Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen предоставит американским владельцам машин с 2.0 TDI по тысяче долларов

Volkswagen предоставит американским владельцам машин с 2.0 TDI по тысяче долларов

10 Ноября 2015 | 11876 просмотров
Половину из предоставляемой суммы клиенты Фольксвагена получат на пластиковой карте Visa — этими средствами они смогут распоряжаться по своему усмотрению. Вторая половина — «кредит» на $500, который можно потратить только у дилера.
Половину из предоставляемой суммы клиенты Фольксвагена получат на пластиковой карте Visa — этими средствами они смогут распоряжаться по своему усмотрению. Вторая половина — «кредит» на $500, который можно потратить только у дилера.

Концерн Volkswagen в качестве «жеста доброй воли» предоставит владельцам автомобилей с дизелями 2.0 TDI по $1000. На этот шаг компания пошла, чтобы сгладить последствия масштабного экологического скандала, связанного с обманным получением сертификатов на ряд автомобилей VW AG.

Половину из предоставляемой суммы клиенты Фольксвагена получат на пластиковой карте Visa — этими средствами они смогут распоряжаться по своему усмотрению. Вторая половина — «кредит» на $500, который можно потратить только у дилера. Кроме того, в пакет «доброй воли» войдут три года бесплатной помощи на дорогах.

Зарубежные СМИ сообщают, что американские дилеры Volkswagen оказались в затруднительном положении, поскольку у них в запасе осталось множество автомобилей, не пригодных для реализации из-за наличия «обходных устройств», ставших причиной скандала. Кроме того, производитель по-прежнему не рассказал, как именно планируется привести почти 500 тысяч потенциально «грязных» машин в соответствие с экологическими нормами.

Добавим, что на минувшей неделе разбирательство вокруг VW приняло новый оборот — американские ведомства заявили, что действующим требованиям не отвечают не только дизели 2.0 TDI, но и трехлитровые моторы на «тяжелом топливе», а также бензиновые 1.4 TSI.

Комментарии

  
Сообщений: 13289
это не компенсация, это слезы
Продам уши от мертвого осла.
138
44
Ответить
  
Сообщений: 13289
За ДСГ компенсацию давать будут???
Продам уши от мертвого осла.
265
31
Ответить
   
Сообщений: 649
Хитрый шаг со стороны VW. Попытка за 500 долларов, как минимум, на три года посадить на крючок владения VW.
109
10
Ответить
  
Сообщений: 13289
и за ТСИ
Продам уши от мертвого осла.
42
26
Ответить
  
Сообщений: 13289
Лучше бы выкупили у владельцев и у нас продали
Продам уши от мертвого осла.
58
41
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
нехер считать семя умными, а всех идиотами. ПОДЕЛОМ
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
112
41
Ответить
Ophiuchus
Если это не фейк, то это пздц.
Хотя ситуация более чем понятна, нет денег, совсем. Но я думаю прилетит волшебник на голубом вертолете.... ой простите железный мадам на Fa.223 и спасет этот ваг.
25
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
все равно ваг лучше всех. это все завистники из таеты наговорили чтоб не обанкротиться
78
188
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Сначала наврали с три короба, а теперь ещё и подкупить хотят. Одно слово - немчура.
Иностранный Агент
115
28
Ответить
A70 A80
ШО и 1.4тси не норм?!
Сейчас он на вагах 140лосей на роботе выдает, походу после калибровки 120лосей если останется уже хорошо бггг)
63
11
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
оооооооо у меня 1.4 tsi, где можно вернуть деньги? )))
78
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
А почему только Американским, вони от них много.
50
4
Ответить
 
Сообщений: 4959
бгг
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
6
2
Ответить
Каройнер
Чита
500 баксов на китайский катализатор и еще 500 на его установку у дилера...:-)
62
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
ВАГ не перестает радовать. Подозреваю, что американцы найдут грехи во ВСЕХ их турбо-моторах.
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
56
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
в рф в ходу е4, влажные мячты оставить присебе
14
1
Ответить
Xxxxxxx
Кемерово
И раньше не нравились, ну кроме цц и то внешне, а теперь точно дрова вроде тигуана не нужны.
62
28
Ответить
Ophiuchus
Trust 7:
оооооооо у меня 1.4 tsi, где можно вернуть деньги? )))
нигде, вас это не касается.
18
4
Ответить
Ophiuchus
ИльЯ B:
ВАГ не перестает радовать. Подозреваю, что американцы найдут грехи во ВСЕХ их турбо-моторах.
и не только в турбо, во всех, начиная с 90-ых годов.
18
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
А российским владельцам ничего не предоставит, т.к. минпромторг не нашел нарушений у TDI....
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
76
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Ну ВАГен, ну хитрецы, решили тысячей бакинских закрыть все это дело. Как то мало. Вообще плохо платить деньги, а не исправлять грязные дела, которые совершили.
20
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вот это отношение к клиентам. У нас вы помните чтобы кто то что то подобное проводил, даже если не брать автомобили? Я не первый раз говорю - на западе люди абы что брать не будут и обращаться с собой непойми как не позволят всяким корпорациям.

Тут недавно кто то выражал свое недовольство Хондой и Цивиком, в штатах одних только цивиков продано больше чем у нас рио+солярис+гранта вместе взятых. Естественно наш рынок для хонды пыль. Естественно что если там просят у Тойоты передвинуть и оставить часы на панели, чтобы с с заднего ряда видно было - то к ним прислушаются. Нам с нашими продажами ни на что надеяться не стоит кроме "увеличенного аккумулятора".
67
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
АвтоГорожанин:
Вот это отношение к клиентам. У нас вы помните чтобы кто то что то подобное проводил, даже если не брать автомобили? Я не первый раз говорю - на западе люди абы что брать не будут и обращаться с собой непойми как не позволят всяким корпорациям.
Тут недавно кто то выражал свое недовольство Хондой и Цивиком, в штатах одних только цивиков продано больше чем у нас рио+солярис+гранта вместе взятых. Естественно наш рынок для хонды пыль. Естественно что если там просят у Тойоты передвинуть и оставить часы на панели, чтобы с с заднего ряда видно было - то к ним прислушаются. Нам с нашими продажами ни на что надеяться не стоит кроме "увеличенного аккумулятора".
Огромные у них продажи. Россия и не дорастет до такого.
29
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
У всех автопроизводителей можно найти косяки, просто америкосам VW перешел где то дорогу, вот и решили его поставить на колени, а пострадают как всегда простые люди, те же работники завода.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
33
20
Ответить
Юрий
Обнинск
ПАЛАСИО:
это не компенсация, это слезы
У нас и такой не будет
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ПАЛАСИО:
это не компенсация, это слезы
а за что компенсация ? Там ничего не ломалось, кнопки током не бились, коврики не залипали, возгорание не предвиделось. Владельцам наоборот лафа была, платили меньше, а движок был не "задушен". Я был бы счастлив, если бы платил налог как и сейчас, а тачка была бы шустрей и мощней. А на экологию пох, одна труба на заводе за сутки дымит больше чем я на своей машине всю жизнь буду ездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
48
29
Ответить
   
Питер
Сообщений: 571
Дюша Дронов:
ШО и 1.4тси не норм?!
Сейчас он на вагах 140лосей на роботе выдает, походу после калибровки 120лосей если останется уже хорошо бггг)
Хотя бы ресурс будет побольше. И никто не мешает прошивку сменить.
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Виктор:
Кремлевскую звезду пендосам в сраку, а не денег!
зы. не патриот, просто ненавижу их.
а чё, пендосы красавчики, стрегут бабло со всех с кого не лень. То постоянно Тайоту ипут, а тут ФВ попалось, давай с них стрич, завтра опять с Тайоты будут ( любят они Тайоту ), потом ещё вздрочнут кого-нибудь.
30
12
Ответить
 
Сообщений: 130
Natsu:
Ну ВАГен, ну хитрецы, решили тысячей бакинских закрыть все это дело. Как то мало. Вообще плохо платить деньги, а не исправлять грязные дела, которые совершили.
Какие конкретно вам они грязные дела совершили? ))
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
16
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Trust 7:
оооооооо у меня 1.4 tsi, где можно вернуть деньги? )))
ТСИ это не дизель, вроде только дизельные"обходили стороной".
2
20
Ответить
 
Сообщений: 4582
500 на пиво, 500 на исправление. Нормально.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
А почему бы "обманутым" европейцам тоже не выплатить по 1000 евро?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
19
2
Ответить
rs
Томск
И только наши ваговоды получат хpeн с маслом, потому что: Росстандарт не обнаружил экологических нарушений у автомобилей Volkswagen https://news.drom.ru/Volkswagen -36641.html
16
2
Ответить
Ophiuchus
коммунист:
а за что компенсация ?
За то, что продукция данной марки не соответствует заявленным характеристикам и нормам принятым в тех странах и государствах где она продается. Это называется введение покупателя в заблуждение и является основание для расторжения договора. Т.е. возврат всей суммы, полностью, покупателю.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 130
Ophiuchus:
За то, что продукция данной марки не соответствует заявленным характеристикам и нормам принятым в тех странах и государствах где она продается. Это называется введение покупателя в заблуждение и является основание для расторжения договора. Т.е. возврат всей суммы, полностью, покупателю.
Кто бы это предьявил коптящим по дорогам Камазам ))
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
14
7
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
rs:
И только наши ваговоды получат хpeн с маслом, потому что: Росстандарт не обнаружил экологических нарушений у автомобилей Volkswagen https://news.drom.ru/Volkswagen -36641.html
У нас сразу с росстандартом вопрос замяли и все довольны, дешевле верхушке этого самогь росстандарта по 50000 дать чем многим по 1000
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
20
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Уже пошли слухи что это касается не только VW, но и всех современных турбомоторов, собственно по тестам американского университета практически все "современные инновационные" моторы (не только немецкие) жрут в полтора раза больше чем объявлено. Собственно, что и требовалось доказать, чудес не бывает, хочешь быстро ехать - жги топливо.
Экономичность машин в целом за последние десять лет сильно выросла, но это главным образом заслуга массового распространения многоступенчатых коробок. Но маркетинг продал это под видом "моторов с высоким кпд"..
Короче как правильно говорит русская пословица "Сколько веревочке не виться, а концу быть".
Я с самого начала не верил в этот кидок, да и у нескольких знакомых современные турбомоторы, и все они признаются что по городу при умеренном вваливании жрет 15, но никак не заявленные 6-7. Если не валить, то 10-12..
Subaru Legend
35
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
коммунист:
ТСИ это не дизель, вроде только дизельные"обходили стороной".
У tsi проблемы выявили не с NOx, а тупо с CO2 - в реальном дорожном тесте не влазит в нормы, так как тупо в полтора раза больше жрет. Касается не только VW и не только немцев: http://m.autoevolution.com/vol...
Subaru Legend
13
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
МАЛО !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
rs
Томск
Мартин W:
Уже пошли слухи что это касается не только VW, но и всех современных турбомоторов, собственно по тестам американского университета практически все "современные инновационные" моторы (не только немецкие) жрут в полтора раза больше чем объявлено. Собственно, что и требовалось доказать, чудес не бывает, хочешь быстро ехать - жги топливо.
Экономичность машин в целом за последние десять лет сильно выросла, но это главным образом заслуга массового распространения многоступенчатых коробок. Но маркетинг продал это под видом "моторов с высоким кпд"..
Короче как правильно говорит русская пословица "Сколько веревочке не виться, а концу быть".
Я с самого начала не верил в этот кидок, да и у нескольких знакомых современные турбомоторы, и все они признаются что по городу при умеренном вваливании жрет 15, но никак не заявленные 6-7. Если не валить, то 10-12..
Причем здесь расход и турбо?
4
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
)))уже смех вызывают эти статьи про нагибалово ВАГА)))
Чистейшая экологичная коптилка)))
12
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
sergej wolfsburg:
У всех автопроизводителей можно найти косяки, просто америкосам VW перешел где то дорогу, вот и решили его поставить на колени, а пострадают как всегда простые люди, те же работники завода.
Это залив денег из Европы в экономику США. Нормальное явление для тех кто контролирует фин потоки.
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
sergej wolfsburg:
А почему бы "обманутым" европейцам тоже не выплатить по 1000 евро?
Это уже не залив денег в США. Это перекладывание из левого кармана в правый))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3137
это пока только жест доброй воли, чтобы поддержать падающий брэнд. Ещё не дошли ни до штрафов от правительства ни до class action тяжб с покупателями
12
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Мартин W:
У tsi проблемы выявили не с NOx, а тупо с CO2 - в реальном дорожном тесте не влазит в нормы, так как тупо в полтора раза больше жрет. Касается не только VW и не только немцев: http://m.autoevolution.com/vol...
ну так жрут все тачки больше заявленного, тогда надо любую марку нагибать. А то как напишут, что тачка с объёмом в 2.2 литра и 180 лошадями расходует литров 6-6.5, хоть стой хоть падай. Писали бы уж примерно честно, около 10-12 литров. Гибриды жрут около 6.5 литров.
11
6
Ответить
Роман
Новосибирск
Мартин W:
Уже пошли слухи что это касается не только VW, но и всех современных турбомоторов, собственно по тестам американского университета практически все "современные инновационные" моторы (не только немецкие) жрут в полтора раза больше чем объявлено. Собственно, что и требовалось доказать, чудес не бывает, хочешь быстро ехать - жги топливо.
Экономичность машин в целом за последние десять лет сильно выросла, но это главным образом заслуга массового распространения многоступенчатых коробок. Но маркетинг продал это под видом "моторов с высоким кпд"..
Короче как правильно говорит русская пословица "Сколько веревочке не виться, а концу быть".
Я с самого начала не верил в этот кидок, да и у нескольких знакомых современные турбомоторы, и все они признаются что по городу при умеренном вваливании жрет 15, но никак не заявленные 6-7. Если не валить, то 10-12..
Валить на турбомоторах и атмо это разные вещи у меня на 1.8 тси и до 17 доходило и резина передняя за сезон исходила.
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Роман:
Валить на турбомоторах и атмо это разные вещи у меня на 1.8 тси и до 17 доходило и резина передняя за сезон исходила.
на какой машине?
4
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
И так много)))
 
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
коммунист:
ну так жрут все тачки больше заявленного, тогда надо любую марку нагибать. А то как напишут, что тачка с объёмом в 2.2 литра и 180 лошадями расходует литров 6-6.5, хоть стой хоть падай. Писали бы уж примерно честно, около 10-12 литров. Гибриды жрут около 6.5 литров.
Согласен, у любого производителя указан расход в неких сферических условиях, на чистейшем бензине, за рулем аккуратнейший водитель, знающий на каких передачах и оборотах оптимально ездить в разных режимах.
Но те цифры которыми тут последние пять лет размахивал VW это был просто нонсенс.
Например, вот если прям сейчас зайти в конфигуратор и выбрать А6 3.0 TFSI quattro, будет написано 7.4 в смешанном цикле.
Они серьезно? Здоровенная махина с полноценным полным приводом и 5.1 секунд до сотни расходует в среднем 7.5 литров? Ну может если по МКАДу равномерно прямолинейно сотню ехать, то такой расход и будет. Но достаточно немного постоять в пробке или придавить гашетку и цифра расхода как минимум удвоится.
Subaru Legend
21
4
Ответить
 
Сообщений: 4795
Мартин W:
Согласен, у любого производителя указан расход в неких сферических условиях, на чистейшем бензине, за рулем аккуратнейший водитель, знающий на каких передачах и оборотах оптимально ездить в разных режимах.
Но те цифры которыми тут последние пять лет размахивал VW это был просто нонсенс.
Например, вот если прям сейчас зайти в конфигуратор и выбрать А6 3.0 TFSI quattro, будет написано 7.4 в смешанном цикле.
Они серьезно? Здоровенная махина с полноценным полным приводом и 5.1 секунд до сотни расходует в среднем 7.5 литров? Ну может если по МКАДу равномерно прямолинейно сотню ехать, то такой расход и будет. Но достаточно немного постоять в пробке или придавить гашетку и цифра расхода как минимум удвоится.
бесят нищеброды, покупают ауди а6 квадро и экономят на бензине. купи себе матиз и успокойся
19
34
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Бу-га-га. Ваг в агонии. Полностью потерял лицо!) Скоро будет приплачивать за свои телеги, лишь бы взяли.)
17
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
panzergto:
бесят нищеброды, покупают ауди а6 квадро и экономят на бензине. купи себе матиз и успокойся
Хотят за дешево по понтоватся
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
7
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист:
ТСИ это не дизель, вроде только дизельные"обходили стороной".
В каждой статье ты самый "умный". Но, оказывается ты статьи никогда не читаешь ))
Сидел бы ты в всей новой родине и молчал через тряпочку.
1,4 tsi
2.0, 3.0 tdi
И это только начало
16
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Мартин W:
Уже пошли слухи что это касается не только VW, но и всех современных турбомоторов, собственно по тестам американского университета практически все "современные инновационные" моторы (не только немецкие) жрут в полтора раза больше чем объявлено. Собственно, что и требовалось доказать, чудес не бывает, хочешь быстро ехать - жги топливо.
Экономичность машин в целом за последние десять лет сильно выросла, но это главным образом заслуга массового распространения многоступенчатых коробок. Но маркетинг продал это под видом "моторов с высоким кпд"..
Короче как правильно говорит русская пословица "Сколько веревочке не виться, а концу быть".
Я с самого начала не верил в этот кидок, да и у нескольких знакомых современные турбомоторы, и все они признаются что по городу при умеренном вваливании жрет 15, но никак не заявленные 6-7. Если не валить, то 10-12..
Ещё год назад была Американская статья, в которой они сравнивали в реальных условиях атмосферные и турбированные моторы одной мощности. Оказалось, что расход и динамика разгона примерно одинаковые. Эту статью легко найти в инете. Я несколько раз давал на неё ссылку на дроме.
В связи со всем этим становится понятно, что турбовой двигатель в эксплуатации дороже (обслуживание, 98 бензин, ремонт и так далее) и имеет меньший ресурс. Турбина нужна в спорте или на спецтранспорте (гражданские околоспортивные машины, грузовики, внедорожники)
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–2012»

Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором признан наиболее мощным и эффективным.

Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте. Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: «Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей». Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 132 кВт / 180 л.с., доступных для множества моделей – от Polo до Sharan.

Международная премия «International Engine of the Year Award» является одной из самых престижных наград в автомобильной отрасли. Она вручается ежегодно с 1999 года. В этом году двигатели по таким критериям как работоспособность, уровень шума и вибраций, а также экономичность предварительно протестировали 76 журналистов из 36 стран. С момента выхода на рынок в 2006 году двигатель Volkswagen 1.4 TSI уже в седьмой раз подряд становится лауреатом этой премии. В 2009 и 2010 году он также получил титул «Двигатель года», а в 2009 – премию «Зеленый двигатель года».
15
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кто ещё верит во все эти премии?
"Зелёный двигатель года" ))))))))))))))))))

Российская эксплуатация показала, что это самый неудачный двигатель, а теперь он ещё и самый неэкологичный
35
12
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Никому это не напоминает то, что происходило после окончания I Мировой войны? Германию загнобили по полной, унизили... Что стоило потом всему земному населению катастрофически дорого. Как бы опять не довые бывались...
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
И чё Я не американский пользователь, ведь на сдачу от фольцвагена, мог бы купить калину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
Пока ВАГ подставляет одно место, американцы будут его доить, как корову(денежную).
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Yxta:
И чё Я не американский пользователь, ведь на сдачу от фольцвагена, мог бы купить калину.
Теоретически и практически можно доказать, что в России продавались машины с таким же "умным" программным обеспечением и потребовать моральную компенсацию за обман покупателя.
9
8
Ответить
Кстати, не удивлюсь, что условием получения этой 1000$ будет подписание бумаги о получение этого бонуса, в которой мелким шрифтом будет написано о том, что клиент не имеет в дальнейшем претензий к ВАГу, связанных с ранее предоставленной недостоверной информацией о выбросах или мощности.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2094
ПАЛАСИО:
это не компенсация, это слезы
А владельцам что компенсируют? Моральные страдания от обладания не экологичным авто? Так дизели априори все не экологичные...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
2
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
StP Сибирь:
Какие конкретно вам они грязные дела совершили? ))
Обман по своей сути это грязное дело. Обман этот не только для покупателей был, но и для всех людей (дышать не евро выхлопы).
4
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Fireman1975:
А владельцам что компенсируют? Моральные страдания от обладания не экологичным авто? Так дизели априори все не экологичные...
Они же понадеялись на ВАГен, что дизеля точно экологичные, еще вон какие современные и быстрые (мошенничество в особо крупных размерах). Поэтому компенсация морального вреда, а в России уххх, не заплатят (в России лучше дать деньги тому, кто свершу).
3
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Natsu:
Они же понадеялись на ВАГен, что дизеля точно экологичные, еще вон какие современные и быстрые (мошенничество в особо крупных размерах). Поэтому компенсация морального вреда, а в России уххх, не заплатят (в России лучше дать деньги тому, кто свершу).
Сверху.
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Kyojima:
Сначала наврали с три короба, а теперь ещё и подкупить хотят. Одно слово - немчура.
Я был бы не против если бы меня подкупили, с суммой можно не стесняться...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Давят пиндосы все иносранные марки, Тойоту взбодрили, теперь до Фольца дело дошло)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Почему не ЕВРО?!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
Ohistitel
Иркутск
Вся эта делюга ни, что иное как выдавливание успешного конкурента со своего рынка. своим производителям за более страшные косяки ничего подобного не предъявлялось... а ещё к этой теме попытка Тоёте предъявить по поводу пикапов которые сами и дают террористам. короче только устранение конкуренции и ничего личного.
8
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
ПАЛАСИО:
это не компенсация, это слезы
я вот не понимаю че все ноют, ездили и радовались. после этой новости фольксы хуже не стали. какие были такие и остались. ныть должны топ манагеры фолькса и зеленые.
простой потребитель начнет ныть когда их начнут зазывать на устранение этого нюанса, и после перепрошивки мозгов их машины неожиданно станут "тупее" по динамике чтобы вписаться в экологию
5
1
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Так со своим 2.0 ТДИ куда за баблом?)))
(типа покажем дорогу писать не нужно)
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
StP Сибирь:
Кто бы это предьявил коптящим по дорогам Камазам ))
Да что вы привязались к этим КАМАЗам?...они не обманывали народ и не доказывали народу, что их выхлоп соответствует нормам ЕВРО-6. Наверняка новые КАМАЗики более экологичны, но всё равно придётся долго ждать пока вымрут старые, если наше правительство не придумает быстрей, чем их задушить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Ophiuchus:
За то, что продукция данной марки не соответствует заявленным характеристикам и нормам принятым в тех странах и государствах где она продается.
У меня огромный вопрос. Всякое авто, продающееся в США, как и у нас, проходит обязательную сертификацию, без к-ой легально продавать его невозможно. Сертификация проходит в аттестованых центрах с лабораториями, где в тачке проверяются ВСЕ параметры, к к-ым в Штатах есть прописанные требования, от параметров безопасности до параметров выхлопа. Эти центры, по сути, являются представителями органов власти в этом вопросе.

Так вот, каким образом "Фольксы" с дизелями успешно прошли сертификацию в Штатах для продажи на территории США? Или они предоставили на тесты авто с экологичной прошивкой? Или их продавали нелегально, латиносы и драгдилеры?
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
costa22:
У меня огромный вопрос. Всякое авто, продающееся в США, как и у нас, проходит обязательную сертификацию, без к-ой легально продавать его невозможно. Сертификация проходит в аттестованых центрах с лабораториями, где в тачке проверяются ВСЕ параметры, к к-ым в Штатах есть прописанные требования, от параметров безопасности до параметров выхлопа. Эти центры, по сути, являются представителями органов власти в этом вопросе.
Так вот, каким образом "Фольксы" с дизелями успешно прошли сертификацию в Штатах для продажи на территории США? Или они предоставили на тесты авто с экологичной прошивкой? Или их продавали нелегально, латиносы и драгдилеры?
Ты это щас серьёзно?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Алексей Витальевич:
Бу-га-га. Ваг в агонии. Полностью потерял лицо!) Скоро будет приплачивать за свои телеги, лишь бы взяли.)
Нет, Алексей Витальевич, скоро за купленный "Тигуан" "Фолькс" будет давать "Форестер", три тысячи евро, наклейки "STI", мухобойку и гражданство Германии
4
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
sergey22rus:
Ты это щас серьёзно?
А ты впервые узнал термин "обязательная сертификация" относительно авто?
3
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Мало того, что им продали НОРМАЛЬНО едущие машины (а не установки по экологичной переработке топлива в трубу), так еще и по бонусы выдали.

Повезло ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Юрий Бондаренко:
Кстати, не удивлюсь, что условием получения этой 1000$ будет подписание бумаги о получение этого бонуса, в которой мелким шрифтом будет написано о том, что клиент не имеет в дальнейшем претензий к ВАГу, связанных с ранее предоставленной недостоверной информацией о выбросах или мощности.
Юра, а ведь можешь, когда захочешь! )
И тем самым исключить дальнейшие судебные иски со стороны покупателей, которые так любят подавать американцы спустя несколько лет после события
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
У меня огромный вопрос. Всякое авто, продающееся в США, как и у нас, проходит обязательную сертификацию, без к-ой легально продавать его невозможно. Сертификация проходит в аттестованых центрах с лабораториями, где в тачке проверяются ВСЕ параметры, к к-ым в Штатах есть прописанные требования, от параметров безопасности до параметров выхлопа. Эти центры, по сути, являются представителями органов власти в этом вопросе.
Так вот, каким образом "Фольксы" с дизелями успешно прошли сертификацию в Штатах для продажи на территории США? Или они предоставили на тесты авто с экологичной прошивкой? Или их продавали нелегально, латиносы и драгдилеры?
Да, Костя, убил наповал )))
Про это второй месяц рассказывают, а ты так и не понял?))
Кстати, Опель тоже использует подобную схему обмана.
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Ohistitel:
Вся эта делюга ни, что иное как выдавливание успешного конкурента со своего рынка. своим производителям за более страшные косяки ничего подобного не предъявлялось... а ещё к этой теме попытка Тоёте предъявить по поводу пикапов которые сами и дают террористам. короче только устранение конкуренции и ничего личного.
Именно так.
Насколько я понимаю - методика дорожных испытаний по выхлопу (а именно на этом "поймали" VAG) толком нигде не зафиксирована. Кому-нибудь когда-нибудь меряли выхлоп в пути? Или нет таких? Выхлоп всегда меряли в "стоячем положении", и именно это было подогнано к нормам. Всё. Это типичный косяк маркетологов.
А если подойти с другой стороны, то "внезапно" окажется, что VAG - вторая по продажам В США автомобильная компания. А знаете какая первая? Как ни удивительно - Тойота! Которая тоже "страаашно вредит покупателям!".
Так что я согласен с предыдущим оратором - в данном случае отработан заказ. А ВАГ успешно подставился. Ну, не выхлоп - так чего другое бы накопали.
3
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
costa22:
Или они предоставили на тесты авто с экологичной прошивкой?
сам ответил
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
glider:
Именно так.
Насколько я понимаю - методика дорожных испытаний по выхлопу (а именно на этом "поймали" VAG) толком нигде не зафиксирована. Кому-нибудь когда-нибудь меряли выхлоп в пути? Или нет таких? Выхлоп всегда меряли в "стоячем положении", и именно это было подогнано к нормам. Всё. Это типичный косяк маркетологов.
А если подойти с другой стороны, то "внезапно" окажется, что VAG - вторая по продажам В США автомобильная компания. А знаете какая первая? Как ни удивительно - Тойота! Которая тоже "страаашно вредит покупателям!".
Так что я согласен с предыдущим оратором - в данном случае отработан заказ. А ВАГ успешно подставился. Ну, не выхлоп - так чего другое бы накопали.
об чем речь? забудьте про Американцев, немцы это признали даже у себя в Германии завели уголовное дело, а вы всё про сговор....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
об чем речь? забудьте про Американцев, немцы это признали даже у себя в Германии завели уголовное дело, а вы всё про сговор....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
glider:
Именно так.
Насколько я понимаю - методика дорожных испытаний по выхлопу (а именно на этом "поймали" VAG) толком нигде не зафиксирована. Кому-нибудь когда-нибудь меряли выхлоп в пути? Или нет таких? Выхлоп всегда меряли в "стоячем положении", и именно это было подогнано к нормам. Всё. Это типичный косяк маркетологов.
А если подойти с другой стороны, то "внезапно" окажется, что VAG - вторая по продажам В США автомобильная компания. А знаете какая первая? Как ни удивительно - Тойота! Которая тоже "страаашно вредит покупателям!".
Так что я согласен с предыдущим оратором - в данном случае отработан заказ. А ВАГ успешно подставился. Ну, не выхлоп - так чего другое бы накопали.
Плохо вы поняли. На стенде моделировали движение авто под нагрузкой и замеряли выхлоп. Воспользовавшись тем, что замер выбросов проводится строго по пунктам, мошенники написали программное обеспечение, которое распознаёт тест и включает систему отчистки на полную мощность. Для мотора нет разницы, на месте он крутит нагружённые колеса или едет по дороге.
И да, ВАГ внезапно не вторая по продажам компания. И даже не третья.
6
2
Ответить
Алексей
Краснодар
НАКЛОНИЛИ ... )))
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
costa22:
Нет, Алексей Витальевич, скоро за купленный "Тигуан" "Фолькс" будет давать "Форестер", три тысячи евро, наклейки "STI", мухобойку и гражданство Германии
До Форестера ему, как до Луны. А вот мухобойку, действительно могут выдать всем владельцам фольксвагенов и компенсировать тем самым моральную утрату веры в современный автомобиль.)
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Кто ещё верит во все эти премии?
"Зелёный двигатель года" ))))))))))))))))))
Российская эксплуатация показала, что это самый неудачный двигатель, а теперь он ещё и самый неэкологичный
У дромовского Рапида разве были проблемы с двигателем?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Немцы не стали ждать санкций, всё правильно. Только они в "вилке" - после устранения проблем по экологии неизбежны иски от потребителей в связи с утратой ТХ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
sergey22rus:
Да что вы привязались к этим КАМАЗам?...они не обманывали народ и не доказывали народу, что их выхлоп соответствует нормам ЕВРО-6. Наверняка новые КАМАЗики более экологичны, но всё равно придётся долго ждать пока вымрут старые, если наше правительство не придумает быстрей, чем их задушить
У Камазов есть Евро 5, у новых... но когда он попадается новый, что-то его Евро 5 очень дико воняет и дымит...
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
2
 
Ответить
Владелец
Красноярск
Kyojima:
Сначала наврали с три короба, а теперь ещё и подкупить хотят. Одно слово - немчура.
там евреи рулят в ваге, так что немцы не при чём.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
тем временем автоваз выпустил новую продукцию со старыми двигателями...
1GZ-FE
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
Natsu:
Ну ВАГен, ну хитрецы, решили тысячей бакинских закрыть все это дело. Как то мало. Вообще плохо платить деньги, а не исправлять грязные дела, которые совершили.
вообще-то данная акция не отменяет ни отзывную кампанию по исправлению косяка, ни штраф.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
costa22:
Так вот, каким образом "Фольксы" с дизелями успешно прошли сертификацию в Штатах для продажи на территории США? Или они предоставили на тесты авто с экологичной прошивкой? Или их продавали нелегально, латиносы и драгдилеры?
замер выхлопа осуществляется на стенде. при этом руль автомобиля абсолютно неподвижен, чего не бывает при реальном движении. поскольку в современном автомобиле есть датчик поворота руля (необходим для систем стабилизации), немчики сделали в програме обход: если руль неподвижен, значит это стенд, включаем экологию, если руль подвижен - едем на все деньги, но грязно. как-то так.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
эх, нагромоздили тут...(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12295
А мне вот непонятно - почему этот залёт с движками раньше не вылез? Ведь столько народа на заводе Фольксов работает - по-любому, о косяке не только топ-менеджеры знали, но и рядовые работяги. И никто не подкинул новостей в СМИ об этом? Какой-нибудь недовольный, уволенный с завода, бюргер, например. Или это производственная культура? Коммерческая тайна? Или нет на самом деле косяка?
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Dmitry36:
вообще-то данная акция не отменяет ни отзывную кампанию по исправлению косяка, ни штраф.
Не отменяет, конечно, но все же.
"На этот шаг компания пошла, чтобы сгладить последствия масштабного экологического скандала."
На счет отзывной комиссии еще ничего не известно.
"Кроме того, производитель по-прежнему не рассказал, как именно планируется привести почти 500 тысяч потенциально «грязных» машин в соответствие с экологическими нормами."
 
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
ВованФёдрыч:
А мне вот непонятно - почему этот залёт с движками раньше не вылез? Ведь столько народа на заводе Фольксов работает - по-любому, о косяке не только топ-менеджеры знали, но и рядовые работяги. И никто не подкинул новостей в СМИ об этом? Какой-нибудь недовольный, уволенный с завода, бюргер, например. Или это производственная культура? Коммерческая тайна? Или нет на самом деле косяка?
Может быть, потому что там люди за место держаться всеми силами и не косячат.
 
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Natsu:
Не отменяет, конечно, но все же.
"На этот шаг компания пошла, чтобы сгладить последствия масштабного экологического скандала."
На счет отзывной комиссии еще ничего не известно.
"Кроме того, производитель по-прежнему не рассказал, как именно планируется привести почти 500 тысяч потенциально «грязных» машин в соответствие с экологическими нормами."
Компании.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
У дромовского Рапида разве были проблемы с двигателем?
Ты сам прекрасно знаешь, что 1,4tsi это гуано
Рапид гоняет по межгороду. У него самые благоприятные условия эксплуатации.
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
StP Сибирь:
У Камазов есть Евро 5, у новых... но когда он попадается новый, что-то его Евро 5 очень дико воняет и дымит...
Я, собссно, и не спорил по этому поводу и не против, чтобы его проверили на соответствие этих ЕВРО5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
Venvep
Курск
sergej wolfsburg:
У всех автопроизводителей можно найти косяки, просто америкосам VW перешел где то дорогу, вот и решили его поставить на колени, а пострадают как всегда простые люди, те же работники завода.
Да все просто, им надо двигать свои ведра на территории Европы, а ваг там самый большой автоконцерн и пока он есть - желающих брать крайслеры и прочие американские ведра мало, вот и поднимают продажи таким образом, бмв и мерседес просто не их ценовой сегмент. Они так скоро до всех доберутся. Хотя я думаю ваг переживет, бабок конечно кучу потеряет, но переживет. Самое интересное, проблемы с замком зажигания в их и гибель 124 человек по этой причине решилась за лимон зеленых, а тут паники подняли... И ведь на полном серьезе пишут, что выхлопы ОЧЕНЬ попортили здоровье американцам... Да один автобус дэу маршрута 129 в Хабаровске выхлопами портит жизней больше чем весь концерн ваг вместе взятый... Что-то Вовы Ветра не видно, или я пропустил???
 
1
Ответить
Venvep
Курск
А, все, вижу, здесь специалист-эксперт по вагам, гоняющий на королле и наверное никогда в фольксе не сидевший
 
1
Ответить
Venvep
Курск
Владимир_Ветер:
Плохо вы поняли. На стенде моделировали движение авто под нагрузкой и замеряли выхлоп. Воспользовавшись тем, что замер выбросов проводится строго по пунктам, мошенники написали программное обеспечение, которое распознаёт тест и включает систему отчистки на полную мощность. Для мотора нет разницы, на месте он крутит нагружённые колеса или едет по дороге.
И да, ВАГ внезапно не вторая по продажам компания. И даже не третья.
Зато форд первый, о чем и было сказано выше
 
 
Ответить
Venvep
Курск
Мартин W:
Уже пошли слухи что это касается не только VW, но и всех современных турбомоторов, собственно по тестам американского университета практически все "современные инновационные" моторы (не только немецкие) жрут в полтора раза больше чем объявлено. Собственно, что и требовалось доказать, чудес не бывает, хочешь быстро ехать - жги топливо.
Экономичность машин в целом за последние десять лет сильно выросла, но это главным образом заслуга массового распространения многоступенчатых коробок. Но маркетинг продал это под видом "моторов с высоким кпд"..
Короче как правильно говорит русская пословица "Сколько веревочке не виться, а концу быть".
Я с самого начала не верил в этот кидок, да и у нескольких знакомых современные турбомоторы, и все они признаются что по городу при умеренном вваливании жрет 15, но никак не заявленные 6-7. Если не валить, то 10-12..
Золотые слова здравомыслящего человека
 
 
Ответить
Venvep
Курск
Владимир_Ветер:
1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–2012»
Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором признан наиболее мощным и эффективным.
Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте. Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: «Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей». Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 132 кВт / 180 л.с., доступных для множества моделей – от Polo до Sharan.
Международная премия «International Engine of the Year Award» является одной из самых престижных наград в автомобильной отрасли. Она вручается ежегодно с 1999 года. В этом году двигатели по таким критериям как работоспособность, уровень шума и вибраций, а также экономичность предварительно протестировали 76 журналистов из 36 стран. С момента выхода на рынок в 2006 году двигатель Volkswagen 1.4 TSI уже в седьмой раз подряд становится лауреатом этой премии. В 2009 и 2010 году он также получил титул «Двигатель года», а в 2009 – премию «Зеленый двигатель года».
Как ни крути, но он реально технологичен, достаточно экономичен, хорошо тянет... с зеленым погорячились
 
 
Ответить
Venvep
Курск
Владимир_Ветер:
Ещё год назад была Американская статья, в которой они сравнивали в реальных условиях атмосферные и турбированные моторы одной мощности. Оказалось, что расход и динамика разгона примерно одинаковые. Эту статью легко найти в инете. Я несколько раз давал на неё ссылку на дроме.
В связи со всем этим становится понятно, что турбовой двигатель в эксплуатации дороже (обслуживание, 98 бензин, ремонт и так далее) и имеет меньший ресурс. Турбина нужна в спорте или на спецтранспорте (гражданские околоспортивные машины, грузовики, внедорожники)
Динамика у турбомотора и атмосфорника ОЧЕНЬ сильно отоичается, не говорите глупости. Не знаю, что там за тесты, но у меня было и то и другое и турбомотр сильно резвее атмосферника. Расход да, примерно такой же, пониже, но не сильно, у меня по городу 12 литров на 1.8 турбовом, за городом литров 7-8, езжу активно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром