Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Появились «живые» фото Toyota Yaris Cross

Появились «живые» фото Toyota Yaris Cross

23 Июля 2020 | 9275 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
576 (87%)
89 (13%)

В апреле Toyota показала новый паркетник Yaris Cross. Тогда были опубликованы только студийные фото, теперь же появились «живые» снимки, на которых можно детально рассмотреть новинку, а также сравнить ее с обычным Ярисом.

Еще до премьеры ходили слухи, что новая модель окажется попросту приподнятой версией Yaris с обвесом из некрашеного пластика. То есть разница будет примерно такой же, как между Honda Fit и Honda Fit Crosstar. К счастью, эти догадки оказались неверны, и Yaris Cross является самостоятельной моделью с уникальной внешностью. Черты сходства найти можно, но они не бросаются в глаза.

Длина, ширина и высота кросс-Яриса составляют 4180, 1715 и 1590 мм соответственно. По сравнению с обычным Yaris, кроссовер на 240 мм длиннее, на 20 мм шире и на 90 мм выше. Клиренс увеличен на 30 мм — до 170 мм. Колесная база от хэтчбека не отличается — 2560 мм. 

Платформа TNGA-B унифицирована с обычным Ярисом, главное отличие — опциональный полный привод. В бензиновой версии применяется 1,5-литровый моторчик M15A-FKS, выдающий 120 л.с. Гибрид THS-II использует близкий к нему ДВС M15A-FXE, электродвигатель, вариатор eCVT и литий-ионную батарею. Совокупная мощность — 85 кВт (116 л.с.). Отмечается, что эта система на 40% эффективнее обычных ДВС. Выбросы CO2 лежат в диапазоне 120-135 г/км.

Система полного привода будет предлагаться за доплату — это E-Four с дополнительным электромотором, приводящим заднюю ось (его мощность — 5,3 л.с., крутящий момент — 52 Нм). Он включается автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой — если она мокрая, заснеженная или покрыта песком. E-Four работает только при разгоне и на невысоких скоростях. В моноприводной версии задняя подвеска — полузависимая балка, у варианта 4x4 применена независимая многорычажная конструкция. При этом для бензиновой версии доступен традиционный, а не электрический полный привод.

Продажи Toyota Yaris Cross в Японии начнутся в сентябре. Цены пока не публикуются.

Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 
Toyota Yaris Cross
Toyota Yaris Cross
 

Комментарии

Дмитрий
Новосибирск
Для города самое оно.
173
7
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3552
Желчные и завистливые наши, не заслужили. Все на ТАЗ, патриотично и практично )
36
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
Продам уши от мертвого осла.
37
78
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
ПАЛАСИО
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
Spyker 60 hp вообще могли WD запатентовать, тоже просохатили))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4628
Надо провести сравнительный тест-драйв с нашей "Нивой" с новым шильдиком "Лада"
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
32
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14779
ПАЛАСИО
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
В свое время завод нужно было обанкротить и не мучить население
Архитектор всея Руси
123
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
Чё сейчас всех на этот кросс прёт?
Японцы, не расстраивайте нас! Лучше запоминать оригинальные названия почти похожих машин (карина, королла, корона), чем ко всем приплетать кросс.
18
9
Ответить
р
Новосибирск
пхахаха это недоразумение лосиный тест и того лучше хваленого гольфа пройдет))))
14
35
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14779
Тойота молодцы.
Ещё пожалуйста Тойота Вокси Кросс.
Микроавтобусы с приставкой кросс очень не хватает в линейке, ну и с левым рулём.
Архитектор всея Руси
35
7
Ответить
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
27
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Корбен Далас
В свое время завод нужно было обанкротить и не мучить население
насильно заставляют покупать Лады?
Продам уши от мертвого осла.
35
30
Ответить
SHEIDAR
Дизайн дверных карт прикольный
14
3
Ответить
Павел
Томск
рафик недоношенный
14
33
Ответить
4423
Хабаровск
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
Чтоб каждый год новый бампер на покупать как я=)
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Отличный вариант для дам, жене бы купил.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
30
5
Ответить
15971643
Тойота, когда уже выпустишь Пассо Кросс?

Очень срочно нужен.
18
5
Ответить
Alex Samedi
Для тех, кому не нравится дизайн C-HR...
А так в целом симпатично получилось.
48
2
Ответить
antoxa45
Катайск
ПАЛАСИО
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
Лада Нива 4х4 - первый в мире кроссовер
11
15
Ответить
Alex Samedi
Еще немного не понимаю вот такого момента.
Зачем Тойота стала делать крышу с выштамповкой посередине на многих моделях? А как быть с люком?
По идее, такая крыша нужна в спортивных автомобилях, чтобы было удобно сидеть в шлеме. Да и люк добавляет веса и снижает жесткость кузова, поэтому в спорткарах его как правило нет.
Зачем такая крыша в Акве или вот этом Ярисе? С люком-то поприятнее было бы...
1
10
Ответить
11563927
Блин, когда-то был Ярис Версо, а сейчас одни кроссы, даже большой Тойота Версо не осталось... Брал ЦХ-Р в прокат, багажника нет, меньше, чем у Яриса.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Тот неловкий момент, когда у Ярис Кроссса места на заднем ряду больше, чем у Весты Кросса)))
30
8
Ответить
Silberpfeil
4423
Чтоб каждый год новый бампер на покупать как я=)
И как это раньше ездили?
8
7
Ответить
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
А почему они должны быть дороже в содержании?
Если тесно в Тигуане, купите Рав4. В нем место есть.
21
3
Ответить
11563927
Блин, когда-то был Ярис Версо, а сейчас одни кроссы, даже большой Тойота Версо не осталось... Брал ЦХ-Р в прокат, багажника нет, меньше, чем у Яриса.
Нормальный там багажник, обычный С класс. И в Ярисе точно меньше.
8
4
Ответить
Про 120-135г на километр загнули.гибрид будет абсолютно точно меньше 100 выбрасывать.
Машинка красивая получилась. Багажник, похоже, раза в полтора больше, чем в уходящей модели. В Европе будет бестселлером.
8
5
Ответить
11563927
Grigori Timonen
Нормальный там багажник, обычный С класс. И в Ярисе точно меньше.
Я имел в виду Ярис Версо :) Он у нас так назывался, мне кажется, праворульная версия называлась Фанкарго.
 
 
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Alex Samedi
Для тех, кому не нравится дизайн C-HR...
А так в целом симпатично получилось.
C-HR подчеркнуто молодежный, не для всех.. У этого мини-Равчика продажи могут быть в разы больше
8
1
Ответить
понять и простить
ПАЛАСИО
насильно заставляют покупать Лады?
Ну так то да. Для кого ввели эти поборы на расстаможке? И прочие утиль-сборы? Ели бы не этот легальный грабёж, все бы уже ездили на иномарках. А так 5 раз подумаешь стоит ли оно того? Или всё таки гранату или весту взять ....
17
9
Ответить
DenisS
Москва
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
Там много плюсов, по мимо проходимости
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4628
Это просто Rush в новой обертке
4
10
Ответить
4423
Хабаровск
Silberpfeil
И как это раньше ездили?
А раньше в городе дороги были. Вот этой зимой порвал бампер на камри 70 просто о дорогу в центре города.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6190
Alex Samedi
Еще немного не понимаю вот такого момента. Зачем Тойота стала делать крышу с выштамповкой посередине на многих моделях? А как быть с люком? По идее, такая крыша нужна в спортивных автомобилях, чтобы...
Скорее всего она полодительно влияет на аэродинамику, на современных авто очень много появилось таких элементов, у тойоты на фонарях и зеркалах стоят вортекс генераторы, у многих производителей теперь есть воздуховод из бампера в нишу переднего колеса, днище стали пластиком зашивать, как раньше.
 
 
Ответить
17653144
Зачетная.
7
 
Ответить
Саша
Ульяновск
Какой "паркетник" купим через 3-5 лет? +Toyota Raize
- Toyota Yaris cross
6
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
симпатичный. ждем через 3 года.
9
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14425
Хороший малепузик! Жаль стоить будет около 2 млн )))
6
3
Ответить
Silberpfeil
4423
А раньше в городе дороги были. Вот этой зимой порвал бампер на камри 70 просто о дорогу в центре города.
Тут клиренс не выше чем у Камри.
1
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14425
Павел
рафик недоношенный
продолжая логическую цепочку: рафик - сюрф недоношенный...
Volvo XC60
3
1
Ответить
Юрий
Тобольск
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
А где она проходимость то? С передним приводом и легковой посадкой)))
2
4
Ответить
Silberpfeil
DenisS
Там много плюсов, по мимо проходимости
Например?
3
1
Ответить
Silberpfeil
Юрий
А где она проходимость то? С передним приводом и легковой посадкой)))
Клиренс немного выше, отсюда и проходимость.
5
1
Ответить
  
РнД
Сообщений: 404
Хороший авто для города. Если ездить только одному либо, вдвоем самое оно. Опять же покупки из Ашана есть куда положить.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
Смотрю на японцах попогрейки уже на всех новых авто устанавливать стали.
1
 
Ответить
11563927
Я имел в виду Ярис Версо :) Он у нас так назывался, мне кажется, праворульная версия называлась Фанкарго.
Про Ярис Версо не могу сказать, ог все таки грузовой. Обычный Ярис того поколения у меня был с салона, ещё 2004 года. Помню озадаченность знакомого, которого подвозил. Он купил лазерник мелкий типа HP 1100, хотел положить в багажник, а коробка не влезла. Туда только 3 магазинных пакета с продуктами влезло.
Тойота Версо у меня тоже была, там большой багажник, как в Авенсисе э-универсал второго поколения. В Раве новом тоже багажник очень большой. Я даже не знаю, зачем был бы больше. Разве что 7 мест + нормальный багажник. В Тигуане багажник сантиметров на 15 короче.
4
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11113
mix231
симпатичный. ждем через 3 года.
Через 3 года его, только отбитые фанаты будут покупать, такие, которые в 2017 покупали Хорьки по цене нового NX200.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 194
Да к нам если и привезут, ценник явно будет 2кк++, надо ждать кросслэнд и сх-30, в этом же классе а цена должна быть гуманнее.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2273
Пусть привезут в РФ тоже. Посмотрим, как они будут конкурировать с корейцами, китайцами и немцами. В классе Креты уже много чего есть.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
Юрий
Тобольск
Silberpfeil
Клиренс немного выше, отсюда и проходимость.
Ну да, к бордюрам чуть смелее парковать можно. Вот и всё
 
 
Ответить
Эх не той компании ВАЗ продался
3
2
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14779
ПАЛАСИО
насильно заставляют покупать Лады?
Программа господдержки рассчитана на приобретение этого омна.
Да и набор запчастей самый дешёвый, там же нет того из чего сегодня складывается понятие - безопасный автомобиль.
Тоже ДТП с Ефремовым тому подтверждение.
Архитектор всея Руси
11
4
Ответить
АМК
Аляповатый получился Кантримэн. Но спросом у баб пользоваться будет несомненно.
2
4
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 197
r28
Через 3 года его, только отбитые фанаты будут покупать, такие, которые в 2017 покупали Хорьки по цене нового NX200.
АГА, пол года назад нужна была машинка дочке, проходной Харёк Гибридный от 2 с половиной лямов, за эти деньги НХ Гибридный заходит, но Ребёнку НХ не зашел, "ущербный какайто по сравнению Харьком" ©
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
ПАЛАСИО
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
:-)
субару концепцию кросс на седане(легаси) и универсале(ланкастер) - обкатали и применили больше 20 лет назад.

тазикопром традиционно отстает навсегда
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
Продажи Toyota Yaris Cross в Японии начнутся в сентябре. Цены пока не публикуются.
...
с вероятностью 99,9% первые машины в РФ появятся еще до нового года
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Silberpfeil
Например?
Удобно садиться/выходить
Удобно в багажник все класть
Удобно парковаться
По разбитым дорогам удобнее
При этом размеры компактнее за счёт более вертикальной посадки
Бывают с тремя рядами
В них можно спать на дальняк
6
3
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Для гибрида выброс CO 2 в пределах 120-135 г. Это не опечатка ?
2
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
Бабушкам и дедушкам проще садится, дети уже выросли, большие авто не нужны
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Ну и страшный же он получился.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4226
ПАЛАСИО
В свое время Лада не запатентовала концепцию Cross, сейчас бы собирали деньги со всех производителей. Упустили момент
так раньше все автомобили и так были кросс, особенно в базовых комплектациях, это потом придумали за непокрашеный пластик наоборот доплату просить
1
 
Ответить
17931812
Илья Каплан
Тот неловкий момент, когда у Ярис Кроссса места на заднем ряду больше, чем у Весты Кросса)))
Мерили лично рулеткой? Или по фото "отгадали"?
3
4
Ответить
17931812
Корбен Далас
Программа господдержки рассчитана на приобретение этого омна.
Да и набор запчастей самый дешёвый, там же нет того из чего сегодня складывается понятие - безопасный автомобиль.
Тоже ДТП с Ефремовым тому подтверждение.
Программа господдержки рассчитана на приобретение автомобилей, выпускаемых на территории РФ, что логично. Это не только ВАЗ, можете посмотреть в интернете, кто из иностранных автопроизводителей имеет заводы на территории РФ. ДТП с Ефремовым подтверждение лишь тому, что безалаберность за рулем может стоит жизни - пристегиваться надо, может и спасло бы... Если Вы про повреждения, то учебник физики за 5 класс в помощь - кинетическая и потенциальная энергия, взаимодействие двух тел, разность масс....
Уверен, если бы Гранда саданул Камаз, Джипу бы непоздоровилось... А Вы видели, что происходит с Камазом, когда на него БелаАЗ наезжает?! А я видел....
5
1
Ответить
17931812
Евгений из СПб
:-)
субару концепцию кросс на седане(легаси) и универсале(ланкастер) - обкатали и применили больше 20 лет назад.

тазикопром традиционно отстает навсегда
Не совсем.... Субару традиционно выпускал полноприводники, и те авто, что Вы перечислили - лишь грамотное и удачное развитие модельного ряда. Кроссы от ВАЗа - это обычные моноприводники, приспособленные к суровым дорожным реалиям РФ. Кстати да, выпускать переднеприводные кроссоверы в классическом обличии начали забугорные автопроизводители: немцы да япы. И это народ воспринял, как нечто вполне обьяснимое, логичное, на "ура" и "ух-ты". А вот когда ВАЗ, вслед за ними, приподнял свои универсалы и хэтчбеки - тут традиционно разнылись малограмотные обитатели территории РФ: "... фу, как можно, кросс и на переднем приводе.." Ровно такая же реакция, как на комплектацию "Спорт", которая, в отличие от тех же японцев, действительно меняет характер конкретных авто.Ну, и т.д..
3
2
Ответить
17854134
Убийца тигуана
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
17931812
Мерили лично рулеткой? Или по фото "отгадали"?
Ну, любители ВАЗиков по фото определили, что Приора - это С-класс)
А когда их попросили взять рулетку, тихонько слились)
1
1
Ответить
Москва
Вася Залесный
Желчные и завистливые наши, не заслужили. Все на ТАЗ, патриотично и практично )
Японцы - таакие же азиаты как и китаицы - и так же приворовывают идеи. Кроссы - на ВАЗе родились.
Япы как то в гости приехали на ВАЗ, лыбились, кланялись, смотрели проекты новои НИВЫ - а потом - хрясь, выпустили Хонду с её дизаином. Не заплатили, просто украли.
Мицу-такие же, Х-морду украли
4
3
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
А «че» тут все скатились до обсуждения дизайна , да а плюшечках в салоне ? Мельчает местная публика , мельчает ...

Может лучше обсудим техническую часть , как вам например силовая установка ? Что можете сказать о подключаемом полном приводе по проводам , и самая больная тема 3 цилиндра , даже это не обсудим ?
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
Пыжжон
Это просто Rush в новой обертке
Чего?
Раш это мини Прадо.
С полноценным фулл таймом(базовая версия заднеприводная),с мостом,с межоосевым который имеет блокировку,обычные АКПП/МКПП и клиренс 200мм.Легко лифтуется,можно всунуть даже МТ резину.
Раш ушел в историю.Этот Ярис его ни как не заменит.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
1
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
Странно и о ресурсе даже никто не заикнулся 🤔
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Silberpfeil
DenisS
Удобно садиться/выходить
Удобно в багажник все класть
Удобно парковаться
По разбитым дорогам удобнее
При этом размеры компактнее за счёт более вертикальной посадки
Бывают с тремя рядами
В них можно спать на дальняк
Субъективно. Приведу сравнение в лице Королла Универсал и Рав4.
+Садиться удобнее в Рав4
-Грузить что-то удобнее в Королла из-за низкой высоты
-Поездки в город удобнее на Королла
+багажный отсек на 100 литров больше у Рав4
-Колесная база немного больше Короллы
-Расход у Короллы на 1 литр меньше(сравниваю гибриды)
+Цена в Европе: 31500 за Королла и 39000 за Рав4.
=Спать удобно в обоих авто наверно.

Выходит что Рав4 удобнее для перевозки грузов, путешествий и выезда на природу. На разницу в цене я куплю прицеп и буду перевозить гораздо больше. Салон при этом останется чистым и не поцарапается. Путешествие на авто удовольствие сомнительное. На разницу в цене можно купить кучу авиабилетов и взять авто напрокат. Универсал не намного проигрывает в практичности, но экономит уйму денег. А это главное.
1
1
Ответить
Silberpfeil
не автолюбитель
Для гибрида выброс CO 2 в пределах 120-135 г. Это не опечатка ?
Нет, тут расход выше.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
А почему они должны быть дороже в содержании?
Если тесно в Тигуане, купите Рав4. В нем место есть.
То дороже, страховка, расход выше, изначально цена.

Я сравниваю с Tiguan Allspace, а он немного больше Рав4. Получаешь мало авто, за огромные деньги. За те деньги куча универсалов, которые побольше будут.
1
2
Ответить
Silberpfeil
zeleke
Ну и страшный же он получился.
Я раньше Mini Countryman считал уродцем. После этого даже полюбил Mini)
1
3
Ответить
DenisS
Москва
Silberpfeil
Субъективно. Приведу сравнение в лице Королла Универсал и Рав4. +Садиться удобнее в Рав4 -Грузить что-то удобнее в Королла из-за низкой высоты -Поездки в город удобнее на Королла +багажный отсек на...
Грузить-разгружать как раз удобнее, когда не надо кланяться. Так что тут плюс Рафу.
Когда едешь, да удобнее в седане, но парковка к бардюрам, проезд неровностей удобней на кроссе, опять полюс.
Расход да, без вопросов.
По поводу цены, вы не корректно привели пример, РАФ больше, королы, он скорее идёт ближе к авенсису или Камри, а тут уже цена другая.
Я раньше тоже любил хэтчбеки, ездил на седанах, но когда появился кросс, сразу стало все проще.
Единственный минус расход, но это не сильно большая разница.
 
 
Ответить
3641922
Владивосток
11563927
Я имел в виду Ярис Версо :) Он у нас так назывался, мне кажется, праворульная версия называлась Фанкарго.
Верно.
 
 
Ответить
17931812
Илья Каплан
Ну, любители ВАЗиков по фото определили, что Приора - это С-класс)
А когда их попросили взять рулетку, тихонько слились)
"Любители ВАЗиков" пусть определяют, не про них вопрос задавал. Вы сейчас отвечаете, как "любитель япончиков". Я задал конкретный вопрос Вам про Ваше же утверждение - Вы лично пространство замеряли? Или просто так, в теме про новинку японоавтопрома, вкинули свой язвительный пост про ВАЗ?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Silberpfeil
Я раньше Mini Countryman считал уродцем. После этого даже полюбил Mini)
Новые Миники более менее стали. Их несуразность наоборот подкупает а этот чистый урод
1
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Т Д
Японцы - таакие же азиаты как и китаицы - и так же приворовывают идеи. Кроссы - на ВАЗе родились.
Япы как то в гости приехали на ВАЗ, лыбились, кланялись, смотрели проекты новои НИВЫ - а потом - хрясь, выпустили Хонду с её дизаином. Не заплатили, просто украли.
Мицу-такие же, Х-морду украли
То что ваз может создать самостоятельно,все мы прекрасно видим. А видя то количество моделей,которое выпускают япы, становится понятно,кто у кого подтыривает
1
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Ну и страшный же он получился.
Он нормально выглядит для своего сегмента,там все такие. Да и стоит хоть не как х6,которым только детей пугать
2
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
zeleke
Новые Миники более менее стали. Их несуразность наоборот подкупает а этот чистый урод
Нормально он смотрится , мини то ещё недоразумение за нереальный ценник для него , так ещё и ломучее *****о собранное британскими алкашами .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Повелитель Ветра
Нормально он смотрится , мини то ещё недоразумение за нереальный ценник для него , так ещё и ломучее *****о собранное британскими алкашами .
Твоя картинка не о качестве или ломучестве. Изучи отчем рейтинг для начала.
А смотрится это отродье как урод!
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Владимир
Он нормально выглядит для своего сегмента,там все такие. Да и стоит хоть не как х6,которым только детей пугать
Если денег нет то это не проблема БМВ а твоя личная. А это чудо от Тойоты -урод!!!
2
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
17931812
"Любители ВАЗиков" пусть определяют, не про них вопрос задавал. Вы сейчас отвечаете, как "любитель япончиков". Я задал конкретный вопрос Вам про Ваше же утверждение - Вы лично пространство...
Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Сравнил фото заднего ряда Весты Кросс с фото заднего ряда Яриса Кросс.
Отмасштабировал - и вуаля.
Еще вопросы?
1
3
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
zeleke
Твоя картинка не о качестве или ломучестве. Изучи отчем рейтинг для начала.
А смотрится это отродье как урод!
Я знаю о чем этот рейтинг , о поломках в первые месяцы использования , туда входят как поломки электроники , так и по железу , как например из вчерашней новости о М5 где владельцу вернули 12 Лямов за неисправную подсветку и парктроники .
А уродство как говорится в глазах смотрящего , я обращаю внимание на техническую составляющую а уже потом на дизайн , так вот мини это унитаз собраный английскими алкашами за очень дорого .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
Повелитель Ветра
А «че» тут все скатились до обсуждения дизайна , да а плюшечках в салоне ? Мельчает местная публика , мельчает ... Может лучше обсудим техническую часть , как вам например силовая установка ? Что можете...
eCVT это не вариатор, а планетарка. что до 3 цилиндров - трястись не будут тк вместо холостого хода электротяга, на светофорах мотор заглушен
mazda axela лучший выбор!
1
1
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
zeleke
Если денег нет то это не проблема БМВ а твоя личная. А это чудо от Тойоты -урод!!!
Уродство в газах смотрящего
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
LEA
eCVT это не вариатор, а планетарка. что до 3 цилиндров - трястись не будут тк вместо холостого хода электротяга, на светофорах мотор заглушен
Это ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ ПЛАНЕТАРНОГО ТИПА
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
LEA
eCVT это не вариатор, а планетарка. что до 3 цилиндров - трястись не будут тк вместо холостого хода электротяга, на светофорах мотор заглушен
Три цилиндра это не плохо , кто сказал что это плохо ? Даже без «ГСУ» три цилиндра это не плохо , на лодочных моторах Ямахи 3 цилиндра , и жарят они как надо , да и звук прикольный
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Повелитель Ветра
Я знаю о чем этот рейтинг , о поломках в первые месяцы использования , туда входят как поломки электроники , так и по железу , как например из вчерашней новости о М5 где владельцу вернули 12 Лямов за неисправную...
Это рейтинг удовлетворённости клиентов а не поломок.
При чем техническая составляющая ? Похоже на оправдание этот урода. Если хотя бы кто нибудь где нибудь из авторитетных агенств напишет что это красавец то я заберу свои слова обратно а пока это урод!
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Повелитель Ветра
Уродство в газах смотрящего
Не видят уродства те кто ослеплён шильдиком Тойоты.
2
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
Повелитель Ветра
Это ВАРИАТОРНАЯ ТРАНСМИССИЯ ПЛАНЕТАРНОГО ТИПА
нет там конусов как в вариаторе и вообще передаточное чило в планетарке не меняется - считай прямой привод от двс к колесам, только в довесок электромотор стоит подкручивает или наоборот отбирает мощность!!!
mazda axela лучший выбор!
 
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
LEA
нет там конусов как в вариаторе и вообще передаточное чило в планетарке не меняется - считай прямой привод от двс к колесам, только в довесок электромотор стоит подкручивает или наоборот отбирает мощность!!!
Ну так это и есть разновидность бесступенчатой трансмиссии :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
То дороже, страховка, расход выше, изначально цена.

Я сравниваю с Tiguan Allspace, а он немного больше Рав4. Получаешь мало авто, за огромные деньги. За те деньги куча универсалов, которые побольше будут.
Цифры давай!
1
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
zeleke
Это рейтинг удовлетворённости клиентов а не поломок.
При чем техническая составляющая ? Похоже на оправдание этот урода. Если хотя бы кто нибудь где нибудь из авторитетных агенств напишет что это красавец то я заберу свои слова обратно а пока это урод!
Хватит пуржить :) этот рейтинг также учитывать и поломки электроники

https://ria.ru/20200213/156466...

что касается дизайна , то его в принципе не принято навязывать кому то как свою точку зрения , кому-то нравится , кому -то нет , вообще это плохой тон , да и тойота как производитель ширпотреба собственна как и остальные никогда не претендовала на роль дизайнерского эталона , тут главное техническая составляющая .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
  
Город в Облаках
Сообщений: 423
zeleke
Не видят уродства те кто ослеплён шильдиком Тойоты.
Вот только за шильдик тему не нужно возводить :) лично я уважаю у Тойоты только ТЛК 200 и ещё пару их рамных внедорожников для рынка США и Австралии , как бы все .

По существу Мини переоцененная ломучая помойка собранная криворукими поданными королевы .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Если денег нет то это не проблема БМВ а твоя личная. А это чудо от Тойоты -урод!!!
Ответ как будто на какой-то другой вопрос.
1
1
Ответить
Silberpfeil
17653144
Цифры давай!
Тигуана и Пассата?)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Повелитель Ветра
Вот только за шильдик тему не нужно возводить :) лично я уважаю у Тойоты только ТЛК 200 и ещё пару их рамных внедорожников для рынка США и Австралии , как бы все .

По существу Мини переоцененная ломучая помойка собранная криворукими поданными королевы .
По существу чего ?))
Сколько мини изъездил до ломучего состояния ?
Мне на мини ***** так же как на Тойоту но мини не могу критиковать так не было а вот Тойота то что ведро это бесспорно
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9616
Владимир
Ответ как будто на какой-то другой вопрос.
А ты разве вопрос задал?
 
1
Ответить
17653144
Silberpfeil
Тигуана и Пассата?)
РАВ - Тигуан.
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
РАВ - Тигуан.
Размеры?
Tiguan Allspace
4701x1839x1674
Колесная база 2787
Объем багажника 1775
Rav4
4600x1855x1685
Колесная база 2690
Объем багажника 1690
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
Размеры?
Tiguan Allspace
4701x1839x1674
Колесная база 2787
Объем багажника 1775
Rav4
4600x1855x1685
Колесная база 2690
Объем багажника 1690
Неа, страховка, расход, цена.
 
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
Неа, страховка, расход, цена.
Могу только привести пример в Германии.
Тигуан 240лс, дизель.
Каско 87 Евро в месяц
Налог 28 Евро в месяц
Заправка (при среднем расходе 8,8 литров и годовом пробеге в 15000 км ) 117 Евро в месяц
Сервисные расходы 30 Евро в месяц
Итого: 261 Евро в месяц
Рав4 2.5 Hybrid AWD
Каско 145 Евро в месяц
Налог 20 Евро в месяц
Заправка(При среднем расходе в 9,9 литров и годовом пробеге в 15000 км) 149 Евро в месяц
Сервисные расходы 33 Евро в месяц
Итого: 346 Евро в месяц
Я правда не понимаю, зачем сравнивать 2 кроссовера, если я сравниваю универсалы и кроссоверы одной марки.
 
 
Ответить
Silberpfeil
То дороже, страховка, расход выше, изначально цена.

Я сравниваю с Tiguan Allspace, а он немного больше Рав4. Получаешь мало авто, за огромные деньги. За те деньги куча универсалов, которые побольше будут.
Тигуан Оллспейс не больше Рава. По багажник у только-только дотягивается. По ширине в плане комфорта задних пассажиров хуже. По цене ТО я не вижу сколько-нибудь значимой разницы между Равом и Кэмри. Расход на бензиновых, наверное, на 0.5л больше. Это по опыту владения Авенсиса и Рава с одинаковыми двигателями. А если бы Рав был переднеприводный, то разница была бы 0.2-0.3. Если же брать сразу гибридный Рав, то он 5-5.5 литров ест. Цена покупки да, разная. Так и цена на вторичке разная.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 445
Silberpfeil
Я наверное никогда не пойму, для чего нужны субкомпактные кроссоверы. Мне уже Тигуан кажется тесным, а еще есть это или T-Roc. В содержании кроссы тоже дороже, при этом из плюсов только проходимость. Зачем проходимость в городе?
Удобней входить выходить.
Высоко сижу далеко вижу.
Клиренс
Вроде всё
 
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Илья Каплан
Тот неловкий момент, когда у Ярис Кроссса места на заднем ряду больше, чем у Весты Кросса)))
Да, верно ильюша.
Места сзади, даже, больше чем в октавии. т.к заднее двигается на салазках.
 
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Silberpfeil
Нет, тут расход выше.
Это уровень десятилетних немецких дизелей
 
 
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Тигуан Оллспейс не больше Рава. По багажник у только-только дотягивается. По ширине в плане комфорта задних пассажиров хуже. По цене ТО я не вижу сколько-нибудь значимой разницы между Равом и Кэмри. Расход...
Allspace только меньше по ширине. Колесная база почти на 10 см больше, багажник на 85литров больше. Задним пассажирам удобнее в Тигуане из-за длинной базы. 1.6 см в ширину большой роли не сыграют вообще никак.
Насчет ТО неоднозначно. Расходники будут дороже.
 
3
Ответить
Silberpfeil
не автолюбитель
Это уровень десятилетних немецких дизелей
Новый дизельный Гольф 140г/км.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5921
Видимо,это замена Rush, который со своим расточенным убогим 3SZ достал всех владельцев.
 
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 664
Silberpfeil
Новый дизельный Гольф 140г/км.
Гольф 8 дизель 115 л.с. 108 г/км, 150 л.с. 117 г/км
 
 
Ответить
17653144
Silberpfeil
Могу только привести пример в Германии. Тигуан 240лс, дизель. Каско 87 Евро в месяц Налог 28 Евро в месяц Заправка (при среднем расходе 8,8 литров и годовом пробеге в 15000 км ) 117 Евро в месяц Сервисные...
Ты ж сам писал, что РАВ дороже в содержании. У меня бенз РАВ кушает меньше. Чот не вяжется у тебя расход гибрида.
А и у нас соляра дороже.
1
 
Ответить
Silberpfeil
17653144
Ты ж сам писал, что РАВ дороже в содержании. У меня бенз РАВ кушает меньше. Чот не вяжется у тебя расход гибрида.
А и у нас соляра дороже.
Это у тебя. Я брал данные с сайта, где 31 пользователь РАВ4 указал расход. Расход моего авто совпадает с тем, что указывают другие владельцы. Рав4 можно уложить и в 5 литров в городе. Но только в городе его никто не используют. Посмотри на страховку лучше.
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
thenya1
Да, верно ильюша.
Места сзади, даже, больше чем в октавии. т.к заднее двигается на салазках.
Ну видите как круто)
А В ВАЗике салазки в принципе не двигаются - с завода кривые потому что)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
17931812
Не совсем.... Субару традиционно выпускал полноприводники, и те авто, что Вы перечислили - лишь грамотное и удачное развитие модельного ряда. Кроссы от ВАЗа - это обычные моноприводники, приспособленные...
речь не про полный привод, речь про саму концепцию - превращение легкового авто посредством доработок в то, что сейчас нызывают версия кросс:
- легаси - япы у седана увеличили клиренс и по кругу сделали пластиковый черный обвес.
- ланкастер - у легаси универсала увеличили клиренс по кругу сделали пластиковый черный обвес - по сути это прадедушка современного Outback

ну и про ваз и крос - у япов/товтонцев/собакоедов - есть комплектации с полным приводом - а есть и предложение для тех, у кого не хватает финансов - передний привод.
а ваз - у него нет ничего - поэтому над его потугами и издеваются
 
 
Ответить
Silberpfeil
Allspace только меньше по ширине. Колесная база почти на 10 см больше, багажник на 85литров больше. Задним пассажирам удобнее в Тигуане из-за длинной базы. 1.6 см в ширину большой роли не сыграют вообще никак.
Насчет ТО неоднозначно. Расходники будут дороже.
Ага, багажник больше 🤣🤣🤣🤣
Вы этот багажник видели? Я не только видел, но и рулеткой измеряли, потому что думал взять Оллспейс, Рав или ещё что-то. Взял гибридный Рав почти год назад и ничуть не жалею. 85 литров там, наверное, найти можно, если сдвинуть второй ряд вперёд полностью, то есть для ног задних пассажиров останется всего несколько сантиметров. Если же второй ряд в нормальном положении, то багажник у Тигуана мелкий. Он же компактный кроссовер. А Рав4 среднеразмерный.
Те, кто не с дивана рассуждает, а реально покупает эти машины, выбирает в большинстве своём Тойоту.
1
1
Ответить
Silberpfeil
Grigori Timonen
Ага, багажник больше 🤣🤣🤣🤣 Вы этот багажник видели? Я не только видел, но и рулеткой измеряли, потому что думал взять Оллспейс, Рав или ещё что-то. Взял гибридный Рав почти...
Это в обычном Тигуана багажник маленький, в Allspace он большой. Снизу фото Рав4 и Allspace. Объем багажника у Allspace всего на 30литров меньше чем в Туареге. В этом классе больше только Kodiaq и Xtrail.
Рав4 это компакт.Среднеразмерный у Тойоты Хайлендер. Посмотри что такое Allspace и на его размеры.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Это в обычном Тигуана багажник маленький, в Allspace он большой. Снизу фото Рав4 и Allspace. Объем багажника у Allspace всего на 30литров меньше чем в Туареге. В этом классе больше только Kodiaq и Xtrail....
Мне не надо смотреть в интернете. Я выбирал себе машину и смотрел Оллспейс в том числе. С рулеткой, а не на картинках. Заявленный объем достижим только при сдвинутых вперёд сиденья, как я уже сказал. В реальности Оллспейс близок по длине багажника к Раву, по ширине проигрывает. Тигуан как раз является тесным компактным кроссовером, как и всякие Креты. Ну да, Тига чуть больше. Но сильно меньше, чем Рав4. Рав4 во всех обзорах как средне размерный представляют
По факту, он таковым и является в этом поколении.
Я не теоретик. Я человек, который взял деньги, рулетку и выбрал себе машину. Рав4.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
r28
Через 3 года его, только отбитые фанаты будут покупать, такие, которые в 2017 покупали Хорьки по цене нового NX200.
Ну так есть за что. NX200 ведро по сравнению с хорьком.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
Black667
АГА, пол года назад нужна была машинка дочке, проходной Харёк Гибридный от 2 с половиной лямов, за эти деньги НХ Гибридный заходит, но Ребёнку НХ не зашел, "ущербный какайто по сравнению Харьком" ©
Полгода назад еще зима была и курсы другие, и хорек до 2х спокойненько заходил гибридный до рест, ну если конечно не искать супер пупер идеалочку с пробегом в 20к. А NX дороже всегда хорька был если конечно ущербные моно приводные не смотреть.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 700
LEA
eCVT это не вариатор, а планетарка. что до 3 цилиндров - трястись не будут тк вместо холостого хода электротяга, на светофорах мотор заглушен
Ну вообщето на гибридах мотор дохнет быстрее, потому что постоянно глушиться заводиться, пример того же 1НЗ: на приусах масло жрет, на короллах ездит долго.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!