На бывшем заводе Volkswagen в Калуге соберут 120 Чери

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге соберут 120 Чери

02 Октября 2023 | 7754 просмотра

Появились новые подробности о судьбе бывшего завода Volkswagen в Калуге. Напомним, что это предприятие сейчас называется аббревиатурой АГР и входит в состав дилерского холдинга «Авилон». 

Как сообщил телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в бизнесе, АГР подписал контракт на сборку 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Машины сделают до конца года крупноузловым (отверточным) методом из китайских машинокомплектов. Пролонгация контракта на 2024-й имеет неопределенные перспективы.

Чери калужской сборки появятся на рынке в декабре. Контракт позволит вывести АГР из простоя и сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года.

Tiggo 7 Pro Max — 4,5-метровый кроссовер, предлагаемый в РФ с турбомоторами объемом 1,5 л и 1,6 л. Оба сочетаются с вариатором, однако в первом случае привод передний, во втором — полный. В настоящее время модель импортируют в РФ из Китая в готовом виде.

Chery Tiggo 7 Pro Max, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 13368
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Продам уши от мертвого осла.
241
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149484
Наймут человек 10 работяг, которые прикрутят колеса?
Там же даже шильдик переклеивать не надо. потому сгодятся слесари 3-4 разрядов.
175
17
Ответить
  
Сообщений: 13368
"Пролонгация контракта на 2024-й имеет неопределенные перспективы."
А в чем сомнения? 2024 г должен быть стабильным
Продам уши от мертвого осла.
87
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149484
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Бугатти, Мазерати, Чери Тиго.....галимый хэнд мэйд
75
21
Ответить
Иван
Екатеринбург
Чиновники открыто плевали на население.
- 120 машин сделали к концу года? Да, сделали!
-обещание выполнили? Выполнили!
Вся суть региональных властей
193
17
Ответить
25276024
Хотят мощности загрузить, это очевидно, что делать хоть, что то, лучше чем ни чего.
26
108
Ответить
  
Сообщений: 13368
"Контракт позволит вывести АГР из простоя и сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года"
Все понятно. Простой популизм
Продам уши от мертвого осла.
162
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
Российские дилерские компании предупредили покупателей, что после 1 октября 2023 года цены на машины повысятся. Ведь с 1 октября модели тех брендов, которые официально продаются на рынке РФ, можно будет приобретать исключительно в официальных автосалонах.
.
.
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал...
Добро пожаловать за Жигулями по 5 лямофъ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
84
23
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Наш ответ ручной сборке Роллс Ройсов и Бентли?))))
57
13
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
134
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новости достойные сверхдержавы!
95
19
Ответить
Версия с 1.6 идет 4wd и там робот
24
14
Ответить
Сергей
Новосибирск
Можно 350 чери и у меня в подвале собрать, методом наклеивания эмблемм
43
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6399
Государство сделало всё, чтобы люди были не в состоянии купить хорошие автомобили и за разумные деньги.
Теперь только жигули и за космические суммы.
А кто откажется покупать, отключим газ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
115
17
Ответить
Владиимр
Наймут человек 10 работяг, которые прикрутят колеса?
Там же даже шильдик переклеивать не надо. потому сгодятся слесари 3-4 разрядов.
Главное что чиновники сдержали обещания ,а экономическая составляющая дело 20-е
36
13
Ответить
ПАЛАСИО
"Пролонгация контракта на 2024-й имеет неопределенные перспективы."
А в чем сомнения? 2024 г должен быть стабильным
Выборы
25
13
Ответить
25276024
Хотят мощности загрузить, это очевидно, что делать хоть, что то, лучше чем ни чего.
У нас вся экономика так работает сделать лишь бы что...
48
14
Ответить
Причина Безумств
Государство сделало всё, чтобы люди были не в состоянии купить хорошие автомобили и за разумные деньги.
Теперь только жигули и за космические суммы.
А кто откажется покупать, отключим газ...
Решают проблему пробок и строительства новых дорог таким образом.Забывая при этом в с такой стратегией надо развивать ОТ..а у нас скоро не будет ни первогь ,ни второго..
24
13
Ответить
Сергей Петухов
Очень хорошее импортозамещение.
Это уже попахивает технологическим суверенитетом!
70
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1446
Ждем очередных подачек перед выборами.......без выбора....
50
14
Ответить
122RUSS
Павловск
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Ну раз его будут собирать на заводе Volkswagen, соответственно качество и цена будет как у Volkswagen. 😉
15
22
Ответить
Вадим Варенцов
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
П/очему при штучной просто год заканчивается а в январе подпишут на большую сумму. Просто пока не говорят на сколько
12
40
Ответить
25276024
Степан Леопольдович
У нас вся экономика так работает сделать лишь бы что...
Это далеко не так! Вы рассуждаете как обыватель, а теперь поставьте себя на место собственника этого завода, ему конечно интереснее делать хоть кастрюли, чем стоять в простое.
15
48
Ответить
25276024
Это далеко не так! Вы рассуждаете как обыватель, а теперь поставьте себя на место собственника этого завода, ему конечно интереснее делать хоть кастрюли, чем стоять в простое.
В приритете должен быть интересы потребителя а не владельца завода..
34
17
Ответить
   
Сообщений: 689
Владиимр
Наймут человек 10 работяг, которые прикрутят колеса?
Там же даже шильдик переклеивать не надо. потому сгодятся слесари 3-4 разрядов.
зато человек 20-30 руководства смотаются в командировки в китай
контракты , инвойсы , оплата , логистика , декларанты и на каждом этапе комиссии , откаты и т.п
всё это время завод будет потреблять э/энергию и прочие ресурсы
затем отделы продаж и т.д
и вот в самом финале гордый обладатель эксклюзива , 1 из 120 , оплатит часть всего этого красочного банкета

в пору каждому авто присваивать номерные планки 001/120 002/120 ......... 120/120
57
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 3221
А как же лозунги: « пусть уходят» мы сами....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
62
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Владиимр
Наймут человек 10 работяг, которые прикрутят колеса?
Там же даже шильдик переклеивать не надо. потому сгодятся слесари 3-4 разрядов.
Зачем 10 человек? 3 месяца = 60+ рабочих дней, 120 машин / 60 = 2

Две машины в день, Карл! по часу на колесо)

Там директор своими силами справится :)
ну и секретарша напитки подносить уставшему боссу ;) впрочем эффективный менеджер наймет одного шиномонтажника, или аутсорсников с ближайшего гаражного шиномонтажа ;)
41
11
Ответить
     
Сообщений: 3893
26 штук еще надо до красивого числа
21
12
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Зачем 10 человек? 3 месяца = 60+ рабочих дней, 120 машин / 60 = 2 Две машины в день, Карл! по часу на колесо) Там директор своими силами справится :) ну и секретарша напитки подносить уставшему...
хватит толстить во первых 120 машин. Это скорее всего пробная партия хотят посмотреть на качество сборки перед подписанием основного контракта . Во вторых 120 машин надо делить на 22= 5 машин в день. Для пробной партии вполне норм.
14
65
Ответить
25276024
Степан Леопольдович
В приритете должен быть интересы потребителя а не владельца завода..
Вот когда у вас будет завод, вот тогда и будете рассуждать.
16
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1403
25276024
Хотят мощности загрузить, это очевидно, что делать хоть, что то, лучше чем ни чего.
Так это и есть ничего.
37
11
Ответить
Вадим Варенцов
Причина Безумств
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
Минпромторг в чём то и правы? Ведь серый импорт весь не русифицырован. Не в магнитоле не на приборке. Едешь такой что нибуть выскочило на приборке и нифига не понятно что она от тебя хочет.
15
59
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149484
Следующая новость

На бывшем заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде соберут 12 Чанганов!
29
12
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Да просто колеса прикрутят. Что там собирать то?
19
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
Целых 120, вот это масштабы
21
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Когда папуасы не знают, что делать с тем, что вынесло на берег в результате крушения.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
40
12
Ответить
Вадим Варенцов
25276024
Это далеко не так! Вы рассуждаете как обыватель, а теперь поставьте себя на место собственника этого завода, ему конечно интереснее делать хоть кастрюли, чем стоять в простое.
Это интересно не только ему но и работникам его завода. Так как когда ты что то делаешь зп в разы больше чем треть при простое. Но увы не все здесь пишущие это поймут.
15
26
Ответить
Сорок пятый
Томск
Неопределенные перспективы
Емкая фраза из статьи
17
10
Ответить
27428902
Что значит Chery? Депутат же собирался Чебурашку на этом заводе производить. Причем с начинкой от VW. Что-то пошло не так?
33
11
Ответить
николай
Усть-Илимск
Это они для себя, чтобы не ездить на Лада. Сборка наша....
7
7
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Хитрый губернатор :)
Сарказм)
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 952
А что с выпуском буратин не срослось, а -хаха
26
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
"сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года"
Стыдоба-стыдобище.
Главное, чтобы обещания в отчётах выполнялись.
21
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
кто-то тупо на свои взял
 
3
Ответить
Александр Вэ
Троицк
«Так же будет с автомобильными предприятиями, которые локализованы на территории России. Если их иностранные собственники сделают какой–то шаг из страны, они будут национализированы. Станут выпускать те же самые Volkswagen. Но мы назовем их как–то по–другому. Например, „Буратино“. И поедем» — как выразился вице–спикер Госдумы Петр Толстой.
27
10
Ответить
    
Сообщений: 2003
25276024
Хотят мощности загрузить, это очевидно, что делать хоть, что то, лучше чем ни чего.
120 машин это загрузка мощности завода ????????????
Там на электричество больше потратят чем на этих ср*ных чери заработают
23
10
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4378
телеграм-канал «Русский автомобиль» уже ржачно, а когда дочитал до 120 убогих китайских повозок, то сполз под стол.
24
10
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Приморские моряки наверное посмеялись от души,за рейс на пароме прям на палубе иногда больше собирали из"машинокомплектов"(даже в шторм). :-)
22
10
Ответить
Жорик Жорик
Санкции нам на пользу говорил один деятель, через пару лет все зарастёт травой
31
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
хватит толстить во первых 120 машин. Это скорее всего пробная партия хотят посмотреть на качество сборки перед подписанием основного контракта . Во вторых 120 машин надо делить на 22= 5 машин в день. Для пробной партии вполне норм.
У вас до конца года 22 рабочих дня осталось? Или в автопроме год как-то раньше заканчивается?
12
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Минпромторг в чём то и правы? Ведь серый импорт весь не русифицырован. Не в магнитоле не на приборке. Едешь такой что нибуть выскочило на приборке и нифига не понятно что она от тебя хочет.
Думаете там нет выбора языка?
8
5
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
У вас до конца года 22 рабочих дня осталось? Или в автопроме год как-то раньше заканчивается?
в месяце 22 а начнут скорее всего в том же декабре. где и вовсе 21.
9
8
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Думаете там нет выбора языка?
Зачастую только английский. Который если и учил кто то только в школе, фиг знает сколько лет назад.
9
15
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 952
Вадим Варенцов
Минпромторг в чём то и правы? Ведь серый импорт весь не русифицырован. Не в магнитоле не на приборке. Едешь такой что нибуть выскочило на приборке и нифига не понятно что она от тебя хочет.
А что иностранный язык , в большинстве английский , выучить хотя бы азы, слабо ?
11
11
Ответить
Вадим Варенцов
no signal
А что иностранный язык , в большинстве английский , выучить хотя бы азы, слабо ?
Многие учили а школе но вспомнить его по прошествии овер 20-30 лет вот так вот сходу нереально.
11
19
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
в месяце 22 а начнут скорее всего в том же декабре. где и вовсе 21.
Ну как скажете, вы явно опытнее и экспертное, знаете и когда машинокомплектов прийдут, и что это пробная партия перед большим контрактом.

(Второе правда и мне кажется логичным, но ставить на это я бы не стал)

ПС: а в декабре не 21 рабочий день? В субботу 30го работаем?
9
5
Ответить
28841875
ПАЛАСИО
"Пролонгация контракта на 2024-й имеет неопределенные перспективы."
А в чем сомнения? 2024 г должен быть стабильным
Кому должен?
2
12
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Ну как скажете, вы явно опытнее и экспертное, знаете и когда машинокомплектов прийдут, и что это пробная партия перед большим контрактом.

(Второе правда и мне кажется логичным, но ставить на это я бы не стал)

ПС: а в декабре не 21 рабочий день? В субботу 30го работаем?
Про декабрь и я упомянул что 21 день. Вы не дочитали. Так вот в этом весь дром, сначало заминусят а потом подумают. Что логично. Это логично еще и потому что и китайцы смотрят на качество собранных машин и нашим это идёт как ознакомление с техпроцессом. Но большинство до этого не допёрло
10
13
Ответить
123
Советская Гавань
ПАЛАСИО
"Пролонгация контракта на 2024-й имеет неопределенные перспективы."
А в чем сомнения? 2024 г должен быть стабильным
23 года стабильности. Почему 24-ый должен стать исключением?
14
10
Ответить
123
Советская Гавань
ПАЛАСИО
"Контракт позволит вывести АГР из простоя и сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года"
Все понятно. Простой популизм
Ожидаете большего?
4
11
Ответить
123
Советская Гавань
КУДРЯШКИ
Наш ответ ручной сборке Роллс Ройсов и Бентли?))))
Не то слово.
5
10
Ответить
123
Советская Гавань
Причина Безумств
Государство сделало всё, чтобы люди были не в состоянии купить хорошие автомобили и за разумные деньги.
Теперь только жигули и за космические суммы.
А кто откажется покупать, отключим газ...
А кто откажется покупать, добро пожаловать в общественный транспорт.
7
12
Ответить
123
Советская Гавань
Gansta25
Когда папуасы не знают, что делать с тем, что вынесло на берег в результате крушения.
В точку!
10
9
Ответить
  
Сообщений: 12324
DarkMatter
Целых 120, вот это масштабы
Один китаец в день столько делает у себя на заводе...))
Важно быть, а не казаться.
11
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7887
Уверен, что и 120 не соберут.
10
10
Ответить
Алексей
Кемерово
Ужас. А точно этого ВСЕ хотели?
16
10
Ответить
Аlex fcsm72
Причина Безумств
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
ты определись, ОлегПопов, жигули по 5 или Манджаро за 5,5?
11
5
Ответить
    
Сообщений: 36472
Вадим Варенцов
Зачастую только английский. Который если и учил кто то только в школе, фиг знает сколько лет назад.
а япогнцы с косорылии руссифицированные были?
18
 
Ответить
Вадим Варенцов
fareast
а япогнцы с косорылии руссифицированные были?
точно такая же шняга.
8
5
Ответить
25846971
Челябинск
У меня Шкода из Калуги, вовремя в своё время купили
3
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Зачастую только английский. Который если и учил кто то только в школе, фиг знает сколько лет назад.
Меня бы английский устроил)
3
7
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
хватит толстить во первых 120 машин. Это скорее всего пробная партия хотят посмотреть на качество сборки перед подписанием основного контракта . Во вторых 120 машин надо делить на 22= 5 машин в день. Для пробной партии вполне норм.
Не напрягайся так, пятнадцать копеек уже заработал!
13
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
Александр Вэ
«Так же будет с автомобильными предприятиями, которые локализованы на территории России. Если их иностранные собственники сделают какой–то шаг из страны, они будут национализированы. Станут выпускать...
Не поехали🤣🤣🤣
5
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
SadSam
Думаете там нет выбора языка?
Ему это в методичке не прописали🤣🤣🤣
5
9
Ответить
Саймон
Благовещенск
АГР подписал контракт на сборку 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max.
Контракт позволит вывести АГР из простоя и сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года.

- китайцы, красавцы! никто еще так жестко не водил за нос центры публичных обещаний.
8
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Про декабрь и я упомянул что 21 день. Вы не дочитали. Так вот в этом весь дром, сначало заминусят а потом подумают. Что логично. Это логично еще и потому что и китайцы смотрят на качество собранных машин и нашим это идёт как ознакомление с техпроцессом. Но большинство до этого не допёрло
Не думайте что все вокруг глупее вас, все «доперли», но всех угнетает, что в стране где продавали под 3 млн новых авто в год, нынче в новостях переклейка шильдиков, отверточной сборка 130 машин, да повышение утильсбора да цен на бензин.
По этому на такие новости реакция будет либо ворчливой критикой, либо шутки и стеб.
12
6
Ответить
10835736
Москва
Причина Безумств
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
Ну накрутит она 1 000 км и будет их как бу продавать...
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Не думайте что все вокруг глупее вас, все «доперли», но всех угнетает, что в стране где продавали под 3 млн новых авто в год, нынче в новостях переклейка шильдиков, отверточной сборка 130 машин, да повышение...
Стеб над тем что людям пытаются дать работу? Ну такое себе
6
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Стеб над тем что людям пытаются дать работу? Ну такое себе
Сколько людей в автопроме потеряли работу - не счесть, сколько могли бы работать пусти китайцев откатив ситуацию с локализацией и утилем, сделав условия как в свое время европейцам, а тут реально крохи…
Да хорошо, что какая-то часть народу трудоустроилась, но вот ВАЗ вместо россиян на работу берет «иностранцев» из бывших республик) как это вас радует?
14
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Такими темпами, скоро каждый новый автомобиль, будет лично с подписью президента. А счастливчика все будут узнавать, как будто он в лотерею выграл.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
SadSam
Сколько людей в автопроме потеряли работу - не счесть, сколько могли бы работать пусти китайцев откатив ситуацию с локализацией и утилем, сделав условия как в свое время европейцам, а тут реально крохи…...
Подозреваю, что самая квалифицированная часть из этого народу откатилась в Казахстан. Те кто пожиже, в Узбекистан.
Что что, а поддерживать оттток мозгов, у нас умеют.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1539
Влад_на мазде
Такими темпами, скоро каждый новый автомобиль, будет лично с подписью президента. А счастливчика все будут узнавать, как будто он в лотерею выграл.
А по совету друзей...
it
3
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
"сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года" (с)
Я всё надеялся на "Буратины" от одного известного чиновника
5
5
Ответить
наездник
Тугулым
Иван
Чиновники открыто плевали на население.
- 120 машин сделали к концу года? Да, сделали!
-обещание выполнили? Выполнили!
Вся суть региональных властей
у региональных властей хорошие учителя в виде федеральных, у тех тоже неплохие))) "всё идёт по плану..." © Егор Летов
3
5
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Их продавать не будут, первая партия, протестировать конвейер под конкретную модель, до массового запуска, все так делают, а образцы, продают с уценкой внутри организации.
5
2
Ответить
him541
Новосибирск
Хорошая новость, после отладки сборочной линии, можно будет запустить серийную сборку, а не возить их из Китая, можно сразу локализовать теже колеса, пластик, стекло, метал
6
3
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Сколько людей в автопроме потеряли работу - не счесть, сколько могли бы работать пусти китайцев откатив ситуацию с локализацией и утилем, сделав условия как в свое время европейцам, а тут реально крохи…...
Во первых очевидно что не хотят чтобы китайцы так же кинули как европейцы. Во вторых по вазу я уже под данными новостями, писал. что им ещё делать если свои обленились?
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Franz42
"сдержать публичные обещания чиновников, которые заявляли, что бывший завод VW будет перезапущен до конца года" (с)
Я всё надеялся на "Буратины" от одного известного чиновника
Перечитайте сказку.
Там по итогу, Буратино свалил в другую "страну"..., через секретную дверцу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
4
Ответить
Вадим Варенцов
Во первых очевидно что не хотят чтобы китайцы так же кинули как европейцы. Во вторых по вазу я уже под данными новостями, писал. что им ещё делать если свои обленились?
Вы хотели написать, что делать если свои не хотят работать задаром?Наблюдая как вазовские менеджеры получают не меньше депутата?
4
4
Ответить
Jeneck
Пушкино
Причина Безумств
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
Учитывая околонулевые продажи, то как то плевать. Да и покупать авто по цене квартиры это шиза.
2
4
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Вы хотели написать, что делать если свои не хотят работать задаром?Наблюдая как вазовские менеджеры получают не меньше депутата?
Ну там по некоторым позициям с подработкой больше сотни. Я не считаю что это даром.
4
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Во первых очевидно что не хотят чтобы китайцы так же кинули как европейцы. Во вторых по вазу я уже под данными новостями, писал. что им ещё делать если свои обленились?
Вы это, либо трусы, либо крестик ;)
А то в одном посте топите за рабочие места, а во втором говорите что обленились и хорошо что на места идут гастарбайтеры)

«Не хотят» противоречит новостям типа «чиновники и депутаты недоумевают, а чего это китайцы не валят валом локализовываться на освобожденный рынок…
2
3
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Вы это, либо трусы, либо крестик ;) А то в одном посте топите за рабочие места, а во втором говорите что обленились и хорошо что на места идут гастарбайтеры) «Не хотят» противоречит новостям типа...
Рабочие места хорошо в любом случае не зависимо от того кто на них придёт наш ли гастарбайтер ли. Тем более гастарбайтеров на самом то деле не так и много процентов 10 о силы. Во вторых да чиновники хотят локализации от китайцев, но скорее всего они так же хотят от них гарантий своих намерений. А то свалят так же не расчитавшись с долгами и тд.
4
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Машина эта продается по 5-6 тысяч в месяц. Так что локализация выглядит вполне оправданной.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Рабочие места хорошо в любом случае не зависимо от того кто на них придёт наш ли гастарбайтер ли. Тем более гастарбайтеров на самом то деле не так и много процентов 10 о силы. Во вторых да чиновники хотят...
Гастарбайтеров на вазе больше чем машин в этой новости ;)

С какими долгами, кто свалил не рассчитавшись? Можно подробнее? Я видел только новости о продаже заводов с лютым дисконтом. Насколько это хорошо/плохо, увидим в последствии…

Какими действиями чиновники подтверждают свое желание привлечь китайцев? Повышением утиля и % локализации?
Так результат обратный.

Какие «гарантии своих намерений» нужны нашим чиновникам? Была куча заводов достаточно глубокой степени локализации, которые однако были оставлены.
Сейчас требования по локализации такие, что заходить с внутренним производством крайне рискованно и мало оправданно.
Единственная, и то далеко не 100% гарантия привлечения производств извне - гарантия их прибыльности и минимизация рисков.

Если принять за аксиому, что «чиновники» не дураки, и получают, что хотят, то хотят они монополии ВАЗа до 2млн р и побольше денег с каждой проданной иномарки в бюджет. Что увеличивает цены на авто и ощутимо бьет по карманам населения.

Если же они хотят локализации китайских производств в РФ, а по результатам не получают, то возникают вопросы к их компетентности и уровню интеллекта…

Этот рынок ещё долго будет нормализовываться, при чем не благодаря, а вопреки, особенно в бюджетном сегменте…
2
3
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
Гастарбайтеров на вазе больше чем машин в этой новости ;) С какими долгами, кто свалил не рассчитавшись? Можно подробнее? Я видел только новости о продаже заводов с лютым дисконтом. Насколько это хорошо/плохо,...
1 У рено нашли долг плюс все ушедшие бросили людей без денег. 2 локализованным машинам ставка по утилю ниже чем не локализованным. то есть китайцы упускают это и Пошлина не платится второе упущение со стороны китайцев. 3 Так потому и ужесточили чтоб если уж пришли то делали всё а так как было это фикция.
3
4
Ответить
Вадим Варенцов
Ну там по некоторым позициям с подработкой больше сотни. Я не считаю что это даром.
По некоторым это по каким? Есть официальные вакансии и там никакими 100 и не пахнет...а по факту ,по сути на вредном производстве зарплата 40 тыщ на руки...400$
2
2
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
По некоторым это по каким? Есть официальные вакансии и там никакими 100 и не пахнет...а по факту ,по сути на вредном производстве зарплата 40 тыщ на руки...400$
Верхние строчки прочитайте. Если уж по ним ищут через интернет, то о чём это говорит? Люди именно обленились. Иначе бы по таким категориям пришли по знакомству.
3
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 4013
Главное, что Черри за один 2022 год произвела 996 636 автомобилей Черри.
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
1 У рено нашли долг плюс все ушедшие бросили людей без денег. 2 локализованным машинам ставка по утилю ниже чем не локализованным. то есть китайцы упускают это и Пошлина не платится второе упущение...
1) насколько я помню, долго не уходили и платили даже когда уже нифига не производилось.

2) самому не смешно? Западные компании десять лет с плюсом потихоньку подталкивали к локализации, подымая утиль и локализацию плавно, ито несколько сорвалось. Это, кстати, ещё тогда вымыло большинство разнообразных моделей А, Б и даже С класса, у одного ниссана помните были в продаже ноут, микра, альмера, примера, теана и что-то там ещё. Под конец осталось 4 модели кроссов, один из которых - перелицованный дастер.
В итоге рынок народных авто В класса сжался практически до 6 локализованных машин, и 4х платформ так как Рио и Солярис и поло с рапидом соплатформенники…
Но и тогда простой народ мог легко купить что-то по вменяемым ценам.

Но мы пришли к ситуации, когда от внешнего рынка внутренний защищен практически бетонной стеной пошлин и утильсбора.

НО! Внимательно читай и пойми! Рост требований к локализации поставил такую же стену для нового производства внутри.

По сути теперь входящий на рынок должен построить не просто завод с конвейером, а сеть заводов с производством коробок, движков, комплектующих, логистикой. На этом моменте вы в экстазе рукоплещете - вот они обязательства! Сначала все построй, найми, обучи, трудоустрой. А потом уже и преференции…
Вот только вы не учли, что это не преференции, а постепенное снятие «поборов»... то есть годами, пока строят огромный промышленный комплекс, оснащают современными дорогущими станками, конвейерами, компьютерами, обучают работников, добиваются нормальной производительности и качества… так вот все это время они обязаны платить тот самый утиль, что и торгуя извне… то есть лярды долларов вкладывай, при этом в ближайшие 3 года либо торгуй машинами неконкурентно дороже чем Весты/гранты, либо продавай их себе в убыток…. А что потом? Потом окажется, что просевший в реальных доходах народ, будет покупать по 5-10к машин в месяц… в Б сегменте с минимальной маржой? Прикиньте сколько будет окупаться лярд долларов с учетом издержек… 30 лет? Ну 25… Ой ля ля, 25 лет назад был дефолт, ещё 25 лет до этого был социализм и отсутствие частной собственности, ещё за 25 лет до этого послевоенная разруха, а за 25 лет до этого послереволюционная разруха и отжа… национализация предприятий, за 25 лет до этого ограрная царская Россия…

В общем какая может быть гарантия существования завода у одного владельца, тем более иностранного 25 лет?

Вот мы и не видим вхождения на рынок производств авто В класса.
Китайцы умеют считать. И выходит что проще, с гарантированной выгодой сейчас продавать кроссы на турбомоторчиках до 2л в диапазоне 2-3млн. Чем входить на рынок с Б классом. И да, ещевыгоднее частично уйти от пошлин поставляя машинокомплекты, даже с переклейка шильдика. А самое главное, если наши опять поменяют правила игры, то те ни чего не потеряют, ни заводов, ни инвестиций, просто скорректируют цены с учетом пошлин/утиля и продадут «сколько сможете купить». Всё эти придуманные чиновниками пошлины, утили, локализации, остаются для них стеной, но они не хотят делать это своей проблемой. Зачем им проблемы? Им нужна прибыль, а не проблемы мешающие её получить. Как бы говорят «вы это сами придумали, сами и разгребайте»

Так вот, вы тут топите, что китайцы должны взять на себя обязательства, а какие обязательства в ответ возьмут на себя наши чиновники? Какие выгоды китайцам тратить лярды и брать на себя обязательства?
Там очень хорошо просчитывают получат они прибыль или нет, если нет, то и в ответ - нет.

Вон недавно на дроме была статья про то как их надули с особой экономической зоной при строительстве завода…

В итоге наши чиновники что-то там придумали и внедрили, думали, что могут просто выставить условия, типа давайте вы у нас всё сами строите, трудоустраиваете наших граждан, решаете социальные и экономические проблемы, а мы за это с вас ещё и деньги драть будем!
А по итогу Китай не заходит особо, так как порог входа - лярды инвестиций, риски выше возможной прибыли, рынок сбыта скромный.
Зато наши сообразили что можно клеить шильдики и иметь профит с перепродажи китайского. Ну а народ лишился за последние три года практически всех народных автомобилей в категории до миллиона рублей. А до 1,8 млн (а скоро до 2х) считай только Веста в спартанских комплектациях.

Много народу со средней зарплатой могут купить себе новую Весту за 1,5 млн? Напомнить что 3+ года назад столько стоил кодиак/тигуан и уже не в базе, а с пакетами?

Чиновникам надо понять, что иностранцев нужно сначала привлечь, а потом доить. Обещания усиленного доения, не то что их сюда заманит ;) но вы похоже этого не понимаете, как и они(либо у них другие цели)
Иначе все оставленные заводы уже сейчас штамповали бы китайские авто десятками тысяч ежемесячно…а цены ползли бы по направлению к доковидным ну +20-30% инфляции
3
3
Ответить
Вадим Варенцов
Верхние строчки прочитайте. Если уж по ним ищут через интернет, то о чём это говорит? Люди именно обленились. Иначе бы по таким категориям пришли по знакомству.
Я вижу 100 тысяч только у начальства у простых работяг как я и писал 40 тыщ на руки...а то и меньше
1
3
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Я вижу 100 тысяч только у начальства у простых работяг как я и писал 40 тыщ на руки...а то и меньше
А начальство нанимать не надо? Факт в том что и в начальство не идут. Вот в чём парадокс.
3
1
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
1) насколько я помню, долго не уходили и платили даже когда уже нифига не производилось. 2) самому не смешно? Западные компании десять лет с плюсом потихоньку подталкивали к локализации, подымая утиль...
Цены ползли бы по направлению к до ковидным. Ой наивняк в чистом виде Ни где в мире ничего не вернулось к старой цене
3
1
Ответить
Вадим Варенцов
А начальство нанимать не надо? Факт в том что и в начальство не идут. Вот в чём парадокс.
...🤣🤣🤣🤣...так что там с зарплатами простым работягам?Которые по твоим словам работать не хотят за 30-40 тыщ?
 
3
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
...🤣🤣🤣🤣...так что там с зарплатами простым работягам?Которые по твоим словам работать не хотят за 30-40 тыщ?
так там не у всех и 30-40 есть по 60-80. Однако опять же уже в сети ищут. А хотели бы так пришли бы через знакомых..
3
1
Ответить
Вадим Варенцов
так там не у всех и 30-40 есть по 60-80. Однако опять же уже в сети ищут. А хотели бы так пришли бы через знакомых..
О как утра было у всех по 100 щас уже 30-40 ,60-80а на руки по итогу шиш с маслом..
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
О как утра было у всех по 100 щас уже 30-40 ,60-80а на руки по итогу шиш с маслом..
Я не говорил что у всех по 100 я сказал некоторые позиции больше сотни. Про на руки 50--80 на одного разве мало 120 на семью вполне нормально Так же у них сейчас набор в Питер от 65 до 87 тысяч сборщики маляры и тд.. да и тот же ндфл можно вернуть при лечении зубов и при покупке жилья. Налоговый вычет слыхали про такое?
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
Цены ползли бы по направлению к до ковидным. Ой наивняк в чистом виде Ни где в мире ничего не вернулось к старой цене
То есть 20-30% инфляции которые я приплюсовал, вы решили не заметить?
Эта избирательная слепота прием полемики, или у вас дислексия?
 
2
Ответить
Вадим Варенцов
SadSam
То есть 20-30% инфляции которые я приплюсовал, вы решили не заметить?
Эта избирательная слепота прием полемики, или у вас дислексия?
А вы думаете везде учитывается только инфляция. Учитывается ещё и спрос. А он у нас ближайшие 5-10 лет будет бешенный. Так как люди меняют 10-15 летние машины. Сам видел видео из автосалона сдавали мазду 2006 года на новую гранту кросс.
2
 
Ответить
Вадим Варенцов
Я не говорил что у всех по 100 я сказал некоторые позиции больше сотни. Про на руки 50--80 на одного разве мало 120 на семью вполне нормально Так же у них сейчас набор в Питер от 65 до 87 тысяч сборщики...
Перечитай заново что ты утром писал ,а потом пиши отмазки
 
2
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Перечитай заново что ты утром писал ,а потом пиши отмазки
Я все помню я сказал что по некоторым позициям с подработкой больше сотни. Еще раз по некоторым, вы же меня спросили по каким по некоторым? После чего я показал скрин. Ни каких отмазок с моей стороны нет. Это у вас склероз
1
 
Ответить
Артур Печорин
ну на самом деле это хорошо, что эту марку уже стараются локализовать. это неплохое начало
2
 
Ответить
Илья Ильи
120 штук ? Маловато будет если Chery десятками тысяч свои машины у нас продает. Пусть ставят полноценное производство благо площадок освободилось достаточно. Тогда продажи еще вырастут и может ценник немного упадет.
1
1
Ответить
22856344
ПАЛАСИО
Страшно даже спросить про цену при штучной сборке..
Не думаю что цена будет выше основной цены в ррц. Всё же представительство ставит цену, а не штучное производство
2
 
Ответить
22856344
Владиимр
Бугатти, Мазерати, Чери Тиго.....галимый хэнд мэйд
Чери по всему миру уже продаются, не похоже на ручную сборку хобби машин!
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Причина Безумств
Дром, тут новость года а вы спите.
Минпромторг запрещает серый импорт.
Хрен вам а не Манджаро у Лисы за 4 ляма, добро пожаловать к официалом за этим авто, но уже за 5,5...
Давно пора, серый импорт не даёт развиваться сборке и производству внутри страны, а также цивилизованному импорту😂
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим Варенцов
А вы думаете везде учитывается только инфляция. Учитывается ещё и спрос. А он у нас ближайшие 5-10 лет будет бешенный. Так как люди меняют 10-15 летние машины. Сам видел видео из автосалона сдавали мазду 2006 года на новую гранту кросс.
Ещё и предложение учитывается. И главная проблема тут. Спрос то в 12м году был и поболе…
 
1
Ответить
Ну и правильно, если мы на чери переходим, почему бы у нас и не собирать. Мне лично TIGGO 8 PRO больше понравился, чем всё что было до него из европейцев. Да и обслуживать сейчас китайца куда проще и дешевле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Чери Тигго 7 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром