Toyota представила электромобиль формата Tesla Model S

Toyota представила электромобиль формата Tesla Model S

18 Ноября 2024 | 6552 просмотра

На международном автосалоне в китайском Гуанчжоу совместное предприятие GAC Toyota показало макет перспективного полноразмерного лифтбека с электроприводом GAC Toyota Platinum 7. Электромобиль с точно таким же внешним видом будет предложен потребителям в КНР в следующем году.

Дизайн кузова GAC Toyota Platinum 7 выполнен в экспрессивном и довольно изящном стиле. На нем практически нет прямых линий и правильных геометрических форм. Дугообразные перегибы и наплывы словно заданы длительным воздействием встречного ветра. Вогнутый к середине капот и полностью черная контрастная крыша и стойки добавляют образу GAC Toyota Platinum 7 автоспортивных нот.

Оформление фасадной части GAC Toyota Platinum 7 характерное для современных легковых моделей Toyota — линия капота обрывается резким углом, а между фарами растянута контрастная линия. И если на Camry или Prius эта линия выполняет функцию забора воздуха и охлаждения радиатора, то на GAC Toyota Platinum 7 она — сегмент дневных ходовых огней.

О технических характеристиках будущего серийного Platinum 7 Тойота не распространяется, но заранее известно, что машина будет производиться только в Китае — вероятно, она станет базироваться на платформе GAC Hyptec GT.

Hyptec GT имеет привод на задние колеса, два варианта исполнения по мощности электромотора — 245 л.с. и 350 л.с. — и по емкости тяговой батареи — 70 кВт*ч и 80 кВт*ч.

Макет электромобиля Toyota Platinum 7
Макет электромобиля Toyota Platinum 7
 
Макет электромобиля Toyota Platinum 7
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
ГАК Тойота, Байд Ниссан, Черри Хонда, Джили Мицубиси....
Продам уши от мертвого осла.
95
20
Ответить
SS 777
Москва
Лучше поздно, чем....
18
29
Ответить
Электро двигатель по патенту Теслы!? А то Маск запатентовал элетродивагетель для авто, роялити смешное но чтобы не судится все крупные производители платят, особенно если авто для рынка США.
20
25
Ответить
Авто
Ижевск
достойный конкурент тесле
16
29
Ответить
10571728
Тазовский
мне одному тоскливо от электричек?
104
33
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
ПАЛАСИО
ГАК Тойота, Байд Ниссан, Черри Хонда, Джили Мицубиси....
До Жили
50
7
Ответить
     
Сообщений: 2886
Супер,раньше китайцы копировали японские движки, узлы подвески, дизайн. Теперь тойота шильдики на гаги свои лепит, как Москвич, рямо. Лучшие практики.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
63
17
Ответить
Duncan McLaud
111 11
Электро двигатель по патенту Теслы!? А то Маск запатентовал элетродивагетель для авто, роялити смешное но чтобы не судится все крупные производители платят, особенно если авто для рынка США.
Патенты это фуфло. Ими можно подтереться.
Различные типы двигателей ДВС, трансмиссий, подвесок, тормозов и много многое другое тоже запатентовано. Только автопроизводители давно положили болт на все эти патенты и используют одинаковые изобретения, ничего не платя авторам.
Некоторые даже хвалятся тем что нагло копируют других. Например Фольксваген открыто заявлял о том что мы взяли силуэт Mercedes CLS-класса, тупо обвели его, натянули эту форму на шасси Пассата и стилизовали под стиль Фольксвагенов, так и получили Пассат СС.
Это они заявляли на официальной презентации.
6
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Интересно мультимедиа и камеры туда поставят опять из запасов 90 годов.
28
15
Ответить
Czesirski
Самара
ПАЛАСИО
ГАК Тойота, Байд Ниссан, Черри Хонда, Джили Мицубиси....
Если без шуток - Чанган Пежо, Джили Рено, Фау Мазда…
19
3
Ответить
Alegofren Alex
10571728
мне одному тоскливо от электричек?
Скоро этот электрохайп закончится. Электрички будут ездить в норвегии и отчасти в китае и то больше гибриды. В остальных странах думаю здравый смысл победит "зелёные повестки".
19
31
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Не такое будущее мы себе представляли…
22
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 537
Alegofren Alex
Скоро этот электрохайп закончится. Электрички будут ездить в норвегии и отчасти в китае и то больше гибриды. В остальных странах думаю здравый смысл победит "зелёные повестки".
Аха и гаражи в пещерах и хавка на костре.Хорошая для тебя перспектива
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
25
12
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
моноприворд, — 245 л.с. и 350 л.с. китайцы для прикола тойоте самое слабое железо продали?
14
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Alegofren Alex
Скоро этот электрохайп закончится. Электрички будут ездить в норвегии и отчасти в китае и то больше гибриды. В остальных странах думаю здравый смысл победит "зелёные повестки".
вы из тех кто 15 лет назад писал, что для производства батарей Теслы не хватит редкоземельных металов?
21
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Без китайцев уже не могут конкурентоспособный электромобиль создать, но и это им не поможет. Пока они перспективные макеты показывают, китайцы ещё 10 новых моделей выпустят, лучше и дешевле
21
15
Ответить
Саймон
DelRio
Без китайцев уже не могут конкурентоспособный электромобиль создать, но и это им не поможет. Пока они перспективные макеты показывают, китайцы ещё 10 новых моделей выпустят, лучше и дешевле
А зачем?
Кто кроме китайцев (ну может быть еще американцев) массово помешан на электричках?
Весь остальной мир устраивает ДВС и гибриды.
19
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Саймон
А зачем?
Кто кроме китайцев (ну может быть еще американцев) массово помешан на электричках?
Весь остальной мир устраивает ДВС и гибриды.
Наверное затем, что это и есть 2 самых больших рынка автомобилей в мире.
Так ДВС и гибриды Китай делает ещё больше, там тоже конкурировать с ними всё труднее, в прошлом году они вышли на 1 место в мире по экспорту автомобилей.
13
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Duncan McLaud
Патенты это фуфло. Ими можно подтереться. Различные типы двигателей ДВС, трансмиссий, подвесок, тормозов и много многое другое тоже запатентовано. Только автопроизводители давно положили болт на все эти...
А причем тут патент на коробки и прочие технические нюансы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
3
Ответить
Alegofren Alex
Andrei7714
Аха и гаражи в пещерах и хавка на костре.Хорошая для тебя перспектива
Как это связано вообще? В связи с чем такая перспектива? Электрички намного старей технология чем ДВС и во всём ей уступающая. То есть электричка это регресс.
8
15
Ответить
Alegofren Alex
Петрович
вы из тех кто 15 лет назад писал, что для производства батарей Теслы не хватит редкоземельных металов?
Нет. Я один из тех кто понимает что электричка это взрывоопасная батарейка на колёсах и остаточная стоимость её привязана к ёмкости этой батарейки, которая каждый день становится всё меньше. ДВС во всех аспектах превосходит электромобиль.
12
14
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Вот у людей как нарисовали, выпустили достойный макет, выпустили автомобиль. У нас нарисовали автомобиль атом, склеили из картона и фанеры, потратили деньги, автомобиля не увидели.
13
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Печально осознавать что автопром России отстал лет так на тысяча
22
4
Ответить
Роман
Красноярск
Выглядит как краун из Японии, характеристики далеко не самые лучшие в этой категории
6
6
Ответить
Никита Никитин
DelRio
Без китайцев уже не могут конкурентоспособный электромобиль создать, но и это им не поможет. Пока они перспективные макеты показывают, китайцы ещё 10 новых моделей выпустят, лучше и дешевле
Машина построена на совместном заводе gac toyota в китае для китайского же рынка, как они пл*ть без китайцев ее создадут?!
И будут эти 10 китайцев продаваться только в китае, тогда как тоета по всему миру.
5
12
Ответить
Саймон
Алексей
Печально осознавать что автопром России отстал лет так на тысяча
Не переживайте, скоро встанем с колен.
Нужно немного подождать, этак лет ...дцать.
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
В целом, симпатично. Улучшенная версия Приус, с такой же модерновой головной оптикой ( и ужасной).
Че по солону антересно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
6
Ответить
Nitroglicerin
Поздно, Китай на 1 месте. Расслабтесь.
6
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 537
Alegofren Alex
Как это связано вообще? В связи с чем такая перспектива? Электрички намного старей технология чем ДВС и во всём ей уступающая. То есть электричка это регресс.
Я и говорю в перед в каменный век на паровой тяги.Элекричка регрес расмешил
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
Никита Никитин
Машина построена на совместном заводе gac toyota в китае для китайского же рынка, как они пл*ть без китайцев ее создадут?!
И будут эти 10 китайцев продаваться только в китае, тогда как тоета по всему миру.
Ну конечно не будут, американцы и европейцы пошлины накрутили
4
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Даже японцы признают удачными китайские электро кары. Но тока ИКсперты на дроме знают, что это тупик и эти машины ни кому не будут нужны через 5лет, а через десят они сгниют и изчезнут :)
12
3
Ответить
Спятилатец
Абинск
Алексей
Печально осознавать что автопром России отстал лет так на тысяча
Навсегда)
3
 
Ответить
Galina
Хабаровск
Alegofren Alex
Нет. Я один из тех кто понимает что электричка это взрывоопасная батарейка на колёсах и остаточная стоимость её привязана к ёмкости этой батарейки, которая каждый день становится всё меньше. ДВС во всех аспектах превосходит электромобиль.
отстали от современности. Уже давно батарея ремонтируется и можно сделать возврат мощности. Взрывоопасная она была лет дцать назад. Во всем мире начался переход от углевородородного топлива к синтетическому и этот процесс не остановить. Будущее за маленькой батарейкой с огромным запасом мощности
4
3
Ответить
дш123
Благовещенск
Alegofren Alex
Нет. Я один из тех кто понимает что электричка это взрывоопасная батарейка на колёсах и остаточная стоимость её привязана к ёмкости этой батарейки, которая каждый день становится всё меньше. ДВС во всех аспектах превосходит электромобиль.
Бензин то вообще безопасный.... хоть пей..
3
1
Ответить
Никита Никитин
Роман
Ну конечно не будут, американцы и европейцы пошлины накрутили
И правильно сделали, Китаю можно а им нет?
Почему тоета, ваг и прочие строят заводы в Китае, сами либо совместно с местными компаниями, создавая благоприятную почву для местной экономики, а Китай хочет просто завести миллион своих шушлаек в ес и сша и демпенгануть продавая ниже рынка, отрицательно влияя на местную экономику. Пусть хотя бы пошлину повышенную заплатят.
3
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18548
нам нужна такая тойота ?
я думаю, не нужна :))
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Orlick
нам нужна такая тойота ?
я думаю, не нужна :))
Вам не нужна. А Нам нужна :) это нормально
1
2
Ответить
Alegofren Alex
Andrei7714
Я и говорю в перед в каменный век на паровой тяги.Элекричка регрес расмешил
Так больше аргументов нет в пользу электричек? В чём она лучше авто с ДВС? Не нужно писать только всякие мелочи про разницу в ускорении в 1 сек , отсутствии шума двигателя и проч. Это несущественно и большинство автомобилистов устраивает. Запас хода, скорость заправки, ремонтопригодность. В чём?
4
 
Ответить
Никита Никитин
MOP}|{bIK
Супер,раньше китайцы копировали японские движки, узлы подвески, дизайн. Теперь тойота шильдики на гаги свои лепит, как Москвич, рямо. Лучшие практики.
А может все проще, и тоета делает тачку на тележке gac, так как у них совместный завод в китае, и так как машина сугубо для китайского рынка, это разумнее и дешевле, чем разрабатывать новую платформу с нуля. Для себя и остального мира они делают электрички на своей платформе
2
 
Ответить
Alegofren Alex
Galina
отстали от современности. Уже давно батарея ремонтируется и можно сделать возврат мощности. Взрывоопасная она была лет дцать назад. Во всем мире начался переход от углевородородного топлива к синтетическому и этот процесс не остановить. Будущее за маленькой батарейкой с огромным запасом мощности
Отстал)). Я реверс инженер и каждый день у меня на столе новый ЭБУ от только что сошедшего с конвейера авто. Дайте пруфы по ремонту тяговой батареи с Zeekr например. Двадцать лет назад говорите, а откуда же все эти новости в этом году про сгоревшие автовозы, автозаводы и автосалоны с электричками? Во всём мире переход на синтетику))? Да это опытные заводы Porsche, которые не факт что будут существовать завтра. Отмена запрета на ДВС в Европе практически решённый вопрос.
2
2
Ответить
Alegofren Alex
Galina
отстали от современности. Уже давно батарея ремонтируется и можно сделать возврат мощности. Взрывоопасная она была лет дцать назад. Во всем мире начался переход от углевородородного топлива к синтетическому и этот процесс не остановить. Будущее за маленькой батарейкой с огромным запасом мощности
Маленькая батарейка с огромным запасом мощности априори невозможна. Нет таких технологий да же у футурологов в самых смелых фантазиях. Вот атомный реактор, это да, возможно. Но вы будете ездить на таком авто?
4
2
Ответить
Alegofren Alex
дш123
Бензин то вообще безопасный.... хоть пей..
Дизель нужно постараться ещё поджечь, бензин если загорелся есть шанс потушить. Литиевая батарея сгорает дотла.
5
3
Ответить
Никита Никитин
Andrei7714
Я и говорю в перед в каменный век на паровой тяги.Элекричка регрес расмешил
Если хоть немного знать историю, то внезапно окажется что так и есть. Электричка проще во всех отношениях, и гораздо дешевле в производстве, поэтому многие производители активно насаждают потребителям переход на электротягу. И именно поэтому построить электромобиль может себе позволить любой китайский стартап с маломальским финансированием, отсюда и обилие моделей на китайском рынке которые появляются и закрываются чуть ли не каждый день. Ведь в конкурентные авто с двс китайцы так и не смогли, там инженерия нужна.
2
3
Ответить
Никита Никитин
Alegofren Alex
Маленькая батарейка с огромным запасом мощности априори невозможна. Нет таких технологий да же у футурологов в самых смелых фантазиях. Вот атомный реактор, это да, возможно. Но вы будете ездить на таком авто?
Все уже давно придумано, электромобили на водородных топливных элементах. Только это игра эта в долгую, нужно много вкладываться в инфраструктуру, в разработку самой технологии, что для большинства компаний не подходит, ведь проще штамповать электрички за дешево и рубить капусту на волне электрохайпа уже сейчас.
3
4
Ответить
Сергей
Магадан
Син Пу Тин
До Жили
Доджили
 
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 537
Никита Никитин
Если хоть немного знать историю, то внезапно окажется что так и есть. Электричка проще во всех отношениях, и гораздо дешевле в производстве, поэтому многие производители активно насаждают потребителям...
Че вы мерите одним оршином электрички двс.Да если бы не Форды не Рокфелеры и им подобным нефтеным и газовым магнатом человечество давно уже летало а не ездило.А электричка это только хоть какой то прорыв.И акб электрокаров не стоит на месте развивается.Я 7 лет езжу на электричках и ни когда уже не сяду на дизельные и бензиновые ванючки
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
3
4
Ответить
Никита Никитин
Andrei7714
Че вы мерите одним оршином электрички двс.Да если бы не Форды не Рокфелеры и им подобным нефтеным и газовым магнатом человечество давно уже летало а не ездило.А электричка это только хоть какой то прорыв.И...
А, форды рокфелеры, теории заговоров, рен тв и шапки из фольги, понял, вопросов нет
2
1
Ответить
Che Serg
Никита Никитин
Все уже давно придумано, электромобили на водородных топливных элементах. Только это игра эта в долгую, нужно много вкладываться в инфраструктуру, в разработку самой технологии, что для большинства компаний...
Похоже на то,как производители ламповых ТВ негодуют и сетуют на дешевизну LED телевизоров, что и дешевле и проще и лучше ) а их ламповые сложные , дорогие и никому не нужные.
2
2
Ответить
Никита Никитин
Che Serg
Похоже на то,как производители ламповых ТВ негодуют и сетуют на дешевизну LED телевизоров, что и дешевле и проще и лучше ) а их ламповые сложные , дорогие и никому не нужные.
Ага, а если серьезно, кроме дешевле и проще, какие плюсы электромобилей на ввб против электромобилей на втп?
Ну и так то в сравнении с водородными обычные электрички это ламповый телевизор, ведь их придумали еще в начале 20 века.
3
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 537
Никита Никитин
А, форды рокфелеры, теории заговоров, рен тв и шапки из фольги, понял, вопросов нет
Вот и в перед на паровой тяги бороздить вселенную.Канистру не забудьте собой на луне на в нефтемаркет заскочите
Субару Ипреза ВРХ еж20к 2000г
2
2
Ответить
онСамый
Красноярск
ПАЛАСИО
ГАК Тойота, Байд Ниссан, Черри Хонда, Джили Мицубиси....
и не нужно разбираться кто кого взрастил)
1
1
Ответить
Толик
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
ГАК Тойота, Байд Ниссан, Черри Хонда, Джили Мицубиси....
Джили-Вольво🤣
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Никита Никитин
Ага, а если серьезно, кроме дешевле и проще, какие плюсы электромобилей на ввб против электромобилей на втп?
Ну и так то в сравнении с водородными обычные электрички это ламповый телевизор, ведь их придумали еще в начале 20 века.
Не просто "дешевле", а до хрена дешевле. Обслуживания меньше, срок службы дольше, проблем с инфраструктурой на практике меньше.

А вот характеристик, по которым водородная электричка лучше батарейной ровно одна - скорость заправки, да и та на практике оказывается сомнительной.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Никита Никитин
А может все проще, и тоета делает тачку на тележке gac, так как у них совместный завод в китае, и так как машина сугубо для китайского рынка, это разумнее и дешевле, чем разрабатывать новую платформу с нуля. Для себя и остального мира они делают электрички на своей платформе
Возникает вопрос: зачем покупать тоёту на платформе гак или бид, если можно купить гак или бид дешевле?
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
Так больше аргументов нет в пользу электричек? В чём она лучше авто с ДВС? Не нужно писать только всякие мелочи про разницу в ускорении в 1 сек , отсутствии шума двигателя и проч. Это несущественно и большинство автомобилистов устраивает. Запас хода, скорость заправки, ремонтопригодность. В чём?
Стоимость владения (топливо и обслуживание, в основном), практичность (быстрый прогрев по расписанию или с телефона), комфорт (тишина и плавность хода).

Не знаю ни одного человека, кто бы двс авто выбирал в первую очередь по запасу хода.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Slonik_Smile
А причем тут патент на коробки и прочие технические нюансы?
Я про патент Теслы на электродвигатель.
Вообще-то сам принцип работы электродвигателя Теслы придуман чёрт знает когда. На троллейбусах вроде как такие же. Разве что у Теслы обмотка стягивается тканевым шнуром, как колбаса и потом это всё заливается смолой для фиксации.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Arcady Chumachenko
Возникает вопрос: зачем покупать тоёту на платформе гак или бид, если можно купить гак или бид дешевле?
А зачем покупать бентайгу на платформе от туарега, если можно купить туарег дешевле? Вопрос глупый, авто это не только платформа. Хотя с электричками чесн говоря хз, они впринципе друг от друга отличаются только дизайном дальностью хода.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Arcady Chumachenko
Не просто "дешевле", а до хрена дешевле. Обслуживания меньше, срок службы дольше, проблем с инфраструктурой на практике меньше.

А вот характеристик, по которым водородная электричка лучше батарейной ровно одна - скорость заправки, да и та на практике оказывается сомнительной.
Срок службы ввб дольше? Да неужели.

Написал так, буд то скорость заправки это так себе преймущество, когда этот плюс перекрывает практически все минусы кроме цены. Еще дальность хода выше. Ну и экологочинее, раз уж речь идет об экологичном транспорте.
Короче вопрос цены, без интереса основных игроков развитие идет крайне медленно, а кроме японцев и корейцев никто не готов вкладываться, к сожалению.
 
 
Ответить
Alegofren Alex
Это сообщение было удалено автором
Arcady Chumachenko
Стоимость владения (топливо и обслуживание, в основном), практичность (быстрый прогрев по расписанию или с телефона), комфорт (тишина и плавность хода).

Не знаю ни одного человека, кто бы двс авто выбирал в первую очередь по запасу хода.
Я же просил глупости и мелочи не писать. Стоимость владения электричкой обходится дороже, по той причине что она привязана к деградации тяговой батареи. Посчитайте полностью амортизацию ТС и поймёте. Электричка это не выгодно по следующим причинам: изначальная разница в стоимости авто, неизбежность замены тяговой батареи как расходника, большая потеря в остаточной стоимости чем у авто с ДВС. Знаете поговорку "время - деньги"? Так вот тратить своё время на зарядку электрокара при поездке на дальние расстояния я не собираюсь.
Теперь мелочи.
Прогрев ДВС с автозапуска по времени или по температуре салона/двигателя чем не устраивает?
Комфорт. Дорожный шум никуда не денется хоть какой тип силовой установки поставь. Плавность хода у вариатора чем вас не устраивает? Или вы с "девяткой жигулей" сравниваете?
P.S. Лично я, как думаю и 90% водителей любят слышать "голос" мотора. Поэтому многие и делают тюнинг выхлопа и просят зашить "Pop&Bang" в блок управления двигателем. А почти все производители электрохлама ставят акустику, для имитации работы ДВС)).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, ГАК.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром