VW убрал из российской линейки Touareg «топовые» версии

VW убрал из российской линейки Touareg «топовые» версии

15 Февраля 2016 | 15062 просмотра
Оставшихся моторов хватит для привлечения покупателя?
931 (52%)
591 (33%)
241 (13%)

Volkswagen перестал продавать в РФ самые мощные модификации внедорожника Touareg. В текущих экономических реалиях на них нет покупателей.

Под сокращение попали версии с моторами V8 — бензиновым 4,2-литровым FSI (340 л.с.) и дизельным 4,1-литровым TDI мощностью 360 л.с. Кроме того, в РФ больше нельзя купить гибридный Touareg, который поставляли из Словакии.

Теперь покупатели кроссовера VW могут выбирать между 3,6-литровым V6 FSI (249 л.с.) по цене от 2,655 млн рублей и трехлитровым дизелем TDI мощностью 204 или 245 л.с., который стоит от 2,835 млн рублей.

Отметим, что в РФ по-прежнему можно купить модификацию 4XMotion с понижающей передачей, а также межосевым и задним межколесным дифференциалами с возможностью блокировки.

Как сообщает агентство «Автостат», за последние несколько лет спрос на VW Touareg упал вдвое — с 8,8 тыс. проданных машин в 2013 году до 4,6 тыс. единиц в 2015 году.

Ранее из российской линейки VW были убраны хэтчбек Scirocco и минивэн Touran.

Volkswagen Touareg
 

Комментарии

sergey_A4
Нижневартовск
3,6 ему вполне достаточно. Очень хорошо едит с этим двиглом!
133
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
сейчас набегут владельцы Прадо с 2,7 ))
Продам уши от мертвого осла.
210
49
Ответить
Красноярск
Неприятная тенденция, однако(
71
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
Самый оптимальный вариант для Туарега дизель в 245 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
224
24
Ответить
     
Сообщений: 95
Слезы лить не будем, хотя радужного мало.
101
8
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
Нормально, с такими двигунами (которые убрали) налог бешенный. 250 сил вполне.
100
11
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
ПАЛАСИО:
Самый оптимальный вариант для Туарега дизель в 245 л.с.
Плюсую.
36
13
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Уберите туарег полностью, а вместо него поставьте индийский поло-коротыш. Вот это будет соответствовать современным российским реалиям.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
235
30
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
В принципе все движки хороши, особенно оптимальный 245 дизель. Я катался и на 4.2 дизель, незабываемо, но дорого ) А так в принципе 3.6 бенз вполне хорош и по динамике и по расходу топлива.
45
4
Ответить
   
Сообщений: 756
Дром ну если уж пишите, то пишите до конца причину - 4,2 сняты с производства по экологии, а для России отдельно их делать не будут, возврат возможен полсе апгрейда
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
139
10
Ответить
111
Омск
Скоро заколотят досками весь импортный автопром, продолжаем очень быстро скатываться в пропасть.
69
21
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75854
ваще пофиг, у кого бабла до ***ы и из европы выпишут нужные.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
72
7
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8878
неужели не нашлось покупателей на 4-х литровые версии...?
нищеброды...)))))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
50
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2351
111:
Скоро заколотят досками весь импортный автопром, продолжаем очень быстро скатываться в пропасть.
Народ будет пешочком ходить, а дети вексельбергов-ротенбергов по-прежнему будут учиться ездить на туарегах, пока папа деньжат не подкинет на Бентли.
69
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1416
ПАЛАСИО:
Самый оптимальный вариант для Туарега дизель в 245 л.с.
Если без оглядки на цену - тогда да. А так нужно еще хорошенько все взвесить, 3.6 249 л.с или 3.0 245 л.с и плюс 300 тыс к цене бензинки.
"Руссо туристо - облико моралле"
26
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Hadzhi:
Уберите туарег полностью, а вместо него поставьте индийский поло-коротыш. Вот это будет соответствовать современным российским реалиям.
Я бы взял полокоротыш на дизеле и палке. Но если цена до 550 тысяч а дороже не готов, та думаю тут многие так поступили
13
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
3 дизеля достаточно. и по налогам отлично и едет очень хорошо
12
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1240
Зачем вообще иномарки нужны? Тут некоторые утверждают, что отечественные машины не хуже, а то и лучше! Так то! Долой все иностранное ватникам на радость)))будем как на Кубе или Венесуэле.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
42
45
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Роман Кунц:
Неприятная тенденция, однако(
и правда, как дальше-то жить теперь будем
15
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
RufatG:
Зачем вообще иномарки нужны? Тут некоторые утверждают, что отечественные машины не хуже, а то и лучше! Так то! Долой все иностранное ватникам на радость)))будем как на Кубе или Венесуэле.
не ватниг приобщившийся с местному посольству?
13
13
Ответить
     
Сообщений: 3790
хороший породистый европейский кроссовер.
29
25
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Не велика потеря! У ВАГа в этой нише есть Каен.
24
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 123
мне фиалетово. 300 лошадей разогнать негде у нас.
52
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2513
3-х литрового дизеля за глаза.
19
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9436
К 2030-му году WV вернет топ-версии, когда подъем начнется
14
5
Ответить
Черкесск
daimond:
Я бы взял полокоротыш на дизеле и палке. Но если цена до 550 тысяч а дороже не готов, та думаю тут многие так поступили
ААХХАХАААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААА
7
6
Ответить
   
Сообщений: 850
Фольц надо вообще запретить продавать в России,после их махинаций с выхлопом,или цены пополам урезать!!
40
69
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 502
ВАГ - вообще в топку..)
26
64
Ответить
Логичный ход учитывая российское налогообложение и падающие продажи. Опять же меньше модификаций - ниже издержки.
Кому надо чтоб ехал на все деньги просто купят дизель.
22
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Алексей Витальевич:
ВАГ - вообще в топку..)
Нельзя..в топке сильно дымить будет))экология запомни
22
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
ПАЛАСИО:
сейчас набегут владельцы Прадо с 2,7 ))
Ну как сказать набегут... Наползут скорее, ибо 2.7 ... Ну ты понял.

По факту да. 3.0 TDI - самый тру мотор для этого авто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
59
31
Ответить
Ну а чё, зашли руководители Фольксваген групп Россия,прочли комментарии местных активистов,с пеной у рта доказывающих превосходство немецкого автопрома и кипятком писающих от трёхцилиндровых турбоперделок с пакет сока и решили,не, ненадо им нормальных машин...

Главное шильдик и толпа схавает. А ведь действительно так,пара-тройка местных клоунов уже загадила весь мозг преимуществом турбоперделок с пакет сока, на немецкомавто... Им педальный привод поставь шильдик БМВ повесь и дай сутки. Ровно через сутки они всему Дрому на пальцах докажут что это вершина экологичности,динамики и комфорта... А Лексус 570, Кадилак
И Инфинити ку 80, для лохов с маленькой пиписькой...

И правильно Фольксваген делает,убирайте нормальные движки,пусть хватают что дадите и кипятком писают...
81
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
Эдуард Батищев:
Ну а чё, зашли руководители Фольксваген групп Россия,прочли комментарии местных активистов,с пеной у рта доказывающих превосходство немецкого автопрома и кипятком писающих от трёхцилиндровых турбоперделок с пакет сока и решили,не, ненадо им нормальных машин...
Главное шильдик и толпа схавает. А ведь действительно так,пара-тройка местных клоунов уже загадила весь мозг преимуществом турбоперделок с пакет сока, на немецкомавто... Им педальный привод поставь шильдик БМВ повесь и дай сутки. Ровно через сутки они всему Дрому на пальцах докажут что это вершина экологичности,динамики и комфорта... А Лексус 570, Кадилак
И Инфинити ку 80, для лохов с маленькой пиписькой...
И правильно Фольксваген делает,убирайте нормальные движки,пусть хватают что дадите и кипятком писают...
Не забудь себе побольше плюсиков налепить, а то несолидно такое великое изречение выгляядит))) хотя, уже процесс пошел)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
70
Ответить
daimond
Новороссийск
Эдуард Батищев:
Ну а чё, зашли руководители Фольксваген групп Россия,прочли комментарии местных активистов,с пеной у рта доказывающих превосходство немецкого автопрома и кипятком писающих от трёхцилиндровых турбоперделок с пакет сока и решили,не, ненадо им нормальных машин...
Главное шильдик и толпа схавает. А ведь действительно так,пара-тройка местных клоунов уже загадила весь мозг преимуществом турбоперделок с пакет сока, на немецкомавто... Им педальный привод поставь шильдик БМВ повесь и дай сутки. Ровно через сутки они всему Дрому на пальцах докажут что это вершина экологичности,динамики и комфорта... А Лексус 570, Кадилак
И Инфинити ку 80, для лохов с маленькой пиписькой...
И правильно Фольксваген делает,убирайте нормальные движки,пусть хватают что дадите и кипятком писают...
Эта тенденция уже у всех.немцы просто раньше пришли к этому. Не хочет нынешнее поколение белых воротничков по разборкам лазить и контракт искать. Купил новую гарантию отьездил,сдал в трейд ин,новую взял и катается дальше. И какая ему разница какой мотор с пакет сока или с три пакета.
29
23
Ответить
Иван
Томск
H.Fit:
Фольц надо вообще запретить продавать в России,после их махинаций с выхлопом,или цены пополам урезать!!
А твою старую тойоту без катализаторов в металлолом отправить, без выплаты утилизационного сбора.
36
32
Ответить
Денис
Омск
на заднем фоне Флоренция, красивый город
8
2
Ответить
  
Сообщений: 397
MikeS75:
Народ будет пешочком ходить, а дети вексельбергов-ротенбергов по-прежнему будут учиться ездить на туарегах, пока папа деньжат не подкинет на Бентли.
не будут они ждать пока папа подкинет на бентли, тех денег, которые они получают на карманные расходы вполне хватит)
10
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
pr0phe4d:
Не забудь себе побольше плюсиков налепить, а то несолидно такое великое изречение выгляядит))) хотя, уже процесс пошел)))
задело парня походу за живое) А ведь возможно изза твоих восхищений турбомоторчиков, фолькс и сделал вывод;)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
32
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
Никогда не понимал покупателей туарег с v8 у него же цена кайена всегда была и продавали их крохи, я думал их и не выпускают давно с этим мотором, это тоже самое что Прадо доукомплектовать до цены GX 460
Российский автопром
20
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
neznaika842:
Если без оглядки на цену - тогда да. А так нужно еще хорошенько все взвесить, 3.6 249 л.с или 3.0 245 л.с и плюс 300 тыс к цене бензинки.
Плюс вебасто, ТО в в два раза чаще, солярку летнюю осенью не хапнуть, и та же динамика до 100 что и бензин, просто для подорвать на пол корпуса со светофора, и тяги в лесу где никто изза крашенных бамперов стоимостью 40тыр каждый далеко не поедет, хотя тяги и у бензина достаточно а заморочек меньше.
Российский автопром
26
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
usarussia:
задело парня походу за живое) А ведь возможно изза твоих восхищений турбомоторчиков, фолькс и сделал вывод;)
Выводы были сделаны задолго до меня. Мне остается лишь быть открытым к прогрессу.
А парень этот... Я не знаю, насколько надо быть ущербным и неуверенным в себе, чтобы потом под каждым сообщением сидеть себе плюсики накручивать... Он уже на пол дрома известен) помню, обиделся на меня и сидел весь вечер мне двойки в отзыв ставил...старался...Но через пару дней модераторы всё удалили)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
32
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
хорошие движки, даже те, что остались вполне хватает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
3
Ответить
    
Балашиха
Сообщений: 37
Лучше бы полностью убрали с рынка
9
35
Ответить
daimond
Новороссийск
speedmazda:
Лучше бы полностью убрали с рынка
Да всех убрать. Че мелочиться. Япошки уже многие свалили. Немцев уберите и что потом по помойкам шастать и на старый Марк мотор искать.
36
2
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
На семом деле Тур достойный аппарат. Был такой служебный с дизелем. И кому надо тот себе и пятисотсильный из-за бугра выпишет.
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
daimond:
Немцев уберите и что потом по помойкам шастать и на старый Марк мотор искать.
То ж самая ылита, Вы не понимаете ничего про JDM.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
27
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 640
ЮПитер001:
На семом деле Тур достойный аппарат. Был такой служебный с дизелем. И кому надо тот себе и пятисотсильный из-за бугра выпишет.
Вроде 500 сил (V12) дизель только на Ку7 шел, на Тур 400 с хвостиком сил (V10). Хотя могу и ошибаться
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
Hammer.75:
Вроде 500 сил (V12) дизель только на Ку7 шел, на Тур 400 с хвостиком сил (V10). Хотя могу и ошибаться
Это я утрированно.
4
2
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 46
И да, служебный был 249. Я на нем пару раз всего ездил. Но это было что-то...
4
7
Ответить
    
г.Ульяновск
Сообщений: 50
Чего нам этот премиальный Фольксваген сдался, когда в России годовой лимит Ламборджини скуплен за полтора месяца?
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
13
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2529
Ездил на дизельном в8, ска это телепортатор, а не машина.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5654
Давно напрашивается рестайл на Туарег и на Тигуан(уже почти вышла новая модель). Фары округлые на этом Туареге как на 6 Гольфе, ДХО с некрасивыми диодами "по отдельности". Гольф уже скоро снова обновлять будут, хотя он уже 7й. Гольф делает основную массу продаж ВАГ, а если брать MQB то это точно основная масса авто, и развивают активнее именно для его в первую очередь. Приоритеты расставлены - Ку7 обновили а Туарег не торопятся.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5654
Пока у нас в стране одна беднота - роботам и прочей брухле хода нет, я более охотно тойоту с вариатором куплю на вторичке, пожертвовав динамикой по сравнению с турботфси.
12
8
Ответить
Tricker:
Дром ну если уж пишите, то пишите до конца причину - 4,2 сняты с производства по экологии, а для России отдельно их делать не будут, возврат возможен после апгрейда
Только хотел написать, что это не Россиян лишил кризис, а дизельгейт лишил мир этих моторов! Хватит уже тему кризиса нахлабучивать, только панику сеют и все. Все автомобильные марки, которые якобы ушли - никуда не ушли, просто новое не завозят, потому что на складах авто остались, которые дилеры сами доукомплектуют как клиенту захочется, лишь бы деньги платил. А потом напечатают статью, что наше славное правительство побороло кризис, и авто производители снова начали поставлять машины, хотя, по-факту, и не прекращали. И вот эта строчка "в текущих экономических реалиях у них просто нет спроса" - бред. Люксовые бренды по-моему недостатка не испытывают. По крайней мере - GM ушел - Кадиллак остался, Ламба все продала, а у БМВ и Мерседеса дела идут не так уж и плохо. А Туарег в топовых исполнениях вообще по-моему стабильным спросом пользовался, только теперь нет смысла держать завод работающим, только чтоб поставлять России туареги.
9
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
АвтоГорожанин:
Давно напрашивается рестайл на Туарег...
Вообще то в 2015 рестайл был, ты наверное в деревне живешь, раз рестайлингового тура до сих пор не видел.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13274
Если бы мне сказали в 2013 году, что туарег будет от 30 тыс евро - я бы очень сильно удивился и даже обрадовался.
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Жаль что 4,2 турбо дизель убрали.
Едет с ним тур незабываемо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2892
ПАЛАСИО:
сейчас набегут владельцы Прадо с 2,7 ))
Так мы и не набежали, а скромно читаем, и констатируем как факт, а вот кто понабежал тут еще нужно разобраться. Так и пасут новую темку, что бы сразу отписаться и кого нибудь задеть.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
11
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2892
pr0phe4d:
Ну как сказать набегут... Наползут скорее, ибо 2.7 ... Ну ты понял.
Ползаешь ты. А мы читаем.
Land Cruiser Prado 150.
9
7
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2103
Как жить дальше?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
Теперь покупатели кроссовера VW могут выбирать между 3,6-литровым (249 л.с.) по цене от 2,655 млн рублей и 3-л дизелем TDI (204 или 245 л.с.), который стоит от 2,835 млн рублей.

Вот о какой экономии на дизельном топливе можно говорить если он изначально дороже бензинового на 200 т.р., да на заправке он стоит почти как 98-й!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
5
Ответить
Venvep
Да и пох, ему за глаза, кому надо 4 литра тот все равно купит
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
.БРАТ:
Так мы и не набежали, а скромно читаем, и констатируем как факт, а вот кто понабежал тут еще нужно разобраться. Так и пасут новую темку, что бы сразу отписаться и кого нибудь задеть.
Видишь ли, для сверхбогатых владельцев сверхбедных комплектаций бмв по другому не самоутвердиться, кроме как поливанием остальных
MCV30
10
5
Ответить
Venvep
Это магия... а по факту, ваговский дизель очень экономичен, там и экономия...
Alex_under757:
Теперь покупатели кроссовера VW могут выбирать между 3,6-литровым (249 л.с.) по цене от 2,655 млн рублей и 3-л дизелем TDI (204 или 245 л.с.), который стоит от 2,835 млн рублей.
Вот о какой экономии на дизельном топливе можно говорить если он изначально дороже бензинового на 200 т.р., да на заправке он стоит почти как 98-й!
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
Поджог Сараев:
Если бы мне сказали в 2013 году, что туарег будет от 30 тыс евро - я бы очень сильно удивился и даже обрадовался.
я думаю, если бы тебе в 2013 году сказали, что за 1 доллар будут давать 80 рублей вместо прежних 30 - твоему удивлению не было предела
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
8
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4445
немцы отступают!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
Venvep:
Это магия... а по факту, ваговский дизель очень экономичен, там и экономия...
Судя по отзывам на DROMe средний расход дизельного 3л двс = 16л/100км, а средний расход бензинового 3,6л двс = 16л/100км. Так в чем магия??
Subaru Forester 2.0X 2002г
4
7
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Alex_under757:
Судя по отзывам на DROMe средний расход дизельного 3л двс = 16л/100км, а средний расход бензинового 3,6л двс = 16л/100км. Так в чем магия??
Тестдрайвил 3л дизель 204 лс на всю педаль в городе со светофоров. Расход показал 11 литров. По данным производителя 245 сил едет быстроее бенза на 0.8сек. На туарег клубе люди говорят про расход бенза в городе 18 литров. Разница в цене в 200 тыс. При среднем 25 тыс в год дизель окупится через 4 года.
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Денис:
на заднем фоне Флоренция, красивый город
на заднем фоне мы с вами ребзя
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Киргиз:
Плюс вебасто, ТО в в два раза чаще, солярку летнюю осенью не хапнуть, и та же динамика до 100 что и бензин, просто для подорвать на пол корпуса со светофора, и тяги в лесу где никто изза крашенных бамперов стоимостью 40тыр каждый далеко не поедет, хотя тяги и у бензина достаточно а заморочек меньше.
А тот факт, что на 3,6 цепь к ста тысячам вытягивается и чтобы ее заменить нужно мотор выдергивать и от 50 тыс. руб платить (з/ч + работа), а то что в отличие от первого тура с 3,2 - у 3,6 уже непосредственный впрыск и далеко не самый удачный (закоксовка впуска, масложор), а расход топлива (реальный, а не паспортный) сравни и еще сравни на вторичке цену дизельного и бензинового тура, а потом рассуждай о целсообразности дизеля на такой машине
10
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Hammer.75:
Вроде 500 сил (V12) дизель только на Ку7 шел, на Тур 400 с хвостиком сил (V10). Хотя могу и ошибаться
W12 6,0 бензин и 450 л.с.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1211
pr0phe4d:
Выводы были сделаны задолго до меня. Мне остается лишь быть открытым к прогрессу.
А парень этот... Я не знаю, насколько надо быть ущербным и неуверенным в себе, чтобы потом под каждым сообщением сидеть себе плюсики накручивать... Он уже на пол дрома известен) помню, обиделся на меня и сидел весь вечер мне двойки в отзыв ставил...старался...Но через пару дней модераторы всё удалили)
Имя у парня этого прикольное... Эдик...
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
3 литров ему за глаза
2
 
Ответить
Роман
Барнаул
Пусть поставят 3.0 TDI для любителей соляры, 3.6 FSI для любителей атмо, и 3.0 TSI 333лс от ауди, для любителе влупить
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Alex_under757:
Теперь покупатели кроссовера VW могут выбирать между 3,6-литровым (249 л.с.) по цене от 2,655 млн рублей и 3-л дизелем TDI (204 или 245 л.с.), который стоит от 2,835 млн рублей.
Вот о какой экономии на дизельном топливе можно говорить если он изначально дороже бензинового на 200 т.р., да на заправке он стоит почти как 98-й!
Ну если вы не ездили на дизеле, то зачем писать свои теории? Поверьте, люди не дураки, чтобы покупать по всей стране дизельные внедорожники, переплачивая при покупке и не выигрывая в эксплуатации. Реальный расход тура 3,6 от 15 литров по трассе и до 22 в городе, дизель по трассе ест 9-10, город 12-14, посчитайте. Я уж не говорю, что едет он намного приятнее (до рестайла кстати 3,6 был 280 л.с. и только по налогу разницу в цене успешно съедал). Ну и наконец, сравните же спрос и цены на вторичке на дизели (touareg, X5, X6, XC90, Q7, TLC 200, TLC Prado, Grand Cherokee, ML, GL ).
Не забывайте и про надежность (в смысле способность ездить много км до капиталки) и возможность этой самой капиталки. Блоки и, самое главное, поршневая дизеля изначально намного более крепкая, чем у современного бензинового мотора (ее технически нельзя делать миниатюрной и хлипкой) - чтобы было понятно о чем это я, привожу фото ШПГ дизеля и бензина (для чистоты VW 3,0 TDI и 3,6 FSI)
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Да запретите вообще этот ВВ в России, пусть гансы сами на своих "Чистых дизелях" ездят. Нахрен нам эти полуфабрикаты.
5
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1437
Надо брать малолитражку
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
Dron Arh:
Да запретите вообще этот ВВ в России, пусть гансы сами на своих "Чистых дизелях" ездят. Нахрен нам эти полуфабрикаты.
В Новосибе и Барнауле нет теперь диллеров Toyota и Lexus. Исходя из нынешней ситуации - непонятно когда будут. Поддержку концерна Toyota в ближайшее время ощутят множество владельцев.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Павел:
Ну если вы не ездили на дизеле, то зачем писать свои теории? Поверьте, люди не дураки, чтобы покупать по всей стране дизельные внедорожники, переплачивая при покупке и не выигрывая в эксплуатации. Реальный расход тура 3,6 от 15 литров по трассе и до 22 в городе, дизель по трассе ест 9-10, город 12-14, посчитайте. Я уж не говорю, что едет он намного приятнее (до рестайла кстати 3,6 был 280 л.с. и только по налогу разницу в цене успешно съедал). Ну и наконец, сравните же спрос и цены на вторичке на дизели (touareg, X5, X6, XC90, Q7, TLC 200, TLC Prado, Grand Cherokee, ML, GL ).
Не забывайте и про надежность (в смысле способность ездить много км до капиталки) и возможность этой самой капиталки. Блоки и, самое главное, поршневая дизеля изначально намного более крепкая, чем у современного бензинового мотора (ее технически нельзя делать миниатюрной и хлипкой) - чтобы было понятно о чем это я, привожу фото ШПГ дизеля и бензина (для чистоты VW 3,0 TDI и 3,6 FSI)
Топливная аппаратура очень дорогая. В случае залёта с ней, вся экономия - пшик.
Сажевый фильтр, замена на ТО 40000, цена примерно равна пробегу.
Свечи накала тоже периодически требуют замены, цена при этом у них "немного" выше чем ВВ свечи бензинки.
Зимой танцы с бубном - баночки с антикоагулянтом, жёсткая цензура того что льёшь в бак (у атмо бензинки с этим попроще), двигатель долго греется.
А так да, момента хватает всегда, хоть ты пустой едешь хот 5 рыл под сотку каждый и 200 кг в багажнике. И на бензинку межколёсный блок не ставят, даже за деньги.

Это не с потолка рассуждения. Это я как человек который в поиске замены свой 4-ки.
Поэтому попробовал на сегодня очень много. И есть сложившееся аргументированное мнение по многим авто.
Но тур 4,2 ТДИ оставил самые сильные впечатления, это если кончено не рассматривать Ку7, Х5 и ГЛЕ.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
DonMof:
В Новосибе и Барнауле нет теперь диллеров Toyota и Lexus. Исходя из нынешней ситуации - непонятно когда будут. Поддержку концерна Toyota в ближайшее время ощутят множество владельцев.
Чего это вдруг в Новосибе нет тойоты? У нас даже есть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1915
...до лампочки
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Fox_liar:
Топливная аппаратура очень дорогая. В случае залёта с ней, вся экономия - пшик.
Сажевый фильтр, замена на ТО 40000, цена примерно равна пробегу.
Свечи накала тоже периодически требуют замены, цена при этом у них "немного" выше чем ВВ свечи бензинки.
Зимой танцы с бубном - баночки с антикоагулянтом, жёсткая цензура того что льёшь в бак (у атмо бензинки с этим попроще), двигатель долго греется.
А так да, момента хватает всегда, хоть ты пустой едешь хот 5 рыл под сотку каждый и 200 кг в багажнике. И на бензинку межколёсный блок не ставят, даже за деньги.
1. Сажевый ф-р ходит около 150 тыс. км. (если вы не в Москве живете) и его мало кто меняет. Вырезка+прошивка=15-18 тыс.руб (Справедливости ради, напишите стоимость катализаторов на бензине, которых успешно убивают голодные до масла движки)
2. Свечи накала также ходят 150-200 тыс. руб. Не нужно запускать машину до состояния "ничего не работает"
3. Ну про танцы с бубном - это уже классика!!! Прямо радует, когда люди "видавшие" или "слыхавшие", что дизель на морозе не заводится твердят это как мантру. Исправный дизель при хорошей солярке заведется с пол-тыка даже без подогревателя, а если уж на то пошло, то туареги в базе идут с вебастой (поправьте, если ошибаюсь) и сказочки про танцы с бубном оставьте любителям халявной солярки

И наконец, про топливную аппаратуру - она действительно очень дорогая (форсунки около 18-22 тыс.руб., насос от 30 тыс. (2,5 TDI) и до бесконечности), НО: нужно знать, какую машину и с каким двигателем приобретаешь: есть откровенно проблемные моторы, есть нормальные, так вот, если в нормальный мотор не лить ГOBНО, то ничего с ней (аппаруторой) не будет. (у нас в Транспортной компании все авто и легковые и микроавтобусы и большая техника естественно на дизелях, но никаких "стандартных" проблем, которые приписывают дизелям не наблюдалось, кроме разве что общей проблемы современных моторов - "одноразовости", в частности имею в виду новейший мерседесовский OM651 - у нас их уже три лежит (машина 2010г.в.) и у коллег такая же история. А в целом дизель себя всегда оправдывает, если не относится к нему по-скотски
2
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Павел:
2. Свечи накала также ходят 150-200 тыс. руб. Не нужно запускать машину до состояния "ничего не работает"
150-200 тыс. км., конечно
1
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Павел:
1. Сажевый ф-р ходит около 150 тыс. км. (если вы не в Москве живете) и его мало кто меняет. Вырезка+прошивка=15-18 тыс.руб (Справедливости ради, напишите стоимость катализаторов на бензине, которых успешно убивают голодные до масла движки)
На А6 2.0 ТДИ если не сделать замену сажевого на ТО, то к 100 т.к машина уходит в аварийный режим. Можно при желании его мыть, выбить и ездить дальше, собственно как и с катом. Но кат предусмотрен на весь срок эксплуатации и что бы его не заср*ло нужно с ) лить в ДВС подходящее для него масло, а не ту бурду с допусками 504/507. А замена сажевого - естественное эксплуатационное состояние. А менять его или нет дело водятла.
Павел:
2. Свечи накала также ходят 150-200 тыс. руб. Не нужно запускать машину до состояния "ничего не работает"
Вот не поверишь, заменил на А4 на 60000 км свечи, мля как новые, аж слезу пустил. У некоторых и под 150 т.к. бегают. Ну мы уже по пункту 1 разобрали, да? Кто, как и что будет делать со своим авто.
Павел:
1. Сажевый ф-р ходит около 150 тыс. км. (если вы не в Москве живете) и его мало кто меняет. Вырезка+прошивка=15-18 тыс.руб (Справедливости ради, напишите стоимость катализаторов на бензине, которых успешно убивают голодные до масла движки)
3. Ну про танцы с бубном - это уже классика!!! Прямо радует, когда люди "видавшие" или "слыхавшие", что дизель на морозе не заводится твердят это как мантру. Исправный дизель при хорошей солярке заведется с пол-тыка даже без подогревателя, а если уж на то пошло, то туареги в базе идут с вебастой (поправьте, если ошибаюсь) и сказочки про танцы с бубном оставьте любителям халявной солярки
А я разве написал - не заводится? Читайте внимательно что написано, а не то что Вам хочется прочитать.
Греется дизель значительно долше чем бензиновый - это факт. Здесь никуда от этого.
Антикоагулянт решает кучу не нужных мелких проблем, поэтому лить его тоже нужно.

Про топливную аппаратуру - уже жёвано-пережёвано. Тут как повезёт.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
Павел:
Ну если вы не ездили на дизеле, то зачем писать свои теории? Поверьте, люди не дураки, чтобы покупать по всей стране дизельные внедорожники, переплачивая при покупке и не выигрывая в эксплуатации. Реальный расход тура 3,6 от 15 литров по трассе и до 22 в городе, дизель по трассе ест 9-10, город 12-14, посчитайте. Я уж не говорю, что едет он намного приятнее (до рестайла кстати 3,6 был 280 л.с. и только по налогу разницу в цене успешно съедал). Ну и наконец, сравните же спрос и цены на вторичке на дизели (touareg, X5, X6, XC90, Q7, TLC 200, TLC Prado, Grand Cherokee, ML, GL ).
Не забывайте и про надежность (в смысле способность ездить много км до капиталки) и возможность этой самой капиталки. Блоки и, самое главное, поршневая дизеля изначально намного более крепкая, чем у современного бензинового мотора (ее технически нельзя делать миниатюрной и хлипкой) - чтобы было понятно о чем это я, привожу фото ШПГ дизеля и бензина (для чистоты VW 3,0 TDI и 3,6 FSI)
по бензовому 3.6 Вы немного приукрасили, да он для России немного подзажат вшитым электронным блоком, в реале он выдает 280 кобыл, расход топлива в городе от 14 до край 18 литров в пробке, трасса в 11 литров вписаться можно особо не экономя. Но все же есть смысл переплатить за 245 коней дизель так как имеет ряд преимуществ:
1. расход топлива 7-8 трасса, 10-11 город,
2. значительно выше динамика и крутящий момент 550 н*м
3. Тихо работает. На холостых незнающий человек не отличит по звуку дизель от бензина, реально звук практически одинаковый, а на оборотах дизель даже тише.
4. Стоимость ТО у оффициалов на дизель ниже, самое дорогое ТО 18 тыс.
5. Есть возможность с этим мотором 245 дизель до заказать внедорожную опцию террайн тэк (понижайка+задняя межколесная блокировка)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
pr0phe4d:
То ж самая ылита, Вы не понимаете ничего про JDM.
Канеш канеш... Вы ж один эксперт на Дроме
Dum vivimus vivamus.
4
2
Ответить
denis
дело не в том, что никто не может себе позволить себе туарег с 4,2. дело в том, что за эти деньги можно уже купить Porsche Cayenne, Bmw X5 или Audi q7, которые лучше соответствуют такому ценнику
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
DonMof:
В Новосибе и Барнауле нет теперь диллеров Toyota и Lexus. Исходя из нынешней ситуации - непонятно когда будут. Поддержку концерна Toyota в ближайшее время ощутят множество владельцев.
про Лексус верно, а по Тойоте у нас второй дилер есть (Автомир), он и будет работать
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5683
Fox_liar:
Чего это вдруг в Новосибе нет тойоты? У нас даже есть.
было 2 дилера, со вчерашнего дня остался 1... СЛК сдулся
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
denis
Киргиз:
Никогда не понимал покупателей туарег с v8 у него же цена кайена всегда была и продавали их крохи, я думал их и не выпускают давно с этим мотором, это тоже самое что Прадо доукомплектовать до цены GX 460
это точно. какой смысл в такой машине, непонятно
2
 
Ответить
denis
daimond:
Эта тенденция уже у всех.немцы просто раньше пришли к этому. Не хочет нынешнее поколение белых воротничков по разборкам лазить и контракт искать. Купил новую гарантию отьездил,сдал в трейд ин,новую взял и катается дальше. И какая ему разница какой мотор с пакет сока или с три пакета.
далеко не все сейчас могут себе позволить менять машины каждые 3 года
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 780
sergey_A4:
3,6 ему вполне достаточно. Очень хорошо едит с этим двиглом!
жрет много,
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
Павел:
А тот факт, что на 3,6 цепь к ста тысячам вытягивается и чтобы ее заменить нужно мотор выдергивать и от 50 тыс. руб платить (з/ч + работа), а то что в отличие от первого тура с 3,2 - у 3,6 уже непосредственный впрыск и далеко не самый удачный (закоксовка впуска, масложор), а расход топлива (реальный, а не паспортный) сравни и еще сравни на вторичке цену дизельного и бензинового тура, а потом рассуждай о целсообразности дизеля на такой машине
Бензин город 18 зима 17лето трасса 12, хз пока не ломался, непосредственный впрыск тенденция, 98й бензин и масло не палевое обычно решает проблему. Причём Тигуан бензин 2турбо по городу тратит столько же по трассе поменьше.
Российский автопром
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
Fox_liar:
Чего это вдруг в Новосибе нет тойоты? У нас даже есть.
Он из будущего)))
Российский автопром
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2880
даже богатые стали беднеть?
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Как раз собираюсь поменять свой дизельный П4, на дизельный Тур с off-road пакетом.
Стоит/ не стоит ?
Стоит - ставьте "+"
Не стоит - жмите "-"
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
10
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
PanUrek:
Как раз собираюсь поменять свой дизельный П4, на дизельный Тур с off-road пакетом.
Стоит/ не стоит ?
Стоит - ставьте "+"
Не стоит - жмите "-"
Пневму не забудь поставить. Офигенная штука.
Сейчас она по закрытому циклу работает, поэтому траблов с ней нет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Подскажите: Тур на трассе какую развесовку по передачи крутящего момента между осей имеет?
И как она меняется? Автоматически- как диф. решит или можно как на П4 самому выбрать.
В идеале мне нужен что бы основной привод был передним, но чтобы авто имело не меньше 2-х блокировок.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Роман Кунц:
Неприятная тенденция, однако(
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
Фёдор
Барнаул
с учетом падения рубля все что стоит менее 5-7 млн рублей уже не автомобили а средства передвижения
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
моторы убрали из за высоких налогов по лошадям... да и фольц это ж народный авто... а какой же человек из народа в здравом уме купит машину за такие денжища с такими табунами под колесами... люди из народа берут рио-солярисы и хают все остальное... а те у кого бабосов больше берут тайоту
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43064
Дизельная трёшка успешно чипуется. Так что потери и не заметит никто, даже те, кто к модели приценивается.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
 
1
Ответить
     
Могадишо
Сообщений: 108
PanUrek:
Подскажите: Тур на трассе какую развесовку по передачи крутящего момента между осей имеет?
И как она меняется? Автоматически- как диф. решит или можно как на П4 самому выбрать.
В идеале мне нужен что бы основной привод был передним, но чтобы авто имело не меньше 2-х блокировок.
40%перед 60%зад система торсен, и в зависимости от ситуации может передовать крутящий момент до 80% на перед или зад. распределение происходит автоматически. Распределение очень грамотное так что самому крутящий развешивать смысла нет. после П4 на туре будете просто отдыхать и вспоминать П4 как страшный сон. )))
3
2
Ответить
daimond
Новороссийск
[quote=Fox_liar]
На А6 2.0 ТДИ если не сделать замену сажевого на ТО, то к 100 т.к машина уходит в аварийный режим. Можно при желании его мыть, выбить и ездить дальше, собственно как и с катом. Но кат предусмотрен на весь срок эксплуатации и что бы его не заср*ло нужно с ) лить в ДВС подходящее для него масло, а не ту бурду с допусками 504/507.
В этом месте по подробнее .а с каким допуском лить ?завод ведь указывает 504/507
 
 
Ответить
Venvep
Alex_under757:
Судя по отзывам на DROMe средний расход дизельного 3л двс = 16л/100км, а средний расход бензинового 3,6л двс = 16л/100км. Так в чем магия??
Вся магия в том, что это отзывы на дроме, а дром своеобразный сайт со своим контингентом, который не признает ничего кроме прульных жипонцев и в 99% случаев не ездил ни на чем кроме них... но мнение у них конечно же есть... Мне теща с тестем доказывали, что ваг ни за что не завести в морозы... езжу, прикуриваю иногда её ноаха и его вангуарда)))
2
 
Ответить
Venvep
PanUrek:
Как раз собираюсь поменять свой дизельный П4, на дизельный Тур с off-road пакетом.
Стоит/ не стоит ?
Стоит - ставьте "+"
Не стоит - жмите "-"
Я тоже хочу Туарег с оффроад и обязательно на пневме)))
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
Venvep:
Вся магия в том, что это отзывы на дроме, а дром своеобразный сайт со своим контингентом, который не признает ничего кроме прульных жипонцев и в 99% случаев не ездил ни на чем кроме них... но мнение у них конечно же есть... Мне теща с тестем доказывали, что ваг ни за что не завести в морозы... езжу, прикуриваю иногда её ноаха и его вангуарда)))
При чем тут японский автопром??? Отзывы владельцев Туарег (VW)! Цифры взяты из этих отзывов. Народ конечно любит привирать по поводу расхода, так вот полагаю, что он в реалии еще выше (тот же СРЕДНИЙ)! Странная у Вас магия сваливать все на японский автопром!
Subaru Forester 2.0X 2002г
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
daimond:
В этом месте по подробнее .а с каким допуском лить ?завод ведь указывает 504/507
А зачем лить с допуском?
Лейте то, что подходит для Вашего ДВС и Вашего режима (город/трасса).
Если эксплуатация в пробках выбирайте масло с термостабильной базой.
Оптимально М1 0W40 + слоистые, либо коробочные решения (ксенумы, бардалы, кроноилы) но это дорого.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
Venvep
Alex_under757:
При чем тут японский автопром??? Отзывы владельцев Туарег (VW)! Цифры взяты из этих отзывов. Народ конечно любит привирать по поводу расхода, так вот полагаю, что он в реалии еще выше (тот же СРЕДНИЙ)! Странная у Вас магия сваливать все на японский автопром!
Вы серьёзно полагаете, что автор комментария сделал выборку и вывел среднее арифметическое? Я ездил на дизельном турке, езжу активно, выше 12 в городе не было, сужу по своему опыту, а не по отзывам на дроме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!