Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Последний Type R. Mugen выпускает 260-сильный Honda Civic для европейских покупателей

Последний Type R. Mugen выпускает 260-сильный Honda Civic для европейских покупателей

09 Сентября 2011 | 26138 просмотров
Honda выпускает последний Civic Type R для стран развитой Европы.
Honda выпускает последний Civic Type R для стран развитой Европы.

Компания Honda сворачивает выпуска двигателей серии «K20» на Британском заводе в Свиндоне. Это связано с тем, что знаменитый мотор, которым комплектуются все околоспортивные автомобили Honda, не проходит по экологическим стандартам Европейского Союза. Грусть-тоска!

Тем не менее, окончательно выпуск «K20» отменён не будет, Honda продолжит ставить его на «Сивики» в комплектации Type R, которые будут продаваться в странах Европы с более низкими экологическими требованиями к двигателям внутреннего сгорания.

Перед тем, как Honda Civic Type R покинет Англию, мастерская MUGEN решила выпустить последнюю версию «Тайпэра» с «K20» — самую мощную.

Рабочий объем «K20» увеличили до 2,2 литра, что позволило поднять мощность до 260 л.с. (191 кВт), а крутящий момент возрос до 240 Нм. До этого MUGEN выпускал Civic с более слабым мотором – 240 л.с.

По поводу ухода «К20» из Европы, вице-президент мастерской MUGEN Тоёда Хиро, сказал: «Экологические требования побуждают нас искать альтернативу атмосферным высококомпрессионным моторам в виде новых технологий и компоновок. Возможно, мы больше никогда не увидим такой двигатель как «K20» на массово выпускаемых автомобилях. Поэтому в память о этом моторе мы и выпускаем 2,2-литровую версию Honda Civic Type R».

Honda пока не раскрывает данные о том, сколько будет выпущено 2,2-литровых Honda Civic Type R, и какова будет их стоимость.

Honda Civic Type R 2.2
Honda Civic Type R 2.2
 
Honda Civic Type R 2.2
Honda Civic Type R 2.2
 

Комментарии

  
Сообщений: 400
Я бы взял была бы капуста...симпотяга
266
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
делать машину спорт машину на атмосфернике это печаль
44
679
Ответить
   
Сообщений: 571
красава. 260 атмо коней с 2.2 литра .
469
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
молодцы конечно, но для такой версии сделали бы ему еще и нормальную подвеску сзади вместо балки, чтобы рулился как японский
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
224
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Нормальная такая повозка!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
47
11
Ответить
    
Сообщений: 1211
хоть 500 кобыл запихай все равно не поедет этож хонда
112
940
Ответить
   
Сообщений: 23692
хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
66
4
Ответить
  
Сообщений: 360
zakhar.:
Я бы взял была бы капуста...симпотяга
в заголовке указано: Honda выпускает последний Civic Type R для стран развитой Европы)))
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
64
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6120
Что то с утра грустные новости о Хондах.
61
7
Ответить
    
Сообщений: 1211
кто это мне 2 минуса поставил хондоводы негодуэ??
42
600
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот он! Настоящий хондовский мотор! экологи блин эти! конечно о экологии надо думать! Но все же....
Civic был
Civic есть
125
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ну вот, теперь зубары далеко не уедут хе хе
142
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28295
последний едущий атмосферник. Гр****** экологи
127
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28295
Truck:
последний едущий атмосферник. Гр****** экологи
хотя... зря я так. Есть еще Lexus LF-A
22
47
Ответить
     
Сообщений: 4011
P.White:
красава. 260 атмо коней с 2.2 литра .
- 100500
Frunck:
хоть 500 кобыл запихай все равно не поедет этож хонда
+100500
Это как они умудрились при 260 лошадях снять всего 240 крутящего момента. Это какие-то полудохлые пони шотландско-японские получаются, за которых ещё и налоги, между прочим, платить. даже у ТАЗов соотношение лошади-крутящий момент лучше.
59
429
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1282
:(
RM-Z 450 2013
21
9
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Навуходоносор 123:
- 100500+100500Это как они умудрились при 260 лошадях снять всего 240 крутящего момента. Это какие-то полудохлые пони шотландско-японские получаются, за которых ещё и налоги, между прочим, платить. даже у ТАЗов соотношение лошади-крутящий момент лучше.
Физику изучай тогда поймёшь, почему с 2.2 без турбины не получиться снять больше 240 крутящего..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
239
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Навуходоносор 123:
- 100500+100500 Это как они умудрились при 260 лошадях снять всего 240 крутящего момента. Это какие-то полудохлые пони шотландско-японские получаются, за которых ещё и налоги, между прочим, платить. даже у ТАЗов соотношение лошади-крутящий момент лучше.
да что ты понимаешь каждый дурак турбину впендюрить умеет а так как хонда мало кто может
ML350- Touareg V8-BMW X3
273
21
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
K20 хороший двигатель, у самого такой, только 160сильный
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
95
5
Ответить
     
Сообщений: 3753
Angarskey:
да что ты понимаешь каждый дурак турбину впендюрить умеет а так как хонда мало кто может
+100500
Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
в Modulo, на литейке R-18 !
белий перламютрь
128
10
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Froyo:
делать машину спорт машину на атмосфернике это печаль
Это не печаль, это своеобразный класс, в котором нет конкурентов хонде в серийных автомобилях!!
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
195
6
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Тупер магёт!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
65
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Если честно, готов плакать...(
67
7
Ответить
     
Сообщений: 108
Эх... Печально...
Заходил на днях в салон хонды — говорят Type-R"ы больше возить не будут, так как их поставки в России свернули.
K20, мы будем помнить тебя. Видимо его ждет судьба B16 и B18
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
72
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
B16... H22... теперь К20.. Из-за тупорылой финансовой махинации на выдуманном глобальном потеплении, такие моторы уходят... слов нет
133
5
Ответить
 
BRN-NSK
Сообщений: 6022
прискорбно.
UGT
18
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
usarussia:
Физику изучай тогда поймёшь, почему с 2.2 без турбины не получиться снять больше 240 крутящего..
В том то и дело, что изучал и поэтому не пойму, как крутящий момент может быть меньше количества лошадей, что-то только у Хонды такое увидел. На моей при 235 лошадях - 400 крутящего момента, до этого Тойота была при 109 лошадях - 140 крутящего момента. Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
19
229
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Одному мне не понравилось имя вице-президента компании MUGEN?))
61
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ohrana:
Одному мне не понравилось имя вице-президента компании MUGEN?))
Думаешь засланный? С таким именем как бы палево, раскусили бы сразу.
25
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4191
Ohrana:
Одному мне не понравилось имя вице-президента компании MUGEN?))
Это фамилия, я не имя.
15
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Навуходоносор 123:
В том то и дело, что изучал и поэтому не пойму, как крутящий момент может быть меньше количества лошадей, что-то только у Хонды такое увидел. На моей при 235 лошадях - 400 крутящего момента, до этого Тойота была при 109 лошадях - 140 крутящего момента. Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
Ндаааа, плохо изучал и вывод твой фуфловый. Обрати внимание на показания ДВС в формуле 1, может тогда дойдёт.
98
3
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 922
Тоёда везде)
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
28
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia:
Ндаааа, плохо изучал и вывод твой фуфловый. Обрати внимание на показания ДВС в формуле 1, может тогда дойдёт.
Показания даны ДВС под присягой?
29
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 582
Навуходоносор 123:
В том то и дело, что изучал и поэтому не пойму, как крутящий момент может быть меньше количества лошадей, что-то только у Хонды такое увидел. На моей при 235 лошадях - 400 крутящего момента, до этого Тойота была при 109 лошадях - 140 крутящего момента. Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
пасматри соотношение л.с./Нм у высокооборотных моторов, можно у мотоциклетных
46
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Windom200:
пасматри соотношение л.с./Нм у высокооборотных моторов, можно у мотоциклетных
Ну так на фига нужны такие лошади? Реальная мощность этого мотора, если отталкиваться от крутящего момента, лошадей 180-190.
14
130
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
чёта сдулись ипонца
европейцы умудряются же снять по 100 атмоконей с литра и дружить с экологами.
Audi A4 DTM Edition
15
63
Ответить
   
Сообщений: 852
Навуходоносор 123:
Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
Правильный вывод: учи матчасть ! Такая мощность достигается не крут моментом, который на атмо ограничен, а большим количеством оборотов около 8000-8500.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
86
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
будем покупать у стран с менее жесткими экологическими требованиями... белораша)))
33
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 322
Всем непонимающим лошади пони и прочие моменты, на форум в хондо ветку! там и пообщаемся.
Все моторы хороши и B16 иb K20. Но ведь как бы не душили, Хонда ведь находит решения, и сейчас найдет. И будет лучше прежнего. Я в это верю!
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
62
5
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 107
крута, без турбины!!!, на зависть остальным, которые без турбины и не знают как лошадок прибавить.
65
8
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 107
melodic:
чёта сдулись ипонцаевропейцы умудряются же снять по 100 атмоконей с литра и дружить с экологами.
хде? на каком двигле? сравнить конструкции не пробовали, прежде чем писать о 100кабылах с 1литра европейцких двиглов?
35
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1968
Дело идет к тому что к 2030-2040 гг будем ездить на велосипедах, экологи одобрят)))))
MosKvich-Combi и всё такое...
43
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
Diman_Dimanov:
хде? на каком двигле? сравнить конструкции не пробовали, прежде чем писать о 100кабылах с 1литра европейцких двиглов?
Плюсану. Феррари только.
35
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
SlavN:
Дело идет к тому что к 2030-2040 гг будем ездить на велосипедах, экологи одобрят)))))
ну! экологи жмут многолитраж=)
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
Красавец
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
14
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Froyo:
делать машину спорт машину на атмосфернике это печаль
Ничего печального в этом нет, много атмосферных спортивок, котрые турбовые рвут в клочья (Скайлайн, 350Z)
30
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
А вот чего добились европейцы всего 53 года назад)))
Ferrari 250 Testarossa 3.0, Начало производства: январь 1958 г.
Тип двигателя: V12
Расположение двигателя: спереди, продольно
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 300
Достигается при оборотах в мин.: 7500
Объем двигателя, см3: 2953
Количество клапанов на цилиндр: 2
18
29
Ответить
 
Сообщений: 6622
Mishanyaimp:
Ничего печального в этом нет, много атмосферных спортивок, котрые турбовые рвут в клочья (Скайлайн, 350Z)
LF-A :) вроде как тож без турбы.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
25
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28285
OJIEG:
А вот чего добились европейцы всего 53 года назад)))
Ferrari 250 Testarossa 3.0, Начало производства: январь 1958 г.
Тип двигателя: V12
Расположение двигателя: спереди, продольно
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 300
Достигается при оборотах в мин.: 7500
Объем двигателя, см3: 2953
Количество клапанов на цилиндр: 2
Вот вам есчо:
Автомобиль Ferrari 458 Italia оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4 499 сс и коробкой передач F1 с двойным сцеплением, обеспечивая мощность 570 л.с. на оборотах 9 000 об/мин и 398 футо-фунтов крутящего момента при 6 000 об/мин. Двигатель развивает мощность в 127 л.с. на литр и 120 Н•м на литр
24
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Сняли и хорошо )
GET BIG OR DIE.
7
22
Ответить
     
Сообщений: 2491
Надо было Трёшку Сделать кобыл на 380!!!
10
1
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Хондовцы могут строить!
30
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16578
так себе.
Что ни делается,все к лучшему.
6
41
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
классный тапок, хонде уважуха, строить атмо-зажигалки их профиль, у них есть стиль и поклонники - это много очем говорит. Это не тоета)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
79
7
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
melodic:
чёта сдулись ипонцаевропейцы умудряются же снять по 100 атмоконей с литра и дружить с экологами.
Давайте ка пример серийной машинки, хотя бы на 4-х местную
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
12
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
да и тут не 100 с литра, а 120
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
13
2
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
SlavN:
Дело идет к тому что к 2030-2040 гг будем ездить на велосипедах, экологи одобрят)))))
Только потеть будет нельзя, это загрезняет окружающую среду. ))
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
29
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
OJIEG:
А вот чего добились европейцы всего 53 года назад)))Ferrari 250 Testarossa 3.0, Начало производства: январь 1958 г. Тип двигателя: V12Расположение двигателя: спереди, продольноНаддув: нетМощность мотора, л.с.: 300Достигается при оборотах в мин.: 7500Объем двигателя, см3: 2953Количество клапанов на цилиндр: 2
Ферари всего лишь в несколько десятков раз дороже тупера
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
28
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Навуходоносор 123:
В том то и дело, что изучал и поэтому не пойму, как крутящий момент может быть меньше количества лошадей, что-то только у Хонды такое увидел. На моей при 235 лошадях - 400 крутящего момента, до этого Тойота была при 109 лошадях - 140 крутящего момента. Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
А ты вспомни какой у твоего америкоса объём двига, мож тогда поймешь откуда момента столько.
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
34
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
melodic:
чёта сдулись ипонца
европейцы умудряются же снять по 100 атмоконей с литра и дружить с экологами.
Европейцы редко с турбовых моторов снимают 100лс с литра. А с атмо это наверное только 5-6литровые монстры, стоящие на супердорогих тачках.
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Bucha_V:
классный тапок, хонде уважуха, строить атмо-зажигалки их профиль, у них есть стиль и поклонники - это много очем говорит. Это не тоета)
У тоеты есть 2JZ у которого поклонников еще больше чем у к20 и прочих жужалок...
23
66
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
двойной споллер зачетный, останольное не впечатлило
Mazda CX-5 2014
2
24
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
blade253:
двойной споллер зачетный, останольное не впечатлило
НА приору бы его? Вся же сила в антикрыле
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
19
4
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
много мерседесов комплектации АМГ имеют атмосферные двигатели
Froyo:
делать машину спорт машину на атмосфернике это печаль
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
11
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
F1@sh:
А ты вспомни какой у твоего америкоса объём двига, мож тогда поймешь откуда момента столько.
+ 100
Прежде чем писать вещи в русло Хонды, взгляни на своего коня, что может он?
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1807
OJIEG:
А вот чего добились европейцы всего 53 года назад))) Ferrari 250 Testarossa 3.0, Начало производства: январь 1958 г. Тип двигателя: V12 Расположение двигателя: спереди, продольно Наддув: нет Мощность мотора, л.с.: 300 Достигается при оборотах в мин.: 7500 Объем двигателя, см3: 2953 Количество клапанов на цилиндр: 2
Вспомним как облажались европейцы четверть века назад: Ferrari F40 vs. Honda N-SX.... Кто знает о чем речь, поймет. А так вкратце: феррари облажались в технологиях кузова, подвески, мотора, времени разгона, кольца и так далее тому подобное, хотя их F40 стоила на много дороже, и мотор был более мощный....но.... технологии сыграли своё...
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
45
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
-Печально(((
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
5
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
классно, еще б заднюю тележку на независимою поменяли б - ей бы цены не было!!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
18
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
ice-man:
Вспомним как облажались европейцы четверть века назад: Ferrari F40 vs. Honda N-SX.... Кто знает о чем речь, поймет. А так вкратце: феррари облажались в технологиях кузова, подвески, мотора, времени разгона, кольца и так далее тому подобное, хотя их F40 стоила на много дороже, и мотор был более мощный....но.... технологии сыграли своё...
с хонда нсх - ферари рядом не валялась))). в те далекие года-уже втэк и алюминевый кузов!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
33
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Andron89rus:
Ферари всего лишь в несколько десятков раз дороже тупера
Есть Рэно клио рс, имеет с 2х литров 198лс, атмо, конечно не 100дс с литра, но тем не менее).
3
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
оффтоп: выскажу своё отношение к хонде... опять сообщения потрут )))
3
15
Ответить
     
Сообщений: 79
Люблю топоры, жаль последний выпускают((
8
1
Ответить
     
Сообщений: 266666
да фигня еще лет 20 будем на этих к20х ездить)
щас еще на б16 б18 и н22 ездим

а с к24 снимают легко по 380 400 атмо сил таких проектов полно
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
20
2
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
Феррари и прочие им подобные, где вы их видите на дорогах, Хонда делает приспортивленные машины доступные для среднего потребителя. Да и технологии закладываются всегда передовые, которые потом слизываются европейцами в виде примитивных В АНУСов. Где у европейцев были и есть такие атмосферные моторы, которые с 90-х годов строились: C30A, C32B, по 300 л.с., F20B - 200 коней, F20C - 250, Н22А - 220, В18С - 200, В16В - 185 лошадей, и т.д.
Так что не надо тут выпячивать европу, япы как были впереди планеты всей в технологиях, так и останутся там еще долго. Не на ту страну сбросили ядреную бомбу, наверное...
Инженер-авто-механик
55
10
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
HonTor:
Феррари и прочие им подобные, где вы их видите на дорогах, Хонда делает приспортивленные машины доступные для среднего потребителя. Да и технологии закладываются всегда передовые, которые потом слизываются европейцами в виде примитивных В АНУСов. Где у европейцев были и есть такие атмосферные моторы, которые с 90-х годов строились: C30A, C32B, по 300 л.с., F20B - 200 коней, F20C - 250, Н22А - 220, В18С - 200, В16В - 185 лошадей, и т.д. Так что не надо тут выпячивать европу, япы как были впереди планеты всей в технологиях, так и останутся там еще долго. Не на ту страну сбросили ядреную бомбу, наверное...
Согласен
euroSiR
19
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Навуходоносор 123:
В том то и дело, что изучал и поэтому не пойму, как крутящий момент может быть меньше количества лошадей, что-то только у Хонды такое увидел. На моей при 235 лошадях - 400 крутящего момента, до этого Тойота была при 109 лошадях - 140 крутящего момента. Вывод: 260 лошадей у Хонды - маркетинговый ход для ..., сами знаете для кого.
Мощность в Ватах = Крутящий момент в Н*м умножить на количество оборотов в радианах в секунду. В зависимости от оборотов двигателя, мощность может быть как больше, так и меньше крутящего момента (если сравнивать количество Ватт и Ньютон-метров). Что касается Хондовских моторов - каждому своё, я считаю их лучшими и меня полностью устраивает их концепция получения максимальной мощности без использования турбонаддува, только благодаря высоким технологиям построения двигателей и систем управления. К примеру, двигатель Honda D15B (3-stage VTEC) развивает мощность 130 л.с. и при этих оборотах развивает момент примерно 13 кг*м. В этом случае N=P*745,7/(M*9,8)*60/(2*Pi)=7266 Об/мин. Где P - Мощность в л.с.; M - момент вращения в кг*м. Вышеизложенное подтверждается на графике http://www.honda.co.jp/factboo... http://28-001.jpg
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
21
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Мюген как всегда на высоте :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
20
2
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11336
в атмосферниках у Хонды нет равных,кажется,давно признано.к сведению Эксплореревода-большой крутящий момент нужен внедорожникам и тракторам,а никак не гонкам.я думаю,этот малыш порвет Вашего динозавра и потом сами же будете задаваться вопросом:как так!?Хотя,Вы же физику знаете,Вам должно быть понятно.
Нива 213 `99 + Chevrolet Prizm `99+ Alpha 110cc+motax 50cc+ Suzuki 6
Мёд со своей пасеки
28
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27488
С радостью бы поездила на этом ведерке)
euroR CL1 красненькая)))
бубарик не едущий
8
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
душат и душат моторы...
9
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 107
deNSK:
душат и душат моторы...
да, это пичальна. Тем не менее, бенз скоро закончится воще окончательно, и ДВС останутся в истории, и смареть на них будем со слезами, а нам уже тогда будет 70-80 лет.
12
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Andron89rus:
Давайте ка пример серийной машинки, хотя бы на 4-х местную
BMW M3(4литра, 420 л.с)
BMW M5(5литров, 507л.с) и т.д
Accord CL7
8
17
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
Frunck:
кто это мне 2 минуса поставил хондоводы негодуэ??
думаю большая масса ставящая тебе минусы не хондоводы, а люди, разбирающиеся в авто.
29
6
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 620
Никогда и ни в какой машине, доступной обычным людям, я не находил такого органичного сочетания мощности, эластичности, четкости работы кпп, правильной подборки ряда, выдающегося качество сборки и отделки, огромного ресурса, бесконечного потенциала для тюнинга, эффектного внешнего вида, высококлассной отделки салона и при этом, экономичности и дешевизны в обслуге, как у тайп эров от хонды. Совокупный вес всех потребительских свойств туперов настолько далек от автомобилей других марок, что даже сравнивать не с чем.

И я ответственно заявляю, абсолютно все владельцы турбо машин, которые позволяют себе нелестные отзывы в сторону тайпэров - никогда не ВЛАДЕЛИ такими машинами, а те кто владел НИКОГДА не польет грязью это произведение инженерного искусства хонды, ибо тайпэры беспредельны в своих пределах и являются венцом атмосферного автомобилестроения, в своей конечно же категории.

ну и не могу не высказать - балка + макферсон = ведро - полная деградация идеи тупера. Именно поэтому в японии сивку сделали на базе седана, иначе бы японцы им не простили.

Ну а так то машинка бодрая, только бестолковая, и будет безумно дорогая
Torneo EuroR CL1 - семейный седан
http://foto.auto.vl.ru/6507/
Мой отзыв: Honda Accord 1998
38
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1427
R_Men:
Никогда и ни в какой машине, доступной обычным людям, я не находил такого органичного сочетания мощности, эластичности, четкости работы кпп, правильной подборки ряда, выдающегося качество сборки и отделки, огромного ресурса, бесконечного потенциала для тюнинга, эффектного внешнего вида, высококлассной отделки салона и при этом, экономичности и дешевизны в обслуге, как у тайп эров от хонды. Совокупный вес всех потребительских свойств туперов настолько далек от автомобилей других марок, что даже сравнивать не с чем. И я ответственно заявляю, абсолютно все владельцы турбо машин, которые позволяют себе нелестные отзывы в сторону тайпэров - никогда не ВЛАДЕЛИ такими машинами, а те кто владел НИКОГДА не польет грязью это произведение инженерного искусства хонды, ибо тайпэры беспредельны в своих пределах и являются венцом атмосферного автомобилестроения, в своей конечно же категории. ну и не могу не высказать - балка + макферсон = ведро - полная деградация идеи тупера. Именно поэтому в японии сивку сделали на базе седана, иначе бы японцы им не простили. Ну а так то машинка бодрая, только бестолковая, и будет безумно дорогая
Это ты верно подметил.
Prelude
11
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
лучшеб в FD этот движок засунули)
Эксплоровод ваще кэп в авто.....:)
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 418
видимо осталось мало железа для фн2 и решили закончить его таким образом выпуск. прежде тоже были попытки продать 20 шт серию по какой то безумной цене http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/250810/honda_c ivic_typer_mugen_review.html эта версия будет стоить под 50 кусков... фунтов..
ctr fn2`08

продам для порш кайен дорестайл обвес магнум(реплика)

НИКИТЧЕНКО (drager)-кидала
Мой отзыв: Honda Integra
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
\Славная пулька вышла
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
6
 
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Давайте его к нам, у нас пока нормы нормальные.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
сток мотор я бы себе ваткнул ...
nsx - существует.
KB2 - возит.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
YgaB-IVS:
+ 100
Прежде чем писать вещи в русло Хонды, взгляни на своего коня, что может он?
Может сотню за 10-11 секунд набрать с Хондой на фаркопе, а Хонда с выброшенными задними сиденьями и почти пустым баком за 9, ну ладно уговорили, за 8,5. :)))
6
30
Ответить
  
Сообщений: 265
как можн&# 1086; покл&# 1086;нят 00;ся мото&# 1088;у, кото&# 1088;ый ваще в друг&# 1091;ю стор&# 1086;ну крут&# 1080;тся?

сект&# 1072;нты :Р
9
24
Ответить
   
nsk
Сообщений: 921
AceHart:
как можно поклонят 00;ся мотору, который ваще в другую сторону крутится?
сектанты :Р
легко.. только у хонды мозгов хватило инерцией двига прижимать перед к дороге при разгоне, что актуально для ПП.. всё гениальное просто =)
а я х***ю на гитаре в а********ой нирване
24
2
Ответить
  
Сообщений: 265
мдаа&# 1072;.... а то что есть возм&# 1086;жно 89;ть став&# 1080;ть мото&# 1088;ы разн&# 1099;ми стор&# 1086;нам 80;, что бы что то там к чему то приж&# 1080;мал 86;, коне&# 1095;но в голо&# 1074;у им не приш&# 1083;о?
 
15
Ответить
   
nsk
Сообщений: 921
не прокатит =)
вообще, эта фишка от моциков(а хонда, это в первую очередь мото). там оно было, что бы моц не козлил, здесь в принципе та же фигня, хотя тут толку от этого по сути мало.. возможно исторический момент, связанный с мото, имеет наибольший вес, хз =)
а я х***ю на гитаре в а********ой нирване
7
1
Ответить
     
Сообщений: 101
спортивные автомобили без турбин это конечно супер, но не когда речь идет об объёме 2.2
хочешь классный спортивный атмосферный мотор - это минимум V6
в другом случае только турбина, нет момента в ней и поэтому к сожалению нечего особенного, намного выгоднее было бы поставить турбину а не растачивать этот "малообъёмный" атмосферник, хоть 300 раскрути из него при 13,000 RPM нафига это надо? нет момента, не будет ехать тут же все же вес, это вам не мотоцикл
Мои отзывы: Porsche 911 2013, Audi A3 2009, Audi S3
14
19
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5393
будем ездить вот так :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
13
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
lonka:
спортивные автомобили без турбин это конечно супер, но не когда речь идет об объёме 2.2 хочешь классный спортивный атмосферный мотор - это минимум V6 в другом случае только турбина, нет момента в ней и поэтому к сожалению нечего особенного, намного выгоднее было бы поставить турбину а не растачивать этот "малообъёмный" атмосферник, хоть 300 раскрути из него при 13,000 RPM нафига это надо? нет момента, не будет ехать тут же все же вес, это вам не мотоцикл
А еще еврор не едет, да?)
Там же нет 6 цилиндров и турбины)
euroSiR
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1807
VG POWER:
с хонда нсх - ферари рядом не валялась))). в те далекие года-уже втэк и алюминевый кузов!
И среднемоторная компановка (мотор за спиной, и багажник)
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1807
dsv151:
BMW M3(4литра, 420 л.с) BMW M5(5литров, 507л.с) и т.д
ага=))) а из доступного:
БМВ 5 - 2,8 литра - 192 силы
Тоёта Чайзер - 2,5 литра - 200 сил
Еще вопросы??=)))
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
15
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
нонда не едет. сегодня опять убедился в этом
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
9
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28295
ice-man:
ага=))) а из доступного: БМВ 5 - 2,8 литра - 192 силы Тоёта Чайзер - 2,5 литра - 200 сил Еще вопросы??=)))
ну так то БМВ 530i 3.0 литра - 231/258/272лс, тойота марк2 3,0 литра - 220
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1807
Truck:
ну так то БМВ 530i 3.0 литра - 231/258/272лс, тойота марк2 3,0 литра - 220
да, только в марке расход относительно смешной, даже при пробеге под 300-500т.км.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
6
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
последний тайпР,последний К20,последний втек,последняя хонда
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
8
7
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
Навуходоносор 123:
Может сотню за 10-11 секунд набрать с Хондой на фаркопе, а Хонда с выброшенными задними сиденьями и почти пустым баком за 9, ну ладно уговорили, за 8,5. :)))
посмеялся насчет разгона. с 240 кобылами хонда разгоняется за 6,5 секунд. а с нынешними 260 еще быстрее. мне еще было бы интересно посмотреть на твой расход топлива, когда ты тапку в пол дашь чтобы твой динозавр разогнался с места за 10 секунд)))
26
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Windom200:
пасматри соотношение л.с./Нм у высокооборотных моторов, можно у мотоциклетных
Вот как посмотрю на грамотность Хондаводов и прочих бескомпромиссных японоводов не желающих слушать другое мнение, так сразу проникаюсь Хондаманией.:))))))))))))))))) ))
8
23
Ответить
     
Сообщений: 4011
Zmei93:
посмеялся насчет разгона. с 240 кобылами хонда разгоняется за 6,5 секунд. а с нынешними 260 еще быстрее. мне еще было бы интересно посмотреть на твой расход топлива, когда ты тапку в пол дашь чтобы твой динозавр разогнался с места за 10 секунд)))
Не думаю, что больше, чем этот недомобиль. Даже если буду дурковать жестко, расход не превысит 30 литров на сотку. НО я буду передвигаться на АВТОМОБИЛЕ, а не на микрозажигалке с выдуманными лошадями.
5
33
Ответить
     
Сообщений: 4011
lonka:
спортивные автомобили без турбин это конечно супер, но не когда речь идет об объёме 2.2
хочешь классный спортивный атмосферный мотор - это минимум V6
в другом случае только турбина, нет момента в ней и поэтому к сожалению нечего особенного, намного выгоднее было бы поставить турбину а не растачивать этот "малообъёмный" атмосферник, хоть 300 раскрути из него при 13,000 RPM нафига это надо? нет момента, не будет ехать тут же все же вес, это вам не мотоцикл
Один из немногих адекватных комментов.
14
24
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Навуходоносор 123:
Один из немногих адекватных комментов.
Наоборот
euroSiR
18
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1827
AceHart:
как можно поклонят 00;ся мотору, который ваще в другую сторону крутится?
сектанты :Р
К20 в правильную сторону крутится!Что бы не говорили,мотор классный,продуманный!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
21
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Навуходоносор 123:
Не думаю, что больше, чем этот недомобиль. Даже если буду дурковать жестко, расход не превысит 30 литров на сотку. НО я буду передвигаться на АВТОМОБИЛЕ, а не на микрозажигалке с выдуманными лошадями.
а ты сам то на Хонде ездил? Когда я на моём Хондаре девчёнок катал, так те просили музыку выключить, чтоб двигатель было лучше слышать....! Это кайф, когда двигатель только начинает жить после 4000 оборотов и крутится до 8000 об., и при этом он всё это время прёт и ускоряется, а не сдувается, как на моём Фордике рабочем.
Сейчас на S2000 кошусь, куплю, наверное, к весне)
18
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
YgaB-IVS:
+ 100
Прежде чем писать вещи в русло Хонды, взгляни на своего коня, что может он?
Ещё может тащить прицеп 5500 кг, что равно 5 Хондам, может проехать по дорогам Кировской области не напрягаясь, может везти 900 кг багажа в багажнике и не заметить этого, может ГАЗ-53 вытащить из грязи, может размазать твою Хонду вместе с тобой по асфальту и отделаться заменой бампера, может просто спокойно передвигаться по дороге с расходом не более 16 литров, может служить домом и защитой для моей семьи в долгой дороге. А что может твой бесполезный пожиратель бензина с мифическими 240-ю лошадьми, кроме как разогнаться за, мифические, 7 секунд, до 100. Есть что возразить, владельцу бесполезной пузотёрки?
11
36
Ответить
     
Сообщений: 4011
Роман Марс:
а ты сам то на Хонде ездил? Когда я на моём Хондаре девчёнок катал, так те просили музыку выключить, чтоб двигатель было лучше слышать....! Это кайф, когда двигатель только начинает жить после 4000 оборотов и крутится до 8000 об., и при этом он всё это время прёт и ускоряется, а не сдувается, как на моём Фордике рабочем.
Сейчас на S2000 кошусь, куплю, наверное, к весне)
Звук твоего двигателя - это комариный писк или невнятный визг, как от бензопилы. Вот Тритон при 4000 об/мин - это песня, причём с большой буквы. Мнение девчёнок, конечно, заслуживает уважения.:)))))))))))))))))))) ))))))0
10
29
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Навуходоносор 123:
Не думаю, что больше, чем этот недомобиль. Даже если буду дурковать жестко, расход не превысит 30 литров на сотку. НО я буду передвигаться на АВТОМОБИЛЕ, а не на микрозажигалке с выдуманными лошадями.
Я на ткаом количестве топлива проезжаю 400 км)))))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
14
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Навуходоносор 123:
Звук твоего двигателя - это комариный писк или невнятный визг, как от бензопилы. Вот Тритон при 4000 об/мин - это песня, причём с большой буквы. Мнение девчёнок, конечно, заслуживает уважения.:)))))))))))))))))))) ))))))0
Ну нельзя эти машины сравнивать. В идеале иметь и то, и другое.
Тупер - это джой-драйв-машин. Его для удовольствия покупают. Как мороженое или сладкое.
А твой Экспедишн - это типа комплексные обед. С ним жить сытно, но скучно....
28
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Роман Марс:
Ну нельзя эти машины сравнивать. В идеале иметь и то, и другое.Тупер - это джой-драйв-машин. Его для удовольствия покупают. Как мороженое или сладкое.А твой Экспедишн - это типа комплексные обед. С ним жить сытно, но скучно....
А + к "тайперу" лучше взять Хонду CR-V.
Если конечно самолюбие о "типа большой" машине не душит...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
10
7
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ALEXEI_86:
А + к "тайперу" лучше взять Хонду CR-V.
Если конечно самолюбие о "типа большой" машине не душит...
CR-V хорош. Но и денег за него просят просто нереальных, как раз как за Экспедишена.
У меня сейчас вагончие на базе С-РВ сделанный. Очень нравится.
5
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ALEXEI_86:
За Экспедишн просят от 1 799 000.
Уж лучше Тойоту Хайлэндер взять и наслаждаться динамикой, не ***ожей на "динозавра"
я про старых говорил. Форды очень быстро в цене теряют и десятилетнего Экспедишена вполне реально купить по цене С-РВ того же года. А то и дешевле.
7
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Роман Марс:
я про старых говорил. Форды очень быстро в цене теряют и десятилетнего Экспедишена вполне реально купить по цене С-РВ того же года. А то и дешевле.
Лучше думаю Хонду 10-ти летнюю, чем Форд.
После того, как увидел капот на замке (ключом надо открывать) я потерял всякий интерес к этой марке.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
15
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ты зубы то нам не заговаривай)))
Про свои Хонды лучше отпишись
3
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Роман Марс:
позволь вопрос, на каких Хондах ты лично за рулем ездил и как долго?
На Аккорд 2008 года.
ALEXEI_86:
На Алтае ночь уже глубокая. Это как надо Хонду не любить...............
Я не сказал, что я не люблю Хонду. ОТЛИЧНЕЙШИЕ машины, но меня возмутил очень маленький крутящий момент, по сравнению с количеством лошадей. Хондаводы накинулись, я поразвлекался и всё.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 4011
Блин, весь срач удалили, скоро, ***оже обсуждение автомобилей экстремизмом станет.:))))
5
4
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Навуходоносор 123:
На Аккорд 2008 года.Я не сказал, что я не люблю Хонду. ОТЛИЧНЕЙШИЕ машины, но меня возмутил очень маленький крутящий момент, по сравнению с количеством лошадей. Хондаводы накинулись, я поразвлекался и всё.
а меня сейчас охрененно возмущает мой служебный Форд, у которого крутящий момент почти как у моей Хонды, но при этом он ни х р е н а не едет и скисает на 4000 оборотах.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Охренеть, слово ***оже наполовину звёздочками закрыли. Пацаны, давайте *****ся на других сайтах, этот слишком политизирован.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Роман Марс:
а меня сейчас охрененно возмущает мой служебный Форд, у которого крутящий момент почти как у моей Хонды, но при этом он ни х р е н а не едет и скисает на 4000 оборотах.
Форд Фиеста?:)))))))))))))
5
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Я один Форд знаю, который едет - Мустанг.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
13
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Навуходоносор 123:
Форд Фиеста?:)))))))))))))
Фокус
ALEXEI_86:
Я один Форд знаю, который едет - Мустанг.
такое же г, как и Хонда - прицеп 5 т. не тянет, тонну в багажник не положить, газон из грязи не вытянуть
11
2
Ответить
     
Сообщений: 4011
Я знаю Мустанг, Эсплорер, Экпедишн, Экскёшн, F-150-250-350, Крау Виктория, Бронко всё остальное корейский автопром.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
Фокус - это фокус, чего о нём говорить, средний рабочий автомобильчик, не имеющий отношения к Американскому автопрому. Хотя у брателы был, испанской сборки, был доволен.
2
4
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
https://moscow.drom.ru/chevrole... вот на такого америкоса кошусь иногда) всякое барахло в кузове возить. Конечно, Хонда Риджлайн мне нравится больше, но кузов у нее меньше на порядок.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Хороший машин, и на пикапы налог в три раза меньше, ибо грузовиками считаются.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Да и сравни цены на запчасти на америкосов и на Хонду, будешь удивлён. Я тоже удивился и взял.
4
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Роман Марс:
Фокустакое же г, как и Хонда - прицеп 5 т. не тянет, тонну в багажник не положить, газон из грязи не вытянуть
Изначально Хонду делали как экономичный автомобиль для города.
Зачем ему 5 тн. возить, и сцепу, коробку жечь, что ГАЗы из г**на тянуть...это машина для души, а для работы есть УРАЛ, КАМАЗ и прочее...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
10
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ага, налог особенно в нем нравится. Кобыл у него 300, а платишь как за 200.
С обслугой тоже в принципе не должно быть больших проблем, потому что все агрегаты аналогичны Тахо.
2
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Риджелайн - тема, у знакомого такой. Рад очень он.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
6
1
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ALEXEI_86:
Изначально Хонду делали как экономичный автомобиль для города.
Зачем ему 5 тн. возить, и сцепу, коробку жечь, что ГАЗы из г**на тянуть...это машина для души, а для работы есть УРАЛ, КАМАЗ и прочее...
я ж пошутил, что Хонда - г.))) Сам на выходных на Хонде гоняю и слазить не собираюсь. Но основное время езжу на служебном Форде - вот где скука) Да еще Фордик и масло жрёт...
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Намек понял. Да, вообще, стремится есть к чему, не обязательно будет Хонда.

Масло они любят.
Читал, что у новых Ауди тоже кушают масло движки причем охотно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
Роман Марс:
ага, налог особенно в нем нравится. Кобыл у него 300, а платишь как за 200.
С обслугой тоже в принципе не должно быть больших проблем, потому что все агрегаты аналогичны Тахо.
Америкосы, блин такие, в машину ЗАЙДЁШЬ и вылезать не охота. Ладно, поржали и хватит. Всем спасибо за компанию! Я спать. Всем Удачи!!!
4
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Навуходоносор 123:
Америкосы, блин такие, в машину ЗАЙДЁШЬ и вылезать не охота. Ладно, поржали и хватит. Всем спасибо за компанию! Я спать. Всем Удачи!!!
Да уж...спокойной нчи всем....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
А мне нравятся и Хонда и Тойота, и я люблю свой 2zz!
6
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Проблема Хонды в том, что ее замечательные в прошлом моторы перестали быть замечательными с приходом новых жестких экологических требований. Инженерный гений Хонды выжал уже из низ все, что можно, да и финансовый кризис наложил свой отпечаток. А разработка принципиально иных моторов, которые были бы снова в топе автоспорта - нужны огромные денежные, временные и человеческие ресурсы. К тому же в нынешних условиях бросать ресурсы на разработку заряженных двигателей равносильно самоубийству. Поэтому Хонда постепенно сворачивает производство производство традиционных околоспортивных машин с бензиновым ДВС, чтобы сосредоточиться на тех авто, которые принесут компании максимальную прибыть, а не будут поддерживать столь любимый многими спортивно заряженный имидж.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46402
Ohrana:
Если честно, готов плакать...(
Да на*****,вообще.
Крепче за шоферку держись, баран))
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1827
Вот поршень мотоцикла HONDA NR500(750).8 клапанов и две свечи на цилиндр.Полюбуйтесь.1979г,а уже такие высокотехнологичные моторы!при 500куб см. объема мотор выдает 135л.с.!Хонда рулит!
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1827
вот еще
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
8
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Хонда отказывается от роторов являвшихся их визитной карточкой, Хонда отказывается от только ей присущих моторов, так глядишь Субару откажется от оппозитников и что..... все будут как тойота с ее относительно простенькими постными моторами ((((

так глядишь и американцы упразднят свои легендарные моторы чугуные V8 с 2мя клапанами на цилиндр......
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32859
еще одна легенда умирает.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
4
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
KEYN:
Хонда отказывается от роторов
ты Мазду, конечно, имел ввиду с роторами)
6
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
fuzze:
Проблема Хонды в том, что ее замечательные в прошлом моторы перестали быть замечательными с приходом новых жестких экологических требований. Инженерный гений Хонды выжал уже из низ все, что можно, да и финансовый кризис наложил свой отпечаток. А разработка принципиально иных моторов, которые были бы снова в топе автоспорта - нужны огромные денежные, временные и человеческие ресурсы. К тому же в нынешних условиях бросать ресурсы на разработку заряженных двигателей равносильно самоубийству. Поэтому Хонда постепенно сворачивает производство производство традиционных околоспортивных машин с бензиновым ДВС, чтобы сосредоточиться на тех авто, которые принесут компании максимальную прибыть, а не будут поддерживать столь любимый многими спортивно заряженный имидж.
В-принципе, это касается многих производителей, не только Хонду.
Ну Хонда Мотор Корпорэйшн на месте стоять не будет - это точно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Роман Марс:
ты Мазду, конечно, имел ввиду с роторами)
Приветствую.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
меня ханда всегда прикалывала выносом крутяка с двиглов, сам не поклонник марки, но уважаю, молодцы - нечего сказать!!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
6
1
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
mixxx-a:
Вот поршень мотоцикла HONDA NR500(750).8 клапанов и две свечи на цилиндр.Полюбуйтесь.1979г,а уже такие высокотехнологичные моторы!при 500куб см. объема мотор выдает 135л.с.!Хонда рулит!
я не знал но я в шоке , я люблю Honda!!!! это целая жизнь....
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
8
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
скажу просто- мои Honda ездили на 80 бензе и еще как ездили, скучаю по Honda и снова возьму Honda ибо она лучше многих авто.... простая и неприхотливая а подвеска и управляемость это песня или наркотик в крови..... кто не ездил ... не онять вам этого драйва и не важно каков объем. скажу честно при объеме 1.7 со светафора рвал 2.0 марки и т.п. херату а уж про 2.4 200 л.с. аккорд молчу - пуля ! Hondy очень скоро куплю *ляяяяяя.!
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
9
4
Ответить
    
Великие Луки
Сообщений: 42
Я вот читаю комментарии, честно сказать - деградировать до такого уровня, пытаться всех убедить что я вождь, а вы все тут кукурузы - как минимум глупо выглядит. Эти постоянные бодания "хонда*****о, субару рулит" и им подобные тоже просто смешно читать, так же смешно читать сообщения фантазёров, мол откуда лошади и где момент, шо это ваще коммерция и т.д. и т.п. Люди, вы от своего безделья уже готовы *опу на голову натягивать, уверяя всех в стиле "я дартаньян".

От себя: хороший тупер, очень удачный и хороший мотор и тем более его раскаченная версия в данном случае, очень жаль, что это конец его выпуска, надесюь на появления более интересных вариантов двигателей от хонды

ЗЫ:
да, я ездил на хондах, много и на разных
да, хонда рулится хорошо
да, некоторые хонды едут
нет, так же ездил на тойотах, ниссанах, БМВ, опелях, фордах, мерседесах и т.д.
да, многие автомобилы так же по-своему хороши, не только хонды

ЗЫЗЫ: сейчас езжу на трёхлитровом древнем заднеприводном опеле в 204 силы и получаю массу удовольсвия от езды. Это к слову о понимании мощности и класса авто ;)
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
Мой отзыв: Honda Stepwgn 1998
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
да тут дело не в марке авто, просто такая мощь и вес авто на моно приводе, это жестковато..
на наших дорогах даже по трассе вряд ли будет комфортно реализовать эту мощь, а так впечатления даже от простого нового тупера только положительные
Смысл нахваливать машину с японской помойки.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Потеря потерь!!!:(
4
1
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 151
нееее красава!!!!!
1
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Frunck:
кто это мне 2 минуса поставил хондоводы негодуэ??
HONDA есть HONDА, ни какая другая марка не выпускает так всеми любимые карманные ракеты!!!
пляшу с бубном
10
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Навуходоносор 123:
Не думаю, что больше, чем этот недомобиль. Даже если буду дурковать жестко, расход не превысит 30 литров на сотку. НО я буду передвигаться на АВТОМОБИЛЕ, а не на микрозажигалке с выдуманными лошадями.
ты передвигаешься не на автомобиле, а на выточеном из болванки куске железа с куском чугуния под корявым капотом. америкосы слово дизайн забыли в 70-х, а про расход не ври, моментальный расход топлива в твоем тракторе при педали в пол 67 литров.
пляшу с бубном
7
5
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Роман Марс:
CR-V хорош. Но и денег за него просят просто нереальных, как раз как за Экспедишена.
У меня сейчас вагончие на базе С-РВ сделанный. Очень нравится.
твоя Хонда не на базе С-РВ, а всего лишь половинка Степана
пляшу с бубном
2
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Хорошо
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Bucha_V:
классный тапок, хонде уважуха, строить атмо-зажигалки их профиль, у них есть стиль и поклонники - это много очем говорит. Это не тоета)
ну Тойоту хаять не надо , на Левинах и Труэнах с 1.6 снимали 165 л.с. - 103 лошади с литра , и это было еще в начале 90 . в Хонде 118 лс с литра , а в Хаябусе при 1340 обьема - 197 лс то бишь 147 лс с литра !!! И момента в ней 154 Нм !!! так что немцы с итальяшками откуривают у Япов по полной...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Роман Марс:
https://moscow.drom.ru/chevrole... вот на такого америкоса кошусь иногда) всякое барахло в кузове возить. Конечно, Хонда Риджлайн мне нравится больше, но кузов у нее меньше на порядок.
У неё не только кузов меньше, но она моноприводная, без рамы и со слабым (для машины такого класса) двиглом.
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
BadArqi:
ты передвигаешься не на автомобиле, а на выточеном из болванки куске железа с куском чугуния под корявым капотом. америкосы слово дизайн забыли в 70-х, а про расход не ври, моментальный расход топлива в твоем тракторе при педали в пол 67 литров.
БСК.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
KEYN:
...так глядишь и американцы упразднят свои легендарные моторы чугуные V8 с 2мя клапанами на цилиндр......
Эти не упразднят, там условия совсем другие, чем в Европе и Японии.
1
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
я несколько лет сказал что если Хонда не начнет турбинить моторы - ей пипец...
так и получается , сейчас К20 запретили , через год - другой R18 запретят...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
да турбо-хонды это будут ацкие машины)))))
7
 
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Роман Марс:
ты Мазду, конечно, имел ввиду с роторами)
точно... сорри очепятка
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Дааа, печальный факт, но и гибриды Хонде не в новинку, а недавно кольцевые гонки именно гибрид от Порше выйграл, все опупели немного. Люди пытающиеся принизить достижения Хонды удивляют, это свершившийся факт. И не далее как вчера вечером ко мне приезжал парень на Цивике, у него проблемы с приводом(вибрация при резком ускорении), дык он пересел на Цуцик с Королы и отказываться даже от не совсем исправной машины не хочет, видимо так Хонда зацепила. Да я и сам такой же, бывает иногда сажусь за другие марки и более мощьные, ощущение что кроме цифр в характеристиках у этих моторов в реалии нет ничего. Пример обычный не Бимсовский мотор на Марке 140 коней как бы, а на самом деле ему с двенашками гоняться.
Гори гори моя звезда...
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Посыл аппонентам: приведите пример любой другой модели где мотор более 115 сил на одном распредвале, и я извинюсь публично.
Гори гори моя звезда...
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Имеется ввиду полторашный или 1,6 мотор
Гори гори моя звезда...
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Vancouver:
я несколько лет сказал что если Хонда не начнет турбинить моторы - ей пипец...так и получается , сейчас К20 запретили , через год - другой R18 запретят...
Да что-то пипец то ей не подходит. Спрос довольно устойчивый.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
BadArqi:
твоя Хонда не на базе С-РВ, а всего лишь половинка Степана
у вас был S-MX?? или откуда такая увереность, что он не на базе ЦРВ?=) P.S. он короче степана на 0.5 метра
Вова Хохол.:
ну Тойоту хаять не надо , на Левинах и Труэнах с 1.6 снимали 165 л.с. - 103 лошади с литра , и это было еще в начале 90 . в Хонде 118 лс с литра , а в Хаябусе при 1340 обьема - 197 лс то бишь 147 лс с литра !!! И момента в ней 154 Нм !!! так что немцы с итальяшками откуривают у Япов по полной...
Про ресурс напомни и распространенность моторов, ну и стоимость автомобилей...
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
ice-man:
ага=))) а из доступного:
БМВ 5 - 2,8 литра - 192 силы
Тоёта Чайзер - 2,5 литра - 200 сил
Еще вопросы??=)))
Только 200 японских едут намного уже чем 192 немецких потому если как их с колес померить то и будет где то 150 европейских.
Слышал, что у Honda двигатели в другую сторону крутятся - не как у всех др. машин... Или это только у новых Аккордов..? :dn
Правда. Британские ученые говорят, что именно поэтому у их моторов крутящий момент как у моторчика печки на Тахо.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1807
Intra:
Только 200 японских едут намного уже чем 192 немецких потому если как их с колес померить то и будет где то 150 европейских.Слышал, что у Honda двигатели в другую сторону крутятся - не как у всех др. машин... Или это только у новых Аккордов..? :dn
Правда. Британские ученые говорят, что именно поэтому у их моторов крутящий момент как у моторчика печки на Тахо.
=) и все такие поверили в это.... Типа проверяли? не? Сравним европейский форестер 2.0 турбо коробка и японский. 170 против 220 сил. Хотите сказать у японца силы сняти с коленвала, а у европейца с колес??? тогда не верится, что в коробке потеряли 50 сил.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Honda Power:
да турбо-хонды это будут ацкие машины)))))
так они были уже , в F1 в восьмидесятых еще , Сенна на них катал , и было у них по 1200 лс ! очень надежные моторы были...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
ice-man:
=) и все такие поверили в это.... Типа проверяли? не? Сравним европейский форестер 2.0 турбо коробка и японский. 170 против 220 сил. Хотите сказать у японца силы сняти с коленвала, а у европейца с колес??? тогда не верится, что в коробке потеряли 50 сил.
Ну потеря на трансмиссию где то около 20 процентов что с 220 сил как раз и будет примерно около 50. Посмотрите например видео с диностендов стоковых марков tourerv при заявленной мощности 280 с колес выдают около 230 вот и вся арифметика
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Вова Хохол.:
так они были уже , в F1 в восьмидесятых еще , Сенна на них катал , и было у них по 1200 лс ! очень надежные моторы были...
Даа Макларен-Хонда в свое время были аццкие тачки
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1807
Intra:
Ну потеря на трансмиссию где то около 20 процентов что с 220 сил как раз и будет примерно около 50. Посмотрите например видео с диностендов стоковых марков tourerv при заявленной мощности 280 с колес выдают около 230 вот и вся арифметика
где такого начитались/наспмотрелись?? 230 осталось от 280, т.к. ресурс турбина уже даааавно отработала. С новой стоковой турбиной и капиталкой турбомарк как раз и выдает около 260-270л.с. У вас в гараже динамо-стенд стоит?? можно приехать замерить???....а, черт, вы ж ютуба насмотрелись...
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
4
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
ALEXEI_86:
Да что-то пипец то ей не подходит. Спрос довольно устойчивый.
Бу-га-га...
Если ты имеешь в виду спрос в России - то это совсем не показатель . Россияне любое фуфло , типа Логанов и китайских подделок , хватают как горячие пирожки . Любой уважающий себя производитель работает на рынки развитых и цивилизованных стран , а Россия к ним ну никак не относится .

Я каждый год проезжаю всю Европу несколько раз насквозь - ну нету Хонд , особенно свежих , на дорогах и все тут ... Да и в Америке Хонды перестают покупать даже студенты и школьники ...

В Германии все автохаузы от Хонда забиты машинами , на любую модель того же 8-го Цивика без торга делают скидку в 20% - а все равно не покупают и все тут ...

А ты говоришь спрос устойчивый...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Да наверняка не будет там 260 пони.Или будет,но с маховика.

Приятель на Аккорде 7 тупесе 2.4 который типа 190 пони,на пробеге в 20 тыщ загнал его на диностенд.В итоге с колёс сняли 163 пони.

Вот вам и втек и хренек.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1807
kirusha27:
Да наверняка не будет там 260 пони.Или будет,но с маховика. Приятель на Аккорде 7 тупесе 2.4 который типа 190 пони,на пробеге в 20 тыщ загнал его на диностенд.В итоге с колёс сняли 163 пони. Вот вам и втек и хренек.
=( эт ж что теперь получается, если верить аффтару предыдущих сообщений про 20% потери мощности, то и в ГТРе из 480 сил 394 силы осталось на колесах?? Вам не кажется это бредом?
190 сил снято с тайп Эса на высококачественном бензине, а вы на ослинной моче проверияли - вот и результат в 163 силы.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
kirusha27:
Да наверняка не будет там 260 пони.Или будет,но с маховика. Приятель на Аккорде 7 тупесе 2.4 который типа 190 пони,на пробеге в 20 тыщ загнал его на диностенд.В итоге с колёс сняли 163 пони. Вот вам и втек и хренек.
вот и еще одно даказательство того, что все праворульные машины имеют мощность Нетто:
каталог Дрома (самый достоверный): Хонда Цывик СИР 2, на автомате 155 сил, на коробке 170. В автомате "теряется" больший процент сил, чем в коробке, от того и такие показатели, а не "задушенный" мотор под автомат. Таким образом напрашивается вывод, что мощность указана самая что ни на есть НЕТТО, тобишь снятая уже с колес со всеми навесными агрегатами, включая КПП. Предположительно мощность с самого двигателя колеблется около 180-190 сил.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1807
забыл добавить ссылку на открытую страницу каталога про Цивик: https://catalog.drom.ru/honda/c...
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
2
 
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Катался на тупере (201 л.с.) едет только после 6000об (зачем вгороде такой мотор или только на првой передаче ездить?). Жужжит как пылесос + расхлябанная подвеска + отсутствие шумоизоляции + все в салоне гремит и живет своей жизнью и это при пробеге 2000 км. Ну на х эту хонду, пусть лучше мотаки делает. Купив машину новой с большой скидкой в 2010 году (по ПТС 2008), случайный владелец был безмерно счастлив, продав ее еще дешевле на 200 000 рублей, перекрестился и обратил взор в сторону отличного турбомотора. Только современный турбомотор может совмещать высокую мощность, экологичность, топливную экономичность и ровненькую "полку" момента уже 1800 об и до 5000(т.е. эластичность).
3
9
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 46137
Хороший кстати мотор K20.. что только из него не выжимали , я бы ему 1 место дал среди моторов Хонда.
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Навуходоносор 123:
Ещё может тащить прицеп 5500 кг, что равно 5 Хондам, может проехать по дорогам Кировской области не напрягаясь, может везти 900 кг багажа в багажнике и не заметить этого, может ГАЗ-53 вытащить из грязи, может размазать твою Хонду вместе с тобой по асфальту и отделаться заменой бампера, может просто спокойно передвигаться по дороге с расходом не более 16 литров, может служить домом и защитой для моей семьи в долгой дороге. А что может твой бесполезный пожиратель бензина с мифическими 240-ю лошадьми, кроме как разогнаться за, мифические, 7 секунд, до 100. Есть что возразить, владельцу бесполезной пузотёрки?
Моя 200лс хонда, может разогнаться до 100 за 6,5сек.
Только что вернулся из Крыма, доехал без проблем, расход получился 6л на 100км.
На серпатине получил бурю эмоций.
это все что мне нужно от машины...

а что можно получить от трактора в*****ах?
p.s. За 100.000км пробега менял только масло и фильтра, 1 раз колодки.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
3
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Vancouver:
Бу-га-га...Ес ли ты имеешь в виду спрос в России - то это совсем не показатель . Россияне любое фуфло , типа Логанов и китайских подделок , хватают как горячие пирожки . Любой уважающий себя производитель работает на рынки развитых и цивилизованных стран , а Россия к ним ну никак не относится .Я каждый год проезжаю всю Европу несколько раз насквозь - ну нету Хонд , особенно свежих , на дорогах и все тут ... Да и в Америке Хонды перестают покупать даже студенты и школьники ...В Германии все автохаузы от Хонда забиты машинами , на любую модель того же 8-го Цивика без торга делают скидку в 20% - а все равно не покупают и все тут ...А ты говоришь спрос устойчивый...
Так зачем в США брать Хонду, если есть Акура или ту же Тойоту, если есть Лексус.
У них больше выбора за меньшие, по-сравнению с нами, ценами.

По Германии ясно, что возьмут немца, только из-за запчастей и обслуживания, которые всегда под боком...даж несмотря на то, что немцы дороже, но не лучше качеством.

А то что касается китайцев, логанов, так это маленький процент от общей массы.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1646
По каналу драйв была передача, в которой немцы гоняли по треку тупера и турбового мини-купера... Мини порвал хонду. Печально...
 
4
Ответить
  
Сообщений: 277
Да нафиг этот цивик, лучше бы интегру возродили!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 277
lel1k:
По каналу драйв была передача, в которой немцы гоняли по треку тупера и турбового мини-купера... Мини порвал хонду. Печально...
Не сравнивайте, купера с тупером, купер турбовый и вес по меньше у него будет....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
BadArqi:
ты передвигаешься не на автомобиле, а на выточеном из болванки куске железа с куском чугуния под корявым капотом. америкосы слово дизайн забыли в 70-х, а про расход не ври, моментальный расход топлива в твоем тракторе при педали в пол 67 литров.
Это лучше чем передвигаться на кусе салумина. А про расход: рот не надо открывать в вопросе котором не разбираешься. Конечно сложно поверить, что высокотехнологичный двигатель Степ Вагона ест не на много менее куска чугуния.:)
 
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
lel1k:
По каналу драйв была передача, в которой немцы гоняли по треку тупера и турбового мини-купера... Мини порвал хонду. Печально...
euroSiR
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Ну у ходны уже есть турбовый мотор на акуре RDX, сделают какой нить K20t и будет он по еко нормам проходить:)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
ice-man:
у вас был S-MX?? или откуда такая увереность, что он не на базе ЦРВ?=) P.S. он короче степана на 0.5 метраПро ресурс напомни и распространенность моторов, ну и стоимость автомобилей...
у меня Степан, задняя ходовка как у одиссея, передняя только у Степана и С-МХ, мотор только Орхия, ц-рв, С-МХ и Степан. салон у С-МХ как у Степана.
пляшу с бубном
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Навуходоносор 123:
Это лучше чем передвигаться на кусе салумина. А про расход: рот не надо открывать в вопросе котором не разбираешься. Конечно сложно поверить, что высокотехнологичный двигатель Степ Вагона ест не на много менее куска чугуния.:)
чувак, ты глубоко ошибаешься, на Степане максимум по городу с отжигом резины и полным баком я не залил больше 13 литров сверх того что расходовал, и чтобы тебе было понятней, Степка, в режиме деда по городу со светофорами через 200м, кушает 8 литров 98бенза. Лучше уж на минике с динамикой как у более объемистой машины и управляемостью хорошей околоспортивной машины, чем на валком тракторе без динамики и жором магистральной фуры. =)
пляшу с бубном
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Навуходоносор 123:
Это лучше чем передвигаться на кусе салумина. А про расход: рот не надо открывать в вопросе котором не разбираешься. Конечно сложно поверить, что высокотехнологичный двигатель Степ Вагона ест не на много менее куска чугуния.:)
и мотор на Степане кстати простой для Хонды и выдает всего 135 коней с 2-х литров объема на смешных 5800 оборотов. а про расход экспы есть много материалов в инете
пляшу с бубном
 
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
ice-man:
у вас был S-MX?? или откуда такая увереность, что он не на базе ЦРВ?=) P.S. он короче степана на 0.5 метраПро ресурс напомни и распространенность моторов, ну и стоимость автомобилей...
сайт http://microb.ru, там даже форум только для таких Степанов как мой и С-МХ отделили от Степанов с 2001года.
пляшу с бубном
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Не понимаю для какой категории покупателей она....А так-прикольная маляфка
Достучаться до небес...
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
KILLA2014:
Да нафиг этот цивик, лучше бы интегру возродили!!!!!!!!!!!!!!
]

Даешь новую Хонду S2000!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
ALEXEI_86:
Даешь новую Хонду S2000!
плюссто..как фотку привзать?
Достучаться до небес...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
BadArqi:
и мотор на Степане кстати простой для Хонды и выдает всего 135 коней с 2-х литров объема на смешных 5800 оборотов. а про расход экспы есть много материалов в инете
Споры про расход бесполезны, ты мне не жена, что бы я расходы на машину скрывал. А про смешные 5800 оборотов - поржал. Это сколько же такой движок живёт, 300 тысяч и 3,14здец ему.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!