Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota и Suzuki совместно разрабатывают недорогой компактный кроссовер

Toyota и Suzuki совместно разрабатывают недорогой компактный кроссовер

25 Апреля 2022 | 6587 просмотров

Toyota Motor и Suzuki Motor в июне-июле 2022 года представят недорогие компактные кроссоверы совместной разработки. Новые модели будут конкурировать с Hyundai Creta и Kia Seltos, следует из сообщения Autocar India.

Целевым рынком для перспективных кроссоверов Toyota и Suzuki станет Индия, там же наладят выпуск этих автомобилей.

Машины создают на модульной платформе TNGA-B, она же DNGA. Оснащать их планируют гибридными силовыми установками: в базовой конфигурации ожидается вариант со стартер-генератором, в более дорогой версии — система параллельного типа. ДВС в обоих случаях бензиновый, дизельных модификаций не планируется.

Большую часть компонентов для перспективных моделей станут изготавливать поставщики индийского филиала Suzuki Motor, однако выпуск ряда «критических» узлов делегируют партнерам Toyota Motor.

По несущему каркасу и большей части внешних панелей кузова машины будут одинаковыми, однако оформление передней части и отдельных пластиковых элементов для каждой из двух собственное.

Вероятно, кроссоверы Toyota и Suzuki совместной разработки выведут и за пределы индийского рынка. Во всяком случае, Hyundai Creta, в конкуренты которой они метят, — это глобальный продукт, производимый одновременно в России, Индии, Бразилии, Индонезии, Китае и Алжире.

Предполагаемый внешний вид грядущего недорого кроссовера Toyota. Рисунок: Autocar India
Предполагаемый внешний вид грядущего недорого кроссовера Suzuki. Рисунок: Autocar India
 

Комментарии

А точно в РФ будут продавать?
7
27
Ответить
  
Сообщений: 12789
Недорого это до миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
23
14
Ответить
21RUSS
Москва
Станислав Петров
А точно в РФ будут продавать?
А почему нет?
7
21
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Станислав Петров
А точно в РФ будут продавать?
Не потянешь :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
25
6
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
А нас за что обделили ? Что-то случилось ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
22
9
Ответить
13669174
ТОЗУКИ )))
13
9
Ответить
16590345
Томск
сколько моделей и марок авто в мире...
на всех охота поездить
8
3
Ответить
владимир
Красноярск
ПАЛАСИО
Недорого это до миллиона рублей?
Это до 3-х миллионов. Не отставай от жизни
29
 
Ответить
16368702
Интересно будет посмотреть на "бюджетник" от тайоты
3
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1604
ПАЛАСИО
Недорого это до миллиона рублей?
До миллиона это даром,по нынешним временам
11
1
Ответить
9161886
Брянск
13669174
ТОЗУКИ )))
Суйота)))
16
3
Ответить
17230003
Так вроде там и так продается витара бриза/тойота урбанкруйзер, разве они и не являются конкурентами креты и селтоса?
П.с. глянул цены, крета у них стоит от 1,028,000 рупий (1001567 рублей), селтос от 1019000 рупий (993 429 рублей). Мда, скрепы стоят дорого.
32
4
Ответить
13
Горно-Алтайск
13669174
ТОЗУКИ )))
Суёта
8
3
Ответить
Пятигорск
А зачем тавота с сузукой взаимодействует? Неужели у самих мощей не хватает?
1
11
Ответить
Besyachka
Б. Мабука
А зачем тавота с сузукой взаимодействует? Неужели у самих мощей не хватает?
Так почти всё на маркетинг спускают, потому и кооперируются, чтобы сэкономить на разработке🤷🏻‍♂️
6
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26273
Даже для небогатых индусов все модификации - гибридные.
Россия, ау...

Ну а чё... Индия - страна с самой быстро растущей экономикой. Ни с кем не ссорится, со всеми сотрудничает, и пока что никого не присоединяет. Уровень благосостояния растёт. Конкуренция острейшая. Тата Нано там провалился, люди хотят хорошие машины.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3597
индусы с маленьких машинок до кроссоверов уже доросли, а нам сразу крузаки подавай
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
странный подход. Тоета сама не можешь создать что-нибудь дешевле без привлечения других производителей? или у нее всё должно быть дорого?
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
внешне хороши
2
1
Ответить
Архат
Хабаровск
13669174
ТОЗУКИ )))
Сузота ))))
2
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Gambit
Даже для небогатых индусов все модификации - гибридные. Россия, ау... Ну а чё... Индия - страна с самой быстро растущей экономикой. Ни с кем не ссорится, со всеми сотрудничает, и пока что никого не...
С Пакистаном терки за Кашмир это другое ?
2
6
Ответить
Архат
Хабаровск
Expert72
странный подход. Тоета сама не можешь создать что-нибудь дешевле без привлечения других производителей? или у нее всё должно быть дорого?
Грамотный подход. Не тянуть все одеяло на себя. Не мешало бы поучится некоторым производствам.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Б. Мабука
А зачем тавота с сузукой взаимодействует? Неужели у самих мощей не хватает?
Они сотрудничают уже лет 20, не, даже больше....сначала на поприще силовой сцепки, потом всё плотней и плотней...
5
1
Ответить
Zidane
Усинск
Нарисовали CR-V и Santa Fe и довольные))))
Вот!!!!! Новый автомобиль!!!!
1
4
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО
Недорого это до миллиона рублей?
2013 почти 10 лет назад был, теперь недорого это до 3 миллионов, при том что зп как была 30 тыс так и осталась
3
1
Ответить
alex
Краснодар
Трындец и Суйоте и Тозуке. В Индии собирались Хендай I20. У 90% заводское лакокрасочное покрытие отшелушивается с заводского грунта. Качество остального, то же еще то.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5619
Сузука в Индии - главный производитель, самая большая доля - треть рынка. Компактный кроссовка у них есть - витара, но дороговат для Индии.. .
 
 
Ответить
Pavel
Владивосток
У Тойоты есть мелкие кроссоверы:
Yaris cross
Raize
CH-R
Corolla cross
RAV4
Куда еще?
 
 
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
13
Суёта
Суёт
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1568
Б. Мабука
А зачем тавота с сузукой взаимодействует? Неужели у самих мощей не хватает?
Так они давно сотрудничают, тойота частенько пользуется наработками сузуки, да и у них идёт совместная разработка электро моторов. Так что по сути ничего удивительного. При том, что у сузуки богатый опыт в постройке реально крепких и проходимых кроссоверов по адекватной цене, чего только стоит та же витара, которая по динамике, проходимости и экономии топлива гораздо лучше креты.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1568
alex
Трындец и Суйоте и Тозуке. В Индии собирались Хендай I20. У 90% заводское лакокрасочное покрытие отшелушивается с заводского грунта. Качество остального, то же еще то.
Так качество сборки хёндая даже в РФ хромает, чего стоят проблемные моторы и убогая сборка салона. Да и тот факт, что креты скидывают на пробеге до 60к, а вторичка просто завалена кретами с таким пробегом, говорит сам за себя. А в Индии, сузуки наоборот в топе, пользуются большим спросом и судя по новостям из сети, и обзорам, качество сборки индийских сузуки ничуть не хуже, чем у японских или европейских.
2
 
Ответить
alex
Краснодар
СергеевВН
Так качество сборки хёндая даже в РФ хромает, чего стоят проблемные моторы и убогая сборка салона. Да и тот факт, что креты скидывают на пробеге до 60к, а вторичка просто завалена кретами с таким пробегом,...
Раньше про тойоту говорили, что бы ее сломать, ее ломать надо. Сузуки занимались военным автопромом. Но это все было и что бы конкурировать с хламом типа крет и селтосов, качество и надежности такой уже не будет. Не будет легендарных трёх литровых дизельных моторов KD, отхаживающих больше 500 ткм, без проблем. Тойота официально только в 2014 году признала, что на ЛК Прадо, с 2010 ставила поршня на новое поколение дизелей. Которые начинали лопаться на пробегах 100 ткм. Естественно уже не гарантия. ЛК 200 дизеля, то же самое. От 150 ткм. В итоге новый мотор 2.8 идёт с алюминиевым блоком. Сколько такой дизель проходит ? ) В общем время с Индией покажет, но вряд ли что то хорошее.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1568
alex
Раньше про тойоту говорили, что бы ее сломать, ее ломать надо. Сузуки занимались военным автопромом. Но это все было и что бы конкурировать с хламом типа крет и селтосов, качество и надежности такой уже...
Ну, весь мир идёт по пути уменьшения моторов. Но не всегда это к ухудшению качества. Возьмём мотор Витары 1.6 атмо. надёжнейший агрегат, отхаживает 300 и более без капиталок. При этом 1.6 и 2.0 хёндай-киа движки из семейства Nu - это люто сырые с инженерной точки зрения штуковины, которые они не собираются модернизировать. Главный инженер компании лично признавал высочайшую вероятность задиров на пробеге до 90 ткм. И что, помогают эти 0.4 литра корейцам?)
1
 
Ответить
alex
Краснодар
СергеевВН
Ну, весь мир идёт по пути уменьшения моторов. Но не всегда это к ухудшению качества. Возьмём мотор Витары 1.6 атмо. надёжнейший агрегат, отхаживает 300 и более без капиталок. При этом 1.6 и 2.0 хёндай-киа...
Про сузуки. На сузуки !.6, была проблема с перегревом. Перегородки ГБЦ давали трещины. Витара 2.4, блок тупо расточили из 2.0 литрового, который лопался, так же от перегрева. Только в 2010 году, сделали модернизированный. Я к тому, что они на всем, уже давно пытаются сэкономить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1568
alex
Про сузуки. На сузуки !.6, была проблема с перегревом. Перегородки ГБЦ давали трещины. Витара 2.4, блок тупо расточили из 2.0 литрового, который лопался, так же от перегрева. Только в 2010 году, сделали модернизированный. Я к тому, что они на всем, уже давно пытаются сэкономить.
Вы путаете с СГВ, там эта история была только в 2008 году, потом это пофиксили, и до сих пор при обращении меняют блоки по программе лояльности. А у новой Витары 1.6 атмо другой, понадёжнее
1
 
Ответить
alex
Краснодар
СергеевВН
Вы путаете с СГВ, там эта история была только в 2008 году, потом это пофиксили, и до сих пор при обращении меняют блоки по программе лояльности. А у новой Витары 1.6 атмо другой, понадёжнее
Я говорю лишь о том с чем сам сталкивался. До сих пор блоки меняют. ) Где ? )
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
Архат
Грамотный подход. Не тянуть все одеяло на себя. Не мешало бы поучится некоторым производствам.
ну хз, раньше выпускали от витца до прадо в во всех категориях, а сейчас силенок не хватает выпустить дешевенький кроссовер для народа? Да потому что зажрались и позиционируют себя премиум -сегмент.
 
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Expert72
ну хз, раньше выпускали от витца до прадо в во всех категориях, а сейчас силенок не хватает выпустить дешевенький кроссовер для народа? Да потому что зажрались и позиционируют себя премиум -сегмент.
Мировая практика. Унификация во всем. Широкие возможности для манёвра при проблемах производства. И такая всякая хрень.
 
 
Ответить
alex
Краснодар
alex
Я говорю лишь о том с чем сам сталкивался. До сих пор блоки меняют. ) Где ? )
Судя по количеству звёздочек можно было сразу понять с кем имею дело. Бездельники сидят в интернете и учат тому что только читают.
 
 
Ответить
alex
Краснодар
СергеевВН
Вы путаете с СГВ, там эта история была только в 2008 году, потом это пофиксили, и до сих пор при обращении меняют блоки по программе лояльности. А у новой Витары 1.6 атмо другой, понадёжнее
))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сузуки, Тойота.
Посмотреть всё о Сузуки, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром