Росстандарт провел краш-тест нового автобуса «Volgabus-Серпантин». ВИДЕО

Росстандарт провел краш-тест нового автобуса «Volgabus-Серпантин». ВИДЕО

24 Октября 2019 | 12683 просмотра

Специалисты Росстандарта совместно с НАМИ и представителями завода Volgabus провели краш-тест междугородного автобуса «Volgabus-Серпантин». Испытание проводилось методом разрушающего контроля, в ходе которого машину опрокинули со специальной платформы.

Тест «Volgabus-Серпантин» организовали после поручения правительства, о чем сообщил RG.ru заместитель главы Росстандарта Алесей Кулешов.

Текущие Правила ООН гласят, что производители автобусов должны проводить испытания на прочность конструкции кузова, но они осуществляются методом расчетов или же при помощи опрокидывания секций кузова. Это не дает полной картины структурной безопасности при ДТП, считают в Росстандарте.

Перед испытанием в кресла автобуса установили пластиковые емкости с водой, которые по весу имитировали тела пассажиров, и пристегнули их ремнями безопасности. Правый борт автобуса подняли краном, после чего он упал с полуметровой высоты на бетонное покрытие своим левым бортом.

Даже такой небольшой высоты хватило, чтобы на принявшей удар стороне лопнули стекла. Но что самое важное, крышу автобуса под воздействием перегрузок замяло и повело, сиденья под весом манекенов согнуло, а из кресел вывалились несколько емкостей с водой, игравших роль манекенов.

Окончательный отчет о проведенном краш-тесте «Volgabus-Серпантин» будет опубликован в декабре. Позже проверки пройдут автобусы других марок, и заместитель главы Росстандарта обещает, что если будут найдены серьезные недостатки, то производителей заставят внести изменения в конструкции.

Фото: Сергей Михеев, RG.ru
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
 
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
 
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
 
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
 
Фото: Сергей Михеев, RG.ru
 

Комментарии

Лёха.
Тараз
Как же скучно я живу...
71
4
Ответить
1824827
Я тоже хочу так работать!
43
9
Ответить
Саша
Оренбург
Смысл такого краш-теста, от реальности очень далеко.
179
22
Ответить
    
Сообщений: 1321
От вида центра испытаний так и веет прорывом и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест вот прямо еще вчера
206
17
Ответить
Cube
FFM_man
От вида центра испытаний так и веет прорывом и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест вот прямо еще вчера
И главное, прорыв совершили без раскачки!
113
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Саша
Смысл такого краш-теста, от реальности очень далеко.
как минимум ,автобус еще на
боку скользить должен.А при
скольжении фляги об асфальт
протрутся- убытки опять же...

Где он , при каких условиях
из статичного положения на
бок ляжет?
65
4
Ответить
9274478
Кемерово
1824827
Я тоже хочу так работать!
То есть хочешь быть паразитом....
21
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
То есть, нам такие автобусы не нужны... Ёмкости выпали, крышу повело
29
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
А чё они хотели увидеть? Чтобы фляги не выпали и стекла не разбились?
91
2
Ответить
10477799
Москва
Я не специалист, но итог испытание он прошёл или нет? Если нет тогда все, что они выпускали без такого испытания (а "проверенные" расчетными методами), с дорог уберут?
30
2
Ответить
15618208
Темрюк
10477799
Я не специалист, но итог испытание он прошёл или нет? Если нет тогда все, что они выпускали без такого испытания (а "проверенные" расчетными методами), с дорог уберут?
да,уберут маны и мерседесы,ибо они такая же хрень))
13
23
Ответить
15618208
Темрюк
FFM_man
От вида центра испытаний так и веет прорывом и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест вот прямо еще вчера
по твоему одноклеточному мнению там должен гиганский небоскрёб стоять?
30
45
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
не вздумайте в наушниках смотреть видео. останетесь без перепонок.
18
1
Ответить
15067352
Новороссийск
40 инвалидов и 4 трупа. Нормальный автобус. Пилите Ещо!
23
19
Ответить
  
Сообщений: 15912
Пизнец ,испытания на высшем уровне,узнаю Россию)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
50
17
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Cefiro 56
Пизнец ,испытания на высшем уровне,узнаю Россию)))
Эх, тебя не позвали. Ты бы показал им мастер-класс.
34
13
Ответить
leon
Берёзовский
1824827
Я тоже хочу так работать!
Там в место фяги принимают ,без конкурса.
49
 
Ответить
 
Сообщений: 5108
Volgabus-Серпантин.... почему именно такое название придумали?
7
1
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
Андрей Николаевич
как минимум ,автобус еще на
боку скользить должен.А при
скольжении фляги об асфальт
протрутся- убытки опять же...

Где он , при каких условиях
из статичного положения на
бок ляжет?
прям репчик зачитал
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
FFM_man
От вида центра испытаний так и веет прорывом и 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест вот прямо еще вчера
Я тоже смотрел смотрел, закрой вывеску и этот высокотехнологичный центр от сельпо из Усть-задрищинска с десяти шагов не отличить...
20
7
Ответить
    
Сообщений: 1334
А что это на потолке на 7й фото???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
И вот в таких автобусах возят людей по всей стране? о_0
6
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вместо манекенов емкости с водой! Вот это по нашему, сэкомили не хило. В евроэнкапе негодуют: "А шо так можно было!"
9
5
Ответить
Рус
Краснодар
hvit
А что это на потолке на 7й фото???
следы не выживших фляг %)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
РЕШИЛИ продавать в Европу ? А ладошки не вспотеют....
Там ЗАКОН на стороне ПРАВДЫ. Не боитесь, Исков ОЙЕРОПЕЕШНЫХ на КУЧУ НУЛЕЙ.
Там бл...не Россея.
7
2
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Что, даже внутри камер не поставили??
Или решили столь капитальный фейл не показывать??
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
1
Ответить
Какой смысл в таком "высокотехнологичном" прорывном краш-тесте, если в реале автобус на скорости или после удара улетает в кювет? Похоже на имитацию бурной деятельности товарищей из Росстандарта.
8
4
Ответить
1824827
Я тоже хочу так работать!
Вместо манекена с водой?
4
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Павел Шеванов
Какой смысл в таком "высокотехнологичном" прорывном краш-тесте, если в реале автобус на скорости или после удара улетает в кювет? Похоже на имитацию бурной деятельности товарищей из Росстандарта.
Не путайте БОЛЬШОЕ с малявками типа легковушек. Этот автобус весит 14 тонн, плюс пассажиры еще тонны две дадут при средней загрузке. Итого - 16 тонн. Это ШЕСТЬ лендкрузеров 200, ну или ДЕСЯТЬ Лада Веста.
Автобусы себя совсем иначе ведут при аварии. Если удар не в борт, а в лоб, основная масса смертей именно из-за завала на бок, а не из-за самой аварии (если конечно никто не стоял в проходе и пассажиры в креслах были пристегнуты).
3
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Щас как с вестой скажут - что сиденья оторвало, т.к. люди ненастоящие сидели 😂😂😂😂😂бабки попилили, ща закроют проект)))
2
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Cefiro 56
Пизнец ,испытания на высшем уровне,узнаю Россию)))
Немцы и японцы в шоке))))) русские потирают руки)
4
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Сергей pioneer
Volgabus-Серпантин.... почему именно такое название придумали?
По кругу бабки пилятся - поэтому и серпантин. Чем выше должность - тем выше откат
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Hummy
Эх, тебя не позвали. Ты бы показал им мастер-класс.
Я далеко от России живу))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Sense Of Humor
Немцы и японцы в шоке))))) русские потирают руки)
Да ,для России норм.испытания .Денег отмыть и репортаж по 1 му каналу запилить для патриотов))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
6
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Cefiro 56
Я далеко от России живу))
О чём и речь - чем дальше от России, тем "экспертнее" эксперт
 
 
Ответить
AndyB
Не путайте БОЛЬШОЕ с малявками типа легковушек. Этот автобус весит 14 тонн, плюс пассажиры еще тонны две дадут при средней загрузке. Итого - 16 тонн. Это ШЕСТЬ лендкрузеров 200, ну или ДЕСЯТЬ Лада Веста....
Не умничайте.
При ДТП автобус падает на бок на скорости, как от удара, так и от неблагоприятных дорожных условий. Значит на скорости и нужно проводить краш-тест, а не тупо валить на бок стоячий автобус. Только при таком краш-тесте результаты будут очень неутешительные, если уж при простом падении сидения оторвались.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Hummy
О чём и речь - чем дальше от России, тем "экспертнее" эксперт
Ну да.Издалека видней весь маразм Российской власти.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
1
 
Ответить
8857505
Симферополь
Саша
Смысл такого краш-теста, от реальности очень далеко.
А как же военные на БТРах?! Те помогут воплотить в жизнь этот сценарий
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Павел Шеванов
Не умничайте. При ДТП автобус падает на бок на скорости, как от удара, так и от неблагоприятных дорожных условий. Значит на скорости и нужно проводить краш-тест, а не тупо валить на бок стоячий автобус....
Да я вроде и не умничаю. Если что-то из написанного вам показалось умным - извините.
Считаю что лучше проводить хоть какие-то испытания чем никакие. Краш тесты легковушек тоже с простого начинали. Если бы били так как сейчас, все автомобили имели бы о звезд долгие годы. И все, покупатели и производители, забили бы на это тестирование.

Про автобусы - если даже он на скорости падает, пассажиров не поколечит пластиком от панели управления или рулем. Думаю что пассажирам даже пофиг, открывается после лобового столкновения дверь водителя или не открывается.
Зато им не все-равно то, при какой боковой нагрузке автобус перевернется. Или что будет с кузовом и сиденьями когда автобус лажет на бок.
Видео посмотрите о том, как ведут себя автобусы при столкновении: https://www.youtube.com/watch?v=7i248KffGsQ
Им погер на нечто, что легковушку расплющит в пластиковый дым.
Будем ждать когда начнут тестировать по настоящему.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
не стыдно в 21 веке называть КРАШ-ТЕСТОМ использование ПЛАСТИКОВЫХ ЁМКОСТЕЙ ВМЕСТО МАНЕКЕНОВ ?
не стыдно в 21 веке называть КРАШ-ТЕСТОМ использование крана во имя уронить с высоты....ведь СИЛЫ ФИЗИКИ НЕ ОБМАНУТЬ, ОНИ НЕ ЗЫБЛИМЫ ...
***
в этом и выражается отношение и производителя, и РОССТАНДАРТА к потребителю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром