Volkswagen согласился со штрафом в 1 млрд евро

Volkswagen согласился со штрафом в 1 млрд евро

14 Июня 2018 | 10607 просмотров
«Дизельгейт» как-то повлиял на ваше мнение относительно дизельных автомобилей?
62 (3%)
986 (50%)
736 (37%)
158 (8%)

Концерну Volkswagen придется заплатить штраф в размере 1 млрд евро в рамках разбирательств по «Дизельгейту».

Штраф присудила прокуратура города Брауншвейг, которая расследовала дело. Концерн со штрафом согласился и оспаривать его не намерен. Своим шагом компания признает ответственность за «дизельный кризис» и полагает, что он позволит преодолеть сложившуюся ситуацию.

Примечательно, что назначение штрафа позволит прекратить процесс по делу о нарушении общественного порядка в отношении Volkswagen.

В соответствии с выводами следственной группы, в компании обнаружены нарушения в части надзора за работой подразделения по разработке силовых установок. Это стало причиной того, что в период с 2007 по 2015 года 10,7 млн дизельных автомобилей продали клиентам и выпустили в эксплуатацию с недопустимыми настройками управляющей электроники.

«Дизельгейт» стал причиной глобального пересмотра перспектив моторов на солярке — в Европе готовятся к серьезным ограничениям эксплуатации таких автомобилей. Кроме того, жители Западной Европы стали массово продавать такие машины за границу, по большей части тоже в Европу, но Восточную.

Комментарии

ВВ
Хабаровск
Богатая Европа!
72
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Не в тренде нынче дизель...
... и тут появились зайчатки разума
54
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Фото прикольное, у нас солярка уже 98 обогнала- фтопку дизель
168
12
Ответить
Сергей
Иркутск
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
111
17
Ответить
А где вариант да как то пофиг?
60
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
второй вариант наиболее близок))
10
3
Ответить
premio711
Красноярск
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
191
18
Ответить
Батто Ошширов
Я думаю, что эти игры с Евро 5 и 6 приведут лишь к одному - в итоге дизеля будут оснащать грузовые машины, автобусы, трактора и спецтехнику. И скорее всего с Евро 3 и 4. Потому что стоимость эксплуатации дизельной аппаратуры с Евро 5 и 6 никак не окупает эксплуатацию ТС - одна замена форсунок, насоса и иной требухи стоит столько, что об экономии нет и речи.
Хотя...могут и Евро 5 и 6 оставить - если потребитель настолько разбогатеет, что будет способен платить такие бабки за экологические нормы и запчасти.
А легковушки....газ, бензин и в недалекой перспективе электромобили.
И не загорами понятие городской авто в семье - чисто электрический и авто выходного дня - на газе или бензине (для больших пробегов).
66
7
Ответить
Denis
Севастополь
premio711
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
Тот случай когда мылят глаза, внушая что важен промежуточный момент, и опуская сам процесс (производство) и результат (утилизация). Супер экологично.
61
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133429
Да, больше не хочу дизель
Нет, я и до скандала дизель не хотел
Нет, по-прежнему хочу дизель
Не знаю

А где пункт- а мне до фени???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
28
16
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
А где пункт: ездил на дизеле и буду ездить?
55
19
Ответить
     
Сообщений: 3986
Лет через 20 фольки опять уличат в занижении уровня батарейки в электрокаре. )
60
6
Ответить
НебирА
Яшкуль
Интересно кто получатель штрафа и на что пойдут эти деньги.Не хилое такое разводилово,наверное у наших верхов-доить рабочий класс учатся.
41
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15300
Впору переименовываться из вагона - в народную корову - доят и доят все, кому не лень. Volkswagen - Volkskuh
24
3
Ответить
за нефть воюют, вы дучаете что, взяли и пересели на батарейки? лет на 50 забывайте об этом
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
Хватит уже тиражировать этот бред про несчастных детишек стран третьего мира, которые своими худенькими ручками перемешивают литий или никель и фаршируют им колбы.

Заводы по производству аккумуляторов строят в США, Европе, Азии. И везде современное производство без вредных выбросов, иначе бы компании устали платить штрафы. Там же будет и переработка. На будут аккумуляторы, стоимостью тысячи долларов, валяться по кустам и оврагам.

Вот, например, статья про Мерседес и ее заводы в США. Пожалей американцев, которым придётся нести на себе этот рабский труд и травить своих детей на благо немцев.

Ваг долго ещё не отмоется.
33
50
Ответить
Юрий
Благовещенск
В Европе штрафуют
А у нас дотации АвтоВАЗу миллиардные
в топку ваз
31
16
Ответить
Роман
Красноярск
КОГДА УЖЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ ХОТЯ БЫ НА 500 РУБЛЕЙ НАШИ МЕРТВЫЕ ЛиАЗы и ПАЗы. От которых копоть и в горле аж першит! Никакие салонные фильтры не спасают!!
60
7
Ответить
8
Барнаул
Сергей
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
У бабушек подслушал?
20
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37860
premio711
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
От проблем китайцев жителям Западной Европы ни холодно, ни жарко. Даже в том же Китае есть масса районов, где чистенько и красиво, ты сам об этом прекрасно знаешь.
В России тоже полно мест, которые внуки будут разгр*****, матеря предков. Начиная от огромных свалок бытового мусора, заканчивая "упрощённой утилизацией" радиоактивных и высокотоксичных отходов.
Увы, таковы реалии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
3
Ответить
 
Сообщений: 7304
Raven
От проблем китайцев жителям Западной Европы ни холодно, ни жарко. Даже в том же Китае есть масса районов, где чистенько и красиво, ты сам об этом прекрасно знаешь. В России тоже полно мест, которые внуки...
... Маловато Внуков и Внучек - сил не хватит.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37860
ДРАКОН_пират
... Маловато Внуков и Внучек - сил не хватит.
Значит, чужие внуки этим займутся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
12066816
Краснодар
Было два дизельных toyota Hiace, сейчас дизельная caldina, дизель в полне устраивает, нет ни каких трудностей👍, дизель - это 💪! 😁
15
11
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50816
не фанатею дизелем, есть конечно определённые машины где дизель предпочтительнее....
беда ещё в том что гомняного дизеля очень много... и закосячить мотор на алчной азс проще если бы заправляться бензином....
да и зимой те же алчные ребята до последнего тянут на летнем , потом на межсезонном, потом антигель в межсезонку если мороз на долго не долбанёт или межсезонку не снимут с продажи, хорошей зимней солярки можно и не дождаться,,,
Optimus PRIME 3.5
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
8
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Необходимо,провести революцию в перемещении бренных тел.Надоело трястись в этих коробках
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну были-же нормальные дизеля, какого хрена все испортили своей погоней за евронормами, которые сами-же не могут выполнить? Я все понимаю, прогресс и все такое, но прогресс ради самого себя зачем нужен?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
правильно ВАГ натянули пусть знают свое место
12
16
Ответить
Виктор
Новосибирск
Купил КейКар, и не парюсь) бак 35 литров 92 ,хватает почти на 550 км.
6
16
Ответить
al
Краснодар
premio711
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
Ваньку вдруг озаботила экология? Так штраф то, не за экологию. Штраф - за обман.
19
7
Ответить
al
Краснодар
gunn40
Впору переименовываться из вагона - в народную корову - доят и доят все, кому не лень. Volkswagen - Volkskuh
Народный лох.
5
6
Ответить
al
Краснодар
Raven
От проблем китайцев жителям Западной Европы ни холодно, ни жарко. Даже в том же Китае есть масса районов, где чистенько и красиво, ты сам об этом прекрасно знаешь. В России тоже полно мест, которые внуки...
Так ну если их судьба так важна для тебя - начинай помогать, не?
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5995
premio711
Гораздо экологичнее когда в далеком Китае завод делает аккумуляторы закрывая все небо желтым дымом, пусть там китайцы дохнут, зато остальнын на чистеньких электрокарах . А использованную батарейку в почву хоронить удобно - внуки будут умные, что-нибудь придумают и как-нибудь оживят землю.
У отца хтрейл т31 с французским дизелем на механике, ездит на дачу 60км, часть из них в хорошей пробке (Ярославка пятница вечер). Соблюдая ПДД по приезду машина показывает такой расход.******а нужны тяжеленные неэкологичные батареи? Все просто, чьё-то лобби, как всегда
24
13
Ответить
12063922
Владимир_Ветер
Хватит уже тиражировать этот бред про несчастных детишек стран третьего мира, которые своими худенькими ручками перемешивают литий или никель и фаршируют им колбы. Заводы по производству аккумуляторов...
Вагу все п-ер , в первом квартале 2018 года продажи выросли на 7 процентов и безоговорочное первое место.
13
5
Ответить
12063922
12066816
Было два дизельных toyota Hiace, сейчас дизельная caldina, дизель в полне устраивает, нет ни каких трудностей👍, дизель - это 💪! 😁
Это дром пожар разжигает , как ездили в Европе на дизеле так и продолжают , лажа все это.
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8434
evg500
Не в тренде нынче дизель...
С нашими ценами на дизель и не будет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Сергей
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
Какой то дурачок сказал, теперь все повторяют.
9
8
Ответить
12063922
Юрий
В Европе штрафуют
А у нас дотации АвтоВАЗу миллиардные
в топку ваз
Успокойтесь, нету Ваза .Рено-нисан теперь рулит.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37860
al
Так ну если их судьба так важна для тебя - начинай помогать, не?
Оборони Создатель. :) Вообще на их судьбу поровну.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Хватит уже тиражировать этот бред про несчастных детишек стран третьего мира, которые своими худенькими ручками перемешивают литий или никель и фаршируют им колбы. Заводы по производству аккумуляторов...
Ну да, конечно..."производство". Сборка - если верно назвать, откель там выбросы? Так что перемешивающие детишки, равно как и карьеры по добыче никуда не деваются.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Европейцев на дизели пересадили не в последнюю очередь налогами. Так что пока не будет изменения налоговой системы - это всё сотрясание воздуха и попытки самих-же автоконцернов стимулировать продажи новых машин, т.к. уже имеющиеся оказались "не той системы".
4
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Glacius
Какой то дурачок сказал, теперь все повторяют.
И больше всего это раздражает владельцев common rail )))
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
если честно все что они замутили на мой взгляд это гениально. и да, теперь я уже реально хочу дизель :) до этого как то искоса на них смотрел.
2
2
Ответить
Игорь
Абакан
Розарио Агро
У отца хтрейл т31 с французским дизелем на механике, ездит на дачу 60км, часть из них в хорошей пробке (Ярославка пятница вечер). Соблюдая ПДД по приезду машина показывает такой расход.******а нужны тяжеленные неэкологичные батареи? Все просто, чьё-то лобби, как всегда
Ну на дизеле норм в пробках стоять - не греется и на хз расход мизерный
3
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
штраф 1 млрд евро VAG RiP
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
evg500
Не в тренде нынче дизель...
Сейчас цены на бензин ещё повысятся вот тогда и посмотрим кто в тренде. Речь конечно про людей с нормальным пробегом и нормальным мотором, чтобы было что с чем сравнивать.
4
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Юрий
В Европе штрафуют
А у нас дотации АвтоВАЗу миллиардные
в топку ваз
На бумаге - выделили Автовазу очень много . А на деле - ноль целых , хрен десятых . Эти деньги даже Москву Сити не покидали .
Их тупо списали на это дело .
9
1
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Для России дизельгейт всегда был вопросом номер 1... Всех так сильно заботит состояние окружающей среды в нашей стране, что даже на Приусах мы вырезаем катализатор и шьём их до Евро-2, чтобы расход топлива упал с 4,5 литров до 4,0л на 100км по городу=) Но по факту ВАГ правильно нагнули, но не за превышение выбросов (думаю меньше евро 4 там не было), а скорей за вранье) Нужно ещё за несоответствие паспортных данных нагибать. Пишите 7 секунд до 100км/ч 150 л/с, так соответствуйте. Правда это касается не только немецких автомобилей)
4
8
Ответить
maxumka777
Мыски
lel1k
Фото прикольное, у нас солярка уже 98 обогнала- фтопку дизель
а у нас сливщики продают ДТ по 20-25 р.за литр)))
4
4
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
У отца хтрейл т31 с французским дизелем на механике, ездит на дачу 60км, часть из них в хорошей пробке (Ярославка пятница вечер). Соблюдая ПДД по приезду машина показывает такой расход.******а нужны тяжеленные неэкологичные батареи? Все просто, чьё-то лобби, как всегда
Пххх. Розачка, я тебе на бортовом конпутере свово американского 4,7 такие же цифры могу вывести. Только от этого он 25 жрать не перестанет.
Но, видимо, как и с бэнвешкой на которой ездила бабушка по выходным, ты все еще слишком доверчива и наивна
12
7
Ответить
al
Краснодар
Raven
Оборони Создатель. :) Вообще на их судьбу поровну.
Годно!
3
2
Ответить
al
Краснодар
5-9
Ну да, конечно..."производство". Сборка - если верно назвать, откель там выбросы? Так что перемешивающие детишки, равно как и карьеры по добыче никуда не деваются.
Серце изболелось аж, не?
3
4
Ответить
al
Краснодар
Игорь
Ну на дизеле норм в пробках стоять - не греется и на хз расход мизерный
Особенно зимой класс
5
8
Ответить
al
Краснодар
Дмитрий Автолюбитель
Для России дизельгейт всегда был вопросом номер 1... Всех так сильно заботит состояние окружающей среды в нашей стране, что даже на Приусах мы вырезаем катализатор и шьём их до Евро-2, чтобы расход топлива...
Правильно. На ютубе набираешь "камри 3,5 против" и смотришь - кого это больше касается
4
4
Ответить
Сергей
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
дык и бензинки все больше с Common rail
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10747
Ну конечно... так бы и признал суд что это тупые нормы в США протекционистские.

Этот дизель явно не хуже предыдуших и вполне себе чистый, я с трудом могу себе представить что покупатели реально понесли какие-то проблемы из-за этого.

При этом в самих США популярны и маслкары и пикапы .... которые явно не меньше жрут топлива и делают выбросов. И они же втирают про "экологию", это те которые лодки в прицепах тягают и живут в огоомном доме с панорамными окнами который надо охлаждать/топить. Да всё это потр*****ство такие колосальные выбросы делает в итоге что первышение притянутых за уши норм - просто пшик.

Или хотите сказать что у грузовиков в США более экологичный мотор в пропорции на лошадиную силу и реально использует более современные технологии?

Хомячкам ссут в уши, а они ведутся "ВВ плохой, грязные машин... бла-бла..."
7
5
Ответить
  
Сообщений: 10747
Батто Ошширов
Я думаю, что эти игры с Евро 5 и 6 приведут лишь к одному - в итоге дизеля будут оснащать грузовые машины, автобусы, трактора и спецтехнику. И скорее всего с Евро 3 и 4. Потому что стоимость эксплуатации...
Можно газо-дизель замутить, принцип действия и степень сжатия останутся теми же, а сжигания дизеля меньше - дизельная аппаратура живёт дольше.

Но это никакого отношения к "нормам" (разве что косвенно, потому что экологичнее реально), эти нормы высосали из пальца только в США в своих целях, что бы ВВ не захватил их рынок. Это не законы физики и планеты, это законы Америки.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10747
Denis
Тот случай когда мылят глаза, внушая что важен промежуточный момент, и опуская сам процесс (производство) и результат (утилизация). Супер экологично.
Не опускайте ещё производство и передача по всем ЛЭП и трансформаторам электроэнергии и так же с потерями при заряд/разряде.
Одно дело электрический транспорт, а другое дело какамуляторный. И первый "сомнителен", даже если бы можно было иметь "личный"
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10747
al
Ваньку вдруг озаботила экология? Так штраф то, не за экологию. Штраф - за обман.
Сами написанные нормы которые далеки от физики и от запущенного уже производства - обман.
Их всегда можно принять для того что бы не пустить кого-то на рынок. Закон же он как дышло.
3
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Сергей
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
Ну да, до 300 т.км. пробега.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10747
Дмитрий Автолюбитель
Для России дизельгейт всегда был вопросом номер 1... Всех так сильно заботит состояние окружающей среды в нашей стране, что даже на Приусах мы вырезаем катализатор и шьём их до Евро-2, чтобы расход топлива...
Хм,
а что, тот факт что эти нормы ввели "росчерком пера" когда уже запущен локомотив производства (а там ещё предыдущие этапы есть) и только в США, а не в Германии и т. п. для защиты интересов лоббистов - это НЕ обман и не подстава?

Тем более где были установлены критерии "обмана" и наказание за них? Или ответственность а за какое-то нарушение задним числом устанавливать это норма? Задача была пройти тест в тестовых условиях. Кто виноват в том что синтетический тест такой кривой что не показывает реальности? Точно так же как краш-тесты, тесты на расход топлива и ещё куча "тестов". Тесты - это не "анализы" :)
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10747
Кто-нибудь согласен что тот дизельный авто за который нагибают ВВ такой "экологичный" как на картинке к новости?

Кто-нибудь придумал куда лучше использовать дизельную фракцию нефти лучше чем ВВ, потому что она всё равно будет?
1
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Дизелю конец. На чём же будет цивилизованный мир теперь ездить?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
Сергей
Common rail не экономит, а даёт рассрочку!!!
Серёжка в каждый отзыв про дизельное авто это пишет:)
2
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
АвтоГорожанин
Сейчас цены на бензин ещё повысятся вот тогда и посмотрим кто в тренде. Речь конечно про людей с нормальным пробегом и нормальным мотором, чтобы было что с чем сравнивать.
Если цены на бензин повысятся, соляра еще дороже будет! Сейчас она по цене выше 92 бензина))
... и тут появились зайчатки разума
2
 
Ответить
Elt
штраф 1 млрд евро VAG RiP
ВАГ стоит дороже роснефти и газпрома вместе взятых
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
мда, миллиард долларов, Джек.
Это рекордные убытки.
Удар по имиджу марки и незаслуженно по прекресному тарахтящему дизельному двигателю (который в Европе давно не тарахтит).
Ну, что тут можно сказать:
свой шанс получат гибриды, электромобили, всякие чефирки и заварки, вместо ДТ.
Я одного в толк не возьму, на куа?
вклыдывайтесь в фильтры.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5995
al
Пххх. Розачка, я тебе на бортовом конпутере свово американского 4,7 такие же цифры могу вывести. Только от этого он 25 жрать не перестанет.
Но, видимо, как и с бэнвешкой на которой ездила бабушка по выходным, ты все еще слишком доверчива и наивна
а про свою машину я тебе предлагал пари, что я ее купил 5 летнюю с пробегом 42, но ты слилась как обычно
Как там с эмиграцией кстати, берут тебе в Макдак уборщицей ?
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
siralosatseV
Дизелю конец. На чём же будет цивилизованный мир теперь ездить?
ниче страшного. Гибриды и электрокары. Плюс бензинка и метан
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
Сергей
Иркутск
YouR-CurSe
Серёжка в каждый отзыв про дизельное авто это пишет:)
Из личного опыта
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
pivo98 _
ВАГ стоит дороже роснефти и газпрома вместе взятых
Тем более, что Газпром с Роснефтью - подставные конторы для распила бюджетных средств.
4
 
Ответить
premio711
Красноярск
Raven
От проблем китайцев жителям Западной Европы ни холодно, ни жарко. Даже в том же Китае есть масса районов, где чистенько и красиво, ты сам об этом прекрасно знаешь. В России тоже полно мест, которые внуки...
Так я про это и пишу - наши реалии
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
pivo98 _
ВАГ стоит дороже роснефти и газпрома вместе взятых
Рыночная капитализация на сегодня - вообще не показатель. Крохотная убыточная 7-й год кряду Тесла дороже Форда стоит. А Эппл, который неудачный Ойфон может похоронить, дороже ЭкксонаМобила. Причём покупать фантики Теслы и Эппла можно любому лоху в любом объёме, а РН, ГП и ЭМ - шиш, только мизерные крохи.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5995
al
Пххх. Розачка, я тебе на бортовом конпутере свово американского 4,7 такие же цифры могу вывести. Только от этого он 25 жрать не перестанет.
Но, видимо, как и с бэнвешкой на которой ездила бабушка по выходным, ты все еще слишком доверчива и наивна
алевтина, с начала запуска пробег составляет 57.6 км, расход с начала запуска равен 4.8л.
Кто меня обманывает, мой батя? Или ты думаешь я не знаю как стоит Ярославка от МКАДа в пятницу вечером?
Нарисует он, пока только глупости рисуешь, каверкая слова, как недоразвитый
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ну да, конечно..."производство". Сборка - если верно назвать, откель там выбросы? Так что перемешивающие детишки, равно как и карьеры по добыче никуда не деваются.
А твоя машинка святым духом питается? Каждый день потребляет горючее и выбрасываетесь яд. На ТО меняешь жидкости и масла, которые надо сначала выработать, а потом переработать. А блок двигателя как сделали? Не электричество ли использовали? А бензин уже сам из скважины течёт нужного актанового числа? Ты помнишь школьный курс химии или в карты играл? Прочитай, как вашу любимую кожу для сидений производят. Как эмаль для покраски и чем она вредна.
Ты дальше своего носа ничего видеть не хочешь, потому что не понимаешь ничего.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
раскуркуливают богатых промышленников
1
1
Ответить
5-9
Рыночная капитализация на сегодня - вообще не показатель. Крохотная убыточная 7-й год кряду Тесла дороже Форда стоит. А Эппл, который неудачный Ойфон может похоронить, дороже ЭкксонаМобила. Причём покупать...
да купи уже резанной бумаги и узбагойся...
1
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Дизель может быть и зло, но Камазы надо было запретить еще вчера!
3
1
Ответить
12063922
Вася
Дизель может быть и зло, но Камазы надо было запретить еще вчера!
А Париж -Дакар Татрам отдать ?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37860
premio711
Так я про это и пишу - наши реалии
Но вся эта возня с электротранспортом и "дизельгейтами" ведётся там, где наши реалии никого не интересуют.
Там действительно стараются сделать чистое и красивое пространство для жизни. А как всё это будет работать в Сибири или на острове Пасхи, несколько это улучшит или ухудшит экологию тех мест - большой вопрос. Потому что делать эти территории "чистыми и красивыми" никто не собирается.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10747
ака МУДРЫЙ
ниче страшного. Гибриды и электрокары. Плюс бензинка и метан
1. Не надо ставить гибриды и электрокары в одном ряду.
"Гибрид" это скорее другой вид КПП (в основном АКПП), более оптимальный привод/трансмиссия. Он так и называется "гибдридный привод".

2. За электрокары никакие учённые признананые (разве что Маск и шарлатаны) в массовом производстве НИКОГДА не выступали потому что понимаю как процессы выработки и передачи электроэнергии и так и физические свойства какамуляторов.
Справедливости ради "дизельные нормы в США" тоже не учённые и инженеры/технари писали, а обычные законники/гумманитарии

3. Метан безусловно экологичнее (как и пропан-бутан) и дешевле, но в "ископаемом" топливке тарифы регулируются акцизами/налогами что бы изымать деньги у населения. Хотя даже при этом какамулятор-мобили не могут отвоевать у них рынок (а их даже субсидируют и какамуляторы разрабатывают не только для авто, но и для электроники носимой, где он действительно нужен).

В общем какамулятор-мобиль даже в "парниковых условиях", как минимум без обкладывания налогами не сильно продвигается. Представим что будет когда сделают ещё одну соц. норму (и кВт*ч для транспорта не будут продавать по тарифам для населения, минимум как для юриков тарифы сделают даже физикам, только потому что "могут заправлять").

4. Бензин и т. п. фракции нефти тоже будут использовать или куда их ещё делать? В поля сливать что-ли? Их как раз глупо НЕ использовать. Вот когда в СССР дизель не использовали его банально сливали и стоил он копейки (да и не все его покупали....) и первые дизельные авто у нас появлялись по принципу "на халяву заправлю".
1
5
Ответить
12063922
5-9
Рыночная капитализация на сегодня - вообще не показатель. Крохотная убыточная 7-й год кряду Тесла дороже Форда стоит. А Эппл, который неудачный Ойфон может похоронить, дороже ЭкксонаМобила. Причём покупать...
Нет земляк, рыночная капитализация Эппл говорит о том что производство одного айфона 1 бакс , а впаривают по 100 .Народ видит огромные прибыли и покупает акции .
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 975
Сколько необразованных комментаторов !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
maxumka777
а у нас сливщики продают ДТ по 20-25 р.за литр)))
и сколько проживёт современный дизель на солярке, слитой с карьерного самосвала?
2
 
Ответить
al
Краснодар
Розарио Агро
а про свою машину я тебе предлагал пари, что я ее купил 5 летнюю с пробегом 42, но ты слилась как обычно
Как там с эмиграцией кстати, берут тебе в Макдак уборщицей ?
Нее, там твои родичи все позаняли))
Да о чем речь, розетта, ездила бабушка так бабушка. :D
Для тебя 7 лет берегли, чтоб ты порадовалась
1
1
Ответить
al
Краснодар
NIIIK
Хм, а что, тот факт что эти нормы ввели "росчерком пера" когда уже запущен локомотив производства (а там ещё предыдущие этапы есть) и только в США, а не в Германии и т. п. для защиты интересов...
Почему другие могут, а ваг - нишмог?
1
1
Ответить
al
Краснодар
NIIIK
Сами написанные нормы которые далеки от физики и от запущенного уже производства - обман.
Их всегда можно принять для того что бы не пустить кого-то на рынок. Закон же он как дышло.
Если ты сел за стол играть - принимай правила игры. Как остальные игроки.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
NIIIK
1. Не надо ставить гибриды и электрокары в одном ряду. "Гибрид" это скорее другой вид КПП (в основном АКПП), более оптимальный привод/трансмиссия. Он так и называется "гибдридный привод"....
какие выводы?
пока только велосипед и лошадь мерещаться на горизонте, исходя из текста.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10747
al
Почему другие могут, а ваг - нишмог?
А кто "другие могут" ?!
Они там были? Или те могут кого не проверяли?

Стреляли как раз по ВАГу и только в США (а двигатели везде одинаковые) т. к. он "оторвался" (правда в дизелях).

Эти "нормы" разве писали физики и инженеры? Они имеют под собой научное обоснование?
Или всё же политики-гумманитарии "росчекром пера"? Онис таким же успехом могут менять физические постоянные.

При этом допуская на ДОПы тяжеленные пикапы и маслкары и ещё кучу всего более вредного. При этом НЕ развивая общественный транспорт и по несколько авто в семье. При этом потребл*ядство в каждой сфере - вы это "экологией" называете?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10747
al
Если ты сел за стол играть - принимай правила игры. Как остальные игроки.
А правило игры такое что главный игрок меняет правила во время игры.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10747
ака МУДРЫЙ
какие выводы?
пока только велосипед и лошадь мерещаться на горизонте, исходя из текста.
1. Общественный
2. минимизация поездок в пустую
3. инфраструктура в шаговое досупности
4. выравнивание уровня жизни что бы людям не приходилось ездить в соседний город на работу (особо подмосковьяк в РФ касается, но актуально много где, даже Таганрог-Ростов).
5. Удалённая работа
6. Адекватные цены (в том числе ЛоуКостеры) на полёты что бы у людей не возникало желания "все семьёй" ехать на авто даже за 1000+ км (а я даже в Питер ездил и до МСК в аэропорт и там ставил на стоянку). ...
7. Использование мопеда/мотоцикла/... там где достаточно его, а не тяжёлого рамного автомобиля.

Много способов, но они не основаны на потреб*ядстве и т. п.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
NIIIK
1. Общественный 2. минимизация поездок в пустую 3. инфраструктура в шаговое досупности 4. выравнивание уровня жизни что бы людям не приходилось ездить в соседний город на работу (особо подмосковьяк...
слишком прогрессивно
и инфраструктура за Уралом имхо не готова
а в Москве ваше (твое) предложение пошло бы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
maxumka777
Мыски
lel1k
и сколько проживёт современный дизель на солярке, слитой с карьерного самосвала?
Вы уверены, что именно карьерные самосвалы так делают? нет, вы не правы. Кстати, на наших угольных разрезах ДТ с газпрЁма...
 
1
Ответить
maxumka777
Мыски
Виктор
Купил КейКар, и не парюсь) бак 35 литров 92 ,хватает почти на 550 км.
чего то расход большой...
 
 
Ответить
maxumka777
Мыски
al
Правильно. На ютубе набираешь "камри 3,5 против" и смотришь - кого это больше касается
а с каких пор ЛС влияют на динамику разгона ТС?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10747
ака МУДРЫЙ
слишком прогрессивно
и инфраструктура за Уралом имхо не готова
а в Москве ваше (твое) предложение пошло бы
За Уралом реально есть проблемы с экологией которые надо решать какамулятор-мобилями?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
NIIIK
За Уралом реально есть проблемы с экологией которые надо решать какамулятор-мобилями?
да, дышать нечем.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10747
ака МУДРЫЙ
да, дышать нечем.
Так это от автомобилей или всё же от чего-то другого?
А автомобиль на газу вреднее газового отопления, печки в квартире и т. п.?
Какие там реальные экологические проблемы с какими выбросами решаются какамулятор-мобилям (а не усугу***ются) ?
1
1
Ответить
ВВ
Богатая Европа!
Там просто о здоровье граждан иногда вспоминают.
 
 
Ответить
Виктор
Купил КейКар, и не парюсь) бак 35 литров 92 ,хватает почти на 550 км.
У нас несколько лет назад Мазда 3 после столкновения с Ниссан Сафари...куча трупов.

Так держать кОмЕкадзе:))
 
1
Ответить
Игорь
Ну на дизеле норм в пробках стоять - не греется и на хз расход мизерный
У электричек в пробках расход вообще нулевой и чо?
 
2
Ответить
5-9
Рыночная капитализация на сегодня - вообще не показатель. Крохотная убыточная 7-й год кряду Тесла дороже Форда стоит. А Эппл, который неудачный Ойфон может похоронить, дороже ЭкксонаМобила. Причём покупать...
Как раз РЫНОЧНАЯ капитализация и показатель,самый главный.

Ибо в рыночной экономике стоимость определяется СПРОСОМ.

Это азы рыночной экономики ватничек.

И Тесла дороже Форда потому что оцениваются её технологические активы а у Форда устаревшее*****о вместо технологий.

У Яблока активы тоже...от своей операционки до своего железа.В отличии от китайского*****а Ксяоми и проч.

Это вы ****** потребители китайскую подделку от оригинала отличить не можете пока не сломается:))
 
1
Ответить
12063922
А Париж -Дакар Татрам отдать ?
В Париж-Дакаре нет и никогда не было Камаза.
 
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
Макс Фамилия
У нас несколько лет назад Мазда 3 после столкновения с Ниссан Сафари...куча трупов.

Так держать кОмЕкадзе:))
43 года за рулём,без аварий.....Так что не переживай за меня сынок, кто бздит тот гибнет 8-))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
NIIIK
Так это от автомобилей или всё же от чего-то другого?
А автомобиль на газу вреднее газового отопления, печки в квартире и т. п.?
Какие там реальные экологические проблемы с какими выбросами решаются какамулятор-мобилям (а не усугу***ются) ?
50 на 50
авто и печки котельных
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
12063922
Макс Фамилия
В Париж-Дакаре нет и никогда не было Камаза.
Оно конечно с Ключевской сопки видней , но все же Николаев чемпионом стал на каком грузовике?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10747
ака МУДРЫЙ
50 на 50
авто и печки котельных
И как вы долю/вес/вклад так легко определили?
Это как с вероятностью встретить динозавра и "либо да, либо нет" ?!

Мне что-то кажется что автомобили в Красноярске явно не вреднее Питерских и остальных (в том числе Ростовских, Таганрогских). И мне кажется что даже отопление обычного жилого дома (даже газом) больше сжигает топлива чем авто.

Печки котельных хотя бы напрямую тепло добывают и насосами качают тепло по домам (хотя хотелось бы что бы они были газовыми), а вот когда ТЭЦ сначала добывает электричество, потом с астрономическими потерями передаёт его по ЛЭП и трансформатором, а потом в итоге кто-то им топися или заряжает какамулятор с дополнительными потерями - вот это точно "расточительство" и "дышать нечем"
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10170
NIIIK
И как вы долю/вес/вклад так легко определили? Это как с вероятностью встретить динозавра и "либо да, либо нет" ?! Мне что-то кажется что автомобили в Красноярске явно не вреднее Питерских...
мы медленно уходим в Высшие материи:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Виктор
43 года за рулём,без аварий.....Так что не переживай за меня сынок, кто бздит тот гибнет 8-))
Да-да...часто встречаю таких водятлов.

В меня тётя средь бела дня влетела и верещала что за 12 лет ни одной аварии:)

Это не твоя заслуга явно,тебе просто везло.
 
 
Ответить
12063922
Оно конечно с Ключевской сопки видней , но все же Николаев чемпионом стал на каком грузовике?
Ох уж эта ватка...
 
 
Ответить
12063922
Макс Фамилия
Ох уж эта ватка...
В любой гоночной машинке стоят комплектующие лучших производителей мира, Тойота пробовала в формуле 1 на машине всё японское , результат нулевой.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Макс Фамилия
Да-да...часто встречаю таких водятлов.

В меня тётя средь бела дня влетела и верещала что за 12 лет ни одной аварии:)

Это не твоя заслуга явно,тебе просто везло.
Наверно верещала Тётя по телефону,вот и пролетела...как и в молодости пролетела после пивка:))...Меньше бы болтали по телефонам а следили за дорожной обстановкой .А на счёт везения - да везёт, кручу головой как лётчик истребителя,смотрю за пять машин вперёд предугадывая действия участников движения( не охота обижать других как ты написал водятлов)...Как в поговорке (Будь внимателен на трассе - п%%арас на п№№расе) Всем Добра !!!
 
 
Ответить
12063922
В любой гоночной машинке стоят комплектующие лучших производителей мира, Тойота пробовала в формуле 1 на машине всё японское , результат нулевой.
Тойота просто не стала тратить миллиарды ради понтов,у них итак первое место по продажам.
 
 
Ответить
12063922
Макс Фамилия
Тойота просто не стала тратить миллиарды ради понтов,у них итак первое место по продажам.
Инфа устаревшая Тойота третий год не первая, 2018год первый квартал Ваг, Рено-Нисан , Тойота пока так.
 
 
Ответить
12063922
Макс Фамилия
Тойота просто не стала тратить миллиарды ради понтов,у них итак первое место по продажам.
Вот как раз Тойота имела самый большой бюджет в формуле 1, более одного ярда в год .
 
 
Ответить
12063922
Инфа устаревшая Тойота третий год не первая, 2018год первый квартал Ваг, Рено-Нисан , Тойота пока так.
Ты Тойоту вместе с Лексусом посчитал и прочими марками?
 
 
Ответить
12063922
Вот как раз Тойота имела самый большой бюджет в формуле 1, более одного ярда в год .
Бюджет чего?

Ты опять сравниваешь Эйнштейна с олигофреном,Тойота моторы с нуля делала в отличии от остальных.
 
 
Ответить
12063922
Макс Фамилия
Бюджет чего?

Ты опять сравниваешь Эйнштейна с олигофреном,Тойота моторы с нуля делала в отличии от остальных.
Все с нуля делают , правила в формуле один часто меняю, то турба есть , то запретят.
 
 
Ответить
al
Краснодар
maxumka777
а с каких пор ЛС влияют на динамику разгона ТС?
С момента сотворения физики
 
 
Ответить
maxumka777
Мыски
al
С момента сотворения физики
Дааа? а я то, дурак, как и все физики, думал, что за динамику отвечает КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром