Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые поколения Toyota ist, Mazda Demio и Honda Fit – уже в этом году

Новые поколения Toyota ist, Mazda Demio и Honda Fit – уже в этом году

06 Марта 2007 | 6377 просмотров
Японские автопроизводители готовятся к следующему раунду за звание лучшего на рынке малогабаритных автомобилей. (На иллюстрации концепт нового поколения Honda Fit.)
Японские автопроизводители готовятся к следующему раунду за звание лучшего на рынке малогабаритных автомобилей. (На иллюстрации концепт нового поколения Honda Fit.)

В этом году борьба автопроизводителей за рынок компактных автомобилей в Японии продолжится. С мая по сентябрь один за другим выйдут новые поколения автомобилей Toyota ist, Honda Fit и Mazda Demio.

Сначала, в мае появится Mazda Demio нового образца, затем, в августе Toyota представит новый ist, и, наконец, в сентябре Honda начнет продажи долгожданного нового Fit.

Предположительно, автомобили будут укомплектованы новыми двигателями объемом от 1.3 до 1.5 литра, улучшенными CVT, а их дизайн обещает быть как минимум "впечатляющим".

От Honda и от Mazda действительно следует ожидать чего-то "фундаментального", поскольку модели Fit и Demio являются приоритетными для этих производителей на японском рынке. Honda Fit уже на протяжении нескольких лет прочно входит в первую пятерку лидеров продаж, а Demio – самая продаваемая модель Mazda на японском рынке. Honda уже готовит морально аудиторию к новому Fit, показывая вот такие вещи.

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1851
Ну реально, будет иметь спрос. Только вот качество материалов всё хуже и хуже становятся. ИМХО.
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
 
 
Ответить
Foxbat from work
Новый Toyota ist наверняка будет тем, что уже представлено в Штатах как Scion xD -- как предыдущий Scion xA был тем же ist"ом.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4191
Foxbat, возможно ты прав. Покрайней мере Scion xD с виду и по комплектации вполне конкурнет как раз для Honda Fit. Но мне кажется, что для Японии Toyota кузов сделает несколько в другом ключе, а именно, под новый мэйнстрим дизайна Toyota, Scion в него не укладывается по понятным причинам.
 
 
Ответить
bosoy_
Мне кажется, на внутреннем рынке Toyota наоборот гораздо охотнее и легче готова изменить своему мэйнстрим дизайну.
 
 
Ответить
Variag a
Сидел в Королле-нафарширована отлично (в Японии дело было),даже камера заднего вида в стандарте,не знаю как едет, НО ПЛАСТИК УЖАСНЫЙ!!!Кошмар!!!Качество самого пластика ужасающее,ощущуение,что сидишь не Тоёте,а в какой-то тарантайке. Очень этому огорчен.
 
 
Ответить
LexaX
Пластик ужасный во всех автомобилях нового покаления...
Но, это утверждение касается малолитражек эконом класса, которых сейчас стало очень много.... от этого и ощущениt того, что мировой автопром стал выпускать гoвнo.
Думаю, что нельзя так говорить... "У меня Виста 95 года гораздо лучше вашего табуреточного Фита 2003 года."
Нельзя сравнивать новую малолитражку со старой машиной чуть-ли не представительского класса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!