VW Golf седьмого поколения готовится к премьере

VW Golf седьмого поколения готовится к премьере

23 Августа 2012 | 21120 просмотров
Незадолго до официальной премьеры концерн Volkswagen начал делиться информацией о новом поколении своего бестселлера Golf.
Незадолго до официальной премьеры концерн Volkswagen начал делиться информацией о новом поколении своего бестселлера Golf.

Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.

Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB с независимой подвеской McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. По сравнению с нынешней моделью, новый Golf станет на 56 мм длиннее (4255 мм), шире на 13 мм (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм). На 59 мм (до 2637 мм) удлинится и колесная база, что позволит на 14 мм «растянуть» салон и на 15 мм — пространство в ногах задних пассажиров. Станет просторнее и в плечах: на этом уровне салон расширится на 30 мм. Посадка водителя понизится на 2 см, педали газа и тормоза раздвинут на 16 мм и увеличат углы регулировки руля. Расширенный багажник прибавит в объеме 30 литров (до 380 л), а его погрузочная высота снизится на 17 мм.

За счет широкого применения алюминия и высокопрочных сталей, седьмой Golf «похудел» сразу на 100 кг и его снаряженная масса составит всего 1050 кг. Лишний вес сгоняли везде, где можно. На 23 кг облегчен кузов, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли за счет измененной проводки, еще 26 кг веса сбросила подвеска.

В машине появится и немало новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комплекс кругового видеообзора, система слежения за разметкой, а также «распознаватель» дорожных знаков и детектор усталости водителя. Классический «ручник» уступит место электронному, а рулевое управление получит пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В списке опций также будет адаптивная подвеска.

О гамме моторов и трансмиссий информации пока немного. На данный момент известно, что «Гольф» получит новый бензиновый турбомотор ЕА211 объемом 1,4 л, развивающий 138 л.с. и работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также обещан 1,6-литровый турбодизель в 109 л.с. и 222-сильный 2-литровый турбомотор для версии GTi. В Европе начало продаж седьмого Golf ожидается в ноябре.

Новый VW Golf может выглядеть примерно так...
... либо седьмой Golf будет больше похож на этот автомобиль
 
Пока что есть фотографии «настоящего» Golf только в камуфляже
 
На тестах был замечен и Golf R
 

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
В турбинах наше будущее? Не верю, они ведь дорогие в обслуживании и ресурс небольшой.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
110
207
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
квадратиш практиш гуд)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
81
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
Камуфляж зачетный)
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
72
7
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
надо так и продавать его в одежде чтоб зимой у нас не мерз)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
153
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Да продавайте прям в камуфляже, че уж там.
31
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Думаю будет не хуже прежнего, турба сегодня в моде, малолетражно, мощно, экологично! А с послегарантийным ремонтом пусть вторичный рынок разбирается, такие вот нынче дела!!!
91
16
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Что-то много веса скинули на подвесе. если передняя макферсен, то уже владельцам нужно будет бороться с шумом от колёс и делать доп шумоизоляцию. Так как если очень ряно борятся за вес, то сомневаюсь, что использованы каучукобитумные смеси для шумки.
Для ровных дорог - подходит, но вот для асфальта, который у нас, в России, будет шумновато.
Мой отзыв: Honda Fit 2002
13
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Типичный гольф
от 30%-75% в месяц
Официальное представительство МММ-2012 в Иркутске наш сайт www.irkmmm2012.com
39
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Как всенда камуфляжная статья. Нифига не понятно.
17
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Володарский:
В турбинах наше будущее? Не верю, они ведь дорогие в обслуживании и ресурс небольшой.
Зато экологичные. А там на машинах по 200-300 тыщ не ездят.
13
11
Ответить
 
Сообщений: 4515
Если будет такой как на фотошопских рисунках, то уматный. А если ему поставят 3.2 турбо, то ваще агонь.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
9
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Гольф - классика жанра!
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
22
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Огромное количество доработок и "допиливаний". Увеличивают размеры в салоне, снижают вес, ставят адаптивные подвески, кучу режимов работы рулевого. В общем немцы любят своих клиентов!
Но все равно каждый второй купит короллу, потому что её потом можно продать на рынке с меньшими потерями. И куча народа отпишет что они всем сердцем обожают её и не променяют на этот холодный и ломучий ваг )))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
66
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
берем новую джету, отрубаем опу и получаем новый гВольф
38
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а в чем принципиальное отличие от нынешнего? ну вот только вес в тонну это да-очень нем ного чуть меньше матиз весит
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Angarskey:
а в чем принципиальное отличие от нынешнего?
Читаем в новости:
Седьмая генерация VW Golf будет базироваться на модульной платформе MQB
За подробностями в гугл.
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ильгизка:
Огромное количество доработок и "допиливаний". Увеличивают размеры в салоне, снижают вес, ставят адаптивные подвески, кучу режимов работы рулевого. В общем немцы любят своих клиентов!
Но все равно каждый второй купит короллу, потому что её потом можно продать на рынке с меньшими потерями. И куча народа отпишет что они всем сердцем обожают её и не променяют на этот холодный и ломучий ваг )))))
Получается, что немцы любят первичный рынок, а по "вторичке" см. выше:
А с послегарантийным ремонтом пусть вторичный рынок разбирается, такие вот нынче дела!!!
(c)

Так что все закономерно, не так ли? ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 89
турбина это смерть
11
45
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Ev@nder:
Если будет такой как на фотошопских рисунках, то уматный. А если ему поставят 3.2 турбо, то ваще агонь.
че уматного то? хетч-джетта или мини тигуан?
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Посмотри позже
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Я ставлю на то, что гольф будет выглядеть как новая Джетта/Поло/Пассат... удивите меня, если я не прав....
12
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131829
Прочитали Фольксы здесь же в новостях, что Королла самая продаваемая. Быстро отреагировали. Скоро Автоновости будут являться основным стимулом для прогресса автосферы. Все автоконцерны в нетерпении будут утро начинать - ну что там, в России, в автоновостях говорят? Может пора модельный ряд срочно менять. Ну, и все в таком духе. Типа, как биржевые спекулянты новостей из Штатов рот раззявивше ждут.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
3
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
не понимаю кто за класс платца отдает 800 руб!!!
19
59
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Raven:
Получается, что немцы любят первичный рынок, а по "вторичке" см. выше:А с послегарантийным ремонтом пусть вторичный рынок разбирается, такие вот нынче дела!!!(c)
Вообще я не совсем согласен с таким категоричный заявлением мол "пусть вторичный рынок разбирается", но несомненно правда в этих словах есть. А также в Ваших: "немцы любят первичный рынок".
Первичку любят все автопроизводители, потому что на первичке продается их товар, а на вторичке - товар первого покупателя, соответственно на первичке производитель имеет маржу, а на вторичке нет.
Так что Вы правы, но я ещё раз повторяю, о первичке беспокоятся все (и тойота тоже). Но немцы все таки больше :)
16
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Ev@nder:
Если будет такой как на фотошопских рисунках, то уматный. А если ему поставят 3.2 турбо, то ваще агонь.
3.2 литра мотор? нафига он ему нужен да ещё и турбо.
Вот реально, для чего такой мотор на этой машине?
Не забываем про пошлины....
10
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
daedal:
Не забываем про пошлины....
И про утилизационный сбор, который на 3,2 составит... не хочу лезть в табличку, но точно несколько сотен.
Так что турбодвушка тут в самый раз и больше не надо.
7
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
1050 кг? правда?
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131829
rrradio:
не понимаю кто за класс платца отдает 800 руб!!!
Гольф за свою жизнь изрядно "разжирел". Судите сами: длина с 370 см стала 425; ширина со 161 см увеличилась до 180. Платц по ширине проигрывает 14 см, поверьте, это очень много. Вообще, что сейчас считать авто гольф-класса вопрос очень интересный. В эти рамки в процессе эволюции Гольфа укладывается 55 см длины и 19 см ширины. Очень большие рамки.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131829
daedal:
3.2 литра мотор? нафига он ему нужен да ещё и турбо.Вот реально, для чего такой мотор на этой машине?Не забываем про пошлины....
Нижняя ступенька перед Ауди RS? Более не видно смысла.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Хотите передать машину по наследству, берите простую как телега короллу. Хотите современное технологичное авто берите гольф. Все просто.
27
7
Ответить
TRD
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Денис Лукьянов:
Хотите передать машину по наследству, берите простую как телега короллу. Хотите современное технологичное авто берите гольф. Все просто.
Скорее наоборот, скоро их просто на вторичке брать никто не будет))) а королла махом улетит.
8
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ильгизка:
Первичку любят все автопроизводители, потому что на первичке продается их товар, а на вторичке - товар первого покупателя, соответственно на первичке производитель имеет маржу, а на вторичке нет.
Забота о "вторичке" ничуть не менее важна для покупателя, а следовательно, и для самого автопроизводителя.
Человек обычно покупает новую машину на 3-4 года, а потом... Потом он хочет продать ее с некоторым дисконтом относительно цены нового а/м, добавить энную сумму и взять себе следующий новый а/м. Но если при очередной смене авто он потеряет слишком большую сумму, то далеко не факт, что он не задумается о своем следующем выборе.
Терять баснословные суммы при продаже авто - привилегия покупателей статусного премиум-класса. А в более "народном" сегменте за такое можно крепко поплатиться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Денис Лукьянов:
Хотите передать машину по наследству, берите простую как телега короллу. Хотите современное технологичное авто берите гольф. Все просто.
Технологичное и современное авто, которое с боем курантов стремительно превращается... даже не в телегу, а в тыкву... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
TRD:
Скорее наоборот, скоро их просто на вторичке брать никто не будет))) а королла махом улетит.
Ну я про новые авто говорил.
 
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
В приципе у ВАГа достаточно простые на надежные турбомоторы. Просто в суровых российских реалиях внимание к ним требуется чуть больше, чем к древним агрегатам тойоты.
Масло менять почаще, чем рекомендуют дилеры да заправлять на проверенных заправках, тем более качество топлива на них уже значительно подтянулось до европейских стандартов. Никакого другого специального обслуживания турбомотору не надо, при при наличии прямых рук и головы на плечах проживет он столько же, сколько обычный атмосферник.
18
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Ильгизка:
И про утилизационный сбор, который на 3,2 составит... не хочу лезть в табличку, но точно несколько сотен. Так что турбодвушка тут в самый раз и больше не надо.
Гольф во всем проигрывает Королле, турбины, сцепление летят после небольшого пробега, собран гольф отвратительно, качество немцев намного хуже, чем японцев. Вот некоторые комментарии владельцев: Галина: Здравствуйте.Купила в сентябре 2011 года гольф6.Разочарована!!!По гарантии заменили сцепление, но...При трогании сильная вибрация,сцепление "ведет".В сервисе сваливают на стиль вождения.Как быть? Алина: Здравствуйте. Аналогичная ситуация, купила Гольф 6 в мае 2011года. Трогаться стала ужасно, дергается,не знаешь как поведет себя автомобиль при обгоне. скорость может и не повышаться больше 60км в час. Стал сильно тупить, В сервис ездила с этой проблемой раз пять и все время слышала в ответ что автомобиль в порядке это вам кажется. Вчера ездила снова в сервис была другая смена , сказали проблема со сцеплением по гарантии поменяем. Я думала что такая беда с машиной изза моего стиля вождения,но теперь понимаю что ни у одной меня такая проблема. Александр Продали с чувством- больше никогда никаких фольксвагенов((( вроде все более-менее- конечно, не идеален - зимой в салоне реально очень холодно и заводился не всегда...сверчок в панели (при этом сборка Германия и дорогая комплектация) Но было одно, что просто высаживало и раздражало настолько, что... Viktor Сгорел модуль комфорта, отказывала печка, горят предозранители на омыватели фар, каробка подхрустывает, капризна к бензину. и очень плохое обслуживание у дилкра отказываются менять проктически все, до ТО1 было все впорядке а после начелись проблемы. Можно еще тут почитать про супер-качество немецкого автопрома - http://vwgolf-club.ru/forum/vi... -
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
22
36
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Raven:
Забота о "вторичке" ничуть не менее важна для покупателя, а следовательно, и для самого автопроизводителя.
Человек обычно покупает новую машину на 3-4 года, а потом... Потом он хочет продать ее с некоторым дисконтом относительно цены нового а/м, добавить энную сумму и взять себе следующий новый а/м. Но если при очередной смене авто он потеряет слишком большую сумму, то далеко не факт, что он не задумается о своем следующем выборе.
Терять баснословные суммы при продаже авто - привилегия покупателей статусного премиум-класса. А в более "народном" сегменте за такое можно крепко поплатиться.
Пока не похоже, что ВАГ за что-то "поплатился". Продажи только растут. И на вторичке он много в цене не теряет, особенно гольф.
9
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Raven:
Технологичное и современное авто, которое с боем курантов стремительно превращается... даже не в телегу, а в тыкву... :)
Психология человека, покупающего новое авто и психология человека покупающего бу очень отличается. Бу (чем проще тем лучше, главное чтобы не ломалось), новое (максимум удовольствия за мои деньги + гарантия). Кстати проблема ненадёжности оооооочень сильно надумана.
18
6
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1450
Ohrana:
Да продавайте прям в камуфляже, че уж там.
Да, и обозвать спецверсия! Эксклюзив! И на штампе!
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
 
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Plaam, тонны таких комментариев можно прочитать про косяки любого авто.
18
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fuzze:
Пока не похоже, что ВАГ за что-то "поплатился". Продажи только растут. И на вторичке он много в цене не теряет, особенно гольф.
Счастья ему. Они вроде как амбициозную цель перед собой поставили - догнать и перегнать Тойоту. Которая, несмотря на мощный удар от стихии, почти без заминки вернула себе звание №1 в мире. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
6
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
fuzze:
Plaam, тонны таких комментариев можно прочитать про косяки любого авто.
Признаем уже, что качество немцев все хуже и хуже, не надо тут говорить, что про любое авто можно такое прочитать... не про любое. Да вы почитайте все эти комментарии про вашу "немецкую сборку" - плеваться хочется...
13
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Денис Лукьянов:
Психология человека, покупающего новое авто и психология человека покупающего бу очень отличается. Бу (чем проще тем лучше, главное чтобы не ломалось), новое (максимум удовольствия за мои деньги + гарантия). Кстати проблема ненадёжности оооооочень сильно надумана.
Поржал насчет "психологии" и "максимума удовольствия". :)))
Это покупатель-то нового полуседана получает "максимум удовольствия" по сравнению с владельцем "пропуканного" Лексуса IS или того же BMW 3-er? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Raven:
Поржал насчет "психологии" и "максимума удовольствия". :)))
Это покупатель-то нового полуседана получает "максимум удовольствия" по сравнению с владельцем "пропуканного" Лексуса IS или того же BMW 3-er? :)))
Некорректное сравнение машин. BMW 3-er и Merc C class - вот корректное сравнение, а дольше смотреть, кто больше машины предлагает за деньги, в комплектации, которая нужна.
2
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Ну не знаю. Гольф -для гольфистов. Лично меня он ничем не прельщает: скуднота + неразумные деньги = гольф. За такие купюры можно и посолиднее машину и классом повыше взять.
13
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Ну и BMW может субъективно больше нравится или Mercedes, тоже важно.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
shuran83:
Ну не знаю. Гольф -для гольфистов. Лично меня он ничем не прельщает: скуднота + неразумные деньги = гольф. За такие купюры можно и посолиднее машину и классом повыше взять.
Все фломастеры разные.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
всегда нравился гольф!одна из самых удачных моделей фолькса!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
5
Ответить
   
Сообщений: 518
Ильгизка:
Огромное количество доработок и "допиливаний". Увеличивают размеры в салоне, снижают вес, ставят адаптивные подвески, кучу режимов работы рулевого. В общем немцы любят своих клиентов!
Но все равно каждый второй купит короллу, потому что её потом можно продать на рынке с меньшими потерями. И куча народа отпишет что они всем сердцем обожают её и не променяют на этот холодный и ломучий ваг )))))
Надежность же!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Денис Лукьянов:
Некорректное сравнение машин. BMW 3-er и Merc C class - вот корректное сравнение, а дольше смотреть, кто больше машины предлагает за деньги, в комплектации, которая нужна.
А как же "психология покупателя нового авто" и "максимум удовольствия"? :))) Бездна наслаждений за 650 тыров и упоение гармонией нового Поло?
Или все-таки к "максимуму удовольствий" ближе "пропуканный" Lexus? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
superrs500:
Надежность же!
Ну да. И это не секрет.
Потому тойоты и ценятся своей надежностью (но в последнее время надежность о них все-таки слишком завышена, хотя и присутствует) что ломаться там нечему: 4 колеса, руль и кузов.

Телега может сломаться только в одном случае - колодка с колеса слетела :)
3
6
Ответить
   
Сообщений: 518
Ильгизка:
Ну да. И это не секрет.
Потому тойоты и ценятся своей надежностью (но в последнее время надежность о них все-таки слишком завышена, хотя и присутствует) что ломаться там нечему: 4 колеса, руль и кузов.
Телега может сломаться только в одном случае - колодка с колеса слетела :)
У тойотофилов как - простая машина? - не беда, зато надежная
лексус с кучей электроники (как ауди, бмв) - ТОЙОТА ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!!1
10
4
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Ильгизка:
Ну да. И это не секрет.
Потому тойоты и ценятся своей надежностью (но в последнее время надежность о них все-таки слишком завышена, хотя и присутствует) что ломаться там нечему: 4 колеса, руль и кузов.
Телега может сломаться только в одном случае - колодка с колеса слетела :)
Хорошо, тогда как объяснить данный факт - Лексус там электроники напихано не меньше, чем в той же BMW, но вот почему то ломается первый гораздо меньше, и в рейтингах надежности обошел всех

Так что про пустые Короллы не надо, японцы могут ее сделать и полной и ломаться она также не будет, в отличии от гольфа))
10
16
Ответить
     
Сообщений: 254203
Гтиай мог быть и пободрей)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
superrs500:
У тойотофилов как - простая машина? - не беда, зато надежная
лексус с кучей электроники (как ауди, бмв) - ТОЙОТА ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!!1
Не, все проще. :) Есть разные машины, и у Тойоты в т.ч.
Но недорогие машины на эври дей у них в целом получаются лучше, чем у конкурентов. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
   
Сообщений: 518
Никакая надежность не окупит убогий дизайн всех тойот и, как правило, блевотный интерьер из 90х годов, а стоимость почти как у конкурентов!
На примере короллы: дизайнера, который повесил сзади такие убогие фонари - расстрелять.
20
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Plaam:
Хорошо, тогда как объяснить данный факт - Лексус там электроники напихано не меньше, чем в той же BMW, но вот почему то ломается первый гораздо меньше, и в рейтингах надежности обошел всех
Так что про пустые Короллы не надо, японцы могут ее сделать и полной и ломаться она также не будет, в отличии от гольфа))
Не было бы гольфа и вообще немцких технологий, не было бы надёжных тойот, и вот почему.

Чтобы собрать современный автомобиль, нужно его спроектировать раз, обзвонить поставщиков - два, собрать - три.
Тойота хитрая, она такой некий созерцатель, смотрит что есть в мире нового, примеряется, а потом уже покупает какие-то проверенные надежные технологии и внедряет их в лексусе, а через лет 5ть в тойоте. И ничего плохого в этом нет, это даже хорошо. Но первоначально, большинство инноваций появляются именно у немцев. Например светодиодные фары, система старт-стоп, абс, почти все электронные помощники. Та же система слежения за разметкой, впервые появилась в 600м мэрсе 10 лет назад. Так, что если хотите увидеть то, что в бижайшие 5 лет появится в лексусе, смотрите то что есть сейчас в 600м мерседесе. Есть конечно отрасли, где японцы впереди (гибриды), но это другая уже история.
17
8
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Да японки новые тоже надежностью не блещут:)

Тойота Авенсис 2008 мкпп
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

Тойота Авенсис 2009 вариатор
На своем сарае я за полтора года проехал 130000км и в декабре2011г. здох вариатор(рассыпался подшипник) в кунцево- сервис новый вариатор стоит 564000 руб., ищу подшибник, в союзе таких размеров нет. Попадалово полное.

Тойота Рав4 2009
на 2 000 км потек сальник первичного вала КПП - замена по гарантии. На 28 000 - замена помпы по гарантии. Замена лампочки в правом габарите. Зимой при заводе авто свистит что-то под капотом в течение 30 секунд, а после свист пропадает. Летом этого свиста нет. Что-то дребезжит в районе рулевой колонки, опять же только в зимний период. Сервис говорит, что все в норме.

Ленд Крузер 200 2010.
Пробег 4200км.Поменяли по гарантии рулевую колонку в сборе из-за люфта, код 4525060А20. Полдня опять в минусе - забыли "выставить" руль пришлось повторно загонять.

Тойота Камри 2012
сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. Самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая.

Уже молчу про ваше божество Ленд Крузер 200 у которых серьезные проблемы с раздаткой (меняют по гарантии) подробности на профильных форумах......
15
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Raven:
А как же "психология покупателя нового авто" и "максимум удовольствия"? :))) Бездна наслаждений за 650 тыров и упоение гармонией нового Поло?
Или все-таки к "максимуму удовольствий" ближе "пропуканный" Lexus? :)))
Ну вот и психология. Кому то психологически невозможно ездить в бу авто, пусть даже и в лексусе))).
Plaam:
Хорошо, тогда как объяснить данный факт - Лексус там электроники напихано не меньше, чем в той же BMW, но вот почему то ломается первый гораздо меньше, и в рейтингах надежности обошел всех
Так что про пустые Короллы не надо, японцы могут ее сделать и полной и ломаться она также не будет, в отличии от гольфа))
В каких рейтингах лексус всех обошёл?
Вообще умиляет как люди в 21 веке, когда интернет есть везде, когда скрыть информацию о товаре практически не возможно, умудряются покупать авто, а потом говорить какое они амно.
В приведённых вами каментах, 2 невнятные девушки и 2 не внятных мужика, которым, как я понимаю, всё сделали по гарантии.
Другое дело качество мастеров, одни из которых не хотят учиться, а другим просто плевать как и что делается и их за это никто не пинает.
Raven:
Забота о "вторичке" ничуть не менее важна для покупателя, а следовательно, и для самого автопроизводителя.
Человек обычно покупает новую машину на 3-4 года, а потом... Потом он хочет продать ее с некоторым дисконтом относительно цены нового а/м, добавить энную сумму и взять себе следующий новый а/м. Но если при очередной смене авто он потеряет слишком большую сумму, то далеко не факт, что он не задумается о своем следующем выборе.
Терять баснословные суммы при продаже авто - привилегия покупателей статусного премиум-класса. А в более "народном" сегменте за такое можно крепко поплатиться.
На мой взгляд тут более важным моментом для сохранения лояльности клиента будет играть качество сервиса.
9
2
Ответить
 
Томск-Калининград
Сообщений: 141
катки зачетные
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Lie:
На мой взгляд тут более важным моментом для сохранения лояльности клиента будет играть качество сервиса.
Вот с этим соглашусь на 1000000%
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Fin 7:
Да японки новые тоже надежностью не блещут:)
Тойота Авенсис 2008 мкпп
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.
Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.
Тойота Авенсис 2009 вариатор
На своем сарае я за полтора года проехал 130000км и в декабре2011г. здох вариатор(рассыпался подшипник) в кунцево- сервис новый вариатор стоит 564000 руб., ищу подшибник, в союзе таких размеров нет. Попадалово полное.
Тойота Рав4 2009
на 2 000 км потек сальник первичного вала КПП - замена по гарантии. На 28 000 - замена помпы по гарантии. Замена лампочки в правом габарите. Зимой при заводе авто свистит что-то под капотом в течение 30 секунд, а после свист пропадает. Летом этого свиста нет. Что-то дребезжит в районе рулевой колонки, опять же только в зимний период. Сервис говорит, что все в норме.
Ленд Крузер 200 2010.
Пробег 4200км.Поменяли по гарантии рулевую колонку в сборе из-за люфта, код 4525060А20. Полдня опять в минусе - забыли "выставить" руль пришлось повторно загонять.
Тойота Камри 2012 сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. Самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая.
Уже молчу про ваше божество Ленд Крузер 200 у которых серьезные проблемы с раздаткой (меняют по гарантии) подробности на профильных форумах......
А Вы смелый=)) На сайте, где тойота - свет в окошке и предмет обожания =)) Все машины ломаются, исключений нет.
8
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Plaam:
Признаем уже, что качество немцев все хуже и хуже, не надо тут говорить, что про любое авто можно такое прочитать... не про любое. Да вы почитайте все эти комментарии про вашу "немецкую сборку" - плеваться хочется...
Мне незачем эти опусы читать, я больше доверяю себе, чем чьим-то россказням (вашим в том числе). Лично плеваться хочется после того, как посижу в каждом втором "изделии" японопрома, а уж тем более когда проедусь на нем. А уж когда посмотришь на ценник, возникает законный вопрос - за что? Я выбрал нового европейца и ни капли не пожалел.
8
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Raven:
А как же "психология покупателя нового авто" и "максимум удовольствия"? :))) Бездна наслаждений за 650 тыров и упоение гармонией нового Поло?
Или все-таки к "максимуму удовольствий" ближе "пропуканный" Lexus? :)))
Каждый выбирает по себе. "Пропуканный" лексус и остальные марки - в 99% случаев лотерея. И хорошо, если только "железячная", а не юридическая.
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Raven:
Не, все проще. :) Есть разные машины, и у Тойоты в т.ч.
Но недорогие машины на эври дей у них в целом получаются лучше, чем у конкурентов. ;)
"Лучше" понятие очень относительное, особенно касаемо автомобиля. Что лучше для вас, то хуже для других. Ваше обобщение критики не выдерживает))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Plaam:
Гольф во всем проигрывает Королле, турбины, сцепление летят после небольшого пробега, собран гольф отвратительно, качество немцев намного хуже, чем японцев. Вот некоторые комментарии владельцев: Галина: Здравствуйте.Купила в сентябре 2011 года гольф6.Разочарована!!!По гарантии заменили сцепление, но...При трогании сильная вибрация,сцепление "ведет".В сервисе сваливают на стиль вождения.Как быть? Алина: Здравствуйте. Аналогичная ситуация, купила Гольф 6 в мае 2011года. Трогаться стала ужасно, дергается,не знаешь как поведет себя автомобиль при обгоне. скорость может и не повышаться больше 60км в час. Стал сильно тупить, В сервис ездила с этой проблемой раз пять и все время слышала в ответ что автомобиль в порядке это вам кажется. Вчера ездила снова в сервис была другая смена , сказали проблема со сцеплением по гарантии поменяем. Я думала что такая беда с машиной изза моего стиля вождения,но теперь понимаю что ни у одной меня такая проблема. Александр Продали с чувством- больше никогда никаких фольксвагенов((( вроде все более-менее- конечно, не идеален - зимой в салоне реально очень холодно и заводился не всегда...сверчок в панели (при этом сборка Германия и дорогая комплектация) Но было одно, что просто высаживало и раздражало настолько, что... Viktor Сгорел модуль комфорта, отказывала печка, горят предозранители на омыватели фар, каробка подхрустывает, капризна к бензину. и очень плохое обслуживание у дилкра отказываются менять проктически все, до ТО1 было все впорядке а после начелись проблемы. Можно еще тут почитать про супер-качество немецкого автопрома - http://vwgolf-club.ru/forum/vi... mp;start=210 -
)))Ахаха "Viktor" рассмешил. Гольф проигрывает королле? да ну! У нас гольф 6 ГТИ. Собран он по высшему классу. Королле до такой сборки как до луны пешком! Это первое. Второе - рулится гольф в 5 раз лучше и четче, чем ватная королла. Третье - превосходство в двигателях и коробках. Вы привыкли обожествлять тоёту, которая является скучной, однообразной, попсовой (особенно королла и камри.) Как может нравится ездить на машине, на которой ездят все вокруг (образно)?!
Crown 2,5 белый 99
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
MakDak:
)))Ахаха "Viktor" рассмешил. Гольф проигрывает королле? да ну!
У нас гольф 6 ГТИ. Собран он по высшему классу. Королле до такой сборки как до луны пешком! Это первое.
Второе - рулится гольф в 5 раз лучше и четче, чем ватная королла.
Третье - превосходство в двигателях и коробках.
Вы привыкли обожествлять тоёту, которая является скучной, однообразной, попсовой (особенно королла и камри.)
Как может нравится ездить на машине, на которой ездят все вокруг (образно)?!
Всмысле рассмешил не Vktor, а Plaam.
Crown 2,5 белый 99
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Володарский:
В турбинах наше будущее? Не верю, они ведь дорогие в обслуживании и ресурс небольшой.
небольшой ресурс?
турбина новая отходит примерно 150 000 и выше даже может легко отходить... никакого обслуживания не надо до того пока не крякнет а там или меняй на новую или ремонтируй ничего сверх дорогово нет
6
2
Ответить
  
Сообщений: 277
Для зимы-самое то!
 
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Ну ну))) утешайте себя)) ладно каждый кулик свое болото хаит, успокойтесь и наслаждайтесь гольфом... лично я смотрел немцев в салонах - желание отпало)) ну если вам нравится - то нет проблем - каждый выбирает то, что хочет (ну или может себе позволить)))
9
7
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ПС.... видите немцеводы - не понравилось вам, когда камни кидают в ваш огород.... так что подумайте в следующий раз, что сказать, когда будет статья об очередной японской авто, а то слишком много среди вас обsiralщиков по поводу и без...

гольф в своем классе нормальная машина, авто ломаются все по разными причинам и японские и немецкие, я нихотел дер...ом облить гольф, но прочитав комментарии немцеводов в статье о Королле...ну вы понимаете))
8
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
MakDak:
гольф 6 ГТИ... cобран он по высшему классу... королле до такой сборки как до луны пешком... рулится гольф в 5 раз лучше и четче, чем ватная королла... превосходство в двигателях и коробках... тоёта является скучной, однообразной, попсовой (особенно королла и камри.
Однако лидеры продаж как раз-таки Королла и Камри. :)
Загадка! Машины по всем статьям хуже, чуть ли не на порядок.
А их берут больше, чем великолепных высококлассных Фольксов! :)
Должны ведь вообще не брать, преимущества "немцев" так очевидны! Э? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fuzze:
"Лучше" понятие очень относительное, особенно касаемо автомобиля. Что лучше для вас, то хуже для других. Ваше обобщение критики не выдерживает))
Статистика продаж говорит прямо, что в мире люди отдают предпочтение Тойоте чаще, чем Фольксвагену. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
7
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Plaam:
Ну ну))) утешайте себя)) ладно каждый кулик свое болото хаит, успокойтесь и наслаждайтесь гольфом... лично я смотрел немцев в салонах - желание отпало)) ну если вам нравится - то нет проблем - каждый выбирает то, что хочет (ну или может себе позволить)))
Поржал:)

лично я смотрел немцев в салонах - желание отпало))

-ты сам то понял что сказал? :)машины немецкие видел когда-нибудь?:) На картинках только.
Утешай себя, что ездишь на второсортных машинах)
6
9
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Fin 7:
Поржал:) лично я смотрел немцев в салонах - желание отпало)) -ты сам то понял что сказал? :)машины немецкие видел когда-нибудь?:) На картинках только. Утешай себя, что ездишь на второсортных машинах)
Видел конечно и внутри сидел и тест драйв проводил))) И после всего выбрал то, что мне больше понравилось. Зачем мне себя утешать - я езжу на этой второсортной машине - Отзыв о Lexus GS250 ну а вам с вашим солярисом действительно нужно утешение)))
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fuzze:
Каждый выбирает по себе. "Пропуканный" лексус и остальные марки - в 99% случаев лотерея. И хорошо, если только "железячная", а не юридическая.
Так разговор был вроде о "наслажденцах" (новье) vs "унылых прагматиков" (б/у). :)
Что первые - живут ярко и "на все деньги", а вторые - рыщут в поисках пропуканной телеги подубовее, чтобы не так быстро рассыпалась. :)))

И тут же: "Ой, лотерея... Не хочу рисковать... Она, наверное, после четвертого угона трижды о столб ударенная..." :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Не стал бы я называть это 7м поколением... Больше похоже на фейслифтинг.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
4
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Внешний вид не цепляет.
Toyota Belta,G.
5
2
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Plaam:
Видел конечно и внутри сидел и тест драйв проводил))) И после всего выбрал то, что мне больше понравилось. Зачем мне себя утешать - я езжу на этой второсортной машине - Отзыв о Lexus GS250 ну а вам с вашим солярисом действительно нужно утешение)))
:))))))))) погоди я сейчас Бентли фоток набросаю и тоже буду ездить:))))) скорей бы учебный год наступил-студентам на каникулах уже нечем заняться. А на картинках машинка да второй сорт, среди себе подобных.
 
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Lie:
На мой взгляд тут более важным моментом для сохранения лояльности клиента будет играть качество сервиса.
А как тебя это утешит, если потенциальные покупатели обходят твой 1.2 ТФСИ кватро-турбо с расчудесными показателями, примерно представляя, во что ему обойдется ремонт этого чуда техники? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Я вот не пойму, почему автомобили класса С именуют "гольф-классом" , тогда как сам гольф по размерам едва дотягивает до лады гранты?
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Plaam:
Зачем мне себя утешать - я езжу на этой второсортной машине - Отзыв о Lexus GS250 ну а вам с вашим солярисом действительно нужно утешение)))
Теперь уже я поржал... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Fin 7:
:))))))))) погоди я сейчас Бентли фоток набросаю и тоже буду ездить:))))) скорей бы учебный год наступил-студентам на каникулах уже нечем заняться. А на картинках машинка да второй сорт, среди себе подобных.
Да накидай хоть Бентли хоть Ламбо)) ездить то на Солярисе будешь)) ну я не студент, чтобы такой ерундой заниматься, авто мое, мне нравится
5
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
А это так сказать доказательство)))
7
 
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Plaam:
Да накидай хоть Бентли хоть Ламбо)) ездить то на Солярисе будешь)) ну я не студент, чтобы такой ерундой заниматься, авто мое, мне нравится
Ну-ну давай-давай, вижу серьезный парень целыми днями на форумах сидишь:))))))))))

кстати Соляриса у меня никогда не было откуда он взялся? странно.... :) вроде на Кашкае езжу:)
 
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rrradio:
не понимаю кто за класс платца отдает 800 руб!!!
здесь нет платцов есть гольфы а платц это че такое????? для большинства
 
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Raven:
А как тебя это утешит, если потенциальные покупатели обходят твой 1.2 ТФСИ кватро-турбо с расчудесными показателями, примерно представляя, во что ему обойдется ремонт этого чуда техники? :)
ребята эта машина не для того что бы купил через пол года перепродал а купил и ездишь без проблем лет 8-10
 
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Raven:
Теперь уже я поржал... :)))
Да я тут тоже ржу)) а то пишут всякое про студентов там да про каникулы)) Fin 7 пропал куда то, пошел себя утешать что ли)))
2
 
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Plaam:
А это так сказать доказательство)))
Это что за кусочки серьезных бумажек с каракулями:),где скачал:)
1
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Денис Лукьянов:
.... Есть конечно отрасли, где японцы впереди (гибриды), но это другая уже история.
Это от отчаяния и полного неумения сделать нормальный легковой дизель. Поступили по японски - воткнули батарейку.
2
3
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Fin 7:
Это что за кусочки серьезных бумажек с каракулями:),где скачал:)
Приезжай - покажу парочку мест, где даже скачивать не придется))) плати денюжку и они тебе сами принесут, и еще подарок дадут))
3
 
Ответить
   
Адлер
Сообщений: 28
Plaam:
Приезжай - покажу парочку мест, где даже скачивать не придется))) плати денюжку и они тебе сами принесут, и еще подарок дадут))
Да что я в ваших трущобах забыл:) ладно хорош болтать пора и делом заняться, удачи.....
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
chegem:
ребята эта машина не для того что бы купил через пол года перепродал а купил и ездишь без проблем лет 8-10
Ну-ну... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
aston:
Это от отчаяния и полного неумения сделать нормальный легковой дизель. Поступили по японски - воткнули батарейку.
Я полностью с Вами согласен, но надо же быть политкоректным.
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
"Седьмая генерация" - лучше бы написали сразу "генерация сэвэн"
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
aston:
Это от отчаяния и полного неумения сделать нормальный легковой дизель. Поступили по японски - воткнули батарейку.
Ага. Осталось только весь мир за пределами Эуропы убедить, что дизель - это мега-рулез и за ним будущее. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Гольф жил, гольф жив, гольф будет жить! Самое то для скучных европейцев...
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Raven:
Ага. Осталось только весь мир за пределами Эуропы убедить, что дизель - это мега-рулез и за ним будущее. ;)
Ну почему мега рулез то сразу, просто на рынке Европы дизеля обладают неоспаримыми преимуществами. Там налог начисляется с токсичности выхлопа во многих странах. Как сказал СЕО BMW из двс еще не все соки выжали, задел есть.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
К. В. Н.:
Прочитали Фольксы здесь же в новостях, что Королла самая продаваемая. Быстро отреагировали. Скоро Автоновости будут являться основным стимулом для прогресса автосферы. Все автоконцерны в нетерпении будут утро начинать - ну что там, в России, в автоновостях говорят? Может пора модельный ряд срочно менять. Ну, и все в таком духе. Типа, как биржевые спекулянты новостей из Штатов рот раззявивше ждут.
ага, особенно если принять во внимание то, что гольф7 уже как полгода назад анонсировали.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Денис Лукьянов:
Как сказал СЕО BMW из двс еще не все соки выжали, задел есть.
В общем да.
aston:
Это от отчаяния и полного неумения сделать нормальный легковой дизель. Поступили по японски - воткнули батарейку.
Но это не помешало той же BMW попросить у Тойоты "батарейку". :) "Пустышку" - в обмен на первоклассный евро-дизель! Который Тойота предназначает... для той же самой Европы. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Raven:
А как тебя это утешит, если потенциальные покупатели обходят твой 1.2 ТФСИ кватро-турбо с расчудесными показателями, примерно представляя, во что ему обойдется ремонт этого чуда техники? :)
Ну у меня не 1.2 ТФСИ кватро-турбо с расчудесными показателями))) Ну и давайте не будем лукавить, люди знают что они покупают и готовы к падению цены. И почему там обязательно что то ремонтировать? Почему все решили что ТФСИ на вторичке 100% убитый? Есть статистика? Или сгонять на диагностику и прокатиться не судьба?
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Plaam:
я нихотел дер...ом облить гольф, но
но облил.
2
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
AztekGT-T:
Камуфляж зачетный)
У нас в сибе сейчас такой же наклейками делают за недорого косяки скрыть:)
Freedom and peace!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
Статистика продаж говорит прямо, что в мире люди отдают предпочтение Тойоте чаще, чем Фольксвагену. ;)
А GM отдают предпочтения чаще чем Тойоте...Надо всем на Крузов пересаживаться?
1
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Plaam:
Видел конечно и внутри сидел и тест драйв проводил))) И после всего выбрал то, что мне больше понравилось. Зачем мне себя утешать - я езжу на этой второсортной машине - Отзыв о Lexus GS250 ну а вам с вашим солярисом действительно нужно утешение)))
Это такая фишка, владеть авто которое стоит изначально как 2 гольфа (а ваш как, я понял, как 3 гольфа), зайти и написать что гольф как то не то?)))
4
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Гольф в России немного дороговат по сравнению с одноклассниками, поэтому и продажи идут не очень. Для покупателей таких машин главное - максимум опций за минимум цены, а прилично нафаршированный гольф на автомате легко шагнет за психологический барьер в миллион. Будь он в том же ценовом диапазоне, как, например октавия или королла, при том же фарше, продажи, ИМХО, шли бы лучше, сам бы купил.
 
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Plaam, новый GS, конечно, хорош, что внутри, что снаружи, производит очень приятное впечатление, однако, едва выйдя на рынок уже кажется слегонца устаревшим. ДВС только 2 - либо овощной 2.5, либо мощный 3.5, золотой середины нет. Турбированных двигателей нет, дизельных нет. Автомат опять-таки старый 6-ступый, могли бы и 8 ступый поставить. Это мало умаляет его достоинства, однако с таким "арсеналом" воевать с немецкой тройкой будет сложно.
4
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131829
al1ens:
ага, особенно если принять во внимание то, что гольф7 уже как полгода назад анонсировали.
Анонсировать, звучит по русски протрепаться. Очень легко говорить - у нас через полгода будет от такая суперпупермашина. Сделать ее несколько труднее. В свое время Амарок долго анонсировали и по автовыставкам таскали. За это время китайцы рожу его приделали в пикапу Вингл и получите Вингл 5 в продажу.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Raven:
Ага. Осталось только весь мир за пределами Эуропы убедить, что дизель - это мега-рулез и за ним будущее. ;)
"Весь мир" это, видимо - окрестности Хабаровска, Африка и прочие неприсоединившиеся страны.
Европа, ЮВА, Ближний восток, Южная Америка - вот вполне "дизельные" регионы. В которых дизелей выпускается и продается наверное раз так в тысячу больше, чем "батареек" во всем мире.
В США и Канаде традиционно в гробу видали что дизеля, что батарейки. Продажи есть, но в гомеопатических дозах.
2
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Lie:
Ну вот и психология. Кому то психологически невозможно ездить в бу авто, пусть даже и в лексусе)))
По идеи этим людям психологически сложно покупать вторичное жилье и жена у них обязательно девственницей должна быть. Если же нет - значит это не психологически, а просто "зажрались".
кто здесь?
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
fuzze:
Гольф в России немного дороговат по сравнению с одноклассниками, поэтому и продажи идут не очень... Будь он в том же ценовом диапазоне, как, например октавия или королла, при том же фарше, продажи, ИМХО, шли бы лучше...
Так он сейчас и так в ту же цену при том же фарше по сравнению с Королой. Кроме того, "фарш" в Королле весьма скуден, для Гольфа выбор опций шире.
 
2
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Ну и споры тут разгорелись)) Вообще параллельны все эти VAG-и хоть седьмого, хоть 10 поколения.
******************
5
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Нормально, новый дизайн лучше.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
никаких революционных измеений во внешеностине будет
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Full Q2 2012 Top 20 Ranking Table below. Japan Q2 2012:Pos Model Q2 2012 /11 6m 2012 /11 Pos 2011 1 VW Golf 5,356 -19% 13,012 -9% 1 1 2 Mini 3,896 1% 8,242 26% 3 3 3 VW Polo 3,150 -8% 8,853 47% 2 2 4 Mercedes C-Class 2,857 -5% 7,786 41% 4 5 5 BMW 1 Series 2,778 190% 5,391 162% 6 11 6 Toyota Town/Lite Ace 2,457 -12% 5,848 -2% 5 4 7 BMW 3 Series 2,387 -7% 4,041 -11% 8 7 8 Mercedes B-Class 2,132 213% 2,920 81% 11 18 9 BMW 5 Series 1,811 -24% 3,874 -17% 9 6 10 Volvo V60 1,795 26% 3,672 71% 10 9 11 Mercedes E-Class 1,632 -10% 4,322 3% 7 8 12 BMW X1 1,252 -2% 2,814 38% 12 10 13 VW Beetle 1,187 new n/a new n/a - 14 Alfa Romeo Giulietta 1,168 n/a n/a n/a n/a n/a 15 Audi A4 1,147 10% 2,407 -5% 14 12 16 Fiat 500 1,106 -14% 2,248 8% 15 13 17 VW Passat 1,085 7% 2,509 66% 13 16 18 Toyota Avensis 989 n/a 1,984 n/a 17 n/a 19 Audi A1 976 -25% 2,051 -6% 16 14 20 Volvo V50 940 44% 1,861 26% 18 17 Импорт авто в Японии http://www.jaia-jp.org/english... источник....
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Japanese VW Golf
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
гольф это классика
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
хороший чехол!)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Имею радость владеть гольфом 2011 года. И мне не скучно. Особенно не скучно после трехмесячной беготни по дилерам с июня августе прошлого года. Отсутствие машин в нормальной комплектации (баланс опций и цены), просто отсутствия машин, дикие цены на корейцев, отсутствие японцев (цивиков в базе новых в принципе не было, королл в базе не было, ниссанам кроме тиидой похвастать было не чем) подтолкнули просто по пути заехать в VW (посмотреть). Посмотрел. Гольфы любые в любой комплектации, тест драйв сей момент. Вы просто сядьте за руль гольфа. Это. Лучшая машина. Это просто честная и надежная машина. А не 90 процентов эрзац автомобилей. Ну а про работу дилером отдельно. Как я висел на телефоне и от Омска до Иркутска не мог найти не только машину в нужной комплектации но и не повстречал элементарной вежливости у одного корейского производителя... Ну а гольф... Как он едет! Просто пир духа).
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Желтый неплохой.
Зарубились тоетоводы с вагаводами)))
Корееводов не хватает,там же сейчас тоже надежность и красота)))
У меня приятель тоже короллу почитает,говорит:такая красивая!
я спрашиваю:где красота-то?
он отвечает:зато знаешь какая она надежная и запчасти дешевые!
я опять спрашиваю:дык надежная или запчасти дешевые и из-за этого она красивая?

Вот такой вот разговор.Знакомых ваговодов нет,но думаю беседа была бы похожая.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Хорошая машинка!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Raven:
Технологичное и современное авто, которое с боем курантов стремительно превращается... даже не в телегу, а в тыкву... :)
Да ну? 9 лет назад W12 Phaeton имел 5 передач, а теперь даже на гольфа 1.6 7-и ступку DSG ставят.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
AztekGT-T:
Камуфляж зачетный)
).
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
сам езжу на гольфе! читаю и волосы дыбом встают! про что тут пишут? это неправда! После "немца" садиться за японца? ну нафиг!
тут пишут те люди, которые на немецких машинах ниразу не ездили!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
4
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Woody:
Зато экологичные. А там на машинах по 200-300 тыщ не ездят.
Там машин по 200-300 тыщ и не имеется. За исключением Смартов в самой деревянной комплектации.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
а что 1.6 о ста одной лошадиной силе не будет? :)
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
мне синий больше понравился, желтый какой то поло
...
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
birdhouse:
а что 1.6 о ста одной лошадиной силе не будет? :)
ЭТО У ТОЙОТЫ 101 Л.С у них пока 105 л.с
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
mikkywort:
Да ну? 9 лет назад W12 Phaeton имел 5 передач, а теперь даже на гольфа 1.6 7-и ступку DSG ставят.
Ну да. Посмотрим, как эти Гольфы десятилетними ездить будут.
Если так, как "японки" в наших краях или даже бодрее - респект!
Если увы и ах - извините... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Шишкин54:
После "немца" садиться за японца? ну нафиг!
тут пишут те люди, которые на немецких машинах ниразу не ездили!
Из одноклассников - тот же хрен, только в другой руке.
Помню, как был разочарован, с трепетом сев в новый (на тот момент) W210 - вау! ЭТО МЕРСЕДЕС, ТВАЙУЖЕМАТЬ!!! А оказалось - ничего особенно выдающегося для своего класса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Raven:
Ну да. Посмотрим, как эти Гольфы десятилетними ездить будут.
Если так, как "японки" в наших краях или даже бодрее - респект!
Если увы и ах - извините... :)
Думаю новую короллу после 10 лет эксплуатации в Раше можно будет увидеть ржавой и только на свалке. Вы серьезно верите, что новый яп 10 лет в России отбегает и бодрым останется?
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Противники VAG, не забывайте смотреть на место жительства вашего оппонента. Если это Адлер или еще какой теплый город, то сразу делайте поправку на незнание данным оппонентом аспектов эксплуатации VAG в Сибири и ДВ.
В теплом климате VAG более-менее ходит, чего не скажешь про холодные регионы. Мне в Белоруссии показывали Гольф 2, пробежавший 450 тыр. и особо он кушать не просил. В Сибири бы его уже давно на разборку отдали.
Так что.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Вот это самый хохмачий отзыв о ненадежности Тойоты. То есть, у чувака горит лампа, он идет в магаз, берет китайскую хрень за 100 руб, ставит, она у него горит через 3 месяца, а предъява за некачество получает Тойота. ПРИКОЛ!!! Хотя я понимаю, больше Тойоте предъявить-то нечего. КАЧЕСТВО! Вот и начинают до лампочек дое....:)))
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Dr Proctor:
Противники VAG, не забывайте смотреть на место жительства вашего оппонента. Если это Адлер или еще какой теплый город, то сразу делайте поправку на незнание данным оппонентом аспектов эксплуатации VAG в Сибири и ДВ.
В теплом климате VAG более-менее ходит, чего не скажешь про холодные регионы. Мне в Белоруссии показывали Гольф 2, пробежавший 450 тыр. и особо он кушать не просил. В Сибири бы его уже давно на разборку отдали.
Так что.......
Вот это точно сказал. У нас в Сибири ВАГи умирают в младенчестве, а Тойоты в старости...Так что ВАГи-это авто для юга...В Сибири в почете практичность и надежность, поэтому покупатели ВАГов у нас зимой - постоянные клиенты такси...
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Андрияш:
покупатели ВАГов у нас зимой - постоянные клиенты такси...
Есть официальные данные по этому вопросу? Статистика? Опросы?

ЗЫ. Зимой такси пользуюсь только в одном случае - пьян. В остальное время заводится и эксплуатируется без проблем в любой мороз (самый минимум который застал этой зимой в Красноярске - это -36 градусов)
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Ильгизка:
ЗЫ. Зимой такси пользуюсь только в одном случае - пьян. В остальное время заводится и эксплуатируется без проблем в любой мороз (самый минимум который застал этой зимой в Красноярске - это -36 градусов)
У меня брат пользовал Туарег. На его мучения смотрел всю зиму. Заехал с девушкой в кабак покушать при минус 25, авто не глушит. Я к нему в тачку сел, на ковриках лед голимый. Прямо конкретный лед. Печка вообще нихрена не греет. Постоянные проблемы с двигуном. А так, как брал в Томске, приходилось постоянно туда гонять по гарантии. Весной плюнул на все, пошел и купил Прадик - и вообще без проблем...Сто раз говорено-переговорено. ВАГи - не для сибирских широт. Не держат они нихрена экзамены...
3
 
Ответить
   
Bratsk
Сообщений: 32485
Андрияш:
У меня брат пользовал Туарег. На его мучения смотрел всю зиму. Заехал с девушкой в кабак покушать при минус 25, авто не глушит. Я к нему в тачку сел, на ковриках лед голимый. Прямо конкретный лед. Печка вообще нихрена не греет. Постоянные проблемы с двигуном. А так, как брал в Томске, приходилось постоянно туда гонять по гарантии. Весной плюнул на все, пошел и купил Прадик - и вообще без проблем...Сто раз говорено-переговорено. ВАГи - не для сибирских широт. Не держат они нихрена экзамены...
А в вашем городе нет дилера/сервиса?
Слава Ухани)
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Den_Exploder:
А в вашем городе нет дилера/сервиса?
В Кемерово?Насколько он был официальным дилером - не знаю. Там и Маздой банковали, и Опелем, и всем подряд. Но он брал в Томске.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Моя фабия заводились в минус 35 с полоборота, двигатель 1.6 атмосферник, такой же что на гольфе и октахе в начальной комплектации. Так что все ок. Единственное, что на холостых не греется, особенность эксплуатации, сел и сразу поехал, без страхов, ну в сильный мороз можно дать поработать минуты две, на ходу греется быстро. До минус 20 ташкент, минус тридцать уже долго греется, но температуру держит неплохо. С турбовыми двигателемя нужна вибаста, без альтернатив, уж больно эффективно двигатель жгет бензин. А реально мучаются в основном дизельщики.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
fuzze:
Думаю новую короллу после 10 лет эксплуатации в Раше можно будет увидеть ржавой и только на свалке. Вы серьезно верите, что новый яп 10 лет в России отбегает и бодрым останется?
Смешно. :) То же самое я слышал в 90-х - мол, современные "японки" конца 80-х - начала 90-х - это одноразовые авто, которые после энного пробега проще выбросить, чем штопать.
Дескать, настоящее японское качество осталось в авто конца 70-х - самое начало 80-х.
Те же аргументы - двигатели-"миллионники&qu ot;, толстый металл вместо "фольги", кованные рычаги вместо штампованных, материалы салона и т.д.
А сейчас уже то же самое говорят про якобы "одноразовые" авто 80-х - 90-х - мол, только в том времени осталось воспетое легендарное японское качество, а "нонче квас не тот..." (с) :)))

Думаю, и спустя 10 лет нынешние Короллы будут у хорошего хозяина нормально ездить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17678
Немцы, японцы.... КОРЕЙЦЫ!!!!
Если на вас наехали незаслуженно - вернитесь и заслужите!*
 
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Володарский:
В турбинах наше будущее? Не верю, они ведь дорогие в обслуживании и ресурс небольшой.
ВАГу пофиг ресурс, продали и отлично.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ильгизка:
Есть официальные данные по этому вопросу? Статистика? Опросы?
ЗЫ. Зимой такси пользуюсь только в одном случае - пьян. В остальное время заводится и эксплуатируется без проблем в любой мороз (самый минимум который застал этой зимой в Красноярске - это -36 градусов)
Ильгизка, не буксуй. Твой опыт двухлетнего владения ВАГом не стоит ничего по сравнению с пользованием десятилетней японкой. Я могу ТАЗы менять раз в год и тоже орать о супер надежности. Неа?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Dr Proctor:
Ильгизка, не буксуй. Твой опыт двухлетнего владения ВАГом не стоит ничего по сравнению с пользованием десятилетней японкой. Я могу ТАЗы менять раз в год и тоже орать о супер надежности. Неа?
Ну по крайней мере у него не оправдался миф о том что не заводится зимой.

З.Ы. Про мою тоже на перебой орут что не заводится, требовательна к топливу, ездить тлько по гладкой дороге, а я, так за 4 зимы и не познал что такое не завести своё авто и по зимнику катался.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Читал все коментарии, спор идет о турбокомпрессорах VAG. Так вот у меня в гараже стоит моя любимая и неприхотливая машина Гольф 2, двигатель 1.6 JR турбодизель 1986 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 450000 км. Только на 350000 км вышел из строя турбокомпрессор, масло начал кидать. А в остальном эта машина не убиваемая. Я знаю что Последнее поколение Гольфов настолько же практичны как и старое поколение :). Как не крути эта правда :).Некоторые люди просто не могут нормально эксплуатировать машины, ну или просто далеки от понятия "Машина". Плюс еще одна беда это не квалифицированный персонал на станция технического обслуживания. И не стоить спорить на пустом месте, ведь некоторые даже не знают как хорош ГОЛЬФ :)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Поглядим что получится.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
обычная машинка
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanPershikov:
И не стоить спорить на пустом месте, ведь некоторые даже не знают как хорош ГОЛЬФ :)
Красота Лейлы - в глазах Меджнуна. (с) :)
Хорош пропорционально своей цене примерно настолько же, насколько хороши его одноклассники.
Иначе конкуренты курили бы бамбук, а за Гольфом была драка, как в свое время за первым Мустангом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4129
Это вечный спор у кого что больше :). Ни о чем... Каждый выбирает то, что ему понравилось. Лично мне так все авто нравятся, особенно когда новые....и не ломаются :)
Вот что на самом деле хорошо стало, так это возможность выбора, ведь еще каких нибудь 25 лет назад круче девятки ничего практически не было :), а сейчас вон какой выбор.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
ещё бы видеорегистратор встроили для нашей российской действительности... вместе системы кругового видеообзора.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
dimetr:
ещё бы видеорегистратор встроили для нашей российской действительности... вместе системы кругового видеообзора.
Система кругового обзора доступна, как опция. Вот что здорово в немцах.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
B только в Европе. Во всяком случае активный круиз точно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
TRD:
Скорее наоборот, скоро их просто на вторичке брать никто не будет))) а королла махом улетит.
ну Гольфы делают не только для России, а в европе быстрее купят Гольф чем Короллу.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
коммунист:
ну Гольфы делают не только для России, а в европе быстрее купят Гольф чем Короллу.
Я больше скажу, королл там почти нет. Ооочень редко когда встретишь, у нас в каждом дворе стоит парочка;-))
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Денис Лукьянов:
Я больше скажу, королл там почти нет. Ооочень редко когда встретишь, у нас в каждом дворе стоит парочка;-))
Да практически никогда, Сивики еще хетчи встречаются, да Короллы прошлого поколения в кузове хетч. Абсолютные лидеры в западной Европе в сегменте гольф класс на данный момент - WV Гольф, Ситроен С4, Пежо 308 и все вытекающие с этих платформ модели, очень к примеру популярен компактвен Пежо 5008.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
в европе самый популярный Гольф, особенно у молодёжи, да и не только Гольф, а вообще VW. Был во многих странах евросоюза, самые популярные немцы, потом идут другие европейские производители и японцы наверное на последнем месте, хотя их тоже порядком.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2247
лучше гольфа - только новый гольф
говорю как бывший владелец Golf IV 1J1, Mark II JZX110, Mercedes W124, W201, W210
гольф - это гольф, а не королла
в честь короллы классов авто не называли и никогда не назовут, какая б там суперская королла не была
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
коммунист:
а в европе быстрее купят Гольф...
hondalub:
Абсолютные лидеры в западной Европе...
коммунист:
в европе самый популярный Гольф...
Demiano W210:
лучше гольфа - только новый гольф...
Мир не ограничивается глобусом Западной Европы. :)
Это всего лишь один из нескольких крупных автомобильных рынков, но не более.
В США, Японии, Китае (других крупных автомобильных рынках) Гольф далеко не столь популярен. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром