Компания Honda сворачивает выпуска двигателей серии «K20» на Британском заводе в Свиндоне. Это связано с тем, что знаменитый мотор, которым комплектуются все околоспортивные автомобили Honda, не проходит по экологическим стандартам Европейского Союза. Грусть-тоска!
Тем не менее, окончательно выпуск «K20» отменён не будет, Honda продолжит ставить его на «Сивики» в комплектации Type R, которые будут продаваться в странах Европы с более низкими экологическими требованиями к двигателям внутреннего сгорания.
Перед тем, как Honda Civic Type R покинет Англию, мастерская MUGEN решила выпустить последнюю версию «Тайпэра» с «K20» — самую мощную.
Рабочий объем «K20» увеличили до 2,2 литра, что позволило поднять мощность до 260 л.с. (191 кВт), а крутящий момент возрос до 240 Нм. До этого MUGEN выпускал Civic с более слабым мотором – 240 л.с.
По поводу ухода «К20» из Европы, вице-президент мастерской MUGEN Тоёда Хиро, сказал: «Экологические требования побуждают нас искать альтернативу атмосферным высококомпрессионным моторам в виде новых технологий и компоновок. Возможно, мы больше никогда не увидим такой двигатель как «K20» на массово выпускаемых автомобилях. Поэтому в память о этом моторе мы и выпускаем 2,2-литровую версию Honda Civic Type R».
Honda пока не раскрывает данные о том, сколько будет выпущено 2,2-литровых Honda Civic Type R, и какова будет их стоимость.