Стало известно, когда Toyota Supra обзаведется МКП

Стало известно, когда Toyota Supra обзаведется МКП

12 Ноября 2021 | 5386 просмотров
Нужна ли механическая коробка передач Тойоте Супре?
450 (86%)
74 (14%)

Купе Toyota Supra актуального поколения J29/DB выпускается с марта 2019 года и оснащается турбомоторами 2.0 или 3.0, работающими в связке с восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP. Однако в следующем году модель предложат и с механической шестискоростной коробкой передач. Об этом сообщает японское издание Carsensor.  

Утверждается, что Супру начнут комплектовать МКП в марте-мае 2022-го, причем работать она будет лишь в паре с 3,0-литровым двигателем на 340-387 л.с., младшая турбированная «четверка» останется доступной только с «автоматом».

В 2023 году Toyota представит новую, еще более высокопроизводительную модификацию Supra, она будет продаваться под аббревиатурой GRMN. Под ее капотом разместится форсированный 3,0-литровый двигатель серии S58 от BMW M3 и M4, его отдача может достигать 510 л.с.

В 2024 году Toyota собирается провести обновление модели, а в 2025-м Супра может завершить свой жизненный цикл.

Машина  актуального поколения производится на заводе Magna Steyr в городе Грац (Австрия). Автомобиль построен на общей платформе с BMW Z4.

С российского рынка Supra ушла в июне текущего года.

Toyota Supra J29
Toyota Supra J29
 
Toyota Supra J29
Toyota Supra J29
 
Toyota Supra J29
 

Комментарии

Николай
Томск
)
10
4
Ответить
Николай
Томск
Чья-то мечта )
33
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Если getrag поставят, будет гут
14
9
Ответить
Йцукен
Волгоград
вот тут без капли сарказма уместна фраза, что японцы молодцы
22
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит есть ещё любители подергать МКП.
25
22
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Для того, чтобы проголосовать, нужно хотя бы поездить на ней. Поэтому третий вариант: "я не знаю".
25
5
Ответить
Японский Патруль
на новом Nissan 400Z МКПП есть, поэтому тоже решили не пасовать...
на Ютуб кстати есть ролики, где чуваки выставляют на продажу Супры свои, чтоб купить 400Z
хотя даже не знаю что больше нравится на внешку: Супра или 400Z...
19
2
Ответить
Японский Патруль
в Супре прикольно что японцы дизайн сделали с нуля и получилось круто
а в 400Z все же очень много цитат из прошлого, хотя и бодро вышло
не знаю...
8
12
Ответить
123
Чита
Ждём R154
12
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
fedel777
Для того, чтобы проголосовать, нужно хотя бы поездить на ней. Поэтому третий вариант: "я не знаю".
Так приятно читать такие коменты без злобы и ненависти, без слюней и поноса.

Мой +
Honda Stepwgn RP3
28
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
31
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
WESTwin
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
повседневное авто - акпп
машина выходного дня/для души - механика.
......
для полного счастья - еще должно быть свободное время для того, чтобы можно было в выходные "прохватить" в удовольствие.
12
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"а в 2025-м Супра может завершить свой жизненный цикл"
Естественно завершит. Как бнвшные алюсиловые блоки начнут все дружно рассыпаться, так и закроют.
16
16
Ответить
Роман
Красноярск
Как то неожиданно от тойоты было что они возьмут маленький бмв и назовут его Supra, почему ниссан может строить с нуля автомобили к примеру gt-r.
21
 
Ответить
IVan
Владивосток
Йцукен
вот тут без капли сарказма уместна фраза, что японцы молодцы
это вообще-то бмв с шильдиком тойота
18
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Дизайн - стрём. Особенно филейная часть.
5
6
Ответить
Японский Патруль
123
Ждём R154
древнюю 5-ступую МКПП в 2022 году?
8
2
Ответить
Японский Патруль
IVan
это вообще-то бмв с шильдиком тойота
это кузов, подвеска, дизайн тойоты с мотором и коробкой бмв

бмв это z4
5
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
в Супре прикольно что японцы дизайн сделали с нуля и получилось круто
а в 400Z все же очень много цитат из прошлого, хотя и бодро вышло
не знаю...
Ну не знаю. Мне новая супра на внешний вид вообще не нравится. Хотя дело вкуса конечно...
Рукописи не горят(с)
4
2
Ответить
Crawnr
Нижневартовск
WESTwin
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
При чем неудобна при езде по пробкам, а в остальном она только радует
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
WESTwin
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
на одном контроле далеко не уедешь, нужно еще быстро переключаться, а тут что автомат, что ручка - вне конкуренции с роботами.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
9
Ответить
SwapBloke
Москва
GRMN это уже какой-то глум. Вроде всем и так понятно, что машина не JPNS.
3
1
Ответить
Японский Патруль
Dmitry36
на одном контроле далеко не уедешь, нужно еще быстро переключаться, а тут что автомат, что ручка - вне конкуренции с роботами.
быстро переключаться нужно если в соревнованиях участвуешь и время важно
если просто для своего удовольствия ездишь, МКПП очень неплохая тема для ощущений

насчет "вне конкуренции с роботами" когда мощность тачки переваливает за 400-500-600 и более сил там уже все стирается, автомат-робот, покер, и так валит
нельзя уже однозначно сказать

робот вне конкуренции на овощах, когда мы сравниваем какой-нить Солярис на 6АКПП и Поло на ДСГ и т.д.
а если ты берешь например стоковый ГТР35 на роботе и допустим БМВ М4 на 8-ступенчатом автомате - хрен знает кто там быстрее переключится, у них по 600 сил, они валят дико что на роботе, что на автомате
9
5
Ответить
Японский Патруль
то есть когда у машины дохренищи сил, что это ковыряние со скоростью переключения между роботом и автоматом вообще пок
это когда 150 сил - начинаешь ковыряться как их быстрее переключить
механика, да, уже не очень комфортна на больше чем 400 сил, особенно на моноприводе и особенно на переднем, это факт, а акпп-робот на диких мощностях - вообще без разницы, все равно валит
7
3
Ответить
Японский Патруль
Александр.....
Дизайн - стрём. Особенно филейная часть.
у Калины?
3
3
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит есть ещё любители подергать МКП.
ДА!
4
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
в Супре прикольно что японцы дизайн сделали с нуля и получилось круто
а в 400Z все же очень много цитат из прошлого, хотя и бодро вышло
не знаю...
С нуля? Там там БМВшный контур видно в профиль. Z4 купе по сути.
8
2
Ответить
Besyachka
Норм тачка, надёжно, не то что ломучие БМВ? Да? Тойота обмазала надёжностью видимо или заколдовала там всё, чудеса.
7
3
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Besyachka
Норм тачка, надёжно, не то что ломучие БМВ? Да? Тойота обмазала надёжностью видимо или заколдовала там всё, чудеса.
Точно. Реально надежная тачка
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
WESTwin
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
на мехе, ты управляешь тачкой, это интересно. а на автомате. тачка сама управляется. но это совсем не интересно ( хотя и удобно ), это как пиво безалкогольное, вроде и пив,. а пить не интересно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дима кап
Точно. Реально надежная тачка
с движком от БМВ, а то бы уже пришлось контрактный менять от неломающейся тайоты.
5
2
Ответить
13962093
Комсомольск-на-Амуре
Сколько экспертов по супрам, гонках и мощности мотора, хотя сами ездят на кредитных солярах, кретах или конструкторах. Я не имею понятия, как можно рассуждать большинству не имея таких машин, да и новость для нас не актуальная. Я оптимист, но я понимаю, что такое я не куплю и через 10 лет. Давайте про АвтоВаз с Эльбрусом уже
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Настолько унылая и запоздалая новость, что всем пофигу. Энтузиасты ждут Nissan Z
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Японский Патруль
на новом Nissan 400Z МКПП есть, поэтому тоже решили не пасовать...
на Ютуб кстати есть ролики, где чуваки выставляют на продажу Супры свои, чтоб купить 400Z
хотя даже не знаю что больше нравится на внешку: Супра или 400Z...
Янкам не очень зашла новая бмвупра, как раз из-за солянки по части техники, это факт. Чистопородные Ниссан/Датсун всегда уважали и любили на том континенте.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Роман
Как то неожиданно от тойоты было что они возьмут маленький бмв и назовут его Supra, почему ниссан может строить с нуля автомобили к примеру gt-r.
Потому что всю жизнь в компании ниссан(и в хонде тоже) инженеры имели более весомое слово, чем менеджеры.
4
 
Ответить
123
Чита
Японский Патруль
древнюю 5-ступую МКПП в 2022 году?
Зато проверенную временем
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Странно, видимо есть спрос.
1
 
Ответить
Японский Патруль
123
Зато проверенную временем
У ниссана есть 6 ступая мкпп CD009 которая стояла на 350Z, потом на 370Z и которая будет на новом 400Z, тойотоводы ее сами юзают в свапах, очень прочный коробас, современный и 6 ступый.
Явно тойота не поставить сейчас древнюю какаху r154 на 5 ступ.
Интересно что за мкпп будет у тойоты
2
 
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
С нуля? Там там БМВшный контур видно в профиль. Z4 купе по сути.
Не знаю чо там видно, внешка Супры японская 100%.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Роман
Как то неожиданно от тойоты было что они возьмут маленький бмв и назовут его Supra, почему ниссан может строить с нуля автомобили к примеру gt-r.
Да потому что для Ниссана это был проект, чтобы поднять престиж и узнаваемость бренда. Тойоте, по большому счету, этот проект не особо интересен. Это скорее спасение для бмв с их сплюснутым ублюдком. Я помню, с каким апломбом они в новостях заявляли, что отдадут в обмен на гибридные технологии, а потом вылизали все шары самураям и отдали за так. Супра это лучшее, что могло случиться с этим недоразумением. Взять те же продажи в США, з4 продано 1,700 шт, в то время как продажи Супры почти 7к. Не будь супры вся это бмвшная разработка была бы сплошным убытком.
3
6
Ответить
Woody
Да потому что для Ниссана это был проект, чтобы поднять престиж и узнаваемость бренда. Тойоте, по большому счету, этот проект не особо интересен. Это скорее спасение для бмв с их сплюснутым ублюдком. Я...
То, что главный инженер проекта Z4-Супра японец, говорит о многом ) японцы были заказчиками, а БМВ подрядчиками.
Последние дни СМИ мусолят информацию о возрождении ЛФА с гибридной силовой установкой на основе V8 битурбо на 900+ сил к 2025 году. Как раз к завершению выпуска машины из статьи.
3
3
Ответить
Японский Патруль
это кузов, подвеска, дизайн тойоты с мотором и коробкой бмв

бмв это z4
Кто о чем, а вшивый о бане...
Ты снова несёшь чепуху, как когда-то утверждал, что нисмоджук на многорычажке сзади.
Подвески зетки и супры идентичны, отличия лишь в упругих элементах. Но они болтон встают с одной на другую.
Кузов полностью создан в бмв, японский только дизайн.
4
 
Ответить
Silberpfeil
То, что главный инженер проекта Z4-Супра японец, говорит о многом ) японцы были заказчиками, а БМВ подрядчиками.
Последние дни СМИ мусолят информацию о возрождении ЛФА с гибридной силовой установкой на основе V8 битурбо на 900+ сил к 2025 году. Как раз к завершению выпуска машины из статьи.
Японец отвечал только за Супру. За основу взяли двойку от БМВ и сделали прототип. Платформа от БМВ, мотор от БМВ, коробка ZF. Ты же не будешь утверждать, что это вся японец разработал? Или?
4
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Александр.....
Дизайн - стрём. Особенно филейная часть.
Лучше с дивана встань а то уже прожал
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
кто больше гордится?

+ Тойота ,что свой шильдик на БМВ смогла навесить?
или
- БМВ, на которую "богоподобная" Тойота соблаговолила свой шильдик присовокупить?
SUV Japan
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Японский Патруль
быстро переключаться нужно если в соревнованиях участвуешь и время важно если просто для своего удовольствия ездишь, МКПП очень неплохая тема для ощущений насчет "вне конкуренции с роботами"...
не соглашусь. чем мощнее мотор, тем бОльшее значение имеет скорость переключений. А вот на 100-сильном киасолярисе как раз пофиг лишние полсекунды.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Dieselkoff
WESTwin
Механика, как бы неудобна она не была, дает гораздо больший контроль, над поведением авто, нежели автомат....
А чо в ней неудобного?
Сколько езжу - неудобства не ощутил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром