Каким будет следующее поколение Toyota Prius: новые рисунки

04 Мая 2021 | 20784 просмотра
Гибридная установка станет более эффективной, а дизайн — экспрессивным.
Гибридная установка станет более эффективной, а дизайн — экспрессивным.

Японское издание BestCarWeb опубликовало первые подробности о гибриде Toyota Prius следующего поколения, которые ему удалось узнать через инсайдеров в Toyota.

По данным ресурса, Prius нового, пятого поколения должен выйти на рынок в январе 2023 года. Он останется верен своей концепции, то есть гибридная установка по-прежнему будет состоять из 1,8-литрового бензинового мотора, электродвигателя и литий-ионной батареи. Однако эффективность системы станет заметно выше.

Инженеры применят еще более экономичный ДВС и повысят емкость АКБ. А вот платформа останется старой: четвертый Prius стал первой машиной, построенной на базе TNGA, и она пока еще далека от выработки потенциала.

Куда более существенные метаморфозы предусмотрены по части стиля. Дизайнеры Toyota Motor выбрали совершенно другой экстерьер, так что вместо автомобиля с неординарной внешностью нас ждет лифтбек с футуристичным и даже спортивным обликом. Примерное представление о том, каким может стать следующий Приус, дает рисунок BestCarWeb.

Четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. В нем используется 1,8-литровая рядная «четверка» 2ZR-FXE (98 л.с.), которой помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком аккумуляторов под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси.

В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса.

Предполагаемая внешность Toyota Prius пятого поколения
Рисунок BestCarWeb
Предполагаемая внешность Toyota Prius пятого поколения
Рисунок BestCarWeb
 
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
 
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
169
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27895
Слишком большой профиль колес на рисунке
23
36
Ответить
  
Сообщений: 16213
Скоро от фар на машинах ничего не останется, а это важный элемент дизайна автомобиля
Продам уши от мертвого осла.
27
49
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
можно даже добавить "легендарный"
Продам уши от мертвого осла.
64
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Продам уши от мертвого осла.
46
164
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
Скоро от фар на машинах ничего не останется, а это важный элемент дизайна автомобиля
Будто старого китайца пчелы покусали.
47
30
Ответить
    
Сообщений: 1601
SSSMOKE
Слишком большой профиль колес на рисунке
Наоборот, профиль как раз и минимальный.
Duster '21 Tce150 MT Style
38
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Гораздо лучше.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
49
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
222
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Канечно, японцы не учли тот момент сто приус должен продаваться сразу б/у, по цене металолома.
90
20
Ответить
 
Vologda
Сообщений: 6
Ждем технические подробности: ёмкость батареи, комплектации
27
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
98
23
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Тссс, так нельзя про легенду...
16
49
Ответить
14800599
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Как итог-машина явно не для России
16
39
Ответить
  
Сообщений: 16213
Илья35vol
Ждем технические подробности: ёмкость батареи, комплектации
зачем?
Продам уши от мертвого осла.
13
34
Ответить
Каройнер
Чита
наконец-то у дизайнера тойоты, которому поручали рисовать приусы, кончилась трава.....:-)
32
8
Ответить
Хонда
Благовещенск
KuraLexeR
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
И то при условии-что одобрят кредит)
36
3
Ответить
12941638
Хабаровск
Зато на дальнем востоке приусов очень много,а в такси популярнее машины нет
87
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
напоминает
23
29
Ответить
    
Сообщений: 1895
Дизайн напомнил
25
36
Ответить
    
Сообщений: 1895
Не Ален Делон
напоминает
Блин, пока картинку объединял, ты меня опередил :D. Бывают же сопадения )
23
5
Ответить
Леха
Иркутск
Отберите кто-нибудь у японцев линейки. И зашлите к ним нормального дизайнера. Задолбал ушлепанский дизайн современных машин. Раньше было лучше.
22
59
Ответить
Шахтёр
12941638
Зато на дальнем востоке приусов очень много,а в такси популярнее машины нет
Лондонский кэб лучше.
5
36
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
ПАЛАСИО
Скоро от фар на машинах ничего не останется, а это важный элемент дизайна автомобиля
Мода циклична. у японских машин фары узенькие становятся. как в 90-х. Потом опять наверно лупари начнут ставить.
22
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса.
Ну не любят россияне гибриды, им подавай скрепную ЛАДА Тревел, с веслами сзади , вот на такой жрущей бензин и ни едущей ЛАДА Тревел в Крым, да по крымскому мосту - ухх....ляпота
70
21
Ответить
Футбол life
KuraLexeR
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
Это "вата" с ней бесполезно говорить о том.. В чем нужно иметь мозги. У них всё круто. Главное макорошки.. Хотя зачем они им? Если у них лапша с ушей свисает.
36
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Каройнер
наконец-то у дизайнера тойоты, которому поручали рисовать приусы, кончилась трава.....:-)
И грибы подоспели
11
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
14800599
Как итог-машина явно не для России
Она и делается явно не для России
47
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Хонда
И то при условии-что одобрят кредит)
Это ж чем надо заниматься, чтобы не одобрили)
4
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Скоро до дилеров дойдёт, что можно продавать официально беспробежные прули из япии и тогда продажи попрут.
17
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
Дизайн - на уровне!!!
Среди прочих азиатских повозок легко затеряется.
Что в приусе главное? Что мы ценим во вторых и третьих кузовах?
Приус прийдя на смену черностоям и форикам явил себя не только гонкой, но и проходимцем - вваливает по гравийке, не замечает колдобин. А что еще нужно от тачки....
Глаз радует! Кутузов ©
22
8
Ответить
15158254
Хабаровск
14800599
Как итог-машина явно не для России
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
91
7
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
Каким будет следующее поколение Toyota Prius, по технике он может слегка меняться, но вот страшным он останется всегда.
11
53
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
byrilhik
Скоро до дилеров дойдёт, что можно продавать официально беспробежные прули из япии и тогда продажи попрут.
То есть как скоро, еще не уже что ли? У них все площадки уже завалены вторичкой.
4
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
15158254
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
Не гони, это заводской тонер
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1289
ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
так точно. для любителей мощи есть 1.6 киа 136 кобыл. задиры в комплекте.
36
6
Ответить
    
Сообщений: 1289
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
скорее вся правда о россии
24
5
Ответить
venrok
Томск
Начинаю копить и лет через 5-7 безпробежный, праворульный Утопленник - мой... Грустно...
4
21
Ответить
 
Сообщений: 4268
gyro
Дизайн напомнил
любой дизайн это вкусовщина, комуто нравится комуто нет
расскажите про новые веяния в дизайне , что там является эталоном среди экспердов дрома?
19
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
Вы ничего не понимаете, это же по циклу Аткинсона!
11
2
Ответить
KuraLexeR
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
Нищий россиянин: "Взять приус или две квартиры?"
Платежеспособный американец: "Жить в фургоне или в трех приусах"?
8
14
Ответить
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Определение слова революционный по японски.
5
4
Ответить
14800599
Как итог-машина явно не для России
Для развитых стран с платежеспособным населением: Украина, Грузия.
11
15
Ответить
Peshe-hodov
Дизайн - на уровне!!! Среди прочих азиатских повозок легко затеряется. Что в приусе главное? Что мы ценим во вторых и третьих кузовах? Приус прийдя на смену черностоям и форикам явил себя не только...
Насколько на ДВ неприхотливый народ живет, 100 л.с. при 1600 кг веса для них - гонка, а 14 см клиренс - проходимец, а контрактный мотор под капотом - неломаетсясовсем! Разбаловали нас европейцы, ох разбаловали.
15
47
Ответить
15158254
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
Молодец! Держи пять.
18
5
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Не важно
Нищий россиянин: "Взять приус или две квартиры?"
Платежеспособный американец: "Жить в фургоне или в трех приусах"?
Не имеет платежеспособный американец трех Приусов (свежих, точно), да и в фургоне не живет... Но ипотеку длинною в жизнь имеет (правда не за хрущебу, а за двух-трехэтажный дом).
24
7
Ответить
Валентиныч
Не имеет платежеспособный американец трех Приусов (свежих, точно), да и в фургоне не живет... Но ипотеку длинною в жизнь имеет (правда не за хрущебу, а за двух-трехэтажный дом).
Сколько процентов населения США тогда можно назвать платежеспособным?
9
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Если приус будет как на картинке, тогда следующий авто будет именно он, а не то что сейчас, непонятно что!
9
4
Ответить
Дмитрий
Шымкент
14800599
Как итог-машина явно не для России
Да, для Владивостока only.
Остальным весту и китов.
28
3
Ответить
King Avalon
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Вся правда о России в одном предложении.
7
4
Ответить
роман
Владивосток
KuraLexeR
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
Платежеспособность не причём! Прадики и двухсотые берут и ещё как,а они явно дороже приуса стоят.
12
12
Ответить
роман
Владивосток
12941638
Зато на дальнем востоке приусов очень много,а в такси популярнее машины нет
Они все у нас Б/У и укатанные
5
10
Ответить
роман
Владивосток
Не важно
Насколько на ДВ неприхотливый народ живет, 100 л.с. при 1600 кг веса для них - гонка, а 14 см клиренс - проходимец, а контрактный мотор под капотом - неломаетсясовсем! Разбаловали нас европейцы, ох разбаловали.
Прям в точку сказано! Молодец!!
8
10
Ответить
роман
Владивосток
Дмитрий
Да, для Владивостока only.
Остальным весту и китов.
И у нас весты будут ******!!
1
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
роман
Платежеспособность не причём! Прадики и двухсотые берут и ещё как,а они явно дороже приуса стоят.
Не находишь, что разный класс?
13
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
роман
Они все у нас Б/У и укатанные
У вас ржавые патриоты
18
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
роман
И у нас весты будут ******!!
Тогда тебе надо переехать поближе к из заводику. В моем городе этих вёдер не будет
17
9
Ответить
Владимир_Ветер
Не находишь, что разный класс?
Речь о конкуренции в классе или платежеспособности населения?
7
12
Ответить
Владимир_Ветер
Тогда тебе надо переехать поближе к из заводику. В моем городе этих вёдер не будет
Вот кто Вестам по ночам колеса портит.
6
10
Ответить
skauzer_
Лучшие!
2
1
Ответить
14800599
15158254
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
Да я то разве против.
Катайся на здоровье.
4
1
Ответить
14800599
Не важно
Для развитых стран с платежеспособным населением: Украина, Грузия.
Платежеспособное население бу не скупает
5
6
Ответить
Крымский Босс
Лучше Весту с ГБО возьму, намного лучше и выгоднее
7
29
Ответить
роман
Владивосток
Владимир_Ветер
Тогда тебе надо переехать поближе к из заводику. В моем городе этих вёдер не будет
Это тебе так кажется просто!
4
8
Ответить
роман
Владивосток
Владимир_Ветер
У вас ржавые патриоты
У кого у нас?!
5
6
Ответить
роман
Владивосток
Владимир_Ветер
Не находишь, что разный класс?
Класс разный, но все равно на куй нужна тачка человеку за 2.5 млн рублей что бы экономить бенз 1.500 р в месяц!?
11
11
Ответить
  
Сообщений: 8987
ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
езжу на током, овощ дикий, не крутится, момент где то вначале, но засчёт гибридки шагает бодро, плавный уверенный разгон.
1.8 98л.с. приус 2010 год

масло не расходует вообще, лью 0-w20 каждые 10тыщ.
расход 5-6 литров летом,
7-8 зимой в -40.

вообще интересно прокатиться на нисане с 1.2 е-pawer на серене))
9
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Не, не так.
Правильно: "Вся правда о России в одном предложении")
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
7
2
Ответить
Игорь
Минск
Купил год назад 30ый кузов, 2015 года, последний месяц выпуска модели. Доволен как слон, следующая машина будет только Приус.
28
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Viziter
Это ж чем надо заниматься, чтобы не одобрили)
Собирать УАЗы
Elfист
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Staszol
То есть как скоро, еще не уже что ли? У них все площадки уже завалены вторичкой.
Да вторичкой
Отжатых убитых в хлам на Руси)))
3
1
Ответить
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Прекрасный авто езжу 2 года, минусов не ощущается.
13
1
Ответить
9543210
Ангарск
катаю Приус альфа,и доволен как слон,управляемость на высоте,динамика в норме,зиму провела под окном без каких то проблем гараж есть,но по по работе приходилось кататься каждый день,расход летом 5литров,если тихо кататься можно и 4,5,зимой 7-9 литров,впечатления от этой машины только положительные,до этого была тойота виш 20 кузов хорошая машина но летом кое как 7 литров в городе зимой 10-12 литров комфорта в разы меньше управляемость в разы хуже и самое главное по мне шумка в альфе на много лучше чем в више,в общем первый гибрид и наверно на всегда,больше на обычную бензинку не сяду,кстати обе машины брал Б/П по России с аукциона
24
 
Ответить
9543210
Ангарск
приус альфа снята с производства в этом году,интересно какое авто в линейке тойоты придёт на смену?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Крымский Босс
Лучше Весту с ГБО возьму, намного лучше и выгоднее
🤮🤮🤮
7
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
эксплуатировал Приус 2012г в максималке с люком и солнечных панельках на крыше около года... скучный авто по сути,,, настолько скучно, что купил Субару XV, поставил в него 2.5 л двигатель....езжу сейчас на нём год.... и снова скучно )))))
1
8
Ответить
Poligraf Poligrafov
serj86
так точно. для любителей мощи есть 1.6 киа 136 кобыл. задиры в комплекте.
Да хорош ты про эти задиры как попугай повторять, этих КИА по РФ ездит великое множество и что у всех задиры, ими тогда были бы все автосервисы забиты, задиры,задиры,задиры
1
10
Ответить
 
Vologda
Сообщений: 6
ПАЛАСИО
зачем?
Как зачем? Сравнить данные и понять стоит стремиться к данному аппарату или нет. Кто-то будет слюни пускать на нее, а кому-то неинтересно, тк топит за БМВ
1
 
Ответить
Sergey Kondrashkin
Приус по традиции некрасив. Для скупых людей и так сойдёт. Или для тех, кто хочет пустить пыль в глаза заботой об экологии. :)))
5
18
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Poligraf Poligrafov
Да хорош ты про эти задиры как попугай повторять, этих КИА по РФ ездит великое множество и что у всех задиры, ими тогда были бы все автосервисы забиты, задиры,задиры,задиры
Р - Репутация)
Про эти задиры еще 20 будут вспоминать.
Вот как с DSG, тоже самое - ваг уже семь (или сколько их там) поколений этих коробок сменил, но до сих пор даже у воющей механики с вазовской классики репутация лучше, чем у этих ДСГ)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1289
Poligraf Poligrafov
Да хорош ты про эти задиры как попугай повторять, этих КИА по РФ ездит великое множество и что у всех задиры, ими тогда были бы все автосервисы забиты, задиры,задиры,задиры
манагер?)
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Не важно
Насколько на ДВ неприхотливый народ живет, 100 л.с. при 1600 кг веса для них - гонка, а 14 см клиренс - проходимец, а контрактный мотор под капотом - неломаетсясовсем! Разбаловали нас европейцы, ох разбаловали.
во спец отметился своей глупостью
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
роман
И у нас весты будут ******!!
ты уже лет пять это поещь
долго ждать еще
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
роман
Класс разный, но все равно на куй нужна тачка человеку за 2.5 млн рублей что бы экономить бенз 1.500 р в месяц!?
как можно что то объяснить челу который не польхуется могами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
А мне дизайн Приуса нравится.
Ему бы клиренс чуть больше, в остальном тачка ЗБС.
Юзал 20й Приус, 30й. 50го не было. Впечатления только положительные. Если позволят финансы, с удовольствием возьму Приуса в новом дизайне.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
13
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
вперваые понравился дизайн у Примуса, хотя это только передок, вот задницы у них мама не горюй, на новом вполне может быть такая же.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
Каройнер
наконец-то у дизайнера тойоты, которому поручали рисовать приусы, кончилась трава.....:-)
Всё нормально у них с дизайном мне по душе.
7
1
Ответить
11269320
Якутск
Владею 50-м Приус. И скажу, что Якутск это не тот город, где можно спокойно ездить на нем. Просто жалко выезжать на разбитые улицы. Даже ссанг енг актион спорт - за зиму от ходовки одно название осталось... просто ездить негде.
7
 
Ответить
11269320
Якутск
До 50-го были три 10-х приуса на бамбуках- вот их нежалко было, они рождены для работы и усиленной эксплуатации.
2
 
Ответить
Игорь
Купил год назад 30ый кузов, 2015 года, последний месяц выпуска модели. Доволен как слон, следующая машина будет только Приус.
Согласен у меня 52 кузов второй год катаюсь это наркотик больше только приус
9
2
Ответить
Poligraf Poligrafov
serj86
манагер?)
Ну да ,манагерам больше дела нечего как комментарии на дром читать
1
1
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Вся правда о платежеспособности россиян в одном предложении
1
2
Ответить
Андрей
Омск
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Дешевый бензин?) Вы там в масквабаде опухли?)
6
1
Ответить
Андрей
Омск
Хонда
И то при условии-что одобрят кредит)
Гранта в ипотеку(
 
1
Ответить
Андрей
Омск
15158254
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
Плюсую дружище
3
2
Ответить
Андрей
Омск
Не важно
Для развитых стран с платежеспособным населением: Украина, Грузия.
Ох уж не дают они вам покоя) Кстати говоря, в Грузии был прошлым летом, там все хорошо)
6
2
Ответить
Андрей
Омск
роман
И у нас весты будут ******!!
Сочувствую)
1
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
4. Про какой прости Господи дизайн? Дизайн это вообще не про Тойоту
2
7
Ответить
Агапов Дмитрий
Каройнер
наконец-то у дизайнера тойоты, которому поручали рисовать приусы, кончилась трава.....:-)
Сразу на лизер перепрыгнул. Когда отпустит(начало продаж) вы узреете очередное непонятно что. Кстати приус норм был во втором поколении. Норм, не более (не пздц страшный)
 
2
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2225
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Может просто денег нет у народа?
3
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Андрей
Дешевый бензин?) Вы там в масквабаде опухли?)
Андрюша, а думать не только со своей колокольни и читать ВСЁ слова в предложении в школе тебя не учили?
Ключевое слово : относительно!
1
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Судя по тому сто у вас продают официалы , можно сказать, что в кошельке у покупашек руб 20 на пивко, а не правда о приусе.
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Уровень гибридной установки Приуса (так же Королла, Ярись, Рав4 и тд) так и не покорился европейцам. Не смогли и начали лить в уши о своих сверхинновационных электричках (на древних батареях), ведь как-то надо пересаживать людей с тракторов, иначе миллиардные штрафы за экологию. Приус это знаковая модель и он должен выделяться среди потока серой массы. По этому и дизайн броский.
Кому хочется что-то попроще можно взять любую другую модель с гибридом (на основных рынках мира).
7
3
Ответить
12941638
Хабаровск
роман
Они все у нас Б/У и укатанные
Я к тому,что популярность приусов на дв высока,кто зна5т завезли б новые с магаза,мож и брали б
2
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Однако на ДВ 80% таксистов на приусах. Ещё одна правда в одном предложении
7
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Страшен как всегда, Силовая установка не едет, не рулится, салон скрипит, цена конь. Японцы держат марку.
3
10
Ответить
Архат
Хабаровск
15158254
Катаю на 50 приусе по Хабаровску,отличный,экономичный авто👍
Так и Хабаровск не Россия )))))
1
1
Ответить
Архат
Хабаровск
Крымский Босс
Лучше Весту с ГБО возьму, намного лучше и выгоднее
Еще костюм с отливом,и в Ялту )))))
4
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Владимир_Ветер
Уровень гибридной установки Приуса (так же Королла, Ярись, Рав4 и тд) так и не покорился европейцам. Не смогли и начали лить в уши о своих сверхинновационных электричках (на древних батареях), ведь как-то...
Нееее )))) Им лучше весту с гбо ))))
4
1
Ответить
Архат
Хабаровск
Антон
Однако на ДВ 80% таксистов на приусах. Ещё одна правда в одном предложении
Плюсую. Это знаковый показатель надежности.
6
 
Ответить
7199075
Самара
Поставки прекратили не из-за низкого спроса, а из-за очень высокой цены!
2
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Липкая Бяка
Мода циклична. у японских машин фары узенькие становятся. как в 90-х. Потом опять наверно лупари начнут ставить.
Это не мода. Это просто дешевле и удобнее для пользователя стало делать кучу узких минифар с приходом светодиодного света.
А лупари лет через 10 останутся только на лухари-тачках.
4
 
Ответить
Андрей
Омск
Dragocennyi
Андрюша, а думать не только со своей колокольни и читать ВСЁ слова в предложении в школе тебя не учили?
Ключевое слово : относительно!
Простите меня, пожалуйста, я же забыл, что вы в другом государстве) Это у нас зарплаты 20-25 за счастье, при стоимости бензина 41+, а у вас видимо по-другому)
2
 
Ответить
21816938
ДИВАНИО Диванный X Перд
Двигатель 1,8л (98 л.с.) - не старый, а проверенный временем!
Старый двигатель только на Ладах ,во всех остальных случаях проверенный временем
3
 
Ответить
21816938
KuraLexeR
Вся правда о платежеспособности россиян. Гранта - наше все.
Рафиков, Тигуанов, Спортиджей как грязи на дорогах. Как сказал один известный персонаж из ,,Кавказкой пленницы,,-Вы своих личных баранов не путайте с государственными)))
1
 
Ответить
21816938
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Полностью с Вами согласен.
 
 
Ответить
21816938
Архат
Нееее )))) Им лучше весту с гбо ))))
ГБО можно поставить практически на все.27 руб газ.Ну и на кой тогда все это? Лишние сложности(электро+ двс),повадки ,салон и шумка Короллы из С класса и цена Камри.Вот и не брали..Камри берут и не заморачиваются
1
5
Ответить
Андрей
Ох уж не дают они вам покоя) Кстати говоря, в Грузии был прошлым летом, там все хорошо)
Тоже там был. Такого количества приусов нигде кроме Украины больше не видел.
1
 
Ответить
жгучая тайна
во спец отметился своей глупостью
Зашел чтобы только отметиться, спец?
 
 
Ответить
   
Зурбаган
Сообщений: 563
Ростислав1973
эксплуатировал Приус 2012г в максималке с люком и солнечных панельках на крыше около года... скучный авто по сути,,, настолько скучно, что купил Субару XV, поставил в него 2.5 л двигатель....езжу сейчас на нём год.... и снова скучно )))))
Да ты просто сам скучный.
Машины тут не причём.
" Мама говорила,человеку нужно только самое основное, остальное-показуха"(Форест Гамп)
3
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
ПАЛАСИО
"В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса."
Вся правда о Приусе в одном предложении
Правда в том, что его выставили только в топовой комплектации по за облачной цене. Машины в топовых комплектациях всегда продаются тиражами меньше 10% от общих продаж модели. А если говорить о сравнительно недорогом автомобиле, то топовые комплектации вообще мало кто берет. Гибриды отлично продаются в Европе. В Финляндии, где я живу, на гибриды у Тойоты приходится подавляющее большинство продаж. Но, разумеется, не в топовых комплектациях. Если бы продавали обычную Короллу или Камри с гибридной установкой, начиная с низшей комплектации, то брали бы их в кучу раз лучше.
7
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
14800599
Как итог-машина явно не для России
Отлично гибриды в России себя чувствуют, не выдумывайте.
8
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Андрей
Простите меня, пожалуйста, я же забыл, что вы в другом государстве) Это у нас зарплаты 20-25 за счастье, при стоимости бензина 41+, а у вас видимо по-другому)
В Японии приус, в среднем стоил 25000$ при бензине в 1 доллар, а у нас 30000$ при бензине 0,5 доллара.
При этих исходных данных - экономия бензина - это последнее, чем руководствуется человек, имеющий 30000 долларов. А имея их он покупал камри или рав4 и заправлялся в ус не дуя!
Теперь понятно?
1
1
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Не важно
Насколько на ДВ неприхотливый народ живет, 100 л.с. при 1600 кг веса для них - гонка, а 14 см клиренс - проходимец, а контрактный мотор под капотом - неломаетсясовсем! Разбаловали нас европейцы, ох разбаловали.
100двс+ электромоторы. там динамики под 150сил.
3
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
не любят приусов только те, кто не владел ими... отличная машина, надёжная, неприхотливая, современная, экономичная и богата по комплектациям. Через 3-4 года ждём на наших дорогах. К дизайну 50-го потихоньку привыкли, а этот зайдет на ура. По цене, 50-ые стоят сейчас 1,2-1,4 где-то, что вполне приемлимо с учетом нынешних реалий.
6
 
Ответить
14800599
15984524
Отлично гибриды в России себя чувствуют, не выдумывайте.
Да я разве против, только цены запредельные. Простите, но я говорю только о новых авто.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Чем страшнее сделают, тем больше их будут покупать))
1
 
Ответить
8225393
100двс+ электромоторы. там динамики под 150сил.
Электромотор доступен постоянно?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Не важно
Зашел чтобы только отметиться, спец?
Начнем с того, какие еще 100 л.с.?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Не важно
Электромотор доступен постоянно?
Ухаха! А ты думаешь батареи вноль и все- доступны только 98 сил!?
))))) Дилитанты зауральские!
1
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Не важно
Электромотор доступен постоянно?
конечно.
 
 
Ответить
жгучая тайна
Начнем с того, какие еще 100 л.с.?
Ну 98. Две л.с. такая принципиальная разница?
 
 
Ответить
Rabotyga
Ухаха! А ты думаешь батареи вноль и все- доступны только 98 сил!?
))))) Дилитанты зауральские!
Батареи в ноль и добавляется реактивная тяга водителя? Объясни нам, дилетантам, что там еще доступно при нулевой батарее кроме 98 сил.
 
 
Ответить
8225393
конечно.
Ого, вечная батарея? Можно тут подробнее?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Не важно
Батареи в ноль и добавляется реактивная тяга водителя? Объясни нам, дилетантам, что там еще доступно при нулевой батарее кроме 98 сил.
Она в ноль никогда не разряжается. Если конечно ты ее на сканере собственноручно не разрядишь....
Вот с таким складом ума люди и работают на автотазе)))))))
4
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Не важно
Ого, вечная батарея? Можно тут подробнее?
подробнее? да конечно можно... чтобы ее высадить, надо с нуля, тапкой в пол разогнаться до 150, потом резко затормозить до нуля, и так повторить раз 5. Или аналогично сделать с 60 до 130 за раз 10-15 подряд, без пауз. Такой стиль вождения не актуален даже для пьяного лихача, не то, чтоб ежедневная ситуация... Это во-первых, а во-вторых, батарея довольно быстро заряжается. Не помню ситуации, когда у меня не осталось батареи, чтобы хорошенько притопить...
5
 
Ответить
Rabotyga
Она в ноль никогда не разряжается. Если конечно ты ее на сканере собственноручно не разрядишь....
Вот с таким складом ума люди и работают на автотазе)))))))
Уж какой есть.
Если не разряжается до конца, значит работает не всегда? Значит вовремя отключается? Следовательно утверждение что электромотор работает всегда не соответствует истине?
 
 
Ответить
8225393
подробнее? да конечно можно... чтобы ее высадить, надо с нуля, тапкой в пол разогнаться до 150, потом резко затормозить до нуля, и так повторить раз 5. Или аналогично сделать с 60 до 130 за раз 10-15 подряд,...
До вас тут утверждали что батарея заряжается во время торможения рекупирируя энергию, значит после 5 торможений со 150 до 0 батарея должна не полностью разрядиться, а наоборот зарядиться.
Или батарея заряжается в движении? тогда часть энергии от сжигания топлива в ДВС идет на зарядку батареи вместо движения и об экономии топлива на трассе не может быть и речи. Поэтому невозможно из 1.8 выжать больше 98 л.с.?
Я окончательно запутался. Будьте пожалуйста последовательны, иначе трудно верить.
 
 
Ответить
8225393
подробнее? да конечно можно... чтобы ее высадить, надо с нуля, тапкой в пол разогнаться до 150, потом резко затормозить до нуля, и так повторить раз 5. Или аналогично сделать с 60 до 130 за раз 10-15 подряд,...
Я пока на работу утром еду, чаще со светофоров разгоняюсь с 0 до 70. Вполне ежедневная ситуация.
1
 
Ответить
роман
Владивосток
жгучая тайна
ты уже лет пять это поещь
долго ждать еще
Пять лет?!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Не важно
Уж какой есть.
Если не разряжается до конца, значит работает не всегда? Значит вовремя отключается? Следовательно утверждение что электромотор работает всегда не соответствует истине?
В общем все там продумано... Мощи хватает при любом раскладе - заряжена она иль разряжена .... Сто тыщь мильенов раз можно топать... паровозная тяга не кончится.
Да и вообще нужно владеть гибридом что б понять принцип
2
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Не важно
До вас тут утверждали что батарея заряжается во время торможения рекупирируя энергию, значит после 5 торможений со 150 до 0 батарея должна не полностью разрядиться, а наоборот зарядиться. Или батарея...
расписывать все прелести последовательно-параллельного гибрида в совокупности с двс Аткинсона не хочу, ибо будет много букв... При торможении заряжается, но чем сильнее нажата педаль, тем большую роль играют колодки, поэтому в большистве случаев тех нескольких разгонов может быть больше, если тормозить не в пол.
Да, двс может за пару секунд отработать и на заряд и на колеса и одновременно и туда и туда, все зависит от степени нажатия на газ. Экология и экономия реализована за счет высокого кпд электродвигателя и повышенного кпд двс Аткинсона по сравнению с обычным.
батарея может как и двс и заряжатся и через секунду уже разряжаться, а еще через секунду опять))) весь алгоритм очень часто меняется.
98 л.с.- следствие газораспределения, что повышает кпд, но уменьшает мощность, которую компенсирует эл.двиг. Едет он чуть резвее, чем обычный атмосферный 1.8.
3
 
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
Не важно
Я пока на работу утром еду, чаще со светофоров разгоняюсь с 0 до 70. Вполне ежедневная ситуация.
тапкой в пол и как только разогнались до 70, экстренно тормозите, а потом через секунду повторяете? ))) Тут нужен авто для драга тогда... В диапозоне 0-70 ДВС может вообще не запуститься. А в гражданском (в потоке) стиле при таких маневрах расход будет раза в 2 меньше аналогичных бензинок
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Не важно
Ну 98. Две л.с. такая принципиальная разница?
А эл.двиг там не играет роли, да?
Он там для красоты?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
роман
Пять лет?!
Может и больше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Не важно
До вас тут утверждали что батарея заряжается во время торможения рекупирируя энергию, значит после 5 торможений со 150 до 0 батарея должна не полностью разрядиться, а наоборот зарядиться. Или батарея...
Удивляет, что абсолютно не понимая вопроса, лезут спорить
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
Rabotyga
В общем все там продумано... Мощи хватает при любом раскладе - заряжена она иль разряжена .... Сто тыщь мильенов раз можно топать... паровозная тяга не кончится.
Да и вообще нужно владеть гибридом что б понять принцип
Мощи хватает при любом раскладе - заряжена она иль разряжена .... Ну, как бы возвращаемся к исходному утверждению - пушка о 98 силах при массе 1,6т. Из-за чего тогда сыр-бор?
 
 
Ответить
жгучая тайна
Удивляет, что абсолютно не понимая вопроса, лезут спорить
Так как понять, если владельцы гибридов противоречат друг другу.
 
 
Ответить
жгучая тайна
А эл.двиг там не играет роли, да?
Он там для красоты?
Разгон 0-100 у Приуса на 98 л.с. - 10.4 сек.
Рапид на 110 л.с. разгоняется до 100 за 11.8 сек.
Разница как-то не велика. Отдача от электромотора есть когда батарея заряжена, но точно не пушка как тут утверждают.
 
 
Ответить
8225393
тапкой в пол и как только разогнались до 70, экстренно тормозите, а потом через секунду повторяете? ))) Тут нужен авто для драга тогда... В диапозоне 0-70 ДВС может вообще не запуститься. А в гражданском (в потоке) стиле при таких маневрах расход будет раза в 2 меньше аналогичных бензинок
Разгоняюсь до 70, еду, перед светофором торможу. 7 светофоров и 2 ж/д переезда. Мне до работы видимо ехать несколько больше чем вам, целых 6 километров.И если еду медленнее, в зад сигналят. Наверное всем нужен авто для драга.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Не важно
Разгон 0-100 у Приуса на 98 л.с. - 10.4 сек.
Рапид на 110 л.с. разгоняется до 100 за 11.8 сек.
Разница как-то не велика. Отдача от электромотора есть когда батарея заряжена, но точно не пушка как тут утверждают.
Мы говорим не про пушки, а про компетентность в вопросе
Ты про 98лс
Я про плюс к этим лс еще лс эл.мотора
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
к ним должны ещё запасные батареи идти чтобы менять после гарантии
1
3
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Разгоняюсь до 70, еду, перед светофором торможу. 7 светофоров и 2 ж/д переезда. Мне до работы видимо ехать несколько больше чем вам, целых 6 километров.И если еду медленнее, в зад сигналят. Наверное всем нужен авто для драга.
Посмотрел ваши умозаключения,как то нудно.На чем вы двигаетесь?(авто)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Так как понять, если владельцы гибридов противоречат друг другу.
Какие противоречия вы здесь нашли. Факт остаётся фактом:для 1.8 мотора,1400кг и силовой установки (хз скок по мощности) дубасит будь здоров!!! Электро сильно под ***у пинает. Всегда и Везде!!
У меня уже 5ый по счету. Первого взял-о...ел с этой сумасшедшей полторашки( Nhw20). Интересуют подробности-возьми на тест где-нибудь.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Разгон 0-100 у Приуса на 98 л.с. - 10.4 сек.
Рапид на 110 л.с. разгоняется до 100 за 11.8 сек.
Разница как-то не велика. Отдача от электромотора есть когда батарея заряжена, но точно не пушка как тут утверждают.
К написанному выше:в таком режиме,от 0до100,расход у того и другого я думаю будет на порядок разнитца.
Рапид это вообще по моему пенс.овощ))) без обид.
Приус спокойно встает со 110 марком 2.5ым атмо,и на полкорпуса впереди;)
 
 
Ответить
zilberMAG
Какие противоречия вы здесь нашли. Факт остаётся фактом:для 1.8 мотора,1400кг и силовой установки (хз скок по мощности) дубасит будь здоров!!! Электро сильно под ***у пинает. Всегда и Везде!! У меня...
Читаешь насколько сильно приус под ***у пинает, как владельцы о...евают с сумасшедших 10,4 сек. до 100, даже жалко становится. Когда ничего слаще морковки не ел, извини. У меня поло 10.8. Овощ, но по соотношению цена/отдача самое то для города. Тестил поло 9.8 - на трассе комфортнее, но таких восторгов не было.
Разбаловали нас европейцы.
 
 
Ответить
zilberMAG
К написанному выше:в таком режиме,от 0до100,расход у того и другого я думаю будет на порядок разнитца.
Рапид это вообще по моему пенс.овощ))) без обид.
Приус спокойно встает со 110 марком 2.5ым атмо,и на полкорпуса впереди;)
Я не знаю какой расход на Приусах, но у меня на поло летом выходит 7,5, зимой 11 по городу. Заправляясь на 3000 в месяц и учитывая разницу в стоимости, если Приус и окупится, то лет через 10. Но ремонты Приуса сожрут больше, однозначно. При этом ресурс батареи 8 лет. А сколько она новая стоит?
Почему-то я о Марках был лучшего мнения.
 
 
Ответить
zilberMAG
Посмотрел ваши умозаключения,как то нудно.На чем вы двигаетесь?(авто)
Да, жизнь не сплошной праздник.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Читаешь насколько сильно приус под ***у пинает, как владельцы о...евают с сумасшедших 10,4 сек. до 100, даже жалко становится. Когда ничего слаще морковки не ел, извини. У меня поло 10.8. Овощ, но по соотношению...
Повторяю для недалеких:для парохода почти 5м в длину,1800куб и резвой динамикой,расход 4.9 летом,7-8 зимой это отличный расклад.
На phv 2014г. сейчас расход 29...км на литре!!! (Что такое phv узнаешь у гугла)))
Удачи вам с с Polo. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной
Рассуждаете о том чего не знаете.
П.С. Все 4 свои Примусы проданы с ох...ым профитом. Данные технологии однако актуальны в рассейской действительности.
ППС.20ый и 50ый кузов считаю уродцами. Тот что на фото-пушка. Появится,возьму.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Я не знаю какой расход на Приусах, но у меня на поло летом выходит 7,5, зимой 11 по городу. Заправляясь на 3000 в месяц и учитывая разницу в стоимости, если Приус и окупится, то лет через 10. Но ремонты...
1. Режим эксплуатации у всех разный. Бывало за 2-3мес. менял масло 5-7тыс.км.
2. Кроме ходовки них.не делал(с 2012года на них)
3. Чтобы не в***...ся с батареей или изначально не взять конченый,перед покупкой велкам на диагностику. Благо сфера услуг развитая
Я помню народ также шарахался от вариаторов)))
А вот о евро TFSI,DSG и др.технологиях наслышан...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Я не знаю какой расход на Приусах, но у меня на поло летом выходит 7,5, зимой 11 по городу. Заправляясь на 3000 в месяц и учитывая разницу в стоимости, если Приус и окупится, то лет через 10. Но ремонты...
Был во владении у вас марк?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Читаешь насколько сильно приус под ***у пинает, как владельцы о...евают с сумасшедших 10,4 сек. до 100, даже жалко становится. Когда ничего слаще морковки не ел, извини. У меня поло 10.8. Овощ, но по соотношению...
Заметьте,никто кроме вас,10.4 сек.сумасшедшими не называет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Читаешь насколько сильно приус под ***у пинает, как владельцы о...евают с сумасшедших 10,4 сек. до 100, даже жалко становится. Когда ничего слаще морковки не ел, извини. У меня поло 10.8. Овощ, но по соотношению...
Поло вроде на порядок меньше и легче. Не?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
VVbb
Да ты просто сам скучный.
Машины тут не причём.
нормально так дунул в муку.....)))))
 
1
Ответить
15984524
Петрозаводск
14800599
Да я разве против, только цены запредельные. Простите, но я говорю только о новых авто.
А это не к машинам вопрос, а к местным маркетологам.
 
 
Ответить
zilberMAG
Повторяю для недалеких:для парохода почти 5м в длину,1800куб и резвой динамикой,расход 4.9 летом,7-8 зимой это отличный расклад. На phv 2014г. сейчас расход 29...км на литре!!! (Что такое phv узнаешь...
Если пошел переход на личности, значит вопросы правильные :)
Вопрос самым далеким: зачем городскую машину делать 5-метровым пароходом, ограничивая несчастного водителя в маневренности и лишая возможности бесплатно припарковаться в закоулках? Неужели совсем некуда батарею запихнуть?
Если движок работает, как тут говорят, в эконом режиме без сверхнагрузок, зачем ставить древний тяжеленный 1.8? Не проще поставить легенькое турбо, ведь на ресурс не повлияет.
Возможно гибрид позволит экономить 2 литра на 100, но во сколько обойдутся ремонты? Ведь фактически под капотом в 2 раза больше узлов, значит надежность и стоимость обслуживания ниже. Где покупать новую батарею через 10 лет, сколько она будет стоить?
Сколько стоит новый phv? Сколько он сэкономит за 10 лет при обычном пробеге 15тыс. в год? С какими эксплуатационными недостатками придется смириться?
Приус нужен единственно чтобы его продавать с ох...ым профитом. При расчете экономичности покупки смысл приобретения остается нераскрытым. Ну, если только в такси.
 
 
Ответить
zilberMAG
1. Режим эксплуатации у всех разный. Бывало за 2-3мес. менял масло 5-7тыс.км. 2. Кроме ходовки них.не делал(с 2012года на них) 3. Чтобы не в***...ся с батареей или изначально не взять конченый,перед...
1. Возьмем стандартные 15 тыс. км в год
2. Понятно. Выжал и впарил лоху с ох...ым профитом. Значит ходовку придется делать следующему хозяину. Сразу вопрос, почему так часто меняешь приусы если они так экономичны и надежны?
3. На диагностике за лишние пару тысяч от продавана скажут что угодно. На вариаторах сейчас первая передача механика, вроде надежнее.
О попытках повторить DSG c волшебством императорского качества тоже наслышан?
 
 
Ответить
zilberMAG
Был во владении у вас марк?
Мог миловал.
 
 
Ответить
zilberMAG
Был во владении у вас марк?
Бог миловал.
 
 
Ответить
zilberMAG
Поло вроде на порядок меньше и легче. Не?
Не.
 
 
Ответить
zilberMAG
Заметьте,никто кроме вас,10.4 сек.сумасшедшими не называет.
Заметьте я 10.4 сек.сумасшедшими не называю. Я дословно повторил предыдущего комментатора.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 154
Не важно
Если пошел переход на личности, значит вопросы правильные :) Вопрос самым далеким: зачем городскую машину делать 5-метровым пароходом, ограничивая несчастного водителя в маневренности и лишая возможности...
Не обессудь,но твоя дотошность слегка напрягает. Печатать не люблю.Останемся при своих. Удачи.
 
 
Ответить
ilyasmolin
Омск
Если данный рендер близок к реальности, то ручки как на рейнже (выдвигающиеся), видимо они будут во всех комплектациях, так как разные формовки для разных комплектация - это дорого. А также видимо в топовой комплектации будут не зеркала а боковые камеры заднего вида.
1
 
Ответить
4632736
Улан-Удэ
Dragocennyi
Ну на то, что приус новый у нас не пошёл повлияло 4 фактора :
1.цена как у камри
2.относительно дешёвый бензин
3.низкий просвет (не для наших дорог)
4.слишком революционный дизайн (стремный для большинства)
Стремный дизайн это на ваш устаревший взгляд по европейским авто которые с девяностых внешне никак не изменились, как были коробки квадратные так и остались, добавили пару полосочек и линий спереди и сзади и все. Японцы по дизайну давно шагнули вперед, просто в Россию они не поставляются. Приус для нас дальневосточников смотрится очень современно и бомбически так как мы уже привыкли к японским новым формам, а вы только из современных японцев видели лексус и то не все модели и приус, хочу вас огорчить, японцы сейчас почти все такие.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!