VW Polo готовится к обновлению. Оно не будет кардинальным, по крайней мере в облике, о чем свидетельствует отсутствие какого-либо камуфляжа.
Тем не менее визуальные изменения есть, это новая конфигурация воздухозаборника, у которого исчезла ярко выраженная, почти квадратная «челюсть» по центру.
Обновления в экстерьере скорее всего на этом не закончатся, наблюдатели ожидают еще новую радиаторную решетку и задние фонари в стиле Golf 7. А вот каких-то радикальных перемен в кузове вряд ли.
Некоторые перемены будут скорее всего в технической части, на это указывают специальные датчики на колесах у испытываемого образца. По ним можно судить, что перед нами не просто свежий Polo, а тестовый мул. И на первом плане у него скорее технические задачи по обкатке новых решений, например, в трансмиссии.
На сегодня VW Polo актуален в 5-м поколении, которое стартовало в 2009 году. Он комплектуется 1,2-2 литровыми бензиновыми моторами мощностью 60-220 л.с. и 1,2-1,6-литровыми дизелями мощностью 75-105 л.с.
В России хэтчбеки доступны с моторами 60-105 л.с. за 501 000-661 000 рублей, а также в версиях седан по стартовой цене 449 900 рублей, которые с 2010 года выпускает завод VW в Калуге.