Водородный седан Toyota Mirai проехал по маршруту Ралли Германия

Водородный седан Toyota Mirai проехал по маршруту Ралли Германия

24 Августа 2015 | 15160 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
518 (74%)
183 (26%)
Водородный седан, который выбрали для маршрута, подвергся необходимым доработкам — он получил каркас безопасности, усовершенствованные тормоза и подходящие для состязаний шины.
Водородный седан, который выбрали для маршрута, подвергся необходимым доработкам — он получил каркас безопасности, усовершенствованные тормоза и подходящие для состязаний шины.

Компания Toyota готовится к выводу на европейский рынок седана Mirai, который станет первой массовой моделью марки с водородной силовой установкой. В рамках продвижения автомобиля производитель привез Mirai на этап Ралли Германия чемпионата WRC.

Водородный седан, который выбрали для маршрута, подвергся необходимым доработкам — он получил каркас безопасности, усовершенствованные тормоза и подходящие для состязаний шины. Силовая установка машины осталась прежней — она развивает 154 л.с. На разгон до «сотни» требуется около 9,6 секунды.

За рулем Mirai находится раллист и автомобильный журналист Мицухиро Кунисава. Он проехал по каждому этапу соревнований перед основными гонщиками.

В компании говорят, что со временем хотели бы выступить в чемпионате WRC на водородных автомобилях — зрители привыкнут к бесшумным машинам на трассе.

Mirai уже можно заказать в Японии по цене от 7 236 000 иен (около 4 млн рублей). В Европе и США автомобиль появится в продаже в ближайшие недели.

Напомним, Toyota планирует официально вернуться в чемпионат мира по ралли в 2017 году. Основным автомобилем заводской команды станет болид на базе Toyota Yaris.

Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
 
Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
 
Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
Toyota Mirai на ADAC Rallye Deutschland
 

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 41
4млн дохера для такой повозки, с учетом отсутствующей инфраструктуры
Brevis 2002г. (JCG15)(1JZ)(4WD)
83
119
Ответить
Роман
Черногорск
у них 200-ка на наши деньги меньше 2-х лимонов, а этот 4!!! Жесть...
82
20
Ответить
Stalker
Иркутск
Если пойдет в массы, станет дешевле.....это нормально:)
99
13
Ответить
  
California
Сообщений: 298
Водород точно может сделать WRC более захватывающим
2011 Ford Crown Victoria LX + 2008 Ford Crown Victoria LX Sport
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
281
17
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
гонко без звериного рыка не гонко
куплю контрольный пакет акций ммм
80
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
бесшумные гонки, хорошая шутеечка братан )))
59
8
Ответить
Ильдар
Оренбург
Оо альтернативный источник энергии!!! Это очень ХОРОШО!!!
47
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Всегда будет занимать первые места. Просто никто соревноваться не будет ))
Продам уши от мертвого осла.
11
19
Ответить
Mikhail
Омск
вот он убица нефтегазовых вышек. надеюсь водородные авто как можно скорее заменять дымные бензиново-дизельные авто.
103
19
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
D_Ant:
4млн дохера для такой повозки, с учетом отсутствующей инфраструктуры
а вы не в рублях измеряйте,

тем более некоторые электромобили популярные стоят и 100 килобаксов.
24
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Mikhail:
вот он убица нефтегазовых вышек. надеюсь водородные авто как можно скорее заменять дымные бензиново-дизельные авто.
Какой вы мечтатель...мнеб вашу фантазию, яб книги писать начал.
17
38
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
Дзайбоцу:
гонко без звериного рыка не гонко
Немцы решили этот вопрос через акустическую систему. Садишься в турбошушлайку и выбираешь в меню между "Ford Mustang Boss 1970" и "Ferrari 458".
56
4
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Цена нефти говорит о том, что это первый и последний водокар в ближайшие 5 лет.
40
17
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
Mikhail:
вот он убица нефтегазовых вышек. надеюсь водородные авто как можно скорее заменять дымные бензиново-дизельные авто.
Топливные элементы - это конечно хорошо, лучше аккмуляторов по крайней мере, а не водородный ДВС. Но всё равно задумайтесь как получить водород, о законах сохранения и потерях.

И о ценах на нефть сейчас.

Кстати, чем вам газ не нравится в авто?

Интерсно, сделают ли там что-то в духе рекуперации с вырабатыванием водорода (электролизом) при торможении или всё же выгоднее обычный рекуператор как в гибридах (или вообще его не делать) или хотя бы маховик ...
16
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1510
Or:
Цена нефти говорит о том, что это первый и последний водокар в ближайшие 5 лет.
правда что то потребитель вот совсем не чувствует это живя в нефтяной стране)))
40
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
D_Ant:
4млн дохера для такой повозки, с учетом отсутствующей инфраструктуры
DROM:
В течение первых трех лет эксплуатации покупатели машины получат бесплатный водород на сумму порядка $15 000 (838 000 рублей), бесплатное ТО (три года или 56 000 км пробега), а также гарантию на ключевые компоненты силовой установки машины сроком на восемь лет или 160 000 км пробега.
как с бонусами?
13
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
"100 Лье под водой", "Путешествие на луну" Казалось когда-то бредом и фантастикой!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
32
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
будущее наступило...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
bRUtality:
Немцы решили этот вопрос через акустическую систему. Садишься в турбошушлайку и выбираешь в меню между "Ford Mustang Boss 1970" и "Ferrari 458".
почему же сразу немцы? а "спорт" седан лексус ис?))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
9
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10648
Flumashina:
будущее наступило...
Мне с таким будущим не по пути.
Гарант проституции.
13
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1796
Тупиковая ветка... Вики почитайте
Газификация угля

Старейший способ получения водорода. Уголь нагревают при температуре 800°—1300° Цельсия без доступа воздуха. Первый газогенератор был построен в Великобритании в 40-х годах XIX века. США предполагают построить электростанцию по проекту FutureGen, которая будет работать на продуктах газификации угля. Электричество будут вырабатывать топливные элементы, используя в качестве горючего водород, получающийся в процессе газификации угля.

В декабре 2007 г. была определена площадка для строительства первой пилотной электростанции проекта FutureGen. В Иллинойсе будет построена электростанция мощностью 275 МВт. Общая стоимость проекта $1,2 млрд. На электростанции будет улавливаться и храниться до 90 % СО2.

Себестоимость процесса $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.

Пока не смог найти сколько надо сжечь угля чтобы нагреть уголь до 1000гр и выделить водород, но думаю не мало))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
14
13
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
x555wpm:
правда что то потребитель вот совсем не чувствует это живя в нефтяной стране)))
Да ладно? падение стоимости рубля и всего что в них изеряется не почувстовали?
Ни рублёвой зарплаты/пенсии/...
ни рублёвой недвижки/машины ..
ни импортных товаров которые закупаются за доллары?

ничего нет? везёт вам )

А так до этого во всём хорошо чувствовали. В том и дело что стараться нам надо быть не нефтяйнной и газовой страной, а страной со своей нефтью которые покупать не надо (как той же Украине).

А этот авто интересен как развитие технологий. Причём не столь научное развитие, т. к. водородные элементы известны давно и электродвигатель ещё "давнее". Это скорее как развитие. Вопросы с водородными заправками, получением водорода и кто будет котролировать новую монополию всё равно открыты.

Если бы была установка для электролиза домашняя с высоким КПД - вообще была бы сказка.
Т. к. современны аккумуляторы а-ля литий-железо-фосфатные, тоже всё ещё дороги и тяжелы (для авто актуальны). Да и для автономного энергоснажения всегда нужны аккумы (хоть солнце, хоть ветер, хоть к магстальному газу подключаешься что бы постоянно гена не молотил) и даже аккумы с гелевым электролитом всё равно дорогие. Для резерва до сих пор выгоднее покупать обычные стартерные с жидким электролитом.
9
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1796
Все эти электро мобили/водородомобили это все фантики людям шляза заляпать... так или наче топливо надо получить, а кроме как нагревать/разлагать/обогащать мы не умеем... а навсе это требуется энергия, а энергии кроме как из газа/нефти в достаточном количестве мы получать не умеем... следовательно это всего-то переливы из пустого в порожний. Самый эффективное топливо - атомное. Тоесть по сути мы боремся за экологию в городе(внедряя электро/водородо) для того чтобы загубить ее на где-то в другом месте...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
18
8
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16283
Shadow59:
Пока не смог найти сколько надо сжечь угля чтобы нагреть уголь до 1000гр и выделить водород, но думаю не мало))
Ну если что-то нагреешь - главное не остужать и греть "в термосе".

Но до массовости производства водорода и его распространения пока далеко, хотелось бы ошибаться...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Алькантарой обшита? Про электрозеркала даже не спрашиваю!!!)))
The best or nothing
10
21
Ответить
  
Сообщений: 13264
Европейский рынок? Ралли?! Да этой машиной только детей пугать можно )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1796
самым эффективным способом борьбы с потреблением топлива в авто лично я вижу следующие
1) создание экономичных двигателей внутреннего сгорания с КПД хотяб 80%
2) создание эффектиных аккумуляторных батарей и внедрение КЕРСа по максимуму в автомобилестроение
3) самый важный момент СНИЖЕНИЕ МАССЫ АВТО! Ведь снижение даже в 50% дало бы просто огромную экономию топлива и расхода мщности! Однако почему то масса авто только растет с годами((
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
6
22
Ответить
  
Сообщений: 13264
Shadow59:
Все эти электро мобили/водородомобили это все фантики людям шляза заляпать... так или наче топливо надо получить, а кроме как нагревать/разлагать/обогащать мы не умеем... а навсе это требуется энергия, а энергии кроме как из газа/нефти в достаточном количестве мы получать не умеем... следовательно это всего-то переливы из пустого в порожний. Самый эффективное топливо - атомное. Тоесть по сути мы боремся за экологию в городе(внедряя электро/водородо) для того чтобы загубить ее на где-то в другом месте...
Полностью согласен.
Toyota Carina GT
4
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Armterr:
Алькантарой обшита? Про электрозеркала даже не спрашиваю!!!)))
Cамо собой. Премиум все же.
6
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Shadow59:
самым эффективным способом борьбы с потреблением топлива в авто лично я вижу следующие
1) создание экономичных двигателей внутреннего сгорания с КПД хотяб 80%
2) создание эффектиных аккумуляторных батарей и внедрение КЕРСа по максимуму в автомобилестроение
3) самый важный момент СНИЖЕНИЕ МАССЫ АВТО! Ведь снижение даже в 50% дало бы просто огромную экономию топлива и расхода мщности! Однако почему то масса авто только растет с годами((
1. Из области фантастики. Он даже в теории не может быть выше 70%.
3. Масса (кузова) растет из-за все время ужесточающихся требований к безопасности.
Можно делать и легче, как раньше было. Только тогда повышается вероятность после
хорошего ДТП быть увезенным в холодильник, а не на больничную койку.
15
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1796
A2:
3. Масса (кузова) растет из-за все время ужесточающихся требований к безопасности. Можно делать и легче, как раньше было. Только тогда повышается вероятность после хорошего ДТП быть увезенным в холодильник, а не на больничную койку.
Ничего подобного! Если масса будет ниже то и тормозить ее сминанием зон деформации будет проще! Согласитесь в Ф1 скорости конские и аварий не мало, а смертность при этом довольно низкая(к счастью!).
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2713
Чем больше таких машин, тем дороже потом будет вода.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
9
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Справо на фото тачка лучше))) https://s.drom.ru/1/pubs/4/3567...
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
сухофрукт:
Чем больше таких машин, тем дороже потом будет вода.
Эти машины вырабатывают воду )
14
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Shadow59:
Ничего подобного! Если масса будет ниже то и тормозить ее сминанием зон деформации будет проще! Согласитесь в Ф1 скорости конские и аварий не мало, а смертность при этом довольно низкая(к счастью!).
Ну так и было в 70-ые годы. Только по факту смертность была выше, при том что скорости
были ниже, как и плотность движения.

А сравнение с Ф1 - вообще некорректно. Дороги общего пользования - не гоночная трасса с
20 участниками, где нет перекрестков, светофоров, пешеходов, встречки и всяких пьяных
гопников на древних Марках.
13
5
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Эти машины вырабатывают воду )
Сколько литров на километр? )))
Toyota Carina GT
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Азиаты 2015 год сделали годом выхода в новую эру.
Бмв даже с помощью Тойоты обещает первый серийный авто на водородных топливных элементах к 2020 году...
В Японии, Корее и США уже и инфраструктура готова и налоговые льготы для желающих.
Ведь дело не в экономии (1,5 литра, 3 цилиндра, 4 турбины, дизель, сзади весла, зеркала рукой), а в экологии и в продвижении современных технологий
28
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Сколько литров на километр? )))
Ну, надо считать расход водорода в литрах на 100 км. Формулу воды все помнят?)
9
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1796
A2:
Ну так и было в 70-ые годы. Только по факту смертность была выше, при том что скорости
были ниже, как и плотность движения.
Там были совсем другие времена: друрие материалы, другие технологии сварки, компов для моделиования сминания вообще не было(на коленке просчитывали. Мерседес вон людей в качестве маникенов пользовал)... Так что сравнивать ну никак нельзя!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Ну, надо считать расход водорода в литрах на 100 км. Формулу воды все помнят?)
"Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на 100 миль (160 км) пробега, то есть 6,4 литра бензинового эквивалента[источник не указан 1206 дней]. Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 85 кВт потребляет 5,8 л бензина на 100 км в условиях трассы." Википедия.
Возьмем для примера такой расход. И что получим?
Toyota Carina GT
3
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Shadow59:
Там были совсем другие времена: друрие материалы, другие технологии сварки, компов для моделиования сминания вообще не было(на коленке просчитывали. Мерседес вон людей в качестве маникенов пользовал)... Так что сравнивать ну никак нельзя!
Это все лирика. От увеличения массы авто никак нет возможности отказаться в нынешних
реалиях. Общемировая тенденция. Причины - указаны выше.
6
3
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Or:
Цена нефти говорит о том, что это первый и последний водокар в ближайшие 5 лет.
Ты сырой нефтью заправляешься? Нефть дешевеет, а бензин, как ты не успел заметить-дорожает!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Будет больше литра воды, так что цветы вдоль японских дорог всегда будут политы )
Политы они будут при небольшом движении. При плотном потоке они будут залиты ))) Получается, что если обычные машины потребляют кислород и выделяют углекислый газ, (который поглощается растениями и они опять выделяют кислород), то эти машины будут потреблять кислород и выделять воду, которая куда будет деваться? Если все обычные машины заменить такими, они планету нафиг затопят!
Toyota Carina GT
1
10
Ответить
     
Сообщений: 2836
Максим Осадчий:
Ты сырой нефтью заправляешься? Нефть дешевеет, а бензин, как ты не успел заметить-дорожает!
Он дорожает в России и в рублях. Так как курс нац. валюты жестко привязан к цене на нефть, как к основному наполнителю бюджета.
The best or nothing
9
6
Ответить
  
Сообщений: 13264
Максим Осадчий:
Ты сырой нефтью заправляешься? Нефть дешевеет, а бензин, как ты не успел заметить-дорожает!
У нас 95-й бензин по 38 рублей уже.
Toyota Carina GT
 
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
"Opel Zafira с силовой установкой на водородных топливных элементах мощностью 94 кВт в условиях Вашингтона потребляет 1,83 кг водорода на 100 миль (160 км) пробега, то есть 6,4 литра бензинового эквивалента[источник не указан 1206 дней]. Бензиновый аналог Opel Zafira с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 85 кВт потребляет 5,8 л бензина на 100 км в условиях трассы." Википедия.
Возьмем для примера такой расход. И что получим?
В одном литре воды (1 кг) 111 грамм водорода.
Значит делим 1,83 кг на 0,111 кг и получим, сколько воды произведет топливный элемент на 160 км пробега. Получаем 16,5 литров воды. Значит 10 литров воды на 100 км пробега. 1 литр на 10 км.
9
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
D_Ant:
4млн дохера для такой повозки, с учетом отсутствующей инфраструктуры
4млн рублей это просто 4млн фантиков, что ни так и дорого для автомобиля.
К тому же на российский рынок никто её поставлять не собирается, равно как и на рынки Кении, Судана и иных процветающих стран.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
18
3
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
В одном литре воды (1 кг) 111 грамм водорода.
Значит делим 1,83 кг на 0,111 кг и получим, сколько воды произведет топливный элемент на 160 км пробега. Получаем 16,5 литров воды. Значит 10 литров воды на 100 км пробега. 1 литр на 10 км.
Ого. Это уже не машина получается, а передвижная станция для производства воды. Не зря другие автопроизводители отказались от развития таких машин. Скорее всего японцы с этим "будущим" на грабли наступят )))
Toyota Carina GT
2
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Ого. Это уже не машина получается, а передвижная станция для производства воды. Не зря другие автопроизводители отказались от развития таких машин. Скорее всего японцы с этим "будущим" на грабли наступят )))
Большая часть воды будет испаряться при охлаждении топливного элемента.
При скорости 60 км в час авто за минуту проезжает километр. 100 грам воды в минуту. При минусовых температурах получится паровоз ))
12
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Stalker:
Если пойдет в массы, станет дешевле.....это нормально:)
согасен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Alex1234567:
Ого. Это уже не машина получается, а передвижная станция для производства воды. Не зря другие автопроизводители отказались от развития таких машин. Скорее всего японцы с этим "будущим" на грабли наступят )))
Кстати да. АвтоВАЗ вон отказался от водородных автомобилей в пользу нового двигателя 1.8 и роботизированной коробки передач.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Большая часть воды будет испаряться при охлаждении топливного элемента.
При скорости 60 км в час авто за минуту проезжает километр. 100 грам воды в минуту. При минусовых температурах получится паровоз ))
Еще очень интересно, что будет когда система охлаждения топливного элемента из строя выйдет? )))
Toyota Carina GT
1
9
Ответить
  
Сообщений: 13264
Bushmaster:
Кстати да. АвтоВАЗ вон отказался от водородных автомобилей в пользу нового двигателя 1.8 и роботизированной коробки передач.
Да, кстати! Кому нужны будут водородные страшные Тойоты, когда будет продаваться симпатичная Лада Веста? Думаю, что в Японии она по продажам этот Мирай обойдет )))
Toyota Carina GT
5
10
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Большая часть воды будет испаряться при охлаждении топливного элемента.
При скорости 60 км в час авто за минуту проезжает километр. 100 грам воды в минуту. При минусовых температурах получится паровоз ))
Все таки мне кажется, что при минусовых температурах получится полный копец. Хотел бы я посмотреть на эту машину у нас зимой при -34 хотя бы )))
Toyota Carina GT
3
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Еще очень интересно, что будет когда система охлаждения топливного элемента из строя выйдет? )))
сработает блокировка и ТЭ прекратит функционировать.
По идее должны слелать емкость под дистиллированную воду, которую потом сдавать в пункты приема )
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Все таки мне кажется, что при минусовых температурах получится полный копец. Хотел бы я посмотреть на эту машину у нас зимой при -34 хотя бы )))
Там есть какое-то ограничение по минусовым температурам. Хотя ни кто не запрещает сделать обогреваемый дренаж, как в кондиционерах с функцией обогрева помещения зимой
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
сработает блокировка и ТЭ прекратит функционировать.
По идее должны слелать емкость под дистиллированную воду, которую потом сдавать в пункты приема )
Но опять же, эта емкость должна быть с подогревом )))
Владимир_Ветер:
Там есть какое-то ограничение по минусовым температурам. Хотя ни кто не запрещает сделать обогреваемый дренаж, как в кондиционерах с функцией обогрева помещения зимой
Ох и не зря другие автопроизводители отказались от идеи выпуска водородных машин. Наверное они долго об этом всем думали, потом решили, что ну его на фиг - больше проблем будет, чем пользы ))) А для японцев это "последняя попытка выйти замуж" - если эта затея провалится, то ФВ задвинет Тойоту и станет крупнейшим мировым автопроизводителем и очень надолго )))
Toyota Carina GT
2
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3697
Каков радиус поражения при ДТП с участием этой тачанки?
"В Урюпинске на месте столкновения Тойоты Мираи и столба образовалась воронка диаметром в Урюпинск"?
3...2...1...0!!!...-1...-2...
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alex1234567:
Но опять же, эта емкость должна быть с подогревом )))
Ох и не зря другие автопроизводители отказались от идеи выпуска водородных машин. Наверное они долго об этом всем думали, потом решили, что ну его на фиг - больше проблем будет, чем пользы ))) А для японцев это "последняя попытка выйти замуж" - если эта затея провалится, то ФВ задвинет Тойоту и станет крупнейшим мировым автопроизводителем и очень надолго )))
VW и так сейчас - крупнейший автопроизводитель в мире.
В остальном - всё верно. Немцы могут себе позволить тестировать различные технологии и потом уже принимать решение - нужны они или нет. Тот же ВАГ представил Тигуан на водородных топливных элементах в 2009 году. А про тоёту - достаточно вспомнить, как они слёзно просили США разрешить им раньше продавать свои мираи, не смотря на несоответствие по безопасности. Лишь бы выделиться.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Но опять же, эта емкость должна быть с подогревом )))
Ох и не зря другие автопроизводители отказались от идеи выпуска водородных машин. Наверное они долго об этом всем думали, потом решили, что ну его на фиг - больше проблем будет, чем пользы ))) А для японцев это "последняя попытка выйти замуж" - если эта затея провалится, то ФВ задвинет Тойоту и станет крупнейшим мировым автопроизводителем и очень надолго )))
ФВ это 12 компаний. Ни одна из них по отдельности и близко не сравнится с тойотой. Так что тойоте все это до одного места.
А автопроизводители не отказались. Просто это все очень дорого и не все компании потянут. А вот Тойота, Хонда и Хундай уже заключили соглашение, связанное с эксплуатацией и обслуживание водородных машин. В Европе одни из первых будут бмв. Сам знаешь, почему. Но только через 5 лет.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 13264
pr0phe4d:
VW и так сейчас - крупнейший автопроизводитель в мире. В остальном - всё верно. Немцы могут себе позволить тестировать различные технологии и потом уже принимать решение - нужны они или нет. Тот же ВАГ представил Тигуан на водородных топливных элементах в 2009 году. А про тоёту - достаточно вспомнить, как они слёзно просили США разрешить им раньше продавать свои мираи, не смотря на несоответствие по безопасности. Лишь бы выделиться.
В 2007 году водородный Тигуан показали. Я статью интересную нашел http://www.forbes.com/sites/jo... Там прикольно написали, что мол Тойота, которая пропихнула гибриды при стоимости бензина 1 доллар за галлон теперь чешет, что наступает эра водородных машин. Задорнов молодец, он америкосов сразу раскусил )))
Toyota Carina GT
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
StSV:
Каков радиус поражения при ДТП с участием этой тачанки?
"В Урюпинске на месте столкновения Тойоты Мираи и столба образовалась воронка диаметром в Урюпинск"?
Даже при утечке водорода, вероятность взрыва очень маленькая. Водород легче воздуха и гремучая смесь не образуется.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
ФВ это 12 компаний. Ни одна из них по отдельности и близко не сравнится с тойотой. Так что тойоте все это до одного места.
А автопроизводители не отказались. Просто это все очень дорого и не все компании потянут. А вот Тойота, Хонда и Хундай уже заключили соглашение, связанное с эксплуатацией и обслуживание водородных машин. В Европе одни из первых будут бмв. Сам знаешь, почему. Но только через 5 лет.
Если с задачей продавать батарейки в машине за огромные деньги они справились сами, то с водородом, видимо, задачка посложнее. Поэтому им пришлось объединяться, значит бабла они срубят с америкосов еще больше, чем на гибридах )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Даже при утечке водорода, вероятность взрыва очень маленькая. Водород легче воздуха и гремучая смесь не образуется.
Если вероятность взрыва хоть и очень маленькая, но есть, то примерно какой силы будет взрыв? )))
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Если вероятность взрыва хоть и очень маленькая, но есть, то примерно какой силы будет взрыв? )))
Взрыв будет при концентрации водорода 2 к 5. В остальных случаях горение. Сила взрыва, как и с пропаном бутаном.
4
6
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 90
Плевать какая установка, с виду урод.
7
8
Ответить
Man
Кызыл
Япония опять №1.
12
7
Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82 -%D0%A0%D0%90%D0%A4 «Квант-РАФ» (водоро́дный микроавто́бус РАФ 22031) проектировался и создавался в НАМИ начиная с 1976 года
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
Alex1234567:
Еще очень интересно, что будет когда система охлаждения топливного элемента из строя выйдет? )))
Я помню, когда представляли новое поколение бмв 7 серии, тут обсуждалась опциональная возможность управление ассистентом парковки с телефона. Так вот, помню, как на сцену вышел знаменитый физик ядерщик, и надув губы, в очередной раз сделал нобелевское открытие - а вы, говорит, представьте забытый папой телефон с этой прогой в руках у пятилетнего сына!!! Ну, тавотня, знамя дело, набИжала- хаха хи-хи немцы дурачки и все такое. На мое скромное замечание, что сынок с блокировки , для начала, телефон не снимет - заминусили по полной, резвились там все))) так вот к чему я - когда речь идет о тавоте - никаких непродуманных мелочей быть не может!))) сразу сработает миллион датчиков и тысяча охранных систем ))))
The best or nothing
8
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Armterr:
Алькантарой обшита? Про электрозеркала даже не спрашиваю!!!)))
Алькантаразаменитель )
Ну зеркала ты ж знаешь - у GDM слизали.
 
6
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Интересно, а на заправках водород чем будут разбавлять?
Или тупо ограничатся недоливом?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
В 2003 г. фирма BMW объявила о выпуске первого серийного автомобиля с топливным элементом BMW 750 hL. Батарея топливных элементов используется вместо традиционного аккумулятора. Этот автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, а топливный элемент служит альтернативой обычному аккумулятору, обеспечивая возможность работы кондиционера и других потребителей электроэнергии при длительных стоянках автомобиля с неработающим двигателем.

Давай Володя, расскажи как непутевые БМВ купили все технологии у тоеты год назад.:)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
14
Ответить
     
Сообщений: 2836
Кс_из_Перми:
Алькантаразаменитель )
Ну зеркала ты ж знаешь - у GDM слизали.
Алькантаразаменитель? Не, не премиум.
А зеркала собственные, наверняка. Так как весьма гармонично вписываются в общую концепцию чудовищного дизайна.
The best or nothing
 
5
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4462
disident:
почему же сразу немцы? а "спорт" седан лексус ис?))
Это на какой планете форд и феррари немцы, а не американец и итальянец?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
pr0phe4d:
Не-не, была бэха, у которой топливные эоементы на водороде вместо аккумулятора использовались. В 2003.
А, ты про эту Е38. Так она вообще толком и не поехала даже - несколько опытных
образцов сделали, помучались и забыли. И был это 2000 г.,
Я имел ввиду тот проект, что выше, с которым в Мюнхене носились более всего, кричали,
что все готово для серийного производства, но все равно потом и его выбросили на свалку
истории.
6
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pr0phe4d:
В 2003 г. фирма BMW объявила о выпуске первого серийного автомобиля с топливным элементом BMW 750 hL. Батарея топливных элементов используется вместо традиционного аккумулятора. Этот автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, а топливный элемент служит альтернативой обычному аккумулятору, обеспечивая возможность работы кондиционера и других потребителей электроэнергии при длительных стоянках автомобиля с неработающим двигателем.
Давай Володя, расскажи как непутевые БМВ купили все технологии у тоеты год назад.:)))
Не было на BMW 750hL никаких ТЭ, ДВС был переоборудован под водород. Если я не прав, покажите пожалуйста где на фото находятся топливные элементы.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
A2:
А, ты про эту Е38. Так она вообще толком и не поехала даже - несколько опытных
образцов сделали, помучались и забыли. И был это 2000 г.,
Я имел ввиду тот проект, что выше, с которым в Мюнхене носились более всего, кричали,
что все готово для серийного производства, но все равно потом и его выбросили на свалку
истории.
За ненадобностью. Однако по меньшей мере странно утверждать, что про водородные ТЭ до тоеты никто и знать не знал, и тут она такая вся божественная озарила нас сиянием светлого будущего.
Естественно, что такие гиганты как Мерседес, БМВ имеют кучу наработок в этом сегменте. И имеют достаточно ума и возможностей не форсить и пиарить их на каждом углу. И так есть чем удивить.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Armterr:
Алькантаразаменитель? Не, не премиум.
А зеркала собственные, наверняка. Так как весьма гармонично вписываются в общую концепцию чудовищного дизайна.
Дак Тойота и так не премиум вроде ) но зеркала то уж всяко у премиальных GDM стырили иначе от куда бы оно взялось ?
R9FAV
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
cheap:
Не было на BMW 750hL никаких ТЭ, ДВС был переоборудован под водород. Если я не прав, покажите пожалуйста где на фото находятся топливные элементы.
Надпись на двери: "Air conditioned by FUEL CELL"....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2836
Кс_из_Перми:
Дак Тойота и так не премиум вроде )
Отойди от меня, пожалуйста, подальше. Неровен час, кожзам вернется. Я еще под горячую руку попаду...
The best or nothing
5
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pr0phe4d:
Надпись на двери: "Air conditioned by FUEL CELL"....
Имелось ввиду отсутствие полноценных ТЭ, которые способны передвигать автомобиль. Как бы крутить кондиционер и тянуть машину, это разные вещи.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
cheap:
Имелось ввиду отсутствие полноценных ТЭ, которые способны передвигать автомобиль. Как бы крутить кондиционер и тянуть машину, это разные вещи.
Какая разница куда направлять энергию от ТЭ, воткнуть электродвигатель, питающийся от него - не такое уж и открытие. Когда там Фердинанд Порше электродвигатель на колесо ставил? В начале 20 века?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
4
Ответить
Capricorn
Тюмень
А че обязательно тачки на альтернативном топливе делать такими страшными снаружи?
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Capricorn:
А че обязательно тачки на альтернативном топливе делать такими страшными снаружи?
Нет конечно. Это только у японцев нынче всё ""альтернативное& quot;".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Or:
Цена нефти говорит о том, что это первый и последний водокар в ближайшие 5 лет.
А сильно ли у вас подешевел бензин, в свете последних цен на нефть? У нас он будет только дорожать, и налогов автомобилистам еще добавят, т.к. надо дыры в бюджете латать. А наш политический лидер считает нормальным компенсировать потери от продажи нефти за счет автомобилистов, т.к. по его мнению, если имеешь машину - значит и деньги у тебя есть.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
pr0phe4d:
Какая разница куда направлять энергию от ТЭ, воткнуть электродвигатель, питающийся от него - не такое уж и открытие. Когда там Фердинанд Порше электродвигатель на колесо ставил? В начале 20 века?
Роч, ты смешной такой ) Изначально топливные элементы предназначались для космических станций в качестве источника электроэнергии. Ну а немцы ничего умнее не придумали, как вкорячить их в машину в качестве аккумулятора для кондиционера. Это могли сделать и дети на уроке труда ))
А вот сделать первую серийную машину на топливных элементах, где энергия на передвижение авто берется из ТЭ смогли только азиаты. Жаль, ты не можешь прочувствовать разницу в технологиях. Так бы оценил.
Смешно так читать сообщения сплетниц ) На кал изводитесь от бессилия ))
8
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
всего то 4 мульёна, да их будут работяги расхватывать как горячие пирожки. Можно в кредит лет на 20 оформить, а можно на квартиру 3-х комнатную поменять в центре города, или банк грабануть, заправиться наверное ещё пару зарплат надо. Но а дизайн как и всех нынешних Тайот просто атстой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
ВЛАДИМИР ВЕТЕР, это не ваш ник был раньше БАРС ? Только он писал такую ахинею, а сейчас он исчез, а вы появились.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Armterr:
Я помню, когда представляли новое поколение бмв 7 серии, тут обсуждалась опциональная возможность управление ассистентом парковки с телефона. Так вот, помню, как на сцену вышел знаменитый физик ядерщик, и надув губы, в очередной раз сделал нобелевское открытие - а вы, говорит, представьте забытый папой телефон с этой прогой в руках у пятилетнего сына!!! Ну, тавотня, знамя дело, набИжала- хаха хи-хи немцы дурачки и все такое. На мое скромное замечание, что сынок с блокировки , для начала, телефон не снимет - заминусили по полной, резвились там все))) так вот к чему я - когда речь идет о тавоте - никаких непродуманных мелочей быть не может!))) сразу сработает миллион датчиков и тысяча охранных систем ))))
Ты такой примитивный )) Нет в бмв системы парковки с телефона, паркуются они с брелка )) "Машина будет оснащена системой самостоятельной парковки. Водитель сможет поставить BMW 7-Series на стоянку при помощи ключа от машины, выполненного в виде брелока с дисплеем. В компании обещают, что система появится на 7-Series не сразу, поскольку нужно урегулировать юридические вопросы ее применения в ряде государств." https://news.drom.ru/BMW-7-Seri... А с телефона можно управлять совсем другой машиной. "Компания Land Rover рассказала о прототипе системы, которая позволяет водителю покинуть машину и управлять ею дистанционно. Производитель считает, что эта функция может быть полезной во время поездок на бездорожье — автомобилисты смогут снаружи оценить степень сложности препятствия и преодолеть его максимально аккуратно. Для работы системы потребуется поставить специальное приложение на смартфон водителя. В программе он сможет управлять рулем, акселератором, тормозами, а также пекеключаться между повышающим и понижающим рядами передач." https://news.drom.ru/Land-Rover... И не надо мне приписывать чужие высказывания. Ты выглядишь обиженным и смешным.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
коммунист:
ВЛАДИМИР ВЕТЕР, это не ваш ник был раньше БАРС ? Только он писал такую ахинею, а сейчас он исчез, а вы появились.
Я не виноват, что ваш мозг не может воспринимать информацию. Покажите мне ахинею в моих сообщениях?
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Владимир_Ветер:
Я не виноват, что ваш мозг не может воспринимать информацию. Покажите мне ахинею в моих сообщениях?
да в каждом посту. Но а как на счёт БАРСА. Признайся это ты ?
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
pr0phe4d:
В 2003 г. фирма BMW объявила о выпуске первого серийного автомобиля с топливным элементом BMW 750 hL. Батарея топливных элементов используется вместо традиционного аккумулятора. Этот автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, а топливный элемент служит альтернативой обычному аккумулятору, обеспечивая возможность работы кондиционера и других потребителей электроэнергии при длительных стоянках автомобиля с неработающим двигателем. Давай Володя, расскажи как непутевые БМВ купили все технологии у тоеты год назад.:)))
Да без проблем расскажу. Своего ума у бмв не хватило, чтобы сделать работоспособные ТЭ. "МИРАМАС, Франция (Блумберг) - BMW впервые протестирует автомобиль оснащенный водородными топливными элементами, разработанными совместно с Toyota, на общественных дорогах, так как немецкий автопроизводитель стремится расширить свои предложения чистых (экологичных) автомобилей, после выпуска аккумуляторного i3 в 2013 году. Компания планирует представить «технически зрелый. Готовый для клиентов автомобиль где-то после 2020 года», - сказал журналистам глава по исследованиям силовых агрегатов Маттиас Клитц, на тестовом треке BMW. «Мы ожидаем, что между 2025 и 2030 годами топливные автомобили станут обычными, однако есть еще задачи которые нужно решить, наподобие заправочной инфраструктуры». BMW разрабатывает топливные элементы со своим японским партнером Toyota Motor Corp., и показал прототип 5-серии Gran Turismo использующий совместную технологию компаний в Мирамасе в среду. Модель является частью многомиллиардных усилий индустрии по созданию альтернативных силовых агрегатов и улучшения экономичности для соответствия ужесточающимся требованиям по выбросам. BMW, крупнейший в мире производитель люксовых автомобилей, отстал в технологии топливных элементов, так как ранее сосредоточил свое внимание на водородных автомобилях внутреннего сгорания, включая седаны 7-серии ограниченного выпуска 2005 года. Этот проект боролся с проблемами разработки соответствующих топливных баков для хранения жидкого водорода. BMW начал сотрудничество с Toyota в 2013 году. В проект автомобиля на топливных элементах с обеих сторон вовлечены 100 человек. Партнеры заявили в понедельник, что они планируют производство компонент топливных элементов к 2020 году. Альянс также будет включать общую разработку среднеразмерного спортивного автомобиля." 07.03.2015 http://www.dealeron.ru/news/37... жные-тесты-автомобиля-на-топли вных-элементах-разработанного- с-Toyota/
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
коммунист:
да в каждом посту. Но а как на счёт БАРСА. Признайся это ты ?
Где ахинея??? То, что Тойота лидер в водородной технологии? В том, что топливный элемент вырабатывает воду? В том, что х1 сзади тесный и является приподнятым универсалом? В том, что роч сидит на дермантине и складывает зеркала руками??? Конкретный, пожалуйста. А то ваши обвинения выглядят беспочвенными и похожи на сплетни местных девушек.
Делать мне больше нечего, как Ники менять. Этим роч занимается.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
pr0phe4d:
Какая разница куда направлять энергию от ТЭ, воткнуть электродвигатель, питающийся от него - не такое уж и открытие. Когда там Фердинанд Порше электродвигатель на колесо ставил? В начале 20 века?
Роч, всем всё равно, что было в начале 20 века. Великие изобретатели оценены по заслугам и о них помнят.
Но ты всегда забываешь, что первые штаны, которые одел европеец, были сшиты китайцем. Туалетную бумагу тоже они придумали. А так же много много всего, чем ты пользуешься сейчас (надеюсь, что пользуешься))) )
Так что теперь, отказаться от этих вещей и заново выдумывать компас?)))
Факт остается фактом. Теперь на все времена в любой энциклопедии будет написано, что первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах выпустила Тойота. Ток же будут упомянуты Хонда и Хундай, как основные конкуренты. Тоже самое будет написано и про гибридный авто.
А вот про бмв напишут, что они первые установили трёхцилиндровый двигатель 1,5 литра на свой премиальный седан 5 серии )
6
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Alex1234567:
Политы они будут при небольшом движении. При плотном потоке они будут залиты ))) Получается, что если обычные машины потребляют кислород и выделяют углекислый газ, (который поглощается растениями и они опять выделяют кислород), то эти машины будут потреблять кислород и выделять воду, которая куда будет деваться? Если все обычные машины заменить такими, они планету нафиг затопят!
Машины выделяют не углекислый (CO2) газ, а угарный (CO) который растениям не сдался/ Вроде как то так
 
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2117
Нормально. Ралли на гидрогениуме. 21 век Toyota. -) но ценник конечно В 4 мульта заоблачный.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ex3m_AmSU:
Машины выделяют не углекислый (CO2) газ, а угарный (CO) который растениям не сдался/ Вроде как то так
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Выхлопны́е га́зы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Состав автомобильных выхлопных газов[править | править вики-текст] Бензиновые двигатели Дизели N2, об.% 74—77 76—78 O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0 H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0 CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0 CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5 Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5 Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5 Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009 Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10 Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10Ч 10−6
SALE! Продам аккаунт!
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
Роч, всем всё равно, что было в начале 20 века. Великие изобретатели оценены по заслугам и о них помнят.
Кстати, Первые электро-мобили появились еще в 19в

Достоверно известно, что в период с конца 1830-х годов до начала 1840-х было представлено как минимум три конструкции безлошадных электрических экипажей: шотландцем Робертом Андерсоном, англичанином Робертом Девидсоном и американцем Томасом Девенпортом. Все они имели большой вес, передвигались со скоростью не более 4 км/ч и были мало пригодны к практическому применению. Развитие электромобилей сдерживало отсутствие сравнительно небольших и подзаряжаемых аккумуляторов.

В 1865 году француз Гастон Планте представил прообраз такого аккумулятора. Он еще не годился для практического использования, но принципы, заложенные в его конструкцию, были взяты на вооружение другими изобретателями. К началу 80-х ХIХ века создаются сравнительно легкие, а главное, достаточно емкие и подзаряжаемые аккумуляторы. Это вызвало бум электромобилестроения. Конец ХIХ – начало ХХ веков можно считать «золотым веком» электромобиля. В то время мало кто верил в перспективы развития ДВС. Средний электромобиль тех лет развивал скорость до 30 км/ч, а запаса хода вполне хватало на поездки без подзарядки или замены батарей в течение дня. При этом электромотор «заводился» без проблем в любых условиях, не требовал переключения передач и работал бесшумно. Полную противоположность представлял в те годы автомобиль. Грохочущий и капризный мотор, выпускавший зловонные облака гари, запах бензина и масла, необходимость ручного запуска и переключения передач – все это отпугивало потенциальных клиентов. Купить безлошадный экипаж в то время могли позволить себе только обеспеченные люди. А они, естественно, предпочитали чистый, тихий и удобный в эксплуатации электромобиль. Электромобили были настолько просты, что ими без проблем управляли женщины и пожилые люди.

Об успехах «электромобилизации» тех лет говорит и то, что первые рекорды скорости были установлены именно на электромобилях. В 1895 году состоялся первый в мире официально зарегистрированный заезд, во время которого электромобиль француза Шарля Жанто показал скорость 63 км/ч. А в 1899 году впервые в истории наземное транспортное средство превысило 100 – километровый скоростной рубеж. Электромобиль Jamais Contente (Всегда недовольная), построенный бельгийцем Камилем Иенатци, разогнался до 105 км/ч.
SALE! Продам аккаунт!
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Порох от китайцев а ружья от европейцев. Как то так...
Немцы много чего изобрели технологичного в конце 19 и начале 20века, а уж про изощренные орудия уничтожения в мировые войны, на которые работали и порш и шкода и ВАГ и БМВ и Форд и Данлоп и ГудЕар и куча других. Япы вон авианосцы построили и дали прос...я в перл-харборе амерам. А те им не мирный атом подкинули... Вот такая была странная история...
SALE! Продам аккаунт!
2
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Максим Осадчий:
Ты сырой нефтью заправляешься? Нефть дешевеет, а бензин, как ты не успел заметить-дорожает!
Бензин дорожает для жителей страны падающего рубля, в остальном мире он не растет в цене, поэтому разрабатывать нанокартофель в золотом горшке нет смысла, если обычный растет дешевоу сарая с навозом...утрированно.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5937
Mikhail:
вот он убица нефтегазовых вышек. надеюсь водородные авто как можно скорее заменять дымные бензиново-дизельные авто.
Я вас умоляю. Для начала посмотрите технологию получения водорода.
3
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pr0phe4d:
Какая разница куда направлять энергию от ТЭ, воткнуть электродвигатель, питающийся от него - не такое уж и открытие. Когда там Фердинанд Порше электродвигатель на колесо ставил? В начале 20 века?
Конечно конечно, что же тогда BMW не показала всю свою мощь и не воткнула электродвигатель, ведь "ТЭ в будущем и вовсе могут стать главным источником энергии для транспортного средства" это примерные слова BMW, перспективное направление, потенциальное превосходство в будущем, если и дальше развивать. Ан нет, в BMW решили лучше ДВС под водород допилим. Хонда же чуть раньше BMW пошла по правильному пути, сразу воткнула электродвигатель и запитала его от ТЭ. Развивала это направление все эти годы и что теперь есть у Хонды, лучшие на сегодняшний день ТЭ среди всех автопроизводителей, а что теперь есть у BMW, ТЭ с логотипом "Toyota". ТЭ от BMW так и остались на уровне 2000 годов в виде маленькой аккумуляторной батареи т.е. за 15 лет, немцы так и не "воткнули электродвигатель", а в конце концов сделали проще, позаимствовали ТЭ у Тойоты )
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
serg_wolf:
Кстати, Первые электро-мобили появились еще в 19в
Это мы в курсе. В США половина автопарка были электричками. Даже жена Форда передвигалась на электрокаре. И запас хода был уже тогда более 100 км.

Но Форд заключил договор не с производителями аккумуляторов, а с нефтедобытчиками )
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13264
serg_wolf:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Выхлопны́е га́зы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Состав автомобильных выхлопных газов[править | править вики-текст] Бензиновые двигатели Дизели N2, об.% 74—77 76—78 O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0 H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0 CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0 CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5 Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5 Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5 Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009 Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10 Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10Ч 10−6
Оказывается, азот в основном из трубы вылетает. Будем знать )))
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13264
Владимир_Ветер:
Это мы в курсе. В США половина автопарка были электричками. Даже жена Форда передвигалась на электрокаре. И запас хода был уже тогда более 100 км.
Но Форд заключил договор не с производителями аккумуляторов, а с нефтедобытчиками )
Он просто устал постоянно машину жены заряжать и мудро решил, что проще бензин залить и поехать )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
Марк
Сургут
Интерьер хорош, а вот экстерьер урод.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Оказывается, азот в основном из трубы вылетает. Будем знать )))
Ну так воздух, которым мы дышем, состоит на 75% из азота. Что в двигатель влетает, то и вылетает )) так как в процессе горения учавствует кислород и пары бензина.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex1234567:
Он просто устал постоянно машину жены заряжать и мудро решил, что проще бензин залить и поехать )))
Он просто решил хорошо заработать )
А жена продолжала ездить на электричке, потому что это приятней, тем более в те годы, когда бензиновые моторы были крайне ненадежными и шумными
2
2
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3426
Прикольно
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
1
Ответить
Евген
Москва
"Не нужна вам такая машина, пацаны!"(с)
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
Он просто решил хорошо заработать )
А жена продолжала ездить на электричке, потому что это приятней, тем более в те годы, когда бензиновые моторы были крайне ненадежными и шумными
вообще не помню такого...
"Моя Жизнь - мои достижения" почитайте.... Думаю что "как" Форд любил работать, его жене было не до разьездов... Тем более у Фордов была большая семья.
SALE! Продам аккаунт!
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
Это мы в курсе. В США половина автопарка были электричками. Даже жена Форда передвигалась на электрокаре. И запас хода был уже тогда более 100 км.
Но Форд заключил договор не с производителями аккумуляторов, а с нефтедобытчиками )
Какой договор? вы о чем. Автомобили начали делать за долго, до того как Форд основал свое первое товарищество, которое сам же потом и бросил. А когда начал выпуск массовых повозок дешевле конкурентов, против него судились ВСЕ авто-производители США.
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Марк:
Интерьер хорош, а вот экстерьер урод.
Марк2 круче полюбас
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
serg_wolf:
вообще не помню такого...
"Моя Жизнь - мои достижения" почитайте.... Думаю что "как" Форд любил работать, его жене было не до разьездов... Тем более у Фордов была большая семья.
Так и почитайте ) Немного больше, чем одну книгу )
А еще почитайте про методы "конкуренции" Форда и Рокфеллера
1
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Shadow59:
Ведь снижение даже в 50% дало бы просто огромную экономию топлива и расхода мщности! Однако почему то масса авто только растет с годами((
Это всё из-за пыли!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Водородный седан...как-то жутковато звучит..))
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 482
Or:
Цена нефти говорит о том, что это первый и последний водокар в ближайшие 5 лет.
Honda так не считает и выпустила свой водородный автомобиль. Эксперты- предсказатели, блин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!