Toyota на SEMA: пять красивых Камри и очень быстрый C-HR
01 Ноября 2017 | 30389 просмотров
31 октября в Лас-Вегасе открылась ежегодная выставка тюнинга SEMA Show. На это событие официальное представительство Toyota в США собрало неплохую экспозицию из 18 авто, ключевыми из которых стали пять Камри 2018 модельного года и один СХР. Седаны были доработаны под присмотром лучших гонщиков серии NASCAR, а C-HR японцы не стесняются называть «самым быстрым компакт-кроссовером в мире» — якобы он проходит трек Willow Springs быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R NISMO.
Некоторые подробности о тюнинг-проектах Toyota — в подписях к фотографиям.
C-HR R-Tuned
Автомобиль получил новый ДВС (все еще 4-цилиндровый) с кастомным турбонаддувом
Установлены тормозные механизмы Brembo, гоночные покрышки и настраиваемая подвеска DG-Spec Motion Control Suspension
Аэродинамика доработана под быстрое прохождение гоночного трека — значительно увеличена прижимная сила
На разгон до 60 миль/час (96 км/ч) требуется всего 2,9 секунды
Мощность ДВС составляет около 600 л.с.
Toyota Camry by Rutledge Wood
Не очень ясно, почему одну из Камри Тойота доверила Ратледжу Вуду — он не пилот, а аналитик с телевидения. Ну еще и по совместительству ведущий американской версии Топ Гир
Тем не менее эта версия Камри из всех пяти получилась самой вызывающей
Примечательно, что детали для кузова печатали на 3D-принтере
Диски Rotiform на 20 дюймов
Toyota Camry by Kyle Busch
Автомобиль тюнинговали под присмотром Кайла Буша — чемпиона NASCAR Sprint Cup Series 2015 года
Все доработки свелись к стайлингу экстерьера и интерьера
Колесные диски кованые 20-дюймовые
Toyota Camry by Denny Hamlin
Эта Камри немного шире, чем стандартная модель — по 7,5 см добавили с каждой стороны
В итоге получилось уместить в арках широченные колеса с дисками 20х10 дюймов
Помимо дизайнерских причуд, есть и некоторые технические доработки: впуск AEM, воздушный фильтр K&N, выхлоп TRD, койловеры Tein
Toyota Camry by Martin Truex Jr
Вместе с ребятами из Motorsports Technical Center Мартин попытался сделать дорожную копию его боевого болида #78 Camry Cup Car
Нужный черный оттенок кузова подобрали только с шестого раза
Диски — реплика наскаровских
Toyota Camry by Daniel Suarez
Перед нами «ultimate street-friendly yet track-ready Camry». То есть авто, на котором и по улице нормально можно ездить, и на трек добро пожаловать
Черный верх, белый низ — в такой цветовой схеме выпускали даже Приоры
Помимо прочего, тут можно встретить карбоновые детали, которые позволили модели скинуть немного веса
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Камри это пенсионерский под_опник для езды в магаз. И если его обвешать пластиковым гуаном гонкой она не станет. Но в нашей стране это корыто почему то воспринимают , что то типа машина для агента 007.
Как то до сих пор непривычно выглядит новая камрюха, но в целом красно-белая by Denny Hamlin мне понравилась, очень гармонично вписалось расширение арок, NFS олдскульным запахло )
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Сегодня -10, поло так хреново прогревается, по сравнению с раф 4 просто ацтой
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные автомобили, а не штамповки одного дизайна, платформы и подхода к автомобилестроению. По факту Тойота самый мощный и богатый, да и известный автопроизводитель в мире.
П.С. Видел сотни обзоров хвалёных блогеров, вот только лишь единицы из них, действительно, изучили автомобили и выявили их плюсы и минусы. А не тупо тыкали в кнопки и рассказывали какой-то бред про свои предпочтения и качество кожи, о которой они толком не знают ничего. И не важно какой был автомобиль на обзоре Тойота, Ваг, Хонда, БМВ или что-то другое результат в 99% случаев один и тот же.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Ну если аж "какой-то автоблогер" так сказал, то его мнению можно доверять!))) Также как и Вашему!)))
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные...
Кнопочки-то да, но Рав4 был единственным в тесте, кто не прошел тест на диагональное вывешивание и у кого не было системы автоматической парковки, а это уже не кнопочки. Но можно продолжать уверять себя, что Тойота самый мощный и богатый автопроизводитель... )))
Кнопочки-то да, но Рав4 был единственным в тесте, кто не прошел тест на диагональное вывешивание и у кого не было системы автоматической парковки, а это уже не кнопочки. Но можно продолжать уверять себя, что Тойота самый мощный и богатый автопроизводитель... )))
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у тойоты для бездорожья есть другие машины и все машины четко разнесены по классам. А немцы все питают в один кузов, экономя деньги на разработку новых моделей. Ты ведь всерьёз не считаешь, что Тойота не смогла настроить привод равчика, когда она выпускает самые лучшие внедорожники?
Вы в Рав4 ни разу не сидели? Туда даже если с велосипеда сесть - тоже будет шок )))
Сидел, конечно. Очень не понравилось. Дешманский пластик и шумки нет. Но ИМХО куга ничем не лучше. Только вот равчик на 2,5 моторе будет ездить очень долго и безпроблемно. И на вторичке ликвиден.
За кадьяк не в курсе. У нас их пока нет.
Если что, я не поклонник Тойоты. Из немцев очень нравится дизельный таурег.
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
Ну получается, что Тойота не смогла настроить полный привод Рав4.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
" Какой-то блогер"..., "Тойота- не автомобиль".... Как задолбал такой бред!!!!!
Такие разговоры о "лучших" и "худших" автомобилях тоже самое, что:
- Я не люблю синие карандаши!
- Почему?
- Потому-что светильник и творог лучше!!!.....
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
зачем уж так откровенно предвзято врать
Обычные авто у тойоты, не хуже не лучше других
Уж точно не хуже местечковой шкоды с милиписечным модельным рядом, известной тока в Германии и РФ куда сливают все и все подряд
Камри это пенсионерский под_опник для езды в магаз. И если его обвешать пластиковым гуаном гонкой она не станет. Но в нашей стране это корыто почему то воспринимают , что то типа машина для агента 007.
Еще бы показали версии для Российского рынка с ценами, чтобы все мечтатели сглотнули слюну и продолжили откладывать на Весту!)
ой, куда-ж без вас-то, нытиков. Вы из любой новости сделаете драму про "неправильную страну". Цена-то здесь причем? Типа любой американский дворник сможет позволить себе купить такую машину? Это единичные проекты для тюнинг-шоу.
а если C-HR и в правду так хорош и он будет серийным, что скажут те у кого тойота не едет, ведь якобы побиты такие корифеи едущего жанра как порше и макларен
И тогда сверхнадежный мотор Вага не доедет и до 60 т.км... А ведь был у него шанс на соточку))))
а ты думаешь что если будешь полчаса молотить на холостых то ресурс в разы вырастет?5 минут и потихоньку в путь.и масло хорошее по сезону.плюс электрофен как опцию надобно иметь-тепло почти сразу идет.
а ты думаешь что если будешь полчаса молотить на холостых то ресурс в разы вырастет?5 минут и потихоньку в путь.и масло хорошее по сезону.плюс электрофен как опцию надобно иметь-тепло почти сразу идет.
а какое это авто греется пол часа?)
у меня за 10 минут в -30 не то что двигатель даже салон прогреться успевает, что можно сесть сразу снять шапку и растегнуть куртку.
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные...
ухаха-ха точно фан Тоёты - человек, не разбирающийся в автомобилях и непритязательный...давайте сменим "разумного" на "прижимистого" и "итого, кому пофиг на чём ездить" - это будет вернее
Дизайн всех Тоёт - унифицирован (придумали в Ауди 20 лет назад)
Платформа у новых моделй - одна (придумал ВАГ 10 лет назад)
Ну и после пользования н-р Тигуаном, только при посадке в РАВ4 и 2-х минутном осмотре видно, что это дешман для совсем непритязательных людей, 2-х минутная поездка исчерпывающе показывает, что это ведро с болтами....ну как ценитель пруля ведь понимает, что Калина - ведро, для осознания этого ему 24 часа тестов не надо...
бедные блогеры, им приходится делать вид, что они чего-то там в Тоёте изучают, прежде чем вынести вердикт - "ведро"...чтоб в предвзятости не упрекнули.
ухаха-ха точно фан Тоёты - человек, не разбирающийся в автомобилях и непритязательный...давайте сменим "разумного" на "прижимистого" и "итого, кому пофиг на чём ездить" -...
Платформа у новых моделей - одна (придумал ВАГ 10 лет назад)
бгггг это америкосы еще в 60е или еще раньше придумали, когда делали седаны на раме, просто меняя кузов. А на раме потому что так было проще и дешевле сделать новый кузов и сказать что это новая модель
унифицированный дизайн был гораздо раньше придуман чем 20 лет назад. Разве в 80-70-60е не было у мерседеса его?
где вы у тойоты увидели унифицированный дизайн?
рав 4, 200 крузак, камри, краун... у них унифицированный дизайн?
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные...
люто плюсую)
тем более все блогеры просто зарабатывают
реально высказывать свое мение может только тот у кого совсем мало подписчиков и кому ни кто не заносит
приведу пример на смарфонах
сейчас весь ютуб завален обзорами на них
открываешь один обзор тестирую камеру... мол просто снимают с рук, без использования настроек просто в авто режими, пару фото днем. пару ночью, пару при искусственном свете, фото получаются такие что хоть на рабочий стол ставить
открываем другой обзор, там все тоже самое якобы так же в рук в авторежиме в тех же условиях, только фото получаются хуже чем на мыльнице за 500 рублей
возникает вопрос как так то? ведь авто режим и навыки обзорщика как фотографа тут вообще не при делах, фото должны были быть одного качества
а ответ в том что одному занесли а другому нет
все эти обзоры всего лишь инструмент маркетинга, не более
люто плюсую)
тем более все блогеры просто зарабатывают
реально высказывать свое мение может только тот у кого совсем мало подписчиков и кому ни кто не заносит
приведу пример на смарфонах
сейчас весь...
Хорошо, МЧК-II. Попробуйте найти видео, где на Рав4 вывешиваются 2 колеса по диагонали в воздухе и из такого положения машина въезжает в не очень крутую горочку )))
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
ухаха-ха точно фан Тоёты - человек, не разбирающийся в автомобилях и непритязательный...давайте сменим "разумного" на "прижимистого" и "итого, кому пофиг на чём ездить" -...
Про платформы ваговские у тойоты доказательства будут или как всегда, ваг всему голова и колесо изобрел?
ухаха-ха точно фан Тоёты - человек, не разбирающийся в автомобилях и непритязательный...давайте сменим "разумного" на "прижимистого" и "итого, кому пофиг на чём ездить" -...
Битва японцев и немцев,причем здесь русские?ну если Вы этнический немец или японец,тогда не спорю,можно и рвать глотку за своих
Кнопочки-то да, но Рав4 был единственным в тесте, кто не прошел тест на диагональное вывешивание и у кого не было системы автоматической парковки, а это уже не кнопочки. Но можно продолжать уверять себя, что Тойота самый мощный и богатый автопроизводитель... )))
Кто постоянно пользуется имеющейся в Вашем авто системой автоматичесий парковки?
да "+"
нте "-"
я так еще Приусе 20ке 2006 г. остыл при настройке.
Тойопта и спорт не совместимы , камри в объвесах ТРД инородна и арахаична , да просто глупо если честно .
Кстати обзор новой камри в США наши запилили уже , сетовали на очень тонкий метал , двери и капот когда закрывали был лязг как будто от консервной банки .
вот более показательный видеоролик ,тут практически все кроссоверы что есть сейчас на нашем рынке https://www.youtube.com/watch?... спойлер Рав 4 как всегда не смог :)
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные...
"остались самобытные автомобили, а не штамповки одного дизайна" - это сейчас точно про японские авто? Лет 10-15 назад - да. Сейчас же они все на одно "лицо" - стандартные обмылки.
Такие разговоры о "лучших" и "худших" автомобилях тоже самое, что:
- Я не люблю синие карандаши!
- Почему?
- Потому-что светильник и творог лучше!!!.....
А у меня от творога понос, а от синих карандашей нет!
Кто постоянно пользуется имеющейся в Вашем авто системой автоматичесий парковки?
да "+"
нте "-"
я так еще Приусе 20ке 2006 г. остыл при настройке.
Приус это первая серийная машина с такой системой. Автопарковка была и в Королле, которую у нас продавали. Вот только автопаркгвка никому нафиг не нужна.
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
Тоета экономит на всем подряд, наверное поэтому самый богатый в мире производитель)
Вот именно что ничего не стоило ставить на равчик нормальный привод, но его там нет, как нормальной подвески, шумки и материалов, зато цена чуть ли не выше всех)
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
Это лишь говорит о доходах людей и активной рекламе тойоты.
Ну не будет человек с нормальным доходом брать РАВ и Камри вместо Тигуана и Суперба.
Всё это от желания сэкономить на обслуживании не более.
Тойопта и спорт не совместимы , камри в объвесах ТРД инородна и арахаична , да просто глупо если честно .
Кстати обзор новой камри в США наши запилили уже , сетовали на очень тонкий метал , двери и капот когда закрывали был лязг как будто от консервной банки .
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
А вы чаще смотрите на ютубе блогеров, они же люди "умные" и "грамотные", некторые даже 2 слова связать могут, а некоторые даже могут знать что такое алькантара.......
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Тоета экономит на всем подряд, наверное поэтому самый богатый в мире производитель)
Вот именно что ничего не стоило ставить на равчик нормальный привод, но его там нет, как нормальной подвески, шумки и материалов, зато цена чуть ли не выше всех)
Тойота с дорогими материалами, шумкой, наворотами, новым дизайном и новыми агрегатами - называется Лексус. Ты реально этого не знал?
А как называется Бмв или Мерседес с дерматином, скрипучим пластиком, мотором 3 цилиндра и тд?
Стомиллионный раз пишу, и ты это ведь знаешь, что принцип построения машин 3 японцев отличается от европейцев. У японцев больше моделей, а немцы пихают все в один кузов.
Только по этому в Рав4 не будет лучшей шумки, например. Потому что это будет в Лексусе. Ну, неужели вам, троллям, это надо объяснять каждый день?
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Блогер походу без всякого умысла это делал асамое главное он всемирно признанный эксперт
Это лишь говорит о доходах людей и активной рекламе тойоты.
Ну не будет человек с нормальным доходом брать РАВ и Камри вместо Тигуана и Суперба.
Всё это от желания сэкономить на обслуживании не более.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
...Интересно, почему в русском языке стало модным употреблять слово «уикенд» вместо «выходные»?
А «ланч» вместо «обед»?
А «блогер» вместо «безработный»?
...Интересно, почему в русском языке стало модным употреблять слово «уикенд» вместо «выходные»?
А «ланч» вместо «обед»?
А «блогер» вместо «безработный»?
Насколько мне известно,в русском языке очень много заимствованных слов,например слово модный
Блогер походу без всякого умысла это делал асамое главное он всемирно признанный эксперт
Этот блогер отдельно тестил равчик и пел песни в его хвалу.
- Теперь это молодежный автомобиль, на котором хочется позажигать...
- Рав4 это супер мего популярная модель...
- Я балдею от связки мотор-коробка Рав4 2.5 литра... эту бы связочку да во все бы автомобили...
- Рулить им интересно и приятно. В руле у него есть «ноль», который отсутствует у большинства конкурентов. А так же хвалит подвеску после обновления. Говорит, что если бы не шум (ехал на шипах), по ходовке Рав стал практически лакшери.
Так что, кто платит, тот девочку и танцует. И Бурцев не исключение, хоть и признанный эксперт.
а если C-HR и в правду так хорош и он будет серийным, что скажут те у кого тойота не едет, ведь якобы побиты такие корифеи едущего жанра как порше и макларен
о чём вообще речь ? например LADA GRANTA CUP быстрее на кольце чем Ниссан ГТ-Р , о чём это может говорить , о том что все Тазы валят ? о чём это я , конечно они валят ! https://www.youtube.com/watch?...
о чём вообще речь ? например LADA GRANTA CUP быстрее на кольце чем Ниссан ГТ-Р , о чём это может говорить , о том что все Тазы валят ? о чём это я , конечно они валят ! https://www.youtube.com/watch?...
о чём вообще речь ? например LADA GRANTA CUP быстрее на кольце чем Ниссан ГТ-Р , о чём это может говорить , о том что все Тазы валят ? о чём это я , конечно они валят ! https://www.youtube.com/watch?...
Получается если гранта быстрее гетера,то бмв 5,мерс с и.т.д вообще не едет по сравнению с грантой
Тойота с дорогими материалами, шумкой, наворотами, новым дизайном и новыми агрегатами - называется Лексус. Ты реально этого не знал?
А как называется Бмв или Мерседес с дерматином, скрипучим пластиком,...
Я катался на лексусе nx. Нет там шумки(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
чет я не понял, а у камри по тех части есть доработки?
внешний стайлинг понятно
но спортивные кресла со спортивными ремнями неужели для красоты воткнули?)
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
с чего это они самые лучшие?)хорошие но не самые лучшие.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
с чего это они самые лучшие?)хорошие но не самые лучшие.
Туарег и Тигуан, конечно, получше будут Крузака и Прадика, кто бы сомневался.
Вот только Крузак, Хай Лакс являются чемпионами Дакара, всего лишь. Так, мелочи.
Хорошо, МЧК-II. Попробуйте найти видео, где на Рав4 вывешиваются 2 колеса по диагонали в воздухе и из такого положения машина въезжает в не очень крутую горочку )))
да че ты им доказываешь это упоротый народ, ты еще попробуй скажи что у тех кто пытается загнать равчика в бездорожье муфта отваливаестя , тебя найдут и на костре спалят как еретика. нельзя посягать на святую веру ни в коем случае. потому что вязкомуфта тоетовская полное ражно я на филдере проверял, и есть знакомый у кого на сверх надежном рафике муфта так же как и у меня сгорела буксовал долго и больше не функционировала потому что с технической точки зрения полный шлак. рафику с дороги съезжать противопаказано.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Туарег и Тигуан, конечно, получше будут Крузака и Прадика, кто бы сомневался.
Вот только Крузак, Хай Лакс являются чемпионами Дакара, всего лишь. Так, мелочи.
ты о внедорожниках писал при чем тут спортивная дисциплина дакар? помимо вагов есть еще бездорожники, я тебя расстрою но уаз обьедет крузака на реальном бездорожье если уже говорить о внедорожниках наприме геленваген имеет все три блокировки у крузака есть такие опции но не у всех, тот же ренжровер взять он не уступит ни крузеру не прадику в грязи. на чем основывается твое высказывание что у тойоты лучшие внедорожники. на твоем субьективном мнении, не более.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
ты о внедорожниках писал при чем тут спортивная дисциплина дакар? помимо вагов есть еще бездорожники, я тебя расстрою но уаз обьедет крузака на реальном бездорожье если уже говорить о внедорожниках наприме...
ты о внедорожниках писал при чем тут спортивная дисциплина дакар? помимо вагов есть еще бездорожники, я тебя расстрою но уаз обьедет крузака на реальном бездорожье если уже говорить о внедорожниках наприме...
Когда мне пишут, что УАЗ объедет Крузака, я прекращаю дискуссию. Привет параллельному миру.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
Ты больше блогеров смотри, которые только и могут обсуждать 2 кнопочки в салоне... Тойота и автомобили для человека разумного ассоциируются в первую очередь. У Тойоты у единственной остались самобытные...
Тойота с дорогими материалами, шумкой, наворотами, новым дизайном и новыми агрегатами - называется Лексус. Ты реально этого не знал?
А как называется Бмв или Мерседес с дерматином, скрипучим пластиком,...
Причем тут бмв лескусы и тд. Почему мазда может делать машину с нормальной подвеской, материалами и шумкой, ниссан может, даже хендэ может, а тоета не хочет. Вот именно что не не может а не хочет.
В рафе не будет шумки потому что она есть в лексусе, норм отношение к клиентам че. Это ли ни есть экономия)
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
Тем не менее, в 2016 году Рав 4 обогнал Тигуан почти на 200 тысяч единиц (702 против 517 тысяч). Королла обогнала Гольф и Октавию. Камри обогнала Пассат и Сурерб и тд.
Если ты до сих пор не понял, у...
Конечно ОНА НЕ СМОГЛА, о чём речь, если есть факт? Типа специально его недонастроили...зачем?
Точнее она не пожелала тратиться на железо (которое в РАВ4 не очень) и доводку софта.
и ПП Рафика довольно приличный ещё, не стоит его ругать....в отличие от самого бесполезного ПП в нашем рукаве Млечного пути на камри-платформах.
ЗЫ: Кто сказал, что Тоёта выпускает лучшие внедорожники?
Конечно ОНА НЕ СМОГЛА, о чём речь, если есть факт? Типа специально его недонастроили...зачем?
Точнее она не пожелала тратиться на железо (которое в РАВ4 не очень) и доводку софта.
и ПП Рафика довольно...
Воffка сказал.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
вот вот ,Вова, у тебя на тойоте весь твой мир и заканчивается-раздвигай границы) мир намного более яркий и разносторонний чем ты себе его рисуешь)))
Мир он реальный. Если стоковый серийный внедорожник проходит сложнейшую трассу Дакара и побеждает много раз подряд, то он вправе считаться лучшим.
Пусть твои подделки сделают тоже самое и я признаю их лучшими. А пока это только твои хотелки, которые мне не интересны.
Причем тут бмв лескусы и тд. Почему мазда может делать машину с нормальной подвеской, материалами и шумкой, ниссан может, даже хендэ может, а тоета не хочет. Вот именно что не не может а не хочет.
В...
Ты или реально недопонимаешь или просто специально тупишь?
Как при чем тут бмв и Лексус? Бмв делают переднеприводные трехцилиндровые подделки без шумки и оснащения и называют их БМВ! Почему ты не пишешь, что немцы экономят?
А тойота делает богатые оснащения, называя их Лексус.
Попробуй подумать и понять, что я пишу.
Платформа у новых моделей - одна (придумал ВАГ 10 лет назад)
бгггг это америкосы еще в 60е или еще раньше придумали, когда делали седаны на раме, просто меняя кузов. А на раме потому что так было проще...
Только подтверждаете мой тезис о том, что тоётофаны - не разбираются в автомобилях. Какие рамы и 60-е американцы? Само автомобилестроение зарождалось с того, что шасси на раме производили одни, а кузова - другие, ставь что хочешь на что хочешь. И где рама, а где модульная платформа????
Конечно унифицирован, причём даже с лохусом (что другие себе не позволяют) - раскосая морда с жучьими жвалами/ручными пылесосами на всех...Крузаки только в другом стиле (а ЛХ и ГС опять - с жучьими жвалами/ручными пылесосами).
Конечно ОНА НЕ СМОГЛА, о чём речь, если есть факт? Типа специально его недонастроили...зачем?
Точнее она не пожелала тратиться на железо (которое в РАВ4 не очень) и доводку софта.
и ПП Рафика довольно...
Я выше написал все по этому поводу в своём сообщении.
Тебе вообще что-то объяснять бесполезно. Запущенный случай.
Этот блогер отдельно тестил равчик и пел песни в его хвалу.
- Теперь это молодежный автомобиль, на котором хочется позажигать...
- Рав4 это супер мего популярная модель...
- Я балдею от связки мотор-коробка...
ты о внедорожниках писал при чем тут спортивная дисциплина дакар? помимо вагов есть еще бездорожники, я тебя расстрою но уаз обьедет крузака на реальном бездорожье если уже говорить о внедорожниках наприме...
главное чтоб они в ремонт не отправились после или до успели выехать и уаз там вообще не умер)
Туарег и Тигуан, конечно, получше будут Крузака и Прадика, кто бы сомневался.
Вот только Крузак, Хай Лакс являются чемпионами Дакара, всего лишь. Так, мелочи.
Абсолютные чемпионы Дакара это Митсубиси. У Вагена 4 победы. Про Тойоты в первый раз слышу.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
мнение "какого-то блоггера" - несомненно авторитет.
главное чтоб они в ремонт не отправились после или до успели выехать и уаз там вообще не умер)
Отзыв о Toyota Land Cruiser
вот этому парню например "повезло" он до бездорожья даже не доехал.)) ну и уазики бывает прихрамывают у нерадивых владельцев так на это всегда есть помощь друга.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
а ты думаешь что если будешь полчаса молотить на холостых то ресурс в разы вырастет?5 минут и потихоньку в путь.и масло хорошее по сезону.плюс электрофен как опцию надобно иметь-тепло почти сразу идет.
А сколько это - почти сразу? И тепло - это конкретно сколько градусов из воздуховодов? У вас же есть фульсвагин - снимите видео!
Там КАМАЗ всех рвёт 15 лет...КАМАЗ выходит спортивней Тоёты...
1.Дакар это спорт? Если "да",то чего тебе неясно? 2.Камаз немного в другой категории(грузовики).Вот и выходит,что он спортивней других грузовиков. Ну если тебе начхать на категории,то камаз спортивней и тойоты и фв и ваза и хундая и... (испуганным шёпотом) Шкоды супер б !
Камри это пенсионерский под_опник для езды в магаз. И если его обвешать пластиковым гуаном гонкой она не станет. Но в нашей стране это корыто почему то воспринимают , что то типа машина для агента 007.
Это которая чешет 230 по шоссе и обошла в лосином тесте какие-то бмв и мб? Какие-то крутые у тебя пенсионеры..
Кнопочки-то да, но Рав4 был единственным в тесте, кто не прошел тест на диагональное вывешивание и у кого не было системы автоматической парковки, а это уже не кнопочки. Но можно продолжать уверять себя, что Тойота самый мощный и богатый автопроизводитель... )))
А чего тут уверять?Это факт. Это вагинисты в чем-то себя уверяют и безуспешно пытаются других.
Тойота с дорогими материалами, шумкой, наворотами, новым дизайном и новыми агрегатами - называется Лексус. Ты реально этого не знал?
А как называется Бмв или Мерседес с дерматином, скрипучим пластиком,...
а вот сейчас, ну чисто ради прикола, посчитаем число моделей (с разным кузовом!!!) у БМВ и у Лохуса :))) или Акуры :))))))))))))...
потом для особого цинизму :) отнимем то, что по сути Тоёта и Хонда.
ЗЫ: Так люди и негодуют на то, что Тоёта под Тоётой продаёт дешман, а уровень просто Фолькса - это уже Лохус. См. цены РАВ4 и Тигуана и НХ...Тоёта уровня Тигуана с динамикой Тигуана стоит овердофига
Обычно при такой температуре поло продают,сразу,во дворе,хотя откуда мне знать,в подписи у мен, его нет,и ютюб на голодный желудок не смотрю,да и в Википедии не частый гость,дром пагубно на меня повлиял,сформировалось предвзятое мнение
Почему в одной группе,вопрос к организаторам ралли.Но эти багги ,кроме второй Тойоты, объехали и других участников.Скажи,что ты про них убогих думаешь?
Почему в одной группе,вопрос к организаторам ралли.Но эти багги ,кроме второй Тойоты, объехали и других участников.Скажи,что ты про них убогих думаешь?
да тут нет вопросов к организаторам ралли если в одной группе значит имеют одинаковые допуски по регламенту. я думаю что убогие не те кого обьехала пежо, или кто остался за тойотой. убогий тот кто на основываясь на том что тоета в стандартной скорлупе дубасит на дакаре делает выводы о том что это лучший внедорожник. при чем результатов заездов то сам не смотрел просто верит и все)). вот кто убогий по моему мнению.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Кнопочки-то да, но Рав4 был единственным в тесте, кто не прошел тест на диагональное вывешивание и у кого не было системы автоматической парковки, а это уже не кнопочки. Но можно продолжать уверять себя, что Тойота самый мощный и богатый автопроизводитель... )))
Единственной кто не прошёл диагоналку?)))) Ахахах. Не было системы автоматической парковки? Может дело в комплектации. Он может вообще переднеприводный в тесте был?! Смысл уверять себя, если это так и есть, Тойота фактически самый богатый и дорогой автопроизводитель в мире. Более того, его системы одни из самых честных, элементарно системы автоматического экстренного торможения, дабы не сбить пешика, правильно сработала только у Тойоты и Субару, а вот Ауди, Мерс и что-то ещё тупо провафлили и сбили пешика. Причем этот эксперимент проводили не блогеры, а действительно, понимающие в авто люди. Так что, скорее ты себя можешь судорожно убеждать, что Тойота якобы является не тем, кем является. От того, что ты скажешь её положение в мире не изменится, как и положение марки, которая нравится тебя. Я думаю, что ты и сам всё прекрасно понимаешь, а пишешь здесь, лишь для того, чтобы попытаться себя убедить в обратном.
Ну не сразу завел и поехал, а минут 5 - 10 нужно, чтобы двигатель поработал.
С такой схемой согласен. За минут 5-7 движка покажет температуру и можно ехать. Но не каждая, говорят некоторые немцы, в частности БМВ и ещё какие-то немецкие бренды даже на ходу остывают в морозы в Сибири. Кстати помимо немцев, такой же проблемой болеют некоторые Хонды, но про них я не уверен - слышал о знакомых.
а ты думаешь что если будешь полчаса молотить на холостых то ресурс в разы вырастет?5 минут и потихоньку в путь.и масло хорошее по сезону.плюс электрофен как опцию надобно иметь-тепло почти сразу идет.
ухаха-ха точно фан Тоёты - человек, не разбирающийся в автомобилях и непритязательный...давайте сменим "разумного" на "прижимистого" и "итого, кому пофиг на чём ездить" -...
Ты какую-то чушь сейчас несёшь. Ты в Самаре, скорее всего, вообще слабо представляешь что такое Тойота и какие автомобили они делают. Тигуан сильно лучше Рав-4? Бред, ездил и на том и на том - в качестве отделки в Тигуане ничего лучшего нет, он даже хуже местами. Но ты можешь убеждать себя в обратном, потому что, судя по-всему, ты качество отделки с фото определяешь. Ты поди и кожу от эко-кожи сможешь на вид отличить)))))
люто плюсую)
тем более все блогеры просто зарабатывают
реально высказывать свое мение может только тот у кого совсем мало подписчиков и кому ни кто не заносит
приведу пример на смарфонах
сейчас весь...
"остались самобытные автомобили, а не штамповки одного дизайна" - это сейчас точно про японские авто? Лет 10-15 назад - да. Сейчас же они все на одно "лицо" - стандартные обмылки.
Посмотри весь модельный ряд Тойоты, дизайн у них до сих пор разный, пускай и имеет сходство. У немцев и уже многих японцев по-мимо Тойоты дизайн в большей степени совсем одинаков.
...Интересно, почему в русском языке стало модным употреблять слово «уикенд» вместо «выходные»?
А «ланч» вместо «обед»?
А «блогер» вместо «безработный»?
ага когда то и я такой упоротый был. пока за рулем шкоды не посидел не прокатился...
Понял я, что ты упоротый был. Только ты уверен, что ты им не остался? Сидел я в твоей шкоде и даже ездил за рулем, и не заметил в ней ничего необычного и интересного, разве что турба до 60 т.км будет машину тянуть получше конкурентов с атмо. Попытайся трезво оценить авто. Шкода делает хорошие автомобили, и возможно, в Европе они даже нормально ездят, но в России Шкода хороший автомобиль лишь первые 60-80 т.км - потом этот автомобиль превращается в тыкву.
А вы чаще смотрите на ютубе блогеров, они же люди "умные" и "грамотные", некторые даже 2 слова связать могут, а некоторые даже могут знать что такое алькантара.......
Этот блогер отдельно тестил равчик и пел песни в его хвалу.
- Теперь это молодежный автомобиль, на котором хочется позажигать...
- Рав4 это супер мего популярная модель...
- Я балдею от связки мотор-коробка...
В том тесте (вчера зырил) под название "Кто тут блондинка" сравнивались "интеллектуальные системы", а не подвеска-коробка-динамика. Ну ещё багажники померили и простор на задних сиденьях.
РАВ4 ожидаемо слил и Куге, а тем паче Кодьяку...типа 2-3 зачёта при 5 у Куги и 8 у Кодьяка...да что гооврить, у Тоёты электропривод габажника самый медленный....экономия на всём.
да че ты им доказываешь это упоротый народ, ты еще попробуй скажи что у тех кто пытается загнать равчика в бездорожье муфта отваливаестя , тебя найдут и на костре спалят как еретика. нельзя посягать на...
Ну лучше, чем в рафике...не наговаривайте.
Вообще, НХ вполне нормальный авто...но цена...даже в сравнении с импортируемым Кодьяком, она выше тыщ на 200...а тачка-то пожиже будет
ага когда то и я такой упоротый был. пока за рулем шкоды не посидел не прокатился...
На какой Шкоде прокатились?Просто я купил Октавию 1,8(до этого владел Аккордом),скажу честно,немного разочарован,машина хорошая,но ЛКП полное г***о(я почему то думал,что у немцев ЛКП лучше чем у японцев),лобовое стекло чересчур мягкое,двигатель на холостом ходу действительно не греется(буду вебасту ставить),металл не толще чем у японцев и корейцев(такая же фольга),в плюсах хорошая динамика и управляемость,Октавия,машина со своими плюсами и минусами,никакого колоссального преимущества над другими марками не обнаружил
Ну лучше, чем в рафике...не наговаривайте.
Вообще, НХ вполне нормальный авто...но цена...даже в сравнении с импортируемым Кодьяком, она выше тыщ на 200...а тачка-то пожиже будет
Кадьяк хороший авто,но в его цену есть Соренто Прайм,который все таки получше будет
Являюсь владельцем пруля тойоты 01г. никогда не хаял тех или других производителей. Но в копилочку тойоты добавлю спецвыпуск топгира когда они ехали до северного полюса, где Хаммонд ехал на упряжке с собаками, а Кларксон с Капитаном улиткой ехали в подготовленном Хиллаксе! Операторы и "техподдержка" ехали так же на тойотах (прадик и еще один хиллакс), почему то операторы с техничкой ехали не на РенджРовере, как они это делают по всему миру, а именно на тойотах, повод задуматься, не правда ли?!
п.с. некоторые сейчас скажут что они же подготовленные для этого и все такое, ну тогда сразу встречный вопрос, почему так же само не "подготовить" другой авто?
Понял я, что ты упоротый был. Только ты уверен, что ты им не остался? Сидел я в твоей шкоде и даже ездил за рулем, и не заметил в ней ничего необычного и интересного, разве что турба до 60 т.км будет машину...
Ну да - 60-80 т. км... Чего же тогда таксисты поголовно берут эту шкоду? Не тойотовскую короллу, а шкоду.
Ты какую-то чушь сейчас несёшь. Ты в Самаре, скорее всего, вообще слабо представляешь что такое Тойота и какие автомобили они делают. Тигуан сильно лучше Рав-4? Бред, ездил и на том и на том - в качестве...
Это вы там в сибирях нормальных машин не видите, хотя Красноярск город вроде немаленький и небедный, ФВ должны быть. Ты хоть одним ФВ владел? Или так, посидел 3 минуты - вылез со словами "да тоже самое".
После владения ФВ садишься в Тоёту и офигеваешь от дешевизны и стрёмности салона. Разницу в салонах не видит только тот, кто слаще морковки в жизни ничего не ел. Причём я допускаю, что ты не троллищь, а реально не видишь разницу (с "высоты" владения каким-нить 15-летним прулём). Я не встречал ни одного чела, который после ФВ бы хвалил Тоёту равного класса и возраста. Примеров обратного - полно.
Я даже не знаю у кого салон хуже рафика в классе (без китайцев)...Форь?
Кадьяк хороший авто,но в его цену есть Соренто Прайм,который все таки получше будет
Цена Кодьяка до локализации неадекватана. Сбросят до уровня Тигуана с небольшим +, будет ок.
Соренто хуже во всём...разве что Вэ6 есть и чуть больше он.
Являюсь владельцем пруля тойоты 01г. никогда не хаял тех или других производителей. Но в копилочку тойоты добавлю спецвыпуск топгира когда они ехали до северного полюса, где Хаммонд ехал на упряжке с собаками,...
Тоёта проплатила путешествие - в путешествие взяли только Тоёты. Думаете если бы они на ЛР поехали, то тоже Тоёты бы в технички взяли :)))
Это вы там в сибирях нормальных машин не видите, хотя Красноярск город вроде немаленький и небедный, ФВ должны быть. Ты хоть одним ФВ владел? Или так, посидел 3 минуты - вылез со словами "да тоже...
По профессии свой психолог , часто моими услугами пользуются клиенты у которых в личном пользовании тойота той или иной модели , в основном Рав4 и Прадо , заметил у этих людей одну очень важную особенность , у них очень выраженная форма "когнитивного диссонанса" а также проблемы с адекватным восприятием реальности , страдают ожирением , плохо одеты , больной вид лица и частые фобии что их постоянно кто то пытается принизить и ущемить в чём -то , большинство физически не развиты и морально подавлены , часто с семейными проблемами и проблемами личного характера и вот таких клиентов большинство в моей практике и все они по какому-то пока мне неизвестному феномену владеют одной и той же маркой авто . За другими своими клиентами такого феномена я не заметил .
Всё еще присутствует расстройство от того, какой движок они в серийный chr запихали. Я понимаю типа лехус есть - его берите, но можно было же запихать в топ версию веселенький движок, машинка то получилась симпатичной!
печалит, что большинство ведутся на фантики, а не на техническую начинку и характеристики.
Красота в том, как оно работает.
если и искать красоту в тойоте, то в подобных вещах:
Понял я, что ты упоротый был. Только ты уверен, что ты им не остался? Сидел я в твоей шкоде и даже ездил за рулем, и не заметил в ней ничего необычного и интересного, разве что турба до 60 т.км будет машину...
фанатом шкоды я не стал. я его трезво и оценил думаю подвеска сочетает комфорт нехилую энергоемкость и при этом на дороге машина стоит четко нет ошушения что вместо стоек желатиновые подушки как на пример на филдере было. ну и подгонка деталей салона и качество материалов выше на голову я считаю это не маловажно. машина была простая 1.6 атмо но на механке очень не плохо едет не хуже той же короллы с таким движком в европейском исполнении. у вас был такой автомобиль который превратился в тыкву? у меня знакомый купил новый кузов подержанный с автосалона пробег был 60 это 1.4 тси дсг накатал уже больше сотки в тыкву пока не превратился.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
На какой Шкоде прокатились?Просто я купил Октавию 1,8(до этого владел Аккордом),скажу честно,немного разочарован,машина хорошая,но ЛКП полное г***о(я почему то думал,что у немцев ЛКП лучше чем у японцев),лобовое...
обычная октавия а5. с праворукой короллой своей сравнивая октавия мне больше понравилась. если вы не видели зазоров в салоне 120-й короллы рестайлинговой вам трудно будет меня понять что ощущаешь когда попадаешь в салон в котором детали подогнаны безупречно после пяти лет владения салона с щелями. вот щас субарем владею там тоже в салоне все хорошо подгонка деталей и пластик приятный. в акордах имел возможность ездить там тоже такого вафлежуйства нет.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Камри это пенсионерский под_опник для езды в магаз. И если его обвешать пластиковым гуаном гонкой она не станет. Но в нашей стране это корыто почему то воспринимают , что то типа машина для агента 007.
Этот автомобиль несмотря на раздражительность "недопонимающих" позиционируется по-другому: во-первых,не для шнырей.
Про остальное лучше не спорить, это бессмысленно. Автомобили для того и разные, чтобы удовлетворить различные вкусы и амбиции
По профессии свой психолог , часто моими услугами пользуются клиенты у которых в личном пользовании тойота той или иной модели , в основном Рав4 и Прадо , заметил у этих людей одну очень важную особенность...
У немцеводов значит все наоборот? Хреновый ты однако психолог.
Учитывая, что треть автомобилей в дрифте, ездит на тойотовских JZ, то тойота и автоспорт очень тесно связаны. А если вспомнить Супру, Селику, гоночный лексус и участие Тойоты в НАСКАР, то ваше утверждение становится в корне неверным.
люто плюсую)
тем более все блогеры просто зарабатывают
реально высказывать свое мение может только тот у кого совсем мало подписчиков и кому ни кто не заносит
приведу пример на смарфонах
сейчас весь...
100% верно! Добавлю. Блогеры, это кто- создатели машин, конструкторы или на худой конец, люди, которые 50 лет посвятили изучению развития автомобилестроения? Почему их мнение должно быть абсолютным? Их мнение- это их мнение. А некоторых вообще неприятно слушать: "Ой, какие кнопочки, прямо бы трогал и трогал!...", " Ах, какой забавный переключатель поворотников, переключал бы и переключал!..." Возможно, для 18-летних юнцов это и производит впечатление, но для нормальных мужиков только отторжение... Лично моё мнение. Не хочу топтать ни немцев, ни японцев, ни корейцев. Были в пользовании все.
У немцеводов значит все наоборот? Хреновый ты однако психолог.
Заглянул к вам на страничку , и вы в точности подошли под описание владельца тойоты , прям 100% , неспортивное телосложение , пивной живот , плохо одеты , даже очень плохо , лицо болезненное , скорее всего работник кредитного отдела банка , с семьёй по видимому проблемы , так как денег нет даже на нормальную одежду , питаетесь плохо( фаст фуд ) , так как виден лишний вес , а значит и проблемы в личной жизни , вот такие дела . Не благодарите , это для вас бесплатно .
Заглянул к вам на страничку , и вы в точности подошли под описание владельца тойоты , прям 100% , неспортивное телосложение , пивной живот , плохо одеты , даже очень плохо , лицо болезненное , скорее...
Мой вам совет , избавьтесь от старых вещей и жизнь сразу наладится и не экономьте на нормальной еде и одежде , психология нищего .
Парадокс, переднеприводная Октавия у вагофтлов гоночная машина, а Камри для них овощ. Крузак, который много лет подряд победитель Дакара, для них не авторитет. Убогий салон Тигауна оказывается эталон. Парни, вам промыли мозги. Оказывается хамовитый недалекий ростя учился на психолога? Думаю, в группе был недобор и его взяли без конкурса, как всех остальных троечников.
В том тесте (вчера зырил) под название "Кто тут блондинка" сравнивались "интеллектуальные системы", а не подвеска-коробка-динамика. Ну ещё багажники померили и простор на задних сиденьях....
Касаемо теста. Видео начинается с определения скорости открытия двери багажника. Бурцев, как опытный блогер, прекрасно знает, что у японцев другой стандарт на время открытия двери багажника и обо-на - тойота проиграла ))) Но опытный блогер не стал рассказывать, что пятая дверь у тойоты открывается 4 способами. Что высота поднятия двери регулируется как на бортовом компьютере, так и кнопкой на самой двери. Он не стал тестить систему, когда на пути двери попалось препятствие. То есть взял параметр, который без сомнения будет медленней, чем у конкурентов.
При тесте движения по полосе тойота как же подруливала, как Куга, но ей поставили минус. У тойоты у единственной стояла Система распознавания знаков, но это проигнорировали.
Бурцев отработал гонорар, не более. Это тест для блондинок
Есть тест ЗР системы автоматического торможения. Гольф с такой системой при множестве попыток попытался остановиться всего 1 раз и то не до конца. После чего выдал ошибку и Система отключилась. Почему Бурцев не провёл такой тест? Видимо, он знал о проблемах и достоинствах тестируемых машин.
Заглянул к вам на страничку , и вы в точности подошли под описание владельца тойоты , прям 100% , неспортивное телосложение , пивной живот , плохо одеты , даже очень плохо , лицо болезненное , скорее...
Когда нечего сказать по существу начинают просматривать аккаунты. Слив засчитан.
По профессии свой психолог , часто моими услугами пользуются клиенты у которых в личном пользовании тойота той или иной модели , в основном Рав4 и Прадо , заметил у этих людей одну очень важную особенность...
Вранье, только что ко мне зашел знакомый, у него 150 прадо, высокий и худой парень, успешный бизнесмен, жена ребенок, все хорошо у него, а так же по городу зачастую вижу за рулем прадо и рав4 девушек молодых и стройных. Все это выглядет как попытка оправдать свою ненависть к Тойоте или конкретным моделям, думаю тебе самому пора к психологу
Мой вам совет , избавьтесь от старых вещей и жизнь сразу наладится и не экономьте на нормальной еде и одежде , психология нищего .
А вы такой успешный и поэтому поднимаете свою самооценку через унижение других в комментариях? Очередной "коренной" москвич, который нашел офисную работу и загордился тем, что он в стАлице. Вы никто и ничто из себя не представляете, не учите других как жить. У каждого свой путь и каждый получает удовольствие от разных вещей. Кто-то сидя в баре с друзьями, кто-то выпивая пиво на диване, кто-то работая допоздна. Счастье человека не зависит от того, какую машину он водит или сколько раз у него секс в неделю. Владельцы Тойоты все разные люди, как и владельцы любой другой марки автомобилей. Если учите как жить других людей - покажите свой профиль в соцсетях, где можно увидеть вас успешного и хорошо выглядящего.
Парадокс, переднеприводная Октавия у вагофтлов гоночная машина, а Камри для них овощ. Крузак, который много лет подряд победитель Дакара, для них не авторитет. Убогий салон Тигауна оказывается эталон....
От крузака на Дакаре ничего не осталось. Тигуан в салоне действительно лучше Крузака, намного эргономичнее и современнее. Камри и правда овощ, как и Октавиа. Такой уж это сегмент. Но нельзя отрицать тот факт, что у тойоты большие проблемы с дизайном автомобилей, с подбором материалов и дизайном салона, и ездовыми повадками.
От крузака на Дакаре ничего не осталось. Тигуан в салоне действительно лучше Крузака, намного эргономичнее и современнее. Камри и правда овощ, как и Октавиа. Такой уж это сегмент. Но нельзя отрицать тот...
Ещё один знаток ))
В категории т2 выступают серийные машины с минимальными доработками. При этом едут по той же трассе, что и корчи. И побеждает Тойота. А не Туарег на пневме или английский аристократ, на котором от сервиса нельзя отъезжать. Как вы надоели, диванные эксперды. Напряги мозг и почитай про регламент т2 на Дакаре.
Нет у Тойоты проблем с дизайном. Нет проблем с материалами салона - они не скрипят, не ломаются. Они такие же, как у конкурентов. И едет тойота не хуже. Хватит повторять за местными троллями глупости.
От крузака на Дакаре ничего не осталось. Тигуан в салоне действительно лучше Крузака, намного эргономичнее и современнее. Камри и правда овощ, как и Октавиа. Такой уж это сегмент. Но нельзя отрицать тот...
Тигуан в салоне лучше Крузака? Я давно так не смеялся.
Тигуан в салоне лучше Крузака? Я давно так не смеялся.
Ты хоть в одном из них сидел??? Я тебе много раз говорил - не завидуй дядям в крузаках, возьми в аренду приличную одежду, потраться на хорошего парикмахера, наберись храбрости и сходи на тест-драйв...многое для тебя откроется.
КОНЕЧНО лучше. В Крузаке (я про 200-ку, а не про Прадо, там ещё хуже) звонкий деревянный пластик вообще везде, кнопки из 90-х, отвратные дешманские крутилки, пошлая серебрянка на звонком пластике, отвратный дермантин (только в последнем рестайле в топе за 5,5 лямов появилось что-то похожее на кожу), никаких тебе обитых ворсом мест под бутылки в дверях, проекций и электронных приборок и прочих привычных европейцам мелочей. Всё придумано не для людей, либо придумано для коротышей. Мультимедиа Тига и 200-ки - вообще из разных веков. Я молчу про то как неудобно залезать на заднее сиденье и как там коленки у ушей оказываются. Салон Тигуана намного удобней.
Это что, новость, что салон 200-ки сливает по полной единственным одноклассникам в лице Тахо и Патрола?
ой, куда-ж без вас-то, нытиков. Вы из любой новости сделаете драму про "неправильную страну". Цена-то здесь причем? Типа любой американский дворник сможет позволить себе купить такую машину? Это единичные проекты для тюнинг-шоу.
Где ты увидел драму и размышления про "неправильную страну"? Я лишь поинтересовался на новую камри, которая появится на Российском рынке и добавил, что большинству наших граждан такой авто не по карману! Речь об этом! Или ты решил выпендрится своим благосостоянием?
Ты хоть в одном из них сидел??? Я тебе много раз говорил - не завидуй дядям в крузаках, возьми в аренду приличную одежду, потраться на хорошего парикмахера, наберись храбрости и сходи на тест-драйв...многое...
Я всегда хорошо выгляжу и хорошо одеваюсь. Если бы я не сидел в этих Авто, то бы не смеялся над тобой клоуном. Ещё раз спрошу у тебя, раз ты такой успешный, почему ездишь на таких ведрах? Видать, не всегда есть деньги на костюм, а стережёшь сам себя под машинку.
Тойота и автомобили - это разные вещи. На ютубе какой-то блоггер тестировал Рав4, Кугу и Кадьяк. По итогам теста Кадьяк и Куга отодрали Рав4. Он сказал, что если пересесть из Куги в Рав4, то возникает недопонимание, а если пересесть из Кадьяка в Рав4 - это шок )))
а мозгов очевидно нет, чтоб мнение свое составить. Как ребенок: "Он сказал", "блогер тестировал"- бред ппц. Сходите на тест-драйв и сами сравните, смотрите ерунду какую-то.
Я всегда хорошо выгляжу и хорошо одеваюсь. Если бы я не сидел в этих Авто, то бы не смеялся над тобой клоуном. Ещё раз спрошу у тебя, раз ты такой успешный, почему ездишь на таких ведрах? Видать, не всегда есть деньги на костюм, а стережёшь сам себя под машинку.
Если да, то откуда тогда этот бред про хорошесть салона 200-ки?
ЗЫ: Да, хорошая одежда дорога, вот жена нашла костюм Скабаль со скидкой, попросила отложить до выходных, когдя я в город вернусь...за 79 900 без скидки не потяну...нищеброд-с.
Вы, должно быть, присутствовали при "проплате" того самого путешествия?! Нет? Тогда ваш пост, это просто сотрясание воздуха.
ф смысле??? вы думает ТГ за свои деньги КУПИЛ почти уникальную Тоёту, а потом ещё и кучу техничек и давай достигать Полюса :)))) ?
как минимум Тоёта эти железяки бесплатно предоставила...речь не про взятки ведь
ф смысле??? вы думает ТГ за свои деньги КУПИЛ почти уникальную Тоёту, а потом ещё и кучу техничек и давай достигать Полюса :)))) ?
как минимум Тоёта эти железяки бесплатно предоставила...речь не про взятки ведь
Если бы Тойота предоставила топгиру эти тойоты, то они бы потом забрали их себе обратно, но нет, в каком то из следующих сезонов они еще раз тестировали один хиллакс, так что я уверен что ВВС способно купить себе такие авто!
Читал перевод с японского про фуллтайм, диффлок и овердрайв. Так вот 4вд на японках не для форсирования бездорожья, а для вспомогательной помощи и комфорта. Например, для трогания в крутую горку на мокром асфальте. А для форсирования есть отдельные автомобили.
От крузака на Дакаре ничего не осталось. Тигуан в салоне действительно лучше Крузака, намного эргономичнее и современнее. Камри и правда овощ, как и Октавиа. Такой уж это сегмент. Но нельзя отрицать тот...