Новая Toyota Supra появится в 2007

13 Марта 2006 | 23907 просмотров

Toyota Supra 2007

Вчера, 12 марта, известный авторесурс Chinese.autoblog.com обнародовал фотографии нового поколения спортивного автомобиля Toyota Supra.

По сообщению этого ресурса, новая Toyota Supra будет укомплектована 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5000 сс и мощностью 450 л.с., стоимость автомобиля составит $50.000. Менее мощный вариант Toyota Supra с двигателем V6 объемом 3.5 л будет стоить на $10.000 дешевле.

По сообщению Chinese.autoblog.com новое поколение Toyota Supra увидит свет в октябре 2007.

Комментарии

YURA YAKIMOV
Nu nakonec to dumal chto ne dozhivu do etogo momenta!!
Vot ona Yaponskaya Ferrari!!
 
 
Ответить
Самара
а что, у япов отменили ограничение 280 л.с.?
 
 
Ответить
Владивосток
смесь Мазератти и Файрледи! а боковая часть вообще как БМВ Х-5
1
 
Ответить
Slex
Ограничение отменили и почему то двигатели последние все стали шлепать с большим литражом.
 
 
Ответить
Владивосток
Это американская версия, скорее всего.
 
 
Ответить
Владивосток
Не понятно только, почему мы узнаём о планах ЯПОНЦЕВ через КИТАЙСКИЙ портал?
 
 
Ответить
Новосибирск
Тачка супер, нутрянку бы глянуть. Японский минимализм отмирает.
 
 
Ответить
Korg (скептик)
какая это нафиг супра... V-образник, атмосферная...
V6 - только улыбка... :(

Что ее кроме зализанного дизайна и сложной электроники отличает от классических американских задовозов?
1
 
Ответить
JZA80 больше мне больше по вкусу. 280 сил отменили в 2005
 
 
Ответить
какая гадость....Тойота меня убила
 
 
Ответить
Неужели отменили ограничение в 280 лошадей? Чтож, теперь японцы будут творить ОЧЕНЬ мощные машины.
 
 
Ответить
Dump1
Нормальная Супра посмотрим характеристики на презентации. А дизайн новый и не накого не похожий придумать трудно. И салон охота посмотреть.
 
 
Ответить
Одно из преимуществ Супры это её турбовый двигатель JZA80, который всегда открывал безграничные возможности для тюнинга, а тут такого нет и не наблюдается... обидно...
 
 
Ответить
Кайфовый дизайн, небуду спорить, но мне очень нравицца! Да и 5 литрофф это сила!!! Хотя 3,5 тоже ничего себе. Абажаю баальшие маторы.
 
 
Ответить
Японцев почему-то на итальянский дизайн потянуло. Нехорошо...
1
 
Ответить
Ну вот, появится достойный конкурент новому GT-Rу который появится 2007 году! Хороший год будет))))
 
 
Ответить
Дизайн в ногу со временем, но сейчас. К октябрю 2007 уже устареет...
 
 
Ответить
Иван
А мне с первого взгляда Aston Martin напомнил.
А потом что-то от Ferrari стало проскикивать (может быть из-зи цвета)
Но все же есть какая-то самобытность, бесспорно. Тойоте респект. И самое главное отличие от вышеупомянутых - это цена. Авто, безусловно, более приземленное и доступное (хотя 50 штук это тоже не малые деньги, но тем не менее)
 
 
Ответить
DeepLight
Потерялась агрессивность.... имхо.. четак нито.. короче...
 
 
Ответить
Самое главное это её ценник,полноценная красивая спор-
тивная машина за 50 тыс баков это смешно,посмотрите
цены на спорткары европы и америки и вы ещё больше
влюбитесь в это авто,а в америке на эту тачку уже заказов до середины 2008г вот так.
 
 
Ответить
Москва
Ей бы 2JZ-GTE было бы супер!!!:))) хотя и 5 литровая тоже пушка, коплю зелень!
 
 
Ответить
Cогласен, что вероятно версия описана для Америки - на Лексус SC тоже не ставили 1JZ. Поэтому, вполне возможно, что с Япии будут турбовые... V8, 5литров.)))))
Ну на крайняк джизеты всяко будут ставить.))
А на итальянский дизайн ровняться не западло, у них то с этим все в порядке.
 
 
Ответить
честно говоря не очень, единственное что порадовало за последнее время это nissan gtr и evolution x
ну и конечно ждем новую Honda NSX с двигателем V10 от F1 (хотя с этого года F1 ездят на V8 так что посмотрим) но главное что останется ВЫСОКООБОРОТИСТАЯ хонда - до 10-11 тыс оборотов будет крутить ))))))))

а Супра не очень к сожалению..
 
 
Ответить
Разве это Супра? Красивая машина, с виду - итальянская.
Супра - это 2jz-gte.
Снять 450 лошадей с 5 литров объема - сомнительное достижение.
Безусловно, это сильный ход с точки зрения маркетинга - такие машины за такие деньги будут разлетаться на "ура".
Но целевая аудитория у них иная - скорее всего это будет любимая тачка модных гомосеков где-нибудь в Голливуде или в Москве, которым не хватило денег на Астон-Мартин, а ехать все равно надо :)
Настоящие ценители все равно будут выбирать супру в 80м и скай в34. Кстати, не исключено, что последние только подоражают, т.к. перейдут в разряд раритетов.
---
Кстати - пятилитровый мотор должны по достойнству оценить наши таможенники! :)
 
 
Ответить
Ruslan
Да астон мартин напомнил эт точно, ещё наверно додж вайпер чуток.
Но машинка интересная...
 
 
Ответить
Полностью согласен c IS !!!! От супры только одно название!!! SKYLINE GT-R Forever!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
отличная машина, буду копить =)
 
 
Ответить
Да японцы с 80х годов дизайн в италии заказывают... что в этом плохого то) И весь мир кстати тоже) А этот прототип еще не известно на сколько будет похож на реальную машину так что ждем 2007 год и будут нам новые Скаи и Супры с 7 лировыми моторами "аля додж челленджер" с их непахаными полями для тюнинга! Даже настроение поднялось! Отличная новость!
 
 
Ответить
Водбы ещё HONDA возрадила Prelud :)
 
 
Ответить
Ну что господа тюнеры придётся теперь иV8 и V6 тюнить
 
 
Ответить
К дизайну никаких претензий - они великолепен, имно.
Что касается "безграничный возможностей для тюнинга" - современные тойотовские моторы очень высокотехнологичны, что с одной стороны плюс, а с другой - минус, т.к. они изначально сделаны из расчета максимального КПД.
Американские моторы тем и хороши, что они имеют огромный объем и всесте с тем коллосальный ресурс.
Т.к. сделаны они еще "по старинке", да и металла у америкосов много и он дешевый :)
Поэтому и форсируются они без особых проблем и при этом потенциал форсировки у них необъятен.
Так что я ни сколько не удивлюсь, если с этих 5 литров не удастся снять более 650 сил (при разумном ресурсе естественно).
На ум приходит сравнение серии *ZZ-** и 3S-**.
Тенденция, однако...
Мне все-таки искренне жаль, что среди новинок японского автопрома нету машин, которые были изначально заточены под драг (да и тюнинг вообще).
Есть машины красивые, современные, электронные, но нету в них той харизмы и внутреннего потенциала, за который так ценят супру и 34й скай.
 
 
Ответить
Injector
И все же можно разглядеть черты старой доброй Супры!
 
 
Ответить
Ну слава богу! Я уж испугался что японцы окончательно повернулись на электро коробках.
 
 
Ответить
Travis
На SLR Maclaren похожа если закрыть морду...
Я ожидал чего-то более "японского":-(
 
 
Ответить
Мне тоже больше всего понравилось, что ссылка на китайский портал. Балдёжно!
 
 
Ответить
ЫЧ
Дизайн оригинальностью, конечно, не блещет:(
Я думаю новая Супра будет делаться вместе с спорткаром Lexus на одной базе, который уже проектируется (главное чтоб дизайн отличался поболее чем между тойотами и лексусами сейчас)

Почему китайцы узнали первыми?
 
 
Ответить
Xoxol
да уж.....где же та красота 70ой....
 
 
Ответить
Kamak
Мощно
 
 
Ответить
Алматинец
Пацаны вы пишите значит вас качает,качает и еще раз качает эта машина
 
 
Ответить
Проктолог Вася
Прикольной авто но уж сильно смахивает на DB Astonчик который...Хотя если задуматься то сейчас все купэшки на что-то смахивают...Не секрет что и сами японцы тыбзят у всех подряд интересные решения и воплощают эх просто великолепно...Одно конечно разочаровывает...что Супрочка при наших таможенных аппетитах встанет в ряд очень дорогих авто...Так что возрождайте япошки Toyota Ceresочек с движком 1.6 и лошадей этак под 170!...
 
 
Ответить
tito
Друзья мои! Что за разговоры про то, что эта СУПРА на что-то похожа? На какие-то мерсы, бэхи. макларены. Какой это Астон Мартин? Наоборот. Все эти мерсы, бэхи феррари на ТОЙОТУ похожи. Вы только поглядите какая лаконичная машина. Ничего лишнего. И движок в меру. Прелесть!!!! ТОЙОТА всегда впереди. ХОНДА вторая.
 
 
Ответить
Камри купе короче))
 
 
Ответить
Проктолог Вася
tito...Если бы ты чуть присмотрелся то передок Aston чика...а вот @!#$а уж больно смахивает на MRку...не удивлюсь что двигло в таком аппарате первоночально планировали поставить как раз позади водительского ковша...но потом одумались и запендюрили его вперёд...Но что это за Supra без рядной шестёрки?...это уже порнуха...А вы говорите...NSX единственный супер кар что осталось у японцев...
 
 
Ответить
вжик
to tito
Результаты GP Бахрейна говорят скорей об обратном-Хонда, как всегда , впереди Тойоты всей. Хотя справедливости ради следует признать, что Supra очень даже хороша.
 
 
Ответить
задок от восьмой рыксы
 
 
Ответить
ну еще неизвестно на что в реале машина похожа будет...а вообще приятно, что тойота не забыла про тех, кто не считает новую целику спортивной машиной :)...
З.Ы. Ограничения в 280 в японии никогда и не было, была так называемая "рекомендация " от правительства не выпускать на внутренний рынок очень мощных...
 
 
Ответить
Мирный
Классная машина! Только не для наших дорог :(
Да и стоить будет немерено после таможни :(
 
 
Ответить
сибиряк
тойота давно отказалась ставить рядные моторы на экспорт! тока дома :) это радует тех кто любил такие движки. на экспорт давно и без вариантов V6 либо V8. кто там заикался что они плохо тюнятся? в развал цилиндров пихают турбонагнетатель (либо компрессор) и всего делов!
 
 
Ответить
Gleb
Редко сравниваю дизайн, но на Астон похоже. Новое купе от Лексус по интересней будет. Хотя это прототип и все может измениться...Надеюсь.
 
 
Ответить
Владивосток
А мне камаз напоминает.
Двери, колеса, руль с педалями, труба выхлопная даже есть.
 
 
Ответить
Где можно найти на нее подробные характеристики????
 
 
Ответить
KatastrOFF@
Всё интересно, конечно технологично и чертовски похожа на Ваз 2101, :) очень сложно современным проектировщикам и дезайнерам изобрести авто на 5 колёсах с 11 дверми 15 фарами и трёхэтажным кузовом, поэтому они все и похожи...
 
 
Ответить
swrt
Народ какая HONDA... отстой о чем тут говорить.... тоёта всю жизнь лучше была... и дос сих пор хонда после неё идет... что вам этот NSX , у таёты лексус новый есть куда более навороченый.... а супра эта ваш НСХ парвет...
 
 
Ответить
Наконец-то! До этого момента не понмал почему Тойота участвует в Формуле-1, когда в ее линейке нет спортивных авто кроме Целики, которую никто не покупает. Теперь уж точно видно, что с каждым годом машины все мощьнее и дороже.
Да и слава богу, что атмосферник будет стоять. Турбины уже проиденный шаг для автомобилестроения. А сравнивать NSX и Супру не стоит по причине разных философий Хонды и Тойоты.
 
 
Ответить
Абакан
ООООчень радует, что возвращается Спра - УРА!!!
но
Не радует объем (считать таможню даже не хочется) и Не радует оптика - оптика на 80-х была отличная!!! и смотрелась бы вполне соременно, подчеркивала-бы приемственность.
 
 
Ответить
Хонда круче. Затонированный цивик её порвет как грелку.
Про Скалу и говорить нечего.
 
 
Ответить
030 - жжошь! Но порвет всех чорная гатическая васьмерка с синими писами и пейсами..
 
 
Ответить
Для 030: Ага тонировка Civicу 1000 кобыл прибавляет и двигу до 10 литров растачивает а если ещё оракал зае-бенить вообще на Марс улетит!!!!!!!
 
 
Ответить
piter
Продать все купить ее
 
 
Ответить
Danny
Народ! Да вы че? Какая же это Супра? Это какой то мутант с задом от Мазды, а рожа жалкое подобие Астонов. Имеет
5 литров и жалкие 450 атмосферных пони.Про момент атмосферника вообче молчу. От харизмы JZA80 да и 70 не осталось и следа. Полный отстой.Тойота сдулась
 
 
Ответить
Danny
"" Турбины уже проиденный шаг для автомобилестроения."

Улыбнуло..
 
 
Ответить
JZA70 и JZA80 - Это Supra, а это......интересно какой дури они обкурилиль чтобы супру сделать родстером? Targa - мягкая а это видимо вообще гнётся не подетски.
 
 
Ответить
да это утка
100%
 
 
Ответить
Машина супер! Первая японская спортивная машина с одуреным движком стандпртной комплектации! Не усытесь когда в живую увидите!
 
 
Ответить
Японцы далеко не дураки, чтобы выпускать плохую машину. Кто не как они выпускаяют самые лучшие машины ( ценакачество). Да и это всего лишь прототип, еще ничего не известно. Наверняка будут и турбированые версии, которые не оставят шанса европейцам. Эта супра самый настоящий кокурент Европейским спорткарам, а при такой цене так тем более. А все кто кричат, что машина "не такая" просто знают, что на такую у них Никогда не хватит денег.
 
 
Ответить
boldokrut
Нифига не первая машина , есть еще nissan fairlady и 350z
 
 
Ответить
Хабаровск
И наконец-то китайцы в подвале собрали японский автомобиль быстрее японцев :-)
 
 
Ответить
В китае 10 заводов Тайота,какие блин подвалы,причём
не отвёрточная сборка а полный техноцикл, линейка
производимых Тойот в китае не намного меньше японской
почти все модели и все с левым рулём,сам видел новый
МАРК X под названием РЕЙЗ и эту великолепную СУПРА думаю в скором будущем тоже будут делать
в китае.
 
 
Ответить
Да триппер какой-то...Вот у меня папа купил Иж Оду с тюнингованным двиглом от MRки...Так теперь все бабы писаются у меня в машине от страха...А вы говорите Супра...Лучше Орбиты может быть только Сатурн Ижевской сборки с двиглом от Сайры.....
 
 
Ответить
Berry
У японцев начался период юношеского максимализмаю
 
 
Ответить
Yeti
Какие турбины? Тойота же вродет отказалась от турбовых двигателей...
 
 
Ответить
Lutick
" Турбины уже проиденный шаг для автомобилестроения."

Меня тоже улыбнуло...:-)))

А насчет возможностей тюнинга:
У нового GT-R"a V6-3,3 литра, 2 турбины, 480 пони и уже готовиться к выпуску каталог для тюнинга объемом около 1000 страниц. Так, что и для Supra думаю что-нибудь найдут.

А дизаин у этой Supra точно не самобытный. Опять же IMHO.
 
 
Ответить
Wolfy
Этот кошмарный пылесос-переросток, выдувшийся из какого-то недоальфаромео на супру смахивает только оптикой... А 5 литров и 450 л.с. .... вообще без комментариев. Авторитетные товарищи справедливо полагают что данная статья - утка.
 
 
Ответить
lexus
Я ожидал чего-то большего от супры, прежний дизайн выглядел куда агрессивней и спортивней, а это какой-то гибрид-мутан
 
 
Ответить
Дмитрий
SKY GT-R 2007 СИЛА!!! И этот дитя японскоко автопрома ничего. Всем привет.
 
 
Ответить
пятилитровый мотор должны по достойнству оценить наши таможенники! :)
 
 
Ответить
rover
Да на таможне придеться как конструктор везти)) и потом доказывать что в ней 150 лс иначе ты явный спонсор и без того оХ...Евшего гаИ
 
 
Ответить
задняя стойка на ниссан 350Z сммахивает)
 
 
Ответить
collision
Не пойму, из-за чего шум? Просто УТКА.
 
 
Ответить
collision
Утка по-пекински, кто-нибудь пробовал? Вкусная на вид :))).
 
 
Ответить
Shitbag
От турбин Формула-1 отказалась еще в 80-ых, да и все япы кроме Субару и Митсу от турбин тоже отказались. Слова по поводу не актуальности турбин не мои, а Хондавцов чье двигло лучшее среди япов и лучшее из семейства четырех целиндровых. Ралли с тубинами - это хорошо, но Формула по любэ решает! Будущее все равно за атмосферниками!
 
 
Ответить
KnMMD
2 Shitbag

для тех кто в танке. В формуле отказались от турбомоторов чтобы снизить скорости на трассе. и еще от много чего полезного отказались. чем те турбина то мешает?
1
 
Ответить
NitroX
супра версии 1997 года была намного симпатичнее!!
 
 
Ответить
А у нас все ТАЗ супер супра народ!
 
 
Ответить
Это уже не то, Супра 2JZ-80 круче, Скайлайн отдыхает, могу поспорить!!
 
 
Ответить
Джей и молчаливый Боб
эта пуля для дрега, ведь здрава будет выставиться на 402 метра на такой тачиле
 
 
Ответить
Лайна
В конце сентября она появится уже в салоне тайота СПб..какого цвета заказать?
 
 
Ответить
GURU
О нет! Боже, не уж то это новая Супра?!
Не могу поверить.Ущепните меня! Я очень, очень разочерован(в плане дизайна)! 80-ая - вот как должна выглядеть спортивная машина, а это......просто нет слов!
 
 
Ответить
ZEVS
И не поставишь в сравнение с Супрой 1993-2002!Внешность-средняя.Ин тересно что у неё под капотом?хотьбы старый движок оставили!
 
 
Ответить
Ужас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
нынешняя супра это да (жаль что её с производства сняли ) , а это смесь Ferrari , Aston Martin , Mazeratti и (о ужас ) Mazd`ы внешне и ужасный движок какого-то американского вечно ломающегося " автомобиля " . И что самое ужасное - душа у неё не Японская , а это значит , что о главном плюсе Supra - огромном ресурсе тюнинга можно забыть . Короче говоря нынешняя супра - это моя самая любимая тачка , а новое поколение - полная чушь .
 
 
Ответить
zar.
Мда. . .
Это не Toyota Supra! ! ! а Lexus!
 
 
Ответить
rockman
Старая Супра лучше новой! Легендарный 3,5 V6 forever
 
 
Ответить
ЛАНЦ
Народ !!! Это не та супра которую я ждал в своём не гордом одиночестве !!! 2JZ-GTE , 3S-GTE , RB26Z НАВСЕГДА !!!!
 
 
Ответить
она очаровательна, моя красавица, клянусь в вечной любви
 
 
Ответить
Investigator
Не люблю японцев. Но супра - исключение. Особенно эта!!!
 
 
Ответить
Народ ! Я всетаки поклонник 80-й, а это -незнаю что ,то ли итальяшка,то ли Х.З... Короче супра 1993-2002 - это всетаки идол настоящих тюнеров и любителей настоящих япошек. Я за старую супру...скай тоже ничаго...
 
 
Ответить
Старая Супра просто УЛЕТ, Новую "Супру"(если ее можно так назвать), можно сразу выкинуть, за один ее только вид, на ферари смахивает, никакого тюнинга не наляпыешь, ФУУУУУУ.....!!!
Просто нет слов!!!
 
 
Ответить
Сергей
На ху... СУПРУ в целом и старую и новую. NSX рулит.
 
 
Ответить
Supra-Foreva! Какой бы она не была! И вообще спасибо японцам за такие аффто, как Supra, Sky, Rx-7 ну и наверно NSX! Японцы рулят!!!
 
 
Ответить
Японцы будут всегда рулить и это видят все.GM отстой,TOYOTA на шаг в переди всей планеты.
 
 
Ответить
Да уж..если она и будет такой как на картинке..то это всё же лучше чем ничего..но по мне так лучше бы просто 80ку внутри осовременили, а внешность настолько раритетна и узнаваема, что просто кощунство было в коршне отходить от неё...
Хочу Прелюд 6 поколения...япошки ну блин...сделайте а? красавчеги блин..взяли и свернули производство...
 
 
Ответить
Noodles
Nissan Skyline GTR 2007 - Rulezzz. А это смесь 350Z и Porshe Cayman просто издевательство над будующими хозяевами.
 
 
Ответить
rrrrrrr
заз 968 с мотором от mr2 turbo
 
 
Ответить
zadnie fonari ykrali y MAZDA-RX8
 
 
Ответить
evil
незнаю как все остальные но Supra 1993-2002 ,будет всегда наверху. А этот отстой в натуре ОТСТОЙ!! Превратили красавицу Супру в смесь бульдога с носорогом. Никогда НЕ УМРЁТ Супра прошлых лет. ВЕДЬ ОНА САМО СОВЕРШЕНСТВО!!!!!
 
 
Ответить
Да супра порадовала быстрее чем SKAY LINE.
 
 
Ответить
Партизанск
ёпт- да это ж вылитый БУХАТТИ :)
 
 
Ответить
Dare-Devil
Я считаю, что Супра 1997 года 4ever!Эта пока непрывычно выглядит...но может через пару лет после выпуска обретёт популярность как и её предыдущая сестрица.
 
 
Ответить
Утка ... Новую супру уже показали, будет вообще гибридом... ============== http://www.htmlbiz.ru
 
 
Ответить
Rene
Да вы что бля! Супра! Это супер! И все!
 
 
Ответить
Walze
Да остаётся только сказать: ПИСЕЦ.
 
 
Ответить
прежняя красивее вот токо мощности по больше меньше жралабы вот тогда она бы была реальная тачка!!!!
 
 
Ответить
osetin
это именно та машина которую, можно
хотеть больше чем женшину:))))
классссссссссс:)))))))))))))))
я ее куплю, при первой же возможности!
 
 
Ответить
неееее ето точно уже и не супра, ето позор. Мутант какойто, а не нормальный епонец, на ферари смахивает. Лучшеб они оптику старой оставили. =((((
 
 
Ответить
Как большой знавец Toyota Supra, могу заявить что все ожидали не этого. Это НЕ ТА МАШИНА на которую смотришь и уте уже останавливается дыхание. Toyota SUPRA 1988 the best.
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Pain :( - да ты археолог!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
Утко
Ога, уже 2008 год в разгаре, а про новую супру на официальном японском сайте тойоты написано, что выпускать в ближайшее время её никто не собирается
 
 
Ответить
Настоящая супра кончилась в 2002 году!
 
 
Ответить
дак щас 2011 год
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 425
Даааа.......:( Супры до сих пор нет........Года через две зайду,может появится)
Помогу с поиском и доставкой зап. частей.
T.Soarer GZ10 81 г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!