Уже 3 июня россияне получат возможность оставить заказ на новое спорткупе Toyota Supra. При этом просто прийти к ближайшему дилеру и внести предоплату вряд ли получится: производитель установил множество ограничений.
Во-первых, продавать новинку смогут всего 13 официальных дилерских центров Toyota в 7 городах России: три в Москве, два в Санкт-Петербурге, три в Ростове-на-Дону, два в Краснодаре и по одному в Сочи, Минеральных Водах и Новороссийске.
Однако в дополнение к классической схеме заказа в дилерском центре специально для Toyota Supra будет запущено онлайн-бронирование на официальном сайте компании. Оставить онлайн-заявку также можно будет с 3 июня. На сайте уже запущен обратный отсчет. Чтобы зарезервировать машину, клиенту потребуется внести предоплату на сайте в размере 150-300 тысяч рублей и в течение 7 дней обратиться в выбранный дилерский центр для заключения договора.
Во-вторых, как и предполагалось прежде, в Россию доставят всего 22 экземпляра Toyota Supra. Каждый покупатель такого эксклюзива в нагрузку получит расширенную программу «Помощь на дорогах» и персональный консьерж-сервис.
Цены на японское купе до сих пор не объявлены. Скорее всего, их можно будет узнать только в день начала приема заявок — 3 июня.
Все Супры для России будут оснащены 3,0-литровым турбомотором мощностью 340 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Три спорткупе поставят в ограниченной серии A90 Edition 1 с матово-серой окраской кузова, матово-черными колесными дисками и черно-красным интерьером.
Напомним, новое поколение Toyota Supra представили в начале января. Автомобиль построен на общей платформе с BMW Z4. В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA. Точные цифры Toyota не приводит, но у LFA жесткость составляет 39 130 Нм/град (это очень много).
С 0 до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.