л с турбинкой и 174 л/с ?
16
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10045
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Satisfaction guaranteed
44
4
Ответить
6683834
Москва
аривидэрчэ
3
8
Ответить
Алексей
Москва
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5238
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
Volkswagen решил вновь продавать Golf в РФ. Стартовая цена — 1,4 млн рублей
https://news.drom.ru/Volkswage...
9
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 480
Все гонят на автоваз/рено с их маркетологами, вот вам пример от "эталонного" производителя, как можно завалить легенду и историю
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
11
3
Ответить
7485196
Была мечта себе купить как вторую машину, но хотелось Beetle New - но найти живую так и не смог (за пол года поисков) - один хлам, а хорошие не продают (они есть).
Новый Beetle уже не такой интересный + зч на него по кузовне если что не найти.
Купил Fiat 500 по итогу в максимальной комплектации.
10
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78149
На дорогах эти жуки встречаются. Правда не очень часто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Крас142
Чисто для города отличная машина , только я вот не понял 2.0л с турбинкой и 174 л/с ?
Лёгкая прошивка какая-то, они были 210 л.с. раньше
7
1
Ответить
Евгений
Волгоград
neJukeR
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
а у нас на севере юга заметен
4
1
Ответить
Евгений
Волгоград
siralosatseV
Жук - это стиль
только если речь не о ниссане)))
15
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 335
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
Жук продавался, но цена была высокая, раз не брали, также и gti - никто не брал бы. Не вижу повод для возмущения.
10
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Евгений
только если речь не о ниссане)))
И его подражателях Toyota CH-R с Lexus UX)
6
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
жук как жук.... отличная машинка для девочек... очень имиджевый автомобиль... и давно ушел от той идеи на которой был так популярен в послевоенные годы... доступно, надежно... теперь и не доступно и надежность вопрос... а цена так вообще...
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12992
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Все ровно наоборот: "Вот тебе и хваленые культовые тачки. Современные авто покупают на ура, а старье никому не нужно".

Маркетологи как раз все сделали правильно - предложили всем поклонникам парадигмы "Раньше было лучше!" - "нестареющую" классику.

Но народ как увидел, что за нее надо реальные деньги платить, причем не как за 20-летний утиль, а как за новый авто - тут же слился и не стал ничего покупать.

Теперь Жук отправляется на заслуженную пенсию, а его поклонники могут продолжать возмущаться на тему "одноразовых консервных банок". Но бесплатно. В интернете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо было пойти по другому пути: вывести в сегмент спорткаров, собрать что-то типа Порше 911 на базе Ауди РС. История модели имеется, любовь фанатов есть, всё равно их переделывают в спортивные, почему бы не сыграть на этом поле... Всё есть для этого!
12
2
Ответить
Jap Friend
У нас давно его нет в продаже. Даже на вторичном рынке редкий зверь.
6
 
Ответить
Лыко
Владельцы пробоксов в замешательстве.
Как можно покупать такие машины? - думаю они
15
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6051
Спрос был только на самый первый жук
2
4
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3868
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
а поумирали старые юзеры старых жуков из 60-х - и баста, кому теперь нужны репликары...
2
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3868
JumanGEE
Все ровно наоборот: "Вот тебе и хваленые культовые тачки. Современные авто покупают на ура, а старье никому не нужно". Маркетологи как раз все сделали правильно - предложили всем поклонникам...
ностальгия по молодости тоже чего-то да стоит
поэтому определённое количество жуков-2,3 всё же было куплено по конской цене...
кстати, это касается и вазовской классики
5
 
Ответить
zogar-zag
Эдуард Владимирович Батищев
Жаль,культовая бибика...
Не был новый Жук НИКОГДА культовой бибикой, выезжал только за счет имиджа старичка.
3
6
Ответить
zogar-zag
neJukeR
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
Да их везде мало.
4
1
Ответить
zogar-zag
АвтоГорожанин
Благодаря Жуку фирма Порше осталась на плаву и стала легендарной.
Тогда уж благодаря Гитлеру который сформулировал техзадание....
7
1
Ответить
zogar-zag
Shinkei
Все гонят на автоваз/рено с их маркетологами, вот вам пример от "эталонного" производителя, как можно завалить легенду и историю
Да фигня, лет через пять-десять реанимируют под названием САМЫЙ новый Жук :-)
6
1
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3868
благодаря Порше фирма Жук осталась на плаву и стала Фольксвагеном))
2
 
Ответить
zogar-zag
Евгений
а у нас на севере юга заметен
Это просто кто-то рядом с тобой купил и попадается тебе на глаза регулярно создавая иллюзию массовости, вон у меня недалеко у одного кренделя Шевроле Камаро, а у второго Майбах и я их довольно часто вижу, но это не значит, что эти машины популярные.
7
1
Ответить
zogar-zag
Антон
Надо было пойти по другому пути: вывести в сегмент спорткаров, собрать что-то типа Порше 911 на базе Ауди РС. История модели имеется, любовь фанатов есть, всё равно их переделывают в спортивные, почему бы не сыграть на этом поле... Всё есть для этого!
Если бы это было ВЫГОДНО, так и сделали бы, неужели ты думаешь, что там дурачки сидят и решают какие машины выпускать, а какие нет бросая кости :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Если бы он стоил как Поло, то продавался бы до сих пор, но видимо любителей платить "за воздух" маловато оказалось.
В принципе могли бы обыграть этот дизайн выпустив дешевую машину без "дорогих мультимедий", кожаных сидений в клеточку и остального го8на :-)
9
 
Ответить
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Скорее всего Камри головного мозга и азия-ускоглазия, вот что Наш народ прям берет, марку не защищаю, но вот модель правда культовая. Была.
7
3
Ответить
10477799
Все пишут культовая, жалко и т.д., но сколько из вас купили себе их новыми?
Обсуждать каждый горазд, а купить новыми авто нет. Тогда зачем писать комментарии?
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Если бы это было ВЫГОДНО, так и сделали бы, неужели ты думаешь, что там дурачки сидят и решают какие машины выпускать, а какие нет бросая кости :-)
Ну конечно нет, это же ты такой умный, всем всё рассказал, без тебя же все сидели и думали... Браво-браво👏👏👏
1
1
Ответить
igzag
Новосибирск
10477799
Все пишут культовая, жалко и т.д., но сколько из вас купили себе их новыми?
Обсуждать каждый горазд, а купить новыми авто нет. Тогда зачем писать комментарии?
ДА культовая , а теперь вопрос , а сколько из нас вообще могут позволить себе новый авто любой марки , не говоря о культовых моделях ?
5
1
Ответить
Anton
Новосибирск
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
А с чего ты решил, что они кому то интересны?
2
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 859
Хорошая машинка
Я вернулся!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!