Первая информация о Toyota Prius 2008 модельного года

Первая информация о Toyota Prius 2008 модельного года

22 Января 2007 | 10045 просмотров
Кузов автомобиля остался очень похожим на предыдущую версию, но на самом деле он полностью изменен. Длина и ширина автомобиля увеличились на 2,5 см.
Кузов автомобиля остался очень похожим на предыдущую версию, но на самом деле он полностью изменен. Длина и ширина автомобиля увеличились на 2,5 см.

Компания Toyota не любит почивать на лаврах и всегда стремится вперед. Как бы в подтверждение этого вчера в сети Интернет были опубликованы первые фотографии гордости компании – автомобиля Prius нового поколения, работа над которым в данный момент находится на завершающем этапе.

Кузов автомобиля остался очень похожим на предыдущую версию, но на самом деле он полностью изменен. Длина и ширина автомобиля увеличились на 2,5 см. Может показаться, что дизайнеры, создавая переднюю часть автомобиля, брали пример с марки Lamborghini, однако это не совсем так, поскольку стилистическая тема передней части Toyota Prius схожа с Toyota Estima Hybrid, просто ракурс фотографии не дает возможности это заметить с первого взгляда.

Ещё более значительные изменения коснулись технической части автомобиля. Объем бензинового двигателя увеличен с 1.5 до 1.8 литра, так что теперь у автомобиля не будет проблем с затяжными подъемами и прочими ситуациями, когда мощности электромотора недостаточно. Что касается электромотора, то ходят слухи о серьёзном увеличении емкости батареи и дополнении их солнечными панелями в крыше для пассивной зарядки в качестве опции.

Предположительно, так будет выглядеть Toyota Prius 2008 модельного года
 

Комментарии

Это фотошоп друзья, так ужасно он точно не будет выглядеть.Приус это сила !!!
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
1gor
Эт не фотошоп...
Приус - это Отстой!
 
 
Ответить
Все уже солнечные батареи поперли.. пипец...
 
 
Ответить
4е поколение точно траву есть будет, для зарядки
 
 
Ответить
Новосибирск
Serg13 :-)
 
 
Ответить
MAJESTA
отличный пепелац!!! :) рисоедам в этом плане поклон.
нахер пыхтящие и @!#$ие ДВС.
 
 
Ответить
Хабаровск
уже намек на спортивность......
 
 
Ответить
Sergey
А мне нравиться... Жаль только мы в России его еще долго не увидим.
 
 
Ответить
Москва
Молодцы, так держать.
 
 
Ответить
Не гоните на японские гибриды !
Они СУПЕР !!!
 
 
Ответить
Москва
увеличением объема двс они точно не за экологию борются
 
 
Ответить
xenium
да отличный дизайн!!
тачка - суперская
 
 
Ответить
Иван
а В РОССИ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ПРОДОВАТЬ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ
 
 
Ответить
Иван
тОЛЬКО ВОТ ВОПРОС ЗА СКОЛЬКО? под 30 будет стоить
 
 
Ответить
Я думаю, не стоит обсуждать недостоверную информацию!
 
 
Ответить
Молодцы
 
 
Ответить
aibo
@!#$а взята у lexus GS морда от ламборджини, ну и конечно же очередное траводяное - но не совсем
 
 
Ответить
ААААААааааа, ааааффффигеть !!! Вот это тачилаааа. Такое впечатление, что на класс выше стал ( появились лополнительные боковые стёкла - минивэновская черта)
1
 
Ответить
Serg13...ну траву может и не будет есть..а вот воду пить ,в виде дождя, вполне возможно
 
 
Ответить
xenium
хорошую траву не едят..
 
 
Ответить
стал гораздо симпатичнее, прежний страх и ужас просто !!! Только в очертаниях задней части авто не склько не так получилось...
 
 
Ответить
Весьма приятный вид, на лицо прогресс от первого покаления к третьему.
про траву со следуюшего покаления - улыбнуло ))))
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
xenium :)))))))))))
 
 
Ответить
Burrdozel
Насчет поедания травы: на полном серьезе разрабатывается химический реактор, работающий по принципу желудка и производящий электроэнергию. Потреблять будет- ну, еду в нашем понимании. Целлюлозу, пищевые отходы...
Гамбургеры, кока-колу... ;)
 
 
Ответить
а вы не замтели что он похож на ламорджини?)
 
 
Ответить
kotjeik
Это даже автор заметил :)
 
 
Ответить
Братцы, онапо дизайну и типу двигателя потихоньку идет к машине из х/ф "Назад в будущее".
Т.е. можно предположить с БОЛЬШОЙ степенью уверенности то, что 6-е поколение (примерно 2021 год) будет "питаться" всякой дрянью из пищевого мусорного бака :-)
 
 
Ответить
ААААА!!!! Ребята я в шоке.
я ждал появления 3 поколения. ВОТ ОН!!!! будущее наступило. вот единственное что тоета обещала новому приусу это зарядка от РАЗЕТКИ, что добавило бы еще больше экономии
1
 
Ответить
Угу - экономии ))) да если ещё из чужой розетки ))).
 
 
Ответить
Москва
Они еще обещали перестать приус выпускать себе в убыток.
Пусть это выполнят. Потом бы неплохо себестоимость приблизить к авто своего класса. Вот тогда полная победа.
 
 
Ответить
Мираж
naxa:
Приус врядли будет заряжаться от розеки - это не выгодно, проехать лишние 3 км без бензомотора из 100, просто смешно :) розетка приусу больше не даст.
Whorse:
Никто в убыток никогда не работал!!! Тойота делает приусы с малой прибылью, но не в убыток это 100%.
 
 
Ответить
привыкайте народ думаю когда большинство из нас уйдет на пенсию будет уже ездить на гибридах либо на машинах не загрязняющих природу и тойота будет в лидерах продаж , нефть не из воздуха берется
 
 
Ответить
Не , Мираж, была тема, что типа Тойоте даже правительство содействовало в её начинании. И то, что гибрид ( самый первый ) она продавала по себестоимости практически ! Второго Приуса это врядли косается, т.к. мировая слава сделала своё. На них очереди выстраивались и выстраиваются ( в США правда) на месяцы, поюзанные стоят дороже нулёвых. Тойота даже прекратила рекламу Приуса 2 !!! и это уже серьёзно !!!
 
 
Ответить
МАКС
Мдааа. Походу к бродячим псам и бичам присоединятся и новый типы двигателей. Будут с одной помойки хавать. ))
 
 
Ответить
Мини - ламборгини, но это залепа, новый приус будет совсем не таким... может чуть похожим...
 
 
Ответить
Первый Приус продавался по цене НИЖЕ стоимости его производства. Практически, он спонсировался другимиподразделениями Тойота.
Сразу было ясно, что нужно продавать не менее 300000 гибридов в год для того, чтобы выйти на прибыль (для обычных машин этот показатель примерно 50000 в год).
Думаю именно поэтому Тойота встала своей песне на горло и начала все-таки выпускать габриды в большом количестве на основе уже существующих моделей(Камри, Лексусы).
Когда задумывалась идея гибрида в 1992 году, первая идея была - сделать его на основе Камри. Но решили не идти простым путем и сделать машину с чистого листа. В итоге получили Приус. И слава богу, что на земле есть штат Колифорния с его драконовскими законами на экологию и одновременно самым мощным потреблением автомашин в США. Они фактически подхватили Приус и привели эту технологию туда, гдеона сейчас и находиться, т.е. на вершину "альтернативного" двигателя.
 
 
Ответить
Gambit
Наконец-то Приус увеличивают и объем багажника тоже, а то ну нафиг нужен седан, только себя возить?! Да и тесен он был.
А розетку имеет смысл делать, так как если силовая батарея разрядится, то не заведешь ее и только в сервис, что не есть гуд.
Экономии это конечно не сильно добавит, но если поставить существенно более емкие аккумы, то поможет. Так и солнечные батареи пригодятся.
 
 
Ответить
Villainius
очень стильно получилось как мне кажется.
Если это не дело рук дизайнеров Тойоты то им следовало бы перенять сей дезигн для последующего приуса :)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
ждемс с нетерпением :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром