Toyota RAV4 нового поколения покажут в Токио

Toyota RAV4 нового поколения покажут в Токио

13 Октября 2005 | 7485 просмотров

Toyota RAV4 Toyota RAV4

На предстоящем Токийском автосалоне компания Toyota собирается представить прототип внедорожника RAV4 следующего поколения.

Этот автомобиль будет представлен под лозунгом «современный и крепкий» в группе моделей класса SUV с новым стилем. В этой номинации примут также участие и другие автомобили с уникальным и динамичным дизайном.

На Toyota RAV4 нового поколения используются совершенно новые платформа и подвеска. В связи с использованием в днище автомобиля очень тонких деталей клиренс значительно уменьшился. Что касается салона, то здесь расположены хорошо оформленные сиденья обтекаемой формы, а задние сиденья к тому же имеют функцию наклона вниз. В целом салон автомобиля имеет очень высокий уровень безопасности. Кроме того, в багажнике теперь есть много свободного места за счёт новой конструкции подвески.

Toyota RAV4 Toyota RAV4

RAV4 оснащён такими системами, как VSC (Vehicle Stability Control – система курсовой устойчивости), система рулевого управления с усилителем и системой полного привода ATC (Active Torque Control – гидромеханическая муфта распределения момента по осям. На мокрой или скользкой дороге срабатывает многодисковое сцепление в заднем мосту, и ведущими становятся все четыре колеса). В совокупности эти системы используются для осуществления комфортного управления и высокого уровня безопасности.

Размеры автомобиля составляют: длина – 4335 мм, ширина – 1855 мм и высота – 1720 мм. Колесная база модели составляет 2560 мм. Силовая установка представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2400сс. Привод осуществляется на все колёса. Количество посадочных мест рассчитано для 5 человек.

Комментарии

Гога
"В связи с использованием в днище автомобиля очень тонких деталей клиренс значительно уменьшился", "в багажнике теперь есть много свободного места за счёт новой конструкции подвески". Всё страньше и страньше. Бредятина какая-то !!!
 
 
Ответить
Владивосток
Гога, а что не так?

Оптимизация рулит...ТРИЗ отдыхает. Хорушую машину создать - не ведро гвоздями в ряд набить.
 
 
Ответить
Ну что сказать умеют делать и постоянно что то новое изобретают и что немаловажно производят для потребителя быстро.
Не то что некоторые ТАзы обещаю выпустить Калину уже пару лет а ее все нет хотя все равно она уже устаревшая давно машина.
Кстатит еще новость на все тазы поднимаются отпускные цены ....
 
 
Ответить
Ну внешне так ничего...
Но как был попрыгунчиком с лавкой сзади так и остался наверное...
 
 
Ответить
Вован
Наверное тонкие детали в днище должны увеличить клиренс. Если я правильно понимаю это слово.
 
 
Ответить
Задница сбоку Ниссан Мурано напиминает
 
 
Ответить
Или Туарег, или Айртрек. Чего то вообщем неуловимое
 
 
Ответить
Владивосток
Не, Вова, как раз наоборот...
 
 
Ответить
Вован
Мурано, объясни. Я всегда считал, что клиренс это растояние от дороги до днища а/м. Тогда чем тоньше детали, тем больше расстояние. Если наоборот, тогда, что есть клиренс?
 
 
Ответить
respadi
Сижу и радуюсь :) Вот!!!. Ну и где там хонда .Одни ТОЙОТА да НИССАН новинки смелые делают.Скока тачек на любой вкус RAV4, bB, FSC, Fine-X, Nissan Foria А все остальные только и могут что копировать. Это высокомерным хондоводам!!!
 
 
Ответить
Vaso
Спереди напоминает Forester. Я думаю у женщин будет очень популярна эта машинка, впрочем как и предыдущая.
 
 
Ответить
спереди Альтеззу напоминает..и в салоне маленько :)
 
 
Ответить
Новый внедорожник РАВ 4! Бред какой-то-это я по поводу внедорожника! Клиренс под выхлопной трубой у РАВ 4 2005 г.выпуска всего 16,5 см. !!!! Скоро совсем на брюхе по дорогам ползать будем на таких внедорожниках!
 
 
Ответить
Владивосток
Вова, ты же в японии не был? Понимаешь, там дороги нормальные...В настоящее время высокие машины у обычных япов популярностью не пользуются...Вот новый RAV4 под потребительский спрос и подогнали... Это одно объяснение.

Другое: возможно, на лицо фактическая ошибка, имеется в виду, что благодаря использованию уплощенных деталей ниже стал ПОЛ салона, а не клиренс, который, скорее всего, остался без изменений.
 
 
Ответить
Otetz
Меня не покидает ощущуние обмана - это же Kluger! Длина, высота, пропорции...
 
 
Ответить
Слава
Фальшрадиаторная решетка и задние фонари напоминают последнее поколение универсала Субару Легаси
 
 
Ответить
Морда ALTEZZA
 
 
Ответить
явно подгоняют под двигатель 2.4 и 3.0 с гибридом на пару ..значит тоиота будет делать кросоверы с обьемом 1.6 конкурент хрви 1.8 конкурент паджеро ио и обьемом 2.0 конкурент форестеру ..этакий маленький ПРАДО
котрый в новом кузове ,но размерами с форестер
Тоиотовцы все сегменты уже просчитали ..а РАВ это уже явно на америку с корейцами воевать и с фордом мавериком
 
 
Ответить
да рав4 это же вам не внедорожник а городской авто, пусть на нем бабы ездят
 
 
Ответить
Михаил
Мне так большего всего похож на субару аутбек.Но внешне все лучше лучше!
 
 
Ответить
Так это же старый Раф с новой оптикой.
 
 
Ответить
ivan1976
MopgoBopoT - за баб - ответишь! :)
 
 
Ответить
Ро
Хуже, на много хуже чем было.
 
 
Ответить
Салон мне нравится.
 
 
Ответить
southern sun
А по-моему, редкий для ныншених лет случай, когда новое поклоение - реально новое поколение той же модели, без всяких извратов! Немного поменяли формы. Но оставили дух RAV4! Да, женской машинки "с небольшими понтами", ну а что тут плохого? Помоему, тут Тойота не прогадала.
 
 
Ответить
can i have the price on usa sterline
 
 
Ответить
Прикольненький, интересно какой на него ценник будет
 
 
Ответить
Raser
Ни чего особенного, только опять оптику поменяли
 
 
Ответить
Япончики молодцы , внешне они немного вернулись к старому задирестому равчику и если все новинки , ходовая и движок , в тему, тогда просто супер!
 
 
Ответить
Мне кажется, что машинка просто супер... И когда она появится в прдаже, спрос на нее будет очень большой, так же, как и на предыдущее поколение!!!! Я бы себе с удовольствием такую взяла.
 
 
Ответить
pаtriot ( но не УАЗ)
respadi ты на внешность посмотрел и сопли распустил как баба, 16,5 под трубой, че иму делать с хондой 20,5 на маломальском бездорожье - кардан плющить!! Хотя дизайн неплохой признаю :-).
 
 
Ответить
прикольный авто.но складывется мнение,что дизайн друг у друга тырятю
 
 
Ответить
Ничего ещё годика три покоплю может к тому времени япошки дешевле станут, а сейчас пока пусть на выставках покрасуются
 
 
Ответить
Братцы, интересно читать. Создается впечатление, что несколько критиков обсуждают автомобиль, сделанный специально для них, - то им не так, это не так, здесь машина похожа на Хонду, а тут слизана с еще кого-нибудь. Низковато сделали, мерзавцы. И т.д.
Могу сообщить, что продажи Тойот в Европе на 2005 год запланированы были на почти 1 млн. штук. В ЮАР продают в год около 160 тысяч. Отсталая Кения - немногим менее 120 тысяч. Речь о новых машинах. Это цифры, на которые ориентируется производитель. Не на нас, с нашей бедностью (нафига мне новая за 25 килобаксов, я с мусорки за пять куплю). Люди делают "взрослые" машины и, скорее всего, плевать хотели на наш рынок. Так что такие прения я лично считаю аналогом того, как бабки на лавке под домом обсуждают правительство.
P.S. Никого обидеть не хочу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром