Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen будет собирать в России новый компактный кроссовер

Volkswagen будет собирать в России новый компактный кроссовер

16 Марта 2018 | 14399 просмотров

К 2020 году в линейке Volkswagen появится новый кроссовер, предназначенный для ряда крупных рынков за пределами Западной Европы. Об этом пишет «Авторевю».

По информации издания, дизайн кроссовера утвердили на минувшей неделе, но официального показа придется подождать. Рабочие названия новой модели: Tharu или Tarek.

В линейке VW кроссовер займет позицию на ступеньку ниже Tiguan и будет примерно сопоставим по габаритам с VW T-Roc и Skoda Karoq, но воспроизводить их внешность не станет. В основе конструкции маленького вседорожника находится платформа MQB.

У концерна большие планы на новую модель — планируется собирать по 400 тысяч машин в год. Первой производственной площадкой станет Китай, позже появятся машины для Северной Америки, их станут выпускать в Мексике. Завод в Аргентине будет снабжать кроссоверами Южную Америку. Автомобили калужской сборки планируется поставлять в страны СНГ и Восточную Европу.

Комментарии

Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
79
307
Ответить
Proydoxa
Белгород
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Уже успели обкатать данный автомобиль и сравнить его с другими конкурентами?
132
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4369
Фольксвагин
44
81
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Где место будет нашей весте св?
9
41
Ответить
Каройнер
Чита
Пусть производят...сейчас кроссоверы в тренде и надолго....
43
7
Ответить
Denis
Севастополь
<Strelok>
Фольксвагин
ФольксвагИн
54
25
Ответить
Каройнер
Чита
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Чего ждать-то? Езжайте из проклятой рашки в чехию и все дела....если вы большой профессионал в медицине, информатике, инженерии и т.д., или богатый инвестор, то вас там весьма ждут....а если только злобные комменты на дроме строчить, то нах там никому не нужны....судя по тому, что вы здесь, то вариант второй...
270
24
Ответить
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Вы про новый дастер забыли) вот он точно убъёт все эти повозки )и ценник тот же остался ) В гейропе уже очереди!
38
24
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
> Рабочие названия новой модели: Tharu или Tarek.

Для российского рынка будет называться Thaurek, на слух Туарег, а по факту Гольф с пластиком на арках =)
51
13
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Будет эта ФольксВагина как Лада Хрей!
38
39
Ответить
8548300
Каройнер
Чего ждать-то? Езжайте из проклятой рашки в чехию и все дела....если вы большой профессионал в медицине, информатике, инженерии и т.д., или богатый инвестор, то вас там весьма ждут....а если только злобные...
Ага Доширак только доест и сразу поедет
133
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Пример Рено и Хундай оказался заразителен, но пока ВАГ запаздывает с недорогим кроссовером Б-класса.
34
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
premio711
Пример Рено и Хундай оказался заразителен, но пока ВАГ запаздывает с недорогим кроссовером Б-класса.
Ваг всегда где то запаздывает. Корпорация слишком большая, штат огромен, но никто, ни за что не отвечает
21
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Главное чтобы, показатели по выхлопу, соответствовали нормам )
13
24
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Ещё Тигуанами не наелись,уже другой производят
5
18
Ответить
Сергей
Абакан
Все планируют, планируют...., бизнесмены...., будет, как Кодиаг.., на х....., ни кому не нужен, за такую цену!!!!, как все там планируют?!, продинамьте цены господа!!!!, проманиторьте рынок авто!!!!, а то, что не новый авто, то ценник конский!!!, а повозка-пшик!!!
46
29
Ответить
Сергей
Абакан
krogen
Главное чтобы, показатели по выхлопу, соответствовали нормам )
По выхлопу?...., тогда катайся на велосипеде, при этом не пукай и не пей!))))
20
8
Ответить
Сергей
Абакан
Посмотришь, на новые модели немцев и такое ощущение, что тут уже политика...., такой хлам стали ввозить....
26
27
Ответить
нищий
Новосибирск
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Фортуна Карс
Ваг всегда где то запаздывает. Корпорация слишком большая, штат огромен, но никто, ни за что не отвечает
Да не всегда, наоборот ВАГ в основном впереди - рынок Китая тому пример. ВАГов продаётся больше, чем всех японцев вместе взятых. Да и у нас массированное наступление, за что я в общем им благодарен, если бы не завод в Калуге, так и ездил бы до сих пор на японцах или вообще корейцах. А вот на примере Дастера и в последствии Креты, ВАГу тоже захотелось подзаработать в этом сегменте.
44
21
Ответить
     
Сообщений: 628303
Лонгин
Где место будет нашей весте св?
На своём месте
Движение - жизнь
14
2
Ответить
Zeleke
Краснодар
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Богдашка а страна Россия .
68
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3289
Потом как тигуана в рекаламе внедорожником назовут?
9
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
premio711
Да не всегда, наоборот ВАГ в основном впереди - рынок Китая тому пример. ВАГов продаётся больше, чем всех японцев вместе взятых. Да и у нас массированное наступление, за что я в общем им благодарен, если...
На счет массированного наступления не уверен...
Давно пора мелкий кросс запускать а РФ, типа Т-рок или Карок, но все думают, пока остальные рынок пилят
8
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Zeleke
Богдашка а страна Россия .
страна да, Россия. Рашкой обычно государство называют
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
14
53
Ответить
танкист
Барнаул
Куда уж меньше тигуана то!? Тигуан не большая машина а этот ещё меньше.
Хотят потеснить ниссан джук?
9
13
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Фолькс молодец
16
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Фортуна Карс
На счет массированного наступления не уверен...
Давно пора мелкий кросс запускать а РФ, типа Т-рок или Карок, но все думают, пока остальные рынок пилят
А Октавия, Поло и Тигуан? ВАГ наступает, по Красноярску чётко видно - ещё лет 15 назад ФВ или Шкода были скорее экзотикой, а сейчас одни из самых массовых в своих классах. Чтобы конкурировать с Кретой или Дастером, кроме цены нужны простые решения, а у ВАГа их практически не осталось - сложно заставить консервативно настроенных покупателей купить 1,4 тси + дсг в условном Тироке вместо 2,0 атмо + 6ст акпп в Крете.
41
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Злющий Тролль
Потом как тигуана в рекаламе внедорожником назовут?
Хорошо хоть не премиумом как СХ5.
36
9
Ответить
юрий
Нижневартовск
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
а денег хватит
13
 
Ответить
Олег
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
В России уже есть отлично продаваемый Тигуан, который в одном размерном классе с Карок. Речь скорей всего про T-Roc, он действительно меньше
5
2
Ответить
фураке
Чита
Зачем в россии второсортные арабские повозки? Лучше б современные универсалы аксиогибрид начали в рф собирать, та же аква актуальна для наших ценников на бенз, да и налог на 74 лс, а не как с фв турбоперд..ки
14
27
Ответить
J. Bgrt
Думаете, эта новость случано вышла перед вборами?
1
24
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
фураке
Зачем в россии второсортные арабские повозки? Лучше б современные универсалы аксиогибрид начали в рф собирать, та же аква актуальна для наших ценников на бенз, да и налог на 74 лс, а не как с фв турбоперд..ки
Вот всё думаю , а почему тойопта не откроет сборочный заводик где нибудь в Чите или Томске ,даже на ДВ прикрыли сборку Прадиков , в Чите даже есть ЖД Развязка Трансиба удобно что гони во все концы , и местных аборигенов тойоптодрочеров валом безработных ,вроде все лояльны к бренду ,значит и качество какое никакое было бы , не то что Питерцы ,они не лояльны , а нет ,тойопта предпочла самый -самый запад страны , окно в Европу епта ,а так преданный восток и по сей день перебивается отжатым утилём с помоек. Что же так а ?
38
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
<Strelok>
Фольксвагин
абассаца можно! Давай ещё!
10
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
premio711
А Октавия, Поло и Тигуан? ВАГ наступает, по Красноярску чётко видно - ещё лет 15 назад ФВ или Шкода были скорее экзотикой, а сейчас одни из самых массовых в своих классах. Чтобы конкурировать с Кретой...
Легко, сделай сопоставимый ценник и на тест- драйве люди сами решат что лучше. В бюджете главное цена..
6
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
premio711
Хорошо хоть не премиумом как СХ5.
Сх-5 во истину премиум 🤣 когда увидел эту рекламу по телевизору, чуть не поперхнулся от удивления ! Пошел к диллеру, пощюпал ,понюхал, ещё раз пощюпал, понял что нае...ли . За кого они держат Рссиян когда своё ведрище называют премиум ? Нет безусловно Мазда хорошие делают авто ,но после этого премиума, как то отвращение от них .
37
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
J. Bgrt
Думаете, эта новость случано вышла перед вборами?
Все россияне ждали эту новость, затаив дыхание. Теперь их решение на голосовании определено.
16
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
J. Bgrt
Думаете, эта новость случано вышла перед вборами?
что за выборы? на выборах обычно выбирают
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Маленький паркетник от Фольца будет востребован. Если по деньгам выйдет от 1,2 до 1,8
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
7
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Кот-обормот
> Рабочие названия новой модели: Tharu или Tarek.

Для российского рынка будет называться Thaurek, на слух Туарег, а по факту Гольф с пластиком на арках =)
Тарек,ти рок,карог,туарег,терамонт,тигуан,кризис у них там,что,вот то ли дело бмв x123456
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Очередной продукт для жертв маркетинга
14
7
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 602
Фольквагины в Германии то качественно сделать не могут, ведра Российской сборки вообще будут не востребованы
10
24
Ответить
фураке
Чита
11188680
Вот всё думаю , а почему тойопта не откроет сборочный заводик где нибудь в Чите или Томске ,даже на ДВ прикрыли сборку Прадиков , в Чите даже есть ЖД Развязка Трансиба удобно что гони во все концы...
Сам понять не могу, зачем вы нам западенцыму...дачиё нужно? Содержим вас, содержим, а как завод построить у нас, так не рентабельно или логистика сложная, нужно вас по якутскам да магаданам расселить для баланса численности
12
13
Ответить
Сергей45
Архангельск
Прошло 50 лет и компания Фольксваген наконец вспомнила, что компактные кроссоверы могут принести гораздо больше прибыли, чем все Пассаты и Джетты вместе взятые. Мы говорим конечно про нашу страну- Россию (здесь кстати одна бандера из Львова назвала ее рашкой, но богдаша при этом забыл упомянуть одну деталь- миллионы гасторбайтеров, в том числе из его вонючего тернополя и львова по прежнему приезжают к нам на заработки).
Вернемся к нашим баранам. то есть руководству Фольксваген в России. Любой, ОБЪЕКТИВНЫЙ человек, кто имел опыт эксплуатации ВАГ, мог отметить отличную управляемость, настоящий металл вместо фольги и приятное качество материалов. Очень хорошие автомобили сделанные для людей и нормальными людьми.
Но, стоит обратить внимание и на другой аспект. Руководство ВАГа в России- еще те клоуны. В России не осталось ни одного хетчбека от ВАГа. Гении рынка заявляют, что они не популярны, между тем корейцы продают хетчбеков больше, чем Фольксваген Поло.
Фабия -отличный автомобиль, особенно для города. Но ВАГ и здравый смысл- это два разных полюса.
Крета собирает кучу денег, а успех Дастера был еще раньше.
У олухов есть даже собственное производство двигателей 1,6. Казалось бы поставляй Карок, Т-Рок и Фабию и зарабатывай.
Все равно ведь открыты сотни дилерских центров. Т-Рок не конкурент Тигуану- чего боятся? Нет. Это фольксвагеновское дурачье до сих пор ничего не сделало. Кодиак уже продяют второй год и он отлично пошел во всем мире. Продажи близкие к Рапиду. Даже в России Кодиак продается вполне прилично. До сих пор не возможно купить местную сборку.
Городской хетчбек- нужен всегда! Всегда в линейке приличный производитель должен иметь, что то типа Фабии.
Аналог Креты или Дастера давно должен был не только продаваться, но и собираться в России.
Главное в этой новости, то что ВАГ планирует сборку не ранее чем в 2020 году. Вдумайтесь- у них 2 завода и они не в состоянии оперативно наладить сборку в самом популярном сегменте! Ситуация с модельными рядом АУДИ еще глупей. Может Вам научиться смотреть на свою дурость со стороны, ребята?
Устойчивое впечатление: автомобили делают одни люди, подогревают интерес другие, но вот управляют всем этим какие то оборванцы из шапито.
Руководство Фольсваген и АУДИ в России- ребята идите собирать картошку и выращивать свиней.
Немецкая инженерная школа- образец. Немецкий менеджмент вполне эффективен. Вот только есть одно правило. Если дурак, то он дурак везде и немецкий дурак ни чем не лучше любого другого.
Пока клоунов из ВАГа мордой в тряпку не мокнут- они работать нормально не будут.
Конкурент Креты у них появится в 2020 году. Бу-га-га. Это называется лидер авторынка. Ах да, я совсем забыл, что в России якобы не очень большой рынок. Но только, китайцы благодаря своей Крете продают в России столько же авто, сколько Шкода в Китае. Успех этих продаж может в полной мере разделить и Фольксваген. Ребята, именно благодаря вашим светлым головам, любители собачатины захватили рынок России. Продолжайте в том же духе! Может Вам поучиться работать?
48
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
гендольф
Фольквагины в Германии то качественно сделать не могут, ведра Российской сборки вообще будут не востребованы
вы путаете понятия качество и надежность.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
 
Ответить
Alexandr
Омск
И будет это тот же гольф, только на проставках
6
1
Ответить
Евгений
Южноуральск
фураке
Сам понять не могу, зачем вы нам западенцыму...дачиё нужно? Содержим вас, содержим, а как завод построить у нас, так не рентабельно или логистика сложная, нужно вас по якутскам да магаданам расселить для баланса численности
Точно а то умнячуют там и гребут на себя.
4
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Сегодня Туарег достал,у каждой ямки тормозил,чуть не в..ся в него.Неее,не надо его
6
9
Ответить
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Эх, богдашка...
15
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
premio711
Пример Рено и Хундай оказался заразителен, но пока ВАГ запаздывает с недорогим кроссовером Б-класса.
Забыть бы уже пора про доступный ваг😭😭😭
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
11188680
Сх-5 во истину премиум 🤣 когда увидел эту рекламу по телевизору, чуть не поперхнулся от удивления ! Пошел к диллеру, пощюпал ,понюхал, ещё раз пощюпал, понял что нае...ли . За кого они держат...
Мне менеджер в Мазде на полном серьёзе говорил, что теперь всё - полный премиум!
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Фортуна Карс
Легко, сделай сопоставимый ценник и на тест- драйве люди сами решат что лучше. В бюджете главное цена..
Йети сейчас стоит даже дешевле Креты, хотя он технически и по характеристикам на несколько голов выше, а очереди за ними я не наблюдаю..
12
9
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
11188680
Сх-5 во истину премиум 🤣 когда увидел эту рекламу по телевизору, чуть не поперхнулся от удивления ! Пошел к диллеру, пощюпал ,понюхал, ещё раз пощюпал, понял что нае...ли . За кого они держат...
А когда в рекламе мазды звук болида формулы 1 слышен. Это вообще хохма ...
7
1
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Сергей45
Прошло 50 лет и компания Фольксваген наконец вспомнила, что компактные кроссоверы могут принести гораздо больше прибыли, чем все Пассаты и Джетты вместе взятые. Мы говорим конечно про нашу страну- Россию...
Дело в том что Россия как перспективный рынок для вага не представляется , продажи мизерные . Поэтому нам достается то что не доели другие страны. Так и живем.
7
3
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Почему то дырявые часто называют свою Родину рашкой ,
наверняка и свою мать проституткой считают .
29
6
Ответить
Сергей45
Архангельск
ПоЖаР
Дело в том что Россия как перспективный рынок для вага не представляется , продажи мизерные . Поэтому нам достается то что не доели другие страны. Так и живем.
Нет, здесь перепутана причина и следствие. Менеджмент ВАГа (здесь же и АУДИ) не компетентны, поэтому им свой не профессионализм легко прикрывать лозунгами про не перспективность.
1.ВАГ потратил десятки лет, чтобы понять, что Туарег (кстати прекрасная модель) не нужен в Америке, с учетом того, что там есть Q7, Кайен и так далее. 2. ВАГ планирует в 20-м году поставлять компакт кроссовер в США из Мексики. Трамп через пару месяц введет суперсанкции на немецкий автопром, который не производится в США. 3.У ВАГа уже есть Карог и Т-рок, но они только к 20-му году планируют поставить на рынки, в том числе ЮАР, Бразилии и Аргентины, какую то модель близкую к Карог-Т-рок. В 2020 году на рынке будет минимум 4 суперКреты от Китая. Это значит, что будет такой же блестящий) пластик, такая же фольга и бредни про Дызайн, но цена китайских Крет будет процентов на 20% меньше. А ВАГ только попробует вывести бюджетник к этому времени на рынок. ВАГ не поворотлив и примитивен. 5.Зависимость от рынка Китая чудовищная. Через 3-4 года не корейцы, американцы или японцы с немцами будут экспортировать авто в Китай. Нет, максимум 5 лет и Китай со своими объемами похоронит все Кашкаи, Солярисы и Оптимы. Цены на китайские авто будут дешевле, а пойдут они по тому же пути, что и северные корейцы. Просто пригласят немцев и французов с итальянцами и будут копировать. Они уже это делают. Почти все технологии ВОЛЬВО уже доступны Джили. Атлас-Джили уже сейчас на много интересней, чем другой китаец- Крета. Та же фольга, тот же фенольный пластик, те же древние двигатели, только дешевле.
Хавал в Азии, не только в Китае, а уже в Азии - более значимое авто, чем на пример Прадо. Та же рама, те же объемы, но цена чуть ли не в 2 раза ниже. Итог: почти 500 тысяч авто в год. То ли еще будет.
ВАГу будет в Китае проще, чем корейцам или японцам. У него в Китае имидж производителя авто от белых людей, но все равно объемы просядут.
А посмотрите на АУДИ. Все модели отличные по качеству, превосходно управляются, замечательные материалы, но они похожие, как снаружи, так и внутри. Это дурость! Какой смысл к Ку-5 клепать Q4/ Q3/Q6 и так далее. Это просто копии подхода БМВ, но этому методу 10 лет. Это глупость. Лучше сделать не 5 моделей, а 2-3, но чтобы одна была, как ЭВОК, вторая имела интерьер, к примеру, как у Вольво. Это грубое описание, но смысл в том, что глупо просто копировать.
ВАГ в России- не поворотливая черепаха. АУДИ- еще медленней.
ВАГ в России- дело не в том, что рынок маленький. Просто в руководстве компании лентяи и ограниченные люди.
Вы думаете немцы не могут быть ограниченными?)). Посмотрите на пример на Ватцке из Боруссии Дортмунд. Этот парень за 5 лет купил всякую шваль, упустил Тухеля и Клоппа и от АУДИ-Боруссии -остались только зрители.
Вот точно такой же ВАГ в России, да и Америке. Неповоротливые тормоза.
Остались только зрители (все еще хорошие машины).
12
2
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Модеры,мать его...значит муд@к - ругательное слово,а рашка - нет?Встретить бы его да врезать хорошенько.Тому кто стер мой комент
22
6
Ответить
Сергей45
Архангельск
Да, и посмотрите на Шкоду в России. Отличные автомобили, но бедолаги в салонах продают по сути 2 модели: Октавию и Рапид. Суперб - не правильно позиционируется на рынке. Кодиак не локализован, Йети- скоро снимут.
Фабии- нет вообще, Карок- отсутствует. Нет даже намека на аналог Креты.
При этом Шкода в России продает авто всего в 3 раза меньше чем в Китае, при этом китайский рынок имеет и Фабии и Кодиаки и по моему Креты и китайский рынок в 10 раз, а то и больше нашего.
Возникает вопрос: есть в ВАГе хоть какие то мозги, если они больше года не могут локализовать Кодиак и даже не думают поставлять кросоверы поменьше (Карог и конкурента Крете).
В России покупают столько же Шкод, чем в Турции, Индии, Италии и Франции вместе взятых. Но при этом в салоны поставляют всего 2 хита. Более идиотское управление вы не найдете ни у кого.
Ниссан: чего только нет, от кросоверов до датсунов. Мицубиси снимает последнюю рубаху, но старается не потерять рынок.
Хуже только лузеры от Хонды и Сузуки. Остальные считают рынок в России перспективным.
Беда в том, что ВАГ элементарно не в состоянии разобраться, как делить портфель между Фольксвагеном и Шкодой. Это дурость.
Дурак в итоге всегда проигрывает.
20
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Сергей45
Да, и посмотрите на Шкоду в России. Отличные автомобили, но бедолаги в салонах продают по сути 2 модели: Октавию и Рапид. Суперб - не правильно позиционируется на рынке. Кодиак не локализован, Йети- скоро...
а) Карог сожрет продажи Тигуана и не подавится. Это нельзя допустить, Шкода и так прижала головной Фольц за оба ицца по продажам в Мире.
б) мощности одного только завода в НН выше, чем покупают Шкод в стране.
в) нарастить тут продажи Кодиака и Супа не получится никак и никакого смысла их тут массово производить нет.
г) перефразирую одно из ваших изречений: "по нашему ТВ показывают, что остальные считают наш рынок перспективным". Это не так. Финансовая система страны в плохом состоянии, банки трещат по швам, производство стабильно падает. Весь визуальный рост достигается за счет наращивания объемов добычи ископаемых при сохранении высокой цены. Но и этой лафе скоро конец, так как у страны нет своих необходимых технологий, а Эксон послал Роснефть в далекое плавание и впереди МИНИМУМ еще 6 лет бюрократического правления. На фоне практически нулевого роста цен недвижки, и даже падения цен в некоторых регионах, покупка Супа и Кодиака сейчас равна покупке однушки и на ремонт останется.
д) Управление норм, аккуратное, без избыточных рисков.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
10
5
Ответить
Николай
Ульяновск
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Европеец?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ZhechMostow
Забыть бы уже пора про доступный ваг😭😭😭
ВАГ доступнее большинства конкурентов на нашем рынке.
10
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Сергей45
Да, и посмотрите на Шкоду в России. Отличные автомобили, но бедолаги в салонах продают по сути 2 модели: Октавию и Рапид. Суперб - не правильно позиционируется на рынке. Кодиак не локализован, Йети- скоро...
Карок бессмысленно запускать в России - Тигуан успешно борется в сегменте.
Кодьяк всё равно немного другой - больше и проще, хотя уже началась сборка. Кодьяку нужна цена ниже, чем у Тигуана и он заберёт часть клиентов Аутлэндер, Х-трейл, Санта Фе и т.п. - т.е. тех, кому важен размер, а не плюшки.
Гольфом решили пожертвовать и не ошиблись - Октавия хорошо борется и с седанами, по сути являясь хэтчбэком.
Самый интересный Супёрб имеет неподходящий налог - тут соглашусь.
А вот Йети не потянул - явный провал и ВАГ торопится с выходом автомобиля в этой части рынка.
В общем не так всё плохо.
11
3
Ответить
Сергей45
Архангельск
конец туннеля
а) Карог сожрет продажи Тигуана и не подавится. Это нельзя допустить, Шкода и так прижала головной Фольц за оба ицца по продажам в Мире. б) мощности одного только завода в НН выше, чем покупают Шкод...
1.Карог не сожрет Тигуан никак. Это один из двух любимых мифов в ВАГе. Еще раз, люди просто не хотят работать и все. Поэтому нет той же ВАГоКреты. Тигуан элементарно крупнее, раз. Второе- на Тигуан никогда не поставят двигатель 1,6, а на Карог, как один из он напрашивается. Это очевидно и всем понятно.
2.Мощности заводов в Калуге и Нижнем не перегружены. Это не правда. Почему только в Нижнем? Потому, что ВАГ лентяи и ищут любые аргументы.
3.Терамонт- прекрасный пример дурости маркетинга ВАГа. Он хорошо продается в США, но все равно завод не загружен. И вот когда увидели, что все равно мощности не задействованы- вспомнили про Россию. А так и Терамонта бы у нас не было. Здесь пример, как раз тот, что ВАГ высокомерно глуп по отношению к России, но получив пинок от США всегда бежит сюда, как прибежал Терамонт. Очень перспективная, кстати модель.
4.Мне не надо писать про Эриксоны и Роснефти. Я именно про это и сообщил, что даже в самые кризисные и не удачные годы Шкода всего 2-мя моделями делает кассу и продает всего в 3 раза меньше чем в Китае. Всего в три раза. Дайте сюда Фабию, Карог и аналог Креты, разница будет процентов 30%. И это при плохой макроэкономике. Так, что уж не ВАГу точно писать про причины.
Главное в пункте 2. ВАГ всегда будет получать пинки под зад в США. Там несколько причин. ВАГ меньше чем японцы или корейцы, но все равно потеряет долю китайского рынка. Займут эту нишу сами китайцы. Даже не займут- считайте просто что уже заняли, просто дайте им 2-3 года.
Вывод: только дураки вроде Ватцке могут выводить по 3 года модели типа Крета на рынки Аргентины, Мексики, Бразилии, России. Немецкий дурак ничуть не умнее нашего дурака.
Главный вопрос к дурачью, когда ваши заводы в Мексике правительство США пошлет на три буквы, а китайцы начнут свою экспансию, вы то же будете 5 лет рассказывать, что Карок с двиг 1,6 конкурент Тигуану? То же будете 5 лет делить со Шкодой, кому кто сколько должен? Тормоза. Если вы не поделили раньше- нужно делать это сейчас. Завтра уже будет поздно. ВАГ в России и Ауди- сборище неконкурентных лузеров. Эти лузеры не умеют отслеживать откровенную ложь по отношению к качеству их машин. Эти лузеры допускают, что в автосалонах ВАГ их же менеджеры рассказывают, какой классный Лексус ЕS. И так далее.
ВАГ умеет только одно: рассказывать байки, что Карог отберет у Тигуана, Фабия у Рапида, Кодиак у всех на свете и так далее.
Отличные автомобили с одной стороны и сборище тормознутых и главное ЛЕНИВЫХ управленцев. Отсюда и чудеса в роде того, что КИА продает 15 тыс, а Шкода-5.
Я скажу еще проще.
Если завтра просто. Если завтра отправить руководство ВАГ работать к китайцам в КИА, то через 5 лет КИА будет иметь продажи в 4 раза меньше, чем сейчас.
У Фольксвагена прекрасные авто, хороший сервис, но менеджмент на уровне: "итак сойдет", "а это же Россия, у них не понятные предпочтения", "не стабильный рынок".
Лузеры.
Вот так выглядел бы салон не лузеров в марте 2018.
Шкода, 1.Фабия, 2.Рапид . 3.Карог, в том числе 1,6. 4.Октавия . 5.Модель между Пассатом и Октавией. Таких в Китае у ВАГа много. Суперб для России слишком хорош и дорог. Он не нужен. Нужна модель выше Октавии, но дешевле Суперба. 6.Кодиак- локальной сборки от 1.6 миллиона рублей.
Фольксваген. 1.Поло, 2.Поло-универсал. 3.Т-рок с двигателем 1,6- для дуэли с Кретой. 4. Тигуан. 5. Терамонт. 6.Кто то дешевле Пассата, но дороже Джетты. Такие есть в Китае.
Все.
мне бы лично, не хватало бы и Гольфа и Пассата, но это уже другая история. Да, и дсг вполне надежен. На него нужна гарантия 4 года.
8
5
Ответить
владимир
Белово
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Жди.....
 
1
Ответить
Сергей45
Архангельск
Вот линейки двух китайцев. Они продают столько же, сколько Шкода на своем главном рынке- в Китае.
Киа Пиканто, РИО, Соул, Сид, Серато, Оптима, Спортейдж, Соренто, Соренто Прайм, Мохав.
Солярис, Солярис какото там скаут), Крета, Туксон, Соната, Санта Фе, Гранд Санта Фе. И я еще не указал разные там I (20, 40 и так далее_). Сравните с ФВ и Шкодой. У китайцев и хетчбеки и универсалы и куча Кодиаков и Крета.
Нет, я все понимаю, что фольга, ржавая Крета, катализаторы и 1 тыс гарантия вместо 5 лет. Это все понятно. Но, кое что можно перенять. Не качество конечно и не шумоизоляцию и не подвеску. И даже не маркетинг, где на каждом сайте по 2-3 кролика от киа рассказывают, что все дрянь (Фокусы, Октавии, Кашкаи. Вот все дрянь- одна Крета, Оптима зе бест). НУ, а что вы хотели от азиатов. Такая культура. ВАГ вместо того, чтобы наблюдать за этим со стороны и жевать сопли, просто ставил бы регулярно китайцев на место и через месяц киа уже перестала бы рассказывать байки про ломучий ДСГ. Было бы не выгодно. Но в ВАГе плевать на свои автомобили, свои салоны, своих сотрудников. Пусть китайцы сочиняют, забирают рынок и так далее. ВАГ- чистоплюи. Ну, вот получите.
4
5
Ответить
Кирилл Кудрявцев
Сергей
Все планируют, планируют...., бизнесмены...., будет, как Кодиаг.., на х....., ни кому не нужен, за такую цену!!!!, как все там планируют?!, продинамьте цены господа!!!!, проманиторьте рынок авто!!!!, а то, что не новый авто, то ценник конский!!!, а повозка-пшик!!!
Этим бизнесменам наши рубли сто лет в обед не нужны. Весь импорт - это доллары и евро. Сейчас не 2013 год, откройте курс валют и хватит уже ныть о ценах
4
3
Ответить
6182952
Омск
Сергей
Посмотришь, на новые модели немцев и такое ощущение, что тут уже политика...., такой хлам стали ввозить....
А в Россию не особо качественное авто и привозили! Пока сами с островов не привезешь....
2
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Лонгин
Где место будет нашей весте св?
В ***E!!! )))
4
3
Ответить
10560123
Лучше бы побольше доступных универсалов разных марок у нас собирали и продавали (autovaz не в счет).
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
premio711
Мне менеджер в Мазде на полном серьёзе говорил, что теперь всё - полный премиум!
Выше бери - лакшери! Самый, прости Господи, настоящий.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Зззз,завязывать надо
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
Markus Nielsen
Этим бизнесменам наши рубли сто лет в обед не нужны. Весь импорт - это доллары и евро. Сейчас не 2013 год, откройте курс валют и хватит уже ныть о ценах
Причем тут доллар и евро?!, рубли можно поменять на любую валюту, если их пресс!!!!!
2
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
premio711
Йети сейчас стоит даже дешевле Креты, хотя он технически и по характеристикам на несколько голов выше, а очереди за ними я не наблюдаю..
Йети старый продукт, хоть и качественный. И вид у него совсем не "кросоверский". У ВАГа есть хорошие, современные кросовки, но почему тянут с выводом на наш рынок не понятно
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
конец туннеля
а) Карог сожрет продажи Тигуана и не подавится. Это нельзя допустить, Шкода и так прижала головной Фольц за оба ицца по продажам в Мире. б) мощности одного только завода в НН выше, чем покупают Шкод...
Рисковать нужно, в современном мире без этого никак. Пример Китая показателен, рискнул Фольц первым заводы поставить у коммунистов - занял рынок и уже много лет пользуется этим. Китайцы Тойоту звали, но те очканули и теперь в роли догоняющих в КНР.
6
2
Ответить
premio711
Красноярск
Фортуна Карс
Йети старый продукт, хоть и качественный. И вид у него совсем не "кросоверский". У ВАГа есть хорошие, современные кросовки, но почему тянут с выводом на наш рынок не понятно
Скоро будет, ждём
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Сергей45
1.Карог не сожрет Тигуан никак. Это один из двух любимых мифов в ВАГе. Еще раз, люди просто не хотят работать и все. Поэтому нет той же ВАГоКреты. Тигуан элементарно крупнее, раз. Второе- на Тигуан никогда...
Поло-универсал давно ждут, прям "дедушкина радость", чтоб рассаду, жучку, бабку и пиломатериалы затолкать. И думаю, мелкие предприниматели брали бы для бизнеса
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
Ну и на кой она сдалась то? Мелкая, тесная сзади, с куцым неудобным багажником, с гремящей короткоходной и жесткой подвеской? Единственные плюсы - типа рулится, типа вольцваген, ну кнопочки там... И все. И ценник высокий. Нафига это? Мельников на ютубе уже давно выложил обзор - шляпа это. Лучше уж октавию купить - полноценный автомобиль без компромиссов.
3
5
Ответить
premio711
Красноярск
ALiX
Ну и на кой она сдалась то? Мелкая, тесная сзади, с куцым неудобным багажником, с гремящей короткоходной и жесткой подвеской? Единственные плюсы - типа рулится, типа вольцваген, ну кнопочки там... И все....
Ну раз Мельников сказал, значит стопудово. Можно даже не смотреть - итак всё ясно.
3
2
Ответить
premio711
Красноярск
Это как в анекдоте:
- да слышал я этих Битлс- картавят, фальшивят.
- а где слышал?
- да мне Мойша по телефону напел.
6
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Фортуна Карс
Рисковать нужно, в современном мире без этого никак. Пример Китая показателен, рискнул Фольц первым заводы поставить у коммунистов - занял рынок и уже много лет пользуется этим. Китайцы Тойоту звали, но те очканули и теперь в роли догоняющих в КНР.
думаю у них есть люди, кто отвечает за потенциал спроса. Мне лично сложно представить себе увеличение спроса на Кодиак, если его локализовать и сделать на 100 тыр дешевле. Он все равно останется в том же сегменте потребителей. Аналогично с Супербом.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПоЖаР
Дело в том что Россия как перспективный рынок для вага не представляется , продажи мизерные . Поэтому нам достается то что не доели другие страны. Так и живем.
А для чего завод в Калуге построили? Тренируются?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
zogar-zag
танкист
Куда уж меньше тигуана то!? Тигуан не большая машина а этот ещё меньше.
Хотят потеснить ниссан джук?
Ну не у всех ведь огромные пузяки и сраки шире плеч :-)
4
2
Ответить
zogar-zag
Тарек, это какое-то турецкое название :-)
1
 
Ответить
ПоЖаР
Благовещенск
Иванов-Водкин
А для чего завод в Калуге построили? Тренируются?
Ахх на кошечках , как в операции Ы.
1
 
Ответить
танкист
Барнаул
zogar-zag
Ну не у всех ведь огромные пузяки и сраки шире плеч :-)
гы...
не у всех :)
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
11188680
Сх-5 во истину премиум 🤣 когда увидел эту рекламу по телевизору, чуть не поперхнулся от удивления ! Пошел к диллеру, пощюпал ,понюхал, ещё раз пощюпал, понял что нае...ли . За кого они держат...
Ага. Сразу вспоминается создание корейцев, под названием хундай i40. Бизнес класс и точка:)))
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
гендольф
Фольквагины в Германии то качественно сделать не могут, ведра Российской сборки вообще будут не востребованы
Видимо вы про заамурье? то да, там только праворульки ваши любимые. Секта.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
premio711
Йети сейчас стоит даже дешевле Креты, хотя он технически и по характеристикам на несколько голов выше, а очереди за ними я не наблюдаю..
Люди боятся технологически сложных механизмов. Даже не их, а страх поломки последних. И да, кто то берет машину под себя, а другой для следующего хозяина.
3
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 602
Vanger-
Видимо вы про заамурье? то да, там только праворульки ваши любимые. Секта.
Ага
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Vanger-
Люди боятся технологически сложных механизмов. Даже не их, а страх поломки последних. И да, кто то берет машину под себя, а другой для следующего хозяина.
Я уже писал - летом 16 г. мы со старшими партнёрами покупали новые автомобили - они Спортажи 2,0л 150 л.с. 4вд, а я Тигуан 2.0 тси немного позже. У обоих эти корейцы уже поразвалились: каталики к 30!!! т.км. под замену, пыль из них в цилиндры - задиры, Колодки тоже ТО2 замена, стойки вытекли, шаровые люфтуют. Продали на прошлой неделе по 1,4 млн. и поехали в Новосиб за СХ5. Я им предложил посмотреть Тигу, они как развыступались, мол турбовый немец ломучий) А я им напомнил, что 2 года назад такой же разговор был, но у меня пробег больше чем у них, сил на 110 больше после чипа уже 25 т.км. а из замен, только лючок бензобака поменяли по гарантии)
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
premio711
Ну раз Мельников сказал, значит стопудово. Можно даже не смотреть - итак всё ясно.
Вроде взрослый человек, а чушь пишешь какую-то. Я лишь сказал, что его мнение считаю более весомым и аргументированным, чем лепет дромоэспертов. Нравятся поделки ваговские - вперед, занимайте очередь в кассу.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Богдан Семенов
Жду появления в рашке шкоду карок, на порядок лучше грэтты от хиюндая азиатско-китайско-корейско-рашского
За что же так не любите свою страну,что так называете?
Окна Двери 83833752055
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
правильно, а то тачки дорожают а денег у населения все меньше и меньше
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В линейку просится кроссовер побольше, но попроще Т-Рока. Но с двигателем непонятка...1,6 (как тут предлагают) мало для кросса (разве что с моноприводом, да всё равно - мало, это для Поло нормально)...1,0Т, 1,5Т? Рынок в этом сегменте боится такого, да и 1,5Т с Тигуаном пересекается и "жирноват" и дороговат для этой модели. А 1,0Т - не пойдёт..
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
 
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4355
Раз совсем новое, бы взяли что-нибудь от SEAT. Самые красивые машины у VAG.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ALiX
Вроде взрослый человек, а чушь пишешь какую-то. Я лишь сказал, что его мнение считаю более весомым и аргументированным, чем лепет дромоэспертов. Нравятся поделки ваговские - вперед, занимайте очередь в кассу.
А я своё мнение считаю весомым и лепет Мельникова и ALiX-а для меня ничего не значит, пока я сам не увижу живьём и не прокачусь. Пока вижу лишь чушь от вагофоба, который как обычно может судить о ВАГе только через интернет.
1
1
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
premio711
ВАГ доступнее большинства конкурентов на нашем рынке.
А кто у него конкуренты? Оптима/Камри/соната/пассат
Пассат дороже выходит как не крути. Тоже и тигуан с Джетой! Если с бмв сравнивать, то да! Но он им не конкурент
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
premio711
Я уже писал - летом 16 г. мы со старшими партнёрами покупали новые автомобили - они Спортажи 2,0л 150 л.с. 4вд, а я Тигуан 2.0 тси немного позже. У обоих эти корейцы уже поразвалились: каталики к 30!!!...
Абсолютно такая же ситуация со знакомыми. Когда им говоришь про турбомашины, не важно 1.4, или 1.8 или больше двигатель, они открещиваются. Их можно понять, боятся либо от не хватки знаний об этом, либо бабка нашептала.
Сейчас вон даже дизельные крузера в ремонт идут, о чем можно говорить.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Vanger-
Абсолютно такая же ситуация со знакомыми. Когда им говоришь про турбомашины, не важно 1.4, или 1.8 или больше двигатель, они открещиваются. Их можно понять, боятся либо от не хватки знаний об этом, либо бабка нашептала.
Сейчас вон даже дизельные крузера в ремонт идут, о чем можно говорить.
От нехватки
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ZhechMostow
А кто у него конкуренты? Оптима/Камри/соната/пассат
Пассат дороже выходит как не крути. Тоже и тигуан с Джетой! Если с бмв сравнивать, то да! Но он им не конкурент
Джетта и Октавия лидеры в классе и доступнее той же Короллы.

Тигуан доступнее чем Рав, Х-трейл и гораздо лучше упакован - в комплектации Сити есть такие опции, которые даже в одноклассниках Лексус и Инфинити отсутствуют.
Поло конкурирует с корейцами и те популярнее, но если говорить про комплектации, то в Поло есть 1,4 тси, а это уровень Сида гт, который в 1,5 раза дороже.
Туарег вполне конкурент Х5 и ГЛЕ и он значительно доступнее их.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Vanger-
Абсолютно такая же ситуация со знакомыми. Когда им говоришь про турбомашины, не важно 1.4, или 1.8 или больше двигатель, они открещиваются. Их можно понять, боятся либо от не хватки знаний об этом, либо бабка нашептала.
Сейчас вон даже дизельные крузера в ремонт идут, о чем можно говорить.
Зато посмотрю теперь на скай актив у них - переживёт ли он мой турбомотор)
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
premio711
Зато посмотрю теперь на скай актив у них - переживёт ли он мой турбомотор)
Я запамятовал, у вас Тига 2016 г.в. 2.0Т?
2
 
Ответить
ZhechMostow
Барнаул
premio711
Джетта и Октавия лидеры в классе и доступнее той же Короллы. Тигуан доступнее чем Рав, Х-трейл и гораздо лучше упакован - в комплектации Сити есть такие опции, которые даже в одноклассниках Лексус и...
Надо цены посмотреть, джета уже давно за лям стоит, ну может какие то комплектации есть меньше, но и то врядли!
Октавий за 700-900 уже не взять, тигуан в минималке возможно дешевле рав4 и то надо бы посмотреть, не факт! Фольц был приемлем в 2011-2012 когда дешевле тойоты стоил, щас уже не понятно, но что все равно фольц взял, тойоту нелюблю-дорогая сильно
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Vanger-
Я запамятовал, у вас Тига 2016 г.в. 2.0Т?
Да, именно он. 180 л.с. был в стоке.
2
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
VladSO
На своём месте
Вы тогда плакать будете, потому что кроме русского народа вы нужны только земле. Для фашиста Вы в лучшем случае —собака. Это я к тому, что , что сейчас огалтелый капитализм на рынке, захваченный западными глобалистами.
1
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
ikuyanov
В ***E!!! )))
Рынок регулироваться государством должен. Плакать будете горьким слезами, плакать.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром