Близнецы Toyota Roomy и Daihatsu Thor обновились и получили улучшенную безопасность

Близнецы Toyota Roomy и Daihatsu Thor обновились и получили улучшенную безопасность

15 Сентября 2020 | 4037 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
234 (83%)
48 (17%)

Toyota представила обновленную версию компактвэна Toyota Roomy. Автомобиль слегка изменился визуально и получил модернизированные системы безопасности.

Как и прежде, Roomy будет выпускаться в двух различных исполнениях. Недавно они носили разные имена: Roomy и Tank, однако теперь все называются Roomy. Различие лишь в комплектации. К примеру, Custom GT является преемником классического Roomy, G — преемником Tank.

Обе версии получили новые передние бамперы. Изменились решетки и форма боковых заглушек. В целом обнаружить изменения можно лишь при непосредственном сравнении обновленной модели с прежней. Появились новые цвета: фиолетовый и голубой.

Силовая установка осталась прежней. Она включает 3-цилиндровый бензиновый моторчик объемом 1,0 литра, который доступен в атмосферном (69 л.с.) и турбированном (98 л.с.) исполнениях. ДВС агрегатируются только с бесступенчатым вариатором, привод может быть передним или полным.

Модернизированный комплект безопасности научился распознавать двухколесные транспортные средства (мотоциклы и велосипеды), а также пешеходов в ночное время. Оснащенные адаптивным круиз-контролем автомобили теперь лучше отслеживают скорость впереди идущего транспорта.

Вместе с Руми аналогичное обновление пережил и ее брат-близнец — Daihatsu Thor. А вот про еще одну сестренку, Subaru Justy, пока ничего не слышно.

Toyota Roomy будет стоить от 1 556 500 иен (=1 100 000 рублей) до 2 090 000 иен (=1 490 000 рублей). Идентичные цены установлены на обновленный Daihatsu Thor.

Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Toyota Roomy после обновления
Toyota Roomy после обновления
 
Daihatsu Thor после обновления
Daihatsu Thor после обновления
 
Daihatsu Thor после обновления
Daihatsu Thor после обновления
 
Daihatsu Thor после обновления
Toyota Roomy до обновления
 
Toyota Roomy до обновления
Toyota Roomy до обновления
 
Toyota Thor до обновления
 

Комментарии

Нижневартовск
Через 5 лет будут бестселлерами на ДВ.
43
5
Ответить
Нижневартовск
Места для задних пассажиров, как в длиннобазом S классе!
37
3
Ответить
Нижневартовск
А вообще я писатель прозаик. Про каких еще на хрен заек?!
18
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 263
Версия 1л турбо вообще огонь.
И транспортный налог платить не нужно, и ставка таможенная низкая.
И тянет не в пример лучше чем Кей кары с 660 см.
Жаль только что нельзя и данных моделей и 4вд и турбину в одном флаконе.
Или 69 л.с. 4 ВД или 98 ЛС и 2вд
Мой отзыв: Nissan Note 2007
13
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Вы прочитали все комментарии к новости про близнецов Toyota Roomy и Daihatsu Thor, которые обновились и получили улучшенную безопасность. Оставайтесь с нами! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
12
Ответить
Андрей89
Салехард
Дайхатсу вообще не изменился..
1
3
Ответить
Вова Буханько.
Всегда когда вижу дтп на трассе с погибшими, задаю 1 вопрос, ну как же так 8 пожушек безопасности все пристегнуты.
1
17
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
1,0 литр объёма. Минивэн. Дизайн космос
Да ещё и коренной японец.
Мечта для тех, о которых говорил попугай Кеша, "дальних жителей".
)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
4
7
Ответить
на восток
Владивосток
Вторая машина в семье Suzuki Solio 2016 год, мягкий гибрид. Монопривод. Жирная комплектация. 1.2литра 91л.с.
Тачка агонь для своего класса. Юзать одно удовольствие.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 18797
Александр Смелов
Места для задних пассажиров, как в длиннобазом S классе!
Ага, вообще огонь.

Почему ни в одном кроссовере не могут это реализовать? Уже вон Фольксваген пяти метровый кроссовер запускает, а места сзади так же как в малолитражке.

Раньше машины выпускали, Тойота Надя, сзади места вагон, Ниссан Бассара вообще как в лимузине. Естима туда же.

А для нашего ранка что и вэнов доступных есть?, Тойота Версо была, так она тесная. Фольксваген Кади - тесный.

Пежо с Ситроеном выпустили по вагону, но они больше на коммерческий транспорт тянут, уж больно большие...

Дырка в предложении, господа производители.
Может Китай нам поможет, эти ребята быстро заваевывают рынок.
12
1
Ответить
Николай
Опять весь запад страны будет от зависти называть это авто "японским автохламом". А мы не будем обижаться на убогих, просто будем их покупать и ездить. Ведь им из их Грант и Вест виднее, какие машины хлам, а какие нет. И мечта -китайский кроссовер
31
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
Александр Смелов
Через 5 лет будут бестселлерами на ДВ.
давно уже проходными стали, но япы их сами полюбили - ценник космос выходит на литрушку, как на 1,5 спайде/порте
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
Если они идентичны, зачем выпускать две разных модели? Или на вкус и цвет товарища нет?
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
2
4
Ответить
Стас
Пенза
Александр Смелов
Через 5 лет будут бестселлерами на ДВ.
Через три года.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
скоро японцы переплюнут немцев в объёмах и цилиндрах, и все скажут вау, а больше то и не надо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
Ivan806
Обь
Японцы молодцы, маленькая машинка, маневренная, экономичная и есть комплектация 4WD, пусть даже на простенькой муфте, но она есть. Надо монопривод, пожалуйста, бери. Надо 4wd, и это есть.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Хорошая телега, не кей-кар. Места вагон. Стоит не дорого. Расход небольшой. Безопасность и плюшки на уровне более взрослых авто. Дорестайлинговых на ДВ уже полным полно бегает.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Вова Буханько.
Всегда когда вижу дтп на трассе с погибшими, задаю 1 вопрос, ну как же так 8 пожушек безопасности все пристегнуты.
Покажи примеры, где все 8 бегов раскрылось, были пристегнуты и не выжили. Скорость было 200+? и врезалась в ледокол?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Александр Смелов
Через 5 лет будут бестселлерами на ДВ.
По местному рынку и дорогам пройдитесь, их уже давно завозят.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
vadik5687
Хорошая телега, не кей-кар. Места вагон. Стоит не дорого. Расход небольшой. Безопасность и плюшки на уровне более взрослых авто. Дорестайлинговых на ДВ уже полным полно бегает.
1 556 тыс йен (лям сто деревянных) за 69 атмосферных пони - недорого?

Даже исходя из Японских цен - это дофига. От 1 690 тыс йен стоит полноценный Филдер. Теснота и налоговая нагрузка - причины популярности кей-каров в Японии. А не потому, что кей-кары - тачка-огонь. Сама по себе, без контекста, тачка - лютый овер-прайс.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
JumanGEE
1 556 тыс йен (лям сто деревянных) за 69 атмосферных пони - недорого? Даже исходя из Японских цен - это дофига. От 1 690 тыс йен стоит полноценный Филдер. Теснота и налоговая нагрузка - причины популярности...
Филдер шляпа! построен на базе витца! это такое дно, раздутый кузов,надетый на узкую колесную базу и колею смотрится просто чудовищно. Уродливый со всех сторон. Нормальная комплектация стоит минимум 2млн. За 1.69 там печаль. Да и места там, так если по объему посчитать, в Филдере не особо больше.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Руми, Дайхатсу Тор.
Посмотреть всё о Тойота Руми, Дайхатсу Тор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром