Toyota обновила Lexus LX в версии для американцев

Toyota обновила Lexus LX в версии для американцев

30 Сентября 2025 | 11410 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1009 (83%)
208 (17%)

Toyota Motor обновила полноразмерный люксовый рамный внедорожник Lexus LX в спецификации для рынка Северной Америки.

Изменений не так много. Во-первых, обновлена палитра цветов кузова — она состоит из семи вариантов: перламутровый Eminent White Pearl, серебристый Atomic Silver, серо-стальной Manganese Luster, темно-зеленый Nori Green Pearl, черный Caviar, белый Ultra White, золотистый Earth.

Во-вторых, модификация для экстремального бездорожья LX Overtrail теперь комплектуется блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов и резиновыми ковриками в салоне. Другие особенности версии прежние: внедорожные покрышки внешним диаметром 33 дюйма, стальная защита поддона картера, специальный стайлинг экстерьера.

Впервые для LX в Северной Америке предложили пакет доработок F Sport, он включает выполненные в оригинальном дизайне 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамические накладки на бамперы, решетку радиатора. F Sport подразумевает перенастроенные на спортивный лад рулевое управление и подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и оригинальный стабилизатор в задней части. Относительно стандартной версии внедорожника улучшена острота рулевого управления.

Lexus LX теперь оснащается последней версией комплекса превентивной безопасности Safety System 3.0. В нее, помимо прочего, входит автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, в том числе в ночное время.

Lexus LX для Северной Америки
Lexus LX для Северной Америки
 
Lexus LX для Северной Америки
Lexus LX для Северной Америки
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus же не популярен в штатах.
39
222
Ответить
   
Сообщений: 20690
"модификация для экстремального бездорожья LX Overtrail"

Как начало анекдота...
Продам уши от мертвого осла.
118
67
Ответить
    
Сообщений: 1482
Этот то где пальцем каждая деталь кузова прогибается?
56
151
Ответить
   
Сообщений: 20690
Проживая в США купили бы Лексус или что-то из американских марок? Лексус +, Америка-
Продам уши от мертвого осла.
173
267
Ответить
   
Сообщений: 20690
Толик22
Этот то где пальцем каждая деталь кузова прогибается?
И бампер можно снять руками, без инструмента
Продам уши от мертвого осла.
51
32
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2777
Я конечно не куплю себе такой, но если бы покупал, то спросил бы- почему дизайн торпедо такой уродский?
110
57
Ответить
15794417
надо было цену в США написать, комменты бы поперли))))
143
4
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
Проживая в США купили бы Лексус или что-то из американских марок? Лексус +, Америка-
За Лексус то, что эта машина там редкая, можно выделяться на дороге.
13
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 551
А можно комплектацию сделать где можно переднюю решетку поменять , с бампером вместе и планшет из салона убрать и просто Тойота написать, а не Лексус и тогда продавать ? ?
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
25
36
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20462
Што-то на бохатом, или инопланетном щас было написано тут?
44
6
Ответить
33327234
Павловский Посад
На развитой американской дорожной системе лучше LS
29
4
Ответить
Andrey
Краснодар
салон, как-будто на 10 лет назад вернулся, да?
а RX? как-будто на 15.
49
43
Ответить
16397858
Я смотрю голосовалку есть оказывается те кому Лексус не нравится...
56
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1392
16397858
Я смотрю голосовалку есть оказывается те кому Лексус не нравится...
всё просто, лексус за свои деньги накладывает очень мало машины
23
36
Ответить
33597632
Кому в США может сгодится подобный автомобиль? Там все нищие, замученные жизнью люди. Это мне дядя с голубыми волосами по ТВ сказал.
121
12
Ответить
6089797
16397858
Я смотрю голосовалку есть оказывается те кому Лексус не нравится...
Специфическая машина, в Америке их продается меньше 7 тысяч в год.
19
22
Ответить
Сергей
Токсово
15794417
надо было цену в США написать, комменты бы поперли))))
От $107 450
21
4
Ответить
16397858
Bassist
всё просто, лексус за свои деньги накладывает очень мало машины
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
53
47
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1732
16397858
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
Наивный чукотский юноша. Тойота также гниет и ломается, как и китайские авто. Только платить ты будешь значительно дороже. опыт эксплуатации Тойоты был, больше не хочу. не рулится, не едет, и к тому же ломается.
46
93
Ответить
Backward
Братск
16397858
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
Какие века?! Гарантию бы хоть отходил.
41
30
Ответить
16397858
Немцы рулят.
Наивный чукотский юноша. Тойота также гниет и ломается, как и китайские авто. Только платить ты будешь значительно дороже. опыт эксплуатации Тойоты был, больше не хочу. не рулится, не едет, и к тому же ломается.
Это тебе не ауди и прочие немцы которые ломаются только выехав из салона, это японцы которые проезжают по 1 млн километров. В США в такси одни тойоты и причем в основном гибриды, в Европе вообще все тачки гибридные тойоты. Так что немцы рулят только в автосервисы
73
34
Ответить
16397858
Backward
Какие века?! Гарантию бы хоть отходил.
Не рассказывай сказки владельцу тойоты.
45
19
Ответить
 
Сообщений: 5751
Немцы рулят.
Наивный чукотский юноша. Тойота также гниет и ломается, как и китайские авто. Только платить ты будешь значительно дороже. опыт эксплуатации Тойоты был, больше не хочу. не рулится, не едет, и к тому же ломается.
Дровяную тихоходную тойоту лохматых годов купил и еще хочешь, чтобы она ехала и не ломалась, да еще и деньги тебе печатала, то что ты немца купил молодец, доброе дело сделал для ребят на СТО, сейчас у них заработки поднимутся.
40
22
Ответить
16397858
Chief-mate
Дровяную тихоходную тойоту лохматых годов купил и еще хочешь, чтобы она ехала и не ломалась, да еще и деньги тебе печатала, то что ты немца купил молодец, доброе дело сделал для ребят на СТО, сейчас у них заработки поднимутся.
Тут буквально неделю назад статья была про чувака который купил ауди и вложил 1,5 млн рублей в нее так что да владельцы автосервисов очень любят тех кто любит немцев
50
12
Ответить
Семен Кисев
16397858
Это тебе не ауди и прочие немцы которые ломаются только выехав из салона, это японцы которые проезжают по 1 млн километров. В США в такси одни тойоты и причем в основном гибриды, в Европе вообще все тачки гибридные тойоты. Так что немцы рулят только в автосервисы
Зато у них намного лучше комфорт,эргономика,материалы в салоне,техническая часть,мультимедиа более современная,управляются они намного лучше,собраны они лучше,выбор комплектациий у них гораздо больше, шумоизоляция у них лучше и в целом они ощущаются как современный автомобиль,а не как автомобиль из прошлого века,чем являются Лексус и Тойота
19
43
Ответить
Алексей
Томск
Ну как бы мировой опыт таксистов показывает, что самая популярная машина в такси - Приус.
Поэтому по надежности Тойоту переплюнуть не получится.
В Монголии тоже Приусы максимально популярны, оно и понятно, в Гоби с сервисами Ауди проблема небольшая есть. Приусу сервис на особо нужен.
Понятно, что дети выше не понимают о чем говорят.
Этот Лексус уже действительно не тот «Олд скул» но приемственность и инженерный опыт никуда не делся.
55
12
Ответить
Александр
16397858
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
На века? Обычно премиум после 15 лет веками гниёт во дворах.
12
21
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Семен Кисев
Зато у них намного лучше комфорт,эргономика,материалы в салоне,техническая часть,мультимедиа более современная,управляются они намного лучше,собраны они лучше,выбор комплектациий у них гораздо больше,...
Но, почему то, они вымирать начали, а Тойота лидер продаж в мире ))))
28
7
Ответить
Роман
Красноярск
В России любили марку лексус
22
4
Ответить
Max Protopopov
Вот задумка прекрасна, но реализация так себе. 33 колеса на таком тяжеленном бегемоте это мертвому припарка. 80-ка на дохлом 1HZ начинает ехать на 35. А тут и мощи хватает и масса машины раза в полтора больше - ну воткните вы хотя бы 35. А учитывая огромные диски, то чтобы не получилось изоленты вместо резины то 37 дюймов
3
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1255
Какой раньше красивый машин был!

А сейчас... Беда, что снаружи, что изнутри..
8
4
Ответить
Aisen
Якутск
"F Sport подразумевает перенастроенные на спортивный лад рулевое управление и подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen..."

- а что, Торсена в обычных ЛХ больше нету? Странно!
2
2
Ответить
Aisen
Якутск
Max Protopopov
Вот задумка прекрасна, но реализация так себе. 33 колеса на таком тяжеленном бегемоте это мертвому припарка. 80-ка на дохлом 1HZ начинает ехать на 35. А тут и мощи хватает и масса машины раза в полтора...
Где ехать начинала 80-ка на 35х? В болотах? :)
Ну так этот ЛХ и вообще в Северной Америке бездорожье - это не болота. Обычно это скальный грунт. Как у нас в болота по самые ноздри там очень мало кто лазает. А на таких авто как новый ЛХ - вообще никто. )
8
1
Ответить
Макс
Странно, и почему американцы не запретят эти «Лексусы», а то вдруг жители страны начнут их покупать массово, и продажи отечественного автопрома придут в упадок, или это только у нас так.)
31
2
Ответить
Aisen
Якутск
ПАЛАСИО
Проживая в США купили бы Лексус или что-то из американских марок? Лексус +, Америка-
И Лексус купили бы и Америку тоже! :)
10
2
Ответить
Aisen
Якутск
IgorWar
Я конечно не куплю себе такой, но если бы покупал, то спросил бы- почему дизайн торпедо такой уродский?
Если бы покупал, то таких вопросов не возникало бы. :)
5
2
Ответить
Aisen
Якутск
Andrey
салон, как-будто на 10 лет назад вернулся, да?
а RX? как-будто на 15.
На китайцев не похож салон, поэтому так кажется? :)
12
2
Ответить
Aisen
Якутск
16397858
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
Внуки будут рады (нет) платить налог по 50-80 тыс руб в год... из года в год... из года в год... и так веками на пролет! :)))
7
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 647
16397858
Я смотрю голосовалку есть оказывается те кому Лексус не нравится...
Мне любой Лексус не нравится, во всем ненужная роскошь, сложные дизайнерские обводы-на этой же платформе Тойота куда предпочтительнее
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
9
8
Ответить
Max Protopopov
Aisen
Где ехать начинала 80-ка на 35х? В болотах? :)
Ну так этот ЛХ и вообще в Северной Америке бездорожье - это не болота. Обычно это скальный грунт. Как у нас в болота по самые ноздри там очень мало кто лазает. А на таких авто как новый ЛХ - вообще никто. )
Так это же версия "для сурового бездорожья". Оставьте 33 колеса на обычной версии, в чем проблема. В штатах прекрасно лазят по бездорожью на любой технике за любую сумму денег. Это у нас человек с неплохой зарплатой в 2 к зеленых будет две жизни копить на такой Лексус. У них совершенно другое отношение к автомобилям, учитывая что автомойщик зарабатывает от 4 к зеленых в месяц. Такой человек купит себе либо 5 летнего Рэнглера либо 4раннер за 3-4 зарплаты. А врач с зарплатой в 10-15 к долларов вполне себе может позволить и этот Лексус.

Рэнглер Рубикон, Бронко, 4раннер - все машины недешевые и все имеют заводские внедорожные версии в большими колесами. На всех этих машинах вполне себе успешно гоняют по бездору. И в основном там бездорожье это хиллклимб по камням. И там, не поверишь, тоже нужны большие колеса. Да и болота там присутствуют, как и грязь, глина и прочее. Видимо у вас представление о штатах основано на ГТА и сериалах про калифорнийских юристов. А если взять Американский рынок оффроуда то он на порядок больше Российского. Ездят там на оффроуд на всем - от машин из 70-х годов за 500 долларов до вот таких вот Лексусов за 100 к зелени.
10
3
Ответить
Aisen
Якутск
Max Protopopov
Так это же версия "для сурового бездорожья". Оставьте 33 колеса на обычной версии, в чем проблема. В штатах прекрасно лазят по бездорожью на любой технике за любую сумму денег. Это у нас человек...
Вообще, глядя на фото, что-то не сильно похоже, что там 33-е колеса стоят. :)
Ну и не для хилклимба и прочего этот ЛХ. Максимум по прериям покататься от души, постоять лагерем в нац парке. Для всяких экстремальных покатушек есть Тойоты 4Раннер и Такома. На их базе лепят аппараты любого внедорожного назначения. А ну, и GX550 еще. А из LX делать брутального проходимца... ну не такое назначение этого авто и это даже кощунство. Все равно делают, но всякие сторонние ателье и кстати, получается чисто стилистически не очень обычно. Просто дизайн ЛХ под это не сильно заточен.
1
1
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
Семен Кисев
Зато у них намного лучше комфорт,эргономика,материалы в салоне,техническая часть,мультимедиа более современная,управляются они намного лучше,собраны они лучше,выбор комплектациий у них гораздо больше,...
да, немцы потехнологичнее, конечно, но последний ЛХ не совсем уступает им в динамике и комфорту в движении как по трассе, так и по бездору. Самое клевое - при максимальном поднятии кузова он теперь автоматом не садится в нейтральное положение при 20км/ч. Да, становится жестче, конечно, но не падает. В ЛХ единственные косяки: дешевый кожзам на колесах и дребезжание заднего сидения, оно все лечится, но очень не принимается, учитывая стоимость авто. Ну, и панель приборов после кита, как будто в 20 веке.
4
5
Ответить
Max Protopopov
Aisen
Вообще, глядя на фото, что-то не сильно похоже, что там 33-е колеса стоят. :) Ну и не для хилклимба и прочего этот ЛХ. Максимум по прериям покататься от души, постоять лагерем в нац парке. Для всяких...
Ну это уже вопрос целесообразности. По мне так для оффроуда уже даже сотка избыточно тяжелая и большая при ее длине колесной базы. Это должно быть что то не больше и не тяжелее 80-ки либо наоборот бегемот на длинной колесной базе аля патрол. Но для суровых экспедиций (Не считая нежности современных топливных систем вкупе с глючной электроникой и алюминиевыми рычаги подвески, кхе-кхе) подойдет даже такой LX - но повторюсь, не менее чем на 35 колесах

Ну и вообще - назвался груздем, полезай в кузов. Сделали внедорожную версию - так сделайте ее действительно приспособленной для бездорожья. Да блин, для экспедиций сделайте ее приспособленной. Людей с таким использованием внедорожника намного больше чем любителей просто месить грязь/камни. И денег у таких людей как правило больше, и я вполне себе представляю человека, который хочет со всеми элементами роскошной жизни ехать в экспедицию по Монголии например
1
1
Ответить
Denis
Хабаровск
они не убрали на втором ряду удобнейший технологичный горб в ногах пассажиров от кардана, которого не было в 200ке?
видимо ждем этого в будущем.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8211
Немцы рулят.
Наивный чукотский юноша. Тойота также гниет и ломается, как и китайские авто. Только платить ты будешь значительно дороже. опыт эксплуатации Тойоты был, больше не хочу. не рулится, не едет, и к тому же ломается.
Мне так нравиться это утверждение "тойота" не едет ни рулиться, я вон тож недавно на пробоксе прокатился, тож думаю нах мне этот лексус вср***лся, пластик деревяный окна на веслах.
11
6
Ответить
Aisen
Якутск
Max Protopopov
Ну это уже вопрос целесообразности. По мне так для оффроуда уже даже сотка избыточно тяжелая и большая при ее длине колесной базы. Это должно быть что то не больше и не тяжелее 80-ки либо наоборот бегемот...
Да, ездили в Монголию. Там клево!) На штатной АТ резине, кстати вполне себе.
До Гоби добрались.
2
2
Ответить
Ахмед
Новоаганск
Ещё до самого асфальта решетку переднюю уже уроните 😁 ниже и ниже уже эти полосы .. Совсем уродец
8
2
Ответить
Max Protopopov
Aisen
Да, ездили в Монголию. Там клево!) На штатной АТ резине, кстати вполне себе.
До Гоби добрались.
Тоже бывал там 2 раза)) Никогда такого не мог подумать, но устроил семье типичный пляжный отдых с водой в 30 градусов тепла на Хяргас-Нуур. Ездил на Роад Крузе Ат 32 дюйма. Но это на Делике - для нее 32 это практически предел. Да и машинка (для многих неожиданно) на самом деле маленькая (4.65 - как аутлендер по длине) и легкая (1800-1900 кг, опять же чуть тяжелее аутлендера) и ей их хватает, но 33 было бы по мне идеалом. Но там и лифт правильный делать и нагрузки на привода переднего "полумоста". Короче не стоит оно того))
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Max Protopopov
Тоже бывал там 2 раза)) Никогда такого не мог подумать, но устроил семье типичный пляжный отдых с водой в 30 градусов тепла на Хяргас-Нуур. Ездил на Роад Крузе Ат 32 дюйма. Но это на Делике - для нее 32...
Ну так и на ЛХ для 35" требуется лифт, замена рычагов с др геометрией, опускать редуктор, панара поправлять. Потому это невыполнимо в рамках выпуска серийных авто.
 
 
Ответить
  
Нск, Сингапур, Сидней
Сообщений: 389
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus же не популярен в штатах.
да ладно?
Lexus был создан как люксовый бренд для американского рынка, и США остаются самым важным рынком для бренда, составляя значительную долю продаж.
Chevrolet Silverado 21г, Land Rover Range Rover Sport, 2022 г
11
1
Ответить
Максим
Сургут
Это уже машина прошлого, в рестайлинге запасной мотор в багажнике.
Тачка неплохая, но это уходящий век.
В мире ЛХ продается мало, продажи в основном в арабских странах. Не рулится и не тормозит, и не мчит. Понты
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1392
16397858
Этот Лексус как квартира будешь внукам передавать и еще они будут ездить, а он будет только дорожать, авто сделано на века
ничем он не лучше любой другой современной машины, а внукам лучше передавать счета в банке или, в крайнем случае, недвижимость.
5
2
Ответить
Антон А
Vohutla
А можно комплектацию сделать где можно переднюю решетку поменять , с бампером вместе и планшет из салона убрать и просто Тойота написать, а не Лексус и тогда продавать ? ?
нельзя. Вас просят пройти на б/у рынок за 25 летним затертым корытцем
6
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17723
Скок желчи от тех кому не по карману, у кого есть деньги и голова на плечах берут и ездят в свое удовольствие, а не спонсируют сервисменов))))
8
6
Ответить
Max Almazov
На фоне китайских танков по внутренней отделке выглядит как королла
7
11
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17723
Max Almazov
На фоне китайских танков по внутренней отделке выглядит как королла
Естессно китайцы красивее, технологичнее, экологичнее, все в блестяшках и экранчиках.... шелуха, с непонятным ресурсом и обслуживанием. Нет уж, "пусть пробуют другие, я лучше подожду"(с) Онли тавота/лексус 27 лет моего стажа этому подтверждение
7
8
Ответить
Aisen
Якутск
Max Almazov
На фоне китайских танков по внутренней отделке выглядит как королла
🤦🏻‍♂️🥴😂 Да уж...
6
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Сергей
От $107 450
так в Росиии за 10млн еще бы и очередь была за ним
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2773
33327234
На развитой американской дорожной системе лучше LS
Нет, лх по сравнению с лс просто УАЗик
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Максим
Это уже машина прошлого, в рестайлинге запасной мотор в багажнике.
Тачка неплохая, но это уходящий век.
В мире ЛХ продается мало, продажи в основном в арабских странах. Не рулится и не тормозит, и не мчит. Понты
ну да танк 500 и рулится и тормозит и мчит и надежный такой 🤣🤣🤣🤣а стоит у нас уже почти как лексус 700 в мире
10
1
Ответить
Ju
Якутск
Подсуетились так как Q80 в штатах продаётся лучше
3
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 994
""обновила полноразмерный люксовый рамный внедорожник""
А он точно полноразмерный ???
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
 
5
Ответить
34548845
Немцы рулят.
Наивный чукотский юноша. Тойота также гниет и ломается, как и китайские авто. Только платить ты будешь значительно дороже. опыт эксплуатации Тойоты был, больше не хочу. не рулится, не едет, и к тому же ломается.
Так тойота тоже разная как и немцы, коих ты так боготоворишь.
Езжу на lexus es 350 да доработал тормоза, а именно заменил на брембо вкруг вместе с дисками и шлангами. Поставил несколько распорок и дорогую резину. Теперь и рулится и едет 240 без проблем а главное мозг не любит как бнв. А если ты до этого на пробоксе ездил конечно от него удовольствия ноль. Гниёт любая машина если ее мыть раз в год и хранить на улице, но и тут тойота будет гнить чуточку дольше чем ... немцы)))
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2136
Andrey
салон, как-будто на 10 лет назад вернулся, да?
а RX? как-будто на 15.
Это потому что планшета во всё лобовое нет?
6
 
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
У него салон стремный, устаревший ещё до старта продаж и кузовщина из фольги, пальцем проткнуть можно.
А они коврики меняют. У автоваза учатся или что?
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2136
Tzeentch
У него салон стремный, устаревший ещё до старта продаж и кузовщина из фольги, пальцем проткнуть можно.
А они коврики меняют. У автоваза учатся или что?
Наверняка в личном пользовании их много было, да?)
5
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
D0N ViTO
Наверняка в личном пользовании их много было, да?)
Это УГ даже фанаты марки покупать перестали и продолжают кататься на предыдущей модели.
Здоровый человек такое тем более не купит.
У меня автомобиль не дешевле, но нормального немецкого бренда.
3
4
Ответить
Krolik Zanuda
Мерзкий экстерьер и древний интерьер.
Где то не туда марка свернула...
2
3
Ответить
 
Сообщений: 8110
Планшет на панели - несуразный кринж
SUV Japan
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2136
Tzeentch
Это УГ даже фанаты марки покупать перестали и продолжают кататься на предыдущей модели.
Здоровый человек такое тем более не купит.
У меня автомобиль не дешевле, но нормального немецкого бренда.
В США, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии он нормально продается, в странах СНГ, а особенно в России понятно почему продаж немного, заоблачная цена...
Интересно узнать что за авто немецкого бренда ценой от 17 млн у вас...))
5
2
Ответить
Cucumber Owl
ПАЛАСИО
Проживая в США купили бы Лексус или что-то из американских марок? Лексус +, Америка-
Конечно Лексус. Что там из американских марок осталось? Пикапы небось и все.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5606
ДИВАНИО Диванный X Перд
Lexus же не популярен в штатах.
Он там и не был особенно популярным.
Это в России у него особенная стать, почёт и уважение.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 551
Антон А
нельзя. Вас просят пройти на б/у рынок за 25 летним затертым корытцем
С радостью бы. А вы пробовали ездить не с электронной педалью, а с тросиком между педалью и дросселем ? И еще лучше с реальным карбюратором и на ручке ? Вот это кайф, вам скажу и **** Fuel Economy. С удовольствием на такую пересел бы ( Не Жигули конечно, хотя и Зубило была вполне драйвовая). Когда машина едет так как ты хочешь, а не как электроника позволяет - пробовали на такой ? С кнопочками и рычажками, без дисплеев и сенсоров - хоть раз пробовали ?
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
1
Ответить
вы не поняли.. Они обновили Лексус американцам, для арабов, смотрящим им в рот.. Ясно же чего на картинке дюны нарисованы.
 
2
Ответить
33327234
Павловский Посад
Cucumber Owl
Конечно Лексус. Что там из американских марок осталось? Пикапы небось и все.
Кадило, Форд Юэсэй, Тесла, Линкольн, Шеви
1
1
Ответить
16223919
Я так понимаю, что ценители тоетовской надёжности пока (ближайшие лет 15-20, пока в цене не упадет до дна) не в курсе, что 3,4 турбо это ломучее*****о? Также как и новый 3,3 дизель...
И в США эта модель просто провальная в продажах на фоне конкурентов...
4
5
Ответить
Алексей Кузьмин
Панель на Зорга похожа из историй игрушек
1
1
Ответить
11397407
16397858
Это тебе не ауди и прочие немцы которые ломаются только выехав из салона, это японцы которые проезжают по 1 млн километров. В США в такси одни тойоты и причем в основном гибриды, в Европе вообще все тачки гибридные тойоты. Так что немцы рулят только в автосервисы
Только сегодня разговаривал с товарищем. У него во владении Ауди А4 7 летка.
400 тысяч пробег и ничего не ломалось.
У меня в семье А4 и бмв 3. Ездят и не кашляют))
4
3
Ответить
11397407
16397858
Тут буквально неделю назад статья была про чувака который купил ауди и вложил 1,5 млн рублей в нее так что да владельцы автосервисов очень любят тех кто любит немцев
Он сразу купил укатанную машину.
2
2
Ответить
Максим
Сургут
юрий
ну да танк 500 и рулится и тормозит и мчит и надежный такой 🤣🤣🤣🤣а стоит у нас уже почти как лексус 700 в мире
так то танк 500 тоже ведро, только стоит не 22 млн рубасов
3
 
Ответить
Dmitriy
Молодцы Тойота!
2
 
Ответить
Антон А
Vohutla
С радостью бы. А вы пробовали ездить не с электронной педалью, а с тросиком между педалью и дросселем ? И еще лучше с реальным карбюратором и на ручке ? Вот это кайф, вам скажу и **** Fuel Economy. С удовольствием...
так и купите, этого добра на рынке достаточно. но дело то в другом совсем. вы где собрались на такой машине ехать как хотите? В городе? ограничение 60. На трассе? Тоже ограничение. Хасанить? Так получается вы нарушаете ПДД и подвергаете опасности других. С желанием вспомнить свою молодость и раскрутить старый карбюраторный рыдван - это вам на гоночную трассу надо.

В реальной же жизни в число потребителей авто вошли люди, которые родились в 2007, а интересоваться машинами стали в 2020 и позже. А скоро подтянутся и другие года... Даже в РФ молодежь уже к Омоде и Хавалу относится как к гольфу или Хонде. И им не нужны ваши карбы, кнопки и тросики.

Им нужен автопарковщик, который запаркует машину в любых условиях даже когда вы отойдете от машины (а не когда в темном дворе без фонарей в дождь вы в своей чепырке с тонировкой дверь открываете и пол тела на улицу высовываете чтобы запарковаться, потому что не видно ничерта). Им нужен автопилот, который позволит даже в городе отвезти их тушку из точки А в точку Б и чтобы им не надо было даже руль трогать. Им нужен большой экран на котором удобно было бы навигацию посмотреть, найти что-то в интернете, ютубчик посмотреть или по видеосвязи позвонить. А надо со светофора влупить? У них будет последовательный гибрид с мощной тяговой батареей, которая катапультирует машину от 0 до 100 за 4 секунды.

Вы просто ведете себя как замшелый консерватор, который отрицает все новое. Но мир идет вперед и вам решать, идти с ним в ногу или сидеть и бурчать
1
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Максим
так то танк 500 тоже ведро, только стоит не 22 млн рубасов
читать научись с начало
 
2
Ответить
Денис
Иркутск
Vohutla
С радостью бы. А вы пробовали ездить не с электронной педалью, а с тросиком между педалью и дросселем ? И еще лучше с реальным карбюратором и на ручке ? Вот это кайф, вам скажу и **** Fuel Economy. С удовольствием...
Чертовски Вас понимаю! Это настоящий кайф рулить на такой чувственной машине. Особенно когда карб отстроен чётко!
2
 
Ответить
Bawarez1
решёточки у Лексусов конечно стрёмные.
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
ПАЛАСИО
Проживая в США купили бы Лексус или что-то из американских марок? Лексус +, Америка-
Только китаец!:)
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Max Protopopov
Вот задумка прекрасна, но реализация так себе. 33 колеса на таком тяжеленном бегемоте это мертвому припарка. 80-ка на дохлом 1HZ начинает ехать на 35. А тут и мощи хватает и масса машины раза в полтора...
Кстати да, давно уже пора выпускать вариант с 35 в стоке, вот бронко новый например вообще огонь в этом плане, 33/35/37 на заводской машине на выбор, без всяких лифтов и колхозов и не корят при этом. А эти все мнутся, выпускают крокодилов по 5-6 метров на велосипедных колесах.
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Aisen
Где ехать начинала 80-ка на 35х? В болотах? :)
Ну так этот ЛХ и вообще в Северной Америке бездорожье - это не болота. Обычно это скальный грунт. Как у нас в болота по самые ноздри там очень мало кто лазает. А на таких авто как новый ЛХ - вообще никто. )
Так по скальнику размер колёс тоже решает, чем больше колесо тем оно стравленное лучше камни облегает, точнее ему есть чем облегать(шина большая). Ну и клиренс само собой.
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Aisen
Вообще, глядя на фото, что-то не сильно похоже, что там 33-е колеса стоят. :) Ну и не для хилклимба и прочего этот ЛХ. Максимум по прериям покататься от души, постоять лагерем в нац парке. Для всяких...
Уверен что нашлось бы не мало желающих приобрести люксовый внедорожник в заводском исполнении с 35 или даже 37 колесами, просто что бы с высоким уровнем комфорта прокатиться по бездорожью как минимум в формате экспедиции, не разрезая арки и пол на каком нибудь новом Ренджровере или опять таки пытаться сделать «премиум» из бронко , ренглера или ещё какого нибудь УАЗа. Причём сейчас это даже проще сделать чем раньше, на какой нибудь гибридной платформе, где электромоторы провернут любые колеса, а генератора в виде мотора не даст застрять в попе мира без розеток.
 
1
Ответить
Aisen
Якутск
Ampety
Так по скальнику размер колёс тоже решает, чем больше колесо тем оно стравленное лучше камни облегает, точнее ему есть чем облегать(шина большая). Ну и клиренс само собой.
Верно. Но 35" это надо боди лифт, рычаги другие ставить, дропать редуктор, панара тоже выправлять. Потом все это испытывать и сертифицировать... Несколько выходит все это за рамки стайлинг пакета.)
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Ampety
Уверен что нашлось бы не мало желающих приобрести люксовый внедорожник в заводском исполнении с 35 или даже 37 колесами, просто что бы с высоким уровнем комфорта прокатиться по бездорожью как минимум в...
Выше уже написал про 35-37". Про переделки подвески. Не будет Тойота сама этим заниматься.
 
 
Ответить
   
Советский
Сообщений: 664
Тот случай, когда китайский Ваг сводил в школу Лёху
https://www.drom.ru/catalog/vo...

Уж больно всё архаично у Лёхи по современным меркам
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
 
 
Ответить
Максим
Сургут
юрий
читать научись с начало
А ты писать, для справки сначала пишется вместе и на конце буква "А" )
1
 
Ответить
riazxc4
Лехусы устаревшие конечно дизайном но надежные.Выглядит как машина из прошлого.
 
 
Ответить
Max Almazov
DreamOn
Естессно китайцы красивее, технологичнее, экологичнее, все в блестяшках и экранчиках.... шелуха, с непонятным ресурсом и обслуживанием. Нет уж, "пусть пробуют другие, я лучше подожду"(с) Онли тавота/лексус 27 лет моего стажа этому подтверждение
Как раз таки у Танка у намного меньше вопросов к ресурсу турбо мотора чем у Лексуса)
1
1
Ответить
Aisen
Якутск
riazxc4
Лехусы устаревшие конечно дизайном но надежные.Выглядит как машина из прошлого.
А современное - это видимо значит как китайское? Спасибо, я бы предпочел тогда "устаревшее" :)
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Aisen
Верно. Но 35" это надо боди лифт, рычаги другие ставить, дропать редуктор, панара тоже выправлять. Потом все это испытывать и сертифицировать... Несколько выходит все это за рамки стайлинг пакета.)
Ну так, в том и смысл, что бы сразу с завода был задел под 35 или даже 37 колеса, а в самой базовой комплектации 33. Уже упомянутый бронко доказал, что это более чем возможно. При том, что в версию с 35 колесами спокойно влезают 37 от раптора, достаточно лишь снять одну железку в подкрылке. И никаких дропов, бодилифтов и прочей ерунды.
1
 
Ответить
Aisen
Якутск
Ampety
Ну так, в том и смысл, что бы сразу с завода был задел под 35 или даже 37 колеса, а в самой базовой комплектации 33. Уже упомянутый бронко доказал, что это более чем возможно. При том, что в версию с 35...
Бронко... Вот именно! Не Эскалейд же или Линкольн! 😅
Вот смотрите аналогов Бронко от Тойоты в виде 4Раннера. Там и арки более развиты и лучше готовы к 35-37". И просто идеологически, стилистически.
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Aisen
Бронко... Вот именно! Не Эскалейд же или Линкольн! 😅
Вот смотрите аналогов Бронко от Тойоты в виде 4Раннера. Там и арки более развиты и лучше готовы к 35-37". И просто идеологически, стилистически.
Так я о том, что сделали бы условный эскалейд, рендж ровер, lx и подобное в таком плане. Но в штатах и Европе они слишком трусливые для этого, толи дело китайцы, они делают то, что старые большие компании могли только в концептах выставлять , окончательно закостенев.
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Ampety
Так я о том, что сделали бы условный эскалейд, рендж ровер, lx и подобное в таком плане. Но в штатах и Европе они слишком трусливые для этого, толи дело китайцы, они делают то, что старые большие компании могли только в концептах выставлять , окончательно закостенев.
Неее... Американцы в этом плане смелее всех! Китайцы кое как смелость находят из под 2 литрового пакета молока вылезти максимум до 3.0. 😅 5,7 или 6,2 им даже не сниться. Ну и всякие там внедорожники честно говоря больше на пародии похожи. Иногда хорошие, но пародии.
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1196
Aisen
Неее... Американцы в этом плане смелее всех! Китайцы кое как смелость находят из под 2 литрового пакета молока вылезти максимум до 3.0. 😅 5,7 или 6,2 им даже не сниться. Ну и всякие там внедорожники честно говоря больше на пародии похожи. Иногда хорошие, но пародии.
Моторы до 2 литров не просто так возникли, всё дело в их местном «утильсборе». Да и на тяжелей машине и им проще применить схему с последовательным гибридом, где 2 литра за глаза, и даже полторашки хватает. Мы ведь не всегда ездим газ в пол, а тут генератор себе тарахтит и заряжает батарейку потихонечку, а когда надо электромоторы уносят в даль, в остальное де время ездим чинно и спокойно при этом имея пиковую мощность ограниченную лишь установленными электромоторами, хочешь 400 сил, а если мало можно и 4 мотора с 2000+ лошадок. В общем очень гибкая схема. А с объемными моторами всё время таскаешь не нужное железо, потенциал которого редко используешь, а кормишь постоянно. Да, к последовательным гибридам жто тоже в какой то степени относиться, но там стоимость самих электромоторов в разы, если не десятки раз меньше чем какого нибудь немецкого v8, плюс обслуживание в разы проще и дешевле, а для бездорожья вообще красота, точность управление тягой на каждом колесе ограничено лишь совершенством программного кода и фантазией его написавшего, это же можно момент подавать и ограничивать тысячи раз в секунду от максимума, до минимума, двс такое и не снилось. Даже блокировки можно можно имитировать как хочешь, про танковые развороты промолчу. Весь момент доступен мгновенно, любые колёса провернёт и не надо кроется при этом. В общем не паханое поле для инженеров.
 
 
Ответить
Aisen
Якутск
Ampety
Моторы до 2 литров не просто так возникли, всё дело в их местном «утильсборе». Да и на тяжелей машине и им проще применить схему с последовательным гибридом, где 2 литра за глаза, и даже полторашки хватает....
Не не не... 😅 Это вы заблуждаеиесь, что гибриды без проблем заменят V8. Например, GWM пытается это сделать на своих внедорожниках и пикапах в Австралии. Но по всем тестам на буксировку тяжёлых прицепов (автодомов) они ощутимо проигрывают более классическим схемам на 3.5 би-турбо и тем более V8. Спасибо, что вообще как то тянут прицепы такие 2-3 т. Но на сколько надёжно это в долгосроке при частых буксировках - неизвестно.
Просто на легке кататься - ок. Но и то, по трассе нет в последовательных гибридах большого смысла ибо жрут также, как обычные ДВС. Кстати GWM начал делать параллельные гибриды поэтому. На внедорожниках иначе никак. По крайней мере сложно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЛХ 600, Лексус ЛХ 700х.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 600, Лексус ЛХ 700х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром