Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
VW Group разведет бренды Seat и Skoda по разным нишам

VW Group разведет бренды Seat и Skoda по разным нишам

30 Сентября 2019 | 15582 просмотра

Volkswagen Group насобирал столько брендов, что сам в них запутался. Кто-то может назвать значимые различия в позиционировании марок Skoda и Seat? По большому счету под обеими продаются чуть удешевленные Фольксвагены. Немцам надоело такое положение дел и они решили сильнее их развести. В итоге Skoda станет более бюджетной маркой, Seat — более дорогой.

По словам Михаэля Йоста (Michael Jost), отвечающего в VW за стратегию развития, «Seat должен представлять еще более эмоциональные автомобили, такие как его модели Cupra. Skoda могла бы более интенсивно отвечать запросу Восточной Европы, а также клиентов, которые ищут функциональность» (цитата по немецкой газете Automobilwoche).

В итоге Seat станет более дорогим брендом и начнет конкурировать, в частности, с Alfa Romeo. Об этом в свое время мечтал скончавшийся в августе бывший глава Volkswagen AG Фердинанд Пиех.

Уделом Skoda окажутся бюджетные модели: чешская марка должна дать бой брендам Hyundai, Kia и Dacia. Марка сконцентрирует свое внимание на рынках Восточной Европы, где VW Group в последнее время растерял свою долю.

Также будет скорректирована линия поведения и самой марки Volkswagen. В первую очередь речь идет о том, чтобы избежать прямого пересечения с автомобилями других брендов, принадлежащих концерну. Из-за этого было решено отказаться от выхода Tiguan Coupe в Европе.

На самом деле в словах топ-менеджера VW Group нет ничего кардинально нового. Компания еще много лет назад заявляла, что Seat должен выпускать более дорогие автомобили со спортивными нотками, а ниша Skoda — бюджетные модели. Тем не менее пока у VW добиться этого не удалось.

Фото: Bloomberg
Соплатформенные Skoda Karoq и Seat Arona
 
Соплатформенные Skoda Octavia Scout vs SEAT Leon X-Perience Фото: autoexpress.co.uk
 

Комментарии

  
Сообщений: 13273
Давайте Karoq за миллион сто - двести! На ура пойдет
Продам уши от мертвого осла.
133
29
Ответить
Александр
Ачинск
короче из поло будут делать шкоду.
86
9
Ответить
Вася Ростовский
что хотите там делайте , но шкоду не смейте трогать ! на сегодняшний день это самый сбалансированный по цене - качеству класс ! октавия вообще шедевр в своем классе .
277
80
Ответить
15067352
Новороссийск
а у нас Шкода дороже Фольксвагена. Ну ничего- РЫНОЧЕК ВСЕ ПОРЕШАЕТ. Уже решает. Без дотаций этот ВАГ вылетел бы с рынка РФ.
62
91
Ответить
15067352
а у нас Шкода дороже Фольксвагена. Ну ничего- РЫНОЧЕК ВСЕ ПОРЕШАЕТ. Уже решает. Без дотаций этот ВАГ вылетел бы с рынка РФ.
Ага джета и октавия почти сравнялись по цене
45
4
Ответить
14197299
Москва
Планы -так и остались планами.
Skoda лишь дорожает, и почти догнала по ценам VW.
Seat превратился в кузовное ателье. Те же VW, только с другим дизайном.
Какие бы изменения и реорганизации не проводили немцы, у VW все равно получается VW с разными шильдиками .
171
3
Ответить
А сеату наверное ничего не поможет - место видать такое там в испании. Давно так и ничего не помогает.
60
12
Ответить
14197299
Москва
В итоге Seat станет более дорогим брендом и начнет конкурировать, в частности, с Alfa Romeo. (С)
Только Alfa Romeo уже почти загнулись. Объем производства мизерный. Seat что ли тоже решили в жертву принести ?
69
9
Ответить
Scorn
Нижневартовск
а в суд на них не хотят ни кто подать? Cupra / Supra, так же как и аурус / аурис а? а? а?
11
81
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сеат в Европе всегда ассоциировался с дешманскими хэтчами, на которых гоняли испанцы, которым не хватало денег на нормальный автомобиль. Из него уже лет 20 ваговцы пытаются слепить дорогой эмоциональный бренд, но, естественно, без истории перелицованный дорогой Фольксваген никому не нужен, так как есть спортивные дарящие удовольствие от езды Ауди. Кто купит Сеат по цене Ауди? А вот Шкода в виде более доступного и просторного внутри Фольксвагена очень даже рынку понравилась. Так что Сеат не нужен. Нет у него рыночной ниши и никаких перспектив.
113
18
Ответить
АМК
Рапид 150 сил - Поло 125, Рапид лидер у таксистов и в топовых версиях вместительнеее и премтижнее Поло. Октавия в новом кузове растерзала мексиканскую Джетту и ту перестали выпускать в Нижнем Новгороде. Октавия в топ комплектациях оказалась вместительнее и мощнее Пассата в начальных комплектациях и стала интереснее и дешевле. Тигуан - это Кодиак но без багажника, для большой семьи не але , да к тому же дороже.
Настало время указать Шкоде на ее место а то фанаты турбооктах уже начали думать что это самостоятельная марка. Просто им дали поиграться на время чтобы не тосковали по БМВ и Ауди после обвала рубля.
А то Шкода в не столь далеком прошлом висела на волоске от полного банкротства и исчезновения как Застава, Дачия, Вартбург, Полонез и прочие марки соцлагеря и спустя время стала ВНЕЗАПНО спонсором хоккейных чемпионатов мира и велогонок типа Тур де Франс.
Скорее это был политический проект нежели маркетинговый. Так что ждем турбоЗапорожец и турбоКолхиду у стран вырвавшихся из под российского ига. На радость дромовским всёпропальщикам и либерастам.
55
82
Ответить
Что-то в РФ Шкода поприличней и дороже Volkswagen идёт.
Octavia > Jetta
Superb > Passat
Колике > Тигуан
50
8
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Не тянет Seat "на более дорогой бренд,"
69
9
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
А что разве сейчас не так? Сеат всегда считался на пол ступеньки выше чем шкода.
35
49
Ответить
АМК
Ростиславъ Всеволодовичъ
что хотите там делайте , но шкоду не смейте трогать ! на сегодняшний день это самый сбалансированный по цене - качеству класс ! октавия вообще шедевр в своем классе .
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов.
Шедевр - это с помощью Шкоды выпихнуть с рынка Мазду, Форд, Опель, Шевроле, всех французов, Сузуки, Хонду, Ниссан и всех кто был в этом D и С классе. Даже Тойоты Короллу и Авенсис.
Москва временами напоминает столицу в 70-е когда кишела Волгами ГАЗ24 с шашечками на борту а сейчас кишит Октавиями.
79
44
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Scoda нам нужен мини-йети, чтобы ездил сосновых шишках
14
9
Ответить
Владимир
Москва
Уже не знают что сделать с бедным SEAT`ом - то он более спортивный, теперь - более дорогой... Верните его лучше в РФ как есть
53
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
21
206
Ответить
Alex U
Ярославль
В Европе несчастный Сеат в относительном множестве видел только в Испании и то в крупных городах. А так в Испании Ситро и Пыжо рулят.
34
5
Ответить
АМК
Depeche Mode
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
Увы нет. Шкода может использовать гольфовскую идеальную тележку пусть и упрощенную а у корейцев такого нет а скопировать мешают патенты. Делать самим выйдет дорого, Форд на этом уже обжегся. Поэтому Киа Хенде делают хорошие машины но до идеала далеко. Тем не менее в ралли Хендэ i20 уже занял место некогда рринадлежавшее Ауди и Субару. Корейцы старательные , амбициозные и быстро учатся. К тому же их стал подпирать Китай.
51
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ваше Величество
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов. Шедевр - это...
прям таки уж и "НИ ОДНОЙ" ?
шедевр, но только тупости - "с помощью Шкоды выпихнуть с рынка Мазду, Форд, Опель, Шевроле, всех французов, Сузуки, Хонду, Ниссан и всех кто был в этом D и С классе. Даже Тойоты Короллу и Авенсис"
На работе устал, Величество?))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
35
17
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Давайте Karoq за миллион сто - двести! На ура пойдет
Фольксвагены всегда будут дороже Каптюров и Крет, типа белая кость. Им Тойота ровня а не всякая шушера.
43
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Ваше Величество
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов. Шедевр - это...
вот оно че михалыч
ваг не дает ренониссану на жигули автомат поставить
а форд ушел с рынка тоже из-за них, а не по полит причинам, а хонда не из-за конских цен
39
3
Ответить
АМК
tuzek
прям таки уж и "НИ ОДНОЙ" ?
шедевр, но только тупости - "с помощью Шкоды выпихнуть с рынка Мазду, Форд, Опель, Шевроле, всех французов, Сузуки, Хонду, Ниссан и всех кто был в этом D и С классе. Даже Тойоты Короллу и Авенсис"
На работе устал, Величество?))
Не могу Вам ответить полноценно так как здесь сотрут ответ. Но Вы поняли куда Вам идти.
6
26
Ответить
АМК
7460540
вот оно че михалыч
ваг не дает ренониссану на жигули автомат поставить
а форд ушел с рынка тоже из-за них, а не по полит причинам, а хонда не из-за конских цен
Политпричины не мешали Форду строить сборочные заводы во всех странах с диктаторскими режимами и даже в Белоруссии была сборка Транзитов во времена лютой ненависти Запада к батьке.
Кто кому чего не дает о том мы не узнаем. Можем судить лишь по результатам и тому что видим на улицах.
12
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Seat и сейчас выглядит премиальнее, чем чешский клон WV. И место чехов - на рынках СНГ, всё верно.
И продажи у Seat достаточно высокие по Европе, за 2017 год:
Alemania — 108.203 (+10,9%)
Espaa — 94.461 (+21,7%)
UK — 56.130 (+18,3%)
21
28
Ответить
Savik
gunn40
Seat и сейчас выглядит премиальнее, чем чешский клон WV. И место чехов - на рынках СНГ, всё верно.
И продажи у Seat достаточно высокие по Европе, за 2017 год:
Alemania — 108.203 (+10,9%)
Espaa — 94.461 (+21,7%)
UK — 56.130 (+18,3%)
Только всё познаётся в сравнении
13
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ваше Величество
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов. Шедевр - это...
Бред свой кобылы.. При чем тут Шкода? Кто мешал конкурировать той же Мазде, Королле, Цивику? Кто мешал им наладить производство в России и сделать конкурентноспособные цены? Опель и Шевроле на нашем рынке и вовсе принесли в жертву политике. Почему Корейцы могут а вышеперечисленных нет? Ответ прост: забили они на наш рынок, и на вас ярых фанатов тоже...
67
3
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
В такси в Вклассе в основном Солярисы и Рио, Рапидов раз два и обчелся, Поло чуть больше.
Октавия.. Ну да есть такое, но тоже не больше чем Оптим.
Таксистам нужна надёжная машина.
18
55
Ответить
АМК
vladimir26
Бред свой кобылы.. При чем тут Шкода? Кто мешал конкурировать той же Мазде, Королле, Цивику? Кто мешал им наладить производство в России и сделать конкурентноспособные цены? Опель и Шевроле на нашем рынке...
Мазде мешал Форд который ее родил в качестве извинения за Хиросиму. Королле и Цивику мешают четыре известных острова поэтому Короллу собирают в Турции а не в Ставрополе. Опель джиэмовский суть та же Мазда , Шевроле это не Шевроле а Daewoo. Корейцы могут потому что в Европе и США им не шибко рады но приходится терпеть ибо союзник. Но Япония и Китай с этим не согласны. Поэтому корейцам некуда деваться как завоевывать российский рыное. Рынок пятитонников они взяли с помощью HD78, рынок бюджеток до недавнего времени тоже с помощью Солярис/Рио. А если учесть что Веста/Гранта это чистый демпинг и не ровня по качеству - то и сейчас лидируют.
Про ярых фанатов не понял. Не по адресу.
11
47
Ответить
АМК
Depeche Mode
В такси в Вклассе в основном Солярисы и Рио, Рапидов раз два и обчелся, Поло чуть больше.
Октавия.. Ну да есть такое, но тоже не больше чем Оптим.
Таксистам нужна надёжная машина.
Рапиды в аэропортах где большие чемоданы. Соларисы сшибают в кварталах на подвозе до школы.
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Что-то сдаётся мне немцы ставят на хромую лошадь. Всё-таки у Шкоды уже есть история, в т.ч. раллийная, в Европе это любят, а что такое Сеат? Непрестижный бренд из развивающейся страны, прям как Дачия, Лада и т.д. Продать это как дорогую тачку будет непросто. Да и какой смысл?
27
17
Ответить
Николай
Артём Артёмов
Ага джета и октавия почти сравнялись по цене
Джетта так то ничем не лучше Октавии. Гамма двигателей меньше, багажник меньше. Сараев нет, 4х4 тоже нет. Смысл брать vw, если есть шкода за примерно те же деньги.
47
3
Ответить
Николай
Scorn
а в суд на них не хотят ни кто подать? Cupra / Supra, так же как и аурус / аурис а? а? а?
подавайте
12
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Ваше Величество
Рапиды в аэропортах где большие чемоданы. Соларисы сшибают в кварталах на подвозе до школы.
Видимо мы из разных аэропортов летаем.
8
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Помню в 90е правильные пацаны ездили на мерсах, базах, ауди, кто попроще- ваг, опель, япы- больше джипы, эстеты на американцах..а сейчас спор чё круче сеат или шкода или все они корейцам в подмётки не годятся((...а всё идёт к тому, что скоро будем спорить, что круче Лада или китаёзы
48
9
Ответить
АМК
Осирис83
Что-то сдаётся мне немцы ставят на хромую лошадь. Всё-таки у Шкоды уже есть история, в т.ч. раллийная, в Европе это любят, а что такое Сеат? Непрестижный бренд из развивающейся страны, прям как Дачия, Лада и т.д. Продать это как дорогую тачку будет непросто. Да и какой смысл?
Смысл подтвердить что Испания входит в пул избранных евросоюза как Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Дания а не какие то там Румынии и Польши с Черногориями. Обидно испанскому королю, эдак и Каталония отделится от сельской Испании. Политика-с.
10
4
Ответить
АМК
Depeche Mode
Видимо мы из разных аэропортов летаем.
Сегодня ночью поеду во Внучку и Шарик, попробую сосчитать.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5568
Ага. Вон погнал дешманский кодиак...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
6
 
Ответить
Ваше Величество
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов. Шедевр - это...
Никто ж не виноват, что Октавия настолько хорошая машина, что люди перестали покупать все то остальное, перечисленное вами. Делать надо хорошие машины (это к Опелю и Шеврале), и не задирать цены в небеса, а опуститься на землю (это к Мазде с Хондой).
53
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Осирис83
Что-то сдаётся мне немцы ставят на хромую лошадь. Всё-таки у Шкоды уже есть история, в т.ч. раллийная, в Европе это любят, а что такое Сеат? Непрестижный бренд из развивающейся страны, прям как Дачия, Лада и т.д. Продать это как дорогую тачку будет непросто. Да и какой смысл?
Я так понимаю, они не собираются ставить сеат выше фолькса. Просто уведут в сторону, как южные более горячие и дорогие, чем шкода, автомобили. Шкода она на востоке сильна, сеат на юго-западе. Да и в спорте они засветились не слабо, в кольцевых гонках типа WTCC.
Соседский сеат альтеа, кстати, тоже впечатление производит более дорогое, чем шкода.
PS вот пара снимков салонов A4 и EXEO, неплохо ведь?
мыши тупые они всегда поддакивают
24
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Или вот рапид класса В такой дешевый, что я репу почесал, и купил Сид класса С за чучуть дороже (в 2017).
Продан в 2010 году...
13
14
Ответить
Ваше Величество
Увы нет. Шкода может использовать гольфовскую идеальную тележку пусть и упрощенную а у корейцев такого нет а скопировать мешают патенты. Делать самим выйдет дорого, Форд на этом уже обжегся. Поэтому Киа...
Корейцы старательные, только до сих пор не могут сделать хорошие моторы, которые не клинят и крутятся хорошо, а не похожи по характеру на мотор из дедушкиного москвича. И еще бы им научиться зазоры между кузовных панелей делать минимальные и одинаковые по всему кузову.
23
14
Ответить
Ваше Величество
Мазде мешал Форд который ее родил в качестве извинения за Хиросиму. Королле и Цивику мешают четыре известных острова поэтому Короллу собирают в Турции а не в Ставрополе. Опель джиэмовский суть та же Мазда...
Какой феерический бред. начитаются обрывков в интернетах и давай "знаниями блистать".
17
4
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Ваше Величество
Сегодня ночью поеду во Внучку и Шарик, попробую сосчитать.
Я много путешествую, но ни разу не улетал одной ночью из двух разных аэропортов)
Надеюсь вы не таксист!
ЗЫ: К чему эти баталии - каждый выбирает машину по себе, а производителям нужно лишь продать.
16
 
Ответить
АМК
Дмитрий Т
Никто ж не виноват, что Октавия настолько хорошая машина, что люди перестали покупать все то остальное, перечисленное вами. Делать надо хорошие машины (это к Опелю и Шеврале), и не задирать цены в небеса, а опуститься на землю (это к Мазде с Хондой).
Опеля того уж нет, а Шевроле (Daewoo) устарел и неактуален. Хонде тут вообще неинтересно а Мазда со своей странной линейкой машин и титулом самой угоняемой вообще не знаю сколько тут продержится.
Октавия и Хенде/Киа это и есть олицетворение эрзац-машин для обедневшего среднего класса. Подлокотник для задних пассажиров за 300000 продавать. Бггг
15
13
Ответить
АМК
Дмитрий Т
Корейцы старательные, только до сих пор не могут сделать хорошие моторы, которые не клинят и крутятся хорошо, а не похожи по характеру на мотор из дедушкиного москвича. И еще бы им научиться зазоры между кузовных панелей делать минимальные и одинаковые по всему кузову.
Соренто занял второе место по качеству а Спортаж вроде третье в Британии. Погуглите обрывки интернета.
Мне все равно, у меня корейцев нет и не было кроме бытовой техники.
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Пусть хоть что делают, пусть только оставят 1.8 на Мкпп и 2.0.
Октавия хороша тем что за мало денег получаешь норм С класс. Сеат? По мне так он всегда был выше шкоды. Ибо шкода это пенсовоз но 2 - 3 комплектухи таки могут порадовать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
АМК
Depeche Mode
Я много путешествую, но ни разу не улетал одной ночью из двух разных аэропортов)
Надеюсь вы не таксист!
ЗЫ: К чему эти баталии - каждый выбирает машину по себе, а производителям нужно лишь продать.
Не таксист. И не статистик. Могу ошибаться. Пишу что вижу.
 
1
Ответить
Лев Дубаков
Все верно,Seat top,у них всегда и комплектации лучше VW
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Разведут сейчас так сеат в дорого, шкоду в дешево, а дальше встанет вопрос о продаже сеата, поскольку продажи встанут на кризисном мировом авторынке.
Тоесть Сеат сольют в итоге, а на шкоде будут экономить до победного, пока и она вследствии удешевления и отсюда худшего качества, не станет обузой.
Зато на ФВ сориентируются и выпустят новые красивые и нарядные гольф и пассат, чтоб в лидеры вернуться. Ну и ауди останется премиальной или тоже с ней подумают, она ж тоже не выраженная стала.
5
5
Ответить
12063922
15067352
а у нас Шкода дороже Фольксвагена. Ну ничего- РЫНОЧЕК ВСЕ ПОРЕШАЕТ. Уже решает. Без дотаций этот ВАГ вылетел бы с рынка РФ.
Откуда инфа , меценат .
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Осирис83
Что-то сдаётся мне немцы ставят на хромую лошадь. Всё-таки у Шкоды уже есть история, в т.ч. раллийная, в Европе это любят, а что такое Сеат? Непрестижный бренд из развивающейся страны, прям как Дачия, Лада и т.д. Продать это как дорогую тачку будет непросто. Да и какой смысл?
Сеат у вага появился раньше шкоды. Это основное. И всегда был более молодежным и приспортивленным. В клиентском позиционировании ничего не поменялось. А громких заявлений всегда было много. И не всегда оправданно)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
 
Ответить
12063922
Depeche Mode
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
Смешно .
28
5
Ответить
12063922
Ваше Величество
Мазде мешал Форд который ее родил в качестве извинения за Хиросиму. Королле и Цивику мешают четыре известных острова поэтому Короллу собирают в Турции а не в Ставрополе. Опель джиэмовский суть та же Мазда...
Не знаю о каком качестве Рио - Солярис говорите , но Веста просторней авто .
14
8
Ответить
12063922
Осирис83
Что-то сдаётся мне немцы ставят на хромую лошадь. Всё-таки у Шкоды уже есть история, в т.ч. раллийная, в Европе это любят, а что такое Сеат? Непрестижный бренд из развивающейся страны, прям как Дачия, Лада и т.д. Продать это как дорогую тачку будет непросто. Да и какой смысл?
ПСА просили Ваг продать Сеат , немцы их послали.
3
 
Ответить
12063922
Yes
Помню в 90е правильные пацаны ездили на мерсах, базах, ауди, кто попроще- ваг, опель, япы- больше джипы, эстеты на американцах..а сейчас спор чё круче сеат или шкода или все они корейцам в подмётки не годятся((...а всё идёт к тому, что скоро будем спорить, что круче Лада или китаёзы
Вспомнил металолом .
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
12063922
ПСА просили Ваг продать Сеат , немцы их послали.
ПСА Опель делают сейчас великим, и Сеат бы сделали. Ато и вовсе ФИАТ купит его вновь через пару лет.
2
4
Ответить
АМК
12063922
Не знаю о каком качестве Рио - Солярис говорите , но Веста просторней авто .
Да просторнее. Но ограничители дверей от детского самоката, втулки со скрипом поменяли со скрипом (тавтология бгг), моторы древние, автомата нормального нет, вида современной машины нет, коробка воет.
Уже не Жигули но до Соляриса и Поло еще далеко. Мелочевка всё портит.
15
9
Ответить
  
Сообщений: 13273
Ваше Величество
Фольксвагены всегда будут дороже Каптюров и Крет, типа белая кость. Им Тойота ровня а не всякая шушера.
Речь о Шкоде, как о марке, а не о бренде Фольксваген в целом. Маркетинг дело тонкое
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ваше Величество
Фольксвагены всегда будут дороже Каптюров и Крет, типа белая кость. Им Тойота ровня а не всякая шушера.
Тойота точно такая же шушера, ФВ она точно не ровня. Это уже что-то уровня корейцев, на мой взгляд даже куда менее интереснее.
23
14
Ответить
Вроде это старая тема , опять подняли или просто откопали ?
 
 
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Речь о Шкоде, как о марке, а не о бренде Фольксваген в целом. Маркетинг дело тонкое
В том то и дело что Шкода это бренд а не марка.
Маркетинг да - дело тонкое.
3
4
Ответить
zogar-zag
Не понял, а где место самого Фольксвагена относительно Сеата и Шкоды?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Alex U
В Европе несчастный Сеат в относительном множестве видел только в Испании и то в крупных городах. А так в Испании Ситро и Пыжо рулят.
Живу в Нюрнберге,сеатов тут полно,в разных кузовах причем.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
10
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12063922
Вспомнил металолом .
Металлолом- это нынешние новые машины маде ин раша...а хвалят их, поколение z, которое слаще морковки нифуя не ело...и кроме пальмового сыра)))
14
12
Ответить
16480037
Шкода хорошая машина. К южанам особого доверия нет атилия, испания, франция, вроде раньше оттуда и машины не гоняли, потому что порядка мало и обслуживали плохо.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Вроде так всегда было, просто напомнили, какой бренд занимает какую нишу в табеле о рангах. А то местные шкодоводы считают себя чуть ли не владельцами элитных немецких машин )
Про Шкоду ещё Джереми Кларксон шутил - Чтобы Шкода стала в 2 раза дороже, надо заправить ей полный бак бензина.
9
18
Ответить
V Rodichev
Alex U
В Европе несчастный Сеат в относительном множестве видел только в Испании и то в крупных городах. А так в Испании Ситро и Пыжо рулят.
А поезжайте ка в Венгрию, Румынию, Словению и Болгарию. Там Сеатов хоть отбавляй.
5
2
Ответить
V Rodichev
moёmesto
Разведут сейчас так сеат в дорого, шкоду в дешево, а дальше встанет вопрос о продаже сеата, поскольку продажи встанут на кризисном мировом авторынке. Тоесть Сеат сольют в итоге, а на шкоде будут экономить...
Логика в этом есть
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Пусть хоть что делают, пусть только оставят 1.8 на Мкпп и 2.0.
Октавия хороша тем что за мало денег получаешь норм С класс. Сеат? По мне так он всегда был выше шкоды. Ибо шкода это пенсовоз но 2 - 3 комплектухи таки могут порадовать.
Шкод не сосчитать, Сеат видел раз 5 за много лет. И те были олдскульными.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
12063922
Смешно .
Не смешно. Шкода не делает машины уровня Генезис G90, Стингер, Куолис, Экуус. Но в рамках ВС лично мне Шкода нравится больше Корейцев.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
MikeS75
Сеат в Европе всегда ассоциировался с дешманскими хэтчами, на которых гоняли испанцы, которым не хватало денег на нормальный автомобиль. Из него уже лет 20 ваговцы пытаются слепить дорогой эмоциональный...
Вообще-то Сеат в этом году установил рекорд по продажам машин за долгие годы своего существования.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
vladimir26
Бред свой кобылы.. При чем тут Шкода? Кто мешал конкурировать той же Мазде, Королле, Цивику? Кто мешал им наладить производство в России и сделать конкурентноспособные цены? Опель и Шевроле на нашем рынке...
Ну не могут японцы машины делать, не могут. Например, если они начнут ложить шумоизоляцию в свои ведра, то они станут еще дороже, а во-вторых с шумоизоляцией они еще и не будут ехать и жрать бензин. Ну и кому нужно будет дорогущее неедущее и жрущее топливо японское ведро?
Toyota Carina GT
21
8
Ответить
 
Сообщений: 7277
ПАЛАСИО
Давайте Karoq за миллион сто - двести! На ура пойдет
за 1,5 в топе пусть даже с 1,4 150лс и 4 вд будет уже бомба.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Фарид Ширинов
Что-то в РФ Шкода поприличней и дороже Volkswagen идёт.
Octavia > Jetta
Superb > Passat
Колике > Тигуан
Все три представителя шкоды интереснее фолькса.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
Роуэн Аткинсон
Не смешно. Шкода не делает машины уровня Генезис G90, Стингер, Куолис, Экуус. Но в рамках ВС лично мне Шкода нравится больше Корейцев.
Зачем их делать шкоде, если их делает ауди и фольксваген? Сравнивать вагомобили с корейскими поделками и правда смешно.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
Alex1234567
Ну не могут японцы машины делать, не могут. Например, если они начнут ложить шумоизоляцию в свои ведра, то они станут еще дороже, а во-вторых с шумоизоляцией они еще и не будут ехать и жрать бензин. Ну и кому нужно будет дорогущее неедущее и жрущее топливо японское ведро?
они и так не едут и жрут бензин
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
KuraLexeR
Все три представителя шкоды интереснее фолькса.
А вы новую Джетту уже видели? )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Зачем их делать шкоде, если их делает ауди и фольксваген? Сравнивать вагомобили с корейскими поделками и правда смешно.
Зачем тогда весь автопром, кроме ВАГа?
В том и дело, что не смешно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Зачем их делать шкоде, если их делает ауди и фольксваген? Сравнивать вагомобили с корейскими поделками и правда смешно.
Зачем Шкоде делать Октавию, если есть Джетта? Но ведь делают))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Зачем их делать шкоде, если их делает ауди и фольксваген? Сравнивать вагомобили с корейскими поделками и правда смешно.
Почему вы всегда ВАГ ограничиваете Фольксом/Ауди/Шкодой? Там еще есть куча концернов , включая Бугатти. И если уж на то пошло, то вообще смысла нет с ВАГом что-либо сравнивать. Можно же сказать, что Корвет - днище, хуже ВАГа , ибо Бугатти))
Так что давайте сравнивать Марки, а не концерны, ибо так честнее
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
2
Ответить
nosns1
кто то защищает престиж октавии
кто говорит что продажи alfa romeo упали и приплетает сюда сеат и не важно , что написано (рядом и близки они быть не могут)
кто говорит о сеатах на рынке рф, который слишком "уникальный"... для нашей страны рапиды и поло ребят ;) ну может тигуаны (от шкоды в том числе) и туарег
и ведь серьезно рассуждают..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Depeche Mode
В такси в Вклассе в основном Солярисы и Рио, Рапидов раз два и обчелся, Поло чуть больше.
Октавия.. Ну да есть такое, но тоже не больше чем Оптим.
Таксистам нужна надёжная машина.
В такси всегда брали более простые и дешевые.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Александр
короче из поло будут делать шкоду.
Рапид
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Savik
Только всё познаётся в сравнении
Если бы жил в Европе, тоже бы взял Seat из этих двух, он не такой безликий и скучный, как чех
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ростиславъ Всеволодовичъ
что хотите там делайте , но шкоду не смейте трогать ! на сегодняшний день это самый сбалансированный по цене - качеству класс ! октавия вообще шедевр в своем классе .
Так для Шкоды ничего не меняется, из сеата хотят сделать более дорогой бренд
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Хотят заставить людей разбираться в сортах овна?
2
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Depeche Mode
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
Шутка месяца
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
tuzek
Я так понимаю, они не собираются ставить сеат выше фолькса. Просто уведут в сторону, как южные более горячие и дорогие, чем шкода, автомобили. Шкода она на востоке сильна, сеат на юго-западе. Да и в спорте...
EXEO - это и был А4 прошлого поколения (на момент выхода) с шильдиками от Сеат...но что-то не зашёл...или европейцы не оценили такой наглый бейдж-инжиниринг, либо новое (на том момент) поколение А4 вышло прорывным и старое уже не канало за любую цену..да и Пассат В6 тогдашний клал то EXEO на обе лопатки.
Я в 2008 году рассматривал Фритрек как альтернативу Тигуану, но пластик в салоне там был жёсткий. Леон тех лет тоже не Гольф5 и Октавия А5....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В Шкоде как-то бюджетности никакой и не было с момента поглощения ВАГом. Её всегда делали побольше, с первой ваго-шкоды, первой Октавии...в 1998 году она просто огромная для С-класса была, как Вектра тех лет, но за те-же деньги, что и Фолькс. Хотя вдумчивое изучение комплектаций показывает, что Шкода при равном оснащении выходила даже и подороже Фолькса. Просто у Шкоды абсолютно все комплектации, включая топовые, скудны на реально нужные для этой комплектации вещи и так уже более 10 лет. Т.е. тупое сравнение цен на базу-среднюю-топ Октавии-Гольфа-Джетты показывает что типа Шкода дешевле, но в реале каждая из них сильно беднее аналогичной фольксовской.
Если сравнивать Тигуан и Кодиак, то при равном оснащении второй будет на 100-250 тыщ дороже, причём чем демократичней версия, тем разница в цене больше и только в топе цены сравниваются. Ну и у меня Стайл, типа топ, но до примерного достижения уровня Хайлайна Тигуана у меня ещё 3 пакета на 200+ тыщ. Фолькс просто можно взять в готовой комплектации, Шкоду любую надо добивать (лучше пакетами).
Но позиционирование Шкоды мне понятно. Зачем нужен СЕАТ и что в нём такого - не понятно. Спортивный и подороже есть Ауди (чем не конкурент Альфе). Фолькс - есть Фолькс. Зачем СЕАТ? Логичней, наоборот, его делать молодёжней-бюджетней-спортивней...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
vladimir26
Бред свой кобылы.. При чем тут Шкода? Кто мешал конкурировать той же Мазде, Королле, Цивику? Кто мешал им наладить производство в России и сделать конкурентноспособные цены? Опель и Шевроле на нашем рынке...
А им оно надо? У тойоты и хонды и так есть рынок кроме Японии, в Европе, в США, в Турции, в Китае им и без России хорошо живется, где все равно кинут. Вспомните новость про китайцев. К нам хонда поставляла, а тойота поставляет до сих модели из Турции. А там вообще популярны. Мазда собирается во Владивостоке сейчас.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
1
Ответить
Евгений
Волгоград
Уделом Skoda окажутся бюджетные модели: чешская марка должна дать бой брендам Hyundai, Kia и Dacia (с)

Т.е. они хотят скатить уровень шкоды вниз, или школьники хотят дать бой детсадовцам?
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
Уделом Skoda окажутся бюджетные модели: чешская марка должна дать бой брендам Hyundai, Kia и Dacia (с)

Т.е. они хотят скатить уровень шкоды вниз, или школьники хотят дать бой детсадовцам?
Судишь только по бюджеткам? Что Шкода может противопоставить Генезису / Стингеру / Полисэйду ? Именно Шкода, а не весь ВАГ. У Шкоды круче Суперба нет машин. А это уровень Пассата/Камри
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
7
Ответить
Евгений
Волгоград
Depeche Mode
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
в плане деградации только
7
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Давайте Karoq за миллион сто - двести! На ура пойдет
На базе В0
 
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Ваше Величество
Сегодня ночью поеду во Внучку и Шарик, попробую сосчитать.
Продолжайте вести наблюдение...))
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Роуэн Аткинсон
Судишь только по бюджеткам? Что Шкода может противопоставить Генезису / Стингеру / Полисэйду ? Именно Шкода, а не весь ВАГ. У Шкоды круче Суперба нет машин. А это уровень Пассата/Камри
да, я сужу по классу и сравниваю В с В, С - С и D - D, т.к. считаю это корректным сравнением. Или ты хочешь сравнить генезис с полурапидом?

далеко не каждый может смотреть на супербпассаткамри в салоне как на бюджетку
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ростиславъ Всеволодовичъ
что хотите там делайте , но шкоду не смейте трогать ! на сегодняшний день это самый сбалансированный по цене - качеству класс ! октавия вообще шедевр в своем классе .
Рапид, серия "хохей эдишын", барабан короче - 995 000 тысяч. Цена качество перевешивает, не?
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
да, я сужу по классу и сравниваю В с В, С - С и D - D, т.к. считаю это корректным сравнением. Или ты хочешь сравнить генезис с полурапидом?

далеко не каждый может смотреть на супербпассаткамри в салоне как на бюджетку
Вот по этому и надо говорить, что Шкода лучше в ВС классе, но хуже в околопремиуме. А не сравнивать пионеров с детсадовцами. Ибо у пионеров -то вообще премиума нету😆😆😆 (Шкода)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Ломаем копья в коментах из-за Сеата, который у нас и не продается. А когда и продавался, то мизерными количествами. В общем Шкода наше все.
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роуэн Аткинсон
Судишь только по бюджеткам? Что Шкода может противопоставить Генезису / Стингеру / Полисэйду ? Именно Шкода, а не весь ВАГ. У Шкоды круче Суперба нет машин. А это уровень Пассата/Камри
А смысл сравнивать бренды? Генезис - отдельный и уже премиальный бренд, его к Ауди.
Ещё оооочень большой вопрос, что круче Суперб 280 лс или Стингер 3,3....Стингер 2,0 Шкода просто раздирает вклочья :)
И я не очень понимаю каким образом наличие Квориса или Туарега делает круче Рио или Рапид...
13
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Ваше Величество
Мазде мешал Форд который ее родил в качестве извинения за Хиросиму. Королле и Цивику мешают четыре известных острова поэтому Короллу собирают в Турции а не в Ставрополе. Опель джиэмовский суть та же Мазда...
Газон некст взял 5-тонников с КАМАЗом 4308
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Ваше Величество
Мазде мешал Форд который ее родил в качестве извинения за Хиросиму. Королле и Цивику мешают четыре известных острова поэтому Короллу собирают в Турции а не в Ставрополе. Опель джиэмовский суть та же Мазда...
Газон некст взял 5-тонников с КАМАЗом 4308
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
А СЕАТ кто-то знает? Ну я и некоторые другие не в счёт, я его знал ещё при СССР в детстве, т.к был двинут на автомобильную тему, сейчас правда перегорел, но прошлое не даёт покоя порой.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5-9
А смысл сравнивать бренды? Генезис - отдельный и уже премиальный бренд, его к Ауди.
Ещё оооочень большой вопрос, что круче Суперб 280 лс или Стингер 3,3....Стингер 2,0 Шкода просто раздирает вклочья :)
И я не очень понимаю каким образом наличие Квориса или Туарега делает круче Рио или Рапид...
Суперб - это комфорт, Стингер - погонять, вот именно их я бы вообще не сравнивал)
А вот Куолис/ Экуус с Супербом посравнивать можно. И даже если Суперб лучше, то уж точно не как "порвал, как Тузик грелку)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
4
Ответить
Евгений
Волгоград
Роуэн Аткинсон
Вот по этому и надо говорить, что Шкода лучше в ВС классе, но хуже в околопремиуме. А не сравнивать пионеров с детсадовцами. Ибо у пионеров -то вообще премиума нету😆😆😆 (Шкода)
а при чем тут премиум, если речь о качестве Б С Д? зачем шкоде бить тех, кого она и так превосходит?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
fedel777
Рапид, серия "хохей эдишын", барабан короче - 995 000 тысяч. Цена качество перевешивает, не?
Ну там хотя бы кондиционер есть, а не как солярис актив. Вот там действительно барабан.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
а при чем тут премиум, если речь о качестве Б С Д? зачем шкоде бить тех, кого она и так превосходит?
Вот смотри: фирма Харлей Девидсон делает только мотоциклы, но они лучше , чем мотоциклы фирмы БМВ, которая делает одни из лучших машин в мире. Ты сможешь сказать, что ХД кладет на обе лопатки БМВ, ибо мотоциклы БМВ хуже? (Забывая о том, что ХД вообще не делает машины)??
Думаю, теперь понятно изъяснил
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
5
Ответить
Евгений
Волгоград
Роуэн Аткинсон
Вот смотри: фирма Харлей Девидсон делает только мотоциклы, но они лучше , чем мотоциклы фирмы БМВ, которая делает одни из лучших машин в мире. Ты сможешь сказать, что ХД кладет на обе лопатки БМВ, ибо...
если сопоставимый по цене и классу мот одного производителя лучше, чем у другого производителя, то я скажу, что мот первого производителя лучше. и совершенно не важно какие еще товары производят они под этим брендом, кроссовки или межгалактические корабли. я выбираю товар в конкретной категории. зачем мне смотреть на машину, если я выбираю мотоцикл?

ты же не купишь себе оку, выбирая автомобиль для города, потому что камаз побеждает в гонках по пустыне?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Alex1234567
А вы новую Джетту уже видели? )))
Ну во первых, ее не продают еще в РФ. Во-вторых, что в ней принципиально изменилось? Дебильнейший кузов - седан. Нормальных моторов - нет. Цена - выше. Все те же на манеже. Даже если 2 и 3 фактор действует только в РФ, от первого никуда не денешься.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Роуэн Аткинсон
Зачем Шкоде делать Октавию, если есть Джетта? Но ведь делают))
Наверное затем, что ее берут лучше, не?
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
если сопоставимый по цене и классу мот одного производителя лучше, чем у другого производителя, то я скажу, что мот первого производителя лучше. и совершенно не важно какие еще товары производят они под...
Вот и я о том же говорю. Шкода в чем-то лучше , например, Хундая, но в чем-то и хуже. Все зависит от продукта, который покупает конкретный субъект. Тем более и Шкода, и Хундай - направлены на ширпотреб. Значит и плюсы, и минусы у обеих компаний в сравнении - не такие уж и глобальные
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Роуэн Аткинсон
Почему вы всегда ВАГ ограничиваете Фольксом/Ауди/Шкодой? Там еще есть куча концернов , включая Бугатти. И если уж на то пошло, то вообще смысла нет с ВАГом что-либо сравнивать. Можно же сказать, что Корвет...
Речь шла исключительно о сравнении с косорылками из Кореи.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Наверное затем, что ее берут лучше, не?
А откуда они знали, что ее будут лучше брать, сначала они ее СДЕЛАЛИ, а потом только начали продавать))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KuraLexeR
Речь шла исключительно о сравнении с косорылками из Кореи.
А давай лучше сравним реальные флагманы Хундая и Шкоды? И потом я попытаюсь понять, так ли хуже кореец.
Куорис vs Суперб. Я даже не беру Генезис, хотя бы Куорис)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Роуэн Аткинсон
Вот и я о том же говорю. Шкода в чем-то лучше , например, Хундая, но в чем-то и хуже. Все зависит от продукта, который покупает конкретный субъект. Тем более и Шкода, и Хундай - направлены на ширпотреб. Значит и плюсы, и минусы у обеих компаний в сравнении - не такие уж и глобальные
лично для меня шкода лучше хундая по набору потребительских качеств, единственный минус - она немного дороже
3
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Ех Автонекрофил
Или вот рапид класса В такой дешевый, что я репу почесал, и купил Сид класса С за чучуть дороже (в 2017).
Можно было купить китайца D класса или кроссовер, и оснащение было бы богаче.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
лично для меня шкода лучше хундая по набору потребительских качеств, единственный минус - она немного дороже
Для меня Октавиа - вообще практически идеальный сбалансированный бюджетный авто. Но не по карману все равно ((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
 
Ответить
Евгений
Волгоград
Роуэн Аткинсон
А давай лучше сравним реальные флагманы Хундая и Шкоды? И потом я попытаюсь понять, так ли хуже кореец.
Куорис vs Суперб. Я даже не беру Генезис, хотя бы Куорис)))
ты сам себе плюсики ставишь? не прошло и минуты, сообщение только появилось и уже плюсик... и так на каждом по одному плюсу)))
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
ты сам себе плюсики ставишь? не прошло и минуты, сообщение только появилось и уже плюсик... и так на каждом по одному плюсу)))
Паласио ставит и Паджеро легенда😉
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
5-9
EXEO - это и был А4 прошлого поколения (на момент выхода) с шильдиками от Сеат...но что-то не зашёл...или европейцы не оценили такой наглый бейдж-инжиниринг, либо новое (на том момент) поколение А4 вышло...
я к тому, что салон сеата выглядит как то веселее что ли, из-за этих кругляшей и другой приборки.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Роуэн Аткинсон
Не смешно. Шкода не делает машины уровня Генезис G90, Стингер, Куолис, Экуус. Но в рамках ВС лично мне Шкода нравится больше Корейцев.
Для лакшери у фолькса есть ауди, порше и прочие. Еще бы не хватало шкоде подобное делать.
А уж стингер со своими 8-8.9с до сотни - это топ спорт, конечно, на уровне октавии 1.4. И куда уж там РСке со своими менее 7с до сотни.
7
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Роуэн Аткинсон
Почему вы всегда ВАГ ограничиваете Фольксом/Ауди/Шкодой? Там еще есть куча концернов , включая Бугатти. И если уж на то пошло, то вообще смысла нет с ВАГом что-либо сравнивать. Можно же сказать, что Корвет...
Ну так и генезис это не хендай, а отдельная подмарка для элит подешевле.
2
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
KuraLexeR
Ну во первых, ее не продают еще в РФ. Во-вторых, что в ней принципиально изменилось? Дебильнейший кузов - седан. Нормальных моторов - нет. Цена - выше. Все те же на манеже. Даже если 2 и 3 фактор действует только в РФ, от первого никуда не денешься.
Уже можно заказать Джетту мексиканскую, правда цены нет) Можно с мотором в 150лс (нормальный мотор?)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Харасмент
Для лакшери у фолькса есть ауди, порше и прочие. Еще бы не хватало шкоде подобное делать.
А уж стингер со своими 8-8.9с до сотни - это топ спорт, конечно, на уровне октавии 1.4. И куда уж там РСке со своими менее 7с до сотни.
Скока-скока?😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Харасмент
Ну так и генезис это не хендай, а отдельная подмарка для элит подешевле.
Это Хундай, как и Лексус - Тойота. Хватит уже под дудку маркетолухов гопака отплясывать. Акура - Хонда, Финик - Ниссан. Ну шильду другую налепили, это не так много умственного труда требует. Да и физического тоже
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
10579322
Казань
15067352
а у нас Шкода дороже Фольксвагена. Ну ничего- РЫНОЧЕК ВСЕ ПОРЕШАЕТ. Уже решает. Без дотаций этот ВАГ вылетел бы с рынка РФ.
С японцами уже порешал. Вылетели с рынка даже с дотациями.
2
 
Ответить
10579322
Казань
Ваше Величество
Шедевр - это десять лет пудрить мозги минпромторгу и Денису Мантурову лично и не запустить НИ ОДНОЙ бюджетной отечественной машины с АКПП а лишь с суррогатами в виде роботов и вариаторов. Шедевр - это...
Естественный отбор. Выживают лучшие.
1
 
Ответить
10579322
Казань
Depeche Mode
Шкоде до Киа и Хундая как до Луны.
Ауди им уже наступают на пятки.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Роуэн Аткинсон
Шкод не сосчитать, Сеат видел раз 5 за много лет. И те были олдскульными.
В Спб тоже сеатов не много, но встречаются. В КЛД вижу часто, но большинство олдскульные)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роуэн Аткинсон
Суперб - это комфорт, Стингер - погонять, вот именно их я бы вообще не сравнивал)
А вот Куолис/ Экуус с Супербом посравнивать можно. И даже если Суперб лучше, то уж точно не как "порвал, как Тузик грелку)
Погонять...? На машине, которая из 8 сек не выезжает с 2,0Т? И, вообще, из серии казаться а не быть? Так, пофланировать красиво...но за его цену это в разы лучше Камаро выполнит, если уж на то пошло.
Куорис и почивший в бозе Эквус таки машины и другого размера и другой цены...смысл с ними сравнивать?
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
tuzek
я к тому, что салон сеата выглядит как то веселее что ли, из-за этих кругляшей и другой приборки.
Ну что-то они ведь должны были изменить и как-то освежить модель 6-летней давности, которую только запустили в производство?
В принципе по дизайну салоны у них повеселее ФВ и Шкоды конечно, но тоже совсем не современные Пежо....ручки-крутилки-экранчики-приборы ведь единый для всех
2
 
Ответить
10579322
Казань
Дмитрий Т
Корейцы старательные, только до сих пор не могут сделать хорошие моторы, которые не клинят и крутятся хорошо, а не похожи по характеру на мотор из дедушкиного москвича. И еще бы им научиться зазоры между кузовных панелей делать минимальные и одинаковые по всему кузову.
Корейцы зазоры на свои машины с рапида слизали
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5-9
Погонять...? На машине, которая из 8 сек не выезжает с 2,0Т? И, вообще, из серии казаться а не быть? Так, пофланировать красиво...но за его цену это в разы лучше Камаро выполнит, если уж на то пошло. ...
Есть же 3.3 Почему все уперто сравнивают с 2т? 3.3 едет 5 секунд. Вот на нем именно - погонять.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Роуэн Аткинсон
Это Хундай, как и Лексус - Тойота. Хватит уже под дудку маркетолухов гопака отплясывать. Акура - Хонда, Финик - Ниссан. Ну шильду другую налепили, это не так много умственного труда требует. Да и физического тоже
А вот как раз - нет. Это Тоёта лепит шильдик и полцентнра шумки и получает Лексус (в большинстве моделей). Где такое у корейцев, откройте мне очи? Где генезис-соната, генезис-туссан, генезис-санта?
Генезис построен на других платформах с другими агрегатами. Тут скорее Стингер из Генезиса сделали..хотя он вообще Киа.
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Евгений
Уделом Skoda окажутся бюджетные модели: чешская марка должна дать бой брендам Hyundai, Kia и Dacia (с)

Т.е. они хотят скатить уровень шкоды вниз, или школьники хотят дать бой детсадовцам?
Т.Н "Школьник" ведёт историю с начала 20 века, когда о Корейском автопроме никто слыхом не слыхивал как и о Российском (ну разве что "Руссо-Балт" был) и вообще не было Республики Корея как страны и даже WW-материнской компании не было
2
 
Ответить
Харасмент
Балашиха
Роуэн Аткинсон
Скока-скока?😆
Ты в глаза то видел эти 3.3? И сколько это стоит?
Какой разгон у спорткара стингер 2.0Т? От колхозника на октахе 1.8Т то уедет?
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Харасмент
Ты в глаза то видел эти 3.3? И сколько это стоит?
Какой разгон у спорткара стингер 2.0Т? От колхозника на октахе 1.8Т то уедет?
Ты с темы то не слезай, есть 3.3? Есть) Так что хочешь погонять - копи бабло😆😆
А то умные все такие, хотят за 3 копейки взять низкую версию и расчитывать на динамику Феррари, бгг))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Харасмент
Ты в глаза то видел эти 3.3? И сколько это стоит?
Какой разгон у спорткара стингер 2.0Т? От колхозника на октахе 1.8Т то уедет?
Лови. И даже не вздумай мне приводить пример Стаж-3 1.8 турбо. Ато я тоже полезу в Ютуб искать шитотурбовые Стингеры😆😆😆
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
Евгений Кашин
Ну вот чё пишут авторы, не зная ни фига, сеат испокон веков дочерний ауди и так и позиционируется в европе и мире, у нас экономика в опе вот и не идет он у нас, плюс менталитет, а база на которой все строятся так возмем бентли там вааааще сборная солянка узлов и агрегатов от поло до туарега, че подходит по конфигурации то и ставят и ниче берут за 20 лямов хрень эту, когда А8 круче, вот и думайте, а авторы клоуны.
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
В своё время хотел купить Сеат Леон FR, но Сеат ушел с нашего рынка. Комплектации были получше, чем у Гольфа. С мотором 1.8 TSI очень хорошо ехала и рулилась. Но для России эти автомобили не подходят. Нашим надо атмосферник и классический автомат, чтобы не ехал и бенз жрал. Сделают в России Шкоду бомж эдишен с 1.6 и мешалкой, чтобы цена меньше была- будет бестселлер. Только одна небольшая проблемка- не выгодны такие автомобили выпускать, маржи никакой.
3
1
Ответить
KycokOB4APKi
Ваше Величество
Рапид 150 сил - Поло 125, Рапид лидер у таксистов и в топовых версиях вместительнеее и премтижнее Поло. Октавия в новом кузове растерзала мексиканскую Джетту и ту перестали выпускать в Нижнем Новгороде....
У Рапида 125лс тси
1
 
Ответить
АМК
KycokOB4APKi
У Рапида 125лс тси
Это сейчас
 
 
Ответить
Харасмент
Балашиха
Роуэн Аткинсон
Ты с темы то не слезай, есть 3.3? Есть) Так что хочешь погонять - копи бабло😆😆
А то умные все такие, хотят за 3 копейки взять низкую версию и расчитывать на динамику Феррари, бгг))
Зачем кому то тратить 3,5 ляма на стингер, когда для драйва за эти деньги и даже дешевле есть BMW M240i, M330i, chevrolet Camaro, Infiniti Q50 3.0T.
А то купят гонку за 2-2.5 миллиона корейскую 2.0Т и чувствуют принадлежность к 3.3Т и высшей лиге, а едут хуже, чем октавия за 1,4-1,5 миллиона.
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
punishеr
А им оно надо? У тойоты и хонды и так есть рынок кроме Японии, в Европе, в США, в Турции, в Китае им и без России хорошо живется, где все равно кинут. Вспомните новость про китайцев. К нам хонда поставляла,...
Ну понятно.. Тем же Корейцам, ВАГу надо, а Хонде и Тойоте нет. Тот же Фольксваген, - мировой лидер по продажам, но при этом не брезгует нашим рынком. И так как речь изначально велась про С класс, то "трёшку" во Владивостоке не собирают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
vladimir26
Ну понятно.. Тем же Корейцам, ВАГу надо, а Хонде и Тойоте нет. Тот же Фольксваген, - мировой лидер по продажам, но при этом не брезгует нашим рынком. И так как речь изначально велась про С класс, то "трёшку" во Владивостоке не собирают.
Когда был у дилера хонда в последний раз до повышения курса доллара, когда ещё солярис по цене гранты можно было купить. Так тогда цивик шёл примерно около ляма. Думаю не сложно представить, сколько он сейчас стоит. Купили бы? Хонда продаёт ровно то, что покупают. Crv официально продаётся. Остальные модели нашему рынку не особо интересны. Ибо С класс идёт практически по цене кроссовера. А нашему рынку кроссовер больше нужен. Ведь для русского человека главное большой и высокий автомобиль. Хонда джаз и аналог от вага шкода фабия также ушли с нашего рынка. Поло продают предыдущего поколения. Весь мир уже ездит на новом поколении, а у нас до сих пор модель, поколения конца нулевых. Ещё санкциями угрожают. Это по поводу как мы интересны вагу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
А по поводу тойоты вы новость на дроме наверное уже видели
 
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Артём Артёмов
Ага джета и октавия почти сравнялись по цене
а Джетту разве продают еще?
 
 
Ответить
15067352
а Джетту разве продают еще?
Не знаю как сейчас, но пол года назад были в продаже
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Роуэн Аткинсон
А давай лучше сравним реальные флагманы Хундая и Шкоды? И потом я попытаюсь понять, так ли хуже кореец.
Куорис vs Суперб. Я даже не беру Генезис, хотя бы Куорис)))
Рони, ты нормальный сранивать машины, отличающиеся на два класса?))))) Корейцы в отличии от тебя уже поняли, что продавать генезис под одной маркой с шуш****кой солярисом не прокатит и вывели его под отдельную марку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Фортуна Карс
Уже можно заказать Джетту мексиканскую, правда цены нет) Можно с мотором в 150лс (нормальный мотор?)
Нормальный, но не 180, который есть у октавии. И багажнии джеты от этого удобнее не стал. Все тот же дебильный седан С класса - непонятное создание с точки зрения потребителя.
 
 
Ответить
12063922
Роуэн Аткинсон
Не смешно. Шкода не делает машины уровня Генезис G90, Стингер, Куолис, Экуус. Но в рамках ВС лично мне Шкода нравится больше Корейцев.
Что не купил Шкоду, я вот в Казашке живу самый леквид Тойота (азиаты) вот и думай нравится или потеря в деньгах .
 
 
Ответить
12063922
Ваше Величество
Да просторнее. Но ограничители дверей от детского самоката, втулки со скрипом поменяли со скрипом (тавтология бгг), моторы древние, автомата нормального нет, вида современной машины нет, коробка воет.
Уже не Жигули но до Соляриса и Поло еще далеко. Мелочевка всё портит.
С КПП соглашусь , а вот внешка на любителя у Рио и Соляриса.
 
 
Ответить
12063922
moёmesto
ПСА Опель делают сейчас великим, и Сеат бы сделали. Ато и вовсе ФИАТ купит его вновь через пару лет.
Не скажу не катал Французов , часто бываю у вас в Тюмени машинки разносортица , у нас в Казашке не продашь Француза , от слова совсем . (Азия) Тойота у всех в головах .
 
 
Ответить
12063922
Yes
Металлолом- это нынешние новые машины маде ин раша...а хвалят их, поколение z, которое слаще морковки нифуя не ело...и кроме пальмового сыра)))
Разные люди бывают в разных поколениях , сам гонял авто в 90-х из Европы .(лучшее авто новое ) еврейская поговорка.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
12063922
Разные люди бывают в разных поколениях , сам гонял авто в 90-х из Европы .(лучшее авто новое ) еврейская поговорка.
Да тоже так говорил и считал...но поездив на новых, современных- как то изменил своё мнение. Чтобы не говорили, но автопром изменился, причём во всем мире. Надо, чтобы люди обновляли автопарк как можно чаще, потом экология.. так то, я сам сторонник новых машин, но качество их упало очень сильно (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сеат, Шкода.
Посмотреть всё о Сеат, Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром