Что будет Toyota делать с Subaru?

Что будет Toyota делать с Subaru?

15 Марта 2006 | 11258 просмотров

Toyota Camry - американская версия 

Президент компании Toyota г-н. Ватанабэ Кацуаки на недавней пресс-конференции так охарактеризовал выстраиваемые отношения с недавно приобретенным Toyota концерном Fuji Heavy Industries (Subaru): «Мы будет постепенно углублять наше сотрудничество».

Развивая свой тезис, президент Ватанабэ сказал: «Прежде всего, на заводе Subaru в штате Индиана (США) начнется производства моделей Toyota, затем Fuji Heavy Industries будет передана часть функций по разработке автомобилей Toyota, а затем Toyota и Subaru начнут разрабатывать машины совместно».

Toyota намеривается использовать производственные мощности концерна FHI в США для увеличения объемом выпуска своего флагманского автомобиля – Toyota Camry. Начиная с весны 2007 года, на заводе Subaru будут выпускать по 100.000 Camry ежегодно. При этом производство Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca B9 и Subaru Baja, которые также выпускаются на этом предприятии, не пострадают.

Кроме этого, Toyota намерена, используя потенциал и наработанну базу Subaru в области создания гибридных автомобилей, развивать собственные гибридные технологии.  

Комментарии

Мирный
Классно! Тойота набирает обороты, посмотрим лет эдак через 5 что будет...
2
 
Ответить
У этой сделки есть и другая сторона... как бы не потеряла Субару индивидуальность!
2
2
Ответить
Зря они так с Субару...
Никакие "Камри" в сравнение не идут. Лучше бы представительскую машину "Субару" выпустили
1
2
Ответить
если в Субарике появятся тойотовские отголоски я удавлюсь !!
3
2
Ответить
aidkos
Yaris STI появятся :-)
2
 
Ответить
йцукен
Ничего хорошего. Машины не совместимые в принципе.
 
2
Ответить
Леонидыч
Я не понял, какое такое приобретение, они купили только 20% акций, это что - контрольный пакет по японски или я считать разучился?
Ну в конце концов GM тоже на легаси написали СААБ какой-то там и пытались продавать.
Но вот если на авенсисе напишут импреза...
 
2
Ответить
я являюсь поклонником марки субару, когда субару купил GM, был растроен (не хочу перечеслять почему), потом ее купила Toyota, я сначало обрадовался, типа хозяева опять япы стали. Но призадумался некоторое время спустя. и опять растроился. Дело в том что у Toyota и Субы, координально разные подходы к проэктированию автомобилей. у Toyota на 1м месте идут маркетологи, они диктуют инженерам что да как делать из расчета повышения продаж. Суба же имея хорошие технологии (ассиметричный привод, опозитник и т.д.) строит с технической стороны очень грамотные автомобили, т.е. инженеры все таки имеют вес перед маркетологами (это не голословно, это из интервью представителя субару по России, к сожалению ссылку не дам).
Следствием внедрения Toyota"вского похода на субару, может быть некоторое замораживание или приотановление разработак в технической области. а это грустно! Вспомните в новой B4 движок переделан на 80%. и на сколько она получилась хороша! хотя дизайн спорный (не мое мнение). Боюсь, что в будещем может случиться остановка технического совершенствования и переброска сил на внешний вид и обзывание старых технических решений новыми пиар названиями. имхо.
хотя если верить прессе, Toyota купила Субу из-за батареек! :) дело в том что у FHI разработки в этой области более хорошие, и тайота хочет использовать новые для них топлевные элементы в своих гибритах.
 
1
Ответить
Про камри и США и Субару.
Желание Toyota производить больше камри именно в США, вполне понятно, это семейный седан пользуеться популярностью там. Флаг им руки лиш бы только вот что не случилось:
- перенасыщение рынка США камри (что случилось у нас в России с Митсу Ленсером), это может с целом прохо отразиться на Toyota, и как следствие и на субару в США.
- производство камри в ущерб производства машин марки субару.
to Леонидыч
20% го пакета достаточно что бы получить допуск к технологиям FHI, эта цель и преследовалась Toyota. все остально побочно.
 
 
Ответить
to Леонидыч
И не легаси, а импрезу универсал перелицовали и как сааб пихтят.
 
 
Ответить
Субару тоже превратят в ширпотреб, а жаль. Остается надежда на Хонду.
 
1
Ответить
Предлагаю выпускать авто типа Марка тока с полным приводом и с оппозитником, на двухрычажной подвеске
 
 
Ответить
Владивосток
Про Хонду забудьте! Новый civic видали? Не тот, который желтый Type R, а просто Honda Civic? Это семейный седан. Все.
1
 
Ответить
Performer
Хондой давно уже рулят маркетологи. 20% - не контрольный пакет, так что особо ничего и не случится.

2 RSK:
у субару как раз СИММЕТРИЧНЫЙ привод :)
1
 
Ответить
Гибридный КЭмри на оппозитнике.
Чумовая тачка под названием СуТоКэ.
 
 
Ответить
Стас
Да какие там у Субы технологии? вечно ломающийся оппозитник? Кому он на...уй нужен. Вот батарейки токо и стоит покупать , остальное не имеет никакой ценности.
 
1
Ответить
Yaris STI появятся :-) Ето ты прикольно подметил вот он возмёт и станет самой крутой гоночной машиной!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Очень жалко задавят Субару со временем подонки однозначно!!! И будет в WRC Toyota Imreza!!!!
 
 
Ответить
Yaris STI появятся :-) Вот патом он возмёт и станет самой крутой гоночной машиной!!!!!!!!!! =)
 
 
Ответить
"Да какие там у Субы технологии? вечно ломающийся оппозитник? Кому он на...уй нужен. Вот батарейки токо и стоит покупать , остальное не имеет никакой ценности."
============================== ==============
Стас, ну ясен куй, только турбовый марковник машина, остальное гафно ;-)))
 
 
Ответить
2 ПереСтасу: ну и ползайте по своему сибирскому колхозу на марковках-тракторах! Суба - Машина-не-для-колхозников!
 
 
Ответить
subaru (---.dialup.primorye.ru)
Ты меня не понял :-)))
Это Стас летает на турбомарковке ... мне с ним не по пути :-)))
 
 
Ответить
А я считаю ничего плохого не случится от слияния этих
двух мировых автолидеров,Субару останется Субару
Тойота Тойотой во всём мире компании пожирают друг
друга только лиш из-за того чтобы завладеть тем или иным
брэндом а бренд Субару это звучит гордо,представте
еслиб Северстальавто купила Субару.
 
 
Ответить
интересно что будет если скрестить хонду и субару:)
 
 
Ответить
DN_terios
Президент компании Toyota г-н. Ватанабэ Кацуаки так и сказал по-японски: "Мы будет постепенно углублять наше сотрудничество".
 
 
Ответить
DragSer
2 vippi: Наши уже скрестили субару с мотоблоком: http://xbuy-tools.ru/product_info.php/products_id/149 Кому Subaru за 885уев - налетай! :)
 
 
Ответить
Будет то, что будет и нехера сопли развешивать. Все делается к лучшему, а другого развития событий мы знать не можем.
 
 
Ответить
rover
Да жалко не хочу на легаси b4 заднего привода увидеть
или импрезы такой же ((
 
 
Ответить
Стас
с Субы врх сти движка раскиданая лежит, стук 4 поршня. Ну на..уй было такую@!#$ню городить то? На колено без смеха смотреть нельзя, а поршни? Ну зачем такие короткие юбки? Чтоб поршень как@!#$о в проруби болтался в цилиндре , постукивая на радость сервисменов?
Даже масляного охлаждения поршней не сделано (уж это то на всех нормальных турбодвижках обязательно присутствует)
Зачем это всё? смысл?
Неа , Субе выи...ться охота, вот и вылетела в трубу.
 
 
Ответить
Стасу : а ты слышал как 3SFE поношеные на-холодную стучат ? и скольколько л.с. с литра там сняли ?! так что не надо про маслянное охлаждение ....
если субы станут безликим как тойоты - это писдес ...
1
 
Ответить
А при чем здесь поношенные 3S? Лошадок там снято примерно столько же сколько снимают все остальные.

А если тоеты станут безликими как субы - не пяздетс?
 
 
Ответить
dimedriller
Владивосток
Да ладно не паникуйте, мож не Ярис СТИ будет а Формула 1 с полным приводом и опозитом.
 
 
Ответить
to Performer
да да, прогнал, конечно симитричный, когда сообщение ушло заметил :(
 
 
Ответить
дима
Мой прогноз-Тойота будет медленно "убивать"Субару,конк уренты ей не нужны,как у себя в Японии так и на внешнем рынке,для начала сделает ее эксклюзивной маркой,типа "для тех,кто понимает",а это уже значит уменьшение выпуска,оставит знаковые модели с опозитниками Легаси и Импрезу для гурманов.А про другие менее массовые модели стоит забыть-их заменят тойотовские(см.отношения с Дайхатцу).Сомневаюсь,что Тойота будет тратить деньги в усовершенствование опозитных движков.
 
 
Ответить
Не могу не вступиться за субару ..тоиота знает где что углублять..за субару стоит фуджи хеави индастриз..со своими наработками в области элементов питания ..америка любит гибриды ..если гибрид забацать на легаси это одно если на клюгере или тундре это другое
а если на всех сразу то это уже третье .. наработки просто так никто не отдаст ..хитачи поделится технологиями ..тоиота шоурумами ..почему тоиота не выпускает машину класса форестер если бы она захотела она бы реально подвинула бы его рав 4 не в счет по другой схеме сконструирован тут ПОЛИТИКА ..
Субару делает отличные классич седаны Легаси турбо или не турбо на них хороший спрос по сравнению с другими аналогами ..в японии взять тот же новый аккорд в 2005 году продовался гораздо хуже ..а легась из первой 20 ки не вылазил
Одновальный опозит достаточно надежен ..а вот турбо
требует подхода и культуры, топливо ,масло ,интервалы обслуж и т.д а у нас сел на В4 2.0 джи ти ...залил туда всякой сра ..и и форсаж до упора на непрогретом двигателе с выпуч глазами ..
 
 
Ответить
..меня добивает мнение что ..вот оставят Легаси ..для гурманов ..что СУБАРУ в японии это какой то эксклюзив
типа митсуока ..у СУБАРУ посчитайте лаин ап
и у тоиота ..не могу уже все вспомнить без карманного компа .За месяц !!!! в 2004-05 году продовалось
1800 В4 ,1500 аутбэков и 4000 !!!!! Легаси туринг вагон .
в сумме и того 7300 машин ..против того же массового
МАРК 2600 седанов и 700 универсалов ..вот так эксклюзив эта Легаси нормальная популярная машина
 
 
Ответить
Lexus"у.
Ты если пишешь всякий бред, то хотя бы аргументируй!
 
 
Ответить
Ребяты что вы икру мечете,посмотрите на СУБАРУ ТРИБЕ
КА,не плохая вроде тачка а? А ведь это продукт уже объ-
еденёгнной компании и не надо тут говорить что ТОйота
сожрёт Субару не такие уж там толпоёбы маркетологи рабо
тают.
 
 
Ответить
Юрий
Ребята, если Вы такие умные и знаете, кому-что надо, то взяли бы и создали такой авто, какой необходим для таких же как Вы. И выпускали, продавали. Никто не будет возражать, если прикрутите шильдик Субару (сначала купив компанию).
P.S. Я не имею ничего против марки Субару. Но почему-то очень многие "знают" что делать, но не знают как это сделать.
 
 
Ответить
Кто-нибудь подскажет есть у Legacy B4 контроль курсовой устойчивости или нет?
 
 
Ответить
ТОЛСТЯК
У меня было 2 субарика машина отличная! Да, нет того комфорта в салоне, но и TOYOTе нечем похвастаться кроме CELSORа. Зато на субе я и на дороге уверенно себя чувствовал и на бездорожье - бог.
А что за реплики по поводу двигателей. На TOYOTAх удачные двигателя по пальцам перечесть, в основной массе все такое же г.... как 2LT, 1KZ, ну а D4 - это просто пи.... Ну а ходовка?, на TOYOTе ее после каждой зимы перебирать. Так что Стас,со своим марком,пусть курит бамбук
 
 
Ответить
Владивосток
1KZ уже г... %)
 
 
Ответить
KvaziK
с каких пор 1KZ г????? Может и 1G тоже г? =)))))
 
 
Ответить
Мужики, а что вы спорите :-)
все что не делается -делается к лучшему, Вы уже ничего не можете изменить, а просто брызгать слюнями:-) это занятие мальчиков, а не мужчин..
зато может быть субарики получат массовость:-) чтоли, будут пользоваться тойотовскими сервисами...магазинами и всем тем что есть у тойоты, ну а тойота получит чуток имиджа субы:-)
я думаю, что бабки на разработку новых авто , от слияния, только увеличатся, доступ к новым технологиям 2х!!!! компаний-как этому можно не радоваться...
а об экслюзивности -у нас в РФ не так много денег, чтобы ездить на экслюзивах..а мне так нравятся субы:-)....
стану большим..обязательно куплю жене (меня с басика не стащить:-) Yaris STI
 
 
Ответить
Стас
Да, кроме батареек, её конвейров да имиджа от Субы взять то больше нечего.
 
 
Ответить
может, хоть в Саммите будут теперь Субы ремонтировать?:)
 
 
Ответить
Чего накинулись на субу ? Тойота не стала бы покупать чего попало и еще вкладывать туда бабло.
Если вы ездите на народных автотойотах, то и ездите дальше, а те, кто хочет быть хоть немного индивидуальным не будут ездить на масспотребе.
Все мои друзья, родственники, знакомые, коллеги, кто раньше ездил на тойотах щас ездят на хондах, митсах, субах и обратно не хотят, хотя в адрес тойоты ни одного плохого слова - это и меня касается.
Тем кто говорят что нечего взять с субы - тем
наверное просто неначто это взять.
 
 
Ответить
еще раз повторю не надо рассматривать эту новость как приговор для этой фирмы овеянной славой WRC ..да ! на субару спрос несколько сократился в японии ,но не намного ,зато экспорт вырос реально СУБАРУ абсолютно массовый и нормальный автомобиль в стране восходящего солнца так же как и все остальные яп машины..
взять к примеру тоиота филдер версия S 4wd он стоит 22 штуки баксов мотор 1.8 и взять форестер Х 20 он по цене
абсолютно О Д И Н А КО В с короллой ..но если таких королл из всех филдеров от силы покупают в месяц 800-900 машин то Фориков берут уже в районе 1800 машин Вопрос ..ПОЧЕМУ на новый форестер в москве такая дикая цена ..турба стоит новая с нуля в японии 25000
бакинских кому выгодно создавать из абсолютно нормальной машины имидж капризного эксклюзива ..за 40000 баксов в МОСКВЕ ..
ЭТА ПОКУПКА НУЖНА ТОИОТЕ А НЕ СУБАРУ ...я понимаю если бы тоиота купила хендай там ..который от силы продает за месяц на всю японию 250 машин ..
но так ведь работет на японском рынке офисы имеет шоурумы ..персонал ,рекламные акции устраивает ..зарплаты рабочим платит и никто ему палки в колеса не ставит ..типа фирма там корейская и т.д
а насчет моторов ..джи ди ай ..тоиотовский джи ди ай
ди 4 ..и т.д все они будут работать ..но на нашем топливе
далеко не уедешь даже американском ТРИТОНЕ ..
БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА ,,,как те француз студенты ,, ВЫ ЖИВЕТЕ В БОГАТОЙ СТРАНЕ и тогда не прийдется ездить на трехлетнем эскудо купленном по цене нового ..СОЛИДАРНОСТЬ ..это то чего нам так не хватает
 
 
Ответить
многие хвалят субару,однако на рынке в приморье почемуто субары особым спросом не пользуются обычно тойоты,мазды,нисаны и то то что подешевле
 
 
Ответить
nismo
думаю, что купив что-нибудь за очень большие деньги Вы не захотите чтобы от этой покупки были в дальнейшем одни убытки...
Тойоте выгодно, чтобы Субару приносила прибыль чтобы окупить большие вложения в эту самую Субару...
 
 
Ответить
дима
Наверно,человек купивший Субару,где-нибудь в Урюпинске,усевшись в лучшем случае в не прокуренный бывшем владельцем салон,почувствует на российских ровных как зеркало дорогах идеальную развесовку субаровского шасси,уменьшенный центр тяжести,бас опозитника,удобство и дешевизну обслуживания двигателя...Бред!Надоели!Забыл и где живем!На колдобинах джипы мрут,народ на б/у резине ездит,а вы тут Субару...
 
 
Ответить
Хватит рыдать. Тойота не дураки. От слияния результатт только хороший. Объединение технологических наработок даст эффект.

Президент компании Toyota г-н. Ватанабэ Кацуаки:
"Ми будэт паастпенно углублят..."
 
 
Ответить
К теперь безликим похожим на ТАЗ тойотам добавятся откровенно страшные субару от слияния приобретут другие производители которые всегда выпускали не маркетинговые погремушки и не игрушечные пукалки а реальные легендарные машины которым нет равных! Это диалектика!
 
 
Ответить
Андрей
жалко, превратят автомобили субару в безликие, но хорошо продаваемые мыльницы.
Будут появлятся Импрезы, но с тойотовским логотипом на "лице" и т.д. и т.п. Завалят рынок и без того бесчисленными репликами одного и того же автомобиля. А тойота это любит, вспомнить хотя бы их Carina ED/Exiv, Levin/Trueno, Marino/Ceres, Sprinter/Corolla.
Жалко... Глобализация, блин!
 
 
Ответить
Сами они себе могилу роют из-за своей глобализации. Вот мерседес уже вырыл никто его не берет дорогои ломается постоянно и не круто а круто БМВ (кстати боварцы отбросили всякие там убыточные роверы от себя и сосредоточились на своих реальных тачках и победили всех других немецких конкурентов да и японских, нечего японцам противопаставить разве что Infinity), Эпсон продавал свои картриджи для своих многочисленных давно потерявших надежность принтеров, а китайцы сделали СНПЧ, ТАЗ лобировал все и долобировался что теперь рено и шевроле всякие дешевле жигулей а ТАЗы нафиг не нужны никому.
Где начинается глобализация там кончается дизайн и качество!
Вот сделала тойота новый большой пикап тундра 5,7 в отместку ниссановским 5,6 литров и че, он крутой? Да эта новая тундра уродина а Titan красавец! (в принципе по названью можно понять тундра она и есть тундра!) А как Вам новый лексус РХ300(харриер) который ничем не отличается от старого! Но самый шок у меня был когда я увидил самый новый RAV! Как так можно было упростить и изуродовать вобщем то знаковый для тойоты автомобиль? А прикинте следующий тест в "клаксоне" будет сравнивать RAV, шеви ниву, какой нибудь китайский сунькуньхан, и сангёнг муссо и возможно РАВ проиграет по сумме потребительских качеств - во будет номер! А сузуки витарка(эскуда) новая красавица! Так что бойся тойота Мазд Сузук Ниссанов и Митсубиси ведь участь мерседеса не спас даже майбах!
 
 
Ответить
Круизер
Вчера помог вылезти из сугроба Субаре Аутбэку- вдвоем уперлись и моя Камрюха вышвырнула из кучи оппозитный движок вместе с Субарой....Машина в целом неплохая, только не пойму зачем платить больше?????Или я не догоняю последних веяний, вроде не джип, клиренс фигня, а привод 4х4 ...и еще много чего....оппозитный двигун...миллионник, а кто у нас собрался ентот миллион ездить на одной тачке ?????А так Субару ничего, только дороговата......С уважением.....
 
 
Ответить
toyo
чета от соплей скользко тут. субару уже давно была подстилкой у GM. в японии вообще только две крупных автоконторы осталось независимые - тойота да хонда. остальные легли под пиндосов и французов. были бы субары надежнее (камень в огород турбофорика) и с нормальным, привлекательным внешним видом - может и стали бы когда-нибудь независимыми. а такой расклад, что япы у япов купили - за счастье. хино и дайхатцу - неплохие авто.
 
 
Ответить
дима
Любят Субару до первой поломки,а потом начинают прикидывать-сколько стоит и где сделать,процентов 100-дело закончится барахолкой.А то,что у Тойоты или Ниссана нет достойный макетов...Калдина GT-T,Марк2 2.5л Four,Селики и Скалы на них привод менее достойный?Про опозиты Субаровские вообще молчу-без турбин не едут.Тупиковая ветвь,что роторы.
 
 
Ответить
Swrt
toooo Стас....
от куда у тебя такие тьупые выводы о стуке в 4 ом цилиндре... да есть такая проблема но она не такая частая... да и движки от врх пашут по не одному десятку лет... между прочим оппозитник субаровский входит в 8 самых лучших двигателей подобного объёма... причем занимает 4 ое место... так что ты чушь полную гонишь... двигатели с 2000 года 2ух литровые вообще очень редко ломаются... а с 2003 года движки вообще переделаны на 80 % и они намного лучше прошлых версий получились... обалденный звук... ни одна другая марка так не может... у всех свои проблемы... оппозитник надежный двигаетль ... да за ним надо более чательно ухаживать чем за таётой... но красота требует жертв...
 
 
Ответить
Владивосток
Не пойму, если субару такая хорошая,почему ж у них машины нормальных по пальцам пересчетать?
 
 
Ответить
Ага ТАВОТА и субару теперь в Форму1 пустит.
ТОЛКУ БОЛЬШЕ БУДЕТ ЧЕМ У САМОЙ!!!!!
 
 
Ответить
vasya
Вы знаете господа, что будет от слияния знать не дано, тем кто пытаеться доказать что одна или другая фирма лучше могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет.
 
 
Ответить
круизер а как тебе такой расклад ..нет эта история не про то как хонда шатл вытаскивала из снега 100 ый крузак
хотя я видел и такое ..так ведь вытащила ..
корешь в последний снегопад посадил на глушитель свой
икс трэил ..в качестве тягача выступал бенз сигнус ..и что ты думаешь ..он не смог его вытащить ..на иксе 17 ЛЕТНЯЯ резина Фалкен ..на сигнусе 17 ЛЕТНЯЯ резина ТОИО ..пришлось выручать друга да да на опозитнике.
Так что ..про то что там камрюха кого то вышвырнула ..
Твист у субару вообще модельный ряд можно по пальцам пересчитать ..но зато там нет таких машин как
вв , мобилио,рашинов ,кубов ,вагон эр ваидов и прочих
холодильников на колесах..даже про импрезу мало кто скажет вот балалайка приехала ..а про фит это я частенько уже слышал ..у субару немного машин но все они культовые ..а машина та которая культовая не может быть идеальным маргетинговым обмылком .
1
 
Ответить
>>>а машина та которая культовая не может быть идеальным маргетинговым обмылком . Плачу навзрыд, новатор русского языка, не меньше. А скажите уважаемый вот эти субару тоже культовые и которая из них наиболее культовая? https://catalog.drom.ru/photos/... https://catalog.drom.ru/photos/... https://www.drom.ru/catalog_pho...
 
 
Ответить
BliND
Impreza Wrx Sti - вот что культ
 
 
Ответить
А вы на митинг, все рваните, кто против объединения, кто за него. Как будто в собственной @!#$е все гладко и сусально. Кто эксплуатировал Тойтоты, тот будет их нахваливать до хрипа и поноса. Это же касается всех производителей и всего модельного ряда. Есть такое свойство у КУЛИКОВ - хвалить свое болото. Идеальный автомобиль все равно не существует.
Удачи всем на дорогах и поменьше раздражителей.
 
 
Ответить
Дис ты еще первый субарик вспомни ..разговор не идет про кид машины..я тут тебе и двухдверную даихатсу миджет ..могу припомнить и еще массу других вариантов
разговор идет про то что СУБАРУ всегда подходила к автомобилю норм класса больше чем как к одноразовому средству передвижения..и не делала из машины сублимированный
квадратный кузов с маленькими колесиками и дохлым движком за умеренную плату..который хавают японцы.
А про Субару Леоне я тебе так скажу наверно для Камчатки это культовый автомобиль ..потому что обладая полным приводом задолго до всех остальных ..он был дешев неприхотлив и вместителен для 90..ых .Да тут про него легенды ходят ..жалко вот только дисков на 14 на эту машинку тяжело наити .ВАЛЬТЕР ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СУЩЕСТВУЕТ..но только не в этой жизни .
 
 
Ответить
toyo
2 100: "СУБАРУ всегда подходила к автомобилю норм класса больше чем как к одноразовому средству передвижения..и не делала из машины сублимированный квадратный кузов с маленькими колесиками и дохлым движком за умеренную плату..который хавают японцы" не смеши народ! посмотри на это: https://catalog.drom.ru/subaru/... и ЭТО называется SPORT wagon... причем, стоила она ДЕШЕВЛЕ, чем аналог от тойоты https://catalog.drom.ru/toyota/... видимо, потому, что двигатель на субару 2000 года слабее на 15 л.с. чем тойотовский 1992 про "квадратный кузов" промолчу, потому как на вкус и цвет... известно что.
 
 
Ответить
Интересный дискусон!Знал субару када некторые здесь странички из дневника прятали от папы! Ничего не скажешь, надежный автомобиль от японской оборонки...Но давайте не будем отрицать очевидные вещи=TOYOTA=лидер продаж, законодатель моды (LEXUS) не надо хоронить и субару, всем будет хорошо (кроме Mersedes&BMV).Туда им и дорога! Ездил на митсу, хондах,субах,на всех немцах и даже на Аро!!!
Тойота - лучшая!!!!
 
 
Ответить
ТОИО эта импреза исключение из правил но все таки на ней правильный кузов ..посмотри на тоиоту ВВ ..нисан кубе который последний ...
..скажи честно они тебе нравятся ..они ничем не отличаются от корейской лапши доширак .Пускай на импрезе стоит движок который на 9 сил меньше ..но там и не твин кам и нагрузка на движок меньше ..на ИМПРЕЗЕ ВСТЕЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬЮ И 250 И 280 ..что то не встречал такую накаченную королку
не уверен что ты будешь гонятся с импрезой ..даже если она с оторванным шильдиком 1.5 ...а вдруг надерет
вдруг WRX..а вот тоиотовскую микроволновку пробокс или вв я всегда с удовольствием уделаю ..на своем боксере
1
 
Ответить
..маленькое дополнение крутящийся момент на субаровском 1.5 больше ..чем на тоиоте 14.5 против 14.1
л.с меньше ,но тяга лучше ...
СУБАРУ это бренд как ни спорь и Тоиота это прекрасно
понимает ..не хочу обидеть владельцев Судзуки ..но чем славится эта фирма в России правильно прежде всего
своими Эскудо ..но в японии на них денег не сделаешь на плаву не останешся ..потому как продавали их в круглом кузове ну от силы 300 машин в месяц ..против тех же 1400 паджеро ио ..поэтому и цена на эскудо такая дикая на вторичном рынке ты попробуй его в японии наиди . Деньги делаются на разных вагонах ..эр ,эм эр
твинах в которые наш человек и не залезет ..и не купит
та же тоиота камри 487 машин в месяц это же не показатель ..вот и происходят разные кооперации от которых будет лучше как и тоиоте так и субару .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри, Субару.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром