Toyota сделала дизельный RAV4 доступнее

08 Ноября 2013 | 48182 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1715 (60%)
1142 (40%)

Официальные дилеры Toyota начали продажи дизельного кроссовера RAV4 в новой комплектации «Комфорт Плюс» стоимостью 1 355 000 руб.

До сих пор самый доступный дизельный RAV4 можно было приобрести минимум за 1 460 000 рублей — в комплектации «Элеганс». Теперь роль «базы» для дизеля будет исполнять комплектация «Комфорт Плюс», имеющая 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, расширенный список электронных систем безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистему Toyota Touch 2 с камерой заднего вида и 6,1-дюймовым экраном, ксеноновые фары и ряд других опций.

Напомним, что кроссовер Toyota RAV4 предлагается в России с тремя двигателями: кроме 2,2-литрового дизеля (150 л.с.) доступны бензиновые моторы объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,5 литра (180 л.с.). Минимальная стоимость переднеприводного кроссовера с МКП в комплектации «Стандарт» составляет 998 000 руб.

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 172
Хорошая новость для любителей дизеля.
187
10
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симпотичный и цвет подстать
73
129
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6415
Мне изначально ОЧЕНЬ понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера. Снаружи в общем то и сейчас очень нравится, но салон .... в общем сел в него ... материалы отделки показались какими-то эээ.... мягко говоря не очень. В общем все упало. Это только мне так показалось?!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
125
60
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Молодцы! Такая политика вызывает уважение;)
50
28
Ответить
 
Сообщений: 5360
...с виду очень страшные но добрые внутри(песенка)..Думаю любителям РАВов новость по душе
47
2
Ответить
   
Сообщений: 730
Новый равчик уже примелькался на дороге и даже стал нравится
59
64
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
если дизель коммон рэйл как на корейцах то после-15 не заведёш.а от нашей соляры готовься к частой замене форсунок.
36
77
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6542
ещё шумку осталось начать делать и всё будет гуд!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
58
6
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58554
Дизельные машины к сожалению не для нашего топлива, которое как лотерея.
58
50
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58554
Aisen:
Мне изначально ОЧЕНЬ понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера. Снаружи в общем то и сейчас очень нравится, но салон .... в общем сел в него ... материалы отделки показались какими-то эээ.... мягко говоря не очень. В общем все упало. Это только мне так показалось?!
Не только тебе
27
10
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12798
Ёптыть! Ну теперь точно денег хватит
38
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
Неистовый вожак:
Не только тебе
зато всё очень экологично, как везде "трясёт" тойота... примус вон. 30ка... полтора лимона диллерский. А внутри пластик - будто из переработанных пластиковых бутылок.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
40
6
Ответить
   
Сообщений: 22115
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
108
50
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Неистовый вожак:
Дизельные машины к сожалению не для нашего топлива, которое как лотерея.
а как тогда мы ездием?
26
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
мда РАВ не удался
GET BIG OR DIE.
59
57
Ответить
  
Сообщений: 437
вовчик жиголо:
если дизель коммон рэйл как на корейцах то после-15 не заведёш.а от нашей соляры готовься к частой замене форсунок.
ТошнОта не способна создать дизель как на корейцах. Покемонские дизели это убогие инвертированные зажигалки, отстающие по всем параметрам. Создать хороший дизель - очень непростая задача. Дизель Хёндай 2,2 л 197лс легко заводится в -30, проблемы с форсунками были на первых поколениях с пьезоэлементами....
30
94
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 385
Sakhalinic:
а как тогда мы ездием?
Сегодня утром уже -23 было, так вот часть из вас очень медленно ездить и ооочень сильно дымит белым дымом. Соляра летняя однако:)))
10
3
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 808
зализали как КОРЕЙЦА
Поезд вести,не Муdями трясти...
19
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Stanly:
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
да все правильно!... вроде как) только вот когда в автосалоне осматриваешь машинку со всех сторон, новую за 1 млн и более, садишься внутрь... и пропадает ощущение что авто столько стоит, если пластик на вид или на ощупь дубовый... ну как-то так
37
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Sakhalinic:
а как тогда мы ездием?
Ну надо поблагодарить Всевышнего что пока все нормально у Вас. Признать то надо что качества ДТ даже хуже чем бензина.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Хорош
4
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4541
Как то странно, довольно большой процент кому автомобиль не нравится, но продажи говорят совершено другое. Даже тойота планировала продать меньше чем пошли продажи новых равов.
35
4
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Reison:
Как то странно, довольно большой процент кому автомобиль не нравится, но продажи говорят совершено другое. Даже тойота планировала продать меньше чем пошли продажи новых равов.
На довольно небольшой стоянке, где оставляю свой авто, насчитал 7 (семь!) новых рафиков всяких разных цветов! Я такой популярности давненько не видывал. Но лично мне он не нравится. В задней своей части особенно.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
34
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
Нравится все в этой машине но багажник просто жуть крышка запасного колеса напоминает крышку гроба не коврик резиновый не положишь по нормальному не чего
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
13
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Bosoy:
На довольно небольшой стоянке, где оставляю свой авто, насчитал 7 (семь!) новых рафиков всяких разных цветов! Я такой популярности давненько не видывал. Но лично мне он не нравится. В задней своей части особенно.
в тойота центре работаешь?))))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
41
15
Ответить
    
Сообщений: 38764
Голосовалку вверху смотришь и не верится,-неужели тойота людям разонравилась?!!!)))))...это ж "народный автомобиль"..))))
15
4
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
а зачем вообще покупать дизельный рав? ни экономии ни динамики, а девочкам-водителям всё равно!
14
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Artoba:
Голосовалку вверху смотришь и не верится,-неужели тойота людям разонравилась?!!!)))))...это ж "народный автомобиль"..))))
Да не, не разонравилась. Это выглядит так. Есть у человека 500 тыс. Хочется Короллу , не б/у. За эти деньги есть новые Солярис, Кия Сид и тп. Охото новую. Идет и покупает Сида и изо всех сил парафинит Короллу, как бы оправдывая свой выбор.
41
25
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Tirex XXX:
Да не, не разонравилась. Это выглядит так. Есть у человека 500 тыс. Хочется Короллу , не б/у. За эти деньги есть новые Солярис, Кия Сид и тп. Охото новую. Идет и покупает Сида и изо всех сил парафинит Короллу, как бы оправдывая свой выбор.
А ты считаешь что Королла это идеальное сочетание цены и качества? Новая Октавия на голову выше по всем компонентам и стоит дешевле....
40
35
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Tirex XXX:
Да не, не разонравилась. Это выглядит так. Есть у человека 500 тыс. Хочется Короллу , не б/у. За эти деньги есть новые Солярис, Кия Сид и тп. Охото новую. Идет и покупает Сида и изо всех сил парафинит Короллу, как бы оправдывая свой выбор.
нет, на деле все не так, а вот как:
есть деньги, не хочет б/у, смотрит цены тойоты и охеревает, и дет к корейцам и покупает новую машину, потом не видит разницы, и говорит об этом, приверженцы тойоты считает, что он оскор***ет их и вообще недостоин
30
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
кем42:
а зачем вообще покупать дизельный рав? ни экономии ни динамики, а девочкам-водителям всё равно!
А зачем вообще покупать рав с таким унылым дизайном (что с наружи, что снутри), ни какой шумкой и мертвыми двигами?
28
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Накой нужна эта табуретка за такие деньги? Дизельные конкуренты от 800к, а здесь с 1,5 млн до 1,35 млн скинули и восторг такой...
24
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
katofalk:
Накой нужна эта табуретка за такие деньги? Дизельные конкуренты от 800к, а здесь с 1,5 млн до 1,35 млн скинули и восторг такой...
император милость проявил)))
11
5
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 620
Успевайте брать "японцев". В Питере ж производство вот вот начнут!
14
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Reison:
Как то странно, довольно большой процент кому автомобиль не нравится, но продажи говорят совершено другое. Даже тойота планировала продать меньше чем пошли продажи новых равов.
Стадный инстинкт... Все побежали и я побежал...
14
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Reison:
Как то странно, довольно большой процент кому автомобиль не нравится, но продажи говорят совершено другое. Даже тойота планировала продать меньше чем пошли продажи новых равов.
Кто интересно эти люди, есть кто? Объясните мотивацию покупки даннного авто, особенно в сравнении с конкурентами...
13
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
BUBNOL:
Хорошая новость для любителей дизеля.
ага
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Сергей_123:
нет, на деле все не так, а вот как:
есть деньги, не хочет б/у, смотрит цены тойоты и охеревает, и дет к корейцам и покупает новую машину, потом не видит разницы, и говорит об этом, приверженцы тойоты считает, что он оскор***ет их и вообще недостоин
Вот на своем примере объясню. Мне нужен был внедорожник, на руках для покупки около 1,4 млн руб. Внедорожник нужен полноценный неприхотливый и дизельный. Посмотрел карейские дизельные Хендаи, Кии, пообщался с бывшими владельцами ( ни в коем случае с настоящими). Немцев отмел сразу. Паджеры и Патрули свежих годов исключил из-за прихотливых моторов. В конце концов купил ТЛК 100 и плевать что не новую. Вариантов больше не было.
26
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
MaxKem:
А ты считаешь что Королла это идеальное сочетание цены и качества? Новая Октавия на голову выше по всем компонентам и стоит дешевле....
В каком это месте дешевле? Знакомый взял 1,8 турбо, на автомате за 860тр. Не знаю ьежет допов накидали.
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Tirex XXX:
Вот на своем примере объясню. Мне нужен был внедорожник, на руках для покупки около 1,4 млн руб. Внедорожник нужен полноценный неприхотливый и дизельный. Посмотрел карейские дизельные Хендаи, Кии, пообщался с бывшими владельцами ( ни в коем случае с настоящими). Немцев отмел сразу. Паджеры и Патрули свежих годов исключил из-за прихотливых моторов. В конце концов купил ТЛК 100 и плевать что не новую. Вариантов больше не было.
не путайте теплое с мягким)) 500 рублей и полтора ляма - разные цыфры, да и вы говорили изначально за короллу и сида, может быть, ТЛК 100 - хороший автомобиль, не знаю, но по мне лучше новую и без пробега, чем старую с возможностью поломки.
да и вы собственно не рафик новый побежали покупать.
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Tirex XXX:
В каком это месте дешевле? Знакомый взял 1,8 турбо, на автомате за 860тр. Не знаю ьежет допов накидали.
ну королла аналог за 1026 продается)))
5
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
Stanly:
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
твердый - мягкий --- это синонимы (или индикаторы) будет греметь или нет.
дубовый пластик гремит как детская погремушка.
потрогать его на твердость - и уже понятно без тестдрайва - будет греметь или нет.
11
20
Ответить
 
Сообщений: 6622
Stanly:
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
это от ваговодов пошло, больше им предложить нечего, кроме мягкого пластика. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
23
12
Ответить
 
Сообщений: 6622
aalleexxnn:
твердый - мягкий --- это синонимы (или индикаторы) будет греметь или нет.
дубовый пластик гремит как детская погремушка.
потрогать его на твердость - и уже понятно без тестдрайва - будет греметь или нет.
бред все это, основа у твердого и мягкого пластика одна это ABS, а на него уже наклеена "шкурка" рефленности, параллон, кожа и прочее.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Reison:
Как то странно, довольно большой процент кому автомобиль не нравится, но продажи говорят совершено другое. Даже тойота планировала продать меньше чем пошли продажи новых равов.
на драйве в голосовалке в новостях про тойоту всегда побеждает ВАГ, но на дорогах одни тойоты )
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
23
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
e-Gun:
ТошнОта не способна создать дизель как на корейцах. Покемонские дизели это убогие инвертированные зажигалки, отстающие по всем параметрам. Создать хороший дизель - очень непростая задача. Дизель Хёндай 2,2 л 197лс легко заводится в -30, проблемы с форсунками были на первых поколениях с пьезоэлементами....
тойота все эти технологии отработала "миллион" лет назад, проблема в том, что у дизеля перспектив нет, с введением евро 6 норм, дизельные моторы умрут как класс.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
25
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Sakhalinic:
а как тогда мы ездием?
Да, как вы ездиете на лотерее?
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
gunn40:
Да, как вы ездиете на лотерее?
выигрывают все время :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 893
отл.авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Сергей_123:
не путайте теплое с мягким)) 500 рублей и полтора ляма - разные цыфры, да и вы говорили изначально за короллу и сида, может быть, ТЛК 100 - хороший автомобиль, не знаю, но по мне лучше новую и без пробега, чем старую с возможностью поломки.
да и вы собственно не рафик новый побежали покупать.
Да просто каждому свое. Не надо говорить, что Тойота стала отстоем.
Например я имея 700 тыс с небольшим, не купил бы не русскую Короллу ни Элантру. Поехал бы в Уссурийск и взял Аллиона, или Премио года так 10-11 с таможенным птс и пробегом 30-40 и катался.
18
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Сергей_123:
ну королла аналог за 1026 продается)))
У Короллы аналогов вообще нет с такими тех. характеристиками, даже в максималке...
11
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
MaxKem:
У Короллы аналогов вообще нет с такими тех. характеристиками, даже в максималке...
1.8 cо 140 л.с. и вариатор у короллы
2.0 cо 150 л.с и 6АТ у церато, кстати за 930
1.8 со 180 л.с и ДСГ у октавии за 940 и т.д. масса конкурентов, правда дешевле)))
12
5
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Дизель...нет, спасибо )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
5
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Очень дорого для РАВ4! Как по мне уж лучше в сторону Соренто дизельного посмотреть! Хоть н и дороже на 70 тысяч, но и машины гораздо больше за эти деньги! Хотя сам бы ни РАВ ни Соренто не взял бы себе!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
15
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
MaxKem:
Кто интересно эти люди, есть кто? Объясните мотивацию покупки даннного авто, особенно в сравнении с конкурентами...
Решил купить новую машину, до этого были ТОЛЬКО Тоёты, Мерс ЖЛК не понравился, на Лексус RX 450 h (б/у) денег не хватило, Highlander в новом кузове скоро выйдет, остаётся РАВ (из Тоёт), вот и купил. Жене нравится, очень.
Corona 1990
Harrier 2001. Чёрный. Кож. салон.
RAV 4. 2013
14
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
все, побежал брать)))
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
kolbert:
тойота все эти технологии отработала "миллион" лет назад, проблема в том, что у дизеля перспектив нет, с введением евро 6 норм, дизельные моторы умрут как класс.
??? скажи это европейцам
ML350- Touareg V8-BMW X3
14
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Oleg64:
Сегодня утром уже -23 было, так вот часть из вас очень медленно ездить и ооочень сильно дымит белым дымом. Соляра летняя однако:)))
но ездием же, есть запасы зимней соляры, присадки всякие и т.д
6
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
gunn40:
Да, как вы ездиете на лотерее?
была и бензинка и дизель... правильная предзимняя подготовка и ездил не заморачиваясь
9
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Иглик:
Ну надо поблагодарить Всевышнего что пока все нормально у Вас. Признать то надо что качества ДТ даже хуже чем бензина.
я с рук брал... поэтому раз на раз не приходилось
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2018
Oleg64:
Сегодня утром уже -23 было, так вот часть из вас очень медленно ездить и ооочень сильно дымит белым дымом. Соляра летняя однако:)))
А мы на дизелях и не торопимся никуда
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
10
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Ну не знаю, дизель подразумевает экономию, по крайней мере японский( я не имею в виду отличнейшие тихие немецкие дизеля от которых еще и огромное удовольствие получаешь), а тут такая цена.

Дайте дизель на мкпп, в самой простой комплектации, с передним приводом не нужно по ценовой политике равняться на немецких коллег (у них дизеля повторюсь совсем другие) тогда может и будут брать.
10
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Цвет: я крутой поцек, меня не видно на дороге не спереди не в сзади, потому что я пол жизни в засаде ))))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Aisen:
Мне изначально ОЧЕНЬ понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера. Снаружи в общем то и сейчас очень нравится, но салон .... в общем сел в него ... материалы отделки показались какими-то эээ.... мягко говоря не очень. В общем все упало. Это только мне так показалось?!
Отличная отмазка для жены, ээ эт не я виноват эт все салон раф 4)))))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Tirex XXX:
Да просто каждому свое. Не надо говорить, что Тойота стала отстоем. Например я имея 700 тыс с небольшим, не купил бы не русскую Короллу ни Элантру. Поехал бы в Уссурийск и взял Аллиона, или Премио года так 10-11 с таможенным птс и пробегом 30-40 и катался.
А кто то бы купил новую, эт называется жить не по шаблону или выбор. слава богу он у нас теперь есть.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
У меня рав 4, правда предыдущий в 2012 году покупал новым в максималке. Наездил уже почти 55 тыс. Отличная машина. Не к двигателю, не к вариатору (который почему то многие хаят, хотя отличная коробка) - претензий нету. Шумку только получше бы ему и больше вообще ничего не надо. Ничего не скрепит и не отваливается. Очень экономичный. По трассе если топить - то 8 литров расход. По городу выше 11.5 не поднимается с учетом пробок.
13
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3453
спорный дизайн
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
1
Ответить
     
Березники
Сообщений: 72
Tirex XXX:
Вот на своем примере объясню. Мне нужен был внедорожник, на руках для покупки около 1,4 млн руб. Внедорожник нужен полноценный неприхотливый и дизельный. Посмотрел карейские дизельные Хендаи, Кии, пообщался с бывшими владельцами ( ни в коем случае с настоящими). Немцев отмел сразу. Паджеры и Патрули свежих годов исключил из-за прихотливых моторов. В конце концов купил ТЛК 100 и плевать что не новую. Вариантов больше не было.
Лучше 100 только 200
9
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
дизайн ацтой(((.....ното что дизель только +++
8
5
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
kolbert:
на драйве в голосовалке в новостях про тойоту всегда побеждает ВАГ, но на дорогах одни тойоты )
Всю жизнь ездил на всяких Тойотах праворульных, от Короны до Прадика 120. По бльшому счету, вообще ни один из авто не беспокоил сильно, без затей, но надежные.
Пошел смотреть 150-й новый - уныло, мама дорогая! В панель посередине воткнули квадратный ящик, все кондовое, как будто со времен 120-го в КБ Тойоты нарочито хотели сделать все еще хуже, чем у предшественника.

Сделал паузу, пошел взяглянуть на Туарег! Вау! В дорогой комплектации - космолет! Отдал 3,2! Кожа-рожа-панорамка! На панель смотрю - не верится, что это все моё! Счастлив! Но! То один чек загорится, то другой, всякая хрень по-мелочи, потом скрипы и свисты пошли, и чем дальше, тем больше. Зае!

Теперь вот думаю, что был не прав - добавил бы чуток, взял бы сразу 200-ку - горя бы не знал.
Говорят, пессимисты - хорошо осведомленные оптимисты. Так вот, это про тойотоводов. От добра добра не ищут, вот и всё.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
40
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Tirex XXX:
Да не, не разонравилась. Это выглядит так. Есть у человека 500 тыс. Хочется Короллу , не б/у. За эти деньги есть новые Солярис, Кия Сид и тп. Охото новую. Идет и покупает Сида и изо всех сил парафинит Короллу, как бы оправдывая свой выбор.
вам, уважаемый, очень рекомендую поездить на новом Сиде, думаю тогда слепая любовь к тойоте пошатнется. Машина не хуже новой короллы как минимум. Потом сравните цены Сид люкс - 740 т.р., самая дешевая королла с климатом комфорт плюс - 875, комплектация сида намного богаче, при этом у сида 130 лс, 6 ст. Автомат, у короллы вариантор и 122 лс. На вторичном рынке обе машины востребованы и рентабельны, судить о качестве пока рано, модели новые, но по примеру предыдущих версий у них тоже все в норме, стоимость запасных частей тоже примерно равнозначна. Я не фанатично предан корейским авто, сам езжу на Раве 2011, новый Сид у жены. Машина реально стоящая, просто покатайтесь.
А про удешевленный Рав новость хорошая, в такой комплектации набор всех необходимых опций уже будет, если надумаю брать дизель можно задуматься над этим вариантом
8
9
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
эпоха рав4 закончилась в 2011году-это были нормальные машины,особенно с простым автоматом и мотором 2.4 от камри-а сейчас всё не то-душа не лежит
12
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Все равно достаточно много... Q3 можно взять в эти же бабки... Хотя выглядит "рубанок" интересно, но интересно не значит хорошо...
1
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 22
на фото американец!
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Дмитрий 23рег:
вам, уважаемый, очень рекомендую поездить на новом Сиде, думаю тогда слепая любовь к тойоте пошатнется. Машина не хуже новой короллы как минимум. Потом сравните цены Сид люкс - 740 т.р., самая дешевая королла с климатом комфорт плюс - 875, комплектация сида намного богаче, при этом у сида 130 лс, 6 ст. Автомат, у короллы вариантор и 122 лс. На вторичном рынке обе машины востребованы и рентабельны, судить о качестве пока рано, модели новые, но по примеру предыдущих версий у них тоже все в норме, стоимость запасных частей тоже примерно равнозначна. Я не фанатично предан корейским авто, сам езжу на Раве 2011, новый Сид у жены. Машина реально стоящая, просто покатайтесь.
А про удешевленный Рав новость хорошая, в такой комплектации набор всех необходимых опций уже будет, если надумаю брать дизель можно задуматься над этим вариантом
Полностью согласен !
Я к любой машине всегда подхожу с утилитарной точки,мне не нужно супер качественного пластика,супер точных зазоров,кожи,дерева ,я требую от авто только одного ....НАДЕЖНОСТИ !!! ЧТОБЫ НЕ МАШИНА НА МНЕ ЕЗДИЛА ,А Я НА НЕЙ!
Хотя если все это будет сочетаться как говорится 2а в одном то я не против ,но пока такого не встречал.
Да в ТОЙОТЕ качество отделочных материалов не айс и дизайн не супер пупер ,но она едет когда мне нужно и куда мне нужно,а не выносит мозг всякой мелочевкой и даже если собирается что то сломаться то очень долго о себе напоминает.
Quod licet Iovi, non licet bovi .
28
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
mmc36:
ещё шумку осталось начать делать и всё будет гуд!
точна....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
тойота сделала дизель доступнее, а выросшие цены на продукты, услуги ЖКХ, и остальное при не выросших зарплатах, эту самую доступность съели с лихвой
11
1
Ответить
   
Сообщений: 22115
Denscout:
да все правильно!... вроде как) только вот когда в автосалоне осматриваешь машинку со всех сторон, новую за 1 млн и более, садишься внутрь... и пропадает ощущение что авто столько стоит, если пластик на вид или на ощупь дубовый... ну как-то так
сидел в новом рафе выглядит пластик отлично, если конечно его не трогать руками. А руками я его трагать буду наверно пару раз когда куплю машину и когда её продавать буду.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 22115
aalleexxnn:
твердый - мягкий --- это синонимы (или индикаторы) будет греметь или нет.
дубовый пластик гремит как детская погремушка.
потрогать его на твердость - и уже понятно без тестдрайва - будет греметь или нет.
к сожалению была у меня в наличии карина в 211 кузове с мягким пластиком, но вот досада все равно гремела:(
на наших дорогах я думаю всё рано или поздно загретит.
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Долго хотел написать комментарий, но не знал, что именно написать. Потому что новый RAV4 на дорогах бесит ровно настолько, насколько высосан из пальца аргумент о надежности Тойот. Урод конкретный.
14
34
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
timadima1:
тойота сделала дизель доступнее, а выросшие цены на продукты, услуги ЖКХ, и остальное при не выросших зарплатах, эту самую доступность съели с лихвой
Кто ездит на РАФике за 1.5млн. ,точно не в студенческой столоваой питается..
13
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25390
Sakhalinic:
симпотичный и цвет подстать
цвет нарисованной машинки... конечно одстать: где надо блестит, где надо матовый.. такая же pr-картинка, как фото изнутри с темными нарисованными окнами.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
В Москве на RAV4 мужики редко ездят, женская машина. Надежна потому, что примитивна технически и за что такие деньги?
8
20
Ответить
    
Сообщений: 1088
С многими согласен.вообще не как машина.не вида ни каких либо ездовых способностей.
На Хендай надо переходить.Санта новая-гораздо интересней!
6
16
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
Комуто нужна красивая машинка чтобы светодиодов побольше пластик помягче -кореец вобщем, а комуто чтобы ездить без проблем.
Надо ли с Тойоты переходить на Хендай можно говорить тысяч через 200 км.
19
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Aisen:
Мне изначально ОЧЕНЬ понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера. Снаружи в общем то и сейчас очень нравится, но салон .... в общем сел в него ... материалы отделки показались какими-то эээ.... мягко говоря не очень. В общем все упало. Это только мне так показалось?!
просто тебе показалось после кашкая, не расстраивайся.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Stanly:
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
ну как же, больше половины покупателей представляют как они мягко лицом приземляться на панель или нет в случае если подушки не стрельнут. Другая половина привыкла видимо щупать мягкие поверхности и прелести поэтому для них это принципиально)). Машина не женщина, не надо ее щупать.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Angarskey:
??? скажи это европейцам
че им говорить? они уже там ноют от будущего евро 6, так как дизель подогнать под эти условия ой как не просто и на текущий момент цена у него получается космической.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6622
Сергей_123:
1.8 cо 140 л.с. и вариатор у короллы
2.0 cо 150 л.с и 6АТ у церато, кстати за 930
1.8 со 180 л.с и ДСГ у октавии за 940 и т.д. масса конкурентов, правда дешевле)))
серато это редкостное гуано, а у октавии гуано дсг.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
14
8
Ответить
 
Сообщений: 6622
Дмитрий 23рег:
вам, уважаемый, очень рекомендую поездить на новом Сиде, думаю тогда слепая любовь к тойоте пошатнется. Машина не хуже новой короллы как минимум. Потом сравните цены Сид люкс - 740 т.р., самая дешевая королла с климатом комфорт плюс - 875, комплектация сида намного богаче, при этом у сида 130 лс, 6 ст. Автомат, у короллы вариантор и 122 лс. На вторичном рынке обе машины востребованы и рентабельны, судить о качестве пока рано, модели новые, но по примеру предыдущих версий у них тоже все в норме, стоимость запасных частей тоже примерно равнозначна. Я не фанатично предан корейским авто, сам езжу на Раве 2011, новый Сид у жены. Машина реально стоящая, просто покатайтесь.
А про удешевленный Рав новость хорошая, в такой комплектации набор всех необходимых опций уже будет, если надумаю брать дизель можно задуматься над этим вариантом
мне новый сид тоже нравится, за эти деньги весьма достойно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
10
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22219
e-Gun:
ТошнОта не способна создать дизель как на корейцах. Покемонские дизели это убогие инвертированные зажигалки, отстающие по всем параметрам. Создать хороший дизель - очень непростая задача. Дизель Хёндай 2,2 л 197лс легко заводится в -30, проблемы с форсунками были на первых поколениях с пьезоэлементами....
охренеть... вот это специалист по дизелям...
давай, дасвидаания...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
15
9
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22219
Сергей_123:
нет, на деле все не так, а вот как:
есть деньги, не хочет б/у, смотрит цены тойоты и охеревает, и дет к корейцам и покупает новую машину, потом не видит разницы, и говорит об этом, приверженцы тойоты считает, что он оскор***ет их и вообще недостоин
все, кто в плотную знаком с корейскими машинами, т.е. продаёт их или ремонтирует, говорят, что кореец - авто только для продажи, для себя нет. вот и задумайтесь...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
17
10
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22219
EVGENIY.0812:
Полностью согласен ! Я к любой машине всегда подхожу с утилитарной точки,мне не нужно супер качественного пластика,супер точных зазоров,кожи,дерева ,я требую от авто только одного ....НАДЕЖНОСТИ !!! ЧТОБЫ НЕ МАШИНА НА МНЕ ЕЗДИЛА ,А Я НА НЕЙ!
Хотя если все это будет сочетаться как говорится 2а в одном то я не против ,но пока такого не встречал.
Да в ТОЙОТЕ качество отделочных материалов не айс и дизайн не супер пупер ,но она едет когда мне нужно и куда мне нужно,а не выносит мозг всякой мелочевкой и даже если собирается что то сломаться то очень долго о себе напоминает.
да практически любой японец....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
5
4
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 120
В предыдущем кузове посимпатичнее был.
3
3
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Stanly:
Я вот не пойму кому сдался этот пластик. Всё время все машину ругают за дубовый пластик. Мне вот пластик по барабану, выглядит красиво и ладно. Я когда сажусь в машину не прикасаюсь к нему со словами "о мягкий пластик")))))
Ты отстал от жизни,они этот пластик ласкают и лижут
8
1
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Yuri-T:
В Москве на RAV4 мужики редко ездят, женская машина. Надежна потому, что примитивна технически и за что такие деньги?
В чем заключается примитивность?объясни народу
13
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
kolbert:
тойота все эти технологии отработала "миллион" лет назад, проблема в том, что у дизеля перспектив нет, с введением евро 6 норм, дизельные моторы умрут как класс.
У ДВС вообще нет перспектив,из них выжимают последние соки,накачивают стероидами(фактически 100 летнего старца,он скоро кони двинет)
4
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
Неистовый вожак:
Дизельные машины к сожалению не для нашего топлива, которое как лотерея.
Пройдет еще 100 лет, утечет много воды, а вы все будете это повторять и повторять. Откуда вы вообще это берете?
7
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
e-Gun:
ТошнОта не способна создать дизель как на корейцах. Покемонские дизели это убогие инвертированные зажигалки, отстающие по всем параметрам. Создать хороший дизель - очень непростая задача. Дизель Хёндай 2,2 л 197лс легко заводится в -30, проблемы с форсунками были на первых поколениях с пьезоэлементами....
Чтобы это понять достаточно прочитать отзывы о японских дизелях и европейских. Думаю по характеристикам японцы в дизелях отстали. Хотя может они и не хотели никого догонят, не знаю.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6622
Иваныч Дмитрий:
Пройдет еще 100 лет, утечет много воды, а вы все будете это повторять и повторять. Откуда вы вообще это берете?
на форуме наверно прочитал.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Иваныч Дмитрий:
Чтобы это понять достаточно прочитать отзывы о японских дизелях и европейских. Думаю по характеристикам японцы в дизелях отстали. Хотя может они и не хотели никого догонят, не знаю.
забили япошки на дизеля, как на не перспективное занятие.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6622
Кызылчанин:
У ДВС вообще нет перспектив,из них выжимают последние соки,накачивают стероидами(фактически 100 летнего старца,он скоро кони двинет)
ну так то да. яб с удовольствием бы посмотрел, на паровые двигателя сделанные с учетом всех имеющихся современных технологий. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Сравните дизель 2,2 литра:
Тойота 110 кВт., 340 н/м. ЕВРО 4
GM 135 кВт., 400 н/м. ЕВРО 5
5
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Убрать переднюю "губу", Банку глушителя под днищем приподнять или сплюснуть и тогда будет более-менее удобоваримо.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
вовчик жиголо:
если дизель коммон рэйл как на корейцах то после-15 не заведёш.а от нашей соляры готовься к частой замене форсунок.
Сейчас если не везде, то почти везде CommonRail. Насчет частой смены форсунок - чушь полная, пардон. Это по своему опыту и по опыту друзей знаю. В конце-концов, если есть опасения, то можно сепаратор хороший установить.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Igor152:
Все равно достаточно много... Q3 можно взять в эти же бабки... Хотя выглядит "рубанок" интересно, но интересно не значит хорошо...
Вы посидите в Равке,а потом в Q3 )) Ощущения ,что места в Кушке,как в Оке )))
Один плюс- 2 литровый турбо Q3 конечно бодрее едет,чем Равка.
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Не знаю кому как, а мне дизель не нравится из-за своей вонючести и его зимней эксплуатации. А вот бензиновый равик нравится, уже даже рассматриваю как вариант следующей машины...
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
М.СИБИРЯК:
все, кто в плотную знаком с корейскими машинами, т.е. продаёт их или ремонтирует, говорят, что кореец - авто только для продажи, для себя нет. вот и задумайтесь...
это вы конечно все интересно рассказываете, но кто эти мифические специалисты? где они? как ни коснись, оказывается и нет их вовсе, на дроме о них только слухи ходят, что они где-то есть, но никто их не видел, и не встречал живьем, но мы верим и знаем что они есть, как у женщин - мифический "настоящий мужчина". хватит уже тут сказочки рассказывать.
М.СИБИРЯК:
да практически любой японец....
а вот тут вы погорячились, могу точно сказать, стоит сейчас за окном - японец - марч, который купил супруге, вот где приключения, что-то да не так, жизнь наполняет интересностями и приключениями не хуже ВАЗа. все время что-то ломается, что-то надо.
а корейская рио - такая скучная - все ровно и гладко, даже лампочки не менял, до того обнаглел, что не помню когда уровень масла смотрел
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Сергей_123:
это вы конечно все интересно рассказываете, но кто эти мифические специалисты? где они? как ни коснись, оказывается и нет их вовсе, на дроме о них только слухи ходят, что они где-то есть, но никто их не видел, и не встречал живьем, но мы верим и знаем что они есть, как у женщин - мифический "настоящий мужчина". хватит уже тут сказочки рассказывать.а вот тут вы погорячились, могу точно сказать, стоит сейчас за окном - японец - марч, который купил супруге, вот где приключения, что-то да не так, жизнь наполняет интересностями и приключениями не хуже ВАЗа. все время что-то ломается, что-то надо.
а корейская рио - такая скучная - все ровно и гладко, даже лампочки не менял, до того обнаглел, что не помню когда уровень масла смотрел
Во китайцы моторы делают,ну не убиваемые
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Тойота рулит!!
12
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
и есть пример у меня в жизни интересный:
шурин мой, жутко упретый, лет 5 назад заимел санта фе. отъездил - все было ок, но не нравился, и оворил он что только японцы и т.д., по итогу продал санту, купил дизельного крузака 120, вот и начал хватать императорского качества, то с вебастой не заведется, то что-то сломается - вообщем накатал тропинку к ОД, но не сдается все равно японцы лучшие, но при этом, при смене машины у моей сестры - его жены, продали ее раныкса, и купили элантру, очень интересный выбор не правда ли?)))
6
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Алекс56 рус:
Во китайцы моторы делают,ну не убиваемые
собирают))) делают они на свои машины, но при том, имея короллу 100, покупал контрактник (китайского происхождения) ездит нормально, но материалы конечно хуже, пару болтов оборвал))) при ремонтных работах)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Сергей_123:
и есть пример у меня в жизни интересный:
шурин мой, жутко упретый, лет 5 назад заимел санта фе. отъездил - все было ок, но не нравился, и оворил он что только японцы и т.д., по итогу продал санту, купил дизельного крузака 120, вот и начал хватать императорского качества, то с вебастой не заведется, то что-то сломается - вообщем накатал тропинку к ОД, но не сдается все равно японцы лучшие, но при этом, при смене машины у моей сестры - его жены, продали ее раныкса, и купили элантру, очень интересный выбор не правда ли?)))
А нефиг было брать шурину твоему авто привезенное из Европы или Эмиратов, 120-ые Прадики восновном оттуда, у ОД не продаются официально, и не находяться на гарантии! А так байка интересная.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
9
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37538
не за что такие денежки драть...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Denzel Wash:
А нефиг было брать шурину твоему авто привезенное из Европы или Эмиратов, 120-ые Прадики восновном оттуда, у ОД не продаются официально, и не находяться на гарантии! А так байка интересная.
Забыл уточнить дизельные 120-е Прадики.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Сергей_123:
это вы конечно все интересно рассказываете, но кто эти мифические специалисты? где они? как ни коснись, оказывается и нет их вовсе, на дроме о них только слухи ходят, что они где-то есть, но никто их не видел, и не встречал живьем, но мы верим и знаем что они есть, как у женщин - мифический "настоящий мужчина". хватит уже тут сказочки рассказывать.а вот тут вы погорячились, могу точно сказать, стоит сейчас за окном - японец - марч, который купил супруге, вот где приключения, что-то да не так, жизнь наполняет интересностями и приключениями не хуже ВАЗа. все время что-то ломается, что-то надо.
а корейская рио - такая скучная - все ровно и гладко, даже лампочки не менял, до того обнаглел, что не помню когда уровень масла смотрел
Ты наверное сравниваешь 15 летнего Марча( 5 хозяев, 300тыс. пробег) и годовалого Рио?
10
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Дмитрий 23рег:
вам, уважаемый, очень рекомендую поездить на новом Сиде, думаю тогда слепая любовь к тойоте пошатнется. Машина не хуже новой короллы как минимум. Потом сравните цены Сид люкс - 740 т.р., самая дешевая королла с климатом комфорт плюс - 875, комплектация сида намного богаче, при этом у сида 130 лс, 6 ст. Автомат, у короллы вариантор и 122 лс. На вторичном рынке обе машины востребованы и рентабельны, судить о качестве пока рано, модели новые, но по примеру предыдущих версий у них тоже все в норме, стоимость запасных частей тоже примерно равнозначна. Я не фанатично предан корейским авто, сам езжу на Раве 2011, новый Сид у жены. Машина реально стоящая, просто покатайтесь.
А про удешевленный Рав новость хорошая, в такой комплектации набор всех необходимых опций уже будет, если надумаю брать дизель можно задуматься над этим вариантом
странно как-то вы рассуждаете про слепую любовь к Тойоте, слегка рекламируете сид, а сами то на РАВ4 ездите. Что тоже слепая любовь или терпите и ездите?)) Про Короллу и Сид, судить окачестве Короллы совсем не рано, извиняюсь модель уже в каком поколении? А Сид чего там? А так после 5-7 лет можно сказать что обе будут "в дрова", но вот тут то рентабельность Короллы и сыграет решающую роль.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Кызылчанин:
Ты наверное сравниваешь 15 летнего Марча( 5 хозяев, 300тыс. пробег) и годовалого Рио?
нет, 10-ти летний))) марч, суть же как всегда в том, что все в грудь пяткой бьют и слюной брызжют, что 10-летки лючше всех этих новых, и еще 15 лет проездиют "без проблем" - а вот****, уже второй раз в этом убеждаюсь, не бывает так.
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Denzel Wash:
А нефиг было брать шурину твоему авто привезенное из Европы или Эмиратов, 120-ые Прадики восновном оттуда, у ОД не продаются официально, и не находяться на гарантии! А так байка интересная.
может не 120, не знаю точно, но машина покупалась в красноярске в салоне, он второй владелец.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Denzel Wash:
странно как-то вы рассуждаете про слепую любовь к Тойоте, слегка рекламируете сид, а сами то на РАВ4 ездите. Что тоже слепая любовь или терпите и ездите?)) Про Короллу и Сид, судить окачестве Короллы совсем не рано, извиняюсь модель уже в каком поколении? А Сид чего там? А так после 5-7 лет можно сказать что обе будут "в дрова", но вот тут то рентабельность Короллы и сыграет решающую роль.
про рентабельность вы рано говорите, вот там , в будущем, будет видно, и есть сомнения в рентабельности короллы, ибо ценник сильно завышен, в результате чего поклонники теряются
1
5
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
Сообщений: 354
кем42:
а зачем вообще покупать дизельный рав? ни экономии ни динамики, а девочкам-водителям всё равно!
А зачем вообще покупать рав с таким унылым дизайном (что с наружи, что снутри), ни какой шумкой и мертвыми двигами?
5
8
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
согласен! ,и вообще за тойоту,(лично моё мнение) ни дизайна ни двигунов.(сам раньше был поклонник тойоты),сейчас выбираю НЕМЦЕВ,т.к. отличные авто и динамика и отделка и дизаин -класс!
8
10
Ответить
   
Сообщений: 22115
Denzel Wash:
ну как же, больше половины покупателей представляют как они мягко лицом приземляться на панель или нет в случае если подушки не стрельнут. Другая половина привыкла видимо щупать мягкие поверхности и прелести поэтому для них это принципиально)). Машина не женщина, не надо ее щупать.
я какбэ всегда пристегиваюсь и других в машине пристегиваю либо идут пешком:)
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Сергей_123:
и есть пример у меня в жизни интересный:
шурин мой, жутко упретый, лет 5 назад заимел санта фе. отъездил - все было ок, но не нравился, и оворил он что только японцы и т.д., по итогу продал санту, купил дизельного крузака 120, вот и начал хватать императорского качества, то с вебастой не заведется, то что-то сломается - вообщем накатал тропинку к ОД, но не сдается все равно японцы лучшие, но при этом, при смене машины у моей сестры - его жены, продали ее раныкса, и купили элантру, очень интересный выбор не правда ли?)))
А что ОД(никогда не продававшие 120-е дизеля)? )))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 396
япы переплюнули китай..тойота стала по дизайну и материалом более китайщиной чем сам китай..убили бы они маркетологов своих..ибо они сейчас рулят везде и дизайном и материалами
7
3
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Да что же ты убогий-то такой,никаким дизелем не заманишь...
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
Неистовый вожак:
Дизельные машины к сожалению не для нашего топлива, которое как лотерея.
+1
с нашим топливом вообще полная ж.па!!!ценник на топливо космос а качество полное г...
 
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хоть что то дешевеет...особо радует цена за базу))могли бы и 999.999!
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Maks62:
япы переплюнули китай..тойота стала по дизайну и материалом более китайщиной чем сам китай..убили бы они маркетологов своих..ибо они сейчас рулят везде и дизайном и материалами
Что такое дизайн автомобиля? есть какие то шаблоны? Нормальные материалы в РАВе
3
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Каким местом, (параметром, ценой) может понравиться данный авто?!
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Sibia5:
Каким местом, (параметром, ценой) может понравиться данный авто?!
шильдиком
 
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Aisen:
Мне изначально ОЧЕНЬ понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера. Снаружи в общем то и сейчас очень нравится, но салон .... в общем сел в него ... материалы отделки показались какими-то эээ.... мягко говоря не очень. В общем все упало. Это только мне так показалось?!
Дело даже не в мягкости пластика- как многие здесь с ума сходят, а в дизайне самого торпедо: прямоугольная дырка посередине торпедо, торчащая не в тему из торпедо справа доска, упирающаяся в ноги переднему пассажиру, приборка от мопеда- ощущение, что все части торпедо собраны в кучу из разных авто- гармонии ноль, японцы по ходу травы накурились, когда изобрели такое чудо, просто все сумашедшие фанаты рафа пытаются друг друга и окружающих убедить в том , что это очень классно и современно-по - моему бред полный.
5
6
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Старый кузов лучше был! У всех новых тойот торчат фары и задние фонари как шишки гемороя... ШЛЯПА полная!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
1,400т.р. за универсал.Хм..
3
1
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
Вживую вашпе несмотртся . А современный дизель требует современной солярки и обслуживания, за мкадом ни того ни другого нет.
 
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1065
Сергей_123:
нет, 10-ти летний))) марч, суть же как всегда в том, что все в грудь пяткой бьют и слюной брызжют, что 10-летки лючше всех этих новых, и еще 15 лет проездиют "без проблем" - а вот****, уже второй раз в этом убеждаюсь, не бывает так.
МАРЧ ЭТО НИССАН, ВО ПЕРВЫХ. А НА СЧЁТ 10ЛЕТКИ - НЕ ЛУЧШЕ НО И НЕ ХУЖЕ ТОЧНО. У МЕНЯ БЫЛА ТОЙТА АЛИОН 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЖЕСТОЧАЙШИХ ЯКУТСКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ, ПРОДАЛ 11ЛЕТНЮЮ УЖЕ И ВСЁ РАБОТАЕТ. ГОД УЖЕ ПРОШЁЛ ПОКУПАТЕЛЬ ЕЗДИЕТ ТАКЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.... НЕ ДУМАЮ ЧТО КОРЕЯ НА ТАКОЕ СПОСОБНА. КАРИФАН САНТУ УЖЕ 2 ГОДА ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ .))
Денег нет....
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8170
BUBNOL:
Хорошая новость для любителей дизеля.
Но таковых немного)))
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
КОЛЯМ:
МАРЧ ЭТО НИССАН, ВО ПЕРВЫХ. А НА СЧЁТ 10ЛЕТКИ - НЕ ЛУЧШЕ НО И НЕ ХУЖЕ ТОЧНО. У МЕНЯ БЫЛА ТОЙТА АЛИОН 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЖЕСТОЧАЙШИХ ЯКУТСКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ, ПРОДАЛ 11ЛЕТНЮЮ УЖЕ И ВСЁ РАБОТАЕТ. ГОД УЖЕ ПРОШЁЛ ПОКУПАТЕЛЬ ЕЗДИЕТ ТАКЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.... НЕ ДУМАЮ ЧТО КОРЕЯ НА ТАКОЕ СПОСОБНА. КАРИФАН САНТУ УЖЕ 2 ГОДА ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ .))
Сколько видел марчей,которых перегоны жестко гонят с ДВ,еще в то время когда дорог просто не было ,не одного не убили,ХЗ вытерпел ли бы Кореец,автобус межгород и тот умерал,где япы легковые терпели,и у друга дочь на марче,долбит убить не может,машинка очень хорошая это точно.....
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Алекс56 рус:
Сколько видел марчей,которых перегоны жестко гонят с ДВ,еще в то время когда дорог просто не было ,не одного не убили,ХЗ вытерпел ли бы Кореец,автобус межгород и тот умерал,где япы легковые терпели,и у друга дочь на марче,долбит убить не может,машинка очень хорошая это точно.....
И сразу возникает вопрос - А сколько Марчей и сколько корейцев ты успел увидеть? Судить по тому, что япов гоняют уже 10ки лет, а корейцев начали активно гонять года 2-3 назад - выводы делать очень рано!
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
ОлегРостов:
И сразу возникает вопрос - А сколько Марчей и сколько корейцев ты успел увидеть? Судить по тому, что япов гоняют уже 10ки лет, а корейцев начали активно гонять года 2-3 назад - выводы делать очень рано!
сейчас дороги не те и китайцев можно гонять
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
SergeyKo69:
У меня рав 4, правда предыдущий в 2012 году покупал новым в максималке. Наездил уже почти 55 тыс. Отличная машина. Не к двигателю, не к вариатору (который почему то многие хаят, хотя отличная коробка) - претензий нету. Шумку только получше бы ему и больше вообще ничего не надо. Ничего не скрепит и не отваливается. Очень экономичный. По трассе если топить - то 8 литров расход. По городу выше 11.5 не поднимается с учетом пробок.
согласен только у меня рав 2007г и пробег 320000 проблем пока нет)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
посмотрел краш-тест Равчика....страшно пластмасса отваливается
3
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2246
Наконец догадались! Давно надо было цены сбросить
1
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Сергей_123:
1.8 cо 140 л.с. и вариатор у короллы
2.0 cо 150 л.с и 6АТ у церато, кстати за 930
1.8 со 180 л.с и ДСГ у октавии за 940 и т.д. масса конкурентов, правда дешевле)))
Новая октавия 1.8 переваливает за 1 лям, плюс турбо, плюс дсг,в морозы не греется, масло жрёт уже с завода, про дсг нет смысла говорить, хотя салон и багажник да и в целом авто неплохой. Перегонял другу октавию А5 с 1.6 атмо и 6АКПП все вери гуд. Сейчас атмо ушло, теперь только турбо, у которого ресур 100-150 т.км
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
2
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
Новый Кашкай поинтересней будет!
1
2
Ответить
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
в профиль практически идентичны с Форд Куга...
IMHO
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
xai:
Новая октавия 1.8 переваливает за 1 лям, плюс турбо, плюс дсг,в морозы не греется, масло жрёт уже с завода, про дсг нет смысла говорить, хотя салон и багажник да и в целом авто неплохой. Перегонял другу октавию А5 с 1.6 атмо и 6АКПП все вери гуд. Сейчас атмо ушло, теперь только турбо, у которого ресур 100-150 т.км
Cудя по отзыву ни турбо ни DSG тебе юзать не доводилось откуда такое предубеждение? Греется вообще отлично, тока надо вебасту воткнуть 40 т.р. Пусть пожрет немного, тебе чего масла жалко :) затарты копеечные, зато едит так как ни одной Королле и не снилось и кстати при объеме 1.8 пободрее чем Камри 2.5 л.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
ОлегРостов:
Очень дорого для РАВ4! Как по мне уж лучше в сторону Соренто дизельного посмотреть! Хоть н и дороже на 70 тысяч, но и машины гораздо больше за эти деньги! Хотя сам бы ни РАВ ни Соренто не взял бы себе!
так всеб с неделю воздержались от покупок в автосалонах....
за 800 с подарками отдали бы! и с улыбкой на лице.
сами себе это все нарыли и теперь говорим что дорого.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Он теперь стал допупнее...
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
вовчик жиголо:
если дизель коммон рэйл как на корейцах то после-15 не заведёш.а от нашей соляры готовься к частой замене форсунок.
То же так думал, поначалу, начитавшись подобного... а вот уж пятую зиму откатал, и ничего, давно уж успокоился. О новом дизеле 2КД только положительные эмоции, главное достоинство, это конечно его экономичность, 7,5л/100км на трассе, для тяжелого Хайса с аэродинамикой кирпича... очень радуют. Вот начал по сроку подумывать о новой машине, и наткнулся на дизельный РАВ-4, который возможно будет одним из претиндентов... Жалко только что нет МКПП,... автоматы я как то не очень.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Неистовый вожак:
Дизельные машины к сожалению не для нашего топлива, которое как лотерея.
Как показывает практика, для длительной безпроблемной работы дизеля, не суйте пистолет АЗС прямо в горловину топливного бака, а по возможности, залейте в канистры, и дома пропустив Д/топливо через тонкий фильтр, залейте на неделю для отстаивания в подходящую ёмкость. Затем профильтровав повторно, залейте в т/бак. После такой нехитрой процедуры, проблем с дизелем, а в частности с топливной, практически снижаются до нуля, у меня их во всяком случае за 14лет, на трёх машинах, небыло ниразу. И топливный фильтр, тогда можно менять не через 5т.км, как делают некоторые, а смело через 40т/км.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
кем42:
а зачем вообще покупать дизельный рав? ни экономии ни динамики, а девочкам-водителям всё равно!
Вот как раз экономия, единственное, пожалуй преимущество дизеля над бензином. Более низкий расход но 1,5-2л но 100км, и возможность купить Д/Т ещё по 24руб, в отличии от бензина, снижают себистоимость пробега 1км пути в два раза... вот и вся философия (для меня). Во всём остальном преимущества пожалуй за бензином.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
костярик:
Лучше 100 только 200
... а может 76.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!