В Сети опубликовали первые фото вэна Toyota Noah нового поколения

В Сети опубликовали первые фото вэна Toyota Noah нового поколения

06 Декабря 2021 | 11537 просмотров

Toyota Motor 8 декабря представит семейство полноразмерных вэнов Noah/Voxy следующего (четвертого) поколения. За два дня до премьеры в свободный доступ утекли снимки грядущих новинок — неизвестный сфотографировал рекламный буклет.

В очередном воплощении Noah/Voxy сохранит характерную двухобъемную форму кузова — с ярко выраженным, но коротким капотом. Модель по-прежнему будут характеризовать высокая крыша и почти вертикальные (в сечении) бока, однако пластика панелей станет более сложной, а подоконная линия — возвышающейся в задней части. 

Среди особенностей экстерьера — зауженные фары у Noah и двухъярусные у Voxy (с блоками ближнего, дальнего света в бампере). 

По предварительной информации, в основе Noah/Voxy нового поколения — модульная платформа TNGA. Прочие подробности станут известны позднее.

Напомним, уходящее поколение вэнов Noah/Voxy/Esquire носит заводское обозначение R80, выпускается с 2014 года. В 2017-м модели подвергли рестайлингу. Под капотом по выбору потребителей устанавливают 2,0-литровый бензиновый мотор (мощность — 152 л.с.) и вариатор Super CVT-i или гибридную систему на базе 1,8-литрового агрегата (99 л.с.) и электродвигателя (82 л.с.). Привод — передний или полный. Вэны предлагают с семи- или восьмиместной компоновкой салона.

Toyota Noah следующего поколения
Toyota Voxy следующего поколения
 
Toyota Noah уходящего образца R80
Toyota Voxy уходящего образца R80
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Выглядит классно
106
39
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Можно только позавидовать япам
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
117
22
Ответить
Владислав
Находка
Низкие они. На старых автобусах везде можно было проехать. Эти только по асфальту.
111
17
Ответить
Петр
Ольга
Уходящий не часто вижу в потоке - видимо, из-за приличной цены за хорошие экземпляры.
35
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нижняя губа ковшеобразного типа хорошо подойдет для отчистки снега!
73
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Владислав
Низкие они. На старых автобусах везде можно было проехать. Эти только по асфальту.
Отчасти соглашусь. Конечно старые "региусы" быть чуть-ли не джипами по сравнению с нынешними, но всёж и современные прекрасно справляются со своими задачами. Не так часто требуется съехать на бездорожье.
Honda Stepwgn RP3
50
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
По теме-стильный минивэн. Нравится.
Honda Stepwgn RP3
44
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорошо выглядит
21
20
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
пинта
Можно только позавидовать япам
всем уже можно завидовать
56
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
До того как появится в сети, судя по иллюстрациям, новая модель появилась в газете. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
9
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
в соседней теме ищут леворульного аналога. но что-то пока не нашли.
32
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Max_Power
Отчасти соглашусь. Конечно старые "региусы" быть чуть-ли не джипами по сравнению с нынешними, но всёж и современные прекрасно справляются со своими задачами. Не так часто требуется съехать на бездорожье.
Да какое бездорожье. Он после снегопада с парковки то выедет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
26
26
Ответить
6266799
Улан-Удэ
нуу, теперь о новом поколении буду мечтать
9
4
Ответить
Виктор
Владивосток
Когда то в 99 году были введены первые повышенные пошлины .аргументировали тем что нужно дать работу нашим автозаводам и убрать японский хлам с дорог .государство вливало большие деньги в автоваз .и что же в итоге мы получили .тогда потеряли работу многие в приморском крае .потому что было все завязано и привоз и оформление и ремонт и запчасти .и плевать было на людей в приморье .ничего найдут работу.главное спасти наш родной автопром .итог всех решений наших чиновников .через несколько лет сократили больше чем на половину рабочих автоваза.и совсем уже скоро не будет автоваза вообще .денег больше нет и выпускать что то новое не за что.
77
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Slonik_Smile
Да какое бездорожье. Он после снегопада с парковки то выедет?
Возможно я тебя удивлю, но этот минивэн с клиренсом около 15см выедет с парковки после снегопада также, как и любой другой автомобиль с клиренсом около 15см, коих у нас на дорогах большинство. Живут же люди как-то, выезжают!
Honda Stepwgn RP3
63
8
Ответить
Александр
Внешность классная, но внутри дерево деревом!
10
44
Ответить
Хочу! Что касается автобусов- япы впереди планеты всей!
42
8
Ответить
777
Владивосток
Спада интереснее смотрится.
9
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Во дворе ездит примерно такой минивэн по обвесу, он постоянно либо со сломанными бамперами, либо без них, причем что сзади что спереди одна беда.
17
11
Ответить
 
Сообщений: 4867
Не пойму почему на фото задние колеса с отрицательным развалом.
1
4
Ответить
Виктор
Когда то в 99 году были введены первые повышенные пошлины .аргументировали тем что нужно дать работу нашим автозаводам и убрать японский хлам с дорог .государство вливало большие деньги в автоваз .и что...
Тут еще можно добавить, что эта помощь автопрому спустя 20 лет, вылилась в полное отсутствие конкурентных авто для продажи на внешних высокоразвитых рынках и конской цене этих нетехнологичных авто для своего населения.
Из за желания поддержать 100 тыс населения (производителей автокомпонентов и сборщиков авто) страдают все автовладельцы страны.
Населению нужны дешевые, надежные, высокотехнологичные авто. А их нет и не предвидится. При задушенной конкуренции могут родиться только никому не нужные поделки, не нужные в других странах... Что и наблюдаем 20 лет уже.
46
6
Ответить
7645254
Заезжал на актуальном поколении на каменистый берег Байкала. Проблем не испытал. У меня 4вд. Но хотелось бы повыше, конечно. Надобно обуть в шестнадцатую резину и проставки поставить. Тогда вообще хорошо будет. А так - да, предыдущие поколения выше были. Не спорю.
25
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Не вижу разницы... предыдущий и Новый кузов, очередной японский обмылок.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Среди особенностей экстерьера — зауженные фары у Noah и двухъярусные у Voxy (с блоками ближнего, дальнего света в бампере) - В бампере я вижу туманки)
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Владислав
Низкие они. На старых автобусах везде можно было проехать. Эти только по асфальту.
Так разделение пошло.
Раньше были Хайсы пассажирские 8 мест,шторки,люки велюр,2 печки.Грузопассажирские.И грузовые.
Потом пассажирскими стали Альфарды.Без клиренса и фулл тайма.
Так же и с Таун Айсами/Литайсами.Грузовые остались Таун Айсами.Пассажиры Таун Айс Ноах.Потом просто Ноах/Вокси.
Так что нужен микрик гамно месить.Вот пжалуста.
Фулл-тайм,межосевой с блокировкой,клиренс в стоке 190мм,МКПП,мост на продольных рычагах и гп 700кг.
А НоахиВокси для комфорта семьи японской по ровным автобанам.Там 4вд через муфту и 13см за глаза.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
3
Ответить
Евгений
Тулун
лучший из всей серии NOAH , был только один который мне нравиться и по сей день это в кузове SR40 и 50 road taurer limited!
13
2
Ответить
Savik
Роман
Выглядит классно
олтвал как у бульдозра , вобще охреннено
7
4
Ответить
Шахтёр
@ @@
Тут еще можно добавить, что эта помощь автопрому спустя 20 лет, вылилась в полное отсутствие конкурентных авто для продажи на внешних высокоразвитых рынках и конской цене этих нетехнологичных авто для...
Специально для тебя,облизанная тобой тойота,построила завод в Р.Ф.То,что они не продают тебе дешёвые,высокотехнологичные машины,виноват конечно Автоваз!
10
24
Ответить
8858370
Якутск
Что-то не сильно отличается от 80 кузова по фото
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2183
Петр
Уходящий не часто вижу в потоке - видимо, из-за приличной цены за хорошие экземпляры.
Уходящий, как на фото в статье, только недавно проходящим стал, поэтому их мало. Ну и цена 1.8млн конечол свою лепту внесла. Но сейчас все машины дорогие.
11
 
Ответить
alum63
@lex M@re
Так разделение пошло. Раньше были Хайсы пассажирские 8 мест,шторки,люки велюр,2 печки.Грузопассажирские.И грузовые. Потом пассажирскими стали Альфарды.Без клиренса и фулл тайма. Так же и с Таун Айсами/Литайсами.Грузовые...
Это не НОАХ, господа знатоки, это НОЙ
11
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
по поводу клиренса и "ковша" для западных товарищей: на фото Сандеро степвэй, форд Смакс (темный), Сеат Леон, он же Гольф(красный) и Вокси (фиолетовая). Просвет плюс/минус одинаковый. Это все таки не внедорожник...
Hybrid synergy drive
15
3
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Вот почему япы не дружат с дизайном? Что новое поколение, что старое - не понятно где какое. Топчатся на месте. До европейцев, конечно, пропасть. Делали б как китайцы - поняли что сами не смогут набрали европейских дизайнеров и сразу начали делать красиво.
8
23
Ответить
АМК
Это Камри в которой забыли пачку дрожжей?
5
11
Ответить
SS 777
Москва
Нюх агонь.......!
8
3
Ответить
7645254
alum63
Это не НОАХ, господа знатоки, это НОЙ
Не ной.
11
3
Ответить
denchick69
Мне Voxy больше нравится, ещё с первого поколения.
Но это чисто на вкус и цвет так как по сути они близнецы.
2
 
Ответить
Шахтёр
Барчелло
по поводу клиренса и "ковша" для западных товарищей: на фото Сандеро степвэй, форд Смакс (темный), Сеат Леон, он же Гольф(красный) и Вокси (фиолетовая). Просвет плюс/минус одинаковый. Это все таки не внедорожник...
У тебя пять машин?))
3
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 120
dNooBuza
Вот почему япы не дружат с дизайном? Что новое поколение, что старое - не понятно где какое. Топчатся на месте. До европейцев, конечно, пропасть. Делали б как китайцы - поняли что сами не смогут набрали европейских дизайнеров и сразу начали делать красиво.
дизайн оч нравится)
4
3
Ответить
9609364
Дальнегорск
Slonik_Smile
Да какое бездорожье. Он после снегопада с парковки то выедет?
На полном приводе он нормально проедет и по дворам, и со светофора не будет одним колесом копать. Последний из японских минивэнов с более менее дорожным просветом-делика д5, хотя она бледная тень по сравнению с булкой, которая на основе паджеро2(суперселект, лсд в мосту)
7
 
Ответить
13035703
Артём
Шахтёр
У тебя пять машин?))
Реально шахтёр? В моём городе было 11 шахт. Сейчас нет ни одной. Плюсом закрылись смежные предприятия. Выводы сам сделаешь?
9
1
Ответить
9609364
Дальнегорск
Chief-mate
Не пойму почему на фото задние колеса с отрицательным развалом.
На зависимой повеске, если это не неразрезной мост, даже если эта ось ведущая, производитель может сделать любой угол колес
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
@ @@
Тут еще можно добавить, что эта помощь автопрому спустя 20 лет, вылилась в полное отсутствие конкурентных авто для продажи на внешних высокоразвитых рынках и конской цене этих нетехнологичных авто для...
для всех крупных иностранных автопроизводителей - РФ рассматривается исключительно как колония с дешевыми ресурсами, рабочей
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
@ @@
Тут еще можно добавить, что эта помощь автопрому спустя 20 лет, вылилась в полное отсутствие конкурентных авто для продажи на внешних высокоразвитых рынках и конской цене этих нетехнологичных авто для...
для всех крупных иностранных автопроизводителей - РФ рассматривается исключительно как колония с дешевыми ресурсами, бесплатной рабочей силой и государством, готовым на существенные финансовые послабления и возможностью проплатить абонемент на сбыт своей продукции с офигенной доходностью в этой колонии, закрытой финансово и административно от остального рынка
5
4
Ответить
Japan Auto
Владивосток
Уже предыдущее поколение стоит не подъемных денег. Страшно представить во сколько будут обходиться новые.
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
9609364
На полном приводе он нормально проедет и по дворам, и со светофора не будет одним колесом копать. Последний из японских минивэнов с более менее дорожным просветом-делика д5, хотя она бледная тень по сравнению с булкой, которая на основе паджеро2(суперселект, лсд в мосту)
Хайс 200 или НВ 350 не японские минивэны?
Клиренс 175 мм против 185 у Д5.Но реализация полного привода на голову выше.
Правда это больше минивэны работяги.Делика Д5 более приспособлена к пассажирам.
 
2
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Шахтёр
У тебя пять машин?))
для того, чтобы сравнить клиренс, достаточно сфоткать несколько машин припаркованных у одного поребрика...
Hybrid synergy drive
8
1
Ответить
Шахтёр
Барчелло
для того, чтобы сравнить клиренс, достаточно сфоткать несколько машин припаркованных у одного поребрика...
Это понятно.Но для таких свесов,и базы,думаю маловато будет.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1577
alum63
Это не НОАХ, господа знатоки, это НОЙ
Ну да. Намёк на то, что он и потоп переживёт. Вместе с пассажирами.
Но у нас читать не умеют.
Hyundai вообще-то "хёндэ", а не "хyиндай" какой-то.
Хоть "Peugeot" это "пежо", а не "пеугеот" какой-нибудь.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
2
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Шахтёр
Это понятно.Но для таких свесов,и базы,думаю маловато будет.
свесы, да, согласен, но могу с уверенностью сказать, что пока мне шла эта машина с Японии, я уже искал проставки, но поездив сейчас по сугробам, понял, что в этом нет никакой необходимости. Этих углов, рампы и свесов хватает за глаза для повседневной эксплуатации... Да и очень много машин у которых с этим делом ещё хуже: те же легковые Ауди, бмв и другие...
Hybrid synergy drive
8
 
Ответить
Шахтёр
Барчелло
свесы, да, согласен, но могу с уверенностью сказать, что пока мне шла эта машина с Японии, я уже искал проставки, но поездив сейчас по сугробам, понял, что в этом нет никакой необходимости. Этих углов,...
Да,со временем наверное привыкаешь к машине,и уже знаешь к примеру,к какому бордюру можно в плотную подьехать,а где нет.Ну это так,образно.Я вот смотрю на эти басики со стороны,и кажется что на них только по федеральным трассам ездить.Оказывается всё не так уж плохо.
3
 
Ответить
юра
Ангарск
Не нравиться.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4867
9609364
На зависимой повеске, если это не неразрезной мост, даже если эта ось ведущая, производитель может сделать любой угол колес
Сильно отрицательный развал производитель делает, только на спортивных машинах, либо горе-гонщики на убитых мощных авто (видел одного такого клоуна на чайзере ревет и не едет), или задним сайлентблокам пришел конец.
 
1
Ответить
юра
Ангарск
На 70- 80 можно спокойно к бардюру. Но новый- ужас
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Пётр Кудряшов
Хочу! Что касается автобусов- япы впереди планеты всей!
По мне так траспортер самый красивый и продвинутый микрик... До которого японцам в принципе далеко.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
Виктор
Когда то в 99 году были введены первые повышенные пошлины .аргументировали тем что нужно дать работу нашим автозаводам и убрать японский хлам с дорог .государство вливало большие деньги в автоваз .и что...
Прикол в том, что заградительные пошлины лоббировали совместно с автовазом еще и заводы Форд и Тойота..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Павел
Чита
alum63
Это не НОАХ, господа знатоки, это НОЙ
Переводится на русский как имя собственное : Ной. Читается на английском как : Ноа
 
 
Ответить
Павел
Чита
dNooBuza
Вот почему япы не дружат с дизайном? Что новое поколение, что старое - не понятно где какое. Топчатся на месте. До европейцев, конечно, пропасть. Делали б как китайцы - поняли что сами не смогут набрали европейских дизайнеров и сразу начали делать красиво.
Эти машины для внутреннего рынка, а не для знатоков всего европейского.....
3
2
Ответить
bmsber88
Березники
Что ж ты страшный-то такой.
2
2
Ответить
Автолюбитель
Томск
Страшный покемон, низкий, с длинными свесами, ещё и на вариаторе. Идеальный рецепт авто чтоб не покупать.
2
3
Ответить
Петр
Ольга
Artix
Уходящий, как на фото в статье, только недавно проходящим стал, поэтому их мало. Ну и цена 1.8млн конечол свою лепту внесла. Но сейчас все машины дорогие.
Ну я и дорест) редко вижу, а рестайл, конечно, ещё реже.
 
 
Ответить
Михаил Сускин
Да понятно, машина конечно не для внедорожных испытаний, но не глубоко в лес заезжаю с семьёй. Да и в городе не особо мучаюсь. Да был Хайлендер высокий, но там и затраты были больше. А здесь плюсы в гибридном двигателе (расход 7л по городу. Какой басик или минивэн может похвастать? ) и не убиваемой коробке планетарки. Да и вариатор сейчас очень надежный.
2
2
Ответить
Автолюбитель
Томск
Peugeot traveller 4x4 вот это тема, и дизель хороший.
5
3
Ответить
8921569
Челябинск
7645254
Заезжал на актуальном поколении на каменистый берег Байкала. Проблем не испытал. У меня 4вд. Но хотелось бы повыше, конечно. Надобно обуть в шестнадцатую резину и проставки поставить. Тогда вообще хорошо будет. А так - да, предыдущие поколения выше были. Не спорю.
На 16 с проставками 20мм, клиренс вполне нормальный
2
 
Ответить
Виктор
Когда то в 99 году были введены первые повышенные пошлины .аргументировали тем что нужно дать работу нашим автозаводам и убрать японский хлам с дорог .государство вливало большие деньги в автоваз .и что...
Тебе что то приснилось там наверное не то или из приморья не видно, что в автовазе денег дохерища, т.к. в них вливает бабло Рено. А у Рено денег дохерища, т к. это государственная компания. Единственная в своем роде. Автокомпания принадлежащая государству. И если че, то бабла подкинут на любые идеи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ноах, Тойота Вокси.
Посмотреть всё о Тойота Ноах, Тойота Вокси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром