Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Глава Минпромторга РФ назвал новый срок перезапуска завода VW

Глава Минпромторга РФ назвал новый срок перезапуска завода VW

03 Января 2024 | 10204 просмотра

Производство на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге перезапустят в первой половине 2024 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

По его словам, выкупившая завод группа «Авилон» уже нашла производственного партнера под площадку (ныне она носит наименование АГР). При этом Мантуров не уточнил название автомобильной компании, которая заключила или собирается заключить соглашение с «Авилоном».

Напомним, «Авилон» приобрел активы VW в России, включая автозавод, в середине мая 2023 года. Предприятие в Калуге находится в простое с весны 2022-го, с тех пор оно выходило из «анабиоза» лишь однажды — осенью прошлого года, для отверточной сборки кроссоверов Chery.

Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работал в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта прошлого года оно находится в простое. В Калуге производили модели Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid. С 2017 года в Калуге также действовал завод по выпуску моторов Volkswagen.

Автозавод VW в Калуге, фото из архива немецкой компании
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1567
новыми датами и планами мантурыч может делить бесконечно
275
12
Ответить
  
Сообщений: 13303
Первые полгода машины будут выпускать без шильдиков. На усмотрение дилеров
Продам уши от мертвого осла.
196
9
Ответить
alvd
Кузнечики
Опять чунга-чанга? А можно не надо?
216
18
Ответить
  
Сообщений: 13303
Машины за 3+ млн. рублей?? Марка не имеет значения. Абсолютно
Продам уши от мертвого осла.
278
5
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Ну, начнём год. Ждём слёзы, обиды, обвинения....)
34
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
Бедных ущемляют. Опять машины будут производить для людей с зп 100+.
Был я значит сейчас в Турции, люди ещё беднее. А на улицах одни новые машины. Вот такой парадокс. Машин мало и почти все свежие. А почему? Да потому что машина просто не по карману работягам, видимо содержать новую машину дешевле, чем старье. Цены на бензин где то 120р литр
73
30
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
При этом Мантуров не уточнил название автомобильной компании, которая заключила соглашение с «Авилоном».
Так он выговорить не смог, эти Китайские названия такие сложные ))
179
2
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 779
Восточные партнёры.. Не иначе.
41
1
Ответить
МАКСим
Абакан
Двс 1.5 турбо, робот, передний привод ...ценой от 3.5 ?
161
4
Ответить
Evgeny Belov
Не хватает одной важной детали: производственного плана. 1 авто в неделю - это тоже ритмичная работа завода.
64
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4370
Вранье.
31
2
Ответить
Androw
Самара
DarkMatter
новыми датами и планами мантурыч может делить бесконечно
Лучше бы деньгами делился)))
23
2
Ответить
Androw
Самара
23560413
При этом Мантуров не уточнил название автомобильной компании, которая заключила соглашение с «Авилоном».
Так он выговорить не смог, эти Китайские названия такие сложные ))
Может Иранское?
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1567
Androw
Лучше бы деньгами делился)))
он делится. с мамой своей)
42
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129324
МАКСим
Двс 1.5 турбо, робот, передний привод ...ценой от 3.5 ?
А Тигуан чем-то от этого отличается?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
58
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
что стало с отверточной сборкой чери?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
20
 
Ответить
МАКСим
Абакан
К.В.Н.
А Тигуан чем-то от этого отличается?
Вопрос ваш конечно интересный, но ответ есть, выбором моторов, 1.5 и 2.0 с разной степенью форсировки у каждого, выбор комплектаций, робот "допиленный", наличие каталогов и аналоговых зап.частей, лучшим лакокрасочным покрытием, железом и инженеркой конструкции -это мое мнение, субьективное.
73
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Не успевают написать новый код матрицы
# prekrutit kolesa loop
# otkleit shildik loop
# esle cena slishkom nizkaia go to
# .....?????? loop
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
16
2
Ответить
20875685
Абакан
DarkMatter
новыми датами и планами мантурыч может делить бесконечно
Китайцев опять позовет и будет им утиль обратно возвращать ,в виде всяких преференций
14
 
Ответить
20875685
Абакан
ПАЛАСИО
Машины за 3+ млн. рублей?? Марка не имеет значения. Абсолютно
В каком месте стоят за три ляма?? Везде ценник от 3500000 и до бесконечности
23
3
Ответить
20875685
Абакан
23560413
При этом Мантуров не уточнил название автомобильной компании, которая заключила соглашение с «Авилоном».
Так он выговорить не смог, эти Китайские названия такие сложные ))
Мантуров и ко,название компании! Вот только вопрос к данному телу,откуда миллиарды на счетах,у него,в кресле министра заработал,зарплатой официально 1-1.2 ляма в месяц???
44
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
За прошедший декабрь 2023 и первые числа 2024 года - ничего серьезного не изменилось в экономике и экономической политики в РФ - все также приоритет импорта против внутреннего потребления:
электричество - на экспорт, и поднятие цен внутри Страны
руда - на экспорт, и поднятие цен внутри Страны
газ, нефть, производные - на экспорт, и поднятие цен внутри Страны
пшеница, мука, мясо - на экспорт, и поднятие цен внутри Страны

продолжать можно долго.

в то время как (пример), падение экспорта электричества - открытие больше потребителей электричества на территории.
чтобы компенсировать выпадающий доход. даже если этот потр*****ль ничего не будет производить, но будет исправно платить за свет и ЖКХ. выковыривая из своей гофры свои средства или за счет кредита.

и так во всем.

в общем политика односторонняя - защищающая сугубо бизнес и средства от сокращения доходной части.
поэтому и заводы эти стоит рассматривать - не как фабрику по производству массового и доступного продукта для населения, с отличными ТТХ, а как платежный чек стабильный, за электричество и другие услуги в ЖКХ.
39
2
Ответить
20875685
Абакан
Androw
Может Иранское?
Возможно,но Иран французов продает,шильдикозаменой тоже занялся в свое время
4
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
денис мантров в 40.000-ы раз прочитал мантру
14
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
небольшой прогноз цен общей динамики в ритейле на первый квартал:

цены будут - стабильно увеличиваться в течении 3-х месяцев. дефляции цен - не будет, как и акционных товаров.
будет игра с объемом товара и просрочка, увеличение срока годности. продукция с коротким сроком хранения будет покидать полку.

в силу того, что ритейл в 2023 году (конец года) сменил - политику лояльности.
он от скидок в реальном времени, переходит к бонусным программам следующего периода. т.е. копи бонусы чтобы купить по цене товара 3-4 месяца назад. НО И ПРИ ЭТОМ СЕЙЧАС ТРАТЬ БОЛЬШЕ.

в общем это очередной попадос - для неработающих и на дотациях. ну и тех, кто живет в вилке дохода от 30 до 80 тыс. руб.
как показали данные снятые у знакомых по опту (продукты питания) - последние 2-а месяца из всего списка товарной группы, продавались только дорогостоящие позиции. массовый сегмент товарной номенклатуры стоял колом (продаж не было).

в тоже время политика импорта взятая правительством (как пример яйца) - не вселяет радости.
т.к. будет продукция соответствующая классу С2, по объективным причинам. при этом цена будет конь, по таким же объективным причинам.
а коль цена по импорту конь, то и внутренний производитель/продавец будет удерживать свою цену и маржу у этой конской границы.
28
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3477
Ещё он сказал, что в 2025 появится Аурус бизнес-класса.
Я проголосовал не за того...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5803
fearxtz
Бедных ущемляют. Опять машины будут производить для людей с зп 100+. Был я значит сейчас в Турции, люди ещё беднее. А на улицах одни новые машины. Вот такой парадокс. Машин мало и почти все свежие. А...
В Турции запрет на ввоз автомобилей из-за бугра. Поддерживают отечественного производителя.
5
20
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
23560413
При этом Мантуров не уточнил название автомобильной компании, которая заключила соглашение с «Авилоном».
Так он выговорить не смог, эти Китайские названия такие сложные ))
«Так же будет с автомобильными предприятиями, которые локализованы на территории России. Если их иностранные собственники сделают какой-то шаг из страны, они будут национализированы. Станут выпускать те же самые Volkswagen. Но мы назовем их как-то по-другому. Например, „Буратино“. И поедем», — спикер Госдумы.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5803
ПАЛАСИО
Первые полгода машины будут выпускать без шильдиков. На усмотрение дилеров
У нас сейчас рынок затоварен китайцами. Запасы на 2 месяца продаж. А с учетом традиционного падения продаж в период январь-март, то запас на 3 месяца.
Кому будут продавать очередного хунвейбина?
Платежеспособного спроса нет, а китайцев везут и везут, салоны открывают, новые экзотические марки завозят.

Вы продаете? - Нет показываем. - Красивое!.
16
 
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Они так всегда акцентируют, что именно на бывшем автозаводе Volkswagen, будто подразумевают, что будут выпускаться машины такого же качества, просто с другим названием.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 1012
Сейчас эксид RX или Джили моджаро можно купить менее , чем за 4 ляма .
У официального дилера эти машины стоят по 5 лямов .
Нужен ли этот запуск завода ? Кто будет оплачивать прикручивание колес ? Дешевле напрямую из Китая купить .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
1
Ответить
Саймон
Благовещенск
DarkMatter
новыми датами и планами мантурыч может делить бесконечно
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
5
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
резюмируя два своих сообщения -

правительство и бизнес, включая и монетарные власти РФ, раскручивают и заигрывают с инфляцией.
причина банальна - в рост цен можно запихнуть все.
при этом за снижение цен и денежной массы в виде дефляции, увеличении покупательской способности рубля ( объем покупки на 1 рубль) - никто не рвет своего живота.

причины две:
1. как я написал удобно раскручивать инфляцию и пожинать купоны на ограниченном и контролируемом рынке
2. девальвировать нац валюту, с целью
а) увеличения объема экспорта из-за низкой цены контракта
б) пополнения бюджета рублевым массивом, для инвестиций и исполнения обязательств перед кредиторами в рублях

это очень заметно на фоне свободных границ по выводу рублевого актива за границу и обмена там рубля на предложенный ассортимент валют.
после чего рубль, в большинстве случаев наличными или через банк, возвращается на рынок и инициирует разовый всплеск спроса на предложение. последнее (предложение) которое на фоне этого, еще больше отрастает вверх в цене. зачастую это звенья одной цепочки - когда правая рука помогает левой, чтобы тушка не утонула.
7
3
Ответить
Urakryger
Самара
Androw
Лучше бы деньгами делился)))
А он делится, просто не с тобой)))
9
 
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
fearxtz
Бедных ущемляют. Опять машины будут производить для людей с зп 100+. Был я значит сейчас в Турции, люди ещё беднее. А на улицах одни новые машины. Вот такой парадокс. Машин мало и почти все свежие. А...
Надо было от курорта отъехать километров на 5 в глубинку, увидел бы более реальную картинку жизни. А так и у нас по Сочи можно судить, что каждый второй на Порше или Феррари гоняет.
12
5
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
МАКСим
Вопрос ваш конечно интересный, но ответ есть, выбором моторов, 1.5 и 2.0 с разной степенью форсировки у каждого, выбор комплектаций, робот "допиленный", наличие каталогов и аналоговых зап.частей,...
Ну так и у Китайцев 1,5 и 2 л с разной степенью форсировок. Роботы допиленные, мокрые. Про отсутствие каталогов и запчастей, больше всего говорят те у кого Китайца нет.
4
15
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
К.В.Н.
А Тигуан чем-то от этого отличается?
Цена от 5 млн, и комплектация беднее
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7277
ПАЛАСИО
Первые полгода машины будут выпускать без шильдиков. На усмотрение дилеров
Напомнило анекдот:

Грузия. Какой-то городок.Винный погребок.Прилавок.За прилавком продавец, за ним
большая-пребольшая бочка вина. Заходит покупатель:
--"Ркацители" есть?
-Есть, дарагой, давай бутылку!
Налил из бочки,достал наклейку "Ркацители",наклеил на бутылку.Заходит другой покупатель;
-"Хванчкара" есть?
-Есть, дарагой, давай бутылку!
Налил с той же бочки ,взял наклейку "Хванчкара",наклеил на бутылку.
Заходит третий покупатель:
-"Киндзмараули" есть?
-Есть, дарагой, давай бутылку!
Налил с бочки,достал наклейку "Киндзмараули", наклеил на бутылку.
Заходит следущий покупатель:
-"Саперави" есть?
-Нет, дарагой, нету!
-Вина нет?
-Наклейки нет!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
fearxtz
Бедных ущемляют. Опять машины будут производить для людей с зп 100+. Был я значит сейчас в Турции, люди ещё беднее. А на улицах одни новые машины. Вот такой парадокс. Машин мало и почти все свежие. А...
Вчера заправлял по 72 рубля/литр. Но есть пара Но. Турция не добывает нефть.. В Турции МРОТ 450 баксов.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2751
Импотенты технологические, сами ничего не могут, только с партнерами. Когда уже поймут что нужно свое делать, а не надеяться на заграницу. Комплектующие, двигатели, всё полный цикл, нужно закупать станки, технологии, лицензии и делать самим, пусть будет китайское по началу, но с чего-то нужно начинать.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
"Импотенты технологические, сами ничего не могут, только с партнерами. Когда уже поймут что нужно свое делать, а не надеяться на заграницу. " - снимите розовые очки.

НИКТО ТАМ НЕ ПИТАЕТ НАДЕЖДУ.
на уровне Министерств отрабатывают деловые соглашения и контракты, где обе стороны будут зарабатывать - все также на внутреннем рынке (спрос). А спрос в виде платежного баланса формируется за счет - экспорта (продажа), импорта (продажа), налогов и накоплений.

Когда все это профукается - останется только гос. долг. в этом случае - самое лучшее это уезжать. это как раз может быть через 15 лет, когда возрастной ценз подойдет отойти от дел и пустой кормушки (РФ).
11
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
MOP}|{bIK
Импотенты технологические, сами ничего не могут, только с партнерами. Когда уже поймут что нужно свое делать, а не надеяться на заграницу. Комплектующие, двигатели, всё полный цикл, нужно закупать станки,...
Это мышление уровня начала 20 века. Желать все делать самим в глобальном мире - это путь Ирана или Северной Кореи. Ну, т.е. ограничение потребителя в выборе и свободе информации, чтобы покупали то, что дают, да еще и нахваливали. Сейчас так пытаются делать с китайскими автомобилями, но мешает интернет и память о качественных авто, которую у людей еще не отбило.
12
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4370
MOP}|{bIK
Импотенты технологические, сами ничего не могут, только с партнерами. Когда уже поймут что нужно свое делать, а не надеяться на заграницу. Комплектующие, двигатели, всё полный цикл, нужно закупать станки,...
Они и так пытались это сделать 15 последних лет. Хотели повторить путь Сталина, закупить заводов и на этом заделе просидеть 40 лет выпуская продукцию в том числе военную. Но пришел облом так как времена изменились, станок теперь с микропроцессорным управлением и шаг влево - шаг вправо и станок превращается в тыкву, так же многие не стали передавать технологии, а ограничились лишь частичным переносом на территорию РФ, как будто они о чем то догадывались, и ведь оказались провидцами. А в отчеты шли цифры о чуть ли не полном цикле производства на территории РФ. И они решили что пора начинать, не видя всей картины (они водили нас за нос), что у них теперь все есть. Как оказалось нет. И теперь впереди полная опа.
8
2
Ответить
29112550
Красноярск
fearxtz
Бедных ущемляют. Опять машины будут производить для людей с зп 100+. Был я значит сейчас в Турции, люди ещё беднее. А на улицах одни новые машины. Вот такой парадокс. Машин мало и почти все свежие. А...
пора прекращать машины за деньги продавать всем подряд, а давать за машину за заслуги перед отечеством , героям труда , героям сво и тп героям
2
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
KuraLexeR
Вчера заправлял по 72 рубля/литр. Но есть пара Но. Турция не добывает нефть.. В Турции МРОТ 450 баксов.
Можно с гордостью сказать, что с 1 января 2024 МРОТ в Турции 17000 лир это $578 долларов. Вот только, какая это будет реальная сумма, на момент получения зарплаты в феврале при такой бешеной инфляции, будем посмотреть.

Звучит конечно красиво, в Турции подняли МРОТ в течении последнего года в два раза. В реальности все подорожало, и от этого повышения остался только пшик.

За МРОТ в России практически никто не работает, мне кроме работников почты России, ничего не приходит на ум. Хотя знаю одного, официально у него тоже МРОТ. Вроде даже умудрился субсидию на квартиру оформить. А в реальности иномарка за 5млн, коммерческая недвижимость на десятки миллионов, несколько квартир. Короче типичный, бедный, нуждающийся россиянин.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Udacha&blagopoluchie
За прошедший декабрь 2023 и первые числа 2024 года - ничего серьезного не изменилось в экономике и экономической политики в РФ - все также приоритет импорта против внутреннего потребления: электричество...
👍👍👍
1
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
"Они и так пытались это сделать 15 последних лет. Хотели повторить путь Сталина, закупить заводов и на этом заделе просидеть 40 лет выпуская продукцию в том числе военную. Но пришел облом так как времена изменились, станок теперь с микропроцессорным управлением и шаг влево - шаг вправо и станок превращается в тыкву, так же многие не стали передавать технологии, а ограничились лишь частичным переносом на территорию РФ, как будто они о чем то догадывались, и ведь оказались провидцами. " - иллюзия личная (ваша).

все сделки (СПИКи) по производству и организации заводов между бизнесом разных государств - проходили через Министерство (Минпромторг). как и по другим сделкам связанным с продажами на экспорт, с фиксированными ценами по той или иной мировой сырьевой бирже. В последнем случае это уже давно закреплено было в законодательстве, но никто не желал этого менять.

поэтому на каждом участке, от производственной площадки, до министерства знали и о - микрочипах и системном подходе к ТМ производителей и выпуску той или иной продукции, включая и объемы выпуска.
т.к. непосредственно министерство и формировало матрицу и фокус-групп, в лице главного массовика-затейника. которого за это дернули выше под крыло.
ну а его связующего помощника по отрасли, перетащили под крыло в Калининград.

что же до частичного переноса, то политика изначально была сформирована - доить внутренний рынок. для этого и были поставлены нужные люди (менеджеры). которые работали на оценку спроса в деньгах, моделей, объему продаж и каналам финансирования производства и сбыта.
вся сводная информация в дальнейшем передавалась техническому директору (Директору завода/сборочной площадки) - чтобы клепать в нужном цвете, в нужном количестве и нужного класса авто. для реализации внутри РФ. пока хомячки - готовы платить и потреблять. не осознавая какая цена у всего этого.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Debwer
Сейчас эксид RX или Джили моджаро можно купить менее , чем за 4 ляма .
У официального дилера эти машины стоят по 5 лямов .
Нужен ли этот запуск завода ? Кто будет оплачивать прикручивание колес ? Дешевле напрямую из Китая купить .
Нужно же как-то поддерживать миф о росте производства и импортозамещении.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
MOP}|{bIK
Импотенты технологические, сами ничего не могут, только с партнерами. Когда уже поймут что нужно свое делать, а не надеяться на заграницу. Комплектующие, двигатели, всё полный цикл, нужно закупать станки,...
Всё верно. Только нужно было это делать в 2000-е, когда денег от дорогой нефти девать некуда было, были открыты все рынки, доступны технологии. В стране ещё сохранялся технический и производственный ресурс. Но кое-кто, вместо всего этого, продвигал своих друзей и знакомых в списки журнала Форбс.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
29112550
пора прекращать машины за деньги продавать всем подряд, а давать за машину за заслуги перед отечеством , героям труда , героям сво и тп героям
Да сколько же вас🤷‍♂️🤦‍♂️😱
3
3
Ответить
25029229
Ко второй половине 2024 закупят партию китайских отверток и перезапустят.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
ShowMustGoOn
Можно с гордостью сказать, что с 1 января 2024 МРОТ в Турции 17000 лир это $578 долларов. Вот только, какая это будет реальная сумма, на момент получения зарплаты в феврале при такой бешеной инфляции,...
С чего вы взяли, что в Турции кто-то работает за МРОТ?
Я бы после очередного скачка цен на продукты и коммуналку больше беспокоился за нашу инфляцию, а не за турецкую. Или здесь у каждого доход вдвое вырос за 2023 год?
6
3
Ответить
25029229
KuraLexeR
С чего вы взяли, что в Турции кто-то работает за МРОТ?
Я бы после очередного скачка цен на продукты и коммуналку больше беспокоился за нашу инфляцию, а не за турецкую. Или здесь у каждого доход вдвое вырос за 2023 год?
Конечно, только они не здесь, а там все в списке Форбс.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
KuraLexeR
С чего вы взяли, что в Турции кто-то работает за МРОТ?
Я бы после очередного скачка цен на продукты и коммуналку больше беспокоился за нашу инфляцию, а не за турецкую. Или здесь у каждого доход вдвое вырос за 2023 год?
Достаточно набрать в поиске Турция МРОТ и Вы получите исчерпывающую информацию по этому вопросу. Если решения принимаются президентом страны и идет жесткий торг с профсоюзами, наверно это важная тема для страны, если больше трети работников зависит от МРОТ. Судя по всему, это повышение с 2024 года будет делаться один раз в год, а не два раза как было раньше.

Но это не Ваш путь, что-то поискать и немного подумать, откуда Вы взяли 460 баксов? На момент повышения МРОТ в Турции, действительно сумма в долларах выглядит весомее, но вот незадача, когда мы смотрим курс доллара на момент, когда вы пишите свой пост она равна $340. Разница достаточно существенная, не так ли? Так в чем же, тогда заключаются достижения, Вы же с Новосибирска, неужели работаете меньше чем за 50000 тысяч, не поверю никогда).

Для общего развития, по оплате труда в Турции...
https://mk-turkey.ru/economics/2021/11/15/bolee-40-rabochih.html
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
ShowMustGoOn
Достаточно набрать в поиске Турция МРОТ и Вы получите исчерпывающую информацию по этому вопросу. Если решения принимаются президентом страны и идет жесткий торг с профсоюзами, наверно это важная тема для...
МК - источник так себе. Я такую помойку даже читать не собираюсь)
А вот и свежие данные: Уровень минимальной заработной платы в Турции с 1 января 2024 года определена в размере 17 тысяч 2 TL нетто (примерно 580 долларов США), включая минимальную поддержку в размере 700 лир.
За 580 баксов большая часть наших сограждан просто мечтает работать.
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
KuraLexeR
МК - источник так себе. Я такую помойку даже читать не собираюсь) А вот и свежие данные: Уровень минимальной заработной платы в Турции с 1 января 2024 года определена в размере 17 тысяч 2 TL нетто (примерно...
Текст мы тоже не читаем, МК в качестве источника ссылается на Euronews Turkish, это я так понимаю тоже источник так себе для Вас. Вы мне пишите, о чем я написал Вам в первом своем сообщении и даже картинку привел. Чукча не читатель, чукча писатель.
1
3
Ответить
Алексей
Тюмень
Опять очередное китайское гов.. По итогу будут делать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром