Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota опубликовала второй тизер нового электрокросса размером с RAV4

Toyota опубликовала второй тизер нового электрокросса размером с RAV4

15 Марта 2021 | 5944 просмотра

Toyota Motor раскрыла некоторые подробности об анонсированном на прошлой неделе прототипе X Prologue, который является провозвестником электромобиля для массового рынка. 

Согласно новой информации, Toyota представит разработку в статусе концепт-кара на Международном автосалоне в Шанхае (будет проходить с 19 по 28 апреля). Автомобиль сопоставим по размерам с RAV4, то есть классифицируется как компактный кроссовер.

В дополнение к снимку фары Toyota опубликовала еще один «тизер» — на нем X Prologue запечатлен под чехлом, можно увидеть его силуэт. 

В основу конструкции кроссовера ляжет электромобильная платформа e-TNGA (разработана в сотрудничестве с Subaru), она позволяет создавать машины с разными типами привода (передний, задний, полный) и емкости высоковольтных батарей. Очевидно, намек на то, что будущий серийный электрокросс предложат в нескольких модификациях.

Помимо компактного электрического кроссовера компания собирается позже создать на той же платформе средне- и полноразмерные «паркетники», седан и вэн. В первой половине текущего десятилетия Toyota хочет вывести на рынок автомобиль на твердотельных батареях, у которого будет увеличен запас хода и существенно снижен вес в сравнении с актуальными машинами с литий-ионными аккумуляторами. 

Toyota Motor последние 20 лет является мировым лидером в производстве гибридных автомобилей с бензиново-электрическими установками, но массового чистого электромобиля у нее до сих пор нет. В декабре 2020-го глава концерна Акио Тойода предрек мировому автопрому коллапс, если рынок слишком быстро перейдет к электромобилям.

Промо-фото (тизер) электромобиля Toyota X Prologue
Toyota RAV4
 
Toyota RAV4
Схематическое изображение платформы e-TNGA
 
Промо-фото (тизер) электромобиля Toyota X Prologue
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Делать опрос про дачу?

Да+
Нет -
9
58
Ответить
Fender
В роли догоняющих... Другие уже сотнями тысяч в год выпускают электромобили, эти ещё даже концепт не показали.
17
99
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца Lada Ellada
38
12
Ответить
АМК
Собсно проблема только в доступности батарейки. Так то УАЗ Патриот уже готовый электромобиль - под кузовом сантиметров двадцать есть если убрать все коробки, раздатки и бак с глушителем. Ну только раму поширше чудок.
13
22
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Fender
В роли догоняющих... Другие уже сотнями тысяч в год выпускают электромобили, эти ещё даже концепт не показали.
Технически, много ли проблем сделать электромобиль для тойоты - берем prius PHV, выкидываем ДВС, закидываем еще пару батареек.
Электромобиль готов.

Все же там не дураки сидят, раз смогли стать самым крупным автопроизводителем в мире, видимо есть у них какие-то причины/планы/расчеты, раз они решили действовать так в сегменте электромобилей.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
99
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Первый мститель
3
13
Ответить
Надеются повторить прорыв КАМА-1 ?!
16
13
Ответить
Fender
The_BEST
Технически, много ли проблем сделать электромобиль для тойоты - берем prius PHV, выкидываем ДВС, закидываем еще пару батареек. Электромобиль готов. Все же там не дураки сидят, раз смогли стать самым...
Прям тяп-ляп и готово! Да ты просто гений!
А если серьёзно: японцы могли выбрать ошибочную стратегию развития, сделать ставку на водород, гибриды, твердотельные аккумуляторы. Но гибриды оказались лишь промежуточной ступенью, через которую другие автопроизводители просто перешагнули. А другие два варианта слишком дороги для массового производства. Вот и курят они бамбук.
11
51
Ответить
Николай
Надо себе скорее брать электромобиль, цены на бензин просто зашкалили. Пока электричество обходится дешевле. Буду заряжать как телефон по ночам.
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
The_BEST
Технически, много ли проблем сделать электромобиль для тойоты - берем prius PHV, выкидываем ДВС, закидываем еще пару батареек. Электромобиль готов. Все же там не дураки сидят, раз смогли стать самым...
Европейцы промывают неокрепшие сознание диванных экспертов со своими электрокарами. Ведь без них их средний показатель выбросов слишком высокий и будут экологические штрафы. Продажи электрокаров идут только за счёт субсидий.
Эра гибридов будет длиться ещё очень много лет. Электрички ещё слишком дорогие и беспомощные по сравнению с гибридами.
Доля проданных гибридов в Европе и в мире на порядок больше, чем у электрокаров. Например, 1/3 проданных Гольфов гибридная, более половины всех Тойот - гибридные. Практически все дорогие Ауди, Мерседесы так же гибридные. Рено строит планы на 10 лет и в них 70% машин гибридные.
А хомячки развесили ушки и верят, что электрокары это прорыв ).
31
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Никуда Европа не прыгнула из своих штанов. Сейчас даже АМГ и Эмки будут гибридные. Порше гибридами не брезгует и тд. В Европе начался именно гибридный век. С опозданием от азиатов, как обычно. На древних аккумуляторах не построить массовых электрокаров, способных заменить гибриды и обычные машины. Слишком дорогие, ядовитые и тяжелые.
Ждём твердотельные, которые имеют в 2 раза больше удельную ёмкость, которые легче, безопасней и заряжаются до 100% за 10 минут. Но машины с ними все равно будут игрушками первое время. Для перехода на 100% электротяги необходимо удвоить количество электростанций, построить миллионы быстрых (очень дорогих) зарядных станций. И тогда прикиньте, сколько это все стоит, если конечно математику знаете )
Рассуждение об электрокары некоторых дромоэкспертов напоминает мечты Веснушкина из детского фильма )
35
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fender
Прям тяп-ляп и готово! Да ты просто гений! А если серьёзно: японцы могли выбрать ошибочную стратегию развития, сделать ставку на водород, гибриды, твердотельные аккумуляторы. Но гибриды оказались лишь...
Зелёный водород - государственная программа Германии с лета нынешнего года. На неё выделены миллиарды евро. Согласно этой программы на топливные ячейки переведут коммерческий и пассажирский транспорт, сельхозтехнику, электропоезда. Водород будет использоваться как топливо в крупной авиации и в топливных ячейках мелких летающих аппаратах. И тд и тп. Сам найди и почитай, есть на русском языке. Говоришь, японцы ошибочно выбрали это направление? А за ними ошибочно пошли немцы? )
Гибриды и планировались, как промежуточный этап на несколько десятилетий. И они не ошиблись. В Европе только машины Тойоты вписались в экологические нормы и ей не нужны дорогие и нерентабельные электрички в огромных количествах.
Не надо рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия.
30
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Разумеется, хорошо, что у Теслы стали появляться конкуренты у многих производителей, это подстегнёт конкуренцию и повысит потребительские качества
18
3
Ответить
Серж
Благовещенск
Fender
В роли догоняющих... Другие уже сотнями тысяч в год выпускают электромобили, эти ещё даже концепт не показали.
Трудно ли понять что главная проблема электромобилей это скорость заряда батарей. Это основной недостаток сдерживающий потребителя. Тойота не дураки, вместо того чтобы штамповать такие недоделки они вероятно по полной заморочились этой проблемой и когда они её решат то взорвут рынок.
26
3
Ответить
SHEIDAR
Тойота лучший бренд
21
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Никуда Европа не прыгнула из своих штанов. Сейчас даже АМГ и Эмки будут гибридные. Порше гибридами не брезгует и тд. В Европе начался именно гибридный век. С опозданием от азиатов, как обычно. На древних...
Ты сам себе противоречишь: сначала "эра гибридов будет длиться ещё очень много лет" , потом "Тойота скоро представит твердотельные аккумуляторы" , "которые имеют в 2 раза больше удельную ёмкость, которые легче, безопасней и заряжаются до 100% за 10 минут" т.е. Тойота сама роет яму своим гибридам?
Понятно, что все одновременно не пересядут с ДВС на электрички, но приличная часть очень может быть. Я бы сам взял как второе авто в семью при приемлемой цене.
5
13
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
Да уж, тойота, быть лидером в технологиях и клепать повозки из 80х для папуасов разные вещи.
4
17
Ответить
  
Сообщений: 319
"Провозвестник" - спасибо Дром, узнал новое слово :))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2921
Николай
Надо себе скорее брать электромобиль, цены на бензин просто зашкалили. Пока электричество обходится дешевле. Буду заряжать как телефон по ночам.
У товарища Ниссан Лиф, батарея за 2 года деградировала на 10 %
Стоит она 400 тыс, считай профит
5
3
Ответить
19142475
Опять производитель номер 1 оказался типа лузером у некоторых клоунов))) а старт тапы индийские делающие электрокары - верхом прогресса ))
12
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Европейцы промывают неокрепшие сознание диванных экспертов со своими электрокарами. Ведь без них их средний показатель выбросов слишком высокий и будут экологические штрафы. Продажи электрокаров идут только...
При чем тут производители? Производители бы лучше ещё 100 лет продавали ДВС. Тут как бы правительство проталкивает эконормы и альтернативы ДВС и это вынуждает даже Тойоту продавать электрички. Ты же в курсе, что Тойота вместе с Маздой еле уложились в эти нормы? Или ты тоже диванный?
3
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Waroou
У товарища Ниссан Лиф, батарея за 2 года деградировала на 10 %
Стоит она 400 тыс, считай профит
Я автовозы полные Лифов наблюдаю частенько, на запад прут мимо ХБР. Вероятно не все так плохо с электричками.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Ты сам себе противоречишь: сначала "эра гибридов будет длиться ещё очень много лет" , потом "Тойота скоро представит твердотельные аккумуляторы" , "которые имеют в 2 раза больше...
А три предложения ты не в силах сложить и понять? Дальне я пишу, что все это дорого, потому что требует постройки дополнительных электростанций и зарядок, да и сами твердотельные не будут поначалу дешевыми.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
При чем тут производители? Производители бы лучше ещё 100 лет продавали ДВС. Тут как бы правительство проталкивает эконормы и альтернативы ДВС и это вынуждает даже Тойоту продавать электрички. Ты же в курсе, что Тойота вместе с Маздой еле уложились в эти нормы? Или ты тоже диванный?
Как это при чем производители? Они проспали вспышку и оказались не готовыми к экологическим нормам, которые придумали их правители. Теперь впаривают электрички, благо выпросили субсидии у госпожи Меркель.
Тойота единственный производитель, кто без проблем прошёл новые нормы. А вот Мазда была в полной опе. А так как для достижения среднего уровня по выбросам компаниям разрешили объединяться в группы или покупать чужие квоты, Тойота прикрыла собой отстающей Мазду. Я то как раз знаю, а вот ты нет.
Тойота без электричек проходила, именно по этому она и не торопится их строить. Электрички без помощи государства нафиг никому не нужны. Хочешь быть в курсе, что происходит в автомире, смотри на действия Тойоты. Как бы это не звучало банально.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ещё год назад для олимпиады Тойота приготовила более 100 беспилотников 4 уровня, более 300 машин с топливными ячейками, более 350 электрокаров, роботов помощников и тд. Среди этих машин автобусы на топливных ячейках, электрокары на твердотельных батареях с 4 уровнем автопилотирования и искусственным интеллектом, беспилотные вагончики для перевозки людей в олимпийский деревне, аэротакси и тд.
Какие, нафиг, ID.3?????? Какие Етроны?????? Что такое Кона???? ) Вам вешают спагетти, а вы их потом едите )
8
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
А три предложения ты не в силах сложить и понять? Дальне я пишу, что все это дорого, потому что требует постройки дополнительных электростанций и зарядок, да и сами твердотельные не будут поначалу дешевыми.
Включай мозг, это дорого сейчас, далее по мере развития и увеличения масштаба производства электричек и инфраструктуры неизбежно удешевление. Вспомни по чем первые сотовые "трубищи" продавались, сейчас-копейки.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
И этот авто под накидкой точно такая же древняя телега, как мной выше перечисленное у конкурентов. Все массовые электрички построены на устаревшей базе, удешевлены по максимуму, но все равно без субсидий не выживут. Европейцы устроили дурдом. Развитие должно идти своим чередом и электрички после развития новых технологий постепенно бы вытеснили другие машины.
6
3
Ответить
Японский Патруль
Фортуна Карс
Ты сам себе противоречишь: сначала "эра гибридов будет длиться ещё очень много лет" , потом "Тойота скоро представит твердотельные аккумуляторы" , "которые имеют в 2 раза больше...
Иди Шкоды банчить: Фортуна Карс
4,2
Автосалон ∙ График работы ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ KODA В РОССИИ
ул. Морозова Павла Леонтьевича, 79, Хабаровск+7 (4212) 47-XX-XX Показать
vw-fortuna.ru
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00

или даже дилерство шкоды отобрали?

дилерство тойоты ты фиг получишь, сложно)
5
3
Ответить
Японский Патруль
Фортуна Карс
Я автовозы полные Лифов наблюдаю частенько, на запад прут мимо ХБР. Вероятно не все так плохо с электричками.
сидишь в своем пустом закрытом салоне Шкоды?
Хабаровск Фортуна Карс

не работает

не работает
2
1
Ответить
Японский Патруль
Фортуна Карс
Включай мозг, это дорого сейчас, далее по мере развития и увеличения масштаба производства электричек и инфраструктуры неизбежно удешевление. Вспомни по чем первые сотовые "трубищи" продавались, сейчас-копейки.
давай поговорим про успехи и самое главное их масштаб, Шкоды на этом поприще
2
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Как это при чем производители? Они проспали вспышку и оказались не готовыми к экологическим нормам, которые придумали их правители. Теперь впаривают электрички, благо выпросили субсидии у госпожи Меркель....
"Хочешь быть в курсе, что происходит в автомире, смотри на действия Тойоты" Ну так Тойота и кинулась за остальными со своей электричкой)) или эта статья про гибрид? что у тебя в голове?
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Включай мозг, это дорого сейчас, далее по мере развития и увеличения масштаба производства электричек и инфраструктуры неизбежно удешевление. Вспомни по чем первые сотовые "трубищи" продавались, сейчас-копейки.
У меня мозг всегда включён. Если бы европейские производители древних технологий занялись совершенствованием последних немного раньше, а не писали обманное ПО, то никому бы не понадобились субсидии и помощь. Тойота ведь сама заранее приготовилась и не выпрашивает денежку с протянутой рукой.
И ваша компания всю жизнь строчила - дизель наше всё! Поддаваясь влиянию немцев. А тут облом. И ведь он не случайный, а о нем было известно заранее.
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
"Хочешь быть в курсе, что происходит в автомире, смотри на действия Тойоты" Ну так Тойота и кинулась за остальными со своей электричкой)) или эта статья про гибрид? что у тебя в голове?
Тойота никуда не кинулась. Она одна из первых вывела гибридизации и водород, ещё тогда, когда ты таких слов не знал. Эта электричка пойдёт в серию через 2 года. Ей не нужны электрички ради экологии. Ты за своей извилиной присматривай, элементарные предложения не в силах осмыслить.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Японский Патруль
давай поговорим про успехи и самое главное их масштаб, Шкоды на этом поприще
У них настолько забиты головы немецкими маркетологами, что не понимают элементарных вещей.

Электрички для Европы это последняя соломинка, иначе миллиардные штрафы за экологию. Нынешние электрички не конкурентоспособные по сравнению с гибридами и дизелями. Они дороже, они долго заряжаются, они дороже утилизируются, тяжелее и тд. Японцам такой гемор не нужен, их гибриды вполне себе полноценные машины.
5
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Серж
Трудно ли понять что главная проблема электромобилей это скорость заряда батарей. Это основной недостаток сдерживающий потребителя. Тойота не дураки, вместо того чтобы штамповать такие недоделки они вероятно по полной заморочились этой проблемой и когда они её решат то взорвут рынок.
Все логично
2
2
Ответить
Fender
Владимир_Ветер
Зелёный водород - государственная программа Германии с лета нынешнего года. На неё выделены миллиарды евро. Согласно этой программы на топливные ячейки переведут коммерческий и пассажирский транспорт,...
При чём здесь авиация и сельхоз техника на водородных ячейках? Речь о легковом автотранспорте. Ты можешь и дальше как одержимый писать здесь целые опусы, это твоё личное время. Но факт, что многие производители уже к 2030 будут производить только электромобили, а ещё через десять лет двс полностью уйдёт в историю, ты отрицать не можешь. И Тойота тут пока не блещет.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2896
Fender
Прям тяп-ляп и готово! Да ты просто гений! А если серьёзно: японцы могли выбрать ошибочную стратегию развития, сделать ставку на водород, гибриды, твердотельные аккумуляторы. Но гибриды оказались лишь...
Японцы выбрали ошибочную стратегию,,, которая с 1997 года помогла продать им в мире 15 млн гибридов ( Тойота+Лексус), отчет компании на 2020 год.
https://ru.motor1.com/news/414...

Че там с количеством электричек? Тесла стартанула в 2006 году.. миллион хоть в сумму набрался?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fender
При чём здесь авиация и сельхоз техника на водородных ячейках? Речь о легковом автотранспорте. Ты можешь и дальше как одержимый писать здесь целые опусы, это твоё личное время. Но факт, что многие производители...
От ДВС через 10 лет откажутся мелкие неконкурентноспособные компании, типа Вольво, Ягуар - Лендровер и тд. Это аутсайдеры рынка, которые ходят по рукам и никогда не делают погоды в отрасли. У крупных производителей к 2030 году будут гибриды, электрокары, топливные ячейки и, возможно, у самых крупных и сильных останутся машины с обычными ДВС.
Ты же ноль в этом вопросе, что ты мне доказываешь? ) Что самый крупный производитель не может все выкинуть из машины и поставить в неё моторчик с батарейкой? Тебе сколько лет? )
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
алексей V
Японцы выбрали ошибочную стратегию,,, которая с 1997 года помогла продать им в мире 15 млн гибридов ( Тойота+Лексус), отчет компании на 2020 год.
https://ru.motor1.com/news/414...

Че там с количеством электричек? Тесла стартанула в 2006 году.. миллион хоть в сумму набрался?
Там у всех закостенелый мозг, который не в силах обновить информацию. У тойоты за прошлый год 1.9 миллиона гибридов. Они рентабельные и приносят прибыль без помощи государства. У немцев электрички без субсидий не рентабельные и являются навязанной вынужденной мерой экологов. Немцы не осилили другие методы.
Сто пятисотый раз пишу - тойоте не нужны электрички ради экологии. Даже дром про это писал.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Fender
В роли догоняющих... Другие уже сотнями тысяч в год выпускают электромобили, эти ещё даже концепт не показали.
Как только компания тойота, выпустит в производство свой первый электромобиль, то их выручка и акции на бирже и тд, вырастут в3-4 раза.и у них только за один год продадут больше чем тот же ниссан или тесла автомобилей.
Toyota Corolla
5
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Японский Патруль
Иди Шкоды банчить: Фортуна Карс 4,2 Автосалон ∙ График работы ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ KODA В РОССИИ ул. Морозова Павла Леонтьевича, 79, Хабаровск+7 (4212) 47-XX-XX Показать vw-fortuna.ru...
для особо тупых: мы и не скрываем, что занимаемся автомобилями VAGа, как бы из подписи понятно...
4
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Японский Патруль
давай поговорим про успехи и самое главное их масштаб, Шкоды на этом поприще
Ну давай, например Skoda в 2020 обошла по продажам всех японцев)) харакири себе сделаешь?
5
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фортуна Карс
Ну давай, например Skoda в 2020 обошла по продажам всех японцев)) харакири себе сделаешь?
в РФ
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Тойота никуда не кинулась. Она одна из первых вывела гибридизации и водород, ещё тогда, когда ты таких слов не знал. Эта электричка пойдёт в серию через 2 года. Ей не нужны электрички ради экологии. Ты за своей извилиной присматривай, элементарные предложения не в силах осмыслить.
реально что ли в голове ветер?? статья про ЭЛЕКТРИЧКУ, а не про водород или гибрид. Раз Тойота ввязалась-значит видит перспективу.
4
2
Ответить
Fender
алексей V
Японцы выбрали ошибочную стратегию,,, которая с 1997 года помогла продать им в мире 15 млн гибридов ( Тойота+Лексус), отчет компании на 2020 год.
https://ru.motor1.com/news/414...

Че там с количеством электричек? Тесла стартанула в 2006 году.. миллион хоть в сумму набрался?
Полмиллиона за 2020, сынок)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2896
Fender
Полмиллиона за 2020, сынок)
Сынок, расскажи, когда они догонят японцев по общему количеству продаж ?? давай вангуй..
Даже тупой расчет 15 млн /23 года = 652 тыс в год.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
 
Ответить
544
Благовещенск
Фортуна Карс
в РФ
А автоваз вообще всех порвал!
На рынке РФ.
Только беда - кроме рынка РФ и пары африканских стран никому этот автоваз не нужен)
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
544
А автоваз вообще всех порвал!
На рынке РФ.
Только беда - кроме рынка РФ и пары африканских стран никому этот автоваз не нужен)
Чел просил указать где Skoda "шмагла", я привел пример.
Опять же, какое вам дело где в мире, кто и сколько продал, вам же от этого бонусы в карман не залетают)))
2
1
Ответить
Fender
алексей V
Сынок, расскажи, когда они догонят японцев по общему количеству продаж ?? давай вангуй..
Даже тупой расчет 15 млн /23 года = 652 тыс в год.
Уверен, что в тупых расчётах ты мастер. Этот спор я проиграл)
1
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Как это при чем производители? Они проспали вспышку и оказались не готовыми к экологическим нормам, которые придумали их правители. Теперь впаривают электрички, благо выпросили субсидии у госпожи Меркель....
Ты так говоришь, будто Тойота преодолела марку в 95грамм с большим отрывом. На самом деле в 2019ом ещё платила штраф. Тойота была не готова? И зачем тогда им электрички и плагины в Европе? Самый массовый автомобиль у них Ярис. Зачем тогда электрички?
 
 
Ответить
Николай
Waroou
У товарища Ниссан Лиф, батарея за 2 года деградировала на 10 %
Стоит она 400 тыс, считай профит
10% за 2 года это достаточно выгодно. Будем брать!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Ну давай, например Skoda в 2020 обошла по продажам всех японцев)) харакири себе сделаешь?
Только Тойота заработала намного больше. Продолжай торговать семечками
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
реально что ли в голове ветер?? статья про ЭЛЕКТРИЧКУ, а не про водород или гибрид. Раз Тойота ввязалась-значит видит перспективу.
Тебе не поленюсь и тысячный раз напишу - Тойоте сейчас массово не нужны электрички. А то, что они перспективны в тойоте знали много десятков лет назад. Сейчас электрички не рентабельные без дотаций и тойота на них в данный момент не ставит. Они нужны европейцам, как кислород. Ты ту пой? Сколько можно тебе писать одно и то же?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Ты так говоришь, будто Тойота преодолела марку в 95грамм с большим отрывом. На самом деле в 2019ом ещё платила штраф. Тойота была не готова? И зачем тогда им электрички и плагины в Европе? Самый массовый автомобиль у них Ярис. Зачем тогда электрички?
Обо всем этом были статьи даже на Дроме. Я не хочу персонально тебе все пересказывать. Вас таких непонятливых и забывчивых тут сотня. Смотри картинку, так тебе будет понятней, сколько штрафа платила Тойота в 2019. Чья серая машинка правее, тот и побелил.
Первая электричка тойоты (статья о ней) выйдет в Европе через 2 года. Ей они не к спеху. Плагины нужны, чтобы без ДВС ездить по зелёным зонам городов. Плагин для тойоты это обычный гибрид с большой батареей и чуть мощнее мотором. Тем более тойота тащит на себе выбросы Мазды, которая вообще забила на экологию. Так же Тойота раздала свой плагин Сузуки и Субару. Так же Субару выпустит электричку на е-тнга. Иначе эти компании не вписываются.
Видишь картинку - Тойота была заранее готова к европейским нормам на чужой территории. Парадокс. А чтобы немцы достигли своих планов на родине им нужны дотационные электрички. Смешно.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот статья дрома на тему экологических штрафов в Европе. Довольно показателен первый абзац о том, каким образом продаются электрички, в рекламу которых ушли сотни миллионов евро, ведь это все равно меньше 4 миллиардов евро штрафа для VW. Скоро мыльный пузырь лопнет, нельзя бесконечно вешать лапшу.
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Только Тойота заработала намного больше. Продолжай торговать семечками
не спорю, ведь Тойота самая жадная среди массбрендов. Самая большая маржа!
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Тебе не поленюсь и тысячный раз напишу - Тойоте сейчас массово не нужны электрички. А то, что они перспективны в тойоте знали много десятков лет назад. Сейчас электрички не рентабельные без дотаций и тойота...
Малыш, раз электрички ей не нужны, зачем Тойота конкретно этот авто презентует? зачем аккумы разрабатывает? прими успокоительное.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Обо всем этом были статьи даже на Дроме. Я не хочу персонально тебе все пересказывать. Вас таких непонятливых и забывчивых тут сотня. Смотри картинку, так тебе будет понятней, сколько штрафа платила Тойота...
Повторюсь ещё раз. Зачем Тойоте электро и плагины в Европе, если обычные гибриды укладываются в эконормы?
 
 
Ответить
Владимир Баранчиков
Fender
В роли догоняющих... Другие уже сотнями тысяч в год выпускают электромобили, эти ещё даже концепт не показали.
Когда выкатят свой первый серийный электрический авто на рынок - конкурентам будет не сладко.
Радуйся что они раньше это не сделали. Хотя давно уже могли.
После этого выхода, будет передел рынка.
Папа выходит на охоту.
Когда то Тойота помогала Тесле делать первые шаги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром