Обычно автомобили, специально подготовленные для дрифта, явно показывают свой характер. Они серьезно изменены по «железу», к тому же владельцы любят выделять их из потока яркой внешностью. Так что, когда на соревнования по контролируемому заносу приезжает скромный Volkswagen Golf, зрители и многие соперники наверняка лишь крутят пальцем у виска. Но это только первое время.
Что вообще делает Golf на трассе для дрифта, если у него переднеприводная компоновка? В лучшем случае он может быть полноприводным (к примеру, Golf R). Однако у этого необычного экземпляра привод все же на задние колеса. Более того, под своей личиной он больше BMW, чем Volkswagen.
Необычный автомобиль был построен командой Maailmanlopun Vehkeet из Финляндии. Кузов взят от Гольфа, а начинка — от BMW из 90-х. Тут применяется передний подрамник от 3-Series E36 и задний — от 5-Series E39.
Под капотом расположился 4,0-литровый V8 M60B40. Такой мотор устанавливался на «пятерки» и «семерки». При этом сам ДВС сохранен в стоковом состоянии. Он развивает 286 л.с. и 400 Нм. Этого более чем достаточно, чтобы отправить Гольф весом около 1300 кг в занос от легкого прикосновения к педали газа.