Toyota подготовила Yaris для профессиональных кольцевых автогонок

Toyota подготовила Yaris для профессиональных кольцевых автогонок

11 Декабря 2020 | 4773 просмотра

Toyota Motor представила Yaris в модификации для кольцевых автогонок — если точнее, для новообразованного монокубка Toyota Gazoo Racing Yaris Cup. Интересно, что за основу для болида взяли не спортивный трехдверный GR Yaris, выпускаемый с лета нынешнего года, а стандартную модификацию автомобиля с пятидверным кузовом. 

Комплект переделок подготовила компания Toyota Racing Development (TRD), специальное подразделение концерна. Машина для гонок получила название Yaris Cup Car.

Для конвертации Яриса в болид устанавливается сварной каркас безопасности из стальных труб круглого сечения, гоночные передние сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо. Также монтируется тюнинговый комплект амортизаторов и пружин, который позволяет настраивать жесткость подвески под стиль вождения пилота. Помимо этого можно заказать видеорегистратор — чтобы записывать проезд по трассе и затем анализировать ошибки.

В качестве основы для кольцевого болида используется Ярис в промежуточной модификации — с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 120 л.с. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая МКП, либо бесступенчатый вариатор. Привод — передний.

Yaris Cup стартует в Японии с июня 2021 года. Заметим, что турнир пришел на смену аналогичному монокубку Vitz Cup. Переименование объясняется просто: при выходе Yaris нового поколения XP210 Toyota Motor отказалась от использования имени Vitz для малолитражки на внутреннем японском рынке, машина везде носит имя Yaris.

 
Toyota Yaris Cup Car
Toyota Yaris Cup Car (каркас безопасности)
 
Toyota Yaris Cup Car (6-точечный ремень безопасности)
Toyota Yaris Cup Car (буксировочный ремень)
 
Toyota Yaris Cup Car (задний буксировочный крюк)
Toyota Yaris Cup Car (коврики)
 
Toyota Yaris Cup Car (маслорадиатор повышенной эффективности)
Toyota Yaris Cup Car (маслоохладитель)
 
Toyota Yaris Cup Car (элементы тюнинговой подвески)
Toyota Yaris Cup Car (элементы тюнинговой подвески)
 
Toyota Yaris Cup Car (элементы тюнинговой подвески)
Toyota Yaris Cup Car (элементы тюнинговой подвески)
 
Toyota Yaris Cup Car
Toyota Yaris Cup Car
 
Toyota Yaris Cup Car
Toyota Yaris Cup Car
 
Toyota Yaris Cup Car
Toyota Yaris Cup Car
 
Toyota Yaris Cup Car
Toyota Yaris Cup Car
 
Toyota Yaris Cup Car
 

Комментарии

Аблом Удоев
Чето типо нашего тазоспорта..на околостоке Только коробки не меняют каждую гонку
45
15
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
22
116
Ответить
BMW193
Ейск
Вариатор как колодки наверное будет расходником.
17
11
Ответить
     
Сообщений: 2352
самая спортивная часть этой брички
33
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Рецепт успеха кольцевого болида от Тойоты:

Дохлый 1.5 атмо на 120 + вариатор!

Фанаты будут ***** кипятком
26
49
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Есть же Ярис 272 л.с. 4 WD Вот его и надо было колхозить для гонок.

А это... тьфу, срамота одна.
16
36
Ответить
Бесполезный автомобиль.
11
34
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Игорь Надеждин
Бесполезный автомобиль.
Тойота учредила кубок имени себя. Значит, там примерно все на равных соревнуются. Ползают себе по кольцу неспеша. Зрелищное, наверно мероприятие, отвал башки.))
27
14
Ответить
fedel777
Тойота учредила кубок имени себя. Значит, там примерно все на равных соревнуются. Ползают себе по кольцу неспеша. Зрелищное, наверно мероприятие, отвал башки.))
+
9
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Максималка 200, выезжает из 10 с, рулится хорошо, теперь и безопасный авто на уровне Е- класса. По городу позажигать, да и по трассе, за разумную цену - почему нет?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
46
10
Ответить
     
Сообщений: 2528
Аблом Удоев
Чето типо нашего тазоспорта..на околостоке Только коробки не меняют каждую гонку
Эт классика - фирмовые монокубки как дешманский этап "вхождения" в автоспорт. Помнится у рено раньше были достаточно массовые монокубки на логанах - причем в ряде стран это было кольцо, а где то ралликросс )
А тут ярисы... логично что база не старшая версия - старшая и быстрее/опаснее и дороже.
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
Какой хендай его объедет если авто для монокубка? Там ничего другого кроме этого яриса не будет - соревнуются пилоты а не машины.
47
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Ммм, в Японию дошли поделки с Али с распродажи 11.11
Завтра моделиста объявит о новых наклейках
Здесь может быть Ваша реклама
8
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Or1s
Какой хендай его объедет если авто для монокубка? Там ничего другого кроме этого яриса не будет - соревнуются пилоты а не машины.
Да я давно это уже понял из текста. Просто я раньше думал, что кольцевые гонки, это скорость, шум моторов, запах резины и так немножечко бочком, бочком в поворот... А тут что? Гонки черепах?
7
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Рецепт успеха кольцевого болида от Тойоты:

Дохлый 1.5 атмо на 120 + вариатор!

Фанаты будут ***** кипятком
Пока тут видно несколько неграмотных троллей. Такие монокубки на слабеньких машинках не редкость и создаются для привлечения в автоспорт большого количества людей, так как входной билет и обслуживание стоит весьма дёшево.
Ты же, не наше, как М3 купил, диванный гонщик?
43
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Где электрические батареи ?
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Or1s
Эт классика - фирмовые монокубки как дешманский этап "вхождения" в автоспорт. Помнится у рено раньше были достаточно массовые монокубки на логанах - причем в ряде стран это было кольцо, а где...
да сразу видно икспердов, кто этого не знал, зато высказывает своё мнение ) Ничего, некоторым даже полезно «сесть в лужу»
25
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
fedel777
Тойота учредила кубок имени себя. Значит, там примерно все на равных соревнуются. Ползают себе по кольцу неспеша. Зрелищное, наверно мероприятие, отвал башки.))
А ему не нужно быть зрелищным. Это для кого то развлекуха а для кого то первый этап в карьере. Как картинг - билет в формулу, так и подобные монокубки на овощах первый шаг в кольцо на кузовах. Из "приколов" подобных соревнований не только дешевизна переоборудования машины, но и то что сама машина при этом остается стрит лигал - то есть на ней все еще можно ездить по дорогам общего пользования, а не только на тележке на трек привозить. Еще частенько там порог по возрасту низкий - как здесь не знаю, но вполне возможно что лет так с 16+- уже можно участвовать.
30
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Комментаторы такие комментаторы, к автоспорту никакого отношения не имеющие. А вы не опухнете от текущих расходов, если будете на вэдовом трехдверном ярисе гоняться?
Поверьте, подготовленная для кольца полторашка вам даст море адреналина и очень большой задел для оттачивания мастерства при сравнительно умеренном бюджете
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
48
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
fedel777
Да я давно это уже понял из текста. Просто я раньше думал, что кольцевые гонки, это скорость, шум моторов, запах резины и так немножечко бочком, бочком в поворот... А тут что? Гонки черепах?
Кольцевые гонки это гонки по асфальтированному кольцу. Всегда ваш кэп.
Это собственно все условия которым должны удовлетворять кольцевые гонки.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sanchous
Комментаторы такие комментаторы, к автоспорту никакого отношения не имеющие. А вы не опухнете от текущих расходов, если будете на вэдовом трехдверном ярисе гоняться? Поверьте, подготовленная для кольца...
Помню в 3 классе мы заглядывали в машины и смотрели на спидометр, у кого до каких значений размечен. И на основании этого делали вывод, какая машина «гонка».
Так и огромная часть дрома поступает, только они заглядывают в ТТХ и смотрят разгон до сотни )
39
5
Ответить
maks1126
Хабаровск
Штамповки тооооп. Тойота...
2
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Владимир_Ветер
Пока тут видно несколько неграмотных троллей. Такие монокубки на слабеньких машинках не редкость и создаются для привлечения в автоспорт большого количества людей, так как входной билет и обслуживание стоит весьма дёшево.
Ты же, не наше, как М3 купил, диванный гонщик?
С вариатором? Покажи мне монокубки на вариаторах!
5
12
Ответить
Beztormozov
Первая прулька (на механике) на которой ездил, был Витс рс. Как левая рука привыкла, лыба с лица не сходила. В городе, эта бешенная табуретка, дарит кучу эмоций. 1-2-3, светофор. Чуть позже, приезжают соперники на более мощных авто с печалью в глазах) 4передача для экономии бензина в городе, 5 включал пару раз. Там чуть больше 100лошадей было. Но за счет коротких передач, веса менее тонны и 1,5 двигателя, который дышал полной грудью с 2 до 6тыс. оборотов, 15 лет назад, я не встречал веселее авто для города за цену жигулей.
32
7
Ответить
17126793
Ору с азиатов и их спортивным вариантом тюнинга... Это просто бездарные люди, раньше творили чудеса а сейчас смешные псевдо спорт машины....
4
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Помню в 3 классе мы заглядывали в машины и смотрели на спидометр, у кого до каких значений размечен. И на основании этого делали вывод, какая машина «гонка».
Так и огромная часть дрома поступает, только они заглядывают в ТТХ и смотрят разгон до сотни )
У всех японок 180 жи)))

Вот у нас были от запора до МВ тачки. Где то 140 а где то и 240
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Flint109
самая спортивная часть этой брички
О, привет! Как там твой дырявый бардачок?
MCV30
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Владимир_Ветер
Пока тут видно несколько неграмотных троллей. Такие монокубки на слабеньких машинках не редкость и создаются для привлечения в автоспорт большого количества людей, так как входной билет и обслуживание стоит весьма дёшево.
Ты же, не наше, как М3 купил, диванный гонщик?
Ага. Красную. Слегка бэу. Лет пяти -семи.
MCV30
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
У всех японок 180 жи)))

Вот у нас были от запора до МВ тачки. Где то 140 а где то и 240
Когда я был маленьким, у нас на дорогах ещё были жигули, москвичи и волги )
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
С вариатором? Покажи мне монокубки на вариаторах!
Это говорит лишь о том, что тойота уверена в вариаторе на Ярисе, он же слабомощный
11
4
Ответить
Аблом Удоев
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
Там где все это применяют в его соперниках точно такие же ярисы
5
1
Ответить
Аблом Удоев
Beztormozov
Первая прулька (на механике) на которой ездил, был Витс рс. Как левая рука привыкла, лыба с лица не сходила. В городе, эта бешенная табуретка, дарит кучу эмоций. 1-2-3, светофор. Чуть позже, приезжают...
Была еще старлет gt, вот это нереальный пулемет, 135 сил всего но они буксуют на всех передачах))
12
1
Ответить
20677961
Благовещенск
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
Для кольцевых ! Этот ярис разорвёт ваш тигуан как тузик грелку
13
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Когда я был маленьким, у нас на дорогах ещё были жигули, москвичи и волги )
Когда я был маленьким у нас уже были 126 сигары и даже всякие альфы.

Да и японки у нас были. Куда ж без них)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Когда я был маленьким у нас уже были 126 сигары и даже всякие альфы.

Да и японки у нас были. Куда ж без них)
Тойоты с приборкой ТРД с разметкой до 320 км в час ты не видел, судя по всему. А существуют и до 400 )
12
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сможешь объехать такого Яриса на кольце на своей Октавии и не закипеть всеми жидкостями, Кирилл?
13
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Тойоты с приборкой ТРД с разметкой до 320 км в час ты не видел, судя по всему. А существуют и до 400 )
Ну прям типичная приборка на черностое в середине 80х ага))
Прям каждый второй был со спидаком до 400.

Ору
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Сможешь объехать такого Яриса на кольце на своей Октавии и не закипеть всеми жидкостями, Кирилл?
Хотите поспорить?)

Я много что могу но мы это не проверим...
Из того что может закипеть: тормозуха
У меня сейчас почти сток тормоза.

Масло не закипит да и мотор тоже. Радиаторы новые жирные чистые.

Ну и вообще смотрю кто ща рулем. Я вроде как не проф гонщик. Я бесстрашное быдло обвещанное страховками и жаждой эффектного самовыпила. Так что на каде в потоке плотном я его уничтожу. На автодроме местном... а фиг знает. Может и нет. Я например четко сливаю грантам спорт с каркасом и в сликах.
Так что ярис думаю накажет меня без напряга.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Сможешь объехать такого Яриса на кольце на своей Октавии и не закипеть всеми жидкостями, Кирилл?
Если на пежо сменить тормоза и поставить злую резину я бы поборолся. 120 сил на 5 мкпп. Да он медленный. Но в поворотах он просто топчик.

Надо икса по лету на Игоре закатить. Интересно на каком повороте я его на бок уложу
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Тойоты с приборкой ТРД с разметкой до 320 км в час ты не видел, судя по всему. А существуют и до 400 )
Мне просто интересно: сколько марков на весь ДВ может 300+

Вот прям интересна нужда такого спидака.
Бугатти таким не испортишь)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Аблом Удоев
Чето типо нашего тазоспорта..на околостоке Только коробки не меняют каждую гонку
тут движки меняют.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Хотите поспорить?) Я много что могу но мы это не проверим... Из того что может закипеть: тормозуха У меня сейчас почти сток тормоза. Масло не закипит да и мотор тоже. Радиаторы новые жирные чистые....
Выходит, Тойота выбрала правильную машину для начального спорта.
10
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Мне просто интересно: сколько марков на весь ДВ может 300+

Вот прям интересна нужда такого спидака.
Бугатти таким не испортишь)))
Насколько я помню, обычный бустапный без ограничителя на 320-340 сил (такие завозили, японцы почти не ездили на стоке) легко едет 260. Тяжёлый Краун для Тайваня на атмосферном jz едет 230. Кирилл, дальний восток такой скоростью не удивить. Только не где ездить
10
4
Ответить
Аблом Удоев
Ивановка
Мне просто интересно: сколько марков на весь ДВ может 300+

Вот прям интересна нужда такого спидака.
Бугатти таким не испортишь)))
Любая вешка на самом длинном редукторе.. Но тут так гонять шибко негде
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Любой L/T=BZ-R конца 90х, с Super-Strut-Suspension , обойдёт легко этот кольцевой "супер-болид". Ширпотребная Тойота регрессирует.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ДРАКОН_пират
... Любой L/T=BZ-R конца 90х, с Super-Strut-Suspension , обойдёт легко этот кольцевой "супер-болид". Ширпотребная Тойота регрессирует.
А Ярис GR 4 обойдёт? ) Может, сначала надо почитать про то, какой бывает современный Ярис?
6
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Выходит, Тойота выбрала правильную машину для начального спорта.
Ну... лада калина в умелых руках творит чудеса
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Насколько я помню, обычный бустапный без ограничителя на 320-340 сил (такие завозили, японцы почти не ездили на стоке) легко едет 260. Тяжёлый Краун для Тайваня на атмосферном jz едет 230. Кирилл, дальний восток такой скоростью не удивить. Только не где ездить
Ну к меня семейный кроссовер утыкается в 250. И мест где ездить полно. От дома до ленты сейчас успеваю 2 раза 200+ сделать. А лента на соседней улице.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Аблом Удоев
Любая вешка на самом длинном редукторе.. Но тут так гонять шибко негде
Хоть одну фотку спидака скиньте не из интернета. А то я тут шкоду свою пиарю а ни одного марка 200+ фоток никто не выложил еще.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
А Ярис GR 4 обойдёт? ) Может, сначала надо почитать про то, какой бывает современный Ярис?
Единственная гоночная тойота)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Единственная гоночная тойота)))
Мало у каких компаний есть реально спортивные машины.
Ты забыл про гт86.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну... лада калина в умелых руках творит чудеса
Если не с кем сравнивать
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну к меня семейный кроссовер утыкается в 250. И мест где ездить полно. От дома до ленты сейчас успеваю 2 раза 200+ сделать. А лента на соседней улице.
Твой семейный кроссовер на 30 лет моложе. Ты много знаешь машин эпохи вэшки, которые были бы столь доступны и так быстры? Насколько я помню среди европейцев было штуки три, но они далеко не бюджет. Суперкары не рассматриваем, разумеется
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Хоть одну фотку спидака скиньте не из интернета. А то я тут шкоду свою пиарю а ни одного марка 200+ фоток никто не выложил еще.
Зайди на профильный форум. Там тебе и 300+ покажут
5
5
Ответить
brgvc
Красноярск
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
Попробуй на хюндае 20 минут хотя бы ехать на полную катушку - разгоняться до упора и тормозить каждые 15-20 секунд..... посмотрим, что с ним станет.
7
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
По прямой обьедет. По гоночной с кучей поворотов не обьедет.
Путешествуйте!
4
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
fedel777
Есть же Ярис 272 л.с. 4 WD Вот его и надо было колхозить для гонок.

А это... тьфу, срамота одна.
Я думаю дело в уровне этого тойотовского можно-кубка. Если он рассчитан на массовый полулюбительский сегмент, то там для старта 120 лошадок за глаза хватит. Все гонщики на одинаковых авто, в одинаковых условиях. Выигрывает тот кто действительно хорошо водит, а не у кого тачка круче.
А на 272 лошади и с 4ВД - это уже можно биться с другими марками на более статусных соревнованиях.
Путешествуйте!
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ивановка
Мне просто интересно: сколько марков на весь ДВ может 300+

Вот прям интересна нужда такого спидака.
Бугатти таким не испортишь)))
Очень интересное утверждение, мне вот тоже интересно зачем у шкоды табло пробега рассчитано на миллион км...ну покажите мне хоть одну шкоду)) так получается по твоей логике?
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Мало у каких компаний есть реально спортивные машины.
Ты забыл про гт86.
Не могу её спортивной назвать( мой sx был сильно спортивнее хоть и люто убитый
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Твой семейный кроссовер на 30 лет моложе. Ты много знаешь машин эпохи вэшки, которые были бы столь доступны и так быстры? Насколько я помню среди европейцев было штуки три, но они далеко не бюджет. Суперкары не рассматриваем, разумеется
Джи эм си Сайклон!

У меня был блейзер эс10. Не пушка но до сотки тянул отменно.

Гранд широкий.

Тахо.

Г500 если у немцев
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Зайди на профильный форум. Там тебе и 300+ покажут
На профильном форуме есть и шкоды 300+.

И тазы есть 300+.

300+ есть что угодно. Но всё это корчи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Конферансье
Очень интересное утверждение, мне вот тоже интересно зачем у шкоды табло пробега рассчитано на миллион км...ну покажите мне хоть одну шкоду)) так получается по твоей логике?
Ну подождите, я тысяч 400 на своей проеду. Тут Иван Леон скидывал фотки 600+ пробега суперб.

А у меня была октавия а4 врс с пробегом 600. Сколько скручено в Польше было без понятий.

6 рядный одометр это стандарт для авто. А вот 400кмч у марка... где они все?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ивановка
Ну подождите, я тысяч 400 на своей проеду. Тут Иван Леон скидывал фотки 600+ пробега суперб.

А у меня была октавия а4 врс с пробегом 600. Сколько скручено в Польше было без понятий.

6 рядный одометр это стандарт для авто. А вот 400кмч у марка... где они все?!
Точно так же стандартно, в дрэге машины разгоняются под 300, приборка 320. А вот шкоды с миллионом не существует, а табло на миллион...
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ивановка
На профильном форуме есть и шкоды 300+.

И тазы есть 300+.

300+ есть что угодно. Но всё это корчи.
В этом и смысл приборки ТРД, она для корчей, для стока существует ограничение 180км/ч... Странно что для школы нет законодательного ограничения по пробегу, а она его выполняет)))
5
3
Ответить
Аблом Удоев
Ивановка
Хоть одну фотку спидака скиньте не из интернета. А то я тут шкоду свою пиарю а ни одного марка 200+ фоток никто не выложил еще.
Загугли на турерв форуме если такой любопытный, там через одного до 260 разгонялись и это не было пределом
5
3
Ответить
13035703
Артём
BMW193
Вариатор как колодки наверное будет расходником.
Больше всех о вариатора знают те,кто его не эксплуатировал !))
6
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
У всех японок 180 жи)))

Вот у нас были от запора до МВ тачки. Где то 140 а где то и 240
У меня до 250 размечен спидометр,не испытываю иллюзий по этому поводу)
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Конферансье
Точно так же стандартно, в дрэге машины разгоняются под 300, приборка 320. А вот шкоды с миллионом не существует, а табло на миллион...
Будем считать что я слился)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Аблом Удоев
Загугли на турерв форуме если такой любопытный, там через одного до 260 разгонялись и это не было пределом
Я шкоду 274 разгонял. А это шкода блин.

На профильном форуме есть и жиги 300+ кмч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
У меня до 250 размечен спидометр,не испытываю иллюзий по этому поводу)
Даже на камри спидак до 260))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Ивановка
Я шкоду 274 разгонял. А это шкода блин.

На профильном форуме есть и жиги 300+ кмч.
Ты совсем тупой? Тебе уже раз 10 сказали, негде тут так разгонятся как ты.. Полчаса до 250 потом еще 40 минут до 270
1
4
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Даже на камри спидак до 260))
180 и руль правый))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
На профильном форуме есть и шкоды 300+.

И тазы есть 300+.

300+ есть что угодно. Но всё это корчи.
Ты куда-то отступил от темы.
До 260 разгоняются все турики без особого тюнинга. А если поддать овса то и до 300+. Это был ответ, как много марковников могут разогнаться до 300 км в час.
Ты же знаешь, что твоя шкода по сравнению с jz-том просто детский сад. И с гт86 рядом не стояла. А до яриса гр 4, как пешком до луны. Зачем ты ее везде пихаешь, где надо и где не надо? Если на телегу поставит надутый мотор, то и она поедет 300, но хорошей машиной от этого не станет.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Ну подождите, я тысяч 400 на своей проеду. Тут Иван Леон скидывал фотки 600+ пробега суперб.

А у меня была октавия а4 врс с пробегом 600. Сколько скручено в Польше было без понятий.

6 рядный одометр это стандарт для авто. А вот 400кмч у марка... где они все?!
Где они? Да 80% убились давно. А тех, что остались, берегут или выступают на соревнованиях. Ты как ребёнок, который первый раз в жизни узнал, что марковник в умелых руках и хороших вложениях до сих пор гроза суперкаров, а на блоке джея держится мировой рекорд драгрейсинга.
4
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
sanchous
Комментаторы такие комментаторы, к автоспорту никакого отношения не имеющие. А вы не опухнете от текущих расходов, если будете на вэдовом трехдверном ярисе гоняться? Поверьте, подготовленная для кольца...
Им бы права для задела получить.
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Розарио Агро
С вариатором? Покажи мне монокубки на вариаторах!
Щас тебе мамка задаст гонки..Портфель не собрал,алгебру не списал...
2
1
Ответить
dez
Якутск
В Тае в прошлом году видел рекламу ЯРИС КРОССА. Как всегда, мы в конце может быть получим
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Аблом Удоев
Ты совсем тупой? Тебе уже раз 10 сказали, негде тут так разгонятся как ты.. Полчаса до 250 потом еще 40 минут до 270
Как я в городе на Невском успеваю разогнаться до 200?!

Может у Вас тачки мертвые?

Вон видео с лифом в блоге. Нормальные трассы. Я бы там 200 ехал без напряга. А марку места не хватает видите ли
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Ты куда-то отступил от темы. До 260 разгоняются все турики без особого тюнинга. А если поддать овса то и до 300+. Это был ответ, как много марковников могут разогнаться до 300 км в час. Ты же знаешь,...
Ну давайте я буду свой х5 всюду пихать. Вам тоже не понравится))
Я пихаю шкоду ибо она всех бесит. У народа горит.

Гт 86 отстой. Плавали знаем. Имея на нее деньги я ее не купил а вложился в другую машину.

Покажите фотку марка 300+
Владимир Вы же гуру гугла. Стареете?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Владимир_Ветер
Где они? Да 80% убились давно. А тех, что остались, берегут или выступают на соревнованиях. Ты как ребёнок, который первый раз в жизни узнал, что марковник в умелых руках и хороших вложениях до сих пор гроза суперкаров, а на блоке джея держится мировой рекорд драгрейсинга.
Пойду помолюсь на марка. А вот и мой Марк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Аблом Удоев
Ты совсем тупой? Тебе уже раз 10 сказали, негде тут так разгонятся как ты.. Полчаса до 250 потом еще 40 минут до 270
проверься у врача. вымя и удои твои тоже специалисту покажи
 
 
Ответить
Аблом Удоев
Ивановка
Как я в городе на Невском успеваю разогнаться до 200?!

Может у Вас тачки мертвые?

Вон видео с лифом в блоге. Нормальные трассы. Я бы там 200 ехал без напряга. А марку места не хватает видите ли
Бы, бы, бы.. Одно сотрясание воздуха
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Аблом Удоев
Бы, бы, бы.. Одно сотрясание воздуха
Скатились до лепета. Штош)

Удой действительно обломный(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 198
fedel777
Каркас, пружины, масляный охладитель, шеститочечный ремень... и все это ради 120 л.с.? Вы серьезно?
Да его, прости господи, хундай объедет.
мдаааа, заберите у этого уникума права, не пускайте на дорогу, вообще изолируйте от общества
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром