Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota начала борьбу c Hyundai

Toyota начала борьбу c Hyundai

19 Июня 2006 | 7416 просмотров

Компания Toyota обратилась к своим поставщикам с просьбой прекратить работать с корейским автопроизводителем Hyundai.

Toyota пользуется услугами многочисленных фирм, которые поставляют ей и другим автокомпаниям комплектующие к машинам. В том числе некоторые из подрядчиков Toyota работают с корейской компанией Hyundai. Данная ситуация вызывает явную обеспокоенность Toyota. Поскольку именно Hyundai в настоящее время рассматривается японским автогигантом как основной конкурент.

Toyota пойдет на жесткие меры, несмотря на то, что ей самой выгодно сотрудничество собственных подрядчиков со сторонними компаниями, поскольку это ведет к удешевлению комплектующих. Но в отношении Hyundai ситуации другая: Toyota готова даже дать «откат» своим партнерам, если последние откажутся от сотрудничества с корейским автопроизводителем.

Комментарии

Странно.... что такого в Хэндэ, в что Тойета ее боится..
1
1
Ответить
там люди серьезные , знаю чего боятся
2
 
Ответить
пару недель назад в америке hyndai признали надежней toyot"ы,
вот и ответ :)
2
2
Ответить
Вот оно настоящее лицо компании ТОЙОТА.
Здоровая конкуренция ее не устраивает, просто будут давить своим авторитетом.
1
2
Ответить
Spitfire
О какой конкуренции вы говорите?
По вашеу покупать у конкурента сырье для производства своего товара тем самым помогая ему - это конкуренция?
1
2
Ответить
Красноярск
Последняя Камри вообще до безобразия похожа на Сонату! А вышла позже "кореянки". :-
2
2
Ответить
galant
Нопмальные законы рынка, заставить конкурента искать новых поставщиков комплектующих, как следствие либо удорожание, либо потеря в качестве...
1
 
Ответить
galant
просто корейцы оказались шустрее, причем ща производится две сонаты 4-ая и та КОТОРАЯ ПОХОЖА на камри 40, а у тойоты и 30, 35 неплохо продавалась... промышленный шпионаж...
 
 
Ответить
kalex
2 KDDI
тойота покупает сырье не у конкурентов,а у сторонних поставщиков, так же как и хундай
а эта "просьба". имхо, проявление монополизма
2
 
Ответить
hondalub
Мочи корейцев!!! А вообще монополия - это плохо!!! Здоровая конкуренция - и победа япов во всем мире!!!!
 
3
Ответить
Япония родина легендарных самураев,японцы жесткий народ и работают далеко не как у нас,рабочий день у них не 8-ми часовой,а дольше.А корейцы просто наступают на пятки,догоняют.Японское качество-результат огромного тяжелейшего труда,кто не верит иди съездий поработай рабочим на любой завод,узнаешь!
 
 
Ответить
Фукуока
Правильно, давить надо корейцев. А то расслабились.
 
1
Ответить
Александр
Хюндай - это промышленный гигант, они не только машины делают, но и бытовую электронику, компьютерные комплектующие, тяжелую технику и т.д. и т.п. Их автомобильное отделение лишь малая часть всего концерна, но оно добилось больших успехов в мире, они практически монопилисты у себя в корее (после покупки киа), отличные продажи в америке и даже в россии одно из первых мест.
Кстати это хюндай первая провозгласила тойоту своим главным конкурентом на авторынке пару лет назад, а теперь и тойота откликнулась.
Но это еще что. Лет через 10-20 китайские автоконцерны возможно займут доминирующее положение, так прогнозируют многие эксперты.
 
 
Ответить
Корейцы делают хорошие машины , как и Тойота, но при покупке корейца не надо платить за бренд.А машины делают действительно хорошие, за 4 года эксплуатации Элантры она ни разу не сломалась.Да и базовые комплектации там хорошие.А цены ниже.
 
 
Ответить
Москва
БРЕД. откуда информация?
 
 
Ответить
На каком месте по продажам Хэндэ ?

на 7 я думаю максимум а то и на 10...
 
 
Ответить
Тойота просто улавливает динамику....И смотря лет на 5 - 10 вперед видит к чему может эта динамика привести.
Так что все правильно - удушить врага в зародыше...
 
 
Ответить
Лично я считаю, что все это прет еще с войны, вспомните русско-японскую войну, кто для япов были корейцы? рабы! У корейцев же, осадок тоже имеется, для себя они решили порвать япов во чтобы то нистало еще с прошлого столетия, судя по всему у них это начинает получатся, вот япы и подрываются. Но чтобы хендай 1-ый конкурент никогда бы не подумал, я предпологал что они довольно близко расматривают Мерин или Бэху, а тут на тебе, для себя знаю , что в корейский апарат я не прыгну, не умеют они это делать так как япы.Хотя сам кореец!
 
1
Ответить
Вот тойота наступает на теже грабли, что и америкосы в 70-е годы. В то время яповский автомобиль в США это был скорее тележка с колесами для отбросов общества или неудачников. Нефтянной кризис в 70-е в мире, позволил яповским автомобилям хорошо приподнять перед американскими конкурентами из-за экономичности, цены и надежности. Появилось сразу много много американцев согласившихся ездить на автомобилях без роду и племени но на дешевых и экономичных. И тут пошло (по указки всяких фордов и шевроле) что купив японца та предаешь америку и т.д. и т.п. Ну а затем кризис кончился и ситуация дошла до той которую мы и знали до недавнего времени. Теперь этот путь проходят корейцы, со своими автомобилями, они расчитывают на тех же людей которым брэнд совсем не важен, а важна цена и качество авто (заметте как японцы в начале семидесятых). И тут корейцы в некоторых случаях вне конкуренции. Вот это и беспокоит тойоту, ей не хочется повторять судьбу канувших в лету америкосовских и европейских марок. Хотя метод который выбирает тойота (или просто оно описан неправильно), честно говоря лажевый. Да и система качества производства тойоты, уже во многих случаях не в состоянии конкурировать (качественные машины тойоты обладают значительно более высокой ценой чем чуть менее качественные но достаточно дешевые автомобили корейцев) с корейцами в секторе не дорогих машин. Вот эту тенденцию и учуяла тойота. Тойоте надо цены на свои машинки снижать вот весь сказ.
 
 
Ответить
Так этого и следовало ожидать !
Во многих странах Н уже вышел на первые места, даже в Германии (Гетц), цена ниже, качество не хуже, а переплачивать 30% за "нитку с иголкой" удовольствие сомнительное, я имею ввиду малый и средний классы.
Деревянная королла с 1.6 на палке 17т. Елантра будет 2.0 с АКПП и т.д. Ну и нуихнах, зажрались ИМХО. Причем Короллу делают в Турции, Елантру таки в Корее.
1
 
Ответить
Елантра это табурет, а королка весчь!
1
1
Ответить
Knox
Не важно где и что продается и под каким брэндом,но замечено все что производится не в самой Японии весьма отдаленно по качеству напоминает оригинал - граждане!!! Скупой платит дважды а то и трижды - не покупайте суррогаты,не важно какого они качества.оригинал есть оригинал,с уважением ко всем
 
 
Ответить
ALexR
Так держать! Дави конкурентов!
 
 
Ответить
Gallant
У карейских автомобилей руль с левой стороны, а цена б/у каркйского автомобиля сопостовима с ценой б/у японского авто. Джипы так же не дороги (цена/качество). А Тускани (купе для европы, тибурон для америки) с V6 ВЕСЧЬ! Так что топ менджмент Тойоты работает в правильнои направлении.
 
 
Ответить
Корейские машины, по началу очень напоминали Митсубиси. Я вно видно что не своим умом думали. Корейские машины ни чем не лучше чем китайские.
1
 
Ответить
Это либо бред, либо грамотная утка, запущенная самим Хюндаем. Вы только вдумайтесь - Тойота ставит корейцев на один уровень с собой! Не Хонду, не Ниссан, а Хюндай!!! ЧУШЬ!
1
 
Ответить
Хюндай мощнейший концерн, мощнее Тойоты. Правильно япы его боятся. Например 25% всего грузового морского транспорта производит Хюндай ( и его компании ). При современной тенденции развитии Хюндай, лет через 5-7 они вполне смогут поглотить Тойоту.
 
 
Ответить
Zeramu
Мне один знакомый професоор, русский, но работающий в Корее по контракту, рассказывал, что Хюндай спит и видит порвать Тоету. У них как-то даже в стране все газеты писали, что Хюндай специально для этого построил самую производительную в мире сборочную линию, просто для того чтобы всем говорить "у нас сборочная линия мощнее любой тоетовской". А перед офисом у Хюндай флажки висят с надписами типа "догоним и перегоним Тоету".

А по мне -- нет в корейских машинах Божей искры :o)
 
 
Ответить
Паша-сан
ss20, неправда Ваша, цены на Туксон и РАВ4 в Америке различаются ~на 10%, что соответствует нормальным рыночным механизмам. http://www.toyota.com/rav4/models.html http://www.hyundaiusa.com/vehicle/tucson/tucson.aspx
 
 
Ответить
А недавняя посадка президента Хюндая и сына его - это козни Тойоты?
 
 
Ответить
Ухта
http://hyundai.ru/ru/auto/grandeur/?ver23=1 и посмотрите сколько стоит.
 
 
Ответить
Москва
моя следующая тачка тоже будет корейская. немцы дорогие, у япов дешевых руль справа, а у тех что слева цена кусается. так что только кореец. в целом, они, конечно, менее понтовы, чем япы или немцы, но зато не ломаются и в содержании просто копеечны.
 
 
Ответить
Fukuoka
Корейские авто не в почете, мы владивостокцы ставим их на 1 уровень с тазами. Корейцам никогда не догнать япов. Надорвуца.
 
 
Ответить
господа о чем спорим, пусть ездят на корейцах, а мы будем ездить на TOYOTА , которую можно продать в любой момент купить другую и ездить , а кореец- - это как талисман купил 4 года назад и ездишь, потому что охото тойту а продать корейца не можешь!
 
 
Ответить
Пятнадцать лет назад Самсунг был ничем, а Сони и Панас всем, сейчас зайдите в магазин электроники, Самсунг народная марка, то есть массовая, для справки Хёнде&Киа сейчас 6 место в мире по количеству авто, Тоёта вторая или третья, но корейцы ещё 10 лет назад были ничем, через пять лет они будут народной маркой среди новых авто в России. Тоёте не победить их на ниве табуреткостроения, нужно делать кресла, развивать Лексусовское направление, и давить немцев и т.п.
 
1
Ответить
Олег правильно сказал, табуретки лучше (цена-качество) сейчас корейских не найти. И это будет и дальше. Вот посмотрите. Сам езжу на правильных машинах уже 8 лет, но довелось мне 6 месяцев порулить на КИА Соренто (американце), могу Вам сказать очень достойный автомобиль за те деньги что за него просят и стоит ровно в 1,5 раза от тойоты. Это оччччччень весомый аргумент в его пользу.
 
 
Ответить
Владивосток
У корейских машин дизайна даже своего нет. То Митсубишевский дизайн использовали. Теперь новыйСантаФэ - вылетый новый Форестер.
 
 
Ответить
Владивосток
К слову о самсунгах...
Да, Самсунг стал популярен, но по качеству и технологиям даже близко не подошел к Сони, Панасоник, Пионер.
 
 
Ответить
Ну че ВЫ дизайн дизайн, в той ценовой категории где парятся корейцы клиенты проглатывают любой дизайн, если он на штуку баков дешевле.
P.S. У моего отца остались журналы ЗА РУЛЕМ 73,74,75 годов. И там в рубрике В МИРЕ МОТОРОВ как правило рассказывалась очень кратко с маленьки фотами о новинках тогдашнего мирового автопрома. Так Вы бы посмотрели на дизайны японцев тех годов, это еще те приколы (да еще с этими ужаснах зеркалами на крыльях) а америкосы и европа и тогда были даже ничего. А что теперь. Вот Вам и ответ. Корейцы бабла поднимут на табуретках а там не загорами и дизайн крутой прийдет. Еще раз говорю, мы сейчас рассуждаем о корейцах как америкосы о японцах в начале семидесятых, дайте время (думаю 2-4 года) и вся изменится до неузнаваемости.
 
 
Ответить
Господа любители японских машин - будьте честны!Дизайн для японских машин сейчас делают европейцы. Также как и их машины не для внутреннего рынка.

Все, что имеет сейчас тойтота против хундая, это история и более богатый набор машин. Когда же Хундай проживет еще лет 10 , обладатели акцентов и гетцев пересядут на что-нибудь хундаевское , но посерьезнее, вот к тому времени хундай и развернется. Им еще надо научится делать мощные моторы и купить пининфарину.

Корейцы очень хотят догнать, и они догонят. А японцы пока будут демонстрировать свой великояпский шовинизм, будут катиться фтопку , точнее "в ниши", вслед за америкосами. А табуретки всегда будут делать русские, китайцы и индусы. У нас , вон, даже купить или украсть дизайн для бизнес-класса до сих пор не собрались...
 
 
Ответить
Крайне странная новость... Почему основной конкурент - именно Хендэ, а не соотечественники? Корейцы действительно достаточно быстро прогрессируют, но ведь на них свет клином не сошелся... Очень странно. По-моему, очередная новость, требующая проверки.
 
 
Ответить
Новосибирск
НЕТ, это ВСЁ ВРАНЬЁ!
Дело, в глобализации. Корея как кость в горле мировым банкирам. Искусстной политикой ДЕУ разгромили, шефа посадили (а он был личность, на него детей в школах равняли).
Теперь Хендай подготавливают!
 
 
Ответить
GetzGT
Таварищи Ап чем спор - то!?!?!??! Вы короллу в 120 кузове видели - собирали/разбирали - аццтой!!! я на геце езжу того же года выпуска - небо и земля!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Вася
Уважаемые! Не пойму о чем спор?! Какие корейцы!? О чем вы?! Скоро все на китайские драндулеты пересядем!!!(Прости меня Господи!).
 
 
Ответить
kenzo
корейцы это никто а японцы это супер я считаю авто может быть только японским или немецким причем легендарных марок
 
 
Ответить
Вася
2 GetzGT
Кстати о Королле в 120 кузове. У меня у жены такая 2000 г.в..(правильная). Так мы уже 2 года подряд в отпуск к родственникам из Красноярска на Кубань и Украину на ней ездим. В этом году даст Бог третий раз поедим. За три года такой эксплуатации меняли только расходники(масло,свечи,колодки ) и все. А ты говоришь собирали/разбирали. Никогда не поверю что у Getz и иже с ним будет японское качество!
 
 
Ответить
Коломна
2 GetzGT:

а чего вы увидели разобрав короллу в 120 кузове?
Что именно там отстой?

Не в порядке спора что лучше, а в целях выяснения критерия сравнения.
Вот в Гётце мне сидеть просторнее, чем в Королле - это да.
А что там внутри такого криминального?
 
 
Ответить
Люди, совсем недавно, да вот, когда дядя дирехтор АВТОТАЗА ушел с трона, хундайцы на прессконференции заявили, что их политика меняется, теперь их главным соперником становится TOYOTA, и они поставили себе цель - !!!ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!!! обойти лидера!
И о каком настоящем лице TOYOTA кто-то(Spitfire) там сказал???
Хундайцы прямым текстом заявили--!!!ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!!!
Короче, политика хреновая у корейцев, и конкуренция НЕЗДОРОВАЯ!!!
А насчет китайцев со значками европейских, азиатских и др. производителей - мда, верно, придется на них ездить и мучатся! И не нам это решать, взрослые и бо-ольшие дядьки ужо решили!!!
TOYOTA и вообще все JAPANCAR FOREVER!!!
По крайней мере, я оччень хотел бы, чтобы бвло именно так.
А корейцы, да что корейцы - ХУНДАЙ С НИМИ!!!
 
 
Ответить
42Rustas
Я тоже разбирал Короллу в 120-м кузове. Такое ощущение что японцы экономят даже на изоляции, всё жиденько и не так качественно как раньше. Я уж молчу про пластмассовый впускной коллектор.
 
 
Ответить
умники,хм..
 
 
Ответить
ss20
2 Паша-сан, дык я ж про Россию, и класс другой...
 
 
Ответить
Японаненавистник
Тоетоа нехороший автомобиль: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_toyota.htm
 
 
Ответить
Япония и Ю.Корея- это большая история.
Цель корейцев любыми путями обогнать япов по технологии, вот например, первыми в мире корейцы создали LCD мониторы, затем япы. Корейцы считают это большим успехом.
 
 
Ответить
Эланра,продающаяся в Российских автосалонах производиться в Венгрии, 2.0л и аккп стоит как Королла 1.6л с аккп,т.е. больше 20000$. В Элантре убогий салон и вонючий пластик, а Королла с 1.6 л разгоняется не хуже Элантры с 2.0л, бамперы на Лантре разлетаются (в мороз) при контакте с бордюром. Всё? Хватит? Могу ещё!
 
 
Ответить
Hyndai - Робин гуд современного Автопрома, она крадёт дизайн у богатых и продаёт бедным!!!!
кто там самсунг с сони сравнил, вот клоуны)))
Народ ездийте на Оке)))
Если в корее экономика не рухнет, то мы получим еще одного конкурентноспособного (Яп. Гер.)Автогиганта!!!
 
 
Ответить
sever454
Если бы тойоту собирали в японии, а не в третьих странах, то может быть она и конкурировала с кореей. Но с турецким качеством японский автомобиль ничто(допустим с елантрой).А комфорт и опции у корейцев дешевле и на хорошем уровне, да и качество не подкачало. Лет через 5 весь средний класс будет ездить на корейцах(кроме Владика, им давно пора левостороннее движение сделать).Корейцы молодцы-умеют работать и знают рынок. Так держать!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Josh22
- новая Хёндэ Элантра 549 900р 1.6л 4АТ
- новая Тойота королла 556 920р 1.6л 5ММТ (полуавтоматическая 5-ти ступенчатая коробка)

- Где те мифические суперцены на Хёндэ?
- Чем лучше Элантра?
 
 
Ответить
Elantravod
А чем хуже?!
 
 
Ответить
curtis
Corolla новая полная херня... Задняя подвеска- торсионная)))):-D

Эла по размерам больше, база длиннее. Да по всем параметрам Эла превосходит Корову!
 
 
Ответить
Amerovod
Че вы тут раскудахтались, самые надежные и долговечные авто - американские, многолитровики - вещь. Япо-корейское рожно с дрыгацелями 1.4, 1.6 - удел бедных.
 
 
Ответить
Подумывал купить чутьґчуть подержжанную япошку? типа Тойота Камри ѕќ? а теперь задумался может лучше нулевую Хюндай Сонату? :)))
 
 
Ответить
фукуока, корейцы расслабились, а япошки напряглись.
 
 
Ответить
фукуока, а вы владивостокцы, что истинна в последней инстанции или избранная каста автоэкспертов???
Напомню что было время когда такие же как и вы, ставили японские товары на уровне тазиков, теперь вы "пытаетесь" засунуть туда корейцев, на очереди китайцы куда уж там им "бедным" деваться.
Думаю от того что вы сравниваете, корейцев с тазами, и будете сравнивать китайцев и все такое, от вашего мнения абсолютно ничего не поменяется, Корея и Китай от этого станет только сильнее. В 3-м тысячелетии будет доминировать "жёлтая машина". Как бы вам этого не хотелось. Почитай Фитцджеральда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром