У Toyota Prius будет «старший брат»

У Toyota Prius будет «старший брат»

29 Декабря 2006 | 4986 просмотров

Судя по всему, компания Toyota планирует расширить линейку моделей Prius. Как сообщают неофициальные источники, руководство компании решило наделить самую продаваемую в США машину Prius любимым качеством американцев – двигателем с большим объёмом.

Учитывая то, что на данный момент Toyota владеет самыми продвинутыми гибридными технологиями, вполне вероятно, что уже в ближайшие годы модельный ряд Prius будет расширен за счет автомобилей с большим объёмом двигателя и новым дизайном. Подобное увеличение количества моделей позволит компании разделить расходы на исследования между несколькими автомобилями, что повлечет за собой ускорение исследовательского процесса.

Комментарии

DDEEXX
А зачем Приусу двигатель большого объема, если тяга на колоса идет от электромоторов?
 
 
Ответить
йух
она и так нихрена не поворачивает, а они еще двигатель большего объема ставить хотят
 
 
Ответить
Ёп ца ца, ребята, я смотрю вы сильно умные, гы гы гы )))
 
 
Ответить
ИванS
За такими машинами будущее, придётся привыкать и к такому.
 
 
Ответить
RedIs26
Какое за ними будущее, это тупиковая ветвь...
У Хонды ничуть не хуже гибридные технологии, но они не погнались за тойотой, а сразу сделали рывок через пару лет начнеться продажа водородных машин...
 
 
Ответить
Красноярск
Как будто водородного гибрида сложно сделать потом будет...
 
 
Ответить
Мираж
То RedIs26:
И как ты себе представляешь езду на водороде? запрвлятся ездить в германию ;) Еще не их время.

То Woody:
Вот это правда. Суть гибридов от Тойоты- экономия топлива за счет уникальной и супернадежной трансмисии, а что будет за мотор тойотовским гибридам всеравно, и дизельных нет тока потому что у тойоты это слабое место...скоро будут дизельные и водородные и на масле со спиртом...За ними реальное будующее.
 
 
Ответить
жму педали
а летающие машины когда будут йопт?
 
 
Ответить
RedIs26
То Мираж:
Есть установка от Hondы, вырабатывает водород из обычного природного газа. Домашняя между прочим установка :)
 
 
Ответить
auto.vl.ru
скорее и главное,побольше гибридов....
 
 
Ответить
Данил
Откуда эта информация непонятно. Зачем Тойоте разробатывать Приус с большим двигателем? И них же есть прекрасная гибридная Камри с 2.4 движком.
1
 
Ответить
Приус из банальной ниши "полторашки" тоже потихой в "брэнд" будут двигать имхо.Электролексус или гибридкэмри это само собой,а тут замут на тему "для тех кто понимает" "Спасем планету Земля" и тэдэ..;)).а че,может и здравая мысля.Наштампуют выводок разных приусят в вариантах миниприус,фэмилиприус,приусвэн ,приуслюкс,тойоте не впервой.Типа если у тебя не будет примуса -у тебя дурные манеры .Имиджмейкеры умеют это дело (как каждый понтуется друг перед другом телефоном,хотя какая разница,че за труба,качество связи то одинаково)В России не проканает пока,а в Зап.Европе или Калифорниях как нефиг делать.Ди Каприо (актер который) вон два приуса купил,типа "спас дерево" хехе.
 
 
Ответить
Действительно, будущее за водородными движками. Мне еще в школьную пору было непонятно, почему такую дешевую и экологически чистую энергию люди не используют. 2 части водорода + одна часть кислорода -> взрыв -> пар (вода).

У нас одни делают гибридные машины, другие - гоняются за мощностью и объемом.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
1) У Хонды водород не из газа, а из воды под действием тока вырабатывается, учите матчасть, RedIs26!
2) Гибрид - это не будущее, а реальность уже 10 лет.
3) Мощнее двиг нужен, лишние литр-поллитра топлива не беда, амеры любят по-резвее авто. Там бенз стоит почти как у нас с их то ЗП.
4) Дизель-гибрид Тойота не делает намеренно. Если и будет, то для Европы только и не скоро. Да и вообще, хороший дизель и так экономичен, остается лишь вопрос экологичности.
5) Писать, что у Тойоты не получаются дизели могут только невежды!
6) Основное назначение гибридов - экономичность, тут дело не только в экологии, скорее это следствие.
 
 
Ответить
RedIs26
То Gambit: Химию я знаю неплохо, и матчасть знаю отлично. Читаем тут на русском http://www.zr.ru/news45864.html и первоисточник http://world.honda.com/FuelCell/HomeEnergyStation/ http://world.honda.com/FuelCell/HomeEnergyStation/HomeEnergyStation2004/ Возможно оба пути!!!
 
 
Ответить
Gambit
Нижний Новгород
Про выработку водорода из природного газа ранее не знал - проходила только информация о использовании солнечной энергии для разложения воды.
Из схемы с сайта не понятно что из себя представляет этот некий "reformer" и как именно он расщепляет метан. В силу отсутствия подводимой энергии (на схеме), предположу, что это банальное использование энергии сжигания газа вместо солнечной.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Кстати, на HighLander-гибрид уже поставили турбину (!).
Информация с сайта borgwarner.com - производителя турбины.
 
 
Ответить
RedIs26
Вот что нашел в инете...
— В принципе, воплощение идеи кажется крайне простым — делаем из такого материала мембрану в виде трубки. Внутрь трубки подаем поток воздуха, с другой стороны — метан. Доводим температуру до 850–900°С и, пожалуйста, получаем чистый кислород на «метановой» стороне. Он окисляет метан до монооксида углерода и водорода с хорошим соотношением компонентов, а реактор греет сам себя. Но простота, как это слишком часто бывает, только кажущаяся. К материалам мембраны предъявляются очень жесткие требования — они должны выдерживать высокую температуру и резкий перепад в химических свойствах газов, омывающих мембрану, быть устойчивыми к продуктам реакции и обладать еще многими важными свойствами, — пояснил директор ИХТТ УрО РАН Виктор Кожевников.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Поэтому проще и дешевле будет использовать ток для разложения воды, особенно если учесть что солярий бесплатен, а цена на газ ростет, да и ресурс этот медленно восстановляемый, его доставлять до места нужно.
Хотя все конечно имет свою научную ценность.
p.s. Я думаю, что обогатятся те промпроизводства, где побочным продуктом является водород.
 
 
Ответить
Мираж
Мужики, с водородом все просто, сколько СЕРИЙНЫХ машин вы видели? ниодной. Гибриды СЕРИЙНО выпускаются ДЕСЯТЬ лет. В моей семье их тока 5ть....делайте выводы о практичности и реальности сами...теория это конечно клево, и может быть...когда нибудь...а гибрид это для мира ВЧЕРАШНИЙ день! Мы тока в хвосте плетемся как обычно :(
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Мираж,
так с тобой никто и не спорит :-)
 
 
Ответить
Ник
Водородные серийные машины делает БМВ
вообще много кто делает, но пока именно БМВ их продает. Причем давно делает и рекорды на них ставит спортивные. Я о них раньше чем о приусе узнал.

Будущее за электромобилями. А откуда они будут черпать энергию не важно. Сегодня это мотор, завтра топливные элементы какие-нить восстанавливаемые. вставил колбу в приборку, оно начинает цвет менять. Станет красным - меняй, а старую на реф. станцию. Короче батарейки.

Или еще проще - все тачки катаются на автопилоте и автоматом по ночам в соответствии с общим графком катятся на подзарядку. =)
 
 
Ответить
я видел водородную ниву на испытании....(по телеку передавали) короче четырехдверная нива (длинная), весь багажный отсек вплоть до водительского сидения - водородная установка... под капотом тоже хрень вроде моторов.
Короче хрень какая-то...
Говорят о перспективе внедрения .... пока наши все не спрячут под капот, никакой перспективы у них не будет))). Ну про цену скромно помолчали)))
 
 
Ответить
Владивосток
А кто сказал что Тойота не выпускает дизелей гибридов?, с 2006 года во всю по японии продается DYNA Гибрид, грузовичок. http://toyota.jp/dyna/dynamism/hybrid/index.html
 
 
Ответить
Я с вас фигею, господа. Предлагаете делать водород из воды. Здесь нет не экологической ни экономической целесообразности.

Откуда электричество в розетке берется объяснять никому не надо. Ну получишь литр водорода, а где-то для этого сожгется несколько килограм угля или газа. Вот и вся экология. Можно и от солнечной батарейки конечно, но живем не в сахаре. День будет заряжаться - метров 200 проедешь.

А если привести кВт потраченной эл-ии для получения водорода и литры бензина в км пройденного пути, то получается что бензин намного дешевле. И ИМХО еще лет 10-20 это соотношение таким и останется.

И еще про безопасность. Представьте себе водородную калину. И до кучи домашнюю устанвку по его получению. Газ то взрывается, а уж водород то еще круче.

Делать водород из газа - та жа хрень, только вид с боку.

Вот такой он, водород - дорогой, вредный и опасный.
 
 
Ответить
Burrdozel
Поддерживаю pnsi.
Еще водород надо сжать до 300 атмосфер, запихать в баллон и ездить на этой бомбе.
Последний старт "Челленжера" кто-нибудь помнит, или все шибко молоды? Там взорвался чистый водород.
И с экономической точки зрения нефти-газу сейчас альтернативы нет.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Эффективность бензинового мотора всего в пределе 16%. У гибрида около 30%.
Если даже просто перерабатывать горючее, тот же мазут, то водород из воды дешевле окажется, так как мазут дешевле бензина и сгорает в электростанции куда эффективнее. Как и природный газ, и уголь, который в авто лопатой кидать не будешь. К тому же полно неорганических силовых установок - от соляра и ветряка до АЭС.
Так что, господа, учите не только школьные учебники физики, но и экономику.
 
 
Ответить
Ник
http://www.membrana.ru/lenta/?6412 По поводу БМВ
 
 
Ответить
Извиняюсь, я тут вот со своим умишком хилым влез, а может водород из газа добывать?
 
 
Ответить
Правильно говоришь, самый дешевый способ получения водорода из метана!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром