Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
АВТОВАЗ готовится к выпуску Vesta SUV и моделей Renault под маркой Lada

АВТОВАЗ готовится к выпуску Vesta SUV и моделей Renault под маркой Lada

15 Сентября 2022 | 28128 просмотров
АВТОВАЗ располагает лицензией на мотор H4M и несколько моделей Renault.
АВТОВАЗ располагает лицензией на мотор H4M и несколько моделей Renault.

Согласно сообщениям пресс-службы Министерства промышленности и торговли РФ, на заседании Совета директоров АВТОВАЗа были утверждены планы по выпуску новых моделей Lada. Первым номером идет кроссовер на базе Vesta. О создании такого продукта давно ходили слухи, да и в действующем специальном инвестиционном контракте АВТОВАЗа модель Lada Compact SUV была прописана с началом выпуска в 2022 году. Это решение стало логичным развитием платформы Vesta, на которой помимо кузова седан, запущенном на рынок в ноябре 2015 года, спроектировали еще и версию универсал. Напомним, что оба кузова были доступны в исполнении Cross — с увеличенным клиренсом и в пластиковом обвесе, и выпускались на производственной площадке АВТОВАЗа в Ижевске. В связи с событиями на Украине выпуск машин в Удмуртии прекратили и официально объявляли, что возобновят сборку Vesta в Тольятти.

Вместе с тем совет директоров АВТОВАЗа, председателем которого министр промышленности и торговли Денис Мантуров стал на общественных началах, утвердил к выпуску еще один проект новой модели, входящей в состав некоего «семейства сегмента В на глобальной платформе». Собственно, из релиза Минпромторга трудно понять, будет ли выпускаться в Тольятти все это семейство или завод ограничится только одной его моделью. Речь идет о платформе CMF-B — модернизированной версии неувядающей платформы В0 концерна Renault-Nissan. На днях об этом говорил и президент АВТОВАЗа Максим Соколов: «Мы планируем выпустить целое семейство так называемой "Новой Granta": и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана». По нашим данным завод получил лицензию на сборку всех нынешних моделей — Logan, Sandero, Duster, которые планируется выпускать практически без доработок, а лишь с несущественной адаптацией. Кроме того, у АВТОВАЗа, по данным наших источников есть еще и лицензия на выпуск 1,6-литрового бензинового двигателя H4M, который ставили на модели Lada, к примеру, на Xray.

Интересно, что двигатель так и не освоили на АВТОВАЗе в полной мере — об этом можно судить под заключениям о производстве промышленной продукции Минпромторга, выданным на модели Renault с этим агрегатом. Однако, по состоянию на начало нынешнего года локализация была относительно высокой. Локализационные баллы по двигателю начислялись за: «сборку, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, проведение контрольных испытаний»«обработку блоков цилиндров и использование заготовок блоков цилиндров российского производства»«обработку головки блока цилиндров и использование заготовок головки блока цилиндров российского производства», «использование заготовок поршней российского производства».

Здесь важно помнить, что в свое время со сменой поколений Logan в России менеджмент Renault перенес выпуск седана с московской площадки в Тольятти, поскольку кузовную штамповку определили на прессово-штамповое производство АВТОВАЗа, поэтому с целью сокращения средств и времени на логистику, сначала Логан, а затем и Сандеро вывели из Москвы. При этом замена на тольяттинском конвейере линейки моделей В0 опять же предусмотрена действующим СПИКом. В какой-то мере сегодняшнее сообщение Минпромторга лишь подтверждает слова Дениса Климентьевича Пака — директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга. Напомним, что он единственный сообщал о скором возобновлении выпуска Duster в Тольятти. Так что вполне может быть, начнут не с новых Logan и Sandero, а с хорошо известного нам Duster. Конкретные сроки по выпуску новых моделей министр Мантуров не назвал — речь идет о 2024-2025 годах.

Помимо выпуска лицензионных моделей Renault и кроссовера на базе Vesta министерство «поставило задачу АВТОВАЗу» выпустить в 2023 году «до 500 000 автомобилей». Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся ко временам планового хозяйства, когда выпуск определялся исключительно производственными возможностями и наличием фондов. Что касается указанного объема, он вполне достижим, по крайней мере мощности в Тольятти позволяют его обеспечить. Если мы посмотрим на последнюю десятилетку АВТОВАЗа, то увидим годы, когда завод подбирался к заветной цифре в полмиллиона. К примеру, в 2019 году АВТОВАЗ выпустил 362 тысяч машин под собственным брендом (включая ижевские Весты в количестве 111 тысяч), 65 тысяч Renault Logan и Sandero, 22 тысячи «Датсунов».

Седан Logan III концерна Renault
 

Комментарии

Руслан
Анапа
Столько нового сегодня прям. Начинаем с макетов.
267
9
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1470
В связи с событиями на Украине выпуск машин в Удмуртии прекратили

Кто прекратил?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
196
17
Ответить
14197299
Москва
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе?
Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е.
Почти все иностранцы , кроме китайцев ушли.
Мощности китайцев в настоящий момент не позволяют выпускать более 120 тыс ед авто в РФ в год.
Так что рынок ожидает дефицит. Логично, что правительство требует по сути дела от единственного оставшегося легкового автопроизводителя наращивать объем, чтобы закрыть потребности рынка в новых авто.
159
111
Ответить
    
Сообщений: 1568
Всё это - мышиная возня.. С места на место перекладывают, наряжают бабушку.. А воз и ныне там.. Хотя если посмотреть с другой стороны - в сарай костюмы с бабочкой не носят.
Honda Odyssey Absolute
223
48
Ответить
 
Курск
Сообщений: 152
По нынешним времени хорошие новости. Что-то из этого я вряд ли куплю в ближайшие лет 5, но все равно рад.
Работающие заводы и предприятия это всегда хорошо, а с учетом сложившийся ситуации так вдвойне.
152
51
Ответить
 
Сообщений: 128
14197299
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе? Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е....
Откуда у тебя такой оптимизм
про выпуск 500тысяч в год?
Ты депутат штоле?
156
72
Ответить
 
Сообщений: 128
Откуда у тебя такой оптимизм
про выпуск 500тысяч в год?
Ты депутат штоле?
31
81
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
Как они Дастер то будут выпускать, его же нельзя локализовать на 100%? Значит будут импортные комплектующие ввозить, а как же там санкции рвущие экономику в клочья???
69
20
Ответить
 
Сообщений: 4161
михаил21083
Как они Дастер то будут выпускать, его же нельзя локализовать на 100%? Значит будут импортные комплектующие ввозить, а как же там санкции рвущие экономику в клочья???
Из Ирана привезут.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
30
55
Ответить
 
Сообщений: 4161
Ну, держись, Паласио! Мне желтенькую дали.
Продан в 2010 году...
15
56
Ответить
 
Сообщений: 4161
Так, что с кроссовком Веста?
Продан в 2010 году...
47
20
Ответить
онСамый
Красноярск
Вот и обошли санкции и импортозамещение) В лучших традициях жуликов)
49
49
Ответить
Sandro NN
Почему то вспомнилось
— Как? — закричали все.

— Вполне реальная вещь, — ответил гроссмейстер, — мои личные связи и ваша самодеятельность — вот все необходимое и достаточное для организации международного Васюкинского турнира. Подумайте над тем, как красиво будет звучать — «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!

— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

— Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы!

— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...

— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки
208
16
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55272
Реанимация трупа продолжается, забавно... Главное действие, чтобы стерх был доволен...
Рукописи не горят(с)
117
74
Ответить
    
Сообщений: 1904
Лада и точка.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
66
11
Ответить
    
Сообщений: 1904
Dubhe
Всё это - мышиная возня.. С места на место перекладывают, наряжают бабушку.. А воз и ныне там.. Хотя если посмотреть с другой стороны - в сарай костюмы с бабочкой не носят.
Исполняют дорожные карты и распоряжение опять поднять с колен.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
20
26
Ответить
     
Сообщений: 69
Albert_80
По нынешним времени хорошие новости. Что-то из этого я вряд ли куплю в ближайшие лет 5, но все равно рад.
Работающие заводы и предприятия это всегда хорошо, а с учетом сложившийся ситуации так вдвойне.
Что за ситуация сложилась то?
28
21
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5254
Fireman1975
Лада и точка.
лада без почки
31
15
Ответить
12358671
Екатеринбург
так они не будут производить автомобили Рено под брендом Лада, это ещё неделю назад Максим Соколов опроверг, плюс ко всему он говорил что у новой Лады B класса уже существует 25 различных прототипов. да и по-вашему подготовка к Логану и Сандеро может занять 2-3 года?) это новый автомобиль, недавно кузов ещё засветили.
32
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6692
Зачем писать сколько выпустил автоваз когда то давно. С ЕС нет никаких больше отношений, хватит пороть чушь. Все чиновники говорят что возврата к прежним отношениям не будет. Ну и вот какие автомобили они смогут собрать мы все знаем.
73
17
Ответить
    
Сообщений: 37
очередная "Потёмкинская машина", на бумаге есть, в мечтах есть, даже на макетах есть, а на деле "родится" 1-2 и приехали...
78
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
Ну как все вместе, уши развесте.....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
100
11
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62275
Обрадовали .Заменю Рено. Страшновато уже на нем, 160 держать .Да и устаю , шутка ли 2000 км.в сутки проезжать.
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
2
61
Ответить
Александр
Чита
Даже если вдруг случится невероятное и ВАЗ произведет 500 тыс. авто, то кому он их продаст с такими ценами???
130
17
Ответить
Besyachka
Ну что, сомневались? Вот, пожалуйста, вам и кроссовер на базе Весты и новая Гранта👍
14
55
Ответить
15194622
Это даже не смешно. Просто очковтирательство какое то
69
11
Ответить
 
Сообщений: 6509
Для чего они это анонсируют?!
Они же сами прекрасно понимают что это розовые сопли
Авиабилеты по акции - AVIACASHBACK.COM
75
11
Ответить
madmax257
Тюмень
Как же надоело этот бред от руководства АвтоВАЗа читать. Им самим то, не смешно ерунду городить? Вроде взрослые и образованные люди, занимают высокие должности, получают хорошие зарплаты, а несут такую ерунду, что не вериться в их адекватность по отношению к происходящему в стране.
92
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2030
Ну теперь все!! Хана китайским автомобилям!!! Теперь заживем!!!
17
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1135
Ложь, звездёж и провокация.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
45
10
Ответить
Vlad Susin
Помимо выпуска лицензионных моделей Renault и кроссовера на базе Vesta министерство «поставило задачу АВТОВАЗу» выпустить в 2023 году «до 500 000 автомобилей». Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся ко временам планового хозяйства, когда выпуск определялся исключительно производственными возможностями и наличием фондов.
Плановое хозяйство - это совсем иное, а то, что сейчас пытаются назвать временами планового хозяйства - это мечты министерства.
Для осуществления мечты надо много - надо запустить в стране производство станков, на которых будут делать комплектующие.
Надо установить и распределить между ними номенклатуру и объемы производств комплектующих.
Надо создать (не найти в якобы дружественном Китае), а именно создать свои чипы, электронные компоненты, проводку, запустить их производство с качеством хотя бы выше плинтуса.
Стекла и коврики, железо и пластик, резину и рези-технические изделия мы вроде выпускаем.
Т.е. для осуществления мечты суверенного (т.е. своего полного цикла, чтобы никто из вне не смог подвести в любой момент) надо лет 20 минимум. Почему такие сроки - да потому что Сталин готовил военную промышленность и производство самолетов, танков, машин - в течении 10 лет перед войной. Но технологии 30-х годов прошлого столетия и нынешние - очень разные.
Страшно, когда министерства в стране - министерства мечтателей.
93
11
Ответить
вячеслав
Томск
Ну да. Мне от мамы осталась швейная машина. Только пользоваться я ей не умею к тому же и ниток у меня нет. И тут тоже самое.
94
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2774
Ех Автонекрофил
Ну, держись, Паласио! Мне желтенькую дали.
дай ему прикурить, а то взял тут лавры монополиста)
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
11
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
На днях об этом говорил и президент АВТОВАЗа Максим Соколов: «Мы планируем выпустить целое семейство так называемой "Новой Granta": и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана». По нашим данным завод получил лицензию на сборку всех нынешних моделей — Logan, Sandero, Duster, которые планируется выпускать практически без доработок, а лишь с несущественной адаптацией.

ну вот! а я что говорил! оставили французы нам "чертежи"! будет Logan, Sandero, Duster, Vesta- Granta yf платформе CMF-B — модернизированной версии неувядающей платформы В0 концерна Renault-Nissan/
Ура товарищи!!!!
....только в реале дело было на бумаге, да забыли про овраги!(((((
14
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4236
Чем хорошо?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 18874
madmax257
Как же надоело этот бред от руководства АвтоВАЗа читать. Им самим то, не смешно ерунду городить? Вроде взрослые и образованные люди, занимают высокие должности, получают хорошие зарплаты, а несут такую ерунду, что не вериться в их адекватность по отношению к происходящему в стране.
Нет, не смешно. Они это делают с серьезным лицом. И даже думаю без указки сверху - сами понимают конъюнктуру момента и знают что и как нужно говорить, чтобы услышали "там где надо".

Другой вопрос, что это все никак не связано с реальными планами производства, а служит просто "лапшой на уши" - чтобы 76% населения могли верить, что "мы ничего не потеряли". Но на это сейчас работает весь государственный аппарат и приближенный к "кормушке" бизнес - АвтоВАЗ не исключение.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
69
13
Ответить
"Собственно, из релиза Минпромторга трудно понять, будет ли выпускаться в Тольятти… " - трудно понять ) это главное
26
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
14197299
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе? Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е....
Т.е. опять всем 4 модели жигулей и немного "элитного" Китая для чиновников? Совок 2.0 Верной дорогой идем, товарищи. Но что бы планы воплотить в жизнь, нужно прикрыть ручеек праворулек. ДВ, жди новостей сразу как только АвтоВАЗ объявит о выходе на стабильное производство. Человек в стране у нас неразумный, мелочный, о своем кошельке и комфорте думает. А думать надобно масштабно, государственно. Сказано партией и вождем, поднимать автопром, значит надо поднимать а не баловать себя басурманскими повозками.
18
19
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
Albert_80
По нынешним времени хорошие новости. Что-то из этого я вряд ли куплю в ближайшие лет 5, но все равно рад.
Работающие заводы и предприятия это всегда хорошо, а с учетом сложившийся ситуации так вдвойне.
Вот все вы так, я рад, всеми руками за, но не за мой счет. Нет, дорогой товарищ, отсидеться за рулем импортной машины не получится. Все это чудесное будущее будет построено за твой счет. Пойдешь и как миленький купишь.
25
5
Ответить
Алексей
Maxim200900
Реанимация трупа продолжается, забавно... Главное действие, чтобы стерх был доволен...
Трупа?Автоваз ещё всех нас переживёт
20
7
Ответить
Алексей
Александр
Даже если вдруг случится невероятное и ВАЗ произведет 500 тыс. авто, то кому он их продаст с такими ценами???
Продажи гранты по 700 уже вышли на 10+ тысяч в месяц, а это ближе к 150 тыс в год.
Когда начнут выпускать Весту,цена тоже будет 1,1 млн,и её продажи будут 150 тысяч в год.Плюс ларгус и нива,400 тысяч в год примерно.
12
27
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4023
Упырей гнать в поля, вместе с их вазом который много лет обворовывал бюджет. Дефицита не будет, стоит лишь кому-то умерять аппетиты и снизить заградительные пошлины.
15
21
Ответить
Алексей
madmax257
Как же надоело этот бред от руководства АвтоВАЗа читать. Им самим то, не смешно ерунду городить? Вроде взрослые и образованные люди, занимают высокие должности, получают хорошие зарплаты, а несут такую ерунду, что не вериться в их адекватность по отношению к происходящему в стране.
Да,да тоже так все тут говорили-ни подушек,ни абс гранты пустые.А по факту уже и подушки поставили,и на шестидневке выпускают их.Скоро и абс будет, а весной Весту начнут выпускать.
Люди работают,а здесь все только ноют,как же всё плохо
24
35
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто ни будь всерьез воспринимает эту новость?

P.S. Бесячка, Никитин и Смерш ЧК, можете не отвечать!
45
13
Ответить
Андрей Щуров
Жрецы карго-культа разошлись не на шутку. Вымазались кровью жертвенных макак, обвязались соломенными юбками - и грозно потрясая украшенными ленточками копьями, пляшут вокруг соломенного автомобиля Рено, вызывая духи Левассора и Панара.
Духи не могут не подчиниться таким пляскам! Они непременно сойдут и наладят нам выпуск заготовок для поршней и всего остального.
27
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ех Автонекрофил
Ну, держись, Паласио! Мне желтенькую дали.
Это конечно хорошо, звездочки там, жёлтенькие, красные, но есть одно но, в один клик мышкой, бан и нет многолетнего аккаунта.
20
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это конечно хорошо, звездочки там, жёлтенькие, красные, но есть одно но, в один клик мышкой, бан и нет многолетнего аккаунта.
Как с языка снял,а кто этим занимается ? Хотелось бы лицо этого героя в студию,но есть и плюсы нет звездочек,нет проблем...
12
1
Ответить
Алексей
Да,да тоже так все тут говорили-ни подушек,ни абс гранты пустые.А по факту уже и подушки поставили,и на шестидневке выпускают их.Скоро и абс будет, а весной Весту начнут выпускать.
Люди работают,а здесь все только ноют,как же всё плохо
А что хорошего? Максимум что смогут осилить бюджетную повозку Б класса на механике,это потолок...но для таких как ты ,и это в радость...
22
14
Ответить
 
Сообщений: 4161
Maxim200900
Реанимация трупа продолжается, забавно... Главное действие, чтобы стерх был доволен...
Максим. А что делают в Европе, если не получается торговать недвигой? Умерщвляют риэлтора?

Так, для справки.)))
Продан в 2010 году...
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4161
Sibarj54
дай ему прикурить, а то взял тут лавры монополиста)
Не отставай! )
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
navy
Нижневартовск
"Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся ко временам планового хозяйства, когда выпуск определялся исключительно производственными возможностями и наличием фондов."

Не, малята, плановая экономика была в СССР с его строем.
Плановая экономика – это экономическая модель, предполагающая нахождение всех материальных благ в государственной или общественной (социалистической) собственности и их распределение в соответствии с планом.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это конечно хорошо, звездочки там, жёлтенькие, красные, но есть одно но, в один клик мышкой, бан и нет многолетнего аккаунта.
Все там будем...
Продан в 2010 году...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4161
Vlad Susin
Помимо выпуска лицензионных моделей Renault и кроссовера на базе Vesta министерство «поставило задачу АВТОВАЗу» выпустить в 2023 году «до 500 000 автомобилей». Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся...
Думаете, в "цивилизации" не пишут планов и не стремятся их воплотить? Вспомните хотя бы то, что на слуху, зеленую энергетику.
Продан в 2010 году...
5
3
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
"министерство поставило задачу" - более смешных фраз придумать конечно сложно. )))
16
6
Ответить
Сейчас наподписывают меморандумов и завялений о намерениях, вчесть этого выпишут себе премий, на этом дело и закончится. Дефективный менеджмент он такой.
21
4
Ответить
him541
Новосибирск
михаил21083
Как они Дастер то будут выпускать, его же нельзя локализовать на 100%? Значит будут импортные комплектующие ввозить, а как же там санкции рвущие экономику в клочья???
Там все комплектующие из Турции шли, просто будут напрямую брать, вопрос только под двигателям есть, но они хотят 1.8 новой версии с двумя фазовращателя в него установить вместо 2.0 и 1.4 Renault
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4161
Гражданин Мира
"министерство поставило задачу" - более смешных фраз придумать конечно сложно. )))
Council Regulation (eu).

А так смешно?
Продан в 2010 году...
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8860
ну смотрите, я с доходом 100 000 на семью и без наличия кредитов, об обновлении авто даже и не мечтаю, просто денег нет на это. Езжу на старом яп.минивене и так и буду ездить. Это называется автомобиль стал недоступен для семьи со средним доходом?
3S-FE, как ехал так и едет.
30
4
Ответить
У меня один вопрос к чудикам руководящим Автовазом, вы что 2 платформы развивать и тянуть собрались!? Это бред!!!

1 Платформа Весты - про которую говорят что будут развивать
2 Платформа Рено - получается будут тянуть и дорабатывать
3 Платформа Гранты текущей - ну ок, уйдет в небытие после того как нынешнюю гранту снимут с конвейра
4 Платформа Нивы 1 и 2 - тоже будут тянуть!?
12
6
Ответить
him541
Там все комплектующие из Турции шли, просто будут напрямую брать, вопрос только под двигателям есть, но они хотят 1.8 новой версии с двумя фазовращателя в него установить вместо 2.0 и 1.4 Renault
А у них другого двигателя нет!

2.0 - старый реношный ДВС документации и прав у ВАЗа на него нет.
1.4 - ДВС разработан совместно с Мерсом, т.е. там договориваться еще и с Мерсом надо.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
111 11
У меня один вопрос к чудикам руководящим Автовазом, вы что 2 платформы развивать и тянуть собрались!? Это бред!!! 1 Платформа Весты - про которую говорят что будут развивать 2 Платформа Рено - получается...
Держать на каждую модель по платформе это конечно абсурд. Само понятие платформы подразумевает модельную линейку от и до.
12
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
14197299
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе? Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е....
Сарказм в том, что это нереально, либо реально, но без качества.
4
3
Ответить
Besyachka
navy
"Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся ко временам планового хозяйства, когда выпуск определялся исключительно производственными возможностями и наличием фондов." Не, малята,...
Общественной собственности быть не может, это оксюморон.
4
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86229
Zaharrka
ну смотрите, я с доходом 100 000 на семью и без наличия кредитов, об обновлении авто даже и не мечтаю, просто денег нет на это. Езжу на старом яп.минивене и так и буду ездить. Это называется автомобиль стал недоступен для семьи со средним доходом?
средний доход это 100 на человека, а не 100 на семью.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
25
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Ех Автонекрофил
Council Regulation (eu).

А так смешно?
Нет. Не смешно. Смешно когда "министерство поставило задачу" )))))
7
4
Ответить
korpmaks
Ижевск
Ну ХЗ. Есть Веста - семейный авто и Ларгус - рабочий. И задач по ним - масса, заменить все Евроатлантических производителей на Евразийских, чтобы обеспечить народ транспортом. Дальше - локализация компонентов, немного киберпанка тоже не повредит в виде средств активной безопасности, гибрида. Доведя 1 базовый продукт до приемлемого уровня технологий, занимайтесь другими. А то ничего до ума не доведете.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
legus
средний доход это 100 на человека, а не 100 на семью.
мля, даже Росстат не столь оптимистичен как Легусь. А уж эту организацию ни как не отнесешь к дискриминанирующим.
12
1
Ответить
Staszol
мля, даже Росстат не столь оптимистичен как Легусь. А уж эту организацию ни как не отнесешь к дискриминанирующим.
У ле гуся своя реальность...альтернативная...
11
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Модератор .
У ле гуся своя реальность...альтернативная...
И все равно он такая же букашка.которую Росстат рассматривает под микроскопом своей статистики. Ну чуть пожирнее, хсним
14
 
Ответить
Staszol
мля, даже Росстат не столь оптимистичен как Легусь. А уж эту организацию ни как не отнесешь к дискриминанирующим.
Интересно откуда тогда во втором квартале 2022 взялся такой рост зарплат ,если безработица растет экономика падает?А все просто ,ле гусям накинули вот вам и рост...остальные морошку собирают вместо автомобилей...
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 934
Zaharrka
ну смотрите, я с доходом 100 000 на семью и без наличия кредитов, об обновлении авто даже и не мечтаю, просто денег нет на это. Езжу на старом яп.минивене и так и буду ездить. Это называется автомобиль стал недоступен для семьи со средним доходом?
100 000 на семью это бедность. Средний доход это 100 000 на человека. И то это самая нижняя граница среднего дохода.
8
13
Ответить
АМК
Хорошая новость.
2
7
Ответить
Михаил Русанов
"Мы планируем выпустить целое семейство так называемой "Новой Granta": и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе"
***
и ещё они планируют и хэтчбек, и вездеход, и спорткар, и даже амфибию.
пхах 🤣
поржал
с этой новости
12
5
Ответить
Михаил Русанов
АМК
Хорошая новость.
ну да
новость хорошая, картинки и макеты вам конечно слепят.
а так, на фоне урезания подпитки на льготное кредитование на 10 лярдов в 23, из-за недополучения 400 лярдов через утильсбор в этом году
большие сомнения, что весту рестай к 25 году запустят.
про новые модели лучше не думать
вообще!!
10
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
АМК
Хорошая новость.
Для директора завода может и хорошая.
6
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Вот у нас все в стране так. Одни врут другим и строят заранее несбыточные планы. Потому что на руководящих должностях сидят друзьякумовьяплемянники и надо хоть как то показать свою рабочую деятельность.
И врут постоянно, нам, себе, своему окружению. И от сюда у них уже у самих перед глазами нету реальной картины, они сами верят в свое вранье и вранье вокруг них. Ведь если всю жизнь считать, что одна из твоих конечностей 20см (а по факту 5), то рано или поздно, начнешь верить в то, что 5см это и есть те самые навранные 20. И происходит отрыв от реальности. Т.к. твои измерения в итоге оказываются неверные и приводят к не тому результату, что ждешь, хотя ты вроде как уверен, что отмерил именно тот размер, который хотел.
Машина - друг человека!
_______________________
12
1
Ответить
Михаил Русанов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для директора завода может и хорошая.
у него в загашнике картинок
на много лет таких новостей;)))
возможно в следующем году
опять будут разговоры про
NEW НИВУ 3!!
которую пообещают к 3038 году
но это не точно!!
6
3
Ответить
Михаил Русанов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для директора завода может и хорошая.
и я не ошибся с датой,
новая NEW NIVA 3 выйдет не раньше
3038 года;)))
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7722
Интересно, получится ли уродец Веста SUV? Или эоо будет нормальный, не стыдный автомобиль, зотя бы на уровне Донфен?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
2
Ответить
Михаил Русанов
ну круто ,что у них хватило ума
отжать движ рено h4m.!!
походу на заводе хоть 1 действительно умный топ менеджер
есть.
5
3
Ответить
АМК
Михаил Русанов
ну да
новость хорошая, картинки и макеты вам конечно слепят.
а так, на фоне урезания подпитки на льготное кредитование на 10 лярдов в 23, из-за недополучения 400 лярдов через утильсбор в этом году
большие сомнения, что весту рестай к 25 году запустят.
про новые модели лучше не думать
вообще!!
Про "недополучение" при нынешних ценах на газ и продовольствие очень смешно. АвтоВАЗ может просто на склад работать ничего не пролавая - бюджет даже не заметит.
Проблема не всех пересадить на Прадо и Камри а заменить небогатым слоям населения подержаные гнилушки на новые Лады. Ну и богатым слоям населения кому машина нужна не для понтов а до дачи и до супермаркета доехать или досок со строительного рынка привезти. В этом смысле такая продукция будет востребована еще долгое время..Кому не нравится могут купить "китайцев" или пруль. Или престижную иномарку по параллельному импорту.
Не вижу поводов для печали.
6
11
Ответить
Михаил Русанов
АМК
Про "недополучение" при нынешних ценах на газ и продовольствие очень смешно. АвтоВАЗ может просто на склад работать ничего не пролавая - бюджет даже не заметит. Проблема не всех пересадить на...
недополучение 400 лярдов рублей с утильсборов в этом году,
не имеет никакого отношения к ценам на газ,продовольствие,зерно.
это связано с прекращением деятельности иностранных компаний в рф
ктото ушел на совсем,
у тех кто остался - простаивают заводы, машины не выпускают всёравно
8
 
Ответить
Михаил Русанов
АМК
Про "недополучение" при нынешних ценах на газ и продовольствие очень смешно. АвтоВАЗ может просто на склад работать ничего не пролавая - бюджет даже не заметит. Проблема не всех пересадить на...
это невозможно
небогатые слои населения гнилушки (называй как хош) катают потомучто
они стоят 200-300 тысяч.
ну стоили
сегодня
гранта 1🍋
нива 1.5--1.8 🍋
веста 2 🍋
они что, все резко разбогатели?
вот эти небогатые слои населения, о которых речь.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9270
"ЛАДА Пыльник" то, что надо, я бы купил )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
14197299
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе? Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е....
Дык цены выросли, покупательская способность упала, многие потеряли работу и доход, бизнес загибается.
Сейчас многим людям при всем желании будет не до машин, даже если бы они по старым ценам и без допов были.
Это во первых.
А во вторых лада/логан за 1,5-2млн+ тоже мало кому нужны.
Но все таки главный ограничительный фактор это отсутствие денег.
6
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
madmax257
Как же надоело этот бред от руководства АвтоВАЗа читать. Им самим то, не смешно ерунду городить? Вроде взрослые и образованные люди, занимают высокие должности, получают хорошие зарплаты, а несут такую ерунду, что не вериться в их адекватность по отношению к происходящему в стране.
Они просто подлизывают кому надо и это дает им возможность и дальше получать зарплаты.
Адекватности там нет
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20751
новости, касающиеся будущих планов автоваза можно не читать, пустая трата времени в 99% случаев
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7491
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это конечно хорошо, звездочки там, жёлтенькие, красные, но есть одно но, в один клик мышкой, бан и нет многолетнего аккаунта.
Просто. Не. Нужно. Писать. Всякие. Гадости.
И не будет бана никакого)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7491
Dmitry36
новости, касающиеся будущих планов автоваза можно не читать, пустая трата времени в 99% случаев
Никто и не читает))) Сразу комменты смотреть колесиком мышки крутят, ну, или пальцем по сенсору.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
Алекс Канем
Besyachka
Общественной собственности быть не может, это оксюморон.
Если вы про Советский союз, то существовали ровно 2 (две) формы собственности:
1. Кооперативная (колхозы и потребительская кооперация)
2. Государственная (всё остальное)
Была ещё личная собственность - но это совсем другое, к делу не относится
1
 
Ответить
Цитата из статьи: "Речь идет о платформе CMF-B — модернизированной версии неувядающей платформы В0 концерна Renault-Nissan".
Не знал, что модульная платформа CMF это модернизированная В0!
1
 
Ответить
АМК
Михаил Русанов
это невозможно
небогатые слои населения гнилушки (называй как хош) катают потомучто
они стоят 200-300 тысяч.
ну стоили
сегодня
гранта 1🍋
нива 1.5--1.8 🍋
веста 2 🍋
они что, все резко разбогатели?
вот эти небогатые слои населения, о которых речь.
Скажу тебе банальную вещь - чтобы перестать быть бедным надо перестать хотеть быть бедным. Проверил на себе и своих знакомых.
А чтобы стать действительно богатым надо перестать пытаться казаться богатым.
3
13
Ответить
     
Средний
Сообщений: 119
JumanGEE
Нет, не смешно. Они это делают с серьезным лицом. И даже думаю без указки сверху - сами понимают конъюнктуру момента и знают что и как нужно говорить, чтобы услышали "там где надо". Другой...
Да уж чего там такого нереального? 500 тысяч в год выпустить? Так много больше выпускали, вопрос в рынке для этих автомобилей по их нынешним ценам. Даже при условии отсутствия конкурентов.

Поставщика АБС из Китая найдут рано или поздно, это не нанотехнологии, главное приспособить к конкретному автомобилю, испытать и наладить производство.
Подушки уже есть.

Сейчас, как понимаю, занимаются замещением в Весте западного импорта на китайский. Что-то наверняка придется переделать, не все детали можно будет просто заменить. Но тоже ничего неподъемного нет, понятно, что сложности будут, но решаемые.

CMF-B? Может в 2024 и запустят, насколько известно, оборудование и документация у ВАЗ есть. Опять же эту платформу нужно будет доработать под имеющиеся возможности поставок. От Гранты тоже отказываться не собираются, будет как и сейчас самый самый низ.

Сразу ничего не делается, тем более в нынешней ситуации. Хорошо хоть Гранту с Нивами можем выпускать. Могло просто все колом встать
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
5
Ответить
navy
Нижневартовск
Besyachka
Общественной собственности быть не может, это оксюморон.
в ссср это была государственная собственность, оксюморон или нет ... не скажу точно, но было реально
3
1
Ответить
navy
Нижневартовск
navy
в ссср это была государственная собственность, оксюморон или нет ... не скажу точно, но было реально
и были статьи ук за расхищение соц-й соб-ти, вполне себе реальные, в китае до сих пор расстреливают
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18874
Ех Автонекрофил
Думаете, в "цивилизации" не пишут планов и не стремятся их воплотить? Вспомните хотя бы то, что на слуху, зеленую энергетику.
Планы пишет сам завод - сколько он планирует продать и какую долю рынка занять. А ситуация когда Конгресс США или Бундестаг на совещании решает сколько автомобилей должен выпустить Форд или ВАГ прозвучит для руководства этих заводов - полным бредом.

Хорошо, что у нас особый путь. И количество Жигуляторов находится на особом контроле первых лиц государства. Так победим!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
1
Ответить
Valeriy Kraynukov
14197299
Откуда такой сарказм автора про выпуск 500 тыс авто в год на АвтоВАЗе? Потребность российского рынка в новых машинах - не менее 1 млн единиц в год даже в самые печальные для нашей новой истории 1990е....
а деньги люди откуда возьмут? везде сокращения, премию не дают и тд( или в Москве своя атмосфера?
6
 
Ответить
Valeriy Kraynukov
боже, они гранту нормально выпускать начать не могут, а все мечтают...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
Tores 33
Просто. Не. Нужно. Писать. Всякие. Гадости.
И не будет бана никакого)))
Не знаю, не знаю. Я написал Катюньке, которая по Европам гоняет, что-то безобидное - бан на неделю. Что там было, так и не понял.
Продан в 2010 году...
2
2
Ответить
Duncan McLaud
Интересно как на ВАЗе собираются запускать в производство новые Logan Sandero Duster для которых нет оснастки, если сейчас ВАЗ не может производить X-RAY и даже Largus, для которых кузова, двигатели и кпп ВАЗ сам же и производит?
Похоже на очередную аферу Рено: ВАЗ закупает оборудование, оснастку для производства моделей Рено, тратит на это колоссальные деньги. Рено обещает поставлять комплектующие, но не делает этого объясняя санкциями. Из-за чего ВАЗ производит эти модели, но в ничтожных количествах. А потом когда все уляжется, Рено возвращается в Россию, забирает назад пакет акций (их передали российской стороне на 6 лет с условием возврата) и получает созданное за наши деньги производство моделей Рено. Красота! Наши наверняка ещё и за лицензии заплатили, дебилы.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
JumanGEE
Планы пишет сам завод - сколько он планирует продать и какую долю рынка занять. А ситуация когда Конгресс США или Бундестаг на совещании решает сколько автомобилей должен выпустить Форд или ВАГ прозвучит...
Какбэ это... ммм...
А вот это вот всё: "к две тыщщи лохматому году достичь не охватываемого никаким умом высокого процента доли липистричек личного автотранспорта у населения, а грязь всякую, типа ДВС, изничтожить в ноль".
Вот это как? Не директива ВАГу и иже с ними?
Продан в 2010 году...
2
4
Ответить
Besyachka
navy
в ссср это была государственная собственность, оксюморон или нет ... не скажу точно, но было реально
Да, гос собственность и была, то есть партийная.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5342
Besyachka
Ну что, сомневались? Вот, пожалуйста, вам и кроссовер на базе Весты и новая Гранта👍
Где?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5342
madmax257
Как же надоело этот бред от руководства АвтоВАЗа читать. Им самим то, не смешно ерунду городить? Вроде взрослые и образованные люди, занимают высокие должности, получают хорошие зарплаты, а несут такую ерунду, что не вериться в их адекватность по отношению к происходящему в стране.
У нас есть "руководство" где-то,работающее иначе?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5342
legus
средний доход это 100 на человека, а не 100 на семью.
Да хватит тебе уже фантазировать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5342
ака МУДРЫЙ
Интересно, получится ли уродец Веста SUV? Или эоо будет нормальный, не стыдный автомобиль, зотя бы на уровне Донфен?
Скорее всего, будет Веста кросс в кузове универсал с трансмиссией от Дастера. Заводу, который не способен устанавливать на свои автомобили АБС и подушки безопасности, вряд ли удастся иное.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5342
Valeriy Kraynukov
а деньги люди откуда возьмут? везде сокращения, премию не дают и тд( или в Москве своя атмосфера?
В Москве своя, это государство в государстве-завод по производству юрадресов.
3
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62275
Броневики нужнее.Давить ,бандеровскую плесень
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
5
6
Ответить
20493959
Уфа
Этот Соколов из АвтоВАЗа, случайно не родственник Рогозина - бывшего директора Роскосмоса? Писец почерк руководства похожий....тот то робота, то клоунессу на орбиту посылал "первым"....этот то Весту suv, то 500 тыщ обещает
3
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 165
20493959
Этот Соколов из АвтоВАЗа, случайно не родственник Рогозина - бывшего директора Роскосмоса? Писец почерк руководства похожий....тот то робота, то клоунессу на орбиту посылал "первым"....этот то Весту suv, то 500 тыщ обещает
Так вы посмотрите на биографию Соколова. Никогда ранее с производством дела не имел. Классический российский чиновник, оддни планы и обещания. А по факту возобновление производства весты намечено на 1 марта 23г.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7722
Vi RUS
Скорее всего, будет Веста кросс в кузове универсал с трансмиссией от Дастера. Заводу, который не способен устанавливать на свои автомобили АБС и подушки безопасности, вряд ли удастся иное.
Ждем. Модет, наконец Х- Код выпустят. Я б купил
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4161
20493959
Этот Соколов из АвтоВАЗа, случайно не родственник Рогозина - бывшего директора Роскосмоса? Писец почерк руководства похожий....тот то робота, то клоунессу на орбиту посылал "первым"....этот то Весту suv, то 500 тыщ обещает
Вот Тэслу запулить это другое.
Полезная нагрузка...
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9112
Ех Автонекрофил
Какбэ это... ммм...
А вот это вот всё: "к две тыщщи лохматому году достичь не охватываемого никаким умом высокого процента доли липистричек личного автотранспорта у населения, а грязь всякую, типа ДВС, изничтожить в ноль".
Вот это как? Не директива ВАГу и иже с ними?
Это другое. Понимать надо.
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5342
ака МУДРЫЙ
Ждем. Модет, наконец Х- Код выпустят. Я б купил
Это который ещё в 2018 году должен был выйти? Вряд ли!
2
 
Ответить
Valeriy Kraynukov
Vi RUS
В Москве своя, это государство в государстве-завод по производству юрадресов.
жаль они слишком оторваны от страны - может больше бы понимали, что такое Россия на местах...
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7722
Vi RUS
Это который ещё в 2018 году должен был выйти? Вряд ли!
А жаль. Был на автовыставке, трогал концепт руками- очень неплохо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5342
ака МУДРЫЙ
А жаль. Был на автовыставке, трогал концепт руками- очень неплохо
Да вообще, серия С в своё время могла вытянуть завод, но, пришли французы со своими идеями и желаниями.
2
2
Ответить
Duncan McLaud
Vi RUS
Да вообще, серия С в своё время могла вытянуть завод, но, пришли французы со своими идеями и желаниями.
Завод бы "С-шка" не спасла, но направление верное было. В принципе Веста это и есть развитие проекта С и Веста это тоже верное направление. Я имею ввиду то что завод, который до постройки новых корпусов под производство Калины (она же Гранта) мог выпускать 950 тыс. автомобилей в год, а с производством Гранты ещё больше + есть Ижевск + бывшее GM АвтоВАЗ, где собирали Шеви Ниву должен производить автомобили разных классов, с разными типами кузовов. Производить исключительно автомобили В- класса это маразм!!! Невозможно продать в одной стране 1,5 млн. автомобилей одного класса под одним брендом. Почему не создать модульную платформу? Не можете сами, скопируйте у того же ВАГа. Пара изменений и никогда никто не докажет что это копия. Тем более что сейчас вообще наплевать на недовольство немцев.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Vi RUS
Да вообще, серия С в своё время могла вытянуть завод, но, пришли французы со своими идеями и желаниями.
Короче ВАЗу нужны аналоги Поло, Гольфа, Октавии, Пассата, Тигуана, Ти-рока, Кодиака. Я имею ввиду не их копии, а тот же типоразмер автомобилей. Тем более что ВАГ многие из них и лепит на одной тележке
2
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 62275
Ви дел не раз ,Минивен Надежда АвтоВАЗа.Строители эксплуатируют.Возит до сих пор
Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5342
Duncan McLaud
Завод бы "С-шка" не спасла, но направление верное было. В принципе Веста это и есть развитие проекта С и Веста это тоже верное направление. Я имею ввиду то что завод, который до постройки новых...
Это не развитие, а максимальное упрощение. Вот платформу С французы и похоронили, чтобы не было внутренней конкуренции.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5342
Duncan McLaud
Короче ВАЗу нужны аналоги Поло, Гольфа, Октавии, Пассата, Тигуана, Ти-рока, Кодиака. Я имею ввиду не их копии, а тот же типоразмер автомобилей. Тем более что ВАГ многие из них и лепит на одной тележке
Руководство ВАЗа не привыкли напрягаться. Всё равно государство денег даст, на премии себе хватит.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18874
Ех Автонекрофил
Какбэ это... ммм...
А вот это вот всё: "к две тыщщи лохматому году достичь не охватываемого никаким умом высокого процента доли липистричек личного автотранспорта у населения, а грязь всякую, типа ДВС, изничтожить в ноль".
Вот это как? Не директива ВАГу и иже с ними?
И где здесь директива - кому, сколько и чего выпускать? Это просто экологические нормы. В РФ тоже вон сначала ввели Евро-5, потом отменили. Или Эра-Глонасс тот же - кто захотел соответствовать - установили блоки. Кто не захотел - ушел с рынка.

Никто не говорит ВАГу - "Выпусти 500 000 электричек к 2023 году". Захочет - выпустит. Не захочет - перепрофилируется на рынки Индии какой-нибудь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
   
Сообщений: 18874
Vi RUS
Да вообще, серия С в своё время могла вытянуть завод, но, пришли французы со своими идеями и желаниями.
Не могла. Ибо была "типо С-классом" в исполнении людей, для которых вершина инженерных свершений была Лада Приора. Куча разнофактурного пластика, собранного при "фирменном" контроле качества (в районе плинтуса) и, что самое главное, на тех агрегатах, которые были у завода (и сейчас они же остались) - Приоровском движке и коробке от "девятоса".

По сути это была бы растянутая Приора за конский ценник. Но да, пришли французы со своими "странными" идеями и сказали: "Вы сначала Калину научитесь делать так, чтобы народ ее ведром с болтами не называл. А потом уже беритесь за что-то более дорогое".

ИЧСХ - так и вышло. Сначала сделали Гранту, которая перестала ассоциироваться у людей с куском .... ээээ .... Жигулей. А потом взялись за Весту. Вот ведь какие глупые французы, ага.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18874
Duncan McLaud
Короче ВАЗу нужны аналоги Поло, Гольфа, Октавии, Пассата, Тигуана, Ти-рока, Кодиака. Я имею ввиду не их копии, а тот же типоразмер автомобилей. Тем более что ВАГ многие из них и лепит на одной тележке
Ага. И все с восьмиклапанным движком 80 л.с. и на "палке". Автомобили мечты, дайте два.

Чтобы выпускать хотя бы Октавию - надо сначала движок на 150 л.с. придумать. И АКПП к нему. А чтобы выпускать Тигуан - закопать уже труп Нивы и выпустить хотя бы свой Дастер. Как думаете - сколько на это ВАЗу нужно времени, если они за пол-года даже Весту на конвейер вернуть не смогли?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
21644501
****еть , не мешки ворочать, Мантурову нужно же лапшу вешатьлюдям на уши, со своими доходами в 700 миллионов рублей в год
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
JumanGEE
И где здесь директива - кому, сколько и чего выпускать? Это просто экологические нормы. В РФ тоже вон сначала ввели Евро-5, потом отменили. Или Эра-Глонасс тот же - кто захотел соответствовать - установили...
А вас не смущает, что экологические нормы заставляют пересмотреть бизнес-планы? Это звучит просто, а фактически стимулирование роста одной отрасли и закрытия другой.
Втыкаете? Это более высокий уровень управления.
Отдельно замечу, что это вмешательство государства в экономику. А, ведь, как известно, нигде в "цивилизации" такого нет. ))) и ваще низзя государству лезть в экономику. )))
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5342
JumanGEE
Не могла. Ибо была "типо С-классом" в исполнении людей, для которых вершина инженерных свершений была Лада Приора. Куча разнофактурного пластика, собранного при "фирменном" контроле...
Гранта перестала ассоциироваться? 🤣🤣🤣По сравнению со второй Калиной это точно кусок г..... а.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 843
Цены поделите пополам, у будут у ваза очереди на 3 года вперёд!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
12345
Прокопьевск
Jackson979
100 000 на семью это бедность. Средний доход это 100 000 на человека. И то это самая нижняя граница среднего дохода.
Ещё удивляетесь, чего это вас, москвичей, нигде не любят)))
 
 
Ответить
20493959
Уфа
Ех Автонекрофил
А вас не смущает, что экологические нормы заставляют пересмотреть бизнес-планы? Это звучит просто, а фактически стимулирование роста одной отрасли и закрытия другой. Втыкаете? Это более высокий уровень...
Гонка стран по электромобилестроению базирующаяся на введении новых экологических нормах - на самом деле выгодна только Китаю, который контролирует до 95% мирового произвоидства редкоземельных и на основе их сплавов. Являющихся основой как микроэлектроники, солнечных батарей, так и современных аккумуляторов. Кроме того Китай сам - лидер автомобилестроения и крупнейший потребитель автомобилей. Выстраивание этого локомотива экономики Китая занимает у государства изрядное количество времени и сил.В том числе финнансовых.... Каждый завод, каждая технология или ее заимствование и клонирование в области электромобилей - требует колоссальных средств. К примеру - в мире нет ни одной компании, успешно занимающейся электромобилями, где в той или иной степени (включая учреждение и покупки акций) не участвовали гос компании Китая. Сделать это без маниакального упорства и лоббирования китайским государством - невозможно....Государство не просто "лезет в экономику" - она организует и поддерживает ее - на зависть иным государствам. Это называется ГОСПОЛИТИКА
2
 
Ответить
Vlad Susin
Помимо выпуска лицензионных моделей Renault и кроссовера на базе Vesta министерство «поставило задачу АВТОВАЗу» выпустить в 2023 году «до 500 000 автомобилей». Из этого, судя по всему следует, что мы возвращаемся...
Все просто "гений" министр не то промышленности нето торговли Мантуров *******ся с производством в РФ авто сборочных заводов дохрена, производителей комплектующих нет. Теперь в стиле "я не *******ся" выставляет заводам заведомо не выполнимые требования чтобы отчитаться "наверх" что все зашибись.
 
 
Ответить
JumanGEE
Не могла. Ибо была "типо С-классом" в исполнении людей, для которых вершина инженерных свершений была Лада Приора. Куча разнофактурного пластика, собранного при "фирменном" контроле...
Ну учитывая сколько у нас проходит времени от пера дизвйнера и карндаша инженера до постановки на конвейр, то на момент разработки дизайн был не плох.
 
 
Ответить
Staszol
Держать на каждую модель по платформе это конечно абсурд. Само понятие платформы подразумевает модельную линейку от и до.
Для них единственный вариант скрестить платформу Весты и платформу Рено получив свою современную платформу.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
111 11
Для них единственный вариант скрестить платформу Весты и платформу Рено получив свою современную платформу.
Так это уже сделано
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 934
12345
Ещё удивляетесь, чего это вас, москвичей, нигде не любят)))
Включи калькулятор и здравый смысл. 33 тыс руб на человека в месяц явно не может быть средним доходом. Этого лишь на еду и квартплату хватит.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!