Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гамму Toyota Supra пополнили вариантом с механической КП

Гамму Toyota Supra пополнили вариантом с механической КП

28 Апреля 2022 | 6557 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
521 (86%)
84 (14%)

Toyota Motor расширила гамму заднеприводного купе Supra. Если до сих пор модель поколения J29/DB предлагалась только с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF, то теперь она стала доступна и с 6-ступенчатой «механикой». 

МКП не простая, а с программным модулем Intelligent Manual Transmission (IMT), который «оптимизирует крутящий момент двигателя при переключении вверх», а также «обеспечивает равномерную работу» при понижении передач. Режим iMT можно принудительно деактивировать, если нужна чисто спортивная езда. 

Передаточное отношение главной пары у Супры с МКП — 3.46 вместо 3.15 у купе с «автоматом». Благодаря этому новая модификация отличается более резким ускорением.

МКП сочетается только с 3,0-литровым бензиновым турбомотором BMW B58 мощностью 382 л.с. В трансмиссии есть режимы Track (для дрифта на трассах) и Hairpin+ (для скоростного прохождения крутых поворотов типа «шпилька»). Инженеры компании также перенастроили рулевое управление и подвеску, а кроме того, ради снижения веса удалили часть шумоизоляции.

В знак выхода версии с МКП Toyota Motor выпустит новую спецверсию Супры под названием A91-MT, она базируется на топовой комплектации Premium, но имеет эксклюзивную отделку сидений кожей коньячного цвета, а также обтяжку рычага КП алькантарой (искусственной замшей). Цвет кузова автомобиля в специальном исполнении — CU Later Grey (оттенок серого) или Matte White (белый матовый). A91-MT выпустят тиражом 500 экземпляров, которые продадут в США. Нужно подчеркнуть, что производство стандартных версий с МКП не будет лимитированным.

Продажи Супры с МКП стартуют летом 2022 года. 

Машина  актуального поколения производится на заводе Magna Steyr в городе Грац (Австрия). Автомобиль построен на общей платформе с BMW Z4.

С российского рынка Supra ушла в июне 2021 года.

Toyota Supra с МКП
Toyota Supra с МКП
 
Toyota Supra с МКП
Toyota Supra с МКП
 
Toyota Supra с МКП
Toyota Supra с МКП
 
Toyota Supra с МКП
Toyota Supra с МКП
 
Toyota Supra с МКП
Toyota Supra с МКП
 
Toyota Supra с МКП
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
МКП японцы тоже позаимствовали у немцев?
35
52
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Тож проблемы с комплектующими на мех перешли
20
35
Ответить
  
Сообщений: 12777
ДИВАНИО Диванный X Перд
МКП японцы тоже позаимствовали у немцев?
нет, у русских
Продам уши от мертвого осла.
66
13
Ответить
  
Сообщений: 12777
С использованием механики половина систем безопасности не будет работать и машина станет опаснее? Как было с GR86
Продам уши от мертвого осла.
15
54
Ответить
Железяка
Теперь все подобные новости можно свести к фразе "Хороша Маша да не наша".
73
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
да зачем эти помагайки на механике?? купил машину на палке - учись ей пользоваться. А то чего тогда сцепление не автоматическое? а может она еще и передачи сама будет переключать?)))))
61
9
Ответить
  
Сообщений: 12777
Купили бы Супру с механикой или автоматом? механика +, автомат -
Продам уши от мертвого осла.
148
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Купили бы Супру с механикой или автоматом? механика +, автомат -
Купил бы BMW Z4!
34
61
Ответить
Galantliv
Нягань
И что? У нас тут уаз патриот убийца прадо на акпп за 27тыс $. всего лишь....
7
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Железяка
Теперь все подобные новости можно свести к фразе "Хороша Маша да не наша".
относительно этой машины - ТЕПЕРЬ - всегда было.
квота РФ изначально мизерной была.
10
1
Ответить
St
Санкт-Петербург
На Дроме в комментах серьезные спорах о машинах, которые теперь будут видеть только на фото в интернете. Это стало напоминать как в детстве, смотря на вкладыши турбо, спрашивали друг друга "какую бы ты взял?"
92
5
Ответить
    
Сообщений: 1809
St
На Дроме в комментах серьезные спорах о машинах, которые теперь будут видеть только на фото в интернете. Это стало напоминать как в детстве, смотря на вкладыши турбо, спрашивали друг друга "какую бы ты взял?"
Так раньше также было. В ходу лет 10 как Солярисы или Креты, а что-то спортивное, дорогое и интересное - либо не продается вовсе, либо дорого, либо никому нафиг не надо.
19
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ништяк. Отрыгнувшую труху от бэнве на 2JZ менять проще будет.
MCV30
28
19
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
МКП японцы тоже позаимствовали у немцев?
Если что то у 80 супры были комплектации с немецкой мкпп getrag.
26
1
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Купили бы Супру с механикой или автоматом? механика +, автомат -
Надо было добавить ещё про правый руль
8
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Почему Тойота не актуализировала нью-Супру с применением своих комплектующих и компетенций - загадка. Ведь есть свои супер-моторы с фантастическим потенциалом
11
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Эта акпп на 4 серии стоит )))
1
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ПАЛАСИО
Купили бы Супру с механикой или автоматом? механика +, автомат -
Теперь на пульте управления только с алика и то не факт
3
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Трындец а педали они не могут сделать ? Нафиг от бмв ставить 😀
4
17
Ответить
Дмитрий 007
Иркутск
Настоящая супра была в кузове А80 а это жалкое недоразумение, которое не стоит внимания.
40
32
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Наболдажник только пометили своим GR 😀
9
20
Ответить
    
Сообщений: 1640
Скоро - на всех вкладышах жвачки "Turbo" от другана-Эрдагана :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
22
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
А чего там джостик и приборка от бмв... аааахххх вооот оно как, Михалыч....
Да нееее... я от дождя спрятался, спасибо не надо тестдрайв не не не (я столько не выпью).
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
11
Ответить
супра ушла из РФ побитая и раздетая )
 
15
Ответить
Blockbleeda
Владивосток
ПАЛАСИО
Купили бы Супру с механикой или автоматом? механика +, автомат -
Только не у тебя.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alik 70
Ништяк. Отрыгнувшую труху от бэнве на 2JZ менять проще будет.
Что в Тойоте делает мотор от бмв?!
Сами не смогли сделать новый мотор?! Ужасы какие!

А разговоров то было…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
zeleke
Наболдажник только пометили своим GR 😀
Доработали как могли!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
Доработали как могли!
Лучше бы М оставили ))
6
11
Ответить
дмитрий
Владивосток
Крутая машина, а тем кто засирает то на что не хватает желаю удачи в делах и поскорей на такую накопить.
11
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
zeleke
Лучше бы М оставили ))
Не вижу разницы так то!

А так фанбои могут писать о доработках относительно помоев бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
дмитрий
Крутая машина, а тем кто засирает то на что не хватает желаю удачи в делах и поскорей на такую накопить.
А если я засираю Тойоту но не засираю з4…
То мне то что делать?

Копить на Тойоту или купить з4 и засирать и дальше Тойоту?

А стоп. Я ничего уже не куплю.
Страшна
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ивановка
Не вижу разницы так то!

А так фанбои могут писать о доработках относительно помоев бмв.
А как тебе такое «перенастроить подвеску и рулевое» ? Если кто видел то там из настроек развал схождение можно сделать ))) пружины по нечто из каталога бмв ну и ПО для рулевого другое залить
2
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ивановка
А если я засираю Тойоту но не засираю з4…
То мне то что делать?

Копить на Тойоту или купить з4 и засирать и дальше Тойоту?

А стоп. Я ничего уже не куплю.
Страшна
купи z4, в чем проблема, если есть выбор это хорошо.
1
 
Ответить
Японский Патруль
Intelligent Manual Transmission (IMT).

это как на Nissan 370Z такая же система "перегазовки", у Ниссана она называется DownShiftRevMatching, появилась в 2009 году на 370Z соответственно.

система "подбирает" обороты под передачу которую втыкаешь (при переходе вниз или вверх), чтобы самому газом не подкидывать, выравнивая скорость вращения коленвала и вала КПП
6
1
Ответить
Японский Патруль
A.Viper
да зачем эти помагайки на механике?? купил машину на палке - учись ей пользоваться. А то чего тогда сцепление не автоматическое? а может она еще и передачи сама будет переключать?)))))
для комфорта
но можно отключить
не тупи, да?
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zeleke
Эта акпп на 4 серии стоит )))
На вот этой? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Pavel
Владивосток
дайте таргу!
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
gunn40
Почему Тойота не актуализировала нью-Супру с применением своих комплектующих и компетенций - загадка. Ведь есть свои супер-моторы с фантастическим потенциалом
Э-ко-но-ми-ка! Слово такое. Экономика должны быть экономной. Каждое новое поколение автомобилей дороже в RnD.
 
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
у нормальных пацанов она уже давно на механике и джейзете))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
4
4
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
С использованием механики половина систем безопасности не будет работать и машина станет опаснее? Как было с GR86
Нет, там другая система стоит
 
 
Ответить
Михаил
A.Viper
да зачем эти помагайки на механике?? купил машину на палке - учись ей пользоваться. А то чего тогда сцепление не автоматическое? а может она еще и передачи сама будет переключать?)))))
К примеру, не все, кто ездят на механике, умеют делать переключение с перегазовкой
 
 
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Купил бы BMW Z4!
Типа заплатить за шилдык?
1
1
Ответить
Михаил
Ивановка
Что в Тойоте делает мотор от бмв?!
Сами не смогли сделать новый мотор?! Ужасы какие!

А разговоров то было…
Разработка спортивного купе - дорогое удовольствие
 
2
Ответить
Besyachka
Тойота вернула механику на БМВ👍
2
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Разработка спортивного купе - дорогое удовольствие
У Тойоты денег нет?
1
 
Ответить
23859287
Новосибирск
Дмитрий 007
Настоящая супра была в кузове А80 а это жалкое недоразумение, которое не стоит внимания.
Мне думается,что эта новая супра мощнее,лучше укомплектована и еще и рулится лучше,чем старая.Живете вчерашним днем.Скажи еще,что надо вернуть карбюраторы и убрать все современные системы безопасности.
"Ко-ко-ко,раньше машины делали инженеры,Ко-ко-ко,раньше металл был толще,сейчас таких не делают".
Ты характеристики то хоть сравни этих машин.
12
2
Ответить
Besyachka
KyTy3oBb
Э-ко-но-ми-ка! Слово такое. Экономика должны быть экономной. Каждое новое поколение автомобилей дороже в RnD.
В маркетинг вкладываться выгоднее, вот такая у Тойоты экономика.
2
 
Ответить
Besyachka
дмитрий
Крутая машина, а тем кто засирает то на что не хватает желаю удачи в делах и поскорей на такую накопить.
Опять эти излияния из серии "не можешь купить - не вздумай обсуждать".
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Raven
На вот этой? :)
Не в той что М4
1
 
Ответить
Михаил
Besyachka
У Тойоты денег нет?
Деньги есть скорее всего, вопрос в том, что надо их отбить продажами.

Партнерство позволяет конкретно сократить свой бюджет на разработку без потери продаж
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Михаил
Типа заплатить за шилдык?
Заплатить за оригинал и более красивый дизайн.
3
1
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Заплатить за оригинал и более красивый дизайн.
Самое веселое, что оба варианта могут делаться на одном завода :)
4
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Деньги есть скорее всего, вопрос в том, что надо их отбить продажами.

Партнерство позволяет конкретно сократить свой бюджет на разработку без потери продаж
Ну то есть неуверены в своих силах и будущих продажах, поэтому лучше доверить разработку профессионалам в области спорткаров.
4
2
Ответить
Михаил
Besyachka
Ну то есть неуверены в своих силах и будущих продажах, поэтому лучше доверить разработку профессионалам в области спорткаров.
Скорее поделить пополам. Модель специфическая и глобальную платформу не прикрутишь :(

Плюс модель нишевая, много в год в США не продашь. Т.е. в реале сложно выйти на плюс в конце.

Тойота (я ее не люблю) имеет опыт разработки подобных машин, но глобализация позволяет эффективно снижать косты.

Так все действую в любой области. Локализация производства - путь в никуда
4
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Скорее поделить пополам. Модель специфическая и глобальную платформу не прикрутишь :( Плюс модель нишевая, много в год в США не продашь. Т.е. в реале сложно выйти на плюс в конце. Тойота (я ее не...
Пополам?) Что там от Тойоты, ну кроме крыши? Какой опыт имеет Тойота, несколько спортивных машин? Почему то БМВ может, а Тойота пользуется чужими разработками, может нет технической и инженерной базы сопоставимого уровня?
5
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
zeleke
А как тебе такое «перенастроить подвеску и рулевое» ? Если кто видел то там из настроек развал схождение можно сделать ))) пружины по нечто из каталога бмв ну и ПО для рулевого другое залить
Этож япы. Отрицательный развал градусов в 45 и норм. Стиль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Raven
На вот этой? :)
Ничего себе как буквы совпали!
Прям русское слово напоминает.
Вот же бывают случайности в мире!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Разработка спортивного купе - дорогое удовольствие
Тойота не бедная контора.
Тойота это Эпл в мире авто. У них денег столько что всякие Феррари плачут.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Михаил
Besyachka
Пополам?) Что там от Тойоты, ну кроме крыши? Какой опыт имеет Тойота, несколько спортивных машин? Почему то БМВ может, а Тойота пользуется чужими разработками, может нет технической и инженерной базы сопоставимого уровня?
Прошлая супра, к примеру :) Есть лексус, тоде прикольный ... не помню нащвание
 
1
Ответить
Михаил
Ивановка
Тойота не бедная контора.
Тойота это Эпл в мире авто. У них денег столько что всякие Феррари плачут.
Еще один, деньги надо потратить, чтобы отбить в продажах, что и определяет бюджет ращработки
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Прошлая супра, к примеру :) Есть лексус, тоде прикольный ... не помню нащвание
Ну да, несколько машин, явно хуже БМВ.
1
1
Ответить
Михаил
Besyachka
Ну да, несколько машин, явно хуже БМВ.
Ты прям эксперт :)
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Еще один, деньги надо потратить, чтобы отбить в продажах, что и определяет бюджет ращработки
Тойота как номер 1 в мире не может позволить себе потратить денег на имиджевую модель?

Тойота как номер 1 в мире и икона надёжности совместно с бмв разрабатывает супру на готовой платформе КЛАР, ставит мотор от бмв, автомат ЗФ, собирает супру в Австрии… да что там даже не меняет толком салон! При этом Тойота говорит о каких то перенастройках но по факту лучший результат супры связан с тем что супра - купе а з4 - родстер и имеет больший вес и меньшую жесткость конструктивно.

Так что там по бюджету разработки? КЛАР, Австрия, моторы Баварии… коробка ЗФ. Все основное взято у бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
max
Владивосток
Ивановка
Что в Тойоте делает мотор от бмв?!
Сами не смогли сделать новый мотор?! Ужасы какие!

А разговоров то было…
просто они не стали разрабатывать новый мотор на небольшую серию а взяли готовы у от бехи, смотрел видос иностранный про модернизацию нового мотора супры... контруктора походу на чем-то тяжелом сидят..
2
1
Ответить
Дмитрий 007
Иркутск
23859287
Мне думается,что эта новая супра мощнее,лучше укомплектована и еще и рулится лучше,чем старая.Живете вчерашним днем.Скажи еще,что надо вернуть карбюраторы и убрать все современные системы безопасности....
Да же не хочу комментировать этот вы%сер...
2
4
Ответить
максим
Барнаул
скоро в супре тойотовского будет меньше, чем в тойота GT86.
 
 
Ответить
23859287
Новосибирск
Дмитрий 007
Да же не хочу комментировать этот вы%сер...
Потому что тебе и сказать то по факту нечего.Приведи технические характеристики,по которым старая супра лучше.Потом скажи про опции,которые есть в старой супре и которые отсутствуют у новой.И когда найдеш аргументы типа "старая супра разгоняется быстрее и аудиосистема у нее лучше,чем у новой" например,тогда и пиши.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ивановка
Тойота как номер 1 в мире не может позволить себе потратить денег на имиджевую модель? Тойота как номер 1 в мире и икона надёжности совместно с бмв разрабатывает супру на готовой платформе КЛАР, ставит...
А зачем бэнве то нужна тойота в изготовлении з4?
MCV30
2
1
Ответить
Виталий
Хабаровск
Удивлён, что изначально не было комплектации на механике. Если у тебя автомат, то как же тогда получать удовольствие от вождения!?
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
max
просто они не стали разрабатывать новый мотор на небольшую серию а взяли готовы у от бехи, смотрел видос иностранный про модернизацию нового мотора супры... контруктора походу на чем-то тяжелом сидят..
Что слишком сложно?
Реально?
Или нет ресурса в млн?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alik 70
А зачем бэнве то нужна тойота в изготовлении з4?
Я больше скажу: зачем бмв вообще нужен з4…

Бмв - маленькая компания которая в масштабах Тойоты - мусор. Однако ж Тойота без этого мусора 20 лет не могла новую супру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
Михаил
Ивановка
Тойота как номер 1 в мире не может позволить себе потратить денег на имиджевую модель? Тойота как номер 1 в мире и икона надёжности совместно с бмв разрабатывает супру на готовой платформе КЛАР, ставит...
Смысл делать имиджевую модель в убыток себе, если можно сделать с прибылью?
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Смысл делать имиджевую модель в убыток себе, если можно сделать с прибылью?
Т.е. производитель авто #1 не может сделать имиджевую модель успешной?
А поч ниссан смог?

Т.е. производитель #1 не может потратить денег на проект который возможно станет легендой как супра 80?
Кто не рискует тот не пьёт.

Имеем что имеем. Супра на платформе КЛАР с мотором бмв, салоном бмв мультимедией бмв собирающая на заводе в Австрии.

А это точно супра?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Михаил
Ивановка
Т.е. производитель авто #1 не может сделать имиджевую модель успешной? А поч ниссан смог? Т.е. производитель #1 не может потратить денег на проект который возможно станет легендой как супра 80? Кто...
Продажи покажут. Я не вижу проблемы. В сухом остатке мы получаем спортивную машинку на заднем приводе за 40+ килобаксов.

Думаю будет продаваться хорошо

Ниссан ... по всей видимости он смог продолжить колупать свою платформу, а Тойота - нет. Я не в курсе инженерных подробностей, да и вряд ли адекватно смогу их понять экспертно
1
1
Ответить
Михаил
Виталий
Удивлён, что изначально не было комплектации на механике. Если у тебя автомат, то как же тогда получать удовольствие от вождения!?
В реале, многие горячие машинки идут в основному с двумя педалями. Такая жизнь
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Продажи покажут. Я не вижу проблемы. В сухом остатке мы получаем спортивную машинку на заднем приводе за 40+ килобаксов. Думаю будет продаваться хорошо Ниссан ... по всей видимости он смог продолжить...
На Дроме эксперт только 1.
Но он тут редко последнее время появляется.

Мы же просто рассуждаем)

Мне вот лично дичайше обидно что новая супра - эрзац Тойота. При том что я не являюсь фанатом Тойоты я всегда ценю интересные и самобытные тачки. И раньше Тойота могла. А теперь чет к бмв ходит. Странно. Неужели после супр 70/80 селик гт4 и мр2 Тойота разучилась…

Гт86 - Субару.
Супра - бмв.
Даже лфа - Ямаха/Сузуки постарались.

Гибрид как известно тойотовский - изобрёл один русский парень.

Хотя ладно. Голову жузета тож Ямаха делала.

Я вообще поражаюсь: Ямаха - гении. Что музыка что мотоциклы. Что походу моторы.
Поч они не делают тачки?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Ивановка
На Дроме эксперт только 1. Но он тут редко последнее время появляется. Мы же просто рассуждаем) Мне вот лично дичайше обидно что новая супра - эрзац Тойота. При том что я не являюсь фанатом Тойоты...
Добавим что крутой ярис Грмн как бы Тойота но почему его разрабатывали в Европе где главой департамента стоит один известный не японский гонщик?

Типа ау.

Хотя чего я хочу… в дизайне бмв - азиаты. Пежо слился с доджем а ваг из короля дешевого и едущего превратился в обмылочно - неясное.

Верните мне мой… а пофиг. Будь что будет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Alik 70
Ништяк. Отрыгнувшую труху от бэнве на 2JZ менять проще будет.
Тачка с этой трухой на конфиге 1000+ сил второй год подряд чемпион американской формулы дрифт. Мотор получился крайне надёжным и тюнингопригодным по современным меркам, а вот тоете из нового нечего предложить, только мастодонтов родом из 80х.
2
 
Ответить
Михаил
Ивановка
На Дроме эксперт только 1. Но он тут редко последнее время появляется. Мы же просто рассуждаем) Мне вот лично дичайше обидно что новая супра - эрзац Тойота. При том что я не являюсь фанатом Тойоты...
Говорят лексус IS хорош получился :)

А в целом, не все так плохо. Та же Тойота уже сделала на базе Яриса спортивное авто, королла вроде выйдет вот-вот

Т.е. быстрых машин на базе гражданских авто достаточно до фига.
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Михаил
Разработка спортивного купе - дорогое удовольствие
Ага, для куда более бедного Ниссана и Мазды не дорогое удовольствие, а для самого богатого концерна дорогое, очень смешно.
1
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Ивановка
На Дроме эксперт только 1. Но он тут редко последнее время появляется. Мы же просто рассуждаем) Мне вот лично дичайше обидно что новая супра - эрзац Тойота. При том что я не являюсь фанатом Тойоты...
Как это, вот такой шедевр у них был.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Говорят лексус IS хорош получился :)

А в целом, не все так плохо. Та же Тойота уже сделала на базе Яриса спортивное авто, королла вроде выйдет вот-вот

Т.е. быстрых машин на базе гражданских авто достаточно до фига.
Благо началось. Но лет 20 затишье было(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ТоммиХилфигер
Как это, вот такой шедевр у них был.
Руль в центре! Ни вашим ни нашим!
Гении!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
1112310
Владивосток
Alik 70
А зачем бэнве то нужна тойота в изготовлении з4?
Тоже хочу знать.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Ивановка
Я больше скажу: зачем бмв вообще нужен з4…

Бмв - маленькая компания которая в масштабах Тойоты - мусор. Однако ж Тойота без этого мусора 20 лет не могла новую супру.
Или старой хватало?
 
1
Ответить
1112310
Владивосток
1112310
Или старой хватало?
Ну так,вам на вентилятор,20 лет,и я по телеку их ещё вижу в дрифте.Дерут немцев.Сам в этом не разбираюсь,так,в телеке видел.
 
1
Ответить
1112310
Владивосток
Ивановка
Т.е. производитель авто #1 не может сделать имиджевую модель успешной? А поч ниссан смог? Т.е. производитель #1 не может потратить денег на проект который возможно станет легендой как супра 80? Кто...
Если шильдик будет Тойота в суд пойдете за плагиат?
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
1112310
Или старой хватало?
Старой хватало? Ахахах

Компании #1 в мире хватало технологий начала 90х…

И экология их устраивала и безопасность. И самое главное так хватало супры 80 что её можно было купить новой в 2015 году!
Стоп. Или нельзя… так хватало что её сняли с производства?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Михаил
ТоммиХилфигер
Ага, для куда более бедного Ниссана и Мазды не дорогое удовольствие, а для самого богатого концерна дорогое, очень смешно.
Мазда пока новую миату не выпускает. Ниссан да

Но Тойота выпустила уже на базе яриса, и готовит на базе короллы
 
 
Ответить
Михаил
Ивановка
Благо началось. Но лет 20 затишье было(
Is был всегда, был и в кущове купе и в достаточно заряденном варианте. В прошлом году выпустили кстати опцию на V8 :)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Михаил
Is был всегда, был и в кущове купе и в достаточно заряденном варианте. В прошлом году выпустили кстати опцию на V8 :)
Ис - не Тойота.

До кучи ис - конкурент 3 бмв и никак не спорт купе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Михаил
Ивановка
Ис - не Тойота.

До кучи ис - конкурент 3 бмв и никак не спорт купе.
Да ладно :)

Кстати есть и в кузове купе
 
 
Ответить
ТоммиХилфигер
Михаил
Мазда пока новую миату не выпускает. Ниссан да

Но Тойота выпустила уже на базе яриса, и готовит на базе короллы
Мазда давно Работает над новым роторным спорт купи. Тоета выпустила Ярис из за необходимости омоллогации раллийной машины, да и делать спорт купи с нуля или зажигалку на базе овощевозкт ц класса это разные вещи.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Ниче не понял, что покупать то? Коробку от Тойоты или лосося по 900 евро?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Ивановка
Я больше скажу: зачем бмв вообще нужен з4…

Бмв - маленькая компания которая в масштабах Тойоты - мусор. Однако ж Тойота без этого мусора 20 лет не могла новую супру.
равно как монструозный фольксваген до сих пор не создал нормального пикапа, кроме Таро)
MCV30
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Alik 70
равно как монструозный фольксваген до сих пор не создал нормального пикапа, кроме Таро)
В Амарок входит европалет.

А в хайлакс?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром