Toyota выпустила спецверсию Lexus ES

28 Июля 2022 | 11951 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
625 (92%)
58 (8%)

Toyota Motor выпустила специальную версию переднеприводного бизнес-седана ES — она называется Graceful Escort и предназначена для внутреннего рынка Японии. Одновременно все исполнения ES получили легкое обновление.

ES для японцев теперь комплектуются улучшенным комплексом превентивной безопасности — он может отображать на дисплей медиасистемы текущую дорожную обстановку в анимированной графике «вида сверху».

Также модернизирована медиасистема — во-первых, ее интерфейс сделали более удобным для пользователя, во-вторых, навигатор стал работать не только с предустановленными картами, но и с подгружаемыми из облака самыми актуальными картографическими данными (они в том числе отражают наличие свободных мест на парковке в текущий момент времени).

В салоне в целях лучшей эргономики оптимизировано расположение некоторых переключателей, подстаканников и устройства для беспроводной подзарядки смартфонов. 

Что касается специсполнения Graceful Escort — оно подразумевает особый дизайн колесных дисков, эксклюзивный малиновый колер кожаной отделки салона.

Lexus ES в Японии предлагают только в гибридной модификации 300h, которая подразумевает 2,5-литровый бензиновый атмосферник A25A-FXS мощностью 178 л.с. и электродвигатель отдачей 120 л.с., трансмиссия — с вариатором и передним приводом.

ES300h стоит от 6 020 000 иен (=2 730 000 рублей), Graceful Escort — 7 280 000 иен (=3 300 000 рублей).

Lexus ES300h Graceful Escort
Обновленный Lexus ES300h для Японии
 
Обновленный Lexus ES300h для Японии
Обновленный Lexus ES300h для Японии
 
Обновленный Lexus ES300h для Японии
Обновленный Lexus ES300h для Японии
 
Обновленный Lexus ES300h для Японии
Обновленный Lexus ES300h для Японии
 
Lexus ES300h Graceful Escort
Lexus ES300h Graceful Escort
 
Lexus ES300h Graceful Escort
Lexus ES300h Graceful Escort
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Самая крутая Камри!
Продам уши от мертвого осла.
112
15
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Симпатишный!
51
16
Ответить
  
Сообщений: 16210
У нас Камри стоит в 2 раза дороже!
Продам уши от мертвого осла.
117
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
С таким силовым агрегатом - трансмиссия тихий ужас...
Продам уши от мертвого осла.
20
97
Ответить
ПАЛАСИО
С таким силовым агрегатом - трансмиссия тихий ужас...
Личный опыт?
45
6
Ответить
Besyachka
Другие диски с подстаниками и обновлённый софт? Японческие технологии😃 Вот же для внутренного рынка что творят, теперь понятно почему так любят правый руль.
18
57
Ответить
  
Сообщений: 16210
Алексей Владимиров
Личный опыт?
полный привод и автомат должны быть
Продам уши от мертвого осла.
25
45
Ответить
Николай
Чита
Ура, новый виндом ) Красив!
23
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Чтобы называться спец версией нужно выкинуть абс, подушки безопасности , глонасс , поднять ценник в два раза.
91
7
Ответить
madmax257
Тюмень
А упрощенные версии без АБС и подушек безопасности, с задними "веслами" стекол будут?
22
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Сегодня такой еду думаю пожрать борща что ли и бабах на дешманской мойке она как раз по пути домой , вижу Lexus NX в новой будке. Все дело в том что я был в Лексус в апреле, ходил по салонам пока мою машину дилер ковырял и там в Лексус ОД стоял NX за 8 с хвостом млн. Я когда сегодня увидел , борщ расхотел сразу.
13
41
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ну ладно давайте о машине выскажемся 😃 Мультимедиа последовательно из года в год из поколения в поколение остаётся днищенской. Вот на скрине с экрана мультимедиа нарисован типа авто который типа этот Lexus ES. Полное дно мало того что безобразно нарисован так ещё и не понятно что за королларий взята за основу. Далее качество картинки опять же дно , хотя бы у корейцев или китайцев слямзили что ли там и глянец и высокие разрешение и частота кадров не 20 мгц как здесь 😃 Опять передний привод а где там полный привод с перебрасывающими возможностями крутящего момента ? Короче очередной шлямбургер .
27
48
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тойоты же заводы стоят, чипов нет и всё такое, а они спецверсию выпускают.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тойоты же заводы стоят, чипов нет и всё такое, а они спецверсию выпускают.
потом они еще лотереи будут продавать, для желающих купить
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
Нравится. И чо?
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
ПАЛАСИО
потом они еще лотереи будут продавать, для желающих купить
Нет , они как за крузаком 300 на пять лет в очередь встанут и будут ждать. Наивные как будто их Covid-19’s не коснётся . Нужно здесь и сейчас , бежать за хавалом и газ в палас ( не в тебя а в покрытие в машине ) и в Сочи на морюшко пока тепло
7
21
Ответить
ПАЛАСИО
полный привод и автомат должны быть
У кого? И кому должен?
3
7
Ответить
Grigori Timonen
ПАЛАСИО
С таким силовым агрегатом - трансмиссия тихий ужас...
Вы так ничему и не научились, хотя раз 200 лично вам объясняли, что нет в гибридах от Тойоты никаких вариаторов, за исключением одной чисто японской модели. Там простейшая планетарка. Надёжная, как табуретка. Запомните уже: пла-не-тар-ка. Там такая же трансмиссия, как в гибридных Camry или Rav4.
40
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тойоты же заводы стоят, чипов нет и всё такое, а они спецверсию выпускают.
нк для пару сотен тачек чипы найдутся, с Королы уберут. сюда засунут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
3
Ответить
Grigori Timonen
ПАЛАСИО
полный привод и автомат должны быть
На гибриде? Автомат? На кой черт он там нужен?
12
11
Ответить
Grigori Timonen
madmax257
А упрощенные версии без АБС и подушек безопасности, с задними "веслами" стекол будут?
Обязательно, если не раздвинут булки и не нагнутся, чтобы США удобнее было снимать их.
5
22
Ответить
Grigori Timonen
Grigori Timonen
Обязательно, если не раздвинут булки и не нагнутся, чтобы США удобнее было снимать их.
Сношать
5
14
Ответить
Grigori Timonen
Я вотбуквально только-только ездил на такой подменной, не в спецверсии, но новая совсем. Ожидал большего, честно говоря. Как-то мне мой Рав4 больше зашёл. Да и стоят они одинаково на вторичке.
4
34
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Grigori Timonen
Я вотбуквально только-только ездил на такой подменной, не в спецверсии, но новая совсем. Ожидал большего, честно говоря. Как-то мне мой Рав4 больше зашёл. Да и стоят они одинаково на вторичке.
Не ну Лексус здесь по лучше РАВ будет что не говорите. Если что у меня был рав , редкостное г …но я выдержал его с сентября по декабрь и применял в трейд ин на Мерседес е класс
15
19
Ответить
Геройский Герой
zeleke
Не ну Лексус здесь по лучше РАВ будет что не говорите. Если что у меня был рав , редкостное г …но я выдержал его с сентября по декабрь и применял в трейд ин на Мерседес е класс
Пересел с БМВ на Рав4 а потом на мерс и пишешь что рав г*вно, здорово. Типо если бы взял вместо Рава тигуан или другой европейски кроссовер из этого класса, то они бы г*вном не были.
13
11
Ответить
Геройский Герой
6млн ейн за топовый гибридный es в Японии отличное предложение. Учитывая что эти же деньги там стоит базовый с180 с дохлой полторашкой, который до es не потянет не по комфорту не по уровню оснащения.
14
6
Ответить
20989596
Это настоящий технологический прорыв !!
1
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Геройский Герой
Пересел с БМВ на Рав4 а потом на мерс и пишешь что рав г*вно, здорово. Типо если бы взял вместо Рава тигуан или другой европейски кроссовер из этого класса, то они бы г*вном не были.
Тигуан ? По двс получше был бы и по опциям точно. У меня был рав 2.5 жрущее , гудящее , неедущее с очень плохой мультимедиа автомобиль. Я сбагрил на моменте с пробегом 9800 и даже вспоминать не охото )) ну объективно этот Лексус получше .
11
5
Ответить
Геройский Герой
zeleke
Тигуан ? По двс получше был бы и по опциям точно. У меня был рав 2.5 жрущее , гудящее , неедущее с очень плохой мультимедиа автомобиль. Я сбагрил на моменте с пробегом 9800 и даже вспоминать не охото )) ну объективно этот Лексус получше .
По двс по лучше в чем? Как выяснилось Рав едет бодрее 2.0 тси тига после 100, расход в городе по отзывам реальных владельцев 9-10 литров при норм езде, tsi жрет +- так же. Про ресурс думаю не стоит даже писать.
Посыл сообщения был в том, что какое то необъективное заключение что Рав г*вно. Все равно что поездить на упакованных Лексусах или Инфинити, потом пересесть на шкоду, а потом снова в Лексус и сказать ну и г*вно эта Шкода.
11
10
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Геройский Герой
По двс по лучше в чем? Как выяснилось Рав едет бодрее 2.0 тси тига после 100, расход в городе по отзывам реальных владельцев 9-10 литров при норм езде, tsi жрет +- так же. Про ресурс думаю не стоит даже...
где это выяснилось?
9
5
Ответить
Геройский Герой
Hummy
где это выяснилось?
Да много где, много кто сравнивал и замерял. Помню обзор от Clinckocar тига 2.0 и равчика 2.5. Тиг рвал с места, но ходом Рав бодро уезжал от него.
7
6
Ответить
Антон
Название «элегантный эскорт», конечно, мда))
Не могу оторвать взгляд от кнопки TV. Серьезно? Телек в 2022 году?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Геройский Герой
По двс по лучше в чем? Как выяснилось Рав едет бодрее 2.0 тси тига после 100, расход в городе по отзывам реальных владельцев 9-10 литров при норм езде, tsi жрет +- так же. Про ресурс думаю не стоит даже...
Какого Типа а того что 180? А ведь есть 220 коней еще … и мне не нужно рассказывать как едет рав 2.5 он никак не едет и жрет как конь так как повторюсь у меня как раз такой и был.
7
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Геройский Герой
Пересел с БМВ на Рав4 а потом на мерс и пишешь что рав г*вно, здорово. Типо если бы взял вместо Рава тигуан или другой европейски кроссовер из этого класса, то они бы г*вном не были.
В рав нет ничего такого за что можно зацепится хотя бы с натяжкой. Интерьер ? Да там слезу пустить можно от скуки. Экстерьер ? Ну для Тойоты пожалуй да прорыв а в целом урод как наша Нива из далека можно и спутать. Что ещё там есть ? Рулёжка ? Тормоза ? Нет там их даже в сравнении с тем же Тигой хоть и не нравиться мне он. Опции ? Подогрев руля частично на ободе ну да для извращенцев сойдёт а у нормальных машин весь обод греется. Сидения из тряпки или кожи так что тряпка самого низшего качества что кожа одно название а вот то что короче сидухи так это факт. Свет фар как из ж…пы огонёк. Мотор гудит и жрет как не в себя и не едет а музон играет как патифон …. Короче как обычно от Тойоты одно г…но я как то в 2015 году покупал Камри в максималке тоже самое г…но и с годами лучше не стало . Так для тех кто не шарит сойдёт
12
14
Ответить
Геройский Герой
zeleke
Какого Типа а того что 180? А ведь есть 220 коней еще … и мне не нужно рассказывать как едет рав 2.5 он никак не едет и жрет как конь так как повторюсь у меня как раз такой и был.
Да, того что 180. Есть и на 220, но логичнее сравнивать с тем что на 180 все таки. Так то и Рав есть на 306 сил.
Повторюсь, это смотря с чем сравнивать. Если бы ты ездил на всех прямых конкурентах Рава и сравнил динамику и расход то это одно, а писать что Рав г*вно сравнивая с БМВ и мерсом не объективно.
6
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Геройский Герой
Да много где, много кто сравнивал и замерял. Помню обзор от Clinckocar тига 2.0 и равчика 2.5. Тиг рвал с места, но ходом Рав бодро уезжал от него.
Меньше смотри ютюбчики а купи и прокатись по трассе как вариант Краснодар-> Новороссийск и все на своей шкуре испытаешь, что рав не едет. Когда нужно два зерновоза обогнать , мало того что газ в пол так ещё ловить нужно чтобы обороты были высокими иначе не успеешь обогнать. Я ехал за Тигой по этой трассе и хрен два его мог догнать а замесов турбины и резких оттормаживаний и лучшей рулёжка он спокойно уезжал в закат
9
12
Ответить
Геройский Герой
zeleke
Меньше смотри ютюбчики а купи и прокатись по трассе как вариант Краснодар-> Новороссийск и все на своей шкуре испытаешь, что рав не едет. Когда нужно два зерновоза обогнать , мало того что газ в пол...
Ну раз не мог то проблема скорее в прокладке между рулём и седением 😁
А факт есть факт. Рулежка на кроссовере ц класса мм, прям основной критерий при выборе авто. Только Рав с плохой рулежкой с 2019 года самый продаваемый кроссовер в мире почему то.
12
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Геройский Герой
Ну раз не мог то проблема скорее в прокладке между рулём и седением 😁
А факт есть факт. Рулежка на кроссовере ц класса мм, прям основной критерий при выборе авто. Только Рав с плохой рулежкой с 2019 года самый продаваемый кроссовер в мире почему то.
Кока кола тоже один из самых продаваемых напитков но я молоко предпочту. Не показатель продаваемость для потребителя а вот для барыги да это козырь. Рулёжка на любом авто важна даже на катере или яхте и спорить с этим глупо как и тормоза кстати .
Конечно в прокладке только незадача как назло на ВАГ прокладки лучше , случайность ли ?
8
8
Ответить
Геройский Герой
zeleke
Кока кола тоже один из самых продаваемых напитков но я молоко предпочту. Не показатель продаваемость для потребителя а вот для барыги да это козырь. Рулёжка на любом авто важна даже на катере или яхте...
Уверен то что Мерседес продается больше всех в премиуме для тебя показательно, а вот то что Тоета среди массмаркета почему то нет) нормально Рав рулится для своих целей, может не так как Тигуан, но он и мягче на ходу, тут уже кому что. Повторюсь, не бывает так что что ли о продается лучше всех на сверхконкурентном рынке, значит есть причины, а то что конкретно тебе не понравилось мало о чем говорит.
Хотел нормальной рулежки и тормозов надо было Хонду црв брать:)
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 145
Как говорится: Лучше лексуса, только новый лексус)
15
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Grigori Timonen
Вы так ничему и не научились, хотя раз 200 лично вам объясняли, что нет в гибридах от Тойоты никаких вариаторов, за исключением одной чисто японской модели. Там простейшая планетарка. Надёжная, как табуретка. Запомните уже: пла-не-тар-ка. Там такая же трансмиссия, как в гибридных Camry или Rav4.
Что за бредятина, что в гибридах нет вариатора? E-CVT стоит на гибридном Авалоне, на Вензе (Харриер), на гибридной Королле, на гибридных RAV и Камри - везде стоят вариаторы
1
7
Ответить
Alexander Pravdin
Интересно, исправили ли дикое мерцание экрана? В позапрошлом году сколько не пробовал лексусов - везде одна и та же хрень.
2
2
Ответить
Геройский Герой
Plaam-2
Что за бредятина, что в гибридах нет вариатора? E-CVT стоит на гибридном Авалоне, на Вензе (Харриер), на гибридной Королле, на гибридных RAV и Камри - везде стоят вариаторы
Нет в гибридных тоетах никакого вариатора в привычном значении этого слова, есть планетарный шестерёнчатый механизм. С вариатором его роднит разве что отсутствие муфт, синхронизаторов, гидравлики и фрикционов.
7
4
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Геройский Герой
Нет в гибридных тоетах никакого вариатора в привычном значении этого слова, есть планетарный шестерёнчатый механизм. С вариатором его роднит разве что отсутствие муфт, синхронизаторов, гидравлики и фрикционов.
Раз производитель указывает, что это вариатор (CVT), то так оно и есть, плевать, что там думают васи-пети-антоны, это вариаторы и точка
3
9
Ответить
Геройский Герой
Нет в гибридных тоетах никакого вариатора в привычном значении этого слова, есть планетарный шестерёнчатый механизм. С вариатором его роднит разве что отсутствие муфт, синхронизаторов, гидравлики и фрикционов.
Все бесступенчатые трансмиссии принято называть вариаторными. Вот они и путают всеми известные ременные вариаторные трансмиссии с гибридной трансмиссией Тойоты на основе планетарного редуктора (металические шестерёнки). А Паласу можешь не объяснять - это обычный тролль, набрасывающий на вентилятор.
6
3
Ответить
zeleke
Меньше смотри ютюбчики а купи и прокатись по трассе как вариант Краснодар-> Новороссийск и все на своей шкуре испытаешь, что рав не едет. Когда нужно два зерновоза обогнать , мало того что газ в пол...
Представляешь, как бы ты мучился на обгонах на Тигуане 180 сил, ведь на скоростях после 70 от медленнее Рав4?
А ведь такой Тигуан у местных считается гонкой.
Ты путаешь динамику разгона с управляемостью, достигаемой за счёт комфорта подвески.
Да и ты не знаешь, был ли тот Тигуан прошит. Их обычно прошивают, чтобы можно было обогнать китайские кроссоверы и Рав4.
4
5
Ответить
Геройский Герой
Plaam-2
Раз производитель указывает, что это вариатор (CVT), то так оно и есть, плевать, что там думают васи-пети-антоны, это вариаторы и точка
Cvt это общий термин обозначающий бесступенчатая коробка передач. Планитарная КПП ступеней не имеет, логично что в каталогах ее указывают как CVT, дабы не запутать вот таких вот обывателей.
Под вариатором русский человек понимает КПП имеющую два раздвижных шкива соединённых клиновидным ремнем или цепью, КПП на гибридах Тоета к таким не относится.
8
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
ПАЛАСИО
полный привод и автомат должны быть
Реально личный, много гибридов на автомате встречал?
2
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Геройский Герой
Cvt это общий термин обозначающий бесступенчатая коробка передач. Планитарная КПП ступеней не имеет, логично что в каталогах ее указывают как CVT, дабы не запутать вот таких вот обывателей. Под вариатором...
Это понятно, что отличается от Direct CVT
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машина
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Да много где, много кто сравнивал и замерял. Помню обзор от Clinckocar тига 2.0 и равчика 2.5. Тиг рвал с места, но ходом Рав бодро уезжал от него.
так рав на 20 сил мощнее)) Надо рав 2,5 сравнивать с тигуаном на 220 сил.
кстати ходом с 100км РАВ4 2,5 только после 130 отрывается от дизельного чипованного кодиака на 3-4 корпуса, а дальше все, и так до 180 как привязанные. Дальше не разгоняли, хотя было бы интересно)) с места не пробовали, дорога не позволяла.
А ведь при этом кодиак тяжелее.
Еще одно замечено как мной, так и владельцем рав4. Рав4 жесткий по сравнению с кодиаком, этого не ожидал ни я, ни владелец рав4. при этом рав4 был обут в липучку континенталь, а шкода на шипах континенталь. При этом шкода еще и тише в салоне в любом режиме.
Вот, наконец то, узнаю старый добрый дром))) А то одно нытье.
2
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Представляешь, как бы ты мучился на обгонах на Тигуане 180 сил, ведь на скоростях после 70 от медленнее Рав4? А ведь такой Тигуан у местных считается гонкой. Ты путаешь динамику разгона с управляемостью,...
Вовка, привет))
С тигой не сравнивал рав4, а вот с кодиаком сравнивал, со своим, равчик был топовый на 2,5 л моторе, так вот как не странно, а это нас с владельцем равчика очень удивило, РАВ4 жёстче кодиака, кодиак реально комфортнее. При том рав4 более валкий. Кодиак тише во всех режимах движения. На разгоне мотор у рав 4 орет как не в себе. Реализация подогрева руля на рав4 меня тоже удивила. Что мешало сделать его полностью? Про звук и мльтимедиа говорить смысла нет, у меня кантон, рав4 рядом не стоял по звуку.
И да пересмотрел видос свой, регик снимал в кодиаке, с 80 рав4 уходит от чипованного дизельного кодиака, но до 160 отрыв это пара тройка корпусов. Со 100 вперед до 130 вырывается кодиак, Дальше рав 4 догоняет и отрывается опять же на несколько корпусов, не более. Странно все это. Видос ни где не выкладывал, там номера машин. А редактировать я не умею)) Но если интересно могу заморочиться.

П.С. покатал машинку с замерами в режиме драйв и спорт, как ни странно разницы в разгоне 80-120 почти нет. с пассажирами и барахлом в багажнике при +30 около 7 секунд, но при этом в Драйве ехать просто комфортнее при том же режиме педаль в пол. кик-даун кнопку не прожимал.

П.П.С. как я рад возвращению старых тем на Дром.
2
1
Ответить
Jim
Новосибирск
Геройский Герой
Нет в гибридных тоетах никакого вариатора в привычном значении этого слова, есть планетарный шестерёнчатый механизм. С вариатором его роднит разве что отсутствие муфт, синхронизаторов, гидравлики и фрикционов.
Кто минусит по этому поводу?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
madmax257
А упрощенные версии без АБС и подушек безопасности, с задними "веслами" стекол будут?
У них- нет. У нас- да.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
Ну ладно давайте о машине выскажемся 😃 Мультимедиа последовательно из года в год из поколения в поколение остаётся днищенской. Вот на скрине с экрана мультимедиа нарисован типа авто который типа...
Качество картинки определяет функционал и технологии автомобиля? Я не вижу ничего критичного, отличный интерфейс. В новых RX и NX качество ещё лучше, все-таки этому ES уже больше 3 лет. ES с direct4 ещё не представили, и не факт что представят на этом кузове, на нем обкатывали эту технологию. Это просто комплектация для внутреннего рынка. А обычный гибрид в ES300h очень экономичный и отлично настроенный, машина не для мамкиных гонщиков.

В эти будет проехался на настоящем шлямбургере в кпршеринге - F30. Такого позора даже базовые Lexus ES200 или IS300 себе позволить не могут. 🤣 Убогое базовое 💩 от баварцев, G20 не шибко лучше в базе, смотрю mobile.de активно, уж лучше W205 взять, там хоть какое-то подобие премиума в салоне.
6
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
так рав на 20 сил мощнее)) Надо рав 2,5 сравнивать с тигуаном на 220 сил. кстати ходом с 100км РАВ4 2,5 только после 130 отрывается от дизельного чипованного кодиака на 3-4 корпуса, а дальше все, и так...
Ну так Рав во первых и тяжелее тига почти на 80кг, так что Тиг 180лс получается даже энерговооруженнее, плюс турбомотор моментнее атмо, так что у тига одни преимущества😄
Дизельный и тем более чипованный Кодьяк сравнивать c бензиновый атмо не совсем объективно мне кажется.
Рав то в последней бутке был? Я не знаю насчёт жёсткости, ТК как не ездил не на кодьяке не на новом разве, но сомневаюсь что кодьяк мягче тигуана, который мне показался жёстче даже предыдущего Рава. А новый Рав, вроде как всё говорят, плавности хода прибавил.
1
3
Ответить
Геройский Герой
Jim
Кто минусит по этому поводу?
Да тут даже если написать голый факт, что например вода мокрая, все равно найдутся не согласные)
4
1
Ответить
Геройский Герой
MARSllK
Качество картинки определяет функционал и технологии автомобиля? Я не вижу ничего критичного, отличный интерфейс. В новых RX и NX качество ещё лучше, все-таки этому ES уже больше 3 лет. ES с direct4 ещё...
О, привет земляк) отличный Лексус, видел пару раз его в нижнем, в этом цвете очень сочно выглядит.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Геройский Герой
О, привет земляк) отличный Лексус, видел пару раз его в нижнем, в этом цвете очень сочно выглядит.
👋🏻
Он уже не в Нижнем с 2020-го, в область переехал) на ТО только приезжает на Бринского, вот на поеду скоро в Агат. И, судя по всему, он единственный в области 😎
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну так Рав во первых и тяжелее тига почти на 80кг, так что Тиг 180лс получается даже энерговооруженнее, плюс турбомотор моментнее атмо, так что у тига одни преимущества😄 Дизельный и тем более...
А я ездил на кодиаке и рав4)) момент решает на старте, ана скорости на оборотах решает мощность.
 
1
Ответить
skornilovich
Краснодар
просто перестаньте указывать цены.... просто уже без слёз невозможно на это смотреть
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну так Рав во первых и тяжелее тига почти на 80кг, так что Тиг 180лс получается даже энерговооруженнее, плюс турбомотор моментнее атмо, так что у тига одни преимущества😄 Дизельный и тем более...
у равчика в предыдущей буТке был мотор на 200 сил?
2
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
А я ездил на кодиаке и рав4)) момент решает на старте, ана скорости на оборотах решает мощность.
Ну так я и пишу, что у Тига соотношение мощности к массе лучше чем у Рава. Несмотря на это на скоростях Рав быстрее.
1
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
у равчика в предыдущей буТке был мотор на 200 сил?
Был на 180, но это тут причем?
Мало кто сейчас помнит, но у равчика был и v6 на 270 сил, правда не в предыдущей буДке, а в пред предыдущей.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну так я и пишу, что у Тига соотношение мощности к массе лучше чем у Рава. Несмотря на это на скоростях Рав быстрее.
Тиги на тесте обычно в топе с панорамой а он в таком раскладе 1800 тянет, рав4 в топе легче.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Был на 180, но это тут причем?
Мало кто сейчас помнит, но у равчика был и v6 на 270 сил, правда не в предыдущей буДке, а в пред предыдущей.
как при чем, если я четко написал, про разницу в 20 сил между тигой и рав4.
а ты в ответ про буТку старую))
тига есть и в 310 сил, R версия.
1
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Тиги на тесте обычно в топе с панорамой а он в таком раскладе 1800 тянет, рав4 в топе легче.
Специально зашёл в каталог посмотреть, Тиг статус+ 1642кг, Рав 4 престиж safety 1715 кг, так что нет.
1
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
как при чем, если я четко написал, про разницу в 20 сил между тигой и рав4.
а ты в ответ про буТку старую))
тига есть и в 310 сил, R версия.
Про старую будку я писал, но это было не к вопросу о динамике а о сравнении подвесок. Мне Тиг показался жёстче предыдущего Рава, а новый, как я уже написал, вроде как в плавности хода прибавил в сравнении с предыдущим.
Рав тоже есть в 306 сил, с 0-100 менее 6 сек и квотером в 14.03.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Про старую будку я писал, но это было не к вопросу о динамике а о сравнении подвесок. Мне Тиг показался жёстче предыдущего Рава, а новый, как я уже написал, вроде как в плавности хода прибавил в сравнении с предыдущим.
Рав тоже есть в 306 сил, с 0-100 менее 6 сек и квотером в 14.03.
Рав4 же че вага, это все что нужно знать это удивительно до одури))
Посмотри как едет тигуан р))
Утуб же ещё доступен.
И он штампует это подряд, а не пока батарейка живая))
1
3
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Рав4 же че вага, это все что нужно знать это удивительно до одури))
Посмотри как едет тигуан р))
Утуб же ещё доступен.
И он штампует это подряд, а не пока батарейка живая))
Ну раз где то убыло, значит где то прибыло?) Стал жёстче вага, значит скорее всего стал лучше него рулиться🤔 Тигуан р и стоит на 7к евро дороже. Только в случае с равом получаешь технологичный авто с минимальным расходом и возможностью ездить только на электротяге, на котором ещё и можно неплохо навалить.
А вообще в этом классе круче црв ещё ничего не придумали 😁
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну раз где то убыло, значит где то прибыло?) Стал жёстче вага, значит скорее всего стал лучше него рулиться🤔 Тигуан р и стоит на 7к евро дороже. Только в случае с равом получаешь технологичный...
Не стал, рав 4 в пределе плугом прёт наружу хоть сколько газу давай, в отличии от него шкода момент перебрасывает и занос допускаети ввинчивается в поворот. Это опять же из личных наблюдений на скользко покрытии.
2 старта и расход одинаков по трассе)) при этом Тигуан р будет ехать стабильно.

Не, я рад за эти беседы))
Даже бродят мысли купру леон пригнать, или атеку, но хз)) вылюта опять растёт...
1
1
Ответить
Besyachka
MARSllK
Качество картинки определяет функционал и технологии автомобиля? Я не вижу ничего критичного, отличный интерфейс. В новых RX и NX качество ещё лучше, все-таки этому ES уже больше 3 лет. ES с direct4 ещё...
Тройка БМВ - эталон спорт седана Д класса, именно на неё ориентируются остальные производители. Даже Мерседес не может её догнать, какая ещё Тойота?
 
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Не стал, рав 4 в пределе плугом прёт наружу хоть сколько газу давай, в отличии от него шкода момент перебрасывает и занос допускаети ввинчивается в поворот. Это опять же из личных наблюдений на скользко...
Субьективщина все это, слышал противоположнные мнения. На раве теперь и ПП доступен по интереснее, с двумя муфтами на задней оси, по одной на колесо, с возможностью векторизации тяги. С этим приводом точно должен интереснее ехать в поворотах, и на бездорожье 100% бодрее тигуана👍

Про разряжаемость гибридов это заблуждение, не разрядишь ты его парой стартов. Плагин гибрид конечно возможно разрядить полностью ездой на чистой электротяге, а вот обычный hev гибрид японский не разрядишь. Посмотри обзор на гибридный Рав и ЦРВ от инфокар, они на хонде стартовали в течении получаса без остановки, так ниже 20% заряда и не опустилось.

Пригони Хонду гибридную лучше, назад уже не захочется)) надо расширять автомобильный кругозор.
1
 
Ответить
Геройский Герой
Ну так Рав во первых и тяжелее тига почти на 80кг, так что Тиг 180лс получается даже энерговооруженнее, плюс турбомотор моментнее атмо, так что у тига одни преимущества😄 Дизельный и тем более...
Смотри, на лицо прогресс - ваговоды уже признали, что Рав4 быстрее в определённых режимах езды. Не зря мы тут годами им глаза раскрывали ). Выходит, они приняли, скрепя сердцем, что Рав4 не овощ, а Тигуан не пушка-гонка. Так же до них потихоньку доходит, что расход у Равчика может быть меньше, что ПП с векторизацией и тд. Уже пытаются искать отмазки и вспомнили про лошадиные силы, забывая о крутящем моменте ).
Помнишь, такими, как ваговоды, когда-то были Субаристы, причём намного раньше?
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Субьективщина все это, слышал противоположнные мнения. На раве теперь и ПП доступен по интереснее, с двумя муфтами на задней оси, по одной на колесо, с возможностью векторизации тяги. С этим приводом...
Ещё раз повторю, ездил на рав4 в новой буТке в максимальной комплектации. В повороте скользко под газ рав просто вывалился наружу, было очень неприятно благо ширины дороги было достаточно. На бездор не лазили это было начало весны, лезть в снег подтаевший не имело смысла ни на рав4 ни на кодиаке, тупо повисли бы на брюхе и без разницы какой там привод))

Хочешь сказать по трассе при стабильно движении на скоростях близких к максимальным гибрид будет экономить топливо?

Зачем мне хонда? Японские тачки не моё. Да и внешка у хонды не очень
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Смотри, на лицо прогресс - ваговоды уже признали, что Рав4 быстрее в определённых режимах езды. Не зря мы тут годами им глаза раскрывали ). Выходит, они приняли, скрепя сердцем, что Рав4 не овощ, а Тигуан...
Конечно признаю, я же сравниваю свой авто, Дизельный на чипе за 15тысяч и оказывается прогресскивный рав 4 не на столько хорош как о нем тут пишут. У знакомого бензин тоже на чипе кодиак, тот еще веселее.
Момент на скорости значения не имеет там решает мощность. Именно поэтому рав4 сливает старт бензиновому тигуану не смотря на превосходство в мощности. А 220 сильный тигуан легко объезжает рав4 в любом режиме.
Субаристы это отдельная тема, там ещё хуже чем с тайотоводами сразу истерика))
 
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Ещё раз повторю, ездил на рав4 в новой буТке в максимальной комплектации. В повороте скользко под газ рав просто вывалился наружу, было очень неприятно благо ширины дороги было достаточно. На бездор не...
На трассе нет, не будет, зато в городе и смешанном цикле будет, причем прилично.

Ну я и пишу, попробуй, ради эксперимента, потом скажешь) Хонда по ходовым качествам топ среди япов, и сравнимо, а в некоторых моментах даже лучше фв. И гибрид у нее сейчас самый интересный, гибрид надо попробовать что бы понять прикол.
Внешка вкусовщина как говорится, например новый hrv он же vezel, вид имеет однозначно, все присматриваюсь к нему.
 
 
Ответить
Геройский Герой
Смотри, на лицо прогресс - ваговоды уже признали, что Рав4 быстрее в определённых режимах езды. Не зря мы тут годами им глаза раскрывали ). Выходит, они приняли, скрепя сердцем, что Рав4 не овощ, а Тигуан...
Ну справедливости ради, у Рава только на нынешнем поколении появилась и динамика и расход адекватный и ПП интересный. А вот прошлый был то ещё уныние)
Ваговоды в большинстве своем ни на чём кроме вагов или японцев продающихся в России не ездили, поэтому многого не знают.
Субару кстати делает вещи, но субаристы в большинстве своем хуже бмвшников)
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
На трассе нет, не будет, зато в городе и смешанном цикле будет, причем прилично. Ну я и пишу, попробуй, ради эксперимента, потом скажешь) Хонда по ходовым качествам топ среди япов, и сравнимо, а в...
Прикидывал плагин от вага, просто дорого, проще 300 сильный ваг взять и не думать, ресурс у него отличный. Понятно что не новый, леон купра очень внешне универсал понравился, либо пассат алтрек дизель 239 сил...
В сентябре будет ясно получится или нет.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну справедливости ради, у Рава только на нынешнем поколении появилась и динамика и расход адекватный и ПП интересный. А вот прошлый был то ещё уныние) Ваговоды в большинстве своем ни на чём кроме вагов...
Когда я кодиака покупал рав4 был в старой буТке, я даже садиться в него не стал, при условии что он был дороже моего кодиака...
Обновлённый тоже в плане удобства салона проигрывает моему кодиаку, реально. Потому и катался не на тестовой, а на машине знакомого.
Ну и места в кодиаке однозначно больше
Багажник удобнее.
 
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
ПАЛАСИО
У нас Камри стоит в 2 раза дороже!
потому что они загнивают,без скреп
......................................
 
1
Ответить
Grigori Timonen
zeleke
Не ну Лексус здесь по лучше РАВ будет что не говорите. Если что у меня был рав , редкостное г …но я выдержал его с сентября по декабрь и применял в трейд ин на Мерседес е класс
Каждому свое. Мне Рав лучше и роднее.
2
1
Ответить
Grigori Timonen
Plaam-2
Что за бредятина, что в гибридах нет вариатора? E-CVT стоит на гибридном Авалоне, на Вензе (Харриер), на гибридной Королле, на гибридных RAV и Камри - везде стоят вариаторы
Это не бредятина. Классического вариатора с конусами и ремнями/цепями там НЕТ, чтобы пугать им детишек, а разговор именно в этом контексте. А так можно вариатор любой редуктор с дифференциалом обозвать, потому что возможна плавная и бесступенчатая регулировка скорости колеса.
1
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
как всегда,на тойоту денег не хватило,пришлось ее помоями облить,и на шкоду для нищебродов сесть)))
......................................
 
2
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Прикидывал плагин от вага, просто дорого, проще 300 сильный ваг взять и не думать, ресурс у него отличный. Понятно что не новый, леон купра очень внешне универсал понравился, либо пассат алтрек дизель 239 сил...
В сентябре будет ясно получится или нет.
Плагин это да, дорого, а от вага ещё и не то пальто, не умеют и не хотят уметь они гибриды делать(
А вот обычный hev от Хонды и тоеты тема, и пригнать сейчас можно за разумные деньги.
Дизель не моя тема, по мне ему место только на тракторах и тягачах ( а купра весёлый аппарат должно быть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Омнище очередное от таёты на варике и с древним ГУ. Даже на фоне китайцев эта шляпа смотрится блекло.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Геройский Герой
Ну справедливости ради, у Рава только на нынешнем поколении появилась и динамика и расход адекватный и ПП интересный. А вот прошлый был то ещё уныние) Ваговоды в большинстве своем ни на чём кроме вагов...
Да какие субаристы в России?
2022 год на дворе.
Сколько их там осталось, на "заряженых" Импрезах и Легаси? Полтора энтузиаста?
Субару делает отличные машины, но в РФ они составляют даже не статистическую погрешность, а нечто ещё более мизерное.
Вся эта возня с "корчеванием" и "допиливанием" не нова, в этом цирке одни и те же лица. Меняются только модели и марки авто.
Раньше были преимущественно "японцы" - "джейзеты", "заряженые" Хонды, Субару, роторные Мазды и т.д. Их "тюнинговали", строили из них "болиды на 1000 сил" и т.д.
Сейчас они банально закончились.
Остался, по сути, один ВАГ.
Альтернатив - 0. Зиро.
Поэтому вся эта публика сейчас "стейджами" меряется. :)
Но и эта эра в России уже близится к закату. Что впереди? Неизвестно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Raven
Да какие субаристы в России? 2022 год на дворе. Сколько их там осталось, на "заряженых" Импрезах и Легаси? Полтора энтузиаста? Субару делает отличные машины, но в РФ они составляют даже не...
Raven, ну, а, United States of mistakes 🇺🇸устоят или как?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ramp66
Raven, ну, а, United States of mistakes 🇺🇸устоят или как?
Устоят?
А они готовы вот-вот обрушиться, или кто-то готов это сделать?
Может, бежать уже надо? А то я машину новую пару дней назад заказал, 8-9 месяцев ждать. Если Штаты того…, в труху, то даже не покатаюсь. Жалко. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 603
Raven
Устоят?
А они готовы вот-вот обрушиться, или кто-то готов это сделать?
Может, бежать уже надо? А то я машину новую пару дней назад заказал, 8-9 месяцев ждать. Если Штаты того…, в труху, то даже не покатаюсь. Жалко. :)
Ну да, как я мог замахнуться на империю.. Мой «косяк»- «виноват», продолжайте дальше печатать «обеспечанные» бумажки, которые «никогда» не обрушат мировую экономику. Историю не обязательно знать-ибо вы «выше» всех!!
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
ramp66
Ну да, как я мог замахнуться на империю.. Мой «косяк»- «виноват», продолжайте дальше печатать «обеспечанные» бумажки, которые «никогда» не обрушат мировую экономику. Историю не обязательно знать-ибо вы «выше» всех!!
Оперативно мой ответ "ахнули".
Даже нескольких минут не прошло, хотя тема уже старая.
А твой не тронули.
Ну, действия модераторов не обсуждаются, им виднее.
Значит, не будет от меня ответа. Дискуссия завершена.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Плагин это да, дорого, а от вага ещё и не то пальто, не умеют и не хотят уметь они гибриды делать(
А вот обычный hev от Хонды и тоеты тема, и пригнать сейчас можно за разумные деньги.
Дизель не моя тема, по мне ему место только на тракторах и тягачах ( а купра весёлый аппарат должно быть.
4 год на дизеле, полет отличный, потому и рассматриваю как вариант 239 сил.
 
 
Ответить
Геройский Герой
Raven
Да какие субаристы в России? 2022 год на дворе. Сколько их там осталось, на "заряженых" Импрезах и Легаси? Полтора энтузиаста? Субару делает отличные машины, но в РФ они составляют даже не...
Абсолютно верно 😌
 
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
4 год на дизеле, полет отличный, потому и рассматриваю как вариант 239 сил.
Мне не нравится звук, не нравится вибрация, не нравится вонь дизеля. Да и вообще грязный это двигатель, не зря все производители от него отказываются 😊
Кайф на гибриде по пробкам на электротяге стелить, никто твой выхлоп не нюхает, при этом тяга как на дизеле, и на заправку раз в месяц заезжать тоже приятно 😁
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Мне не нравится звук, не нравится вибрация, не нравится вонь дизеля. Да и вообще грязный это двигатель, не зря все производители от него отказываются 😊 Кайф на гибриде по пробкам на электротяге...
Фанат греты?
Бензин с непосредственным впрыском ещё хуже дизеля))
А пробки у нас редкость, навигатор включаешь и понимаешь сразу какой маршрут предпочтительнее))
 
1
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Фанат греты?
Бензин с непосредственным впрыском ещё хуже дизеля))
А пробки у нас редкость, навигатор включаешь и понимаешь сразу какой маршрут предпочтительнее))
Не фанат, но о влиянии выхлопа в условиях большого города на организм человека и окружающую среду знаю.
Дизель самый врендный ДВС,это доказано уже десятками независимых исследований)
Везёт, а мне иной раз приходится по два часа из центра города толкаться до дома. В такие моменты понимаешь как здорово бы было, если бы все машины в потоке были гибридными, тишина, никакого запаха)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Не фанат, но о влиянии выхлопа в условиях большого города на организм человека и окружающую среду знаю. Дизель самый врендный ДВС,это доказано уже десятками независимых исследований) Везёт, а мне иной...
Почитай о бензине с непосредственным впрыском, там еще хуже дела обстоят чем у дизеля.
Два часа толкаться из центра до дома, это как минимум должен быть первый снегопад и куча аварий.
Обычно 20-25 минут.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Плагин это да, дорого, а от вага ещё и не то пальто, не умеют и не хотят уметь они гибриды делать(
А вот обычный hev от Хонды и тоеты тема, и пригнать сейчас можно за разумные деньги.
Дизель не моя тема, по мне ему место только на тракторах и тягачах ( а купра весёлый аппарат должно быть.
Приус плагин глянул, цена конь)) точнее объем мотора не очень)))
 
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Почитай о бензине с непосредственным впрыском, там еще хуже дела обстоят чем у дизеля.
Два часа толкаться из центра до дома, это как минимум должен быть первый снегопад и куча аварий.
Обычно 20-25 минут.
Не нашел никакой инфы по этому поводу. Зато знаю что ВОЗ несколько лет назад проводили исследования, где доказали что выхлоп дизельных двигателей является опасным концерогеном и вызывает рак https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/58259d649a7947474311f7d3

Не, это просто город ммллионник😁 2 часа конечно не каждый раз, в основном по пятницам когда все спешат за город. А так час-полтора в среднем стабильно.
 
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Приус плагин глянул, цена конь)) точнее объем мотора не очень)))
Ну Приус явно не про погонять) зато экономия дикая, не только на бензине но и на обслуживании, супер надёжная тачка.
А так, если вот имено плагин хочется, то отличный вариант аутлендер phv. Сейчас в среднем 2+ млн с оценкой 4.5-5 баллов, 17-19 год. Только в отличии от приуса это здоровый кроссовер с полным приводом, и едет неплохо.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Не нашел никакой инфы по этому поводу. Зато знаю что ВОЗ несколько лет назад проводили исследования, где доказали что выхлоп дизельных двигателей является опасным концерогеном и вызывает рак https://www.google.com/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/58259d649a7947474311f7d3...
Несколько миллионник? У нас вроде чуть не миллион, но таких проблем особо нет, мостов настроили, развязок тоже, светофоры тоже норм работают не смотря на наличие пешеходной фазы.
Были исследования что сажа и т.п. при сгорании топлива в двигателях бензиновых с непосредственным впрыском выделяется не в меньших объемах, чем в дизеле, и что то еще выпадало.
Дизельгейт нужен был чтобы "зеленую эру провозгласить"))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Ну Приус явно не про погонять) зато экономия дикая, не только на бензине но и на обслуживании, супер надёжная тачка. А так, если вот имено плагин хочется, то отличный вариант аутлендер phv. Сейчас в среднем...
не, я сморю европу, мне пруль не интересен, совсем))
аут внутри скучен до безумия, как и рав4))
а приус ни че так на фотках, интересненько))
но почти 2 на входе за плагин с пробегом 90 тысяч, понимаю что ему это ни о чем в европах.
Смотрю и аурис с короллой гибрид, универсалы, они просто дешевле не плаг-ин
 
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
Несколько миллионник? У нас вроде чуть не миллион, но таких проблем особо нет, мостов настроили, развязок тоже, светофоры тоже норм работают не смотря на наличие пешеходной фазы. Были исследования что...
Почти миллион триста, не знаю как так получается, вроде тоже и мосты и развязки 💁
Хз не нашел подтверждения этой информации, а вот про дизель инфы полно.
 
 
Ответить
Геройский Герой
AndreyG123
не, я сморю европу, мне пруль не интересен, совсем)) аут внутри скучен до безумия, как и рав4)) а приус ни че так на фотках, интересненько)) но почти 2 на входе за плагин с пробегом 90 тысяч, понимаю...
Кому что конечно, но по-моему Шкода внутри тоже не вау какая интересная))
Обычно ваговоды наоборот называют футуристичный дизайн япов покемонским,а сами топят за дизайн в стиле бабушкин комод😄

Про правый руль зря кстати, к нему быстро привыкаешь и не чувствуешь дискомфорта, а вот машинок много разных интересных, недоступных с левым рулём. Королла гибрид хороша в последнем кузове, по всем параметрам, можно смело брать. Сам присматриваюсь к свежему степвагону. Гибрид, 7 мест, комфорт, технологичность и надёжность в одном, да и дизайн не плох😄
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Почти миллион триста, не знаю как так получается, вроде тоже и мосты и развязки 💁
Хз не нашел подтверждения этой информации, а вот про дизель инфы полно.
Суть была в том, что при непосредственном впрыске бензы, так же образуется сажа, но ее частицы еще противнее чем от дизеля, на дизеле хотя бы сажевый фильтр ставят, а с бензином вроде все глаза закрыли. Это де не выгодно ни кому. Ваг то опустили уже, не опускать же самих себя)) Помнишь тему про тетраэтилсвинец в бензине, как долго на это глаза закрывали в США, деньгамии влияние, бабки были дикие. Кто платит бабки тот и музыку заказывает)) Поэтому сейчас на повестке дня зеленка, и все кто в теме там, и вряд ли эти старперы отпустят возможность)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Почти миллион триста, не знаю как так получается, вроде тоже и мосты и развязки 💁
Хз не нашел подтверждения этой информации, а вот про дизель инфы полно.
а что за город то? что так все печально))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Кому что конечно, но по-моему Шкода внутри тоже не вау какая интересная)) Обычно ваговоды наоборот называют футуристичный дизайн япов покемонским,а сами топят за дизайн в стиле бабушкин комод😄...
Не, правый мне не нужен, я же уже говорил об этом)) Да и гибриды от тайоты смотрю больше для того, чтобы продать. Хотя примус понравился на картинках)) Очень хочется Пассат с сидухами эргокомфорт попробовать)) А ведь их планировали на шкоды ставить. Но пока не судьба))

Если на минивены смотреть то я скорее отдам свой голос дизельному Эспейсу от Рено, вот там да, просто отличная машинка и внешка и салон. Главное ни каких наклонностей к кубичность))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Геройский Герой
Кому что конечно, но по-моему Шкода внутри тоже не вау какая интересная)) Обычно ваговоды наоборот называют футуристичный дизайн япов покемонским,а сами топят за дизайн в стиле бабушкин комод😄...
Пропустил первое предложение)) Шкода не ВАу какая интересная, но она внутри всяко лучше выглядит и приятнее чем рав4. Да и решения в шкоде логичнее в салоне. А уж задний ряд и багажник... Реально рав4 уныло выглядит... Внешку вроде поправили, а про салон как всегда забыли...
 
 
Ответить
Новосибирск
С их ценами могут к нам и не везти, всё равно берут их очень скудно. Да и есть у нас сhеrу, у которых неплохой модельный ряд кроссоверов, по более доступным ценам на авто, с более адекватными ценами на обслуживание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!