Toyota может расширить гибридный Prius до целого семейства автомобилей

Toyota может расширить гибридный Prius до целого семейства автомобилей

12 Мая 2008 | 4960 просмотров
Компания Toyota готвит расширение модельного ряда автомобилей Toyota Prius.
Компания Toyota готвит расширение модельного ряда автомобилей Toyota Prius.
Компания Toyota намерена извлечь новую выгоду из брэнда Toyota Prius и создать на основе этой широко известной марки целое семейство гибридных автомобилей, сообщает издание «Motor Authority».

Размышления о том, что Toyota планирует создание семейства гибридных автомобилей появились после Токийского автосалона 2007 года, на котором крупнейший мировой автопроизводитель представил целую линейку концептуальных гибридных автомобилей.

По версии издания «Motor Authority», на предстоящем Детройтском автосалоне, который пройдет в январе 2009 года, Toyota представит не одно новое поколение Toyota Prius, а сразу два новых автомобиля под единой маркой — Prius. Первый из «приусов» будет небольшой кроссовер, а второй — полноценный седан, оба авто получат как бюджетные так и люксовые комплектации. Экстерьер кроссовера воплотит некоторые из характерных решений внешнего вида концепт-кара Toyota Hybrid X, в то время как седан будет больше похож на концепт 1/X.

Согласно информации газеты «Nikkei Simbun» в будущем году Toyota увеличит производство гибридных моделей на 60%, это косвенно подтверждает данные «Motor Authority».
Концепт-кар Toyota 1/X
Концепт-кар Toyota Hybrid X
 

Комментарии

Максим и Ко
На фото "Концепт-кар Toyota 1/X" - на заднем плане концепт нового N-Cube :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
Кто у 1/Х двери то снял? Или это бюджетная комплектация? Видел я машины без оптики - шоб подешевле, но чтобы двери снимали - однакооо!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
555777
Админ вверху,рядом с фоткой ошибка есть.Написано
"Компания Toyota готвит"
 
 
Ответить
xitsmex
Да сделайте, блин, гибридный Chaser и нормально будет...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Вот если бы баранка посередине была...
Вот тогда бы Тойота всех умыла.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Тихий ужас имхо.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Дизайн конечно хня полная. Мне не нравится. Почему в понимании инженеров тойоты гибриды должны выглядеть полным фуфлом? Неужели нельзя просто воткнуть гибридники в серийные авто как у хонды цививек? Вот не понимаю... и все!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Неплохо. Только не забудьте сделать поручни (рейлинги) на крыше для универсала. А то в Тойоте этим напрасно пренебрегают.
Все пройдет.
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
как бы тойота не упустила шанс быстрее быстрее , и как всегда с дизайном не все гладко
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
ИМХО насчет дизайна:
Первый Приус был специально замаскирован под обычную машинку. Второй- был уже вполне на современном уровне тенденций автомобильной моды. Ну а концепт Hybrid X - на то и концепт, чтобы проверить реакцию ретроградов и консерваторов... Созрели-не созрели...
Я бы такое купил. Бы.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
neval
to KolyanUs
А как же Crown hybrid? Estima Hybrid?Lexus LS600H? Это все гибриды и Toyota шпарит их уже года 3!!!!
Будующее за гибридами, скоро чистые бензинки вымрут как динозавры!!!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Никто никуда не вымрет, пока это не более, чем мода, желание быть на острие прогресса и обладать наиболее техически соверенным продуктом. Все это замечательно само по себе. Но реальная, именно экономическая целесообразность приобретения и содержания гибрида, под большим вопросом. Завышенная относительно простого авто первоначальная стоимость, нивелирует всю выгоду от последующего малого расхода топлива, и сдвигает окупаемость черт знает куда, к пробегу при котором авто уже меняют. А если еще вспомнить про то, что может потребоваться замена батарей, или какой-то ремонт электромоторов...
В общем будущее не за гибридами имхо, за альтернативными источниками энергии, тут больше шансов. Хонда вон возиться с водородом, мож чего и выйдет путнего.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Sad|ShadE,вот снова тот кто с гибридами занком по наслышке (какойнибудь ремон эл двигателя, замена батареи), у эл двигателей ресурс больше чем у бензиновых и в обслуге они почти не нуждаются, а батареи расчитаны на весь срок эксплуатации, бенз двигатель работает реже и ресурс у него соответственно больше. Все слухи про гибриды рождаются из-за недопонимания технологии.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
а просто бензиновые авто вымрут, это 100 процентов, еще лет 5 максимум их будут производить.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Sad|ShadE
Такие же слова люди говорили про инжекторный впрыск и автоматические коробки передач.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Ну на концепты пока рано внимание обращать, будем ждать, что получиться от реального авто. Хотя, Кроссовер лично для меня - это оч интересно :)
Интересна его стоимость в Япии и что предложат в России??? :-
Toyota Prius NHW11, G, серый, 2002 год
 
 
Ответить
sergey51
полностью согласен.Еще ща понапишут что зимой салон хрен прогреешь печкой пока двигатель бензиновый не подключится!))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Я всеголишь предположил, но все таки в то что, что-то не ломается вовсе я все равно не поверю, и не забываем про привлекательность машины для вторичной и так далее перепродаже, но это к делу не относиться, положим я заблуждаюсь и ресурс всех доп. элементов, отличающих гибрид от обычной машины больше двухсот тысяч необслуживаемых часов, хай с ним... допустим это так.

Я бы хотел коментариев по первой части поста. Гибрид явно не ест 4л как многие пытаются это представить. Как и обычное авто, особенно если это высокотехнологичный современный дизель, тоже давно уже не жрет 20л на сотню. Итак при сравнении в лоб аналогичного размера автомобилей гибрид и не гибрид, как скоро окупиться разница в пару тройку литров (если она будет такой вообще) бензина на гибриде?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Sad|ShadE, ну и пусть не окупиться, вы только и видете в приусе экономию бензина, а ведь поверте это не какая-нибудь малолитражка, это нормальная машина с большим салоном, комфортная, оч. шустрая, экологичная, а экономия это в придачу к хорошей машине.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
К концу года тойота, выпускает приус 3 и в Росии скорее всего он и будет продаваться, цена от 800 до 1 000 тыс руб. Только не говорите что это дорого, просто у нас государство из этих 800 тыс 300 забирает, сравните цены в америке и у нас, в аме5рике авто в 2 раза меньше стоят, ПОШЛИНЫ надо меньше делать.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Sad|ShadE
Экономию тупо в лоб не посчитаешь. Есть еще стоимость владения (ОСАГО, налог, таможня).
А по эксплуатационным расходам надо так считать: сколько км ты проезжаешь на одном баке? Я- 650 примерно, было и 720. Смешно? А теперь сюрприз: в баке-то 45 литров!
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Давно уже просчитано, что приус 2 это примерно как обычный нормальный 2-х литровый автомобиль, вкл. кол-во лошадей, размер салона, динамику и т.д. т.е. автомобиль типа авенсис,галант и т.п. в городе москве летом он есть 5,5литров (18км. на 1л.)зимой ок. 6,5-7. если стараться ездить аккуратно, то меньше. (4,8/6) я не думаю что современные полноразмерные автомобили с 2-х литровым двигателем выдают схожие цифры. но, мне кажется, что просто съэкономленными деньгами нельзя мерить - хороший или нет. от автомобиля совсем другое ощущение во время езды. самое крутое это разгон, как бы тебя тянут на резиновом жгуте, абсолютно плавно и мощно, и зверское замедление, без визга покрышек и траты колодок.(опять экономия). если все упирается в деньги, то можно купить старый жигуль а на съэкономленное ездить всю жизнь.притом что при заметно большем объеме производства стоимость их заметно снижается. в штатах новый приус стоит 21 тыс.разве это много для супер современной машины напичканой полезной электроникой как "майбах"?
 
 
Ответить
ТВГ
Так это только в России Приусы ассоциируют исключительно с экономией на топливе. А во всем мире - это способ хоть как-то защитить экологию, а уж как следствие и дополнительный плюс - экономия топлива.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Хе. А где я сказал, что я против приуса, как машины? Я еще в первом посте сказал, что значит его приобретение для владельца, и в принципе во всем с вами согласен. Приус одна из немногих машин обеспечивающая таким комфортом и салоном в небольших габаритах и низким расходом, относительно низким...

Но для того чтобы говорить что будущее за гибридами, я боюсь этого не достаточно. Будущее подразумевает массовое замещение, а не существование в виде игрушки для понимающих. Вот для того, чтобы это действительно стало массовым, к сожалению единственным внушительным толчком может послушить только та самая, тупо в лоб посчитанная, экономия. Пока ее не будет, и она не будет действительно ощутимой, ничего принципиально не измениться.

По поводу сюрприза в 45 литровом баке, Ваш расход - 7л, похоже на правду. Итак, 6,5-7л бензина потребляет во Владивостоке короллка седан в 120м кузове полторашка на палке. Ну пускай 1,8 на автомате выйдет на 8л. Затрачивая в мес пускай 4т.р. на бензин, получается экономия 500 руб. в мес...

Я думаю, когда малолитражки станут все более высококлассно оснащенными, а все к тому и идет, Японцы стремительно увеличивают комфорт мелкомашин, приус будет ослаблен в одном из основных своих преймуществ, и это далеко не экономия.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Вот упорный... Нельзя так считать экономический выигрыш, некорректно это.
"Полторашка на палке" - это машина на класс ниже. Давай тогда с лисапедом сравнивать. Тот вообще бензина не потребляет.
Я говорю: гибрид- это неизбежный компромисс. В приводе колес автомобиля электромотор будет постепенно замещать ДВС, поскольку электромотором проще управлять, вся конструкция становится ПРОЩЕ и, значит, НАДЕЖНЕЕ. Вопрос только в источнике электроэнергии. Будут это топливные элементы, батарейка или просто дизель-генератор- неважно.
Слишком расточительно использовать ДВС так, как он используется- душить его все время, добывать из него треть мощности и постоянно возить эту вонючую железяку.
Это революция в технике, а ты - экономия, когда окупится разница...
Мой Приус мне обошелся 10 тыс баксов с доставкой до Москвы. Это дешевле нового ТАЗика. Налог и ОСАГО- одинаковые. А лучше- в разы. Даже нечего сравнивать.
А купи аппарат поновее, можно в 20 уложиться- и будешь ездить не на драндулете прошлого века (при всем уважении- все остальные такие и есть), а на настоящем -современном.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Ммм, ну G или Люксель королла дветысячихвостого года, внутри ни чуть не ощущается ниже классом первого приуса, не будем утрировать.
А единственным источником энергии для вашего чудоэлектромотора, является ни что иное, как вонючий бензин сжигаемый в столь нелюбимом вами "вонючем" же ДВС, и ничего кроме лишних преобразований энергии эта схема не несет. Ни о какой революции тут и речи быть не может, так, баловство отдающееся в реальность несколькими жалкими процентами туда сюда. О чем я собственно уже говорил, только новые источники энергии могут быть обозваны таким громким словом, как революция.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
  
город-герой Новороссийск
Сообщений: 302
ПРИУС- в переводе с ЛАТЫНИ -"ВПЕРЕДИИДУЩИЙ", это так , для Вашего образования....
А в остальном, отсталые БМВ, Мерседесы и те уже в сторону гибритизации свои хвосты навострили. Нельзя быть таким безграмотным и смотреть на мир через призму выхлопной трубы обычного ДВС, да и только.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Я смотрю на мир через призму маркетинга. Еще бы они не смотрели, кусок пирога в новой нише. Текст далее не относиться к гибридам как таковым, и тем не менее нужно понимать, что есть еще такое правило- необходимо перекрывать всё, что выпускает конкурент. Даже если это не пользуется спросом, но это делает кто-то другой, вы тоже должны это изготовлять, или, если лень, лепить свой шильдик на продукцию другой фирмы, но всегда иметь возможность продать ЭТО под своей лейбой. В каталог производителя той или иной продукции включается достаточно большой процент вещей, которые ему не приносят прибыли вообще, более того, всем известно насколько эти вещи хуже аналогичных, выпускаемых им же, но они все равно должны там быть, если они есть у конкурента, спектр желаний потребителя должен быть потенциально полностью удовлетворен продукцией только вашего бренда. Ассортимент не может уступать, ибо истолковано это будет, не как нежелание выпускать что-то имеющее заведомо худшие потребительские свойства, а как невозможно сделать это, что в свою очередь портит харизму бренда.

Не мне и не вам судить насколько немцы "отсталые", но то, что они будут вынуждены тоже пойти по этому пути, софсем не факт, что обусловлено великими перспективами производства гибридов. Они сделают это для таких, как вы, чье мышление предсказуемо, как раз чтобы лишить вас повода говорить о них так. И ничего дальше не будет мешать им делать деньги на машинах класса люкс с ДВС огромного объема.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
А перевод с латыни, это как у Шуры Каретного -моряки... не плавают говорит они видите ли, ходют они... ну и ходите на уй!:) Согласитесь было бы странно, если бы тойота назвала своё авто латинским словом ацтой. Так что эта информация немного мимо кассы.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Сообщи мне, пожалуйста, сколько легковых автомобилей сейчас выпускается с карбюратором? И давно ли про инжектор говорили то же самое- и про маркетинг и про баловство инженеров, и про жалкие проценты?
Все это на моей памяти произошло.
Если из литра бензина можно выжать больше (значительно больше) километров пробега- любой производитель автомобилей будет за эту идею цепляться.
Меркантильный маркетинг это или главное направление развития технического прогресса?

Про первый Приус. А ты в нем сидел или только снаружи видел? Это важный вопрос.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Они бы назвали Примус, но этот бренд уже сто лет назад использован.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
"Если из литра бензина можно выжать больше (значительно больше)" - Этого по факту нет и тчк. И даже та мизерная экономия, что имеет место быть, достигается только в пробкостоянии, где двс к сожалению не имеет возможности тупо отключиться вовсе. Если убрать эту составляющую говорить будет вообще не о чем, это первое. Второе, да приус неожиданно комфортен, но не надо сравнений с краунами да хорьками, ему элементарно ни база не масса не позволяют так утюжить асфальт. Да второе поколение еще более приятно внутри, но мы же не можем совершенно абстрагироваться и от стоимости за его топовую комплектацию. Проводя паралели по деньгам, его конкурентов по комфорту раком до москвы как говориться... Весь его комфорт удивителен только тем, что его не ожидаешь от машины такого размера и внешности и тут ему нет конкурентов, однако в абсолютных величинах - ничего сверхъестественного он не предоставляет.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Я не против приусов и гибридов, как нельзя быть против того, что фломастеров в пачке будет не 10, а 12. Я против революции. Никакой революции новые фломастеры не несут. Буду рад ошибиться, время покажет.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Sad|ShadE @Ммм, ну G или Люксель королла дветысячихвостого года, внутри ни чуть не ощущается ниже классом первого приуса, не будем утрировать.^

первый приус 1997 году выпустили, сравнивать машины десятилетней давности и современные не правильно,
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Если Приус эквивалентен 2-х литровому двигателю, который жрет в среднем 8 литров на сотню, то приус жрет 5 литров на сотню,
Нихера себе мизерная экономия, а тебе че нужно что б на литре ездить, тогда купи себе Карпаты и катайся на стакане бензина.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Понятно что приус просто преобразовывает одно топрливо в другое, но если это другое топливо можно использовать при этом намного эффективнее, то отсюда экономия и получается, Если бы КПД бензинового двигателя было бы 100%, ясный пень преобразовывать никто ничего и непытался бы, а так коэф 25-30 процентов, а остальное в воздух и обогрев окружающей среды, поэтому и надо задуматься как забрать эту лишнюю энергия и пустить в нужное русло, что собственно тойота и пытается делать и пока успешно.

И если физика не ваша наука то разговаривать вообще неочем,
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Sad|ShadE,
:)
Ты этого наверняка не поймешь, но появление фломастеров- это была настоящая революция. Это было на моей памяти.
Разницу между карандашами и фломастерами понимаешь? Яркие цвета, новые возможности.
Вот Приус- это фломастер. А машина только с ДВС- это карандаш.
Про "пробки и только" это ты по незнанию сказал. Сначала в курс дела войди, присмотрись, а вот потом, когда сложишь свое мнение, поговорим.
Пока это даже детским лепетом назвать нельзя- так, бабские пересуды с чужих слов.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Дада, коль физика Ваша наука, рад послушать каким макаром в тойоте обогрев окружающей среды ДВСом аккумулируется в батареях:)

Ладно, я все сказал, религиозные фанатики не мой профиль:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Фломастеры?

Но НИОДИН художник фломастером ни рисует.
Карандашом рисуют. А фломастером нет. Также как фломастер не может заменить карандаш ни в черчении, ни где либо ещё.

Вот и выходит, что это по сути игрушка для детей. Фломастер то.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
 
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
На самом деле я не против гибридов, скорее за, но некоторые их фанатики действительно вызывают смех.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
 
 
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Кстати, действительно про используемое тепло от двигателя и обогрев это действительно лол ещё тот ))))
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Я не говорю что двигатель не расходует тепло по напрасну я говорю, что у него КПД повышенное. КПД (это коэф полезного действия), т.е. двигатель работает лишь тогда когда это действительно необходимо, и работает с максимальной отдачей энергии, а простой двигатель половину энергии тратит в пустую. Если при движении задействован двигатель, и он не тратит всей энергии на движение, часть этой энергии возвращается в батарею, а не жрет попусту бензин!!!!!!!!
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Ну почитайте про новую Эстиму. Там есть система утилизации тепла выхлопных газов.
Так что в каждой шутке только доля шутки.
И борьба в технике идет за проценты и доли процентов кпд.
2 Всегда Прав
Фломастеры? Художники? Ты специалист в этом вопросе? Заявление глупое до идиотизма. "Никто, никогда, ни разу."
Детский сад, да и только. Ты, как всегда, неправ. :D
Ты еще скажи, что шариковая ручка хуже, чем гусиное перо с чернилами. А я в первом классе писал вставочкой с пером и чернильницу носил. Скажу сразу - это неудобно.
Капиллярная ручка (фломастер) намного приятнее в обращении.
И гибрид.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
насчет сравнения какрандаш-фломастер, это простой кинеском и ж/к экран, это тоже революция в своем роде, в пользу меньшей прожорливости и лучших качеств, в сво время говорили что ж/к это @!#$, и недолговечно и вообще игрушка, и простые монитооры все равно лучше, а инекоторые менеджеры впаривали CRT мониторы под предлогом, лучше проверенное старое, и люди соглашались, а теперь сидят и зрение портят устявясь в вечно моргающие экраны.
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
так вот гибрид это скорее ж/к экран, чем фломастер для детей!
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Всегда прав Смех вызывают лишь те кто считает наш автопром, настоящими комфортными и надежными автомобилями!
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
To Burrdozel где можно прочитать грамотный расклад по всем тех. ньюансам приусов, чтобы в одном месте было все грамотно скомпоновано?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
http://hybrids.ru и специализированный форум здесь, на https://drom.ru
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 64
Burrdozel ща Sad|ShadE начитается и ему тоже гибрида захочется.))))
Хуже всего ждать и догонять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Это нормальная реакция вменяемого человека. ;)

Объявление:
Вправляю мозги. Недорого.
Буррдозел.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Не раньше, чем в нем можно будет с комфортом прямой посадки разместиться двухметровому человеку, а так же с комфортом заночевать на несколько дней и запихать пару велосипедов;)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
Владивосток
to Sergey51
Кхм. Кстати о художниках... Все приличные дизайнеры пользются СRT. Потому как жк - корявое гов№о с ужасной цветопередачей. Если приплюсовать к этому целю кучу болечек котрыми они страдали на момент выхода получится что "некоторые менеджеры" были ой как правы.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Ну некоторые и на Хаммерах ездят.
Это уже вопрос вкуса.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром