Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Даунсайзинг не пройдет: двигателем года признан 3,9-литровый V8 от Ferrari

Даунсайзинг не пройдет: двигателем года признан 3,9-литровый V8 от Ferrari

02 Июня 2016 | 9722 просмотра

Обладателем премии «Международный двигатель года» стал 3,9-литровый V8 от Ferrari с двумя турбокомпрессорами.

Речь идет о 660-сильном моторе, который развивает 760 Нм тяги при 3000 об/мин. Этот агрегат ставят на модели 488 GTB и 488 Spider. Жюри из 63 автомобильных журналистов назвали мотор «гигантским скачком для наддувных двигателей в вопросах экономичности, отдачи и гибкости работы».

Примечательно, что впервые за последние 10 лет присуждения премии главная награда досталась мотору, у которого больше шести цилиндров. К примеру, в период с 2012 по 2014 годы лучшим двигателем становился 1,0-литровый турбомотор Ford EcoBoost. До этого высших оценок удостоились 1,4-литровый мотор TSI от Volkswagen и 875-кубовый агрегат Fiat TwinAir.

3,9-литровый двигатель Ferrari с двумя турбокомпрессорами
3,9-литровый двигатель Ferrari с двумя турбокомпрессорами
 
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
 

Комментарии

  
Сообщений: 13149
Надо делить на 2 категории: массовый двигатель и прочие.
Продам уши от мертвого осла.
152
14
Ответить
Иван
Ижевск
За электрокарами будущее
71
65
Ответить
  
Сообщений: 13149
Победитель поучил канистру масла Лукойл ))
Продам уши от мертвого осла.
154
9
Ответить
Екатеринбург
Да когда уже пройдёт мода на эти узкие вертикальные фары у суперкаров, на стену в комнате уже не знаешь с чем плакат повесить
18
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Умеют жк итальянцы делать красиво.
Первую фотку с двиглом нужно в рамку и в галерею.
71
1
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Надо делить на гибриды, ДВС, и электродвигатели...
4
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Скоро в автопарке детей лукойла ))
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
56
 
Ответить
  
Сообщений: 13149
Tuy Fd:
Да когда уже пройдёт мода на эти узкие вертикальные фары у суперкаров, на стену в комнате уже не знаешь с чем плакат повесить
как вариант
Продам уши от мертвого осла.
57
6
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Крышки клапанов интересно выглядят. В России эти "двигатели года" не сильно распространены, нам подавай что попроще и понадежнее
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
12
1
Ответить
XoXeL:
Надо делить на гибриды, ДВС, и электродвигатели...
А так и есть, в том числе разбивка по литражу. Есть победители в разных категориях. И общая категория, тип просто лучший двигатель. В свое время давно в ней как раз приус вроде побеждал. А теперь Феррари.
3
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Он даже выглядит как произведение современного искусства, а уж как он наверное везёт!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
27
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
В этом году у ВАГа нет денег на взятки из-за дизельгейта, победил тот кто заслуживает.
45
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Отличный мотор, да и тачка классная!=)
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
bRUtality:
В этом году у ВАГа нет денег на взятки из-за дизельгейта, победил тот кто заслуживает.
При чем тут ваг? Следуя твоей логике у Феррари есть $$ на взятки?
11
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро:
При чем тут ваг? Следуя твоей логике у Феррари есть $$ на взятки?
Нет.
Феррари действительно делает прекрасные моторы и автомобили.
26
5
Ответить
   
Сообщений: 25
Только зато, что догадались не ставить турбины в развал блока, они заслуживают победу.
30
 
Ответить
Не машина, а мечта просто. Жаль, я не Газпроме и не все мои мечты сбываются. Победа по делу, Кларкссон тестировал эту машину и признал, что она опять на вершине в классе (ранее по его мнению там был МакЛарен MP12C). А это для британца, согласитесь, не просто. Хоть бы прокатиться разок...ээээх
13
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Для Феррари 3.9 это даунсайзинг))
Subaru Legend
33
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
bRUtality:
В этом году у ВАГа нет денег на взятки из-за дизельгейта, победил тот кто заслуживает.
Просто теперь хвалить VW не комильфо и из крайности его бесконечного восхваления, СМИ перешли в полный игнор и даже не написали, что тюнингованный GTI обогнал Цивик на 0.8 секунды на Нюрнбургринге и стал самым быстрым переднеприводным.
Subaru Legend
18
5
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
paul _007:
Только зато, что догадались не ставить турбины в развал блока, они заслуживают победу.
А куда там ставить! Все впрыском занято!
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Ура! Долой маленькие передутые движки. От лукавого это))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Технологии ф1 в действии, хотя новые турбодвижки в формуле звучат отвратно..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
9
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Представляю что это за визжачее мясо - орёт видимо так, как орёт киса, которой наступили на лапу!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Как, впрочем, и новость об отзыве больше 1,6 млн тавот
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
6
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Ну блин что хорошего в 3-цилиндровом двигателе??
У меня дома даже стол из движка V8, что уж там про машину говорить..
Не нужна эта экономия и экология, нужны большие мощные надежные атмосферные моторы..
17
15
Ответить
Олжас
Барнаул
Как всегда европейцы наизобретали мощных однаразовых зажигалок:))) Тем временем японские V8 разработки начала 90х поехали наматывать второй миллион километров!
16
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ikuyanov:
нужны большие мощные надежные атмосферные моторы..
Да никому они уже не нужны. Прошлый век. Даже в США от них постепенно избавляются.
11
10
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Мартин W:
Для Феррари 3.9 это даунсайзинг))
Да ну, это же не американцы с их гигантскими восьмерками.
У той же F40 мотор V8 - 2.9 литра.
5
6
Ответить
Все реально . Летишь в Эмираты и за 150000 р в сутки ужариваешь на ней . Только штрафы там огромные и Особо не погоняешь .
2
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Ptm:
Да никому они уже не нужны. Прошлый век. Даже в США от них постепенно избавляются.
Мне нужны. У меня оба такие )) 3.5 V6 и V8 4.6 литра и 3 стола ))
Турбомоторы, которые к 60 тысячам умирают - такие нужны да?
Я лучше буду платить за бензин и дымить, но слушать приятный звук, быть уверенным в тяге и мощности, и не тащиться как овощ.
А самое главное - не ремонтировать турбину, или менять движок раз в 60-70-100 тысяч
9
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Ptm:
Да никому они уже не нужны. Прошлый век. Даже в США от них постепенно избавляются.
Что ж япы на ТЛК их тогда не ставят, к примеру? Знаете почему?
Потому что с малообъемным турбомотором он будет ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
Я когда GX покупал, рассматривал Вольво XC90 в новом кузове. Красив, современен, и почти не к чему придраться. Пока не узнал одну вещь.
4 ЦИЛИНДРА. 4 ЦИЛИНДРА, КАРЛ!!!! На машине премиум класса 4 цилиндра!!! Как на овощевозках!
12
10
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ikuyanov:
Что ж япы на ТЛК их тогда не ставят, к примеру? Знаете почему?
Потому что с малообъемным турбомотором он будет ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
Я когда GX покупал, рассматривал Вольво XC90 в новом кузове. Красив, современен, и почти не к чему придраться. Пока не узнал одну вещь.
4 ЦИЛИНДРА. 4 ЦИЛИНДРА, КАРЛ!!!! На машине премиум класса 4 цилиндра!!! Как на овощевозках!
ТЛК это древность из прошлого века. С таким же старинным жрущим еле едущим мотором. Которому жить на конвнейере осталось несколько лет. Семерка БМВ и S-сlass сейчас есть 4-цилиндровые, но что-то никто, кроме экспертов-теоретиков с Дрома, не кричит о том, что они непремиумные. :)))) Премиумность как бы давно уже не определяется числом цилиндров.
11
11
Ответить
Ставрополь
Kel725:
Он даже выглядит как произведение современного искусства, а уж как он наверное везёт!
.........а как звучит!......
5
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Ptm:
ТЛК это древность из прошлого века. С таким же старинным жрущим еле едущим мотором. Которому жить на конвнейере осталось несколько лет. Семерка БМВ и S-сlass сейчас есть 4-цилиндровые, но что-то никто, кроме экспертов-теоретиков с Дрома, не кричит о том, что они непремиумные. :)))) Премиумность как бы давно уже не определяется числом цилиндров.
Ну да, идите возьмите Феррари с 4 цилиндрами. Там, где все ждут минимум V12 или W12.

Про Мерседесы и бэхи - та же тенденция. Просто брать будут меньше.
У меня сейчас SLK350. Хороший мощный объемный беспроблемный атмосферник 3.5 литра, на который я перешел с такого же мотора SLK, только 3 литрового. Не так давно вышел SLC. Все двигатели аналогичной мощности - турбомоторы. Ни за что не возьму! SLC43 AMG только если, там хотя бы V6, но вряд ли.
8
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Виктор.kem42:
Скоро в автопарке детей лукойла ))
На нём по бордюрам то сильно не полазишь, клиренс в 2-3 раза ниже бордюров)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
Павел
Тюмень
Tuy Fd:
Да когда уже пройдёт мода на эти узкие вертикальные фары у суперкаров, на стену в комнате уже не знаешь с чем плакат повесить
Каунтач
1
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Даже внешне двигатель прекрасно выглядит!
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Tuy Fd:
Да когда уже пройдёт мода на эти узкие вертикальные фары у суперкаров, на стену в комнате уже не знаешь с чем плакат повесить
По моему у парней из Маранелло никогда не было проблем со стилем и внешностью авто, все тачки во все годы начиная с 1949 чертовски красивы и привлекательны, ну а там уже дело вкуса.
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
ikuyanov:
Ну да, идите возьмите Феррари с 4 цилиндрами. Там, где все ждут минимум V12 или W12.
Про Мерседесы и бэхи - та же тенденция. Просто брать будут меньше.
У меня сейчас SLK350. Хороший мощный объемный беспроблемный атмосферник 3.5 литра, на который я перешел с такого же мотора SLK, только 3 литрового. Не так давно вышел SLC. Все двигатели аналогичной мощности - турбомоторы. Ни за что не возьму! SLC43 AMG только если, там хотя бы V6, но вряд ли.
Это который 3,5 на мл стоит? Был тут отзыв, о беспроблемыше. Хозя не знал, в какой угол забится
MCV30
6
7
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Alik 70:
Это который 3,5 на мл стоит? Был тут отзыв, о беспроблемыше. Хозя не знал, в какой угол забится
На ML стоял доресталовый движок тот, в котором 272 силы. На нем были проблемы со звездой балансировочного вала, что грозило растягиванием цепи ГРМ, выхода всего этого из строя и ремонта под 150 000 рублей
У меня рестайлинговый аппарат, на нем все эти проблемы со звездочками и цепью устранены с завода, и он доработан до 306 лошадей. Абсолютно беспроблемный мотор, как и 3 литровый.
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
bRUtality:
В этом году у ВАГа нет денег на взятки из-за дизельгейта, победил тот кто заслуживает.
так значит тайотовские ( самые надёжные и современые ) движки авно, вы это признали, раз победил тот кто заслужил ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
[quote=Tuy Fd]Да когда уже пройдёт мода на эти узкие вертикальные фары у суперкаров, на стену в комнате уже не знаешь с чем плакат повесить
Вешай баб..., выбор огромен, даже для тебя эстета думаю найдется подходящая
подпись
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
коммунист:
так значит тайотовские ( самые надёжные и современые ) движки авно, вы это признали, раз победил тот кто заслужил ?
Вы читаете между строк...они и остаются самыми надёжными, просто никто не будет ждать пробега 500тыщ у феррари, чтобы заценить надёжность. Посмотрели расход, мощность, ЕВРО, секунды до ста и присудили "двигатель года". Про надёжность в статье ни слова
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Восхитительная Феррари!
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
ikuyanov:
Ну да, идите возьмите Феррари с 4 цилиндрами. Там, где все ждут минимум V12 или W12.
Про Мерседесы и бэхи - та же тенденция. Просто брать будут меньше.
У меня сейчас SLK350. Хороший мощный объемный беспроблемный атмосферник 3.5 литра, на который я перешел с такого же мотора SLK, только 3 литров
ли.
Хозяин, видимо, еще не успел хапнуть всех радостей владения M272 (его 3,5 на SLK) - это совсем не тот старый добрый и надежый 3,0 (M112 с тремя клапанами и двумя свечками на цилиндр), это скорее его антипод со всем букетом болячек: алюсиловое покрытие цилиндров вместо гильз, высокая чувствительность ко всем системам, низкий ресурс цепей привода ГРМ, неправильный материал звезды привода балансирного вала, проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра...
Прям "беспроблемный"... Все верно написали, что владельцы ML350 затягивают пояса с ним
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
ПАЛАСИО:
Победитель поучил канистру масла Лукойл ))
Скааа, мощно, тяпнул)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...Примечательно, что впервые за последние 10 лет присуждения премии главная награда досталась мотору, у которого больше шести цилиндров.

Европа устала от тягот и лишений)))
1
 
Ответить
Артем Меркель
paul _007:
Только зато, что догадались не ставить турбины в развал блока, они заслуживают победу.
Чисто ради любопытства: чем это плохо?
1
2
Ответить
Артем Меркель
Олжас:
Как всегда европейцы наизобретали мощных однаразовых зажигалок:))) Тем временем японские V8 разработки начала 90х поехали наматывать второй миллион километров!
Да что уж там - не надо ложной скромности. По восемь миллионов (минимум), и это если масло не менять.
4
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Павел:
Хозяин, видимо, еще не успел хапнуть всех радостей владения M272 (его 3,5 на SLK) - это совсем не тот старый добрый и надежый 3,0 (M112 с тремя клапанами и двумя свечками на цилиндр), это скорее его антипод со всем букетом болячек: алюсиловое покрытие цилиндров вместо гильз, высокая чувствительность ко всем системам, низкий ресурс цепей привода ГРМ, неправильный материал звезды привода балансирного вала, проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра...
Прям "беспроблемный"... Все верно написали, что владельцы ML350 затягивают пояса с ним
Читайте выше, я уже написал.
Вы говорите о движке, в котором 272 силы. На нем были проблемы со звездой балансировочного вала, что грозило растягиванием цепи ГРМ, выхода всего этого из строя и ремонта под 150 000 рублей на пробеге около 150 000 км.
У меня рестайлинговый аппарат, на нем все эти проблемы со звездочками и цепью устранены с завода, и он доработан до 306 лошадей. Абсолютно беспроблемный мотор, как и 3 литровый.

Хапнуть проблем? Это не для SLK. 1 место в рейтинге надежности машин в Европе. Абсолютно беспроблемный автомобиль, у меня уже второй такой.
Он наезжает у меня за год (за лето по сути) тысяч 10 км. Когда начнутся первые какие то проблемы 10-15 лет пройдет. (Именно поэтому я нигде не видел еще негативного отзыва об SLK, хотя видел самые первые машины, которые 200 000 проехали и для них это ничто.)
К тому времени уже я вряд ли буду владельцем. К тому же эту машину эксплуатируют всегда бережно и аккуратно. Это не ML, где за год по 50 000 накатывают
1
2
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
bRUtality:
В этом году у ВАГа нет денег на взятки из-за дизельгейта, победил тот кто заслуживает.
ВАГу тоже кое чего досталось ..
Международный двигатель на 2016 г.
Категория Победитель
Двигатель года Ferrari V8 3.9 битурбо
Лучший новый двигатель Ferrari V8 3.9 битурбо
Лучший „зеленый“ двигатель Tesla Motors
Лучший спортивный двигатель Ferrari V8 3.9 битурбо
Лучший двигатель объемом ниже 1.0 литра Ford ЕcoBoost R3 1.0
Лучший двигатель объемом от 1.0 до 1.4 литра PSA Peugeot Citroen R3 1.2
Лучший двигатель объемом от 1.4 до 1.8 литра BMW R3 1.5
Лучший двигатель объемом от 1.8 до 2.0 литра Mercedes-AMG R4 2.0
Лучший двигатель объемом от 2.0 до 2.5 литра Audi R5 2.5
Лучший двигатель объемом от 2.5 до 3.0 литра Porsche V6 3.
Лучший двигатель объемом от 3.0 до 4.0 литра Ferrari V8 3.9 битурбо
Лучший двигатель объемом выше 4.0 литра Ferrari V12 6.3
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
sergey22rus:
Вы читаете между строк...они и остаются самыми надёжными, просто никто не будет ждать пробега 500тыщ у феррари, чтобы заценить надёжность. Посмотрели расход, мощность, ЕВРО, секунды до ста и присудили "двигатель года". Про надёжность в статье ни слова
всего 500 тысяч ? да давайте уже миллион хотя-бы, чё мелочиться то.
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
коммунист:
так значит тайотовские ( самые надёжные и современые ) движки авно, вы это признали, раз победил тот кто заслужил ?
Хоть бы грамм логики в этом сообщении...
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иван:
За электрокарами будущее
Не Фига Подобного!!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Феррари.
Посмотреть всё о Феррари
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром