Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen снимает «Жука» с производства: представлена прощальная комплектация

Volkswagen снимает «Жука» с производства: представлена прощальная комплектация

14 Сентября 2018 | 7059 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
486 (85%)
87 (15%)

Volkswagen официально объявил, что в 2019 году снимет с производства модель Beetle. К этому событию автопроизводитель выпустил прощальную комплектацию «Жука», которая получила название Final Edition. Доступны две версии — базовая обозначается аббревиатурой SE, подороже — SEL.

Спецкомплектация имеет стилистические особенности, отсылающие к «Жуку» первого поколения, причем в его поздней мексиканской ипостаси, поскольку современный «Битл» выпускается в Мексике.

Для Final Edition разработаны два новых оттенка — голубой Stonewashed Blue и бежевый Harvest Moon Beige. Эти эмали вдохновлены цветами «Жука» 70-х годов выпуска. Спецкомплектация также включает диски оригинального дизайна — многоспицевые 17-дюймовые для SE и 18-дюймовые с ностальгическими хромированными колпачками для SEL.

В салоне прощальной версии — кожаная отделка сидений с ромбовидной прострочкой, накладки из нержавейки на педалях, черная глянцевая вставка центральной консоли и рулевое колесо с клипсой Beetle.

Другие особенности комплектации — биксеноновые фары со светодиодными ДХО, подогрев форсунок стеклоомывателей, шильдик Beetle вместо Turbo на крышке багажника, складной верх коричневого цвета (для кабриолета) и дорогая мультимедийная система.

Все Volkswagen Beetle Final Edition будут оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 174 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующее поколение Жука пока не планируется, но в будущем оно может появиться.

«Beetle третьего поколения выпускался семь лет. Финальную версию мы посвящаем фанатам модели. Моментально замены "Жуку" не будет, но никогда не говори "никогда"», — заявил Хинрих Воебкен, президент американского подразделения Volkswagen Group.

Напомним, Volkswagen Beetle третьего поколения официально продавался в России с 2011 по конец 2016 года. Поставки модели в РФ прекратились из-за низкого спроса и удорожания на фоне ослабления рубля.

Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 
Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 
Volkswagen Beetle Final Edition
Volkswagen Beetle Final Edition
 

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54403
Прощиай Жук!
30
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27322
Сиденья крутые
Продам уши от мертвого осла.
44
4
Ответить
Жаль,культовая бибика...
49
7
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
32
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Жук - это стиль
39
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Благодаря Жуку фирма Порше осталась на плаву и стала легендарной.
49
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Чисто для города отличная машина , только я вот не понял 2.0л с турбинкой и 174 л/с ?
16
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10200
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Satisfaction guaranteed
47
4
Ответить
6683834
Москва
аривидэрчэ
3
8
Ответить
Алексей
Москва
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
21
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
Volkswagen решил вновь продавать Golf в РФ. Стартовая цена — 1,4 млн рублей
https://news.drom.ru/Volkswage...
9
1
Ответить
  
Сообщений: 401
Все гонят на автоваз/рено с их маркетологами, вот вам пример от "эталонного" производителя, как можно завалить легенду и историю
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
12
3
Ответить
7485196
Обнинск
Была мечта себе купить как вторую машину, но хотелось Beetle New - но найти живую так и не смог (за пол года поисков) - один хлам, а хорошие не продают (они есть).
Новый Beetle уже не такой интересный + зч на него по кузовне если что не найти.
Купил Fiat 500 по итогу в максимальной комплектации.
11
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83776
На дорогах эти жуки встречаются. Правда не очень часто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Крас142
Чисто для города отличная машина , только я вот не понял 2.0л с турбинкой и 174 л/с ?
Лёгкая прошивка какая-то, они были 210 л.с. раньше
7
1
Ответить
Евгений
Волгоград
neJukeR
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
а у нас на севере юга заметен
4
1
Ответить
Евгений
Волгоград
siralosatseV
Жук - это стиль
только если речь не о ниссане)))
15
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4580
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
Жук продавался, но цена была высокая, раз не брали, также и gti - никто не брал бы. Не вижу повод для возмущения.
10
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Евгений
только если речь не о ниссане)))
И его подражателях Toyota CH-R с Lexus UX)
6
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
жук как жук.... отличная машинка для девочек... очень имиджевый автомобиль... и давно ушел от той идеи на которой был так популярен в послевоенные годы... доступно, надежно... теперь и не доступно и надежность вопрос... а цена так вообще...
14
1
Ответить
   
Сообщений: 16743
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Все ровно наоборот: "Вот тебе и хваленые культовые тачки. Современные авто покупают на ура, а старье никому не нужно".

Маркетологи как раз все сделали правильно - предложили всем поклонникам парадигмы "Раньше было лучше!" - "нестареющую" классику.

Но народ как увидел, что за нее надо реальные деньги платить, причем не как за 20-летний утиль, а как за новый авто - тут же слился и не стал ничего покупать.

Теперь Жук отправляется на заслуженную пенсию, а его поклонники могут продолжать возмущаться на тему "одноразовых консервных банок". Но бесплатно. В интернете.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Надо было пойти по другому пути: вывести в сегмент спорткаров, собрать что-то типа Порше 911 на базе Ауди РС. История модели имеется, любовь фанатов есть, всё равно их переделывают в спортивные, почему бы не сыграть на этом поле... Всё есть для этого!
12
2
Ответить
Jap Friend
У нас давно его нет в продаже. Даже на вторичном рынке редкий зверь.
6
 
Ответить
Лыко
Владельцы пробоксов в замешательстве.
Как можно покупать такие машины? - думаю они
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7997
Спрос был только на самый первый жук
2
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7759
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
а поумирали старые юзеры старых жуков из 60-х - и баста, кому теперь нужны репликары...
2
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7759
JumanGEE
Все ровно наоборот: "Вот тебе и хваленые культовые тачки. Современные авто покупают на ура, а старье никому не нужно". Маркетологи как раз все сделали правильно - предложили всем поклонникам...
ностальгия по молодости тоже чего-то да стоит
поэтому определённое количество жуков-2,3 всё же было куплено по конской цене...
кстати, это касается и вазовской классики
5
 
Ответить
zogar-zag
Эдуард Владимирович Батищев
Жаль,культовая бибика...
Не был новый Жук НИКОГДА культовой бибикой, выезжал только за счет имиджа старичка.
3
6
Ответить
zogar-zag
neJukeR
У нас в на юго западе сибири их мало, редко попадаются. Так что уход с рынка вообще незаметен будет.
Да их везде мало.
4
1
Ответить
zogar-zag
АвтоГорожанин
Благодаря Жуку фирма Порше осталась на плаву и стала легендарной.
Тогда уж благодаря Гитлеру который сформулировал техзадание....
7
1
Ответить
zogar-zag
Shinkei
Все гонят на автоваз/рено с их маркетологами, вот вам пример от "эталонного" производителя, как можно завалить легенду и историю
Да фигня, лет через пять-десять реанимируют под названием САМЫЙ новый Жук :-)
6
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7759
благодаря Порше фирма Жук осталась на плаву и стала Фольксвагеном))
2
 
Ответить
zogar-zag
Евгений
а у нас на севере юга заметен
Это просто кто-то рядом с тобой купил и попадается тебе на глаза регулярно создавая иллюзию массовости, вон у меня недалеко у одного кренделя Шевроле Камаро, а у второго Майбах и я их довольно часто вижу, но это не значит, что эти машины популярные.
7
1
Ответить
zogar-zag
Антон
Надо было пойти по другому пути: вывести в сегмент спорткаров, собрать что-то типа Порше 911 на базе Ауди РС. История модели имеется, любовь фанатов есть, всё равно их переделывают в спортивные, почему бы не сыграть на этом поле... Всё есть для этого!
Если бы это было ВЫГОДНО, так и сделали бы, неужели ты думаешь, что там дурачки сидят и решают какие машины выпускать, а какие нет бросая кости :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Если бы он стоил как Поло, то продавался бы до сих пор, но видимо любителей платить "за воздух" маловато оказалось.
В принципе могли бы обыграть этот дизайн выпустив дешевую машину без "дорогих мультимедий", кожаных сидений в клеточку и остального го8на :-)
9
 
Ответить
ТАБАКК
Вот тебе и хваленые маркетолухи. Одноразовых консервных банок наплодили, а в культовую тачку вторую жизнь вдохнуть тяму не хватило.
Скорее всего Камри головного мозга и азия-ускоглазия, вот что Наш народ прям берет, марку не защищаю, но вот модель правда культовая. Была.
7
3
Ответить
10477799
Все пишут культовая, жалко и т.д., но сколько из вас купили себе их новыми?
Обсуждать каждый горазд, а купить новыми авто нет. Тогда зачем писать комментарии?
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Если бы это было ВЫГОДНО, так и сделали бы, неужели ты думаешь, что там дурачки сидят и решают какие машины выпускать, а какие нет бросая кости :-)
Ну конечно нет, это же ты такой умный, всем всё рассказал, без тебя же все сидели и думали... Браво-браво👏👏👏
1
1
Ответить
igzag
Новосибирск
10477799
Все пишут культовая, жалко и т.д., но сколько из вас купили себе их новыми?
Обсуждать каждый горазд, а купить новыми авто нет. Тогда зачем писать комментарии?
ДА культовая , а теперь вопрос , а сколько из нас вообще могут позволить себе новый авто любой марки , не говоря о культовых моделях ?
5
1
Ответить
Anton
Новосибирск
Алексей
Все самые интересные WV в нашей стране все равно не продаются, что этот Жук, что рестайлинговый Polo в кузове хетчбэк, тем более его версия GTI, что основоположник целого класса Golf тоже не продается..
А с чего ты решил, что они кому то интересны?
2
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
Хорошая машинка
Я вернулся!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!