Гибридный Toyota Yaris (Vitz) будут собирать во Франции

09 Сентября 2010 | 12119 просмотров

Toyota решала, что производство гибридной версии Toyota Vitz (в Европе — Yaris) будет поручено французскому заводу компании. Выход модели на европейский рынок запланирован на 2011 год. Об этом сообщило вчера агентство Reuters.

В марте 2011 года в Валансьене (Франция) Toyota планирует приступить к сборке гибридных хэтчбеков Toyota Yaris. Гибрид станет новым поколением этого автомобиля.

Очевидно, что гибридный Yaris должен будет конкурировать с гибридным Honda Jazz, который 30 сентября будет представлен в Париже.

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82929
Ну и я рад за них )))
GET BIG OR DIE.
59
6
Ответить
* аккумуляторные батареи гибридных двигателей имеют небольшой диапазон рабочих температур;
* срок службы аккумуляторных батарей гибридных двигателей ограничен несколькими годами;
* экономичность автомобиля с гибридным двигателем напрямую связана с состоянием аккумуляторной батареи;
* ремонт гибридных двигателей отличается от ремонта обычных ДВС в сторону удорожания;
* ремонтом гибридного двигателя сможет заняться далеко не каждая автомастерская;
* авторизованных центров даже в крупных городах практически нет.
81
192
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Время течёт, и с ним утекает императорское качество!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
50
21
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
теоретики
гибриды по крайней 20ки приуса в зиму заводятся просто изумительно
мотор раскручивается до 1000оборотов потом идет искра
вы просто прикиньте размер батарейке на нем и на простой машине)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
98
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
еще гарантия на батарейку 20го приуса кажись 20 лет насколько я помн\ю
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
51
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
T0T:
еще гарантия на батарейку 20го приуса кажись 20 лет насколько я помню
у каждой гарантии есть свои условия. если для японии тойота дает гарантию 20 лет, то не факт что эти батареи отслужат в России столько же с её холодными зимами по -30 -40 градусов.
а вообще хотелось бы узнать при каких температурах тойота разрешает использовать свои гибриды.
20
16
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ ГИБРИД!
Мир потихоньку сходит с ума...
12
150
Ответить
   
Сообщений: 30
приус 99г.в. отлично выдерживает наши уральские зимы)))
64
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
T0T:
еще гарантия на батарейку 20го приуса кажись 20 лет насколько я помню
5 лет вроде.
12
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex 16:
а ценник будет как у Приуса? Лям?! Да ну нах эти гибриды... В зиму у нас им делать нечего, лучше купить бензиновую версию и на оставшиеся бабосики кормить его, так будет надёжней и меньше морок!
дак он и не гибридный 750 стоит такчто лям будет вполне себе ожидаемо :))) тока каму он нах за лям нужен? мы подождем 3 годика и из япии тыщ за 300 с минимальным пробегом притащим! так он мне очень нравится а то что именно его гибридом сделали вообще класс!
Пеугеот 207 1,4HDI
34
7
Ответить
   
Сообщений: 606
Alex 16:
* аккумуляторные батареи гибридных двигателей имеют небольшой диапазон рабочих температур; * срок службы аккумуляторных батарей гибридных двигателей ограничен несколькими годами; * экономичность автомобиля с гибридным двигателем напрямую связана с состоянием аккумуляторной батареи; * ремонт гибридных двигателей отличается от ремонта обычных ДВС в сторону удорожания; * ремонтом гибридного двигателя сможет заняться далеко не каждая автомастерская; * авторизованных центров даже в крупных городах практически нет.
А можно ли узнать первоисточник этих бесценных знаний?
57
3
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Замечательно гибриды ездят по Россее. И морозов не боятся. Кстати, япы (для себя) делают специальные зимние варианты с дополнительным подогревом задней части салона. Это если у кого морозы круглый год стоят :-) С сервисом - да, не каждый сервис возьмётся ремонтировать ГИБРИДНУЮ ЧАСТЬ, а всё остальное - в обычном сервисе ремонтируется (электрика, ходовая, двигатель). Но, как я понимаю, и простой Ярис не во всяком сервисе возьмутся поремонтить. Нет? ;-)
Tundra CrewMax 2010
41
4
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
skyline_or_die:
у каждой гарантии есть свои условия. если для японии тойота дает гарантию 20 лет, то не факт что эти батареи отслужат в России столько же с её холодными зимами по -30 -40 градусов.а вообще хотелось бы узнать при каких температурах тойота разрешает использовать свои гибриды.
ну в России приусы официально же продают! Значит знают,что авто может морозы выдержать. Да и люди ездят как-то же.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
17
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Гарантированный срок службы батарейки на первом Приусе был 7 лет, на втором уже 10,на третьем не знаю, но врятли Японцы остановились бы на достигнутом
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
19
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 3261
интересно когда аурис продавать в рф начнут. вроде тойта анонсироваля на конец 2010 .
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
 
5
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
ну чтож поживем - увидим...
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
2
 
Ответить
БлаБлаБла
Нафига столько гибридов?! Кому они нужны в таком количестве!? Инвестиции явно не окупятся!!! Я лично никогда гибрид не куплю!!! На крайняк дизель!!!
10
48
Ответить
БлаБлаБла
При понижении температуры ниже 0 градусов Гибриды расходуют топлива столько же сколько простой автомобиль! На холоде батарейки не эффективны!!! Это мы с детства знаем!!! Да и аккамуляторы в мороз еле живые!!! А при температуре ниже минус 10 градусов Расход гибрида БОЛЬШЕ чем у просто автомобиля! Так как ДВС гибрида работает по ущемленному в угоду экологии циклу Мощность развивает маленькую и что бы машина "Ехала" Приходится топить сильнее чем на обычной!!! А батарейка уже не помогает так как потеряла свою эффективность!!! Конечно владельцы Приуса вам в этом не сознаются Будут кричать Типа да все нормально расход стакан на километр и бить себя ногой в грудь!!! Но вы им не верьте Просто они не хотят выглядеть дураками что купили Приус!!!
21
71
Ответить
   
Сообщений: 947
БлаБлаБла:
Нафига столько гибридов?! Кому они нужны в таком количестве!? Инвестиции явно не окупятся!!! Я лично никогда гибрид не куплю!!! На крайняк дизель!!!
обоснуй!
ну и кабы за всех то не говори ты не купишь а яб с удовольствием взял! бенз есть бенз, дизель другая тема!
Пеугеот 207 1,4HDI
12
5
Ответить
БлаБлаБла
Читай выше уже обосновал! НУ И так в догонку Гибрид ДОРОЖЕ своих однокласников Тысяч НА 300000 рублей!!! Я Лучше куплю Цистерну бенцина и буду БЕСПЛАТНО ездить ПЯть лет!!!
21
14
Ответить
   
Сообщений: 947
БлаБлаБла:
При понижении температуры ниже 0 градусов Гибриды расходуют топлива столько же сколько простой автомобиль! На холоде батарейки не эффективны!!! Это мы с детства знаем!!! Да и аккамуляторы в мороз еле живые!!! А при температуре ниже минус 10 градусов Расход гибрида БОЛЬШЕ чем у просто автомобиля! Так как ДВС гибрида работает по ущемленному в угоду экологии циклу Мощность развивает маленькую и что бы машина "Ехала" Приходится топить сильнее чем на обычной!!! А батарейка уже не помогает так как потеряла свою эффективность!!! Конечно владельцы Приуса вам в этом не сознаются Будут кричать Типа да все нормально расход стакан на километр и бить себя ногой в грудь!!! Но вы им не верьте Просто они не хотят выглядеть дураками что купили Приус!!!
для того чтобы такое утверждать нужно хотябы поездить на томже примусе, ну и какбе того что аккумаляторы в салоне находятся еще никто не отменял, потому и акумуляторы равно как и температура в салоне нагреваются до комфортной рабочей позиции!! кури ветку приусоводов ! не нравятся гибриды не покупай! кто заставляет!!! но прогресс не остановить!
Пеугеот 207 1,4HDI
38
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Витц не ахти
6
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Жерик:
Витц не ахти
кому как! мне в этом кузове он очень нравится а rs вообще огонь!
Пеугеот 207 1,4HDI
13
5
Ответить
   
Сообщений: 606
БлаБлаБла:
При понижении температуры ниже 0 градусов Гибриды расходуют топлива столько же сколько простой автомобиль! На холоде батарейки не эффективны!!! Это мы с детства знаем!!! Да и аккамуляторы в мороз еле живые!!! А при температуре ниже минус 10 градусов Расход гибрида БОЛЬШЕ чем у просто автомобиля! Так как ДВС гибрида работает по ущемленному в угоду экологии циклу Мощность развивает маленькую и что бы машина "Ехала" Приходится топить сильнее чем на обычной!!! А батарейка уже не помогает так как потеряла свою эффективность!!! Конечно владельцы Приуса вам в этом не сознаются Будут кричать Типа да все нормально расход стакан на километр и бить себя ногой в грудь!!! Но вы им не верьте Просто они не хотят выглядеть дураками что купили Приус!!!
Отмотай обратно в детство и сходи в школу хоть раз.
29
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
ненадо лечить про гибриды, не подходят они для сибири
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
7
34
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5298
BuOp:
ненадо лечить про гибриды, не подходят они для сибири
Жаль сибиряки об этом не знают!
Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...
28
6
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Дром троллей, значит все нормально :) Мне гибриды синоптичны, однако из за этой цены не куплю. Да и новую машину тоже не куплю. Спасибо вовану, буду на электричке ездить. :(
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
7
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Я вот себе поставил бы второй двиг, электро, когда в пробках стоишь, включил его и ползи потихому
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
9
5
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
http://www.svali.ru/climat/107... почитайте про климат в Японии, горе специалисты, и потом попробуйте сделать правильный вывод, будут ли ездить гибриды в Сибири и вообще на морозе!Хоккайдо - второй по величине остров в Японии с населением 5.5 млн. чел. Зимой там до -40! Напомню, почему Япония, там уже 16 месяцев подряд лидирует в продажах Тойота Приус 30, а за 2010 год там продадут под 500 тыс приусов, и это не считая остальных гибридов! на счёт гибридов и дизелей зимой почитайте тест "авторевю" http://www.autoreview.ru/_arch... Только авторевю не учитывает качество солярки в Россее (44 место в мире), поэтому дизельный пассат также привязан к хорошей заправке, как электромобиль к розетке!:) По Ярису, интересна прежде всего цена Яриса, в связи с его изготовлением во Франции, здесь смысл тойоты - уйти в более низкую себестоимость за счёт привязки машины не к дорогой йене, а к дешёвому евро! Так что насчёт цены, поживём увидим! А уж ЕВРО 6 расставит всё на свои места, скажите какие машины выбрасывают 130 и менне гр со2 на 1 км?
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
12
5
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
интересен также дизайн НОВОГО Яриса, может в духе этого:
2
4
Ответить
А сборку гибридного Toyota Yaris (Vitz) в России обещают наладить уже к 2030 году...:)))
9
4
Ответить
  
г.Москва
Сообщений: 269
БлаБлаБла:
При понижении температуры ниже 0 градусов Гибриды расходуют топлива столько же сколько простой автомобиль! На холоде батарейки не эффективны!!! Это мы с детства знаем!!! Да и аккамуляторы в мороз еле живые!!! А при температуре ниже минус 10 градусов Расход гибрида БОЛЬШЕ чем у просто автомобиля! Так как ДВС гибрида работает по ущемленному в угоду экологии циклу Мощность развивает маленькую и что бы машина "Ехала" Приходится топить сильнее чем на обычной!!! А батарейка уже не помогает так как потеряла свою эффективность!!! Конечно владельцы Приуса вам в этом не сознаются Будут кричать Типа да все нормально расход стакан на километр и бить себя ногой в грудь!!! Но вы им не верьте Просто они не хотят выглядеть дураками что купили Приус!!!
Интересно откуда такие познания :)
Мой приус "кушает" на 2 литра больше, чем летом...В отличии от ваших "красивых" слов, на Приусе все элементарно можно проверить, все показания расхода топлива выводятся на дисплей...
Еще, интересно, а обычная машина по другому чтоли себя ведет зимой, печка то от двигла работает...У меня лично и на обычной машине зимой расход увеличивался.
Кстати на 30 Приусе этого уже нет, т.к. печка теперь электрическая и не зависит от прогрева двигла, вот так-то "теоритики" :)
Дизель конечно хорошо, только не в нашей Рашке...Напомните сколько ремонт форсунок стоит? или хотя бы чистка? ааа..."умники"
Lanser 1.6,Pulsar Serie S-RV 1.8 4WD,Laurel Medalist 2.5 4WD,Toyota Prius Hybrid G edition 2004
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Внебрачный сын октября:
А сборку гибридного Toyota Yaris (Vitz) в России обещают наладить уже к 2030 году...:)))
Вот что воодушевляет на самом деле)))) Ммм....
трЁхЛитрОвый....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex 16:
во первых с базаром поосторжней, людей на бензе всё равно больше чем на батарейках ;-) а во вторых гибрид - НЕ ЕДЕТ! Я лучше буду с удовольствием ездить на каком нибудь маркообразном и пофигу сколько он жрёт чем тупо тащится в правом ряду на гибриде, автомобиль должен быть для души))
ага это получается что лехус rx400h тоже не едет что ли? с таким то объемом бензиновой части!!!
очнись паря уже давно доказано что гибриды едут и еще как едут!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
18
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Здесь вот так!!!
**Кому-то автомобиль для души. Девочку с ветерком прокатить. Адреналинчику в кровь добавить, отловить эйфорию на скорости 140 км/ч.

**Кому-то средство передвижения. Перевезти себя и пассажира из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами.

Конфликт первых и вторых по-любому ни к чему не приведет. Вы друг друга не поймете)))
или понимаете, но желание "ЧерЕгонить попусту" одолевает больше.

Ни первые - вторым, ни вторые - первым ничего внушить не смогут. Поэтому "на мировую"
Расходимся)))) (На ПРИУСах батарея села, А у Markов бензин закончился) Всё!!!!!
трЁхЛитрОвый....
10
2
Ответить
Пермь
Никогда лично не держал гибрид,думаю в ближайшие 5-ть лет НЕ КУПЛЮ.из-за цены!А вот про ДИЗЕЛЯ многие пишут не зная,НЕ ВЛЯДЕЯ!Пусть Раша на 44 месте по качеству ДТ,но все новые Common-Rail переваривают соляру ОТЛИЧНО, никаких проблем НЕТ,и на расходе хоть прицеп с досками сзади,хоть зима,хоть конишен на максимум(уши во льду!) толком не сказываетсчя!ДИЗЕЛЬ и есть дизель по характеристикам давно превзошел, НЕ ПУТАТЬ с простыми 1-но атм.старыми моторами,хотя многие ЛЮБЯТ именно их ездят по 500 тыс и не парятся.А цена форсунок на 2,2 Мазду, Киа и т.д маленькие кросоверы до того копеешная,что с разницы заправки в 100 км все окупается,а если проехать 200 тыс км посчитайте сами!
10
5
Ответить
я имею ввиду авто типа приуса и т.п Он стоит лям с чем-то а толку то от этого??? За эти бабки лучше аккорда нулёвого взять и ездить с большим удовольствием
8
8
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Молодцы-грамотно поступают.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
6
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
приус 11, 2000 г.в., пробег на одометре 161 тык, реальный больше 200. из штатного заменено: помпа охлаждения гибридки (стоит газелевская за 700 рублей уже полтора года) и инвертор (20 тыр, 1,5 часа на замену в одиного в гараже). остальное - по мере износа меняю так же, как и на всех других машинах. только запчасти оригинальные новые дешевле, чем на другие машины.
зимой расход больше 10 литров на сотню не поднимался ни разу, несмотря на то, что часто стоял подолгу с включенным двигателем. в морозы, пока машина хоолодная, она едет только на батарейке. батарея разогревается до нормального состояния за 500 метров пути. в машине очень тепло. недостаток у машины я вижу только один серьезный - нельзя спать в машине - салон на пару сантиметров больше, чем у короллы 120.
по поводу бляблябля и иже с ним - не понимаю людей, которые аж трясутся, когда высказывают свое мнение по поводу абсолютно неизвестного им предмета разговора

по цене машины - кому дорого новый гибрид покупать - рынок вторичных машин развит в роисси очень хорошо, каждый может выбрать что ему угодно. если я никогда не куплю стрисракерские машины, я никогда не буду их обсирать или поносить их владельцев. не потому что боюсь, что они меня количеством и понтами задавят, а потому что ум присутствует
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
17
4
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex 16:
я имею ввиду авто типа приуса и т.п Он стоит лям с чем-то а толку то от этого??? За эти бабки лучше аккорда нулёвого взять и ездить с большим удовольствием
это уже дело вкуса! мне например приус 20 и 30 очень внешне нравятся,
ну аккорд в последнем кузове как то не очень! раздули его сильно а зачем этож не премиум класс а простая пузотерка как и прочие другие! хотя цена что на то что на то считаю неоправдана! все имхо!
Пеугеот 207 1,4HDI
5
3
Ответить
Nailzed:
это уже дело вкуса! мне например приус 20 и 30 очень внешне нравятся,
ну аккорд в последнем кузове как то не очень! раздули его сильно а зачем этож не премиум класс а простая пузотерка как и прочие другие! хотя цена что на то что на то считаю неоправдана! все имхо!
ну а камри например ???)) за эти же деньги
5
2
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex 16:
ну а камри например ???)) за эти же деньги
салон ничего, но внешне лично мне не нравится. и я никак не пойму что все по ней а равно как и по аккорду сходят сума... ничем технически интересным они меня не привлекают! обычные большие дорогие авто коих много..
гибрид интересен хотя бы тем что он гибрид. лично мне на расход пофиг, мне интересен сам процесс работы гибрида... и ездить на нем интересно, наблюдать как он то гасит бенз то включает приборка у 20 -30 приусов очень красивая хотя допустим на цивике 5д новом мне тоже очень приборка нравится как и внешний вид! като так...
Пеугеот 207 1,4HDI
5
5
Ответить
БлаБлаБла
Приус стоит МИЛЛИОН!!!!! ПОВТОРЯЮ МИЛЛИОН!!!!! А Королла таже Семьсот !!! Машины практически одинаковые!!! Как сказал один из приусоводов выше расход зимой десять литров!!! У короллы тоже десять!!! А на Триста тысяч рублей Можно Заправляться и обслуживать страховать машину пять лет как минимум!!!
11
15
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 335
Ололо!!! Школота (в мозгах) на марше дэтэктэд!
Теперь по пунктам:
1. Prius NHW11 2002 год - комплектация: кроме антикрыла и круиза есть всё (ну эти ништяки в городе просто жизнено необходимы, ага).
2. Салон, как говорит жена - "Плюшевый" (читай комфортный, мягкий, дружелюбный)
3. Расход. Лето: 5,5, зима 10
4. Заводится (как показала зима 2010 -40 практически 5 месяцев) всегда. Ну тут с камазом не поспоришь - у него электро (тьфу) бензиновая лампа в качестве вэбасты.
5. Осага: 2600 в год
6. Дорожный налог: 800 рэ
А теперь "немного лирики". У Братана Зубара: 250 с лиху**м коней+турбинка, ну и год 1998. Стреляет:базара нет - улёт... В городе актуально но, почему-то на следующем светофоре опять рядом. После поездки (у меня во всяком случае) мышцы в тонусе - жёсткоВАТО. Ну и теперь нашим математикам простор для рассчётов по всем пунктам, только чур без лукавства.
Про батарею - есть хорошая поговорка, только грубая: Дураку с**ы в глаза - ему всё Божья роса.
Toyota Prius NHW11 2002 S'ка
сабай-сабай
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1321
Кто-то писал, что приусы официально не продаются http://www.toyota.ru/cars/new_...
КАЯБА-МАРКЕТ.РФ
KYBSERVICE.su
Расширенная гарантия KYB до 3-х лет!
 
1
Ответить
     
Хабара
Сообщений: 3257
Alex 16:
* аккумуляторные батареи гибридных двигателей имеют небольшой диапазон рабочих температур; * срок службы аккумуляторных батарей гибридных двигателей ограничен несколькими годами; * экономичность автомобиля с гибридным двигателем напрямую связана с состоянием аккумуляторной батареи; * ремонт гибридных двигателей отличается от ремонта обычных ДВС в сторону удорожания; * ремонтом гибридного двигателя сможет заняться далеко не каждая автомастерская; * авторизованных центров даже в крупных городах практически нет.
И что?
"Второе место - первое среди неудачников". Айртон Сенна.
Мой отзыв: Toyota Belta 2006
4
2
Ответить
то что с ремонтом проблемы, не популярны у нас гибриды, и специалистов по этим движкам очень и очень мало, а если чё накроется ( та же самая батарея ) то только под заказ, а это лишнее время и деньги.
5
7
Ответить
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4998
По пробкам Приус само то! ну и гибриды вообще )
4
4
Ответить
   
Сообщений: 947
БлаБлаБла:
Приус стоит МИЛЛИОН!!!!! ПОВТОРЯЮ МИЛЛИОН!!!!! А Королла таже Семьсот !!! Машины практически одинаковые!!! Как сказал один из приусоводов выше расход зимой десять литров!!! У короллы тоже десять!!! А на Триста тысяч рублей Можно Заправляться и обслуживать страховать машину пять лет как минимум!!!
не дак и что что милион, тут новый приус с салона покупать собираются единицы, в основном тащат 3-5летки из япии штатов и европы в среднем как раз цена 600-700тыр! так что тут еще вопрос что за 700 лучше новая корола или б/у но гибрид! да и потом что вас так задевает купите себе аккорд никто слова против нескажет!!!
Богдан Титомир:
Купить кусок малолитражного ОВОЩА на БАТАРЕЙКЕ?! ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ???!!! Я выбираю Аккорд Теану, Инсигнию, Пассат, Камри в конце то концов!!!
да какой вопрос покупайте!
а люди могут и хотят ездить на гибридах потому что это им интересно! тут дело не в экономии топлива и ни в объеме двс как вы этого не поймете...
просто эти автомобили интересны технически оттого и есть желание на них ездить. да и потом мало кто у нас в салоне приуса покупает восновном тащат не сильно б/у
Пеугеот 207 1,4HDI
3
4
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex 16:
то что с ремонтом проблемы, не популярны у нас гибриды, и специалистов по этим движкам очень и очень мало, а если чё накроется ( та же самая батарея ) то только под заказ, а это лишнее время и деньги.
у вас может и не популЯрны а у нас а уж тем паче в москве их уже пруд пруди!!!и с ремонтом проблем нету...
Пеугеот 207 1,4HDI
5
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
БлаБлаБла:
Нафига столько гибридов?! Кому они нужны в таком количестве!? Инвестиции явно не окупятся!!! Я лично никогда гибрид не куплю!!! На крайняк дизель!!!
Хорошо, что не все люди в мире такие тёмные, и продажи гибридов растут каждый год, что нельзя сказать про обычные автомобили 2007 - 73 млн, 2008 - 70,5 млн(-3.5%)., 2009 - 60.9млн(-13.6%)., а гибриды: 2007 - 414396, 2008 - 449626(+8.5%), 2009 - 598739 (+33%)!!!!
А теперь пораскиньте мозгами, какие будут выпускать машины после 2014 года. если норма ЕВРО 6 130 и менее грамм СО2 на 1 км (для справки пассат блю моушен 138 г разгон 12.4 с до 100, против приуса 10.4 и 98г СО2)!!
8
7
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 68
СОгласен - Nailzed!!! Кто не понимает на...й вообще что то писать???? В 90-е когда только начали таскать япов, такие же зиваки орали мол кто его знает как их ремонтировать(зачем думать о ремонте? вы не ладу берете), и сервисов небыло и знатаков и даже книг по устройствам(люди брали). Пришел век гибридов! У нас в городе фирма такси где 20 машин гибридов(приусы 1-го поколения) в неделю каждая накатывает 3-4 тысячи пробегу, фирме уже 3 года если не больше, дак сейчас они обновляют постепенно свежими приусами, проблем не знают с ними.
Гибриды заводятся в любой мороз, ресурс двигателя внутреннего сгорания увеличивается, динамика и другие тех. характеристики не устапают обычным двигам.
9
3
Ответить
Ну у меня гибрид уже 5 лет,живу в канаде,зима здесь не хуже чем в россии,ни каких проблем ни с акамулятором ни с электро-двигателем,более того есть опция принудительного выбора работы езды только на электро двигателе,если не переваливать за 50 км\ч то погороду езжу на нем,правда если батарейка менее 30% зарядки то включается бензиновый движок подзарядить батарейку,ноль проблем,в среднем проезжаю 22-23 км на литр.
6
3
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
БлаБлаБла:
Приус стоит МИЛЛИОН!!!!! ПОВТОРЯЮ МИЛЛИОН!!!!! А Королла таже Семьсот !!! Машины практически одинаковые!!! Как сказал один из приусоводов выше расход зимой десять литров!!! У короллы тоже десять!!! А на Триста тысяч рублей Можно Заправляться и обслуживать страховать машину пять лет как минимум!!!
приус в классе авенсиса. по базе, по салону, по подвеске. авенсис начинается от 970 тыр

только в королле за семьсот, если уж сравнивать кислое и слона, не будет ни курсовой устойчивости, ни антибукса, ни коленной подушки безопасности. не говорю у*****риятностях типа камеры ЗХ, навигации, проекции скорости на лобовое стекло, салона футуристического дизайна, кожи, огрмоного (сравнении с приусом) багажника, литья, светодиодного адаптивного головного света. чего уж говорить, если в королле за 700 стыр заркала черные пластиковые?

по расходу конкретно моей машины. двиг 1NZ, 1,5 литра. бери короллу 2000 г.в. и сравнивай расход с ней. притом что добавь сюда уверенный запуск в любой мороз (автозапуска нет в принципе у меня), надежность трансмиссии (легко можно буксировать любуя машину до двух тонн... а королла на автомате так может?). кстати, 10 литров у меня получается при адском отжиге. я же сказал, что это максимальный расход. обычно зимой у меня 13-14 кмл (7-7,5 литров), что на 2-3 литра выше, чем летом. речь идет о расходе в городе. на трассе что летом, что зимой 5-5,5 литров
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
5
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Alex 16:
то что с ремонтом проблемы, не популярны у нас гибриды, и специалистов по этим движкам очень и очень мало, а если чё накроется ( та же самая батарея ) то только под заказ, а это лишнее время и деньги.
проблемы с ремонтом???????? если у меня руки из*****ы растут, я и запорожец не смогу починить. а гибридную часть приуса починить легче, чем настроить виндовз. та же батарейка меняется за полчаса. тем более, что меняется не целиком, а поэлементно (2000 рублей элемент) и не сразу, а по мере необходимости (у меня за 10 лет ни разу такойнеобходимости не возникло).
все запчасти в россии всегда есть. нужно только знать где искать. ждать максимум 2 недели (если через транспортную компанию). если через знакомых или негабарит, то самолетом на следующий день уже можно поставить в машину и снова радоваться. и специалисты тут нафиг не нужны...

по поводу лишнего времени и денег. ни то, ни другое лишним не бывает. капиталка двигателя или ремонт АКПП на обычных машинах тоже не дешевое удовольствие так то... только машины все равно покупают и не волнуются... чем гибрид хуже???
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
6
2
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
Кто хаит гибриды, знает о них максимум от перекупов на рынке. У меня приус в 11 кузове жрал зимой 8,5 литров, летом 5,5... Шустрый был при этом, со светофоров легко уходил вперед, оставляя позади основной поток.

Сейчас езжу на импрезе 2005 года, которая и жрет летом 10-ку и ниедит нихрена. Рулится получше приуса...но и ходовка посложней и подороже будет.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
5
1
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
el"Dmitriy:
кстати, 10 литров у меня получается при адском отжиге
Дим, расскажи, как у тебя такое получалось? У меня больше 9-ки не жрала, хоть как гоняй :)
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
1
2
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
el"Dmitriy:
чем гибрид хуже???
Боятся его сервисмены...попробуй в ближайшем сервисе жижу охлаждающую в инверторе поменять)))))

А сам...так не очень то и хочется, да и не в сегда в себе уверен, да и не все инструменты под рукой.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Приус - отличная машинка! Очень нравится, но вряд ли возьму т.к. не 4WD. Лучше переплачивать за горючку, чем скользить по нашим сопкам с осени до весны:))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
2
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Хурумыч:
Боятся его сервисмены...попробуй в ближайшем сервисе жижу охлаждающую в инверторе поменять)))))А сам...так не очень то и хочется, да и не в сегда в себе уверен, да и не все инструменты под рукой.
если я покажу откуда сливать и куда заливать, сделают легко и быстро
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
2
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Хурумыч:
Дим, расскажи, как у тебя такое получалось? У меня больше 9-ки не жрала, хоть как гоняй :)
30 минут стоишь, греешься в машине ,пока семейство в магазине. потом тапку в пол и материшь антибукс, пока разгоняешься в поток. на светофоре оттормаживаешься в пол в 10 см от бампера впередистоящей машины. на зеленом снова газ в пол. и так пока либо жена не начнет ругаться, либо пока не приедешь к очередному магазину на полчаса. если же педалировать нежно, то 7 литров в легкую выходят и машина на каждом светофоре будет глохнуть ))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
3
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
разумеется, ДМРВ и ДЗ должны быть грязными ;)
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
2
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
el"Dmitriy:
чем гибрид хуже???
Боятся его сервисмены...попробуй в ближайшем сервисе жижу охлаждающую в инверторе поменять)))))

А сам...так не очень то и хочется, да и не в сегда в себе уверен, да и не все инструменты под рукой.
el"Dmitriy:
если я покажу откуда сливать и куда заливать, сделают легко и быстро
Фигня, я показывал, рассказывал популярно и толку 0...тока одно в ответ - нах нах, завоздушим помпу и инвертору каюк, а где мы потом тебе 80 штук накопытим. Меняй сам, короче. :)
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
1
1
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
el"Dmitriy:
30 минут стоишь, греешься в машине ,пока семейство в магазине. потом тапку в пол и материшь антибукс, пока разгоняешься в поток. на светофоре оттормаживаешься в пол в 10 см от бампера впередистоящей машины. на зеленом снова газ в пол. и так пока либо жена не начнет ругаться, либо пока не приедешь к очередному магазину на полчаса. если же педалировать нежно, то 7 литров в легкую выходят и машина на каждом светофоре будет глохнуть ))))
Вот когда я научился "педалировать нежно" я и получил рассход в 5,5 на сотню в городе, а до этого минимум 7 литров...у меня у кореша премяха с 7А так жрала при таком же ритме))) и я не скажу, что я ездил как гонщик, я тогда просто не задумывался над тем, как надо ехать, что бы получить экономию.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
 
1
Ответить
    
Хабаровск-Белгород-Нальчик
Сообщений: 46091
А гибрид, это хорошая тема...только для тех, кто знает под каким соусом его подавать)
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
2
5
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
да!!! ))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
надо ему зарядку от батарейки приделать и побольше батарейку
тогда дом-работа-дом можно вообще без бензина ездить
Nissan
1
3
Ответить
у нас ценник будет конским, поэтому нах это авто надо. экономия от гибрида только в минус учитывая его цену
4
2
Ответить
AWDF:
Ололо!!! Школота (в мозгах) на марше дэтэктэд!Теперь по пунктам:1. Prius NHW11 2002 год - комплектация: кроме антикрыла и круиза есть всё (ну эти ништяки в городе просто жизнено необходимы, ага).2. Салон, как говорит жена - "Плюшевый" (читай комфортный, мягкий, дружелюбный)3. Расход. Лето: 5,5, зима 104. Заводится (как показала зима 2010 -40 практически 5 месяцев) всегда. Ну тут с камазом не поспоришь - у него электро (тьфу) бензиновая лампа в качестве вэбасты.5. Осага: 2600 в год6. Дорожный налог: 800 рэА теперь "немного лирики". У Братана Зубара: 250 с лиху**м коней+турбинка, ну и год 1998. Стреляет:базара нет - улёт... В городе актуально но, почему-то на следующем светофоре опять рядом. После поездки (у меня во всяком случае) мышцы в тонусе - жёсткоВАТО. Ну и теперь нашим математикам простор для рассчётов по всем пунктам, только чур без лукавства.Про батарею - есть хорошая поговорка, только грубая: Дураку с**ы в глаза - ему всё Божья роса.
1. Зачем впадать в крайность и сравнивать 2 разные машины? Если задача просто перевезти свой зад не важно на чем по пробками иглавное дешевле, то есть авто гораздо дешевле Приуса: дэо матиз 0,8 механика стоимость новой 200тыр, налог 300р, осага 1500, каска 8000. Расход трасса 4,5л город 6,5л. Если нет разницы, зачем платить 1 200 000р за новый приус?
2. Сравним с одноклассником - Таета Авенсис 1,8л стоит дешевле на 300 000р. На которые я смогу ездить и страховать машину по КАСКо 5-7лет! Здравствуй экономичный гибрид.
3. А теперь рассмотрим трассу и обгоны длинномеров на небольших участках где обгон то разрешен. Где будет Зубара и где вы на гибриде?? Динамика то не сравнима в принципе.
Обоснуйте пожалуйста мне прелести гибрида если я что то пропустил, но получается что преимуществ в реальной жизни у гибрида с его высоченной ценой нет.
5
4
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Alex_YMD:
3. А теперь рассмотрим трассу и обгоны длинномеров на небольших участках где обгон то разрешен. Где будет Зубара и где вы на гибриде?? Динамика то не сравнима в принципе.Обоснуйте пожалуйста мне прелести гибрида если я что то пропустил, но получается что преимуществ в реальной жизни у гибрида с его высоченной ценой нет.
вот как раз на обгонах длинномеров зубара и приус идут наравне. разгонная динамика после 80 кмч у приуса намного лучше, чем у любого атмосферника до 2,5литров.
вот тут я готов с кем угодно поспорить. не просто закуситься, а реально выехать на загруженную трассу
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
3
5
Ответить
   
Сообщений: 947
Хурумыч:
Кто хаит гибриды, знает о них максимум от перекупов на рынке. У меня приус в 11 кузове жрал зимой 8,5 литров, летом 5,5... Шустрый был при этом, со светофоров легко уходил вперед, оставляя позади основной поток.
Сейчас езжу на импрезе 2005 года, которая и жрет летом 10-ку и ниедит нихрена. Рулится получше приуса...но и ходовка посложней и подороже будет.
у меня тож импреза была на15еже 06года на ватомате 4везде, так вот куда она бензин девала при своем объеме вообще понять немог, причем брал новую ссалона, расходовала 12-15 литров летом! сколько я с ней не бился так расход и не понизил! продал к чертям собачьим хотя не скажу что плохая авто норм но расход такой для 1.5 неоправдан! вот щас облизываюсь на 20 примус!! но если будет виц гибридный то лучше его возьму уж очень внешне привлекательный!
Пеугеот 207 1,4HDI
2
4
Ответить
Bu-bu
Ничего себе, какие страсти.
Оказывается, новая смена безграмотных идиотов подросла.
Но это же хорошо: гибриды дешевле будут. :):):)
Давайте, ребята, критикуйте гибриды больше.
У 11го Приуса еще лампочки в бардачке нет.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1560
Народ, успокойтесь
Гибрид - это кусочек будущего, как бы вы неорали и невопили но в будущем будут электрокары и электросуперкары (для понторезов, кому что нужно, как и по-старому т.есть сегодня) на худой конец гибриды, простые машины- бензиноглоты как сейчас остануца только в музеях и частных коллекциях.
это как раньше думали что небудет ничего лучше чистокровного жеребца скакуна или как там их - а сейчас это очень редкие любители коней а все пересели на авто и рассуждают типа вот раньшето, тоже предстоит и с электрокарами - им дорога в будущее, нефть уйдёт в химпром неменее прибыльное дело если с умом.
Сегодняшние гибридоводы это немногочисленные энтузиасты которые этот момент понимают, и на них и стоит развитие нового, и так было всегда
У меня гибрида нет, и некуплю юпотомучто жалко будет батарею в наши морозы, но я думаю придумают адаптацию типа хорошее утепление батарейки с подогревом/охлаждением или типа того, буду ждать
3
4
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Bu-bu:
У 11го Приуса еще лампочки в бардачке нет.
а я сделал. так что у меня щас машина без недостатков ))))
что лежать нельзя, это не есть недостаток машины, это недостаток моего роста ))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1405
Alex 16:
* аккумуляторные батареи гибридных двигателей имеют небольшой диапазон рабочих температур;* срок службы аккумуляторных батарей гибридных двигателей ограничен несколькими годами;* экономичность автомобиля с гибридным двигателем напрямую связана с состоянием аккумуляторной батареи;* ремонт гибридных двигателей отличается от ремонта обычных ДВС в сторону удорожания;* ремонтом гибридного двигателя сможет заняться далеко не каждая автомастерская;* авторизованных центров даже в крупных городах практически нет.
как достали эти "спецы"
приус 10й кузов 99 г в
батарея перебиралась чере 11! лет
стоимость переборки - 10 тр
батарея работала от 40 до - 30 как и сама машина заводилась с первого раза
по гибридам в москве уже около 10 ти сервисов + официалы
проблем с гибридом не было !
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
4
3
Ответить
el"Dmitriy:
вот как раз на обгонах длинномеров зубара и приус идут наравне. разгонная динамика после 80 кмч у приуса намного лучше, чем у любого атмосферника до 2,5литров. вот тут я готов с кем угодно поспорить. не просто закуситься, а реально выехать на загруженную трассу
Читайте внимательнее! В цитате автора речь шла о турбовой субаре, которой Приус "в подметки не годится" по динамике.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 947
Alex_YMD:
А теперь рассмотрим трассу и обгоны длинномеров на небольших участках где обгон то разрешен. Где будет Зубара и где вы на гибриде?? Динамика то не сравнима в принципе.
Обоснуйте пожалуйста мне прелести гибрида если я что то пропустил, но получается что преимуществ в реальной жизни у гибрида с его высоченной ценой нет.
где тут хоть слово о турбовой зубаре? ну и какбе вы конечно логично сравниваете турбозубару 250+сил и приус...
хренли там турбосубару с ниссаном гтр новым сравним чоуж мелочится!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Эскандер777:
http://www.svali.ru/climat/107... почитайте про климат в Японии, горе специалисты, и потом попробуйте сделать правильный вывод, будут ли ездить гибриды в Сибири и вообще на морозе!Хоккайдо - второй по величине остров в Японии с населением 5.5 млн. чел. Зимой там до -40! Напомню, почему Япония, там уже 16 месяцев подряд лидирует в продажах Тойота Приус 30, а за 2010 год там продадут под 500 тыс приусов, и это не считая остальных гибридов! на счёт гибридов и дизелей зимой почитайте тест "авторевю" http://www.autoreview.ru/_arch... Только авторевю не учитывает качество солярки в Россее (44 место в мире), поэтому дизельный пассат также привязан к хорошей заправке, как электромобиль к розетке!:) По Ярису, интересна прежде всего цена Яриса, в связи с его изготовлением во Франции, здесь смысл тойоты - уйти в более низкую себестоимость за счёт привязки машины не к дорогой йене, а к дешёвому евро! Так что насчёт цены, поживём увидим! А уж ЕВРО 6 расставит всё на свои места, скажите какие машины выбрасывают 130 и менне гр со2 на 1 км?
причем тут евро6? евро3 от евро 2 отличается выводом на режим...т.е. при запуске,через какое время должен двиг выйти на низкие выбросы...потому везде катализаторы ближе к двигу,чтоб прогревались быстрее...
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
да тут целая полемика про гибриды выресовалась!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
всем противникам гибрида
предлагаю прежде чем писать всякую хрень хоть немного подумать
во первых в городе приус погоняется с кем угодно хотя бы потому что он стартует с электродвиги+бензиновый мотор, а электродвигу не надо раскручивать до максимальной мощности, она уже на максималной мощности и до 80 кмч как правило первым. даже на 1м (10й кузов) приусе я в 90 % случае на сфетофоре был первым. в городе это достаточное преимущество что бы быстро передвигаться.
во вторых если бы вы еще немного подумали то поняли что приус как любая машина дешевеет одинаково т е потеря по баблу при продаже пропорциональна любой другой машине в те же деньги, НО при том же пробеге приус экономит от 1рубкм, т е если на приусе ваш пробег 100 000 то 100 000 руб по сравнению с той же 2х литроой теаной экономится. а продаваться лни будут приблизительно в те же бабки.
в третьих весь этот бред про дорогое обслуживание батарейку сложность прежде чем писать хоть отзывы почитайте и как это работает . в приусе НЕТ коробки передач, стартера, генератора, в этом плане приус проще чем обычная машина, вместо коробки там планетарный механизм ( вы хоть знаете что это и как работает в приусе), который очень сложно сломать, вместо генераторв электромотор и еще куча решений которые приус делают более надежным чем обычная машина. батарейка работает всегда в любую температуру, гарантия на нее 8 ! лет реально ходит 10-11 лет, потом перебирается иили восстанавливается за разумные деньги. зимой приус жрет как и любая машина 1 лтир больше чем летом. опять же из собственного опыта с 10м приусом у меня с ним вообще почти не было проблем и это на машине с пробегом 300 ткм
я могу еще привести кучу преимуществ гибрида так как сам на нем ездил и знаю хорошо все его преимущества а их по сранению с обычной машиной, много.

вообщем как всегда люди, не хотящие думать, разбираться и уж тем более попробовать заочно пытаются обо..ть то что не понимают. мне вот интересно вы себя, что умнее японцев считаете ? япы такие идиоты что делают машину которая сдохнет в морозы у которой стоимость немернная и обслуживание дорогое ? и все эти миллионы владельцев приусов тоже глупее вас ? вы хоть статистику продаж посмотрите и спросите себя почему столько народа купило гибрид ? неужели все идиоты а вы умные ?

умные как раз покупают гибриды экономят и радуются жизни. а остальные платят ))))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
11
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
молодцы, развиваются!
здесь могла быть ваша реклама
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 140
И про дизелистов, мне зимой в -30 их искренне жаль. Топчутся рядом со своими дизелями с умершими аккумами от беслодной попытки завеститсь. Даж зимняя соляра не помогает. У меня примус с полтыка в -30 завелся.....так что думаю дизеля для сибири не подойдут:)
Был Prius NHW20L-AHEEBA (USA)
Год выпуска 04/2005
2
2
Ответить
   
Сообщений: 947
Atos17:
И про дизелистов, мне зимой в -30 их искренне жаль. Топчутся рядом со своими дизелями с умершими аккумами от беслодной попытки завеститсь. Даж зимняя соляра не помогает. У меня примус с полтыка в -30 завелся.....так что думаю дизеля для сибири не подойдут:)
да нууу, я конеш за гибриды но на дизеля то зачем таг гнать? нормально они заводятся! только это правильно делать надо ебасту ставить или чтото типа того! помоему у них это в базе вообще то надо делать... есть на грузовиках например амерах и канадцах тены стоят сунул в розетку все прогрелось и завел...
но бензиновые конечно таким гемором не страдают! зато бывают запущеные варианты что и бенз хрен заведешь!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Русский:
причем тут евро6? евро3 от евро 2 отличается выводом на режим...т.е. при запуске,через какое время должен двиг выйти на низкие выбросы...потому везде катализаторы ближе к двигу,чтоб прогревались быстрее...
ЕВРО6 вступает в силу 2014 году, регламентирует ограничение выброса по СО2 и NOx (как и все ЕВРО от 1 до 6!!) экологические стандарты регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Стандарт Евро-5 предполагает уровень выбросов углекислого газа в 158 граммов на километр. Следующий, «шестой», стандарт должен быть введен в Европе в 2014 году. При этом уровень выбросов СО2 будет снижен до 120 г/км.
Россия, понятное дело, "впереди планеты всей" - ещё и ЕВРО4 не ввела для производимых авто, только ВВОЗИМЫЕ в Россию авто должны быть не ниже ЕВРО4 иначе не растаможатся! А теперь пройдитесь по сайтам производителей и поищите машины у которых движки хотя бы близки к ЕВРО5, бензиновых таких практически по пальцам пересчитать и в основном это А- и В-классы! Что будет после 2014 года либо 100% гибриды, либо овощные дизеля задушенные катализаторами, противосажевыми и мочевинными фильтрами с разгоном 13-15с до 100! Я ЗА ГИБРИДЫ - они будущее прогрессивного населения планеты!!! Прогресс идёт семимильными шагами. и многие тормоза за ним не успевают!
5
1
Ответить
volcano_
На гибриде езжу год.

Недостатков выявил 2 штуки:

1) Основной. Когда движешься на электродвигателе, пешеходы тебя не слышат. Совсем. Поэтому всегда езжу с фарами - пусть хотя бы видят...

2) Нельзя допускать полного разряда батареи. Т.е. поставить машину в гараж и уехать, к примеру, на лето нельзя - придется кому-то ключ оставлять, чтобы время от времени заводили.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 302
skyline_or_die:
у каждой гарантии есть свои условия. если для японии тойота дает гарантию 20 лет, то не факт что эти батареи отслужат в России столько же с её холодными зимами по -30 -40 градусов.
а вообще хотелось бы узнать при каких температурах тойота разрешает использовать свои гибриды.
хз. у нас П-К есть несколько приусов, и 11 и 20ки....вроде норма....ну и сам автомобиль х..й прослужит 20 лет в России...исключаю старые модели...
 
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ну и что.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22045
Заметка была про Витц или Ярис .Мне кажется на таком маленьком авто заморачиваться с электричеством нет смысла.Другое дело Эстима или Лексус 400н а на Кадилак экскалейд вообще нормальный выход.А витс бензиновый и литровый сэкономит много денег.
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
БлаБлаБла:
Приус стоит МИЛЛИОН!!!!! ПОВТОРЯЮ МИЛЛИОН!!!!! А Королла таже Семьсот !!! Машины практически одинаковые!!! Как сказал один из приусоводов выше расход зимой десять литров!!! У короллы тоже десять!!! А на Триста тысяч рублей Можно Заправляться и обслуживать страховать машину пять лет как минимум!!!
а представь свой "выигрышь" если возьмешь новую славуту (таврию) и расход меньше...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 947
chambo:
Заметка была про Витц или Ярис .Мне кажется на таком маленьком авто заморачиваться с электричеством нет смысла.Другое дело Эстима или Лексус 400н а на Кадилак экскалейд вообще нормальный выход.А витс бензиновый и литровый сэкономит много денег.
ну почему бы и нет? у меня виц 1.3 на варике в городе кушает 7 литров и ябы не отказался если бы он еще меньше в городе расходовал литра 3 - 4 было бы норм! так что думаю именно таково вица они и делают....
п.с. по трассе 5 - 5.5 расходует но гибрид по трассе мало выигрывает его стихия город!
Пеугеот 207 1,4HDI
1
1
Ответить
Alex_34rus
Волгоград
Привет народ!Читал коменты и балдел- вы всё не стем сравниваете-Вован сказал что лада калина "Вещь"-вот с ней и надо сравнивать:).А вообще идёт гибридизация с дальнейшей электрификацией и от этого ни куда не деться!!!!Раньше копья ломали за механику и автомат, потом за автомат и вариатор, ах да ещё левый руль-правый руль (ПРАВильный руль-ПРАВЫЙ). Лично я за праворульный гибрид-плюсов больше чем минусов, и следующая машина (если медвепуты не подосрут) будет гибридом. Сейчас езжу на HONDA FIT с вариатором и на УАЗке буханке (стройка, рыбалка, охота).
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46792
А мне что-то лениво уже антигибридные мифы развенчивать... Одно плохо - всёж-таки медленно гибридизируется Toyota. NHW-30 как-то не сильно (внешне) от 20-ки отличается, Аурис еще ждать до нормальной цены...

А в общем, гибриды - технически грамотное решение.
Во-первых, все элементы работают в штатных, т.е. в наиболее щадящих режимах. Что заметно снижает риск их выхода из строя. И повышает надёжность автомобиля в целом.
Во-вторых, под гибриды не потребовалась новая инфраструктура. В отличие от, например, электромобилей.
В-третьих, экологичность. Пусть это и не причина выбора гибрида, но чем больше будет в городе гибридов, тем легче мне будет дышать.

Так что гибридов должно быть много и разных. И Ярис в гибридном варианте должен быть очень интересен.

Кстати, никогда не поверю, что на авто размерами салона с Приус с движками 1.5-2л можно получить в реальных условиях расход хотя бы равный приусовскому.
Безмозглость в шапке горящей лютый смех вызывает.
1
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
ой, щас чо начнется! налетят борцы за экологию на 2 и более литровых машинах (в т.ч. и деизелисты), которые будут с пеной у рта уверять, что вся экологичность унитожается в момент производства батареек ))))))))))))))))))))))))))))

спешл для них - почитайте технологию производства Ni-Mh батареек фирмы Panasonic, прежде чем писать сюда
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
2
Ответить
Приморец 133
Ребята! Перестаньте защищать гибриды! Солнце всходит каждое утро, даже если небо закрыто тучами! С весны очень хочу Приуса, а тут еще вы кому-то доказываете, что снег - белый! Так я никогда не куплю гибрида, если все (или большинство) поумнеют, цена то не упадет, а я так жду.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 335
Alex_YMD:
1. Зачем впадать в крайность и сравнивать 2 разные машины? Если задача просто перевезти свой зад не важно на чем по пробками иглавное дешевле, то есть авто гораздо дешевле Приуса: дэо матиз 0,8 механика стоимость новой 200тыр, налог 300р, осага 1500, каска 8000. Расход трасса 4,5л город 6,5л. Если нет разницы, зачем платить 1 200 000р за новый приус? 2. Сравним с одноклассником - Таета Авенсис 1,8л стоит дешевле на 300 000р. На которые я смогу ездить и страховать машину по КАСКо 5-7лет! Здравствуй экономичный гибрид. 3. А теперь рассмотрим трассу и обгоны длинномеров на небольших участках где обгон то разрешен. Где будет Зубара и где вы на гибриде?? Динамика то не сравнима в принципе. Обоснуйте пожалуйста мне прелести гибрида если я что то пропустил, но получается что преимуществ в реальной жизни у гибрида с его высоченной ценой нет.
Я же просил - не лукавить!
1. с чем ты сравниваешь матиз? С любой гипотетической машиной? аргумент мимо кассы.
2. Опять же - берёшь машину одноклассника, НО с самыми минимальными опциями как то: двигло, механика, отстутствие всех ништяков в базе приуса. тоже мимо кассы.
3. Про динамику тебе тоже написали. И, знаешь, если бы у нас везде дороги были минимум 4х полосные... А так, прикинь, О ЧУДО! - я тебе могу ответить даже! =) (обгоняю не только длинномеры, но это из другой оперы - глазомер называется). Но ты продолжай "экономить" (каска на 5 лет на разницы, ага), в то время как нормальные люди наслаждаются новыми технологиями и не греют себе моцк.
Toyota Prius NHW11 2002 S'ка
сабай-сабай
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
Уж который год на Приусе езжу.Начинал с 11-го.Сейчас на 20-ке шестого года.Завтра попытаюсь купить 30-ку 2010-го.И чёб я когда пересел на дизельную зубару на кулисе:)Да ни в жисть!
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
4
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Гибриды - это шаг в будущее, критиковать их просто глупо!!
Кому нравится турбозубара, пускай на этом корыте гоняют и обслуживают ее, получается человек для машины, а не наоборот. На мой взгляд, самое главное в гибридах - это технологический прорыв, которым можно наслаждаться, это значительно более высокий уровень качества, низкая стоимость владения, плюс в довесок экономия бенза, так что не нравится - не покупайте! Новый приус дорог, но есть бу изх Японии, Европы, Америки, выбирайте! Я за прогресс!!
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ну и я рад за них )))
 
 
Ответить
     
Москва-Владивосток
Сообщений: 114
БлаБлаБла:
При понижении температуры ниже 0 градусов Гибриды расходуют топлива столько же сколько простой автомобиль! На холоде батарейки не эффективны!!! Это мы с детства знаем!!! Да и аккамуляторы в мороз еле живые!!! А при температуре ниже минус 10 градусов Расход гибрида БОЛЬШЕ чем у просто автомобиля! Так как ДВС гибрида работает по ущемленному в угоду экологии циклу Мощность развивает маленькую и что бы машина "Ехала" Приходится топить сильнее чем на обычной!!! А батарейка уже не помогает так как потеряла свою эффективность!!! Конечно владельцы Приуса вам в этом не сознаются Будут кричать Типа да все нормально расход стакан на километр и бить себя ногой в грудь!!! Но вы им не верьте Просто они не хотят выглядеть дураками что купили Приус!!!
стакан на километр говоришь )))100 стаканов на соточку...т.е. 20-25 л/100 км... нихрена себе нормально... кто же так скажет ?)))
Только русский человек может выйти с больничного загорелым
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
похоже скоро гибриды заполонят рынок
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11313
Гибрид - это хорошо! Особенно для наших зим.
Как уже Гога сказал - тойота выводит пусковым электромотором двс почти на обороты холостого хода 700-800об, а уже потом производит впрыск.
Для информации - стартер крутит двигатель до 200-250оборотов.
Машина сказка. Ехать в тишине - прикольно.
На 10-ых приусах правда было всё значительно тише.
На 20-ых мотор заводится громко. Но зато есть кнопка использования ТОЛЬКО электродвигателя. Забавно. Правда всё равно засадить батарейку не получится. Он заводит двс при критическом уровне заряда батареи.
Вобщем с приусами я набаловался. Машинка очень классная. Но страшненькая. :)
Ах да. В 20-ых приусах есть АВТОПАРКОВКА. Кнопку нажал, а приус сам запарковывается. Как на современных фОшистах.
Ничего не бывает навсегда
1
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 93
Специалистов Дмитровского автополигона, которые по нашей просьбе "продули" Yaris в аэродинамической трубе, автомобиль разочаровал — коэффициент лобового сопротивления Сх оказался равным 0,379, что для новейшего хэтчбека многовато. Как следствие, сила лобового сопротивления, которую необходимо преодолевать автомобильчику на высокой скорости, велика. А это отражается и на расходе топлива, и на величине "максималки".(цит. http://toyota.pro-motors.ru/te... ). У приуса Сх=0,25, так что кузов яриса наверняка будут дорабатывать, иначе расход будет велик.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 93
Пардон, статья старовата. У нового Сх=0,3.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
 
 
Ответить
У меня гибридный авто. Я на 40 литрах по московским пробкам проезжаю в среднем 700 км (иногда больше иногда меньше).
Кололла с двигателем 5а-фе 1,5 на механике в таком же режиме проезжала 430-450 км на 40 литрах.
Чем писать о гибриде вы хотя бы прокатитесь на нем и желательно не 15 мин на тест-драйве а хотя бы часок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!