Вьетнамские автомобили Vinfast с дизайном от Pininfarina показали на фото

Вьетнамские автомобили Vinfast с дизайном от Pininfarina показали на фото

10 Сентября 2018 | 18841 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
815 (91%)
84 (9%)

Основанная в 2017 году вьетнамская автомобильная компания Vinfast распространила снимки своих двух первых моделей — среднеразмерных седана и кроссовера. Автомобили, у которых еще нет собственных имен, представят в начале октября на международном автосалоне в Париже.

До Vinfast во Вьетнаме не было собственных автомобильных брендов, так что компания претендует на звание национального автопроизводителя. Проект реализуется на деньги местной строительной корпорации Vingroup.

Дизайн и конструкцию новых моделей в качестве подрядчика разрабатывало ателье Pininfarina. В Париже машины предстанут в статусе концепт-каров, серийные образцы увидят свет в 2019 году, они будут немного упрощены относительно прототипов.

В основе обеих моделей Vinfast лежат лицензионные технологии из Германии (!) — седан опирается на шасси BMW 5-series поколения F10 (2010-2017), а кроссовер — на базу BMW X5 F15 (2013-2018). На фото можно заметить, что у вьетнамских машин «очень баварские пропорции» — длинный капот, смещенная назад «кабина» и короткий передний свес.

Оба Vinfast оснащены 2,0-литровым бензиновым мотором, сделанным на основе турбодвигателя BMW N20. Возможны несколько вариантов мощности — от 175 до 225 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая, производства ZF (Германия). Привод у седана Vinfast — задний, у кроссовера — полный.

В процессе работы над дизайном машин Pininfarina разработала 20 различных вариантов экстерьера. В октябре 2017 года Vinfast устроила на своем сайте открытое голосование по выбору лучшего дизайн-проекта, в прототипах реализованы те варианты, которые респонденты посчитали наиболее удачными.

Седан и кроссовер выполнены в едином стилистическом ключе. Отличительные элементы образа: шестиугольная решетка радиатора и «двойные» фары (основная фара внизу в бампере и узкие сегменты ДХО и габаритов вверху).

В феврале нынешнего года сообщалось, что за разработку новых машин вьетнамцы заплатили «Пининфарине» $5 млн. Очевидно, что если бы автомобили разрабатывались с нуля, а не на лицензионной базе BMW, стоимость работ была бы в десятки раз выше.

Пилотный выпуск седана и кроссовера стартует в марте 2019 года, производство товарных машин начнется в сентябре того же года. Завод компании строят в городе Хайфоне на участке 335 га. На первом этапе создадут предприятие мощностью 100-200 тысяч автомобилей в год. К 2025 году в рамках второго этапа мощности завода нарастят до 500 тысяч автомобилей в год. В сентябре 2017 года агентство Bloomberg сообщало, что Vingroup инвестирует в создание нового автомобильного производства $3,5 млрд.

Параллельно Vinfast формирует собственный штат высококлассных специалистов. Например, в качестве шеф-дизайнера привлечен выходец из GM Дэвид Лайон, а за инжиниринг отвечает британец Кевин Фишер.

Помимо седана и кроссовера на агрегатах BMW Vinfast планирует заняться выпуском лицензионной версии субкомпактного Opel Karl и электрического автобуса. Кроме того, компания готовит электроскутеры — их выпуск стартует уже осенью нынешнего года.

Интересно, что Vinfast планирует поставлять свои автомобили на экспорт: Россия — в числе приоритетных рынков. Между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом, в который входит РФ, с 2016 года действует соглашение о свободной торговле. ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и Renault активно пользуются этим «окном», поставляя машины российского производства во Вьетнам. Но «в обратную сторону» автомобили еще не поставлялись.

Отметим, что Вьетнам — один из самых быстрорастущих и крупных автомобильных рынков Юго-Восточной Азии (прирост за прошлый год составил более 15%). Автопром как таковой в этой стране есть, но своих автомобильных марок никогда не было — местные заводы занимаются сборкой «чужих» машин. Самыми популярными автомобилями на вьетнамском рынке являются Toyota и Volkswagen.

Кроссовер Vinfast SUV
 
 
Седан Vinfast Sedan
 
 
 
BMW X5 F15
BMW 5-series F10
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
Уже вьетнамцы!! делают машины на платформах современных БМВ!
Продам уши от мертвого осла.
265
8
Ответить
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
121
34
Ответить
  
Сообщений: 16216
Пойду цепь подтяну на велосипеде
Продам уши от мертвого осла.
249
5
Ответить
  
Сообщений: 16216
Vinfast это Ё-мобиль по-вьетнамски?
Да +
Нет
Продам уши от мертвого осла.
22
208
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Старт хороший. И донор тоже)
109
2
Ответить
12880642
ПАЛАСИО
Vinfast это Ё-мобиль по-вьетнамски?
Да +
Нет
Это вьетнамский БМВ.
81
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Крутяк! Китай по дизайну рядом не стоял ))
99
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
скоро и вьетнамцы начнут тачки делать каждую неделю новую модель.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
57
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Очень не дурно для Вьетнама вышло
112
2
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
прогресс от шанхаек до технологий от BMW
39
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
А мы на древней платформе Логана что нибудь современное придумаем!
Мой отзыв: BMW X5 2004
123
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Могу только пожелать удачи) Особенно в демпинге и качестве сборки
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
50
1
Ответить
zogar-zag
Отлично, новые рабочие места и налоги :-)
Что? Не у нас, а тогда Путин-Обама-Пол Пот-Чингисхан уроды :-) :-) :-) :-)
18
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
Если бы взяли и сделали, без понтов и агрессивной рекламы - никто бы не сказал.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
44
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Седан неожиданно хорош. Вроде и выглядит собирательным образом (вот я вижу тонкие линии светотехники Альфы), но при этом вполне самостоятельным и органичным
37
2
Ответить
t0rque
Челябинск
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
Зато, у нас есть "Мятины Маттина" в "Хэ" стиле и мотор 1,8 на 122 озверевших лошади!
43
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
t0rque
Зато, у нас есть "Мятины Маттина" в "Хэ" стиле и мотор 1,8 на 122 озверевших лошади!
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
35
12
Ответить
Mikhail Kiselev
Korg
Седан неожиданно хорош. Вроде и выглядит собирательным образом (вот я вижу тонкие линии светотехники Альфы), но при этом вполне самостоятельным и органичным
седан это 159 альфа
6
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
23
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Если это фотки (а похоже больше на компьютерную графику), то судя по "стеклам" (черная фанера), салона у них до сих пор нет. За то уже на весь мир раструбили об 100 тыс. автомобилей.
14
18
Ответить
12880642
Роуэн Аткинсон
Если бы взяли и сделали, без понтов и агрессивной рекламы - никто бы не сказал.
На французской делают, сколько помоев вылили?
10
9
Ответить
t0rque
Челябинск
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
Так современной киа сид 1.6 - 135лс. Я и говорю: 1,8 - 122силы это прорыв!) Надо в базу противоперегрузочный комбинезон класть, чтоб кровь от головы не отливала)
19
8
Ответить
12672997
Фигасе! И Вьетнам нас обойдет со всем вовиным величием и понтами....
56
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
да, десижн от итальянцев просматривается.
кроссовер в стиле азиатских тенденций Мазда кроссоверов.
седан-не разгадал
ценник будет не бюджет-баварские корни и десижн скажуться.
вот как раз в ценниуке Мазды и будут играть.
хм, вероятно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
13
3
Ответить
Александр
Тем временем Гранта поменяла панель приборов
45
3
Ответить
Александр
Оренбург
Формы кузовов гармоничны, а на нос смотреть страшно. Какая то нелепая мешанина линий, полосочек и всякой ерунды. И щели вместо фар.
1
24
Ответить
   
Сообщений: 19590
Японский терминатор
А мы на древней платформе Логана что нибудь современное придумаем!
Ну не мы, а скорее Рено - но суть верна.

На платформе "Логана" (ну а точнее на платформе CMF) ближайшие лет 10-20 точно будут базироваться еще не один автомобиль, ориентированный на не шибко богатые рынки, включая российский.

И знаете что? А то, что какой-нибудь Дастер - в разы более полезная для нашего рынка модель, чем любая понтовая копия БМВ с закосом под премиум.

По той простой причине, что Логанообразные - делают для того, чтобы не шибко богатые люди могли купить доступный автомобиль, с дешевым обслуживанием и надежной и проверенной конструкцией.

А псевдо-премиум клепают, чтобы те 3,5 понтореза, которым на нормальные премиум денег не хватило - купили "типа премиум".

Так что - да, пусть уже лучше "мы" (Рено) - что нибудь еще для простых людей на рынок выведет. Ту же Аркану скажем. А вьетнамский БМВ - можете купить сами, если есть такое желание. Потом расскажете - как оно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
12
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Скоро даже Вьетнам нас опередит в автопроме.
24
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 134
На деньги строительной конторы проектируют автомобили? Странно. А у нас деньги стараются в оффшоры вывести
44
1
Ответить
а что мешало кремлевским пацанам купить ( чтобы уменьшить срок разработки авто) платформу бмв f10 и сделать Волгу ? двигло можно установить ВАЗ 1.8 с турбиной и автомат КАТЕ
27
4
Ответить
Vovan1986
Скоро даже Вьетнам нас опередит в автопроме.
потому что Въетнамом управляют коммунисты
26
10
Ответить
JumanGEE
Ну не мы, а скорее Рено - но суть верна. На платформе "Логана" (ну а точнее на платформе CMF) ближайшие лет 10-20 точно будут базироваться еще не один автомобиль, ориентированный на не шибко...
вообще-то у ВАЗа есть своя платформа Ц класса, спрашивается зачем нам платформа Лохана, напомню Ростех простил ВАЗу 30 млрд рублей долгов и потерял! контроль над ВАЗом, лягушатникам принадлежит 63% и они нам собираются впаривать своё овно , где логика? простить долг 30 млрд( в пользу натовцам) , чтобы они делали для россиян дорогое овно
13
5
Ответить
дело в том, что въетнамские китайские товарищи не мечтают жить в Лондоне, поэтому и развивают свою страну, уверен за 27 лет росс коммунисты КПРФ давно бы превратили РФ в супердержаву , но наш народ решил в 91 году своё прекрасное будущее поменять на зарубежные шмотки и драндулеты, и вот спустя 27 лет,это будущее наступило ....
49
21
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
Кури Дром: 2,0 бочка 135 - 140 лошадей.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
9
4
Ответить
732353
скоро столько автомобилей будет , что сожрут весь бензин а потом и газ
8
 
Ответить
732353
сейчас это просто фантики за большие деньги
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Наш ответ..веста на базе восьмерки.бгг
На любой вопрос даю любой ответ.
9
4
Ответить
Смерш Смершов
вообще-то у ВАЗа есть своя платформа Ц класса, спрашивается зачем нам платформа Лохана, напомню Ростех простил ВАЗу 30 млрд рублей долгов и потерял! контроль над ВАЗом, лягушатникам принадлежит...
А когда Франция в НАТО вошла?
 
21
Ответить
1777152
Анапа
JumanGEE
Ну не мы, а скорее Рено - но суть верна. На платформе "Логана" (ну а точнее на платформе CMF) ближайшие лет 10-20 точно будут базироваться еще не один автомобиль, ориентированный на не шибко...
Все правильно написано, только не кажеться ли Вам, что логанами нас держут в каменном веке, продают дешман по цене премиума. Интересно какой показатель продаж логанов в США, я думаю 0, потому что он никому не нужен, страна не бедная. Я был во Вьетнаме в прошлом году, думал живут в бумажных домиках, все не так, новые кирпичные дома с кондиционерами. Машины тоже в основном новые, цены на все недешевые, но народ не бедует, ипотека 2-4%, потреб кредит до 20%.
19
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
125 там. 140 это у двушки.
10
1
Ответить
Олег
Барнаул
А чего на правду обижаться? (О_о)
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
купить авто во Вьетнаме непросто даже при наличии денег. правительство ограничивает кол-во машин на дорогах.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Mehanik-86
125 там. 140 это у двушки.
Да, так точно. Ошибся.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Raskep
Кури Дром: 2,0 бочка 135 - 140 лошадей.
Ладно с бочкой, она слишком старая, у относительно современных атмо 1.8 не подскажешь сколько?))) Там и за 160 лосей уходит.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...В сентябре 2017 года агентство Bloomberg сообщало, что Vingroup инвестирует в создание нового автомобильного производства $3,5 млрд.
...Проект реализуется на деньги местной строительной корпорации Vingroup.

Это на чем же строительная корпорация приподняла такие денжищи
3
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
gunn40
...В сентябре 2017 года агентство Bloomberg сообщало, что Vingroup инвестирует в создание нового автомобильного производства $3,5 млрд.
...Проект реализуется на деньги местной строительной корпорации Vingroup.

Это на чем же строительная корпорация приподняла такие денжищи
Наверное, они не знают, как бабло в оффшоры выводить
22
 
Ответить
Юрий
Омск
На внутреннем рынке не пойдёт. Там мопед на все случаи жизни, а машины на дорогах редкость.
3
1
Ответить
Олесь
Сургут
Седанчик очень даже!
1
2
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Роуэн Аткинсон
Ладно с бочкой, она слишком старая, у относительно современных атмо 1.8 не подскажешь сколько?))) Там и за 160 лосей уходит.
Если быть справедливым, то таким надо быть во всем: Веста Спорт 1.8 145л/с
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
было бы так
23
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
не был, 4s-fe 125 л.с. , а более поздний 7a-fe вообще 115л.с., и даже относительно свежий 1zz-fe 136л.с.
140 коней это двушка да еще и с д4 3s-fse тогда была, и то не на бочке а на корона-премио
был туд
2
2
Ответить
S1984
Томск
Alexandr Tokarev
А когда Франция в НАТО вошла?
Франция один из учредителей НАТО в 1949. В 1966 г покинула НАТО. В 2009 вновь стала полноправным членом.
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
Дожили...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Raskep
Если быть справедливым, то таким надо быть во всем: Веста Спорт 1.8 145л/с
Согласен! И этот 145 мотор должен стоять на стоке для пущей справедливости)) А на весте спорт должен стоять хотя бы 1,8 турбо, как на машинах, с неким намеком на спорт)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 187
по мне, седанчик покруче немецкой пятерки выглядит...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Интересно, простые граждане Вьетнама могут себе позволить такой бмввинфаст? Или это по аналогии с Аурусом, только для сильных мира сего?
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
на РЕНО уж больше похож...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 94
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
115 там было
 
5
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
gunn40
...В сентябре 2017 года агентство Bloomberg сообщало, что Vingroup инвестирует в создание нового автомобильного производства $3,5 млрд.
...Проект реализуется на деньги местной строительной корпорации Vingroup.

Это на чем же строительная корпорация приподняла такие денжищи
Там хозяин въетнамец гений, учился как и полагается в СССР потом после развала нашей страны ПОДНЯЛСЯ НА ЛАПШЕ. вкладывал деньги в туризм и строительство. вот теперь развивает автобизнес
7
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Юрий
На внутреннем рынке не пойдёт. Там мопед на все случаи жизни, а машины на дорогах редкость.
ну в курортных городах хрен протолкнуться от автомобилей.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Очень грамотно все сделали для того, чтобы запустить новое производство. Взяли проверенную платформу, наняли именитых дизайнеров. Продажи пойдут, потренируются и начнут свое что-то изобретать. Вот это хороший пример для наших автопроизводителей. У нас или шлифуют разработки СССР или конструктора иностранные собирают.
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
Очень интересно, а мы что-то можем сами? Не на французской платформе?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
1777152
Все правильно написано, только не кажеться ли Вам, что логанами нас держут в каменном веке, продают дешман по цене премиума. Интересно какой показатель продаж логанов в США, я думаю 0, потому что он никому...
Логан стоит 600тыр в среднем. Это 8,5к$. Это цена премиума? О_о

Продают дешман, по цене дешмана. То, что даже на этот дешман у жителей РФ денег особо нет - другой вопрос. Хотя и в этом стараются подстроиться под рынок - продают Гранту за 6к$

З.Ы. Про богатых жителей Вьетнама - захватывающая история. Только вот ВВП на душу населения во Вьетнаме - 2300$. Даже в РФ - 10600$. Так что котолампа вам в помощь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
6
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Могу только пожелать удачи) Особенно в демпинге и качестве сборки
:-))))))
17г. - объявляют о создании этого автозавода
октябрь 17г. - голосование за дизайн проект
март 19г. - пилотный выпуск
сентябрь 19 -выход на проектную мощность - до 200 тыс.
25 год - выход на проектную мощность 500 тыс.

т.е. - 20 год - с учетом соглашения с ЕЭС - в РФ полноприводной кроссовер с 9 ст АКПП размера пятерки - по цене уаз патриот.

и на все это с нуля потрачено - всего 3,5 ярда баксов.
Вьетнам - есть смертная казнь - 80% статей - применение этой меры - за экономические преступления и коррупцию.

чЁ сказать - молодцы!!!
4
5
Ответить
Ндааа РФ официально факнута банановой страной)) автопрома у нас 0. Кто теперь банановая страна!?))
7
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
в прошлом году поставил в двери и назад 17-см колонки Пионер маде ин Вьетнам, дёшево и играют отлично
1
 
Ответить
Ирина
Красноярск
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
Сравнили нашу сверхдержаву со страной третьего мира)))))))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 886
Вы не поняли замысел.

У Вьетнама с Таможенным союзом — беспошлинная торговля.

Скоро в России из-за девальвации рубля даже самые богатые не смогут себе позволить настоящий BMW, зато им предложат лицензионный BMW из Вьетнама, всего за полцены))))
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
12672997
Фигасе! И Вьетнам нас обойдет со всем вовиным величием и понтами....
Так это тебе вова мешает купить у БМВ лицензию на шасси и заказать дизайн у итальянцев?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
это какой такой мотор? 3s-fe? то он 2,0 литра, с 1,8 они только 125 пони снимали
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Роуэн Аткинсон
Ладно с бочкой, она слишком старая, у относительно современных атмо 1.8 не подскажешь сколько?))) Там и за 160 лосей уходит.
хонда цивик 1,8 140 - 145 коней
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Народ, чего вы так распереживались?
Начали опять голову пеплом посыпать.
В РФ собирают и БМВ, и Тойоту, и Мерседес (скоро) и ВАГ, и Ниссан.
Пока я вижу только то, что хотят собирать БМВ, покупая моторы БМВ и коробки как у БМВ (ЗетЭф) - но под другим названием.
Подозреваю, продукт будет стоить тоже как БМВ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Роуэн Аткинсон
Согласен! И этот 145 мотор должен стоять на стоке для пущей справедливости)) А на весте спорт должен стоять хотя бы 1,8 турбо, как на машинах, с неким намеком на спорт)
Я с тобой готов подискутировать, когда до компа доберусь. Сейчас с тел. Не очень удобно.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
1
Ответить
Алексей
Севастополь
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
и дорого! дайте для народа бмв по цене приоры! )
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
ПАЛАСИО
Уже вьетнамцы!! делают машины на платформах современных БМВ!
Не современных, а устаревших, хотя всё же отличных
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2702
Будем брать, ждём на российском рынке по адекватным ценникам
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
шуркец
Там хозяин въетнамец гений, учился как и полагается в СССР потом после развала нашей страны ПОДНЯЛСЯ НА ЛАПШЕ. вкладывал деньги в туризм и строительство. вот теперь развивает автобизнес
У нас тут тоже один приподнялся в 99-ом на лапше, так уже 18 лет ее и вешает доверчивому электорату
4
4
Ответить
zogar-zag
Смерш Смершов
а что мешало кремлевским пацанам купить ( чтобы уменьшить срок разработки авто) платформу бмв f10 и сделать Волгу ? двигло можно установить ВАЗ 1.8 с турбиной и автомат КАТЕ
У кремлевских пацанов уже запасные аэродромы ждут их за бугром, зачем тут что-то делать :-)
6
3
Ответить
zogar-zag
Смерш Смершов
дело в том, что въетнамские китайские товарищи не мечтают жить в Лондоне, поэтому и развивают свою страну, уверен за 27 лет росс коммунисты КПРФ давно бы превратили РФ в супердержаву , но наш...
Чувак, народ (иными словами - стадо) НИКОГДА не решал куда ему идти, всегда шел туда, куда пастухи направляли, а сейчас с развитием медиа и подавно, общественное мнение и желания формируются узкой группой людей.
4
2
Ответить
zogar-zag
1777152
Все правильно написано, только не кажеться ли Вам, что логанами нас держут в каменном веке, продают дешман по цене премиума. Интересно какой показатель продаж логанов в США, я думаю 0, потому что он никому...
Никто нас не держит в каменном веке, границы открыты. У меня родственников не устраивала жизнь здесь, свалили в Европу и сейчас там не плохо материально живут, но там тоже не без проблем, только проблемы другие...
3
 
Ответить
zogar-zag
gunn40
...В сентябре 2017 года агентство Bloomberg сообщало, что Vingroup инвестирует в создание нового автомобильного производства $3,5 млрд.
...Проект реализуется на деньги местной строительной корпорации Vingroup.

Это на чем же строительная корпорация приподняла такие денжищи
Подозреваю, что на строительстве...
1
 
Ответить
zogar-zag
gunn40
У нас тут тоже один приподнялся в 99-ом на лапше, так уже 18 лет ее и вешает доверчивому электорату
Вьетнамскую лапшу хотя бы кушать можно :-)
3
1
Ответить
Смотрящий
Байкал
Mozambique
купить авто во Вьетнаме непросто даже при наличии денег. правительство ограничивает кол-во машин на дорогах.
Она и не нужна там, мопед круглый год само то.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
Смотрящий
Она и не нужна там, мопед круглый год само то.
ну в сезон дождей то не очень, особенно на севере страны. да у них есть дождевики накрывающие водителя вместе с мопедом но все равно в машине комфортнее
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
zogar-zag
У кремлевских пацанов уже запасные аэродромы ждут их за бугром, зачем тут что-то делать :-)
Лондонский аэродром т последнее время принимает не всех :-)
 
1
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Ладно с бочкой, она слишком старая, у относительно современных атмо 1.8 не подскажешь сколько?))) Там и за 160 лосей уходит.
Да ну нафиг! Вы назовите эти чудесные атмо движки, которые за 160 коней. А то что-то нет таких......
 
 
Ответить
Zeigarnik
Находка
Роуэн Аткинсон
На Короне бочке 94 года 1.8 был 140 кобыл)))
140 кобыл был 3S, а он - 2,0.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
12880642
Если бы наши взяли бы чужую платформу, то писали бы что мы ничего не можем сами!
Ну дак у Вьетнама никогда и не было ни своей школы инженерной, ни автопрома. Откуда им свою платформу взять? Поэтому и отношение разное. Если бы наши взяли, то это из серии "Прости, Юра, мы всё проср@ли". А ведь когда-то 50% Москвичей на экспорт шло...
 
 
Ответить
Видел обе машинки, выглядят интересно, новомодные узенкие фары, какарда аля тесла(с долека очень похоже :) ), две выхлопных, интегрированных в бампер и оооочень длинные стоп сигналы. про БМВ- не увидел сходства, а вот с cx7(мазда) очень даже похожа. просто на парковке стояли рядом и обе в бордовом.
2
 
Ответить
18126920
Белокуриха
Видел черный кроссовер Винфаст в Нячанге месяц назад. Классно смотрится. Думал какой-то американец или японец.
 
 
Ответить
Авто Вьетнам
https://youtu.be/Fd5GEzq8Xs8
 
 
Ответить
Авто Вьетнам
Небольшой обзор на кроссовер
https://youtu.be/Fd5GEzq8Xs8
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром