Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники

Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники

18 Января 2006 | 33008 просмотров

Daihatsu Be-go  Toyota Rush

Автомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных  автомобилей SUV. По большей части автомобили соответствуют стилю компании Toyota, так как вклад Daihatsu в разработку модели был незначительным.

Toyota Rush, или Daihatsu Be-Go, ориентирован на молодых людей, ведущих активный образ жизни. Возможно, этот автомобиль также понравится и молодым девушкам. Спортивный внедорожник предназначен как для повседневных поездок по городу, так для поездок на большие расстояния вне зависимости от состояния дорог.

Внешность новой модели выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от переда к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами.

Салон автомобиля Toyota Rush Салон автомобиля Toyota Rush

Передние сиденья в салоне Toyota Rush и Daihatsu Be-Go выдержаны в спортивном стиле, и, как и положено спортивным сиденьям, имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела. Водительское сиденье можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола. Аналогичным устройством регулирования оснастили и рулевое колесо, теперь его можно опускать или поднимать. В комплектации с автоматической трансмиссией автомобиль оснащён удобными подлокотниками.

Подготовлены две версии этих автомобилей: с приводом только на переднюю ось и приводом на все четыре колеса. Полноприводная модификация оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту, который равномерно распределяет вращающий момент между всеми четырьмя колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control).

Из возможных трансмиссий можно выбрать, как механическую, так и автоматическую, при этом автомобиль с автоматической трансмиссией оснащён такими системами, как DAC (Downhill Assist Control) и HSAC (Hill Start Assist Control), которые помогают при спуске с холма и при подъёме на него.

Двигатель марки 3SZ-VE объёмом 1500 сс, которым комплектуют Toyota Rush и Daihatsu be-go Уникальная система  DAC сама поддерживает на крутых спусках безопасный малый ход и выборочно подтормаживает колеса, удерживая Toyota Rush или Daihatsu Be-Go на выбранной скорости. Вам остается только направлять автомобиль рулем и в самых опасных местах сдерживать естественный порыв – нажать на тормоз. Система HSAC доставит компактный внедорожник на вершину какого-нибудь холма все также без Вашего вмешательства. Подвеска автомобиля также не ускользнула от внимания разработчиков. Они оснастили ходовую часть спортивными пружинами и модифицированными линками. Такая подвеска гарантирует комфорт при передвижении на большие расстояния. 

Силовая установка представляет собой абсолютно новый двигатель марки 3SZ-VE объёмом 1500 сс. Такой двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях.

Цены в Японии на автомобили Toyota Rush и Daihatsu Be-Go составляют 1.596.000-1.953.000 иен (около $15.000-19.000), в зависимости от типа привода.

Комментарии

Прикольно конечно :))) но почему всего 1.5 литра?! И еще... либо это у меня глюк либо toyota стала делать цепной привод?!
3
19
Ответить
Это что - то типа Cami в новом кузове? Прикольненький! Сам бы покатался. А привод действительно цепной. Шумный он или нет? Интересно, какой индекс у движка?
3
3
Ответить
Nissan был прав!!! Не долго Toyota "морду воротила" внедряя цепь вместо ремня...
4
1
Ответить
Новокузнецк
Хорошая машика, ИМХО достойная замена "Ниве" или "Шниве", и 1,5 литра вполлне достаточно такой небольшой коробочке. а движек и правда как у ниссана стал с цепью и катушками прямо на свечах, может оно так и лучше? хотя цепь есть и у платца. куплю себе такую лет через пять
5
1
Ответить
portal
сам езжу на CAMI terios, а на такой хотел бы прокатится прикольная машинка
1
 
Ответить
уменьшенный вариант rav 4
3
2
Ответить
Мелкий он какой то, без рамы, без раздатки как джип@!#$о, а движок бы такой в эскуду реально ...
1
6
Ответить
dfedor
Я бы такой купил сейчас..а что будет лет через 5? посмотрим. Нам бы их цены..
4
 
Ответить
Владивосток
Помесь Териоса с РАВчиком
3
2
Ответить
Томск
Достойная конкуренция Honda HR-V.
Только вот 3-дверный вариант сделали - вообще цены бы не было!
5
8
Ответить
Как ни печально, а сказать нечего.
 
2
Ответить
Диментий Правдолюб
Nissan был прав!!! Не долго Toyota "морду воротила" внедряя цепь вместо ремня...
1
1
Ответить
Москва
И какая целевая аудитория у нас на него?
 
3
Ответить
Ваще-то цепи на тойоте стали ставить года так с 98, а с 2000 точно везде цепи на движках - NZ, ZZ, AZ серии
2
 
Ответить
Ребята. Вы чего про цепи мусолите? Или терять нечего кроме своих цепей?
2
 
Ответить
Абакан
Отличное авто: недорогой, экономичный, более проходимый чем легковые, можно и в городе запарковаться (место тратуар), и по полю прокатиться!
А еще - явное сходство с новым Равом 4.
5
1
Ответить
Абакан
Сказка для начинающих водителей, подростков и дам.
4
3
Ответить
Советская Гавань
на toyota.co.jp указано, что моноприводная модификация имеет привод на заднюю ось
5
 
Ответить
bosoy
ради его целевой аудитории, похоже, новый RAV4 cделали крупнее... С удовольствием купил бы такой своей жене...
2
 
Ответить
V.V.
в марте поеду за такой к ним, в Японию
2
 
Ответить
А у меня уже есть.
12
 
Ответить
to chris
а габариты авто, не подскажешь?
2
 
Ответить
Я к молодым людям уже не отношусь, но 3х-дверку с передним приводом при оставшейся длине купил бы не задумываясь.
 
2
Ответить
нормально
 
 
Ответить
Я бы взял, тока уже врят-ли, через 3 года точно уже руки заломят с рулем, а для европы они такую чушу скорее всего делать не будут.
1
3
Ответить
Тойота вернулась к цепи ГРМ в 1997 году.Двигатель 1NNZ установили на Приус.Именно этот двигатель работающий по циклу Аткинсона(ИМХО-единственный в мире,если нет-поправьте) стал родоначальником всем Тойотовским движкам с системой WWTi несущим в своем индексе букву Z. С уважением Илья из Москвы.
2
 
Ответить
для kirya1
габариты к сожалению отличаются от 90-60-90, но цвет как и положено спереди - белый, а с кормы - красный
 
1
Ответить
При нынешних ценах на топливо и тенденциях удорожания
в дальнейшем такой двигатель то что надо.Да исам автомобильчик прикольный.
1
 
Ответить
Внешне уменьшенная копия нового Рав4, а технически это похоже продолжение Toyota Cami/Daihatsu Terios. А конкуренты у него скорее всего Pajero Pinin/Io и Suzuki Jimny... Интересно а почему Ниссан не делает ничего такого же компактного? У нас это все будет на ура! Если с уровнем цен, конечно, не подкачают.. Я бы такой купил... вопрос только почем? Если по цене Рав 4 то однозначно нет.. А если скажем по цене гольф-класса 15-18 тыщ у нас, то с удовольствием.. и думаю не только я.. Жаль что мы эту машину как тут уже говорилось увидим не скоро.. лет через 5 если надумают официально продавать леворукую, либо года через 3 когда для таможни она станет подешевле и начнут ее везти с Японии...

Первое впечатление от машинки - позитив.
1
 
Ответить
Релиз тут: http://www.toyota.co.jp/en/news/06/0117.html
2
 
Ответить
mkob
Фотоальбом Daihatsu Be-go http://www.auto-g.jp/shinsya/daihatsu/rush_bego01/album/02/index.html
5
1
Ответить
куплю такой аппарат за реальные деньги !!! оплата и получение естественно в москве !!! спасибо !!!
2
 
Ответить
Эд
Она пару месяцев как продается в Эмиратах,есть две комплектации та что на картинке и еще удешвленная та у которой, простые фары, бампера черные и диски не летые. Цена первой с автоматом порядка $17000.
1
 
Ответить
у меня такая штучка, по ширине примерно как паджеро ио. шустрая и экономичная. одно удовольствие... характеристики в стиле там антизанос, одно колесо крутится, другие нет, когда буксует.... в общем всякая такая ерунда как у крузака 100 (у мужа такой). машиной очень довольна.
3
2
Ответить
Да это же Vits надутый:))
1
7
Ответить
ХОТТАБЬІЧ
У меня 2 недели такой новый Териос )) В Киеве он-от 26,5 до 28 кило$. Мануал-на арабском и английском. Впечатления-только позитив)) На улицах-редкая машинка,-и думают,шо китаец..гыгы.. Берите!Своих денюжек машинка стоит !!
1
 
Ответить
ну и безграмотный у нас народ!
размеры машины 4 метра плюс минус 20 см это длинна. ширина скорее всего как для многих внедорожников есть в двух вариантах(из-за налога на эту самую ширину в япии) 1.5 или 1.7 метра. В европе есть леворукий вариант(по такой же цене). еще имеется двухтактный двухцилиндровый дизель довольно мощный для его размера если не ошибаюсь где то 1.2 литра. Привод естественно передний быть не может либо зад либо 4 вд. тк сзади мост. трех дверных насколько я знаю нет. поставок в Россию не предвидится. а жаль в живую видел - понравился, своей бы взял.
3
1
Ответить
Toxik, цепной привод разве плохо?
 
 
Ответить
Марунька
Машинка супер!!! езжу с 7 октября, отличная в управлении, устойчивая к заносам, привод задний и 4вд кнопка. на вид вроде небольшая, зато внутри места полно. очень довольна своим выбором =)
7
3
Ответить
Наталья
Ванино
Очень хочу....такую машину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!