Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте

Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте

15 Сентября 2005 | 8385 просмотров

Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте

Два детища Toyota дебютировали в этом году на Франкфуртском автосалоне – Toyota Yaris и Toyota RAV4. Поговорим о последнем. В прошлом году в Европе было продано 100.000 автомобилей Toyota RAV4, что составило 25% европейского рынка компактных внедорожников.

Новое поколение модели длиннее и больше своего предшественника. Колесная база увеличилась на 70 мм, общая длина возросла на 145 мм, расстояние между задними передними сиденьями увеличилось на 55 мм. В ширину машина прибавила 80 мм. На задние сиденья установили подголовники. Второй ряд кресел теперь легко складывается благодаря механизму Easy Flat System.

Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте Новый Toyota RAV4 представлен во Франкфурте

Новый Toyota RAV4 комплектуется бензиновым двигателем объемом 2 л и дизельным двигателем объемом 2.2 л. Причем дизельный двигатель Lean & Power D-4D имеет два варианта исполнения. Первым комплектуется базовая модификация автомобиля, его мощность составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 310Nm. Вторым вариантом дизельного двигателя, мощность которого составляет 177 л.с., а крутящий момент равен 400Nm, оснащается высококлассная комплектация RAV4-X. Этот двигатель получил название D-4D180.

На полноприводной комплектации установлена система Active Drive System, которая пока не имеет аналогов в мире. Эта система позволяет осуществлять интегрированный контроль и управление одновременно для ABS (антиблокировочной системы тормозов), VSC (системы стабилизации работы двигателя), антипробуксовочной системы, электрического усилителя руля, электромагнитного сцепления и системы AWD.

Комментарии

автолюбитель
машина наверное класс, но мне на фото что-то не очень понравилась. я думал будет по-интересней
 
 
Ответить
Максим
Чё-то с заду не очень...а салончик ништяк.
 
 
Ответить
Дизайн европейский, на вольву передок больно похож.
Неяркий и неброский, в отличие от предыдущего кузова ИМХО
 
 
Ответить
С виду вроде не плохо,сбоку очень похож на Рекстон.
 
 
Ответить
Дак
Все выше перечисленное абсолютно пох, а вот D-4D180 выглядит весьма привлекательно
 
 
Ответить
Вася
На счет Вольво это сильно сказано, пожалуй больше на немецких собратьев VW, BMW
 
 
Ответить
литье прикольное, а остальное...?
вр первых руль с лева, во вторых коробка механика!
Шутка конечно, машина красивая и интересная, только вот нового ни чего. как была нивой японской сборки так и осталась. крузак 100ка - это вещь.
 
 
Ответить
Серрега
Вполне прогнозируемо..... стиль new Caldina в паркетных рамках. Прототип со схожим дизайном передней части кузова (помнится пикап) демонстрировался около года назад. Дизайн приличен, особенно после новой витары и все равно в предыдущем равчике харизмы было поболее...
 
 
Ответить
Erniest
Окружность на консоли вокруг дисковода как у Мазды6, а в целом неплохо, с претензией на солидность, хотя мне в профиль напоминает Мерседес М.
 
1
Ответить
обычный невыдаюшейся дизайн имхо предыдущий рафик был интересней и зачем было копировать корму ниссан мурано
 
 
Ответить
Адам
а если присмотреться то с переди это все тот же рав4 первого поколения....могли б придумать что нибудь поинтересней!
 
 
Ответить
зад в стле corolla ranx
 
 
Ответить
@!#$а от Corola Verso или Corola Spacio
 
 
Ответить
А мне очень напомнил её вид Subaru Legasy outback! В этом цвете просто копия!
 
 
Ответить
Vtor
Челябинск
Новые примочки это здорово, японцы рулят!
 
 
Ответить
Весело! Всем-то он что-то напоминает :-)
Мне вот на втором фото он изгибом бока и формой заднего бокового окошка (короче -- корма сбоку :-) очень напомнил нынешний Ипсум.
Мда, ничего сверхвыдающегося, каким было первое поколение, но зато и ничего отталкивающего -- многим придется по душе.
 
 
Ответить
Да круче TOYOTA в мире ничего нет!
 
 
Ответить
ваня
а D4 там в конце не про типа двигателя с @!#$ым впрыском?
 
 
Ответить
userk
D-4D180 да это тема рулит! Интересно когда во Владике появятся РАВ4 с дизелем...
 
 
Ответить
Москва
А мне вот одно непонятно - машина занимает 25% рынка, тираж за год 100000 и эту машину снимают с производства?! Значит Тойота так уверена в новинке? IMHO имеет смысл параллельно продавать и старый и новый RAV.
 
 
Ответить
Машута
Салон красивенький!!!:)
 
 
Ответить
Дак
Ваня, читай внимательно - это ДИЗЕЛЬ, хотя и в нем впрыск по-моему непосредственный, аля Commonrail у ниссана на ZD30DDi
 
 
Ответить
Иван
Migel, это не ВАЗ, это TOYOTA!!!!! Три года повыпускали - рестайлинг. Еще два года и нафиг с конвеера, пошла новая модель. Воплащение новых идей, новых технологий. Прогресс. Движение вперед.
 
 
Ответить
Благовещенск
Общая линия дизайна тойоты прослеживается. Окошечки в кормовой части ипсумом отзывают
 
 
Ответить
Что - то японцы обленились.Сначала выпустили новый Сурф практически ничего не изменив (только коробу) , теперь RAV4 по принцыпу "Найди 5 отличий" по сравнению с предыдущим кузовом.
2
 
Ответить
Если бы не было тойотовских шильдиков, я бы подумал что это новый паркетник Subaru!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дима 853
А мне он напоминает Клюгер! Особенно спереди. И по габаритам, комфорту Равчик скоро клюгер/харриер/рх300 догонит.

Девушке своей бы такую машину подарил :) .....и сам иногда б ездил
 
 
Ответить
Дима 853
Да, забыл спросить, о чем сразу хотел написать... - знает ли кто-нибудь когда новый Крузер 100 (130) появится? Есть где-нибудь сообщения об этом в интернете?
 
 
Ответить
Аркан
Тойота лучшая!!!И не на что не похожа!!!Рулит как надо!!!А немцам еще далеко до ЯПОШЕК!!!Япошки ништак.Сами Вы похожи на VW и BMW :) !!!
 
 
Ответить
в предыдущем кузове лучше!
 
 
Ответить
Салон прикольный! Ну что об этом говарить машины 05 года свежак!!....да еще какой!!!
Правдо с зади Спас новый тоже чем-то напоминает!!
 
 
Ответить
Фотки не удачные, все как-то сливается в одну серую массу, нужны правельные фото.
 
 
Ответить
Млин я ещё ни на втором поколение Рафиков не ездил а они уже третье состряпали. (обидно)
но скоро РАФ 4 стант полноразмерным внедорожником а не компактным джипчиком
 
 
Ответить
weer
что-то о размерах все молчат, а ведь 145 туда и 80 в бок это уже не первый и не второй вариант рафика.
скоро раму и 17` надо будет ставить нето брюхо провалится и швы затрещат. будет вагон
 
 
Ответить
Корма нового Рафика уж сильно напоминает Калдину образца [2002-...] ZZT241. Лучше б и Калдину тогда в Европе продавали )), а то они даже не знают о ней ))
 
 
Ответить
STRASS
красиво,девченкам тоже понравится-так и надо!
 
 
Ответить
Блондин
Классная машинка! ))) Вот сколько за нее вставят? ))) Кому интересно - вот доп.информация о новом РаФике! ))) http://www.km77.com/marcas/toyota/2006/rav4/gama/t01.asp Правда на итальянском! ))) Есть фотки другие - официальные. http://www.km77.com/marcas/toyota/2006/rav4/gama/g01.asp http://www.km77.com/marcas/toyota/2006/rav4/gama/g02.asp
 
 
Ответить
интересно, сколько стоит будет.
в предыдущем кузове 35 штук в салоне, а этот еще дороже наверное, бля!
 
 
Ответить
Ну что , наконец и дождались РАФика с 170 диз-кобылами, наверно Прадики из моды выйдут.
 
 
Ответить
Вот мля, и колесо с задней двери пропало!
Ацтой!
 
 
Ответить
А мне кажется машина солиднее стала выглядеть снаружи, не так по-игрушечному как предыдущее поколение и больше стала!
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
На Ниссан Мурано сильно похож.
 
 
Ответить
Чемто на ФВ тоурег смахивает
 
 
Ответить
Piranhia
Мне кажется, что Toyota"вцы как и VW со своим New Beetle просто с выбором цвета машины на выставку прогадали. Эта машинка светлая должна быть.
 
 
Ответить
Ецкн
Опять наворовали отовсюду в угоду европейскому рынку... (((
Всё-таки нынешний кузов пока лучший.
 
 
Ответить
С переди напоминет Алтьтезу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!