Американский журнал для потребителей Consumer Reports подвел итоги масштабного опроса Car Brand Perception Survey и определил самые любимые жителями США автомобильные бренды за 2014 год.
Исследование проводится ежегодно. В нем принимают участие более миллиона читателей издания. Респонденты оценивают автомобильные марки по семи критериям: качество, безопасность, динамические характеристики, цена, расход топлива, дизайн и уровень технологической оснащенности. По итогам каждый бренд получает общий балл.
Лидером рейтинга в очередной раз стала компания Toyota. Второе и третье места достались маркам Ford и Honda. Пятерку лидеров замкнули Chevrolet и Tesla.
В этом году Toyota закрепила прошлогодний успех в «топе» читателей Consumer Reports — автопроизводитель является постоянным лидером рейтинга, но в 2012 году компания пропустила вперед Ford и Chevrolet, оказавшись на третьем месте. Причина — масштабный скандал в США, связанный с «дефектом» салонных ковриков Toyota и Lexus, приводящим к непроизвольному ускорению автомобиля. В 2013 году японский автопроизводитель вновь занял первую строчку списка.
Если первые четыре места распределились привычным для рейтинга Consumer Reports порядком, то результат Tesla говорит о серьезном успехе компании, по крайней мере, в восприятии жителей США. За год производитель электрокаров переместился с десятой строчки списка на пятую.
Лучшие бренды | Худшие бренды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|