Гибрид Toyota Prius нынешнего поколения XW50 выпускается с 2015 года. Три года на конвейере по современным меркам немалый срок — подошло время рестайлинга. Поэтому на международном автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota представила обновленную версию Приуса.
Внешне модернизированный гибрид отличается измененным оформлением передней части. Модель получила новые L-образные фары и другой бампер — с более лаконичными формами. Цветовая гамма расширена за счет двух цветов — Supersonic Red (ярко-красный металлик) и Electric Storm Blue (ярко-синий металлик).
Теперь все Приусы по умолчанию оснащаются комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, который включает контроль рядности, автоматическое переключение дальнего света фар, систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль и функцию считывания дорожных знаков.
Техническая начинка не изменилась. В ее основе — 1,8-литровый бензиновый мотор 2ZR-FXE (98 л.с.) с системой VVT-i, ему помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком батарей под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод — передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси. Если до сих пор Prius E-Four предлагался только на внутреннем японском рынке, то теперь его будут поставлять и на экспорт. В частности, уже анонсированы продажи E-Four в Северной Америке.
Задний электромотор на E-Four работает на скоростях от 0 до 9 км/ч, чтобы обеспечить машине лучший разгон. Кроме того, система управления может временно подключать этот двигатель на скорости до 69 км/ч, в том случае, если распознает недостаточное сцепление с дорогой.